Клиенты банка «Тинькофф» пожаловались на сбои в работе приложения, следует из данных сервиса DownRadar. В банке «Тинькофф» произошел массовый сбой. Мобильное приложение "Тинькофф банка" заработало после сбоя, сообщил корреспондент РИА Новости.
Тинькофф Банк вновь лежит: какая причина сбоя, что не работает сегодня
Обновлено 17:00 по МСК : доступ к приложениям и сервисам банка восстановлен. Источник: Hi-Tech Mail. Сбой начался примерно в 15:30 по МСК и продолжался до 17:00 Сервис «Детектор сбоев» подтверждает наличие проблем.
Однако оставить себе эти деньги клиентам банка не получится Клиентам "Тинькофф" вернулись деньги за покупку: об этом рассказал telegram-канал "Темы Тюмени". Жителям Тюмени начали приходить сообщения от банка "Тинькофф" про возврат денег за покупки 11 апреля 2023 года. Суммы возврата — от сотен до тысяч рублей.
RU рассказали сразу несколько читателей. Написал в службу поддержки, там ответили, что позже деньги все равно спишутся», — поделился читатель Рафис. В техподдержке у клиента попросили прощение за то, что так вышло и объяснили причину.
Деньги вернулись на ваш счет. Позже, как только получим подтверждение, деньги правильно спишутся», — ответили в техподдержке.
При попытке войти в программу появлялось предупреждение: «В приложении могут возникать ошибки. В таких случаях пользователям рекомендуется воздержаться от переводов и подождать пару часов, когда доступ восстановится. Причины сбоя Техподдержка банка подтвердила, что проблемы ыли.
Пушкинская на Якиманке и очередь у стойки
- В Тинькофф сбой. Не работают платежи и переводы
- Пользователи сообщают о сбое в работе мобильного банка "Тинькофф" - МК
- Причины сбоя
- География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
- Тинькофф — онлайн-экосистема, основанная на финансовых и лайфстайл-услугах.
- Сбой «Тинькофф» 5 марта: что нужно знать - Hi-Tech
Цены растут, приложение падает. Как изменился «Тинькофф» с новым владельцем
Post Views: 122.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Пользователи в последнее время не могут осуществить денежные операции, в частности оплатить мобильную связь и перевести средства Источник фото: Фото редакции Мобильное приложение «Тинькофф банка» столкнулось с техническим сбоем, как сообщает информационный портал «Frank media».
Клиенты банка столкнулись с проблемой возможности оплаты услуг своих мобильных операторов, а также не смогли осуществить переводы между своими счетами.
Олег Капранов В банке "Тинькофф" зафиксирован массовый сбой. Об этом сообщают пользователи в соцсетях.
В приложении Тинькофф Банка произошел сбой
Экономист и маркетолог Игорь Качалов в беседе с «360» отметил , что подобное навязывание услуг оставит кредитную организацию без значительной части клиентов. По его словам, любой договор считается заключенным при согласии обеих сторон. Раньше банк заявлял, что при утверждении кредита клиент должен получить СМС и каким-то образом с ней согласиться, например, отправить ответ со словом «да». В истории со Stories нет согласия, поэтому любой пострадавший от действий банка пользователь имеет право требовать вернуть обратно все деньги, а также получить компенсацию за моральный ущерб. По техническим причинам Однако на этом проблемы банка не закончились. Люди написали в соцсетях, что не могут перевести деньги на свои или чужие счета, в том числе с помощью СБП. Средства также задерживались при переводе с карт Сбербанка на «Тинькофф».
Некоторые клиенты показывали, что при попытке транзакции получали сообщение «банк получателя заблокирован», в части случаев речь шла о Сбербанке. Временные проблемы возникали с приложением для бизнеса и эквайрингом. В предыдущий раз пользователи сообщали о неполадках в марте. Тогда большинство недовольных уточнили, что просто не могут войти в приложение.
Проблему усугубляет и отличительная черта банка — отсутствие физических отделений. Вся связь с банком происходит только посредством интернет-коммуникаций и телефонной связи. Очно в банк попасть попросту невозможно. А учитывая, что до службы поддержки не дозвониться, пользователи пока бессильны перед появившейся проблемой. Это в 4,6 раза меньше, чем годом ранее. Раньше группа сообщала, что остается прибыльной, но финансовые результаты не раскрывала.
Полную отчетность по МСФО она не публикует с начала кризиса, а за предыдущие два квартала не раскрывала и точные финансовые результаты. По итогам 9 месяцев 2022-го чистая прибыль «Тинькофф» достигла 10,1 млрд руб. Согласно раскрытию, по итогам первого квартала этого года, когда начался кризис, TCS Group заработала всего 1,2 млрд руб.
Если ничего не помогло - обратитесь в службу поддержки. Другие проблемы и способы их решения Если у вас возникли трудности или знаете законные способы по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила!
Так, не получается и совершить перевод средств с одного счета в банке на другой. Приносим извинения за предоставленные неудобства", - говорится в сообщении во всплывающем окне в мобильном приложении банка. Кроме того корреспонденту РИА Новости не удалось перевести деньги из другого банка на карту "Тинькофф": средства списались, но в месте назначения не появились. А при попытке вывести деньги с брокерского счета в "Тинькофф инвестициях" на счет карты банка появляется сообщение "Операция невозможна.
В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой
Для уточнения информации по сбою в работе приложения Тинькофф Банк и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию. В банке «Тинькофф» сегодня зафиксирован массовый сбой. Сегодня, 5 марта, клиенты «Тинькофф» столкнулись с проблемами — мобильное приложение банка некорректно работало.
Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф»
В работе Тинькофф-банка произошел сбой, в банке его не называют масштабным | Клиенты банка «Тинькофф» снова могут совершать денежные переводы из мобильного приложения. |
В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой | В работе приложений Альфа-банка и Тинькофф Банка одновременно произошел сбой — при попытке входа сервисы выдают ошибку. |
В банке «Тинькофф» произошел массовый сбой | Frank Mediа: В работе приложения Тинькофф-банка зафиксирован сбой. |
В работе приложений «Тинькофф Банка» и «Сбербанка» произошел сбой
В банке «Тинькофф» произошел массовый сбой. Корреспондент отправил запрос в пресс-службу банка «Тинькофф». Кузбассовцы сообщили о сбое в работе приложений Альфа-Банка и «Тинькофф».
Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами
Главная» Новости» Тинькофф новости сегодня проблема. «Тинькофф» начал выигрывать дела о заработке на курсах из-за сбоя. Мобильное приложение "Тинькофф банка" заработало после сбоя, сообщил корреспондент РИА Новости.
Причины сбоя
- Сбой в работе Тинькофф Банка, какая причина и что не работает
- Ничего недоступно
- Похожие записи
- Сбои случились в работе приложений «Тинькофф» и Альфа-банка
Приложение Тинькофф Банк не работает сегодня
Тинькофф Банк вновь лежит: какая причина сбоя, что не работает сегодня. В некоторых регионах России выявлены сбои в работе сайта и приложения Тинькофф Банк на различных устройствах. Работа в Тинькофф. РБК сообщает, что в пресс-службе банка сообщили, что сбоев в работе мобильного приложения не наблюдается. Сообщается о сбое в работе "Тинькофф": банк вернул деньги за покупки некоторым клиентам. В мобильном приложении банка «Тинькофф» произошел массовый сбой, не позволяющий пользователям войти в сервис.