20 января в Московском театре мюзикла возобновляется рок-опера "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. Эдуард Артемьев написал оперу «Преступление и наказание», записал ее на компакт-диск и презентовал публике – в надежде на лондонскую и московскую постановку.
Портал правительства Москвы
Герои Достоевского запоют рок в Петербурге | По его словам, вроде бы “Преступление и наказание” собираются поставить в питерском театре “Рок-опера”, в котором 30 лет идет “Орфей и Эвридика”. |
Рок-опера «Преступление и наказание» | 15 ноября 2017 года рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского впервые будет показана на новой сцене Театра мюзикла — в обновленном здании легендарного кинотеатра «Россия». |
Убийца и блудница Достоевского: «Преступление и наказание» в Театре мюзикла | Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание». |
Премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» | Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. |
"Афиша": Рок-опера "Преступление и наказание" и "Китайские новости" – Москва 24, 13.04.2016 | Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». |
Убийца и блудница Достоевского: «Преступление и наказание» в Театре мюзикла
Рок-опера «Преступление и наказание». Многогранная и многожанровая музыка Эдуарда Артемьева, по его словам, «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически. Рок-опера «Преступление и наказание» была создана 35 лет назад! Рок-опера «Преступление и наказание» переедет в «Россию» В ДК Горбунова пройдут последние спектакли рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание» Кончаловский приступил к «Преступлению и наказанию». купить билеты по выгодным ценам на постановку в Москве. Постановка рок-оперы «Преступление и наказание» воплощена в жизнь во многом благодаря творческой смелости и решительности руководителя Театра мюзикла Михаила Ефимовича Швыдкого. Видеомэппинг на движущиеся декорации театральной постановки «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского в московском Театре Мюзикла.
Регистрация
- Рок-опера «Преступление и наказание», МТС Live Холл в Санкт-Петербурге - купить билеты на MTC Live
- Telegram: Contact @teamuzz
- Рок-опера «Преступление и наказание»
- Никита Михалков и Андрей Кончаловский встретились на рок-опере - 7Дней.ру
Преступление и наказание
Музыку написал сам Эдуард Артемьев. Коллектив авторов и вдохновитель идеи Кончаловский привнесли в постановку и технические новшества: 6D-видеомэппинг дал возможность передавать изображения на движущийся по сцене предмет, поэтому музыкальное представление стало настоящим шоу.
Родион и шарманщики. Родион, очнувшись ото сна: «Какой безобразный сон! Неужто же можно вдруг бить по голове, скользить в крови, скользить в крови, о Господи, неужто?! Родион поет созерцательную мелодию шарманки, позже ее подхватывают и повторяют шарманщики. В записи песня шарманщиков отсутствует. Романс Господина S.
На шум, поднятый проститутками, появляется Луиза, их хозяйка. Она разгоняет девиц, нещадно бьет их и отнимает деньги. Соня и клиенты. Раскольников видит Соню. Она только что рассталась с клиентом «Вчера под вечер у вокзала так грустно музыка играла…». Родион пытается поговорить с Соней, но ее окликает новый клиент. Снова звучит шарманка, Родион подпевает ей. Появляется Соня, клиент расплачивается с ней «Какой был сильный дождь под утро, а туфли высохли как будто… Боже, спасибо тебе!
Родион возмущен: «Она на Бога может уповать, когда тут надо!.. В разговорах прогуливающейся мимо публики Раскольников различает слово «топор». Он в замешательстве. В кабаке. Мармеладов сидит за столом в окружении пьяных собутыльников. Он замечает вошедшего Родиона и обращается к нему. Хор пьяниц ехидно комментирует его слова. Мармеладов хватает Родиона за рукав, как бы ища у него поддержки.
Пьяница выдергивает из толпы Соню. Мармеладов тянется к бутылке, хозяин которой продолжает дразнить его, приближая и отдаляя бутыль и требуя сначала «рассказа про дочку». Пьяницы кричат : Эхма, всё одно — расскажи про дочку! Соня кидается к отцу, защищая его от издевательств. Мармеладов: Соня, уйди!.. Клиент хватает Соню за руку и уводит. Раскольников, наблюдавший всю эту сцену в оцепенении, начинает рыться в своем кармане, выворачивая его наружу в поисках монеты. Наконец он находит ее, кидается к трактирщику и, заплатив за шкалик, выливает его в стакан Мармеладова.
Появляется скрипач-еврей. Он направляется к Мармеладову, исполняя что-то вроде импровизации, демонстрируя свое «виртуозное» владение инструментом. Половой заводит «музыкальную машину», в сопровождении которой Мармеладов исповедуется перед собутыльниками, радостно соглашающимися с тем какой он «подлец» и «свинья» «Вот дочь моя Соня…». Появляется жена Мармеладова Катерина Ивановна, она упрекает мужа в пьянстве, в то время как дома сидят голодные дети. Достается от неё и Родиону. Мармеладов видит «божественное видение». Собутыльники поднимают его на смех. Сцена 7.
Толпа негодует. На площадь выходит подвыпившая компания студентов и проституток «На Марию Магдалину прокутил студент полтину…». Пьяница обнаруживает пропажу кошелька и обвиняет в воровстве Соню: «Воровка! Соня пытается оправдаться, дважды призывая Раскольникова подтвердить, что она не воровка. Родион молчит, он ест. Слышится только скрежет оловянной ложки о миску. Толпа продолжает обвинять Соню в воровстве, пока один из студентов не успокаивает пострадавшего: «Да будет тебе со своим кошельком-то. Сколько там и было-то?
Студенты уходят, распевая песню о блуднице, что поверила Господу. В записи последний хор студентов опущен. Ариозо Сони «Черные ночи». Лирическая исповедь героини прерывается репликами недоумевающей толпы «А? Толпа обсуждает старуху-процентщицу «Кабы энту бабу убить, да кабы бы её деньги забрать у бабы…». В диалоге с шарманщиком обсуждается «арифметическая задачка» на справедливость: «Одну убил, а сотню спас…». Но одна эта мысль пугает людей. Фантастическая картина вечерних сумерек.
В воздухе повисает вопрос Шарманщика: «А ты убил бы? Сцена 8. Исполнение замысла. Родион берет топор. Мы слышим монолог главного героя, в котором он бросает вызов, отвечая на вопрос Шарманщика, решает наконец «переступить черту», преодолеть тварную природу человека. Зритель не видит самого акта убийства и слышит лишь глухой, с долгим эхом, удар: преступление свершилось. Толпа на сцене с ужасом выдыхает: «Ах! Слава Раскольникову!
Труба за сценой возвещает ликующей толпе начало нового мира, явление пророка, спасителя и вождя. Раскольников в экстазе поёт с хором о прекрасном новом мире, который теперь грядет. Родион подходит к толпе как повелитель, принесший счастье. Лишь Шарманщик, в упор подойдя к нему, тихо произносит: «Убивец! Возникает зловещая пауза. Раскольников в ужасе : Кто убивец? Шарманщик: Ты и убивец! Неожиданно толпа повторяет вслед за Шарманщиком в одном ритме : «Ты убивец, ты убивец, ты убивец!
Неожиданно к его ногам падает цветок. Раскольников машинально подбирает его, ищет глазами, кто его кинул. С третьей ступеньки лестницы, приподнявшись над толпой, ему приветственно машет рукой Господин из « увеселительного сада ». В полной тишине он посылает Раскольникову воздушный поцелуй. Конец первого акта. Сцена 9. На месте преступления[ править править код ] 25 1. Монолог Раскольникова.
Та же обстановка, та же кровать, что и в начале первого акта. Раскольников поднимается с кровати. Он ищет оправдания убийству «Герои, полководцы, короли — они ли весь свой век не убивали? Звучит бодрый марш, который сменяют фанфары «Я для вас покой и свет! Шарманщики в стиле городской частушки сообщают о случившемся убийстве старухи. Раскольникова тянет на место преступления, он подходит к лестнице и внезапно вздрагивает: в толпе любопытных он вдруг узнает персонажей своего сна во главе с мужиков в красной рубахе. В руках мужика спеленутый ребенок. Сыскная метода Порфирия.
Следователь Порфирий, изучающий место преступления — квартиру убиенной Старухи-процентщицы, — замечает в толпе любопытных Раскольникова, и с этого момента все свои реплики и действия он адресует Родиону. Неожиданно его игру прерывает появление мужика в красной рубахе — это тот же мужик из безобразного сна. Мужик заявляет, что это он убил Старуху-процентщицу. Толпа избивает его. Бей его! Толпа набрасывается на Мужика и, приплясывая, колотит его с наслаждением. Мужик с мольбой протягивает пищащий сверток в сторону Порфирия. Тот рассеянно берет его на руки.
Городовые с трудом отбивают Мужика у толпы и уволакивают его. Толпа убегает за ними. Родион и Порфирий Улика. Порфирий и Раскольников остаются вдвоем. Внезапно сверток в руках у Порфирия заливается плачем. Порфирий выглядит жалким и растерянным. Машинально он начинает укачивать ребенка «Серый волк скрипит клыком, и мычит коровка…». Раскольников поражен, это же колыбельная его матери.
Он бросается к теперь неподвижно и беззвучно лежащему на земле свертку, начинает разворачивать его и вскрикивает от неожиданности: в его руках вместо младенца оказывается топор. Раскольников судорожно заворачивает эту страшную улику в пеленки и кидается со свертком в руках к себе в каморку, крича: «Нет, ты доказательств подавай! Речитатив и Ария Родиона «Что со мной? Из темного угла, куда Родион спрятал топор, доносится жалобный плач младенца. Раскольников бросается на звук и видит всё тот же топор, который стремительно прячет по кровать. Он пролил кровь, чтобы спасти людей, но мрак вокруг него только еще больше сгущается. Родион борется со своей совестью, ему не дает покоя «подлое слово Убивец», он вспоминает о Соне и видит в ней свою единственную надежду вновь увидеть свет. Сцена 10.
У Сони[ править править код ] 31 6. Притча о Лазаре. Раскольников явился к Соне со странной просьбой: прочитать ему сцену из евангелия о чудесном воскрешении Лазаря. Соня читает евангелие. Комментарий Шарманщиков об убийце и блуднице, вместе склонившимся над вечной книгой, звучащий коротким гимном чудесному воскресению, завершается мелодическим оборотом — музыкальным «автографом» композитора. Раскольников, внимательно и угрюмо слушавший Сонино чтение, вдруг распрямился. Он поднимает голову, глядя прямо в небо и обращаясь к тому, о чьей силе только что пели Шарманщики: «Было? Ты доказательств подавай!
Речитатив Родиона «Не верую! Раскольников, забыв о застывшей в изумлении Соне, выбегает из ее комнатки. Соня опускается на колени перед образом. Ария Сони «Кто он мне? Трепетная душа Сони молится о спасении мятущейся души Раскольникова и в то же время полна сомнений в своих силах и своём праве на такой шаг. Этот номер — один из лирических шедевров композитора. Сцена 11. Механическое пианино[ править править код ] 34 9.
В кабинете Порфирия. На сцене квартира Порфирия, живущего при полицейском участке. Порфирий сидит за пианино, с увлечением наигрывая какой-то романс и мурлыкая себе под нос его тему. Когда, сразу вслед за стуком в дверь, в комнату врывается возбужденный Раскольников, Порфирий всей мимикой умоляет его не мешать, потерпеть, в то же время приглашая присесть и насладиться этим прямо-таки плотоядным музицированием. Раскольников, однако, всем своим видом выражает крайнее нетерпение и с места в карьер накидывается на Порфирия с упреками и обвинениями, на которые тот не отвечает, а только умоляюще, с блаженным видом мотает головой в экстазе от собственной игры.
Я обращаю внимание на цепкость мозга, на хватку, на внутренний энергетический потенциал". Вопросы режиссера были неожиданными для артистов. В первый день на кастинг пришли 100 молодых певцов, обладатели сопрано, меццо-сопрано, тенора, баса и баритона. Большинство из них учатся или работают в Петербурге, но есть претенденты из Москвы и Ростова.
Автор музыки Эдуард Артемьев также оценивал претендентов, но удаленно, в онлайн формате. Всего в спектакле задействовано более 60 артистов. Премьера намечена на начало ноября.
Среда обитания - чудовищна, тотальная ложь разъедает сознание и делает невозможным существование человека как личности. Идеи Достоевского о тщете насильственных попыток переделать общество получают продолжение в политических мотивах уже новых веков, причем зависшие над действом иконописные образы, как бы возвращающие нас к совести, в нынешнем контексте неизбежно напомнят об истоках терроризма. Итог - Болотная площадь с въехавшими на сцену автозаками, где потенциальных Раскольниковых усмиряет спецназ. Сомнения Достоевского остались, но его боль перешла в регистр истерики, а тревога за судьбу личности таким итогом дезавуирована настолько, что финал со срочно победившей любовью выглядит стандартной утешительной сказкой. У музыкальных действ свои способы выражать мысль: номер - концентрат, и то, что в книге разлито по главам, здесь спрессовано до восклицательного знака, или тихого вопроса, или многоточия.
В музыкальных действах главенствуют не разум, а мотивы-эмоции: одиночка против толпы... От Порфирия Петровича оставлена ведущая тема: спасти молодежь от идей насилия, от разрушения. Тема скорее лирическая: следователь музицирует на фортепиано, он настроен горестно-философично, агрессия Раскольникова разбивается о его нежную грусть. Написанная Артемьевым опера волшебным образом вбирала в себя спектр переживаний романа, в ней шла ожесточенная борьба страстей и чувств - была музыкальная драматургия. Музыку раскололи на фрагменты, развинтили на детали, потом собрали заново, - а она была живой, она дышала. Этого нервного дыхания не хватает спектаклю - он выглядит умозрительно холодным, из оркестровой ямы не слышно жизни. Эмоциональный итог оперы: одиночка - кумир, но в нем нет Бога.
В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет
Также система d3 осуществляет сшивку проекторов, как фронтальной, так и обратной проекции с учетом всего контента, с балансировкой яркости и сопоставлением изображения. Всего проекторов на сцене 8, в течение спектакля декорации сцены меняют свое положение 36 раз, и 36 раз меняется контент мэппинга. Интеграция такой интеллектуальной системы и аудиовизуального оборудования сцены создает динамический 3D эффект, только в отличие от 3D фильма, он реализуется онлайн, без монтажа. Сложности в реализации проекта Координация контента, накладываемого на декорации, и траектории их движения. Поскольку перемещение декораций осуществляется сотрудниками сцены не автоматически , то вероятность погрешности всегда есть: визуально они стоят в точках А или В, но каждый раз это расположение относительно точек получается разным. Важно было, независимо от местоположения или траектории, отображать контент точно на определенные объекты без погрешностей. Для этого система трекинга была разработана так, чтобы "вести" декорации в пространстве и сообщать оператору точные координаты для позиционирования контента. Интеграция аудиовизуального оборудования со световыми приборами.
Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. По его словам, именно такой вариант подходит музыкальному театру. Худрук охарактеризовал спектакль как «жесткий» и без «сентиментальностей, как в романе Достоевского, от которых коробило Владимира Набокова». Михаил Швыдкой рассказал, что действие происходит в современной городской среде.
Родион Раскольников Станислав Беляев и в мюзикле убежденный идеалист, неистовый бунтарь —медленно идет к своему предназначению, абсолютно искренний в своем желании спасти Соню Мармеладову. Он пугающе эмоционален в своем безумии: все его действия и метания резки и вызывают сочувствие. Станислав потрясающе показывает изменение своего героя от гордыни к покаянию. Соне Мармеладовой в исполнении Галины Безрук невозможно не сочувствовать, каждая ее ария пронизывает до мурашек.
Несмотря на все обстоятельства, она — сильная личность, не позволяет никому лезть ей в душу. Становится понятно, почему два сломленных персонажа — убийца и блудница — нашли друг друга, нет сомнений, что после тюрьмы Соня дождется Родиона, и у них будет другая жизнь. Порфий Петрович получился у Максима Заусалина очень хитрым, в «кошки-мышки» он явно играет профессионально. Все его действия отточены, он представляет из себя отличного психолога, расчетливо ведущего беседы с Родионом.
Ru Ticketland.
Творческий тандем Артемьев — Кончаловский и автор либретто поэт Юрий Ряшенцев не раз пытались осуществить эту постановку в разных театрах мира, их постановочные идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. Достоевский, как никакой другой русский классик, дает повод для современной музыкальной экспрессии», — считает Юрий Ряшенцев. Бесплатные астрономические наблюдения ЗИЛ. Астро «Это жесткий спектакль о цене жизни и о победительной силе любви.
Портал правительства Москвы
С 17 по 31 октября на сцене Театра «Россия» пройдет рок-опера «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание» 2020 Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене.
Помимо режиссуры, в сценическом воплощении романа Ф. Достоевского отмечают, в первую очередь, гениальную музыку Эдуарда Артемьева, зрелищное визуальное решение автор декораций, переносящих нас в «настоящий» Питер, — английский художник Мэтт Диили и, конечно, игру актеров — Александра Боброва, Александра Казьмина Раскольников , Марии Биорк, Галины Безрук Сонечка , Александра Маракулина Свидригайлов , Марата Абдрахимов уличный музыкант , Антона Аносова старуха-процентщица , Анны Гученковой мать Раскольникова , Антона Дерова Мармеладов и, конечно, Ефима Шифрина, который исполнением роли Порфирия Петровича 25 марта на сцене отметил свое 60-летие. Каждый вечер премьерного блока спектакль завершался исключительными по силе овациями и морем цветов. После завершающего блок показа мы попросили зрителей и создателей поделиться своим мнением о рок-опере «Преступление и наказание». Никита Михалков, режиссер: «Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Премьера музыкального спектакля по идее Кончаловского «Преступления и наказания» прошла 17 марта в Театре мюзикла в столице. Среди авторов либретто Марк Розовский сценарист культового мультфильма «Какого рожна хочется? Музыку написал сам Эдуард Артемьев.
Рок-опера “Преступление и наказание” возвращается
Авторы рок-оперы «Преступление и наказание» в Театре мюзикла осовременили произведение Федора Михайловича Достоевского. Во второй половине октября на сцену вернулась рок-опера «Преступление и наказание» по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на музыку Эдуарда Артемьева, либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского). Авторское трио Андрея Кончаловского, Эдуарда Артемьева и Юрия Ряшенцева придумало сочинить рок-оперу по «Преступлению и наказанию» Достоевского еще 35 лет назад. Поставить рок-оперу по роману "Преступление и наказание" Андрей Кончаловский мечтал тридцать лет. Именно тогда режиссер Андрей Кончаловский и композитор Эдуард Артемьев задумали немыслимое – рок-оперу «Преступление и наказание».
Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена
Андрей Кончаловский поставил рок-оперу "Преступление и наказание", а на Патриарших прудах открылись третьи "Китайские новости". Рок-опера «Преступление и наказание» Московского театра мюзикла – это гениальная музыка Эдуарда Артемьева, команда постановщиков из России, США и Великобритании, 60 актеров, 6 тонн декораций из Лондона и сверхсовременные театральные технологии. Источник новости. На сцене «Тинькофф Арены» уже совсем скоро — 1 декабря — состоится громкая премьера: самая петербургская рок-опера «Преступление и наказание». купить билеты на оперу в Санкт-Петербурге. Расписание, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на 28-06-2021 Рок-опера Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" готовится в Петербурге.
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание».
Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре Мюзикла дает ответ на этот вопрос. В Московском театре мюзикла состоялась рок-опера «Преступление и наказание». В постановке рок-оперы «Преступление и наказание» впервые в России задействована инновационная система 3D трекинга в реальном времени Black Trax, которая принесла славу шоу Мадонны и Cirque du Soleil. Билеты на рок-оперу "Преступление и наказание" вы можете приобрести на нашем сайте любым удобным для вас способом. В Петербурге в среду состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" по роману Достоевского, сообщает пресс-служба городского комитета по культуре/. Но рок-опера "Преступление и наказание" приятно удивила.
«Хорошо ты устроилось, общество лжи!»: рок-опера «Преступление и наказание» на сцене Театра Мюзикла
Композитор создал новый музыкальный язык, с помощью которого погружает слушателя во вселенную романа. Для мировой премьеры уникального произведения не случайно выбрали петербургскую площадку. Многие концерты здесь проходят без звукового усиления — акустика зала позволяет. Хотя в то же время установлено новейшее музыкальное оборудование. Исполнители сегодня — в основном петербургские артисты — около трехсот человек. Большой симфонический оркестр консерватории, ансамбль народных инструментов, несколько синтезаторов, рок-группа, солисты-вокалисты, хор Михайловского театра и два народных вокальных ансамбля. Как рассказала режиссер постановки Ольга Маликова, было принято отношение отказаться от кулис, задника, декораций и большей части реквизита, чтобы сфокусироваться на актерской игре, концептуальном режиссерском решении и музыке. Эдуард Артемьев известен своими гениальными экспериментами.
Многие из них обрели популярность как саундтреки к фильмам Никиты Михалкова, Андрея Кончаловского и Андрея Тарковского.
Для исполнения выбрана площадка с новейшими техническими возможностями для реализации самых амбициозных проектов и с отличной акустикой — «Тинькофф Арена». Один из самых петербургских романов Достоевского в оперном воплощении будет исполнен совсем скоро — премьера состоится уже сегодня вечером. Поделиться: Общероссийская общественно-государственная организация «Российский фонд культуры» Партнеры:.
Первый блок показов продлится до 3 декабря. Премьера рок-оперы состоялась в Театре мюзикла в марте 2016 года и была приурочена к 150-летию выхода романа Достоевского. Спектакль уже посмотрели более 90 тыс.
Достоевского «Преступление и наказание» получил известность во всем мире. Рок-опера на музыку композитора Эдуарда Артемьева в постановке режиссера Андрея Кончаловского со стихами Юрия Ряшенцева — выдающихся художников современности — никого не оставляет равнодушным, заставляя либо влюбиться до слез, либо яростно спорить о расхождениях с романом. Не стоит ожидать в сценической версии полного воплощения всех героев произведения. Спектакль отличается неповторимым авторским стилем и изобилует проникновенными художественными образами и символами, усиливающими глубину его главной идеи, открывающей путь к светлой, очищающей и всепрощающей любви. Действие органично перенесено в Петербург 90-х годов прошлого века. Это город, где за старыми стенами вот уже несколько столетий неизменно живут порок, обман, насилие, где по улицам все так же, как и всегда, ходят святые и грешники, убийцы и блудницы, пророки и лжецы, любящие и ненавидящие, алчущие и страждущие. В спектакле использованы самые современные театральные технологии. Декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили компанией, сотрудничающей с ведущими театрами Вест-Энда, и невероятно точно передают атмосферу Петербурга Достоевского. Задача была очень сложная, - признается Кончаловский, - потому что тут нельзя ошибиться, трудно скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического.
В Санкт-Петербурге состоится премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»
Мюзикл «Преступление и наказание» | Авторское трио Андрея Кончаловского, Эдуарда Артемьева и Юрия Ряшенцева придумало сочинить рок-оперу по «Преступлению и наказанию» Достоевского еще 35 лет назад. |
Преступление, наказание + электрификация страны - Статьи - Музыка - РЕВИЗОР.РУ | Рок-опера «Преступление и наказание». |
Популярные события
- Самое популярное
- Регистрация
- Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
- Новости партнеров
Премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»
Классический сюжет романа Федора Достоевского нашел воплощение в рок-опере «Преступление и наказание» знаменитого режиссера Андрея Кончаловского, идею которой он вынашивал еще с 70-х годов. 15 ноября 2017 года рок-опера "Преступление и наказание" впервые была показана на новой сцене Московского театра мюзикла в здании легендарного кинотеатра "Россия". Впервые на сцене питерского театра будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». Эдуард Артемьев написал оперу «Преступление и наказание», записал ее на компакт-диск и презентовал публике – в надежде на лондонскую и московскую постановку.