Это произошло из-за халатного отношения членов экипажа к полету и их минимального опыта полетов на воздушном судне Falcon 10. Номер на фюзеляже самолета Falcon 10, потерпевшего катастрофу в Афганистане.
В Афганистане пропал российский самолет Falcon 10
Частный самолет Falcon 10 разбился на северо-востоке Афганистана. Самолет Falcon 10, летевший из Индии, внезапно пропадает в горах Афганистана. Позже выясняется, что у авиасудна в полёте отказали все двигатели и он разбился. Это произошло из-за халатного отношения членов экипажа к полету и их минимального опыта полетов на воздушном судне Falcon 10. В ходе учений четыре самолета Mirage 2000 должны были противостоять четырем истребителям F-16 Fighting Falcons американского производства. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) «Dassault Falcon 900B авиакомпании Газпромавиа [RA-09001] заходит на посадку во Внуково. Заслуженный пилот РФ объяснил ЧП с Falcon-10 в Афганистане нехваткой топлива.
История из разряда «Невероятно, но факт».
Пилоты бизнес-джета Falcon 10, разбившегося в Афганистане, могут лишиться свободы на семь лет. В ходе учений четыре самолета Mirage 2000 должны были противостоять четырем истребителям F-16 Fighting Falcons американского производства. Самолет Falcon-10 потерпел крушение накануне.
Что случилось?
- Другие новости
- Dassault Falcon 900B авиакомпании Газпромавиа [RA-09001] заходит на посадку во Внуково 26.05.2023
- Крушение самолета Falcon
- SpaceX запустила ракету Falcon 9 -
- Первое фото выживших
Спасатели Афганистана нашли рухнувший самолет Falcon 10, четверо из шести живы
Естественно, экипаж был пристегнут. А вот с пассажирами… Возможно, женщина лежала, а муж был рядом. В итоге они не выжили. В таких случаях фюзеляж иногда откалывается, а передняя часть с пилотами скользит дальше, кувыркается, переворачивается.
По информации SHOT, они не разбились насмерть из-за того, что пилоты задрали нос джета перед падением, в результате чего удар пришёлся на середину фюзеляжа и пассажирский салон. Также свою роль сыграл лежащий в горах плотный снег.
Авиаэксперты в разговоре с телеграм-каналом отметили, что после выключения второго двигателя самолёт мог планировать 20—25 минут и пролететь так 150 километров.
Старт состоялся в 4:07 по московскому времени 29 декабря со стартового комплекса 39A. Поскольку это была секретная миссия, SpaceX прервала прямую трансляцию после приземления двух боковых ускорителей. Поэтому они не показали ни момент отрыва космического аппарата, ни высоту, на которой произошло это событие.
Немного информации о миссии Подробностей о космическом самолете X-37B не так много, несмотря на то, что он уже успешно совершил шесть полетов, последний из которых длился 908 дней. Этот летательный аппарат способен работать автономно, поскольку на его борту нет экипажа, и является многоразовым. Его первый запуск состоялся в 2010 году, и тогда он пролетел вокруг Земли 224 дня, после чего вернулся обратно. Существует два экземпляра X-37B, и тот, который несет Falcon Heavy, является вторым и находится в своей четвертой миссии.
Он уже летал с SpaceX в 2017 году, но тогда на Falcon 9 Block 4, а не на последней версии ракеты, которую они используют с 2018 года.
Четыре человека выжили при крушении самолет Falcon 10 в горах в Афганистане. Их состояние медики оценивают как удовлетворительное. Из Кабула пострадавших россиян доставят на родину. Тг-канал «Авиаторщина» обращает внимание на то, что при выполнений санитарного рейса были допущены грубейшие нарушения норм по времени отдыха членов экипажа.
Пилотам не дали отдохнуть. Итого со всеми дозаправками пилоты добирались почти 15 часов.
Самолёты Falcon 7X и 8X: какая модель подкупит рынок?
Ранее во Флориде была запущена очередная партия из 52 спутников Starlink компании на низкую земную орбиту. Миссия успешно стартовала в 2:35 по тихоокеанскому времени. Вскоре после запуска Falcon 9 превысила скорость звука, и в рамках стандартной процедуры первая и вторая ступени ракеты отделились. Ускоритель совершил посадку на суше — уже обычное явление благодаря усовершенствованиям ракеты.
По словам эксперта, то, что самолет не врезался носом, не накренился, а проскользил максимальной площадью фюзеляжа, указывает на то, что пилоты не потеряли присутствия духа и боролись за самолет до последнего.
Как сообщает в Telegram «RT на русском», у двоих членов экипажа серьёзные травмы — у одного из них рваная рана живота. Ещё два человека отделались незначительными повреждениями, сообщил источник. Пострадавшие находятся в больнице Кабула.
Photo: Tactical Report Во время имитации воздушных боев военный штаб Тайваня принял решение задействовать истребители Mirage 2000 2-го крыла военно-воздушных сил острова.
В ходе учений четыре самолета Mirage 2000 должны были противостоять четырем истребителям F-16 Fighting Falcons американского производства. Весьма интересен тот факт, что штаб армии Тайваня отводит четырем истребителям F-16 роль "китайского интервента" или "первой армии Китая". Таким образом, против Народно-освободительной армий КНР были задействованы четыре истребителя Mirage 2000. Контракт на поставку был заключен в конце 1980-х годов, а первая партия многоцелевых истребителей четвёртого поколения, прибыла на Тайвань в 1996 году.
Поэтому Тайбэй принял решение приобрести истребители Mirage 2000-5, оснащенные радаром RDY многоцелевой доплеровский радар.
Реакция[ править править код ] Компания Total подтвердила факт гибели главы компании в авиакатастрофе во Внукове [4]. Ряд депутатов Государственной думы РФ рассматривают авиакатастрофу во Внукове, в которой погиб гендиректор «Total» Кристоф де Маржери, как сильный удар по имиджу страны. В частности, по словам первого зампреда комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству, члена фракции «Справедливая Россия» Михаила Емельянова , Кристоф де Маржери «был последовательным сторонником сотрудничества с РФ, он входил в элиту мирового бизнеса, и то, что он на территории РФ погиб таким нелепым образом, не прибавляет популярности нашей стране». Также депутаты высказывают опасения, что его смерть может отрицательно сказаться на взаимоотношениях с концерном «Total» [5].
Загадочное крушение Falcon 10. Почему врачи сильно удивилась диагнозу погибшей россиянки?
Их опубликовало афганское радио «Харият». На них четверо выживших после катастрофы в провинции Бадахшан находятся в чьем-то Частный бизнес-джет Falcon 10 рухнул недалеко от границы с Таджикистаном. По рассказам очевидцев, у самолета отказали двигатели, а затем он врезался в гору. На борту находилось шесть человек.
Поначалу профильные ресурсы сообщали о том, что все, кто был на борту, погибли, но уже через несколько часов появились данные о четверых выживших. Известно, что рейс был санитарным — он летел из Таиланда с дозаправкой в Индии. На борту находились супруги Анатолий и Анна Евсюковы из Волгодонска.
Об этом пишут «Известия», в их распоряжении оказались копии документов. Компания-совладелец бизнес-джета, «Атлетик-групп» застраховала самолёт в «Ингосстрахе» только на период с 19 по 25 января включительно. Причём страховка действовала только при выполнении «корпоративных» рейсов на Falcon 10 в России, Узбекистане, Индии и Таиланде. Также следователь по особо важным делам Московского следственного отдела на воздушном и водном транспорте Западного межрегионального следственного управления на транспорте СК Мария Трубникова уточнила, что авиаперевозки проводились без лицензии. Напоминаем, что 20 января исчез с экранов радара самолёт, выполнявший рейс из Таиланда в Россию.
Таким образом стоимость «Суперджета» можно было бы отбить в кратчайшие сроки.
Но деловой союз неожиданно распался. Армянские инвесторы неожиданно узнали, что их партнер зарегистрировал самолет не на фирму, а на себя. Произошел скандал. Белякову все же удалось рассчитаться с инвесторами, хотя он очень сильно рисковал — в частности, не вписывался в сроки прохождения «Суперджетом» регулярного техосмотра его в итоге пришлось делать в Латвии. А еще через некоторое время Беляков продал самолет за 70 млн. По всей видимости, на эти деньги и был приобретен Falcon, разбившийся при посадке на горе в Афганистане.
Кроме этого, Dassault утверждает, что 10Х будет иметь новейшую авионику и самую большую кабину, что когда-либо существовала в своем классе. И это далеко не преувеличения. Для того чтобы получить что нибудь большее, придется перевоплощать авиалайнер. Только это уже самолеты совсем другого уровня, требующие больших взлетных полос и пандусов. К тому же такие изменения обойдутся владельцам в сотни миллионов долларов. Falcon 10X рассчитан на 12-18 пассажиров и экипаж из 2-4, несмотря на размеры кабины: высота составляет чуть больше 2 метров, а ширина достигает почти 2,8 м; что касается длины воздушного судна, то она составляет около 19 м. Кроме этого в самолете выделили 5,6 кубометров для багажа, это намного больше по сравнению с другими аналогами. Взгяд изнутри Интерьер 10Х изящный и лаконичный. За счет больших размеров Dassault разместил сидения одиночными, немного похожими на бочки. Такие действия он объяснил так: «Прежде чем столкнутся с требованиями сертификации самолета и придержаться более традиционного дизайна, мы провели испытания на своих среднеразмерных бизнес-джетах.
Такие сидения очень удобны, ведь теперь для того, чтобы покушать, не надо прибегать ко всем знаниям по воздушной гимнастике. Тем более такое положение точно разделяет руководительское кресло и дает понять, кто же все таки здесь главный».
НОВЫЙ FALCON 10X
Через несколько часов после взлета тяжелой ракеты Falcon Heavy из Флориды также отправилась ракета Falcon 9, на этот раз с 23 мини-носителями Starlink V2. Четыре человека выжили при крушении самолет Falcon 10 в горах в Афганистане. Самолет Falcon 10, зарегистрированный в государственном реестре гражданских воздушных судов России, перестал выходить на связь в воздушном пространстве Афганистана вечером 20. Один из пилотов Falcon 10 Аркадий Грачев по прилету в аэропорт Внуково заявил, что самолет удалось посадить на пике горы «в результате наших грамотных действий». Пилоту разбившегося в Афганистане самолета Falcon может грозить до 10 лет тюрьмы. Пилоту разбившегося в Афганистане самолета Falcon может грозить до 10 лет тюрьмы.