Новости русский день влюбленных 8 июля

Первый канал будет транслировать прошлогоднюю запись праздничного концерта со Дня семьи, любви и верности в Муроме в субботу, 8 июля. Детская библиотека г. Тайшета поздравляет своих читателей и жителей города с праздником «День семьи, любви и верности». День Святых Петра и Февронии отмечался в России давно, но с каждым годом этот праздник становится всё более популярным. Русский день влюбленных, приходящийся на 8-ое июля — дата, когда вспоминают православных святых, носящих имена Февронии и Петра.

День семьи, любви и верности в России

Русский день влюбленных, приходящийся на 8-ое июля — дата, когда вспоминают православных святых, носящих имена Февронии и Петра. На этой неделе православные верующие отмечают 8 июля – день памяти Петра и Февронии Муромских. чистый и светлый праздник - День семьи, любви и верности, который связан с именами святых Петра и Февронии Муромских. 8 июля в России отмечается День семьи, любви и верности.

Сеть: «Свершилось!» — Путин ввёл празднование Дня семьи, любви и верности

Кроме того — это символ лета, тепла, уюта, чистоты и невинности. В чем, по-Вашему, причина этого явления и как следует на него реагировать? Семья — это прежде всего жертвенность, но в наши дни актуален вопрос: зачем жертвовать собой ради другого человека? Почему нужно предпочесть ответственность сиюминутным удовольствиям?

Сложно сказать, как вышло, что сегодня мы, может быть, не готовы к такой жертвенности — даже ради любви к другому человеку, более того — нередко не понимаем ее смысла. Необходимо искать ответ на этот вопрос. Лично мне кажется, что здесь во многом сказался и произошедший в прошлом веке разрыв с традициями.

Ведь что такое традиция? Это живой опыт предшествующих поколений, наших родителей, бабушек и дедушек. И к этому опыту следует относиться с уважением и вниманием.

Каждый человек волен выбирать, как ему жить. Но старшее поколение, как мне кажется, должно показать, из чего, из каких вариантов этот выбор состоит, к чему он может привести. Например, объяснить, что, отказавшись в молодости от семьи в пользу «свободной жизни», потом можно оказаться совсем одиноким.

Научиться такому пониманию можно только на ошибках: либо чужих, либо своих. К сожалению, чужие ошибки интересуют сегодня людей все меньше и меньше, а ведь их осмысление и опыт — это тоже традиция, традиционные ценности, которые многим сегодня кажутся чем-то ненужным. Я убеждена, что сохранение семьи очень важно для нашего общества.

Без этого не решить одну из важнейших проблем в нашей стране — проблему демографии. Кроме того, если мы со временем откажемся от семьи, то вслед за этим мы можем пойти еще дальше — отказаться от нормальных человеческих отношений, заменив их эгоизмом и себялюбием. Сейчас необходимо говорить о тех жизненных принципах, которые когда-то казались неотъемлемой частью общества, а сегодня нуждаются в том, чтобы о них постоянно напоминали человеку XXI века.

Хотя совершенно очевидно — и об этом тоже надо говорить с молодежью, — что эти принципы не противоречат современному образу жизни, что традиционная нравственность лишь укрепит наше общество, поможет ему двигаться вперед, а вовсе не отбросит назад. Если так, то, может быть, не стоит и противостоять ему? К примеру, в современном обществе практически неосуществимой становится модель патриархальной семьи двухсотлетней давности.

Но, во-первых, я бы хотела отметить и другую тенденцию: сегодня, когда все больше говорится о равных правах супругов, значение семьи лишь возрастает. Ведь именно в семье, где люди оказывают взаимную поддержку и по-настоящему доверяют друг другу, каждый из ее членов может надеяться на наиболее полную самореализацию. Во-вторых, даже если негативные тенденции не так просто остановить, это еще не значит, что ничего не стоит делать.

Об этом говорят нам и зарубежные примеры: в современном опыте разных стран разговор о семейных ценностях все чаще занимает важное место в государственной политике. В нашей стране государство в последние годы все активнее поддерживает семьи, в том числе многодетные. Конечно, проблемы существуют, но сейчас делается очень много, чтобы веками формировавшиеся традиции крепкой и счастливой семьи не были утрачены.

Однако в таком важнейшем и многостороннем вопросе усилий одного государства недостаточно. Никто не сможет заставить людей измениться, если сами они этого не захотят. Как бы ни были велики усилия государства, общественных и религиозных организаций, сколько бы сил ни выделялось на поддержку семей — если никто не захочет их создавать, все старания окажутся никому ненужными.

Именно поэтому мы уделяем столько внимания Дню семьи, любви и верности. Ведь он воплощает в своем названии важнейшие ценности. Будут ли у нас настоящие крепкие семьи, научимся ли мы быть верными и преданными друг другу — все это зависит от каждого из нас, от нашего терпения, желания, готовности к пониманию.

От нашей любви. Читайте также: Брак по расчету? Размышления ко Дню семьи, любви и верности Поскольку вы здесь...

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей.

Мы за счастье и процветание семьи не на словах, а на деле!

От все души поздравляем Вас с днем Семьи, Любви и Верности! Семья — это мир любви, единства, гармонии и красоты. Семья — основа любого общества. Семья — это наша жизнь. Поздравим наших родных с прекрасным праздником, попросим прощения за нанесенные обиды и сами всех простим. Эту семейную пару православные христиане почитают как покровителей семьи и брака. История их романтичной любви и примерного жития дошла до нас в описаниях древнерусской «Повести о Петре и Февронии Муромских», которая написана в XVI веке монахом Ермолаем Эразмом. Она рассказывает о недуге князя, его встрече с Февронией и чудесном исцелении, их совместной жизни и испытаниях. По преданию, благоверный князь Петр, вступивший на Муромский престол в 1203 году, страдал от проказы. Его тяжкий недуг не поддавался лечению, но однажды во сне князю было видение: исцелить его сможет дева Феврония — дочь «древолазца» бортника из деревни Ласковой в Рязанской земле.

Дева исцелила князя Петра, стала его супругой, они терпели гонения, но потом снова благополучно княжили в Муроме. Петр и Феврония стали образцами супружеской верности, взаимной любви и семейного счастья ещё при жизни. Они умерли в один день — 25 июня по новому стилю — 8 июля 1228 года. Их тела, положенные в разных местах, чудесным образом оказались в одном гробу. Петр и Феврония были канонизированы на Церковном Соборе 1547 года. С той поры православный мир 8 июля чествует семейных покровителей. Традиция светского празднования дня Петра и Февронии была восстановлена Муромцами в 90-х гг: день города решили объединить с днем семейных ценностей. Праздником всероссийского масштаба День семьи, любви и верности стал в 2008 году, когда получил одобрение Межрелигиозного совета России, поддержку в российских регионах, обрел свои символы ромашка и награды Медаль за любовь и верность. Повесть о Петре и Февронии муромских Монах Ермолай Еразм Повесть о житие новых Муромcкиx святых чудотворцев, благоверного, и преподобного, и достойного похвалы князя Петра, нареченного во иночестве Давидом, и супруги его, благоверной, и преподобной, и достойной похвалы княгини Февронии, нареченной во иночестве Ефросинией, благослови, Отче. Есть в русской земле город, называемый Муромом.

Правил в нем когда-то благоверный князь по имени Павел. Дьявол же, искони ненавидящий род человеческий, сделал так, что крылатый змей стал летать к жене того князя на блуд. И волшебством своим перед ней он являлся в образе самого князя. Долго продолжалось такое наваждение. Жена же этого не скрывала и рассказала обо всем, что с ней произошло, князю, мужу своему. Злой змей же силой овладел ею. Князь стал думать, как поступить со змеем, но был в недоумении. И вот говорит жене: «Раздумываю, жена, но не могу придумать, чем одолеть этого злодея? Не знаю, как убить его? Когда станет он говорить с тобой, спроси, обольщая его, вот о чем: ведает ли этот злодей сам, от чего ему смерть должна приключиться?

Если узнаешь об этом и нам поведаешь, то освободишься не только в этой жизни от смрадного дыхания и шипения его и всего этого бесстыдства, о чем даже говорить срамно, но и в будущей жизни нелицемерного судью, Христа, тем умилостивишь». Слова мужа своего жена накрепко запечатлела в сердце своем и решила она: «Обязательно сделаю так». И вот однажды, когда пришел к ней этот злой змей, она, крепко храня в сердце слова мужа, обращается к этому злодею с льстивыми речами, говоря о том и о другом, а под конец с почтением, восхваляя его, спрашивает: «Много всего ты знаешь, а знаешь ли про смерть свою — какой она будет и от чего? Жена же, услыхав эти слова, накрепко запомнила их в сердце своем и, когда этот злодей ушел, поведала князю, мужу своему, о том, что сказал ей змей. Князь же, услыхав это, недоумевал — что значит: смерть от Петрова плеча и от Агрикова меча? А у князя был родной брат по имени Петр. Как-то Павел позвал его к себе и стал говорить ему о словах змея, которые тот сказал жене его. Князь же Петр, услыхав от брата своего, что змей назвал того, от чьей руки ему надлежит умереть, его именем, стал думать без колебаний и сомнений, как убить змея. Только одно смущало его — не ведал он ничего об Агриковом мече. Было у Петра в обычае ходить в одиночестве по церквам.

А за городом стояла в женском монастыре церковь Воздвижения честного и животворящего креста. Пришел он в нее один помолиться. И вот явился ему отрок, говоря: «Княже! Хочешь, я покажу тебе Агриков меч? И показал князю в алтарной стене меж плитами щель, а в ней лежит меч. Тогда благоверный князь Петр взял тот меч, пошел к брату и поведал ему обо всем. И с того дня стал искать подходящего случая, чтобы убить змея. Каждый день Петр ходил к брату своему и к снохе своей, чтобы отдать поклон им. Раз случилось ему прийти в покои к брату своему, и сразу же от него пошел он к снохе своей в другие покои и увидел, что брат его у нее сидит. И, пойдя от нее назад, встретил он одного из слуг брата своего и сказал ему: «Вышел я от брата моего к снохе моей, а брат мой остался в своих покоях, и я, нигде не задерживаясь, быстро пришел в покои к снохе моей и не понимаю, каким образом брат мой очутился раньше меня в покоях снохи моей?

И пришел он к брату и сказал ему: «Когда это ты сюда пришел? Ведь я, когда от тебя из этих покоев ушел и, нигде не задерживаясь, пришел в покои к жене твоей, то увидел тебя сидящим с нею и сильно удивился, как ты пришел раньше меня. И вот снова сюда пришел, нигде не задерживаясь, ты же, не понимаю, как меня опередил и раньше меня здесь оказался? Тогда князь Петр сказал: «Это, брат, козни лукавого змея — тобою мне является, чтобы я не решился убить его, думая, что это ты — мой брат. Сейчас, брат, отсюда никуда не выходи, я же пойду туда биться со змеем, надеюсь, что с Божьей помощью будет убит лукавый этот змей». И, взяв меч, называемый Агриковым, пришел он в покои к снохе своей и увидел змея в образе брата своего, но, твердо уверившись в том, что не брат это его, а коварный змей, ударил его мечом. Змей же, обратившись в свое естественное обличье, затрепетал и умер, обрызгав блаженного князя Петра своей кровью. Петр же от зловредной той крови покрылся струпьями, и появились на теле его язвы, и охватила его тяжкая болезнь. И пытался он у многих врачей во владениях своих найти исцеление, но ни один не вылечил его. Прослышал Петр, что в Рязанской земле много врачей, и велел везти себя туда — из-за тяжкой болезни сам он сидеть на коне не мог.

И когда привезли его в Рязанскую землю, то послал он всех приближенных своих искать врачей. Один из княжеских отроков забрел в село, называемое Ласково. Пришел он к воротам одного дома и никого не увидел. И зашел в дом, но никто не вышел ему навстречу. Тогда вошел он в горницу и увидел удивительное зрелище: за ткацким станком сидела в одиночестве девушка и ткала холст, а перед нею скакал заяц. И сказала девушка: «Плохо, когда дом без ушей, а горница без очей! Юноша же не понимал слов девушки, дивился, видя и слыша подобные чудеса, и спросил у девушки: «Вошел я к тебе и увидел, что ты ткешь, а перед тобой заяц скачет, и услыхал я из уст твоих какие-то странные речи и не могу уразуметь, что ты говоришь. Сперва ты сказала: плохо, когда дом без ушей, а горница без очей. Про отца же и мать сказала, что они пошли взаймы плакать, про брата же сказала — «сквозь ноги смерти в глаза смотрит». И ни единого слова твоего я не понял!

Пришел ты в дом этот, и в горницу мою вошел, и застал меня в неприбранном виде. Если бы был в нашем доме пес, то учуял бы, что ты к дому подходишь, и стал бы лаять на тебя: это — уши дома. А если бы был в горнице моей ребенок, то, увидя, что идешь в горницу, сказал бы мне об этом: это — очи дома. А то, что я сказала тебе про отца и мать и про брата, что отец мой и мать пошли взаймы плакать — это пошли они на похороны и там оплакивают покойника. А когда за ними смерть придет, то другие их будут оплакивать: это — плач взаймы. Про брата же тебе так сказала потому, что отец мой и брат — древолазы, в лесу по деревьям мед собирают. И сегодня брат мой пошел бортничать, и когда он полезет вверх на дерево, то будет смотреть сквозь ноги на землю, чтобы не сорваться с высоты.

Однозначно не в истории про страсти мученика Валентина. Во-первых, ценность любви — вне политики, вне религии и вне времени. Праздничные традиции, складывающиеся вокруг «вечных» ценностей — самые массовые и устойчивые. Во-вторых, красивый ритуал — дарить друг другу «валентинки» и признаваться в любви. Уникальность и выразительность ритуала — важнейшее условие закрепления праздника в национальной и мировой культуре. Благодаря айдентике, ритуальным предметам праздник получает отклик со стороны экономики, становится катализатором для бизнеса. День семьи, любви и верности также создается вокруг общепонятной, «неполитичной» и разделяемой большинством граждан ценности — любви, семьи. Но чтобы выиграть у Валентинова дня состязание за народное признание, нужно предложить более выразительный в эстетическом и эмоциональном плане ритуал. Предложенная сегодня концепция ритуала — дарение ромашек. Это красиво, национально и в перспективе может стать популярным, поскольку образ ромашки в нашей культуре очень многоплановый и пока не опошленный. Но если перестараться с политизацией праздника а это мы, к сожалению, умеем , то получим очередной идеологический «фантик» в виде торжественных речей и проплаченных концертов «по поводу».

День семьи, любви и верности 2023: как счастье свое не разрушить, приметы на 8 июля

Победителям памятные подарки и призы. Звоните, записывайтесь, исполняйте свои песни, стихи, танцевальные номера, пантомиму и т. Адрес оргкомитета: Ул.

В конечном счете князю удается найти Февронию, дочь древолазца и собирателя меда, которую описывают как скромную, но мудрую девушку. С этого момента начинаются отношения героев. При этом Феврония не хочет лечить князя просто из сочувствия к нему, даже когда узнает, что Петр убил самого Змея-дьявола. В большинстве сказок нашего детства герой должен выдержать испытание, чтобы получить прекрасную жену, но Петр уже прошел его, выйдя победителем из страшного боя. Для Февронии этого, судя по всему, недостаточно.

Ей нужна награда, и не в виде денег. Женитьба на простолюдинке из леса совершенно не отвечает планам Петра. В итоге князь просто обманывает Февронию — принимает лечение, однако не исполняет своего обещания жениться на ней. История может показаться грустной, но реалистичной для того времени. Однако, будущая святая оказывается умнее своего жениха и сама обманывает Петра. А один струп пусть оставит непомазанным. И будет здоров! Князь верит и уезжает, отправляет Февронии в благодарность подарки, но вскоре вновь покрывается струпьями из-за той раны, что не была обработана лекарством.

Только после этого Петр, у которого не остается другого выхода, возвращается к девушке — та обещает, что он выздоровеет, когда возьмет ее в жены. Свадьба происходит, по сути, в результате двойного обмана и шантажа. Во второй части произведения автор рассказывает нам о супружеской жизни Петра и Февронии, упустив момент, как складывались их отношения после свадьбы в столь нездоровой атмосфере. Еразм повествует об испытаниях, которые вынуждена пройти бывшая крестьянка из-за зависти знатных женщин и подлых бояр.

Поэтому приуроченность Дня семьи, любви и верности к православному дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии ровным счетом ничего не решает для подавляющего большинства россиян, в особенности — неверующих, которые вряд ли читали древнерусскую «Повесть о Петре и Февронии». Кстати, у тех, кто эту повесть читал, как раз возникают вопросы к правомерности учреждения данного праздника.

Согласно летописи, отношения святых были совсем не той любовью «с первого взгляда» и верностью «до гроба», которые мы привыкли считать эталоном супружеской жизни. Для нас гораздо интереснее и важнее не христианский, а политический контекст данного праздника. В «Википедии» сказано, что День семьи, любви и верности вводится как альтернатива Дню святого Валентина он же День влюбленных — неофициальному празднику, отмечаемому в нашей стране и во всем западном мире 14 февраля. Вероятно, таким образом планируется подчеркнуть самобытность нашей культуры, приверженность традиционным семейным ценностям в противовес пропаганде свободы выбора партнера и нивелирования института семьи на Западе. То есть День семьи, любви и верности по сути является кейсом «импортозамещения в сфере культуры». Нельзя сказать, что это плохо: в семье, любви и верности ничего плохого нет.

Но будет ли данный праздник успешен и востребован у населения, говорить пока рано. В чем сила Дня влюбленных? Однозначно не в истории про страсти мученика Валентина.

Поэтому можно считать, что будущие покровители всех российских семей, чьи имена носит русский праздник День влюбленных, познакомились во сне. Петр обратился к Февронии, но та потребовала плату, а именно: в случае хорошего исхода, женитьбу на себе. Петр, естественно, согласился, но когда пошел на поправку, не сдержал своего слова, поскольку княжна—простолюдинка ему была не нужна. Целительница же пошла на хитрость и не вылечила до конца одну из ран князя. Вскоре болезнь вернулась, Петр снова обратился к Февронии за лечением, по окончании которого все же женился на девушке. Когда настал черед Петра принять княжество, бояре Мурома не захотели княжну не знатного рода, поскольку расценили это, как оскорбление положения их женщин.

Они поставили ультиматум: либо откажись от жены, либо от княжества. Петр не оставил Февронию, и они вместе уехали из Мурома. Оставшись без правителя, княжество погрузилось в смуту. Начались убийства, изнасилования, грабежи.

Новости политических партий

8 июля в России отмечается День семьи, любви и верности. 8 июля в России отмечают День семьи, любви и верности. С 2008 года его пытаются позиционировать как альтернативу Дню святого Валентина 14 февраля. День семьи, любви и верности — российский праздник, который отмечается 8 июля. Приурочен к православному дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии.

Российская Газета: Как в российских регионах отметили День семьи, любви и верности

святых Петра и Февронии Муромских). На этой неделе православные верующие отмечают 8 июля – день памяти Петра и Февронии Муромских. 8 июля 2008 года День семьи, любви и верности отметили впервые за пределами Мурома. Русские празднуют День Влюблённых 8 июля. Русский день любви и верности православные традиционно празднуют 8 июля. На этой неделе православные верующие отмечают 8 июля – день памяти Петра и Февронии Муромских.

День Петра и Февронии: кто написал сказание о князе и мудрой деве и что в нём необычного?

В нашем городе традицией стал молебен у памятника святым Петру и Февронии возле здания областного загса, на который собирается несколько десятков верующих», — рассказал отец Святослав. Но самое главное, по его словам, — в этот день посвятить время своей семье. Мужья дарят женами букеты традиционных ромашек или напоминающих их белых хризантем. Многие выезжают шумной ватагой на природу — покидать мячик, поиграть в бадминтон. А вечером можно собраться в теплой семейной обстановке за настольными играми или совместным чтением книг. Потому что семья — это не только важнейшая ячейка общества, но и самое ценное, что есть у человека на земле Святослав Шевченкосвященник, председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии Значение праздника для общества Как считает Святослав Шевченко, Всероссийский День семьи, любви и верности, приуроченный к церковной памяти святых покровителей брака и счастливой семейной жизни — благоверных Петра и Февронии, особенно актуален сегодня, когда на институт семьи осуществляется массированная атака. Именно сейчас, по его мнению, важно уделять больше внимания семейным ценностям.

Кроме того, в России восемь-девять браков из десяти распадаются в первые пять лет, — поясняет священник. Мол, сейчас не нужно колоть дрова, таскать воду из колодца на коромысле, пахать землю, — следовательно, женщина может обойтись без мужика. Этот посыл идет из гедонистического мировоззрения, которое призывает не выходить из зоны комфорта и не тратить время на строительство отношений». Настоящая любовь уходит, на смену ей приходит самолюбие и эгоизм Святослав Шевченкосвященник, председатель комиссии по вопросам семьи Благовещенской епархии Как бы ни менялся мир, семья должна оставаться местом, где человека всегда примут и поддержат. На практике это не всегда так: по данным Росстата , за 2022 год в России подали на развод почти 58 тысяч пар, женщины во всем мире регулярно становятся жертвами насилия, страдают от послеродовой депрессии. Праздники, подобные Дню семьи, любви и верности, призывают каждого задуматься о ценности родных людей рядом и о том, как важно хранить спокойствие и счастье близких.

Когда окончилась трапеза, княгиня благословила эти обрубочки словами: «Да будут они утром большими деревьями». Так и случилось. Этим чудом она хотела укрепить супруга, провидя их судьбу. Ведь коли «для дерева есть надежда, что оно, если и будет срублено, снова оживет» Иов. Не успели они проснуться, приехали послы из Мурома, умоляя Петра вернуться на княжение. Бояре поссорились из-за власти, пролили кровь и теперь снова искали мира и спокойствия.

Петр и Феврония со смирением возвратились в свой город и правили долго и счастливо, творя милостыню с молитвой в сердце. Когда пришла старость, они приняли монашество с именами Давид и Евфросиния и умолили Бога, чтобы умереть им в одно время. Похоронить себя завещали вместе в специально приготовленном гробу с тонкой перегородкой посередине. Люди сочли нечестивым хоронить в одном гробу монахов и посмели нарушить волю усопших. Дважды их тела разносили по разным храмам, но дважды они чудесным образом оказывались рядом. Так и похоронили святых супругов вместе около соборной церкви Рождества Пресвятой Богородицы, и всякий верующий обретал здесь щедрое исцеление.

Память блгв. Молитва святым Петру и Февронии, Муромским чудотворцам О велиции угодницы Божии и предивнии чудотворцы, благовернии княже Петре и княгине Февроние, града Мурома предстателие и хранителие, и о всех нас усерднии ко Господу молитвенницы! К вам прибегаем и вам с упованием крепким молимся: вознесите о нас, грешных, святыя молитвы ваша ко Господу Богу, и испросите у благости Его вся благопотребная душам и телесем нашим: веру праву, надежду благу, любовь нелицемерну, благочестие непоколебимо, в добрых делех преуспеяние, мира умирение, земли плодоносие, воздуха благорастворение, телесем здравие и душам спасение. Исходатайствуйте у Царя Небеснаго Церкви Святей и всей державе Российстей мир, тишину и благоустроение, и всем нам житие благополучное и добрую христианскую кончину. Оградите Отечество ваше и вся грады Российския от всякаго зла; и вся правоверныя люди, к вам приходящия и святым мощем вашим поклоняющиеся, осените благодатным действом богоприятных молитв ваших, и вся прошения их во благо исполните. Ей, чудотворцы святии!

Не презрите молитв наших, со умилением вам днесь возносимых, но будите о нас приснии предстателие ко Господу, и сподобите нас помощию вашею спасение вечное улучити и Царствие Небесное унаследовати: да славословим неизреченное человеколюбие Отца и Сына и Святаго Духа, в Троице покланяемаго Бога, во веки веков. Светлана Медведева: О преданности, семье и настоящей любви Источник: журнал «Фома» В прошлом году в России появился новый праздник — День семьи, любви и верности, приходящийся на 8 июля, когда Церковь отмечает память святых благоверных князей Петра и Февронии Муромских. О смысле этой даты и о том, что можно сделать сегодня, чтобы вновь поднять в нашем обществе статус семейных ценностей, мы беседуем с супругой Президента России, Председателем оргкомитета празднования Дня семьи, любви и верности в Российской Федерации Светланой Владимировной Медведевой. Не могли бы Вы поделиться своими впечатления от прошлогоднего праздника? Больше всего вдохновило то, с какой радостью он был воспринят людьми. Читая письма, пришедшие в адрес нашего оргкомитета, мы были приятно удивлены, поскольку сами не ожидали такой ответной реакции.

Замечательно, что семейные ценности и такие понятия, как «любовь», «верность», по-прежнему очень много значат для наших соотечественников. Очень важно, что мы получили широкую поддержку со стороны прессы и общественных организаций, оказавших нам неоценимую помощь. Именно такая поддержка, надеюсь, позволит сделать День семьи, любви и верности действительно народным — днем радости отцовства и материнства, заботы о родителях, а также о своих близких и любимых. Хочется, чтобы у нас появился еще один день, когда можно собраться в кругу семьи, с друзьями — как это было раньше. Уверена, что День семьи, любви и верности — это праздник, направленный в будущее, то есть в значительной мере обращенный к молодым людям, которые пока еще не вступили в брак. Будет замечательно, если 8 июля влюбленные и молодые пары проведут друг с другом или вместе со своими родителями, бабушками и дедушками… Поблагодарят их за любовь и заботу, которые и создают настоящее семейное тепло.

Церковь в лице Святейшего Патриарха Кирилла и почившего Патриарха Алексия поддержала идею проведения Дня семьи, любви и верности. Очень важно, что праздник этот является частью забытой традиции нашего народа, которую хотелось бы возродить. Ведь раньше в этот день совершались помолвки, а уже после окончания Петрова поста пары венчались в церкви. Несмотря на то что это день памяти православных святых, его охотно приняли как представители других традиционных религий России, так и люди нерелигиозные. Нашу инициативу сразу же активно поддержал Межрелигиозный совет России. В прошлом году, например, широкие торжества прошли в Казани.

Ничего удивительного здесь нет: история Петра и Февронии, их пример важны в равной степени для всех нас, близки и понятны каждому. Центром торжеств в этом году, как и в прошлом, станет город Муром, где жили и правили святые супруги. Нам кажется, что это позволит живее ощутить связь времен и прочувствовать ту культуру, которая взрастила наши великие семейные традиции.

Мы разошлем вашу новость, анонс или пресс-релиз в более 1000 СМИ Мы опубликуем вашу новость в самых авторитетных и профильных изданиях России и СНГ Предоставим подробный отчет, с ссылками на все публикации Популярные новости 8 июля - День влюбленных по-русски Московская патриархия - Андреевское благочиние г. Для детей творческие мастер-классы и детские забавы! Приглашаем всех желающих!!! Конкурс пройдет в трех номинациях: 1.

Однако, будущая святая оказывается умнее своего жениха и сама обманывает Петра.

А один струп пусть оставит непомазанным. И будет здоров! Князь верит и уезжает, отправляет Февронии в благодарность подарки, но вскоре вновь покрывается струпьями из-за той раны, что не была обработана лекарством. Только после этого Петр, у которого не остается другого выхода, возвращается к девушке — та обещает, что он выздоровеет, когда возьмет ее в жены. Свадьба происходит, по сути, в результате двойного обмана и шантажа. Во второй части произведения автор рассказывает нам о супружеской жизни Петра и Февронии, упустив момент, как складывались их отношения после свадьбы в столь нездоровой атмосфере. Еразм повествует об испытаниях, которые вынуждена пройти бывшая крестьянка из-за зависти знатных женщин и подлых бояр. Уточняется, что в старости Петр и Феврония приняли постриг и жили в монастырях недалеко друг от друга.

Супруги умерли в один день — 8 июля 1228 года. В 1547 году их причислили к лику святых, сейчас мощи княжеской четы покоятся в Свято-Троицком женском монастыре в Муроме. Несмотря на благочестивый финал, история знакомства и брака двух будущих святых мало напоминает образцовую историю христианских влюбленных и супругов. Такое впечатление складывается из-за того, что Ермолай-Еразм одновременно подчеркивает святость простой крестьянки, которая совершает чудеса Божьей милостью, и одновременно использует литературные приемы, типичные для европейских «сказок о хитрой крестьянке». Возможно, это сделано для того, чтобы придать житию святых мирскую, понятную для читателя окраску и «приземлить» мотивы действий героев на уровень простого народа. Оригинальная подача выделяет «Повесть о Петре и Февронии» среди других житий святых, и может быть одним из объяснений ее популярности среди россиян как в XVII веке, так и сейчас. Как празднуют День семьи, любви и верности в современной России В 2008 году россияне впервые отмечали День семьи, любви и верности. Однако только в 2022 году по указу Владимира Путина этот день получил статус официального праздника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий