Биография советского и российского продюсера, бизнесмена Сергея Пудовкина: фото, карьера в молодости, бизнес, продюсирование Витаса, Анастасии Макеевой и других артистов. В качестве продюсера проекта "Короткий метр" занималась выпуском лучших российских короткометражных фильмов.
Суд арестовал продюсера Reuters Габова из-за участия в экстремистском сообществе
#продюсер — подборка статей на | Креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов – пожалуй, самый важный босс развлекательного вещания в России. |
Продюсеры - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT | Депардье решил закрыть свой продюсерский центр в России Решение никак не связано с конфликтом на Украине, сообщил продюсер Депардье. |
САМАТОВ ПРОДЮСЕР RUPR TV НОВОСТИ РОССИИ ЛУЧШИЙ PR | | Российский продюсер Ашуров предложил Мизулиной создать ее личный рэп-проект. |
Продюсера Reuters отправили в СИЗО за экстремизм
Прокат комедии «Скорый «Москва-Россия» продюсера Светлакова, который возглавляет наш рейтинг, еще не завершен, так что по ней делать выводы рано. Виктор Дробыш пожаловался на предвзятое отношение к продюсерам в российском шоу-бизнесе. Ли Ю Джин, продюсер, Zip Cinema: «Я думаю, что Россия очень привлекательна для корейских кинематографистов. Выступил сценаристом и креативным продюсером сериала «БИХЭППИ», премьера которого состоялась на платформе PREMIER в 2019 году. Басманный суд Москвы арестовал до 27 июня продюсера новостной службы агентства Reuters Константина Габова. Похожую тенденцию можно наблюдать и в российском прокате на примере успеха фильма «Мастер и Маргарита», который, несмотря на взрослый возрастной рейтинг, смог заработать.
Хотите вступить в ассоциацию?
- Продюсеры «Льда» спрогнозировали пятилетний бум семейного контента в России - Ведомости
- Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть»
- Новости МУЗ-ТВ, Шоу-бизнес, Премьеры клипов
- Виктория Боня заявила о беременности: «Уже не скрыть»
Суд в Москве арестовал до 27 июня продюсера Reuters
Более того, им еще будет, с кем пободаться за артистов. VK Beats Records продвигает рэп-исполнителей. В будущем планируется открывать новые лейблы под каждый музыкальный жанр. Направление VK Records создаст эффективную систему поддержки артистов, в которой будет всё необходимое: от создания качественного контента до выстраивания большого бренда вокруг артиста.
В VK множество инструментов для начинающих артистов, и благодаря этому и с нашей поддержкой творческий процесс для музыканта станет проще, а путь к известности — короче», — говорит Виктор Абрамов. Но это не все новости к этому часу. Фото Уже весной 2023 года свой собственный лейбл запустит МТС.
Говорят, кино мешает — заставили вагонами улицы. А в регионах: «Ой, кино! А кто у вас снимается?
На тот момент в распоряжении следователей были показания двух мальчиков, однако в деле насчитывалось свыше десяти преступных эпизодов. Эту статистику пополнил случай, произошедший в Чувашии. Там педофил , развращавший детей в течение двух лет, был отцом семерых детей. Узнать подробнее Читайте также:.
Следом за Бекмамбетовым идут Антон Златопольский , он же генеральный директор телеканала «Россия 1», и Сергей Сельянов , владеющий компанией «Наше кино».
Александр Роднянский занял десятую строчку.
«Сегодня медиаландшафт другой»: продюсер оценила перезапуск «Фабрики звезд»
Но «именно в сегодняшнем виде» семейный контент будет потребляться не более пяти лет, после чего точно случится обновление, добавил Врубель. И, видимо, несколько раньше этого провала найдутся те, кто это предвидит и предложит что-то другое аудитории, которая устала от сказок. Именно так и балансируется рынок», — пояснил Врубель.
Кроме того, в этот же день суд в Хабаровске заключил под домашний арест журналиста Forbes Сергея Мингазова по делу о распространении фейков про Вооружённые силы России. Его задержали в Хабаровске 26 апреля. По словам юриста, причиной задержания стала публикация журналиста в Telegram-канале о событиях в Буче.
Артем Васильев — основатель и генеральный директор группы компаний «Метрафильмс».
Лауреат премий «Золотой Орел», «Ника» и многих других. Мы добирали бюджет за счет инвесторов и сопродюсеров в России и за рубежом. Поэтому, без зарубежных рынков и без возможности совместного производства, определенные проекты были остановлены просто потому, что стало невозможно их финансировать. К тому же многие международные фестивали объявили, что не готовы брать российские фильмы с государственным участием. Это очень важный момент, потому что фестивали для нас — не просто элемент почета и уважения, а важный маркетинговый инструмент и связанные с ним рынки. И тот, и другой сделаны с государственным участием.
Что с ними будет в фестивальном смысле, я предсказать не могу. Заявки на госфинансирование новых фильмов мы не подавали не только потому, что смотрим на конъюнктуру, но и понимаем, что в экономическом плане не сможем сделать то, что хотели. Что касается онлайн-платформ, то они делают ставку не на полный метр, а на сериалы. Полнометражное кино для них — это такая дополнительная вишенка на торте. Для них фильмы снимают обычно в качестве партнерских проектов, хотя, конечно, есть и случаи, когда платформа полностью заказывает полнометражную кинокартину. У нас есть возможность заниматься сериалами, анимацией, продолжать нашу деятельность.
Поэтому, в случае с кино, с одной стороны, мы хотим посмотреть, как будет развиваться ситуация, а с другой стороны, нам нужно выстроить какую-то новую экономическую модель. Будет ли российское кино представлено на международных фестивалях Разные фестивали декларировали разное. Например, тот же Венецианский вербально занимал относительно мягкую позицию, но по факту не взял ни одного российского фильма, кроме казахского «Голиафа» Адильхана Ержанова с российским участием — в его производстве участвовала платформа «Старт» и продюсер Наташа Дрозд. Но в Канны, скажем, взяли «Жену Чайковского» Серебренникова. А наш фильм «Продукты 24», премьера которого состоялась на Берлинском кинофестивале в начале этого года, сделанный с участием министерства культуры, совместное производство России с Турцией и Словенией, будет на Национальном словенском фестивале в октябре, хотя Словения вроде бы поддерживает санкции. Но, конечно, они в этом фильме сопродюсеры, и это картина с их национальным участием.
Лучший документальный сериал — «Эльбрус. Лучший анимационный сериал — «Три кота» студии «Метрафильмс». Премьеры сразу двух лет — 2021-го и 2022-го — на телеканале «CTC Kids» получили награды. Лучший сериал 5-24 серии — драма «Хрустальный» Душана Глигорова.
Это честный разговор об осмыслении и принятии психологических травм. Сериал основан на реальных событиях. Лучший сериал более 24 серий — «Анна-детективъ 2» производства кинокомпаний Star Media и «Бумеранг». Релиз состоялся на телеканале «ТВ Центр».
Продюсера детского канала приговорили к 13 годам за растление малолетних
Продюсеры «Льда» спрогнозировали пятилетний бум семейного контента в России - Ведомости | Лауреатов национальной кинематографической X Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения наградили 24 марта. |
Новости шоу-бизнеса и музыки | Названы самые успешные кинопродюсеры в России. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише. |
В Москве назвали имена лауреатов премии кинопродюсеров | Сергей Лавров представляет рейтинг самых успешных российских продюсеров по результатам проката их релизов в кинотеатрах РФ в 2023 году. |
Гильдия продюсеров России - новости российского кино, новинки, премьеры | Гильдия продюсеров России | Тимур Бекмамбетов Тимур Бекмамбетов Timur Bekmambetov Режиссер, Актер, Сценарист, Продюсер 76 фильмов, 7 сериалов. |
Бизнес-площадка 45 ММКФ – день второй: Индийские продюсеры, российские локации | Суд арестовал продюсера Reuters Габова до 27 июня за сотрудничество с ФБК. |
Суд арестовал продюсера Reuters Габова по обвинению в сотрудничестве с ФБК*
C тoчки зpeния oкyпaeмocти глaвныe дocтижeния пpoдюcepa — «Лeгeндa № 17», «Движeниe ввepx» и «T-34». Сбежавшие после начала СВО артисты рано или поздно вернутся в Россию, считает продюсер Павел Рудченко. В состав Ассоциации продюсеров кино и телевидения входит 46 кинокомпаний.
Суд арестовал продюсера Reuters Габова из-за участия в экстремистском сообществе
Басманный суд решил заключить под стражу продюсера новостной службы Reuters Габова по обвинению в участии в экстремистском сообществе, сообщила пресс-служба судов. продюсер — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Креативный продюсер телеканала ТНТ Вячеслав Дусмухаметов – пожалуй, самый важный босс развлекательного вещания в России. Басманный суд Москвы арестовал до 27 июня продюсера новостной службы агентства Reuters Константина Габова. Названы самые успешные кинопродюсеры в России. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише.
Продюсеры из Южной Кореи готовы развивать диалог с российскими кинематографистами
Александр Роднянский занял десятую строчку. Рейтинг составлялся исходя из оценки деятельности продюсеров, соотношения сборов и бюджета проектов, уровня полученной господдержки и других показателей.
Обвиняемого арестовали на два месяца. Таким образом, в СИЗО он пробудет до 27 июня. По данным суда, Габов работает продюсером новостной службы информационного агентства Reuters. Фото: telegram-канал судов общей юрисдикции города Москвы По предварительным данным, Габов принимал участие в подготовке фото- и видеоматериалов для публикации на YouTube-канале для запрещённой в России организации.
Компания готовится зажигать новые звезды, а другие лейблы начинают волноваться: похоже, конкуренция может возрасти до того уровня, на котором находилась до ухода с российского музыкального рынка Warner Music Russia и других известных компаний. Компания планирует как раскручивать пока никому неизвестных артистов с нуля, включая маркетинг, промо, запись треков, дистрибуцию на муз. О запуске музыкального лейбла заявили создатели «Фиксиков» и «Смешариков». Он будет называться «Рики Мьюзик». Ты правильно угадала концепцию: лейбл будет продюсировать артистов, чья аудитория — это дети и подростки. У исполнителей, присоединившихся к лейблу, будет возможность стать частью анимационных проектов ГК «Рики» и участвовать в продюсируемых лейблом коллаборациях. Мы можем работать как с артистами-тинейджерами и детьми, так и со взрослыми артистами, чьё творчество интересно в первую очередь детям и подросткам.
Предприниматель Давид Мандельштам назначен на должность генерального директора портала «Пикабу» В сентябре с этого поста ушел основатель сообщества Максим Хрящев. Мандельштам — соучредитель калининградской компании «Бета ЛТД», которая специализируется на оптовой торговле. Дмитрий Лимарь, занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ», назначен на должность гендиректора 2х2 Ранее этот пост занимал Денис Всесвятский, он возглавил телеканал в сентябре 2016 г. Всесвятский продолжит работать на 2х2 в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства. Задачами Лимаря стали перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной сетки, в том числе, за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов. В задачи Гусакова вошли развитие больших языковых моделей и внедрение нейросетей в сервисы «Яндекса» для российского и международного рынков. Техническим директором направления «Рекламных технологий» стал Валерий Стромов. Последние три года он отвечал за развитие внутренней инфраструктуры рекламы. На новой позиции Стромов продолжил развивать рекламную ML-платформу и улучшать сервисы для рекламодателей и партнеров. Техническим директором «Райдтеха» назначен Илья Рубин. В его задачи вошли технологическое развитие существующих сервисов: «Такси», «Драйва» и «Самокатов», а также запуск новых продукты. Октябрь Алексей Арефьев получил должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра Kion В его задачи вошли улучшение ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и повышение «счастья клиентов». Ранее Арефьев занимал различные должности в онлайн-кинотеатре More. VK назначил двух новых вице-президентов К команде присоединились вице-президент по рекламным технологиям Петр Попов и вице-президент, директор по информационной безопасности Антон Карпов. Попов сфокусировался на повышении эффективности рекламных платформ компании и усилении маркетинговых технологий. Антон Карпов начал руководить командой, которая продвигает программу защиты пользователей и их данных VK Protect, а также обеспечивает защиту продуктов VK. Ранее эту должность занимал Алексей Волков. Карпов перешел в VK из «Яндекса», где более 10 лет занимал должность руководителя службы безопасности. В феврале этого года Митрофанова, занимавшая пост гендиректора видеосервиса Premier с августа 2021 г. Генеральным директором видеохостинга Rutube назначен Сергей Иванов Он стал ответственным за стратегическое развитием видеоплатформы и расширение ее функционала. Также он занялся работой с авторами и расширением программы мотивации. Ранее пост гендиректора Rutube занимал Александр Моисеев. Сергей Иванов также работает на должности директора по стратегическому развитию приложения вертикальных видео Yappy. Егор Великогло назначен руководителем нового направления в «Иви» — департамента контента онлайн-кинотеатра В его задачи вошли разработка и реализация новой стратегии компании в части оригинальных проектов. Ранее Великогло управлял департаментом контентной стратегии и аналитики.
Фадееву предрекли провал из-за желания перезапустить проект Глюк’оZа без Ионовой
Есть то, что является модой, есть классика. У моды есть особенность — она проходит. Мода переходит в классику очень редко. А если переходит, то остается надолго. Ну и, соответственно, для каждого периода — свое чувство юмора. Вы же взрослеете: например, 10 лет назад вы были разухабистым человеком, а теперь вы повзрослели, у вас дети, семья.
И вам нужен другой юмор. В такое время юмор становится более сложным, многослойным, тонким, иносказательным? Юмористы зачастую дерзко выражают свои мысли. Поэтому всегда есть нападки, обвинения, извинения и всё сопутствующее. Если комики будут шутить об одном и том же, индустрия перестанет развиваться.
Переходы за красные линии — это закономерно. Любой комик пытается расширить границы того, над чем может шутить, всегда ищет новое, он творческий человек, существующий по своим законам и находящийся в непрерывном поиске и развитии. Это я люблю, ценю и уважаю. Красные линии только порождают желание перейти за них: как только говоришь, что нельзя, сразу хочется это сделать. И чем чаще говорят «нельзя» и «нет» и речь не о каких-то контролирующих органах , тем с большим удовольствием с этими людьми комики вступают в полемику.
Дусмухаметов признался, что «перезапускается» во время общения с ребятами из «Нашего места» Источник: Андрей Бузин — Что мы увидим в ближайшее время? Юмор будет острее? Но я точно знаю, что комики всегда были и будут впереди планеты всей со своим мнением. Страна меняется, что-то становится возможным, что-то запрещенным, но комики всегда будут быстрее и острее об этом сообщать. Что думаете об этом?
Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду. Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их. Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить?
Конечно, стало. Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит. Как это можно трактовать? Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны.
Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок. Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте. Сложно было переломить ситуацию?
На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много. Потому что культуры сериалов не было. Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»? Как тогда это было в новинку!
Потом стали появляться комедийные сериалы — «Няня», «Солдаты» и прочие, прочие. Это всё было зарождением той самой культуры, формировалось отношение к сериалу. У каждого времени есть свои жанровые всплески. Все мы помним бум на врачебные сериалы, потом бум на исторические сериалы, потом — на криминальные. Появились стриминги, стали вливать деньги в индустрию — она начала стремительно расти.
В этой должности он курировал информационное направление холдинга. Сергей Михайлов возглавлял информационное агентство с 2012 г. В задачи Сурьянинова вошли развитие RTVI на текущих и новых площадках, общее стратегическое и операционное управление группой компаний. Также за ним сохранилась функция контроля информационного вещания. Сергей Минаев ушел с должности главреда «Правил Жизни» Он перешел на позицию редакционного директора издания.
Главным редактором и диджитал-директором «Правил Жизни» стал Трифон Бебутов, который ранее работал на должности главреда в «Афише Daily». На новой позиции Сергей Минаев занялся стратегическим развитием бренда и вместе с Бебутовым начал курировать журнал, разрабатывать и производить видеоформаты. Август Редакцию «Газеты. Сигова сменила в должности главреда Сергея Рыбку, который руководил медиа с октября 2019 г. В обязанности Ирины Сиговой вошли управление редакцией, формирование и реализация информационной политики издания, развитие контента и его адаптация для разных информационных каналов.
Креативный директор «Иви Originals» Илья Бурец покинул онлайн-сервис Он занимал эту должность с 2021 г. С июля 2023 г. До июля 2023 г. Предприниматель Давид Мандельштам назначен на должность генерального директора портала «Пикабу» В сентябре с этого поста ушел основатель сообщества Максим Хрящев. Мандельштам — соучредитель калининградской компании «Бета ЛТД», которая специализируется на оптовой торговле.
Дмитрий Лимарь, занимавший пост директора по маркетингу спортивного телеканала «Матч ТВ», назначен на должность гендиректора 2х2 Ранее этот пост занимал Денис Всесвятский, он возглавил телеканал в сентябре 2016 г. Всесвятский продолжит работать на 2х2 в качестве креативного директора и будет развивать анимационные проекты собственного производства. Задачами Лимаря стали перезагрузка бренда 2х2 и обновление контентной сетки, в том числе, за счет новых спортивных, развлекательных и образовательных форматов. В задачи Гусакова вошли развитие больших языковых моделей и внедрение нейросетей в сервисы «Яндекса» для российского и международного рынков. Техническим директором направления «Рекламных технологий» стал Валерий Стромов.
Последние три года он отвечал за развитие внутренней инфраструктуры рекламы. На новой позиции Стромов продолжил развивать рекламную ML-платформу и улучшать сервисы для рекламодателей и партнеров. Техническим директором «Райдтеха» назначен Илья Рубин. В его задачи вошли технологическое развитие существующих сервисов: «Такси», «Драйва» и «Самокатов», а также запуск новых продукты. Октябрь Алексей Арефьев получил должность директора по развитию продукта и технологий онлайн-кинотеатра Kion В его задачи вошли улучшение ключевых финансовых показателей бизнес-юнита и повышение «счастья клиентов».
Чем больше будет таких мероприятий, тем больше проектов мы увидим на больших экранах мира», — заключила Сыцко. В этом году мы для себя ставим цели познакомить международных кинематографистов с возможностями регионов, показать Россию с разных сторон и все возможные локации, которые у нас есть, презентовать в целом компании, которые готовы работать и сотрудничать с международным киносообществом», — отметил директор по маркетингу компании Владимир Лабутин. После завершения работы круглого стола его участники остались на питчинги копродукционных проектов Россия-Индия, Россия-Иран, подробнее о которых можно прочитать в материале. Подробности первого дня работы бизнес-площадки 45 ММКФ — по ссылке. Continue Reading.
Успех передачи объясняется уникальностью формата и особой атмосферой, которая царила в эфире и за его пределами. В 2024 году публику ожидает возрождение культового проекта. Сможет ли он повторить успех прошлых сезонов? Об этом издание «Страсти» поговорило с продюсером Дарьей Новицкой. Соцсети и стриминговые сервисы дали возможность каждому проявить себя, что сделало классические телевизионные шоу менее эксклюзивными. В этом контексте перезапуск «Фабрики звезд» сталкивается с вызовом: «Как привлечь внимание зрителя, который уже перенасыщен контентом?
Дарья Новицкая Продюсер По мнению эксперта, перезапуск «Фабрики звезд» может привлечь тех, кто вырос на шоу в начале нулевых.
«INFORMING»
- «INFORMING»
- Басманный суд арестовал продюсера агентства Reuters
- Новые музыкальные лейблы России-2023 и те, кого мы потеряли: вести с полей
- Бруно Марс влез в долги на 50 миллионов долларов
Просто Новости
- Еще материалы
- Стали известны самые влиятельные кинопродюсеры России
- Самое обсуждаемое за неделю
- Cocтaвлeн peйтинг caмыx ycпeшныx poccийcкиx пpoдюcepoв пocлeдниx 10 лeт | КГ-Портал
Суд отправил в СИЗО продюсера Reuters
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Каждый человек делает свой выбор. Давать этому оценку я не буду. Конечно, это влияет на творчество, на продукт, видоизменяет их. Это жизнь, это нормально. Стало ли тяжелее шутить? Конечно, стало.
Все понимают, что это позиция, но до конца не понимают, что это значит. Как это можно трактовать? Их закрыли на одном канале, они открылись на другом. Ребята хотят работать, ребята популярны. Они свободны, здесь нет никакой политической подоплеки, просто конкурентный рынок. Обычная работа. В российские сериалы долгое время было сложно поверить. Сейчас они на высоте. Сложно было переломить ситуацию?
На самом деле раньше тоже были хорошие российские сериалы, просто их было не так много. Потому что культуры сериалов не было. Это потом она появилась, стали снимать большие сериальные проекты. Помните «Бригаду»? Как тогда это было в новинку! Потом стали появляться комедийные сериалы — «Няня», «Солдаты» и прочие, прочие. Это всё было зарождением той самой культуры, формировалось отношение к сериалу. У каждого времени есть свои жанровые всплески. Все мы помним бум на врачебные сериалы, потом бум на исторические сериалы, потом — на криминальные.
Появились стриминги, стали вливать деньги в индустрию — она начала стремительно расти. У телевидения раньше были свои правила и свои бюджеты, но со временем это всё растет и крепнет. Я только рад, что начало получаться. Это эволюция, в конце концов такова общемировая тенденция. В России такое возможно? Профсоюзы следят, чтобы у людей было всё хорошо с точки зрения контрактов и финансов. Соответственно, когда возникает какая-то проблема или перекос, профсоюзы встают на сторону своих участников — сценаристов, актеров, режиссеров. В ситуации с телевизионными или кинопрокатными правами существовала понятная система оплаты: с каждого показа определенное количество центов уходило сценаристам, режиссерам и так далее. Это можно было спокойно регулировать.
Стриминговые платформы очень сильно изменили систему рынка с точки зрения денег. И для того, чтобы сейчас эти все вопросы решить, нужно придумать новые законы. Забастовки говорят лишь о том, что люди осознают и поднимают проблемные вопросы, договариваются и приходят к чему-то новому. Для меня это не плохо и не хорошо, просто рабочий процесс. Иногда переговоры заходят в тупик, и это тоже нормально. Просто нужно придумать новые схемы. Забастовка — это мнение той или иной гильдии по тому или иному вопросу. В России этот рынок пока только формируется. Не знаю, дойдем ли мы до профсоюзов, но уже существуют большие сообщества продюсеров, кастинг-директоров, сценаристов.
Скорее всего, мы тоже придем к этому, потому что во всём этом есть хорошая регуляторная функция рынка. Это один из инструментов наведения порядка в той или иной сфере, один из путей развития. Так ли это? Соответственно, производящие контент стараются восполнять потребность в нем.
По вышеназванным причинам в наш рейтинг не попали такие известные и уважаемые в индустрии люди, как.
Представьте, что мы допустим такую ситуацию: все мировые тайтлы в равном объёме присутствуют у всех у нас. Это что? Это рыночная ситуация?
Когда у нас в рамках принудительного лицензирования станут одинаковые лицензионнные библиотеки, тогда мы выстроимся в очередь за государственными субсидиями, так как у нас не развивается бизнес. По его мнению, правительство России должно заниматься не параллельным импортом в сфере кино, а поддержкой кинотеатров. Сельянов считает, что через год-два отрасль сможет оправиться от санкций и получать выручку от выпуска российских фильмов.
Государство должно помочь кинотеатрам, чтобы не было параллельного импорта.