Новости родительское собрание здоровье наших детей

Тема: «Безопасность детей – забота взрослых» Дата проведения: 22/03/2023 г. Форма проведения: собрание Цель: повышение педагогической грамотности родителей в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Родительское собрание "Как сохранить здоровье ребенка? Родительское собрание. Тема: "Здоровье ребёнка в наших руках". Цель: Ознакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими. Родительское собрание Здоровье детей в наших (скачать). в наших руках"провела Колоскова Л.М.,Ткаченко Л.Г.

Родительское собрание

Ребенку интереснее выполнять упражнения, если они сопровождаются стишками потешками, поговорками, создавая определенный ритм. Игра увлечет любого непоседу. Зрительная гимнастика для детей — очень полезное мероприятие, которое ничем не уступает лекарственным препаратам. Есть только одно условие — регулярность. Желательно выполнять упражнения в течение пяти минут 2 — 3 раза в день. Вот снежинки полетели, отвести её влево, проследить взглядом Дети влево посмотрели.

И на землю опускал… поднимать снежинки верх и опускать вниз Дети смотрят вверх и вниз. На землю улеглись. Ответы родителей — Что такое закаливание? Ответы родителей Закаливание воздухом — прогулки ребенка до 4 часов в день, даже не в ненастную погоду, это ежедневное проветривание помещения с постепенным понижением температуры воздуха от 22 до 18 градусов. Запомните: свежий воздух отличное средство закаливания детского организма.

Закаливание водой — оказывает более сильное воздействие на ребенка. Самая доступная процедура- это обливание ног ребенка водой из лейки, ковша. Температура воды -30 г. С постепенным понижением на 2 г. Температуру воды доводят до 18-16.

После данной процедуры важно насухо вытереть ноги ребенка полотенцем.

Родители учащихся с 1 по 11 класс выбрали один из шести предложенных проектов и выразили готовность активно участвовать в его воплощении. Это замечательная инициатива, направленная на создание лучших условий для обучения и развития наших детей. Родители, педагоги и администрация школы смогли выразить свои мнения, обсудить важные вопросы и найти общее решение.

Но был в городе человек, завидующий его славе. И вот он решил придумать такой вопрос, чтобы мудрец на него не смог ответить. И он пошёл на луг, поймал бабочку. Посадил её между сомкнутых ладоней и подумал: «спрошу-ка я у мудреца: скажи, о мудрейший, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая? Вот тогда все поймут, кто из нас умнее.

Завистник поймал бабочку, посадил её между ладонями и отправился к мудрецу. И он спросил у того: «Какая бабочка у меня в руках, о, мудрейший, — живая или мёртвая? Новый век, технический и научный прогресс требуют от любого человека колоссальных нагрузок и усилий. Как с этим можно справиться? Только при помощи ежедневной и постоянной работы над собой. С такими интеллектуальными нагрузками, которая предлагает сегодня современное образование, может справиться только постоянная физическая работа тела, другими словами — абсолютно здоровый ученик. Поэтому сегодня мы поговорим о здоровье вообще и о здоровье школьников в частности, о том, как помочь нашим детям сохранить и укрепить здоровье и о многом другом очень важном и серьёзном. Что такое «Здоровье»? Теоретики здоровьесбережения трактуют это важное понятие по-разному.

И, Дубровский. Т, Фролов. Самое популярное определение, данное Всемирной организацией Здравоохранения: «Здоровье — это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов». Важным во всех этих и других определениях здоровья считается отношение к нему как к динамическому процессу, что допускает возможность целенаправленно управлять им. Основываясь на определениях Всемирной организации здравоохранения, выделяют следующие компоненты здоровья: Здоровье физическое — это состояние, при котором у человека имеет место быть гармония физиологических процессов и максимальная адаптация к различным факторам внешней среды. Здоровье психическое — это способности человека адекватно реагировать на внешние и внутренние раздражители, умение уравновесить себя с окружающей средой. Здоровье социальное — мера социальной активности, деятельностного отношения человека к миру. Здоровье нравственное — это комплекс характеристик мотивационной и информационной сферы личности, основу которого определяет система нравственных ценностей. Есть ли у наших детей физическое, нравственное и социальное благополучие?

Каково здоровье нации в стране? В чём заключаются актуальные проблемы здоровья в нашем округе? На эти и другие вопросы мы постараемся ответить в ходе нашего диалога. Кризис здоровья нации в стране и его особенности в условиях северного региона. Вопросы кризиса детского здоровья и вырождения нации являются предметом постоянного внимания общества и государства. В качестве примеров приведу несколько цифр: Ежегодно в стране вымирает население целого миллионного города. Самая высокая заболеваемость отмечена по органам дыхания, на 2-м месте — органы пищеварения, на 3-м месте — болезни глаза. Заболеваемость детей в возрасте от 0 до 14 лет на территории округа за последние 4 года возросла. На 1-м месте — органы дыхания, на 2—м месте — органы пищеварения, на 3 месте — инфекционные и паразитарные болезни, на 4-м месте — болезни глаза, на 5-м месте — травмы.

По данным министерства образования за 2003 год в детской и подростковой среде наблюдалось значительное увлечение наркоманией. В чём же причина кризиса детей России и округа в частности? Существуют различные точки зрения. Усугубляют состояние учащихся в процессе обучения следующие негативные факторы здоровья: малоподвижный образ учащихся; перегрузка учебного процесса многими дисциплинами; стрессовые воздействия во время обучения; несбалансированное питание; отсутствие здорового образа жизни во многих семьях; несоблюдение режима дня; несоблюдение гигиенических требований.

Руссо: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым». Воспитатель 2: Ну а каков он, по вашему мнению, здоровый ребенок? Ответы родителей. Воспитатель 1: А что по вашему помогает ребенку быть здоровым? Это режим дня, прогулки на свежем воздухе, физкультурные занятия, правильное питание, утренняя гимнастика, закаливание. Вот и в нашей группе мы поддерживаем традиции нашего детского сада — заботимся о здоровье детей, хотим их видеть крепкими, здоровыми и счастливыми. Воспитатель 2: И для нас очень важно, чтобы нашими с вами совместными усилиями ребенок вырос крепким и здоровым. Без вашего тесного общения с ребенком, без вашего примера, нам не удастся справиться со всеми трудностями. Именно соблюдение режима здесь, в детском саду, и вами дома поможет нам укрепить здоровье детей, подготовить их к успешному обучению в школе. Деловая игра «Здоровье в наших руках» Воспитатель 1: Сейчас я предлагаю вам игру «Здоровье в наших руках», в которой мы попробуем уточнить и закрепить знания о здоровом образе жизни детей. В игре участвуют две команды родителей. Командам необходимо ответить на несколько вопросов. Сколько правильных ответов дает команда, столько очков она заработает в этой игре. Раунд 1. Разминка 1. Отец и мать ребенка родители. Какие наказания недопустимы телесные. Должностное лицо, руководящее детским садом заведующий. Руки, ноги, голова, туловище — это… тело. Коньки на лето ролики. Сбор родителей для решения педагогических проблем родительское собрание. Дорожка лыжника лыжня. Распорядок жизнедеятельности ребенка на протяжении суток режим дня. Орган, участвующий в артикуляции звуков язык. Мать отца и матери по отношению к ребенку бабушка. Игра с ракетками и воланом бадминтон. Мужчина по отношению к своему ребенку отец. Детский неясный разговор лепет. Специалист по методике дошкольного образования методист. Привычное положение тела человека в покое и при движении осанка.

Международный педагогический портал

  • Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках».
  • Комплектование групп детского сада и приём воспитанников в учреждение проводится круглогодично
  • Родительское собрание в старшей группе №1 "Здоровье детей - в наших руках"
  • Родительское собрание на тему: «Сохраним жизнь и здоровье наших детей» | Первая школа
  • Войти на сайт

Родительское собрание: «Здоровье наших детей в наших руках»

Поэтому, очень важно, дорогие родители, не упустить время, а грамотно сформулировать каждой семье основные задачи сохранения и укрепления здоровья школьников процессе их роста, развития и обучения, создать здоровьесберегающую образовательную среду в каждой семье. Состояние здоровья учащихся первых и четвертых классов нашей школы слово предоставляется школьному медику. Результаты медицинских осмотров говорят о том, что школьники имеют различные нарушения состояния здоровья: Год от года увеличивается количество детей со сколиозом. Увеличивается количество детей, больных ожирением. Увеличивается число детей с заболеваниями нервной системы. Растет количество детей, имеющих отклонения в системе кровообращения. Увеличивается процент детей, страдающих аллергией. Среди распространённых заболеваний такие, как… 4.

Результаты диагностики учащихся и родителей анкеты для родителей и учащихся, Приложениe 1 и Приложениe 2. Вам, уважаемые родители, было предложено ответить на вопросы анкеты «Здоровье в моей семье. Цель анкетирования: провести диагностику путём анкетирования родителей и выявить отношение родителей к ценности здоровья и проводимую работу по его сохранению и укреплению. Слово предоставляется психологу школы. Спасибо, ребята, вы нам очень помогли! Анализируя ответы родителей и детей, можно сказать, что создание условий для формирования стиля здорового образа жизни зависит от конкретных условий, в которых живёт человек, от экономического состояния семьи, в которой воспитывается школьник, от установки самого ребёнка, от его потребностей и возможностей, от желания и стремления семьи — быть здоровыми. И снова мы возвращаемся к притче.

Всё в руках самого человека, и здоровье в том числе. Оздоровительные методики восстановления школьников в домашних условиях. Сегодня мы познакомим вас с некоторыми правилами рационального питания, Расскажем о значении движения в жизни человека, что такое режим дня и зачем его нужно соблюдать, какие гигиенические требования необходимо соблюдать при выполнении домашних заданий и зачем надо повышать психоэмоциональную устойчивость школьников. Мы продолжаем, и слово я предоставляю… Рациональное питание Пища должна быть рациональной по химическому составу и содержать белки, жиры и углеводы, витамины и микроэлементы. Быть безвредной и безопасной. Ещё в древности было известно, что правильное питание есть непременное условие долгой жизни. Современные учёные выявили, что основными нарушениями в питании являются избыток углеводов и жиров животного происхождения, дефицит фруктов, овощей и ягод, а также нарушение режима питания.

Поэтому рекомендуется использование детьми витаминных комплексов. Особенно в зимнее время. В школьной столовой в этом учебном году организован такой стол, в состав которого входят лук, чеснок, лимон и витаминные чаи. Родителям также надо помнить, что детям в младшем школьном возрасте надо питаться не менее 4—5 раз в день и придерживаться таких правил: разнообразие умеренность и своевременность питания. Следует ли заставлять ребёнка кушать, если он отказывается? Заставлять нельзя, оценивая своё желание поесть, ребёнок прислушивается к потребностям своего организма. Обязательно ли детям есть первые блюда?

Употребляемые только вторые блюда не вызывают достаточного отделения желудочного сока, пища долгое время задерживается в пищеварительном канале, бродит и раздражает слизистую оболочку. Кроме того следует научить ребенка есть не спеша, хорошо пережёвывая пищу, не заниматься во время еды посторонними делами. Двигательная активность Движение как форма физиологической активности показатель физического здоровья, присуще практически всему живому и играет важную роль в развитии психики и интеллекта человека. У растущего организма создаётся некоторый избыток двигательной активности. Существует понятие «биологической достаточности движений». Например, минимальная норма количества шагов в день для взрослого человека — 10 тысяч, а школьник должен сделать 25—30 тысяч шагов в день. Это приводит к быстрому изнашиванию организма.

Одним из острых вопросов, о котором говорилось на собрании, были вредные привычки, а именно, употребление наркотических веществ, которых сейчас стало огромное количество. Богомазов А. Он сообщил телефон доверия, по которому можно позвонить в случае беды. На собрании выступили: по безопасности детей на дорогах- Меркульева А.

Часто родители действуют по закону: «Все, хватит болезней, завтра начинаем новую жизнь. С утра - зарядка, душ, днем идем на стадион - будешь ходить в секцию... Однако не забудьте, что вводимая резко и неконтролируемая физическая нагрузка может не улучшить, а ухудшить состояние здоровья вашего ребенка. Чувство меры здесь особенно необходимо. Младший школьник может выдержать достаточно длительную нагрузку: ходить в походы, ночевать на берегу реки в палатке, участвовать в спортивных соревнованиях; выполнять трудоемкую работу, требующую многократных наклонов например, прополка, подметание и мытье полов или определенной силы мышц ног и рук перекапывание грядок, работа с пылесосом. Но все это ему доступно и приносит пользу, только если организм постепенно подготовлен к такой нагрузке.

Помните, что от всех членов семьи зависит, будет ли ребенок постоянно и осознанно заниматься физическими упражнениями, увлекаться спортивными играми, появится ли у него привычка и интерес к физкультуре и спорту. Конечно, нужно учитывать, к какой группе здоровья приписан ваш ребенок: основной, подготовительной или специальной. В основную группу попадают школьники практически здоровые, которые подготовлены к достаточно большим физическим нагрузкам; в подготовительную - дети, которые требуют более внимательного отношения к выбору физических упражнений, их длительности и частоте. И наконец, в специальной группе дети занимаются физкультурой только по особой программе, при жестком контроле со стороны врача или медицинской сестры. Таким образом, можно сформулировать следующее условие физического воспитания: нагрузка должна быть оптимальной, то есть соответствовать состоянию здоровья ребенка. Очень важно во время занятий физическими упражнениями и подвижных игр следить за тем, чтобы не наступило переутомление. Его признаками являются изменение окраски лица обычно бледность или покраснение , синеватый оттенок губ, прерывистое, учащенное дыхание раздуваются ноздри , частый пульс; движения рук и ног становятся неточными и вялыми «заплетаются» ноги. При появлении таких симптомов нужно немедленно прекратить занятия. Ребенок должен некоторое время полежать или посидеть, выпить немного горячего чая. Третье условие физического воспитания в семье - систематичность и последовательность.

Для того чтобы от занятий физической культурой был получен эффект, интервал между занятиями не должен превышать 48 часов. А это значит, что даже пропуск, например, зарядки в течение двух дней сводит на нет все достигнутые успехи, и нужно начинать все сначала. Поэтому так важно, чтобы в семье был установлен определенный, индивидуальный для ребенка режим физических нагрузок, который дополнял бы усилия, два раза в неделю предпринимаемые школой на уроках физкультуры. Принято считать, что лучше всего давать нагрузку на треть меньшую, чем максимальная, и все упражнения сначала выполнять в среднем темпе, очень постепенно увеличивая его. Наконец, еще одно важное условие: ребенок должен уметь правильно дышать во время физкультурных занятий. Это очень важно при выполнении любых спортивных упражнений, но особенно при беге, прыжках, подскоках и т. Задержка дыхания снижает содержание кислорода в крови, может отрицательно сказаться на работе легких, сердца. У нетренированных детей при повышении физической нагрузки учащается дыхание, тогда как у тренированных дыхание не учащается, а углубляется. Поэтому так важно научить ребенка правильно дышать во время физических занятий. Безусловно, семья может внести свой достойный вклад в решение этой задачи.

Все это можно делать только после того, как ритм дыхания будет приближен к нормальному. Как обеспечить двигательную активность детей? Двигательная активность о которой должна заботиться семья включает следующие обязательные компоненты: утреннюю зарядку; пешую дорогу в школу и из школы; подвижные игры на прогулке после школы; физкультурные минутки во время выполнения домашних заданий; участие в домашних трудовых обязанностях, требующих определенных мышечных усилий; прогулки, походы, спортивные игры во дворе дома или на спортивной площадке. Обеспечить двигательную активность очень важно потому, что с началом систематического обучения в школе она резко уменьшается: дети сидят за партами по 4-6 часов и даже на переменах умудряются «подпирать стенки» в коридорах. Есть такое мнение врачей, что для сохранения активности и жизненного тонуса младший школьникдол- жен пройти, пробежать, проползти не менее 5! Вам, уважаемые родители, нужно так продумать занятия физической культурой в семье, чтобы эта норма стала реально выполнимой для вашего ребенка. Мы надеемся, что ваш малыш и до школы делал утреннюю зарядку, но, если это не так, постарайтесь, чтобы с началом школьной жизни он при вашем участии и с вашей помощью стал заботиться о своем физическом здоровье. Основное содержание утренней зарядки - общеразвивающие упражнения с использованием предметов мяча, гимнастической палки, булавы, ленты, флажка. Оптимальная продолжительность зарядки Аля младшего школьника - 8-10 минут. Если позволяют погодные и Другие условия, хорошо проводить зарядку на свежем воздухе - на балконе или во дворе дома.

При составлении семейного комплекса утренней гимнастики нужно учитывать возраст ребенка. Например, помните, что даже в 6-7 лет у многих детей еще слабо развита ловкость, они недостаточно хорошо владеют своим телом, кажутся неповоротливыми, неуклюжими. Это их индивидуальные особенности развития, и виноваты в этом скорее вы, чем они. Такое состояние свидетельствует о том, что в дошкольном возрасте дети также недостаточно занимались физическими упражнениями, у них не развивали быстроту и ловкость движений, вот мышцы им и не подчиняются. Чтобы исправить положение, необходимо развивать мышечное чувство ребенка. Разнообразные упражнения, которые вы включите в комплекс утренней гимнастики, помогут решить эту задачу. Если ребенку уже 9-10 лет, то упражнения могут быть более сложными и разнообразными. Можно включить некоторые виды силовых упражнений особенно для мальчиков : на ловкость, гибкость, быстроту реакции. Можно увеличить и продолжительность зарядки до 15 минут. Для составления комплекса утренней гимнастики можно использовать различные упражнения с предметами и без них.

Советуем вам менять, хотя бы частично, упражнения в комплексе. Обращайте внимание на то, чтобы в нем оказались задействованы разные группы мышц - рук, ног, плечевого пояса, спины. Исходя из этого, комплекс утренней гимнастики составляется примерно в такой последовательности: потягивание, упражнения для рук и плечевого пояса, упражнения для укрепления мышц туловища и сохранения стройной осанки так называемый «мышечный корсет» , повороты и вращения туловища, упражнения для ног, прыжки бег на месте , ходьба, дыхательные упражнения. РАО, проф. Тестирование родителей школьным психологом Тест «Как вы относитесь к своему здоровью? Узнать это, надеемся, поможет наш тест. За каждый ответ а вы получите 4 очка, за б - 2, за в - 0. Как известно, нормальный режим питания - это плотный завтрак, обед из трех блюд и скромный ужин.

Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека XXI века — человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне грамотно развитого. В детском саду прошло родительское собрание "Здоровье наших детей" совместно с детьми, с целью ознакомления родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях ,а также сформировать у родителей мотивацию здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышения педагогического мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях в зимнее время. Воспитатель, Набока О.

Родительское собрание "Здоровье детей в наших руках"

Как вы думаете, почему он мог не почистить зубы? У Вани нет привычки чистить зубы. Как вы думаете, как можно сформировать у ребёнка привычку чистить зубы? Каждое утро и вечер напоминать ребенку, чтобы тот чистил зубы. При надобности контролировать. Вы правы. Родителям очень важно привить ребёнку такую полезную привычку, как чистка зубов дважды в день — утром и вечером. Необходимо это делать не только из-за запаха изо рта, но и для предотвращения возможных проблем со здоровьем — ухудшения состояния зубов.

Папа отругал девочку. Лена не следит за собственной гигиеной. Как вы думаете, папа повлиял на девочку? Нет, у девочки нет привычки следить за гигиеной. Ругань может привить ей страх, этого ни в коем случае делать нельзя.

Все родители получили на руки памятки по профилактике депрессий у подростков, кроме этого с родителями был проведён опрос по методам взаимодействия с детьми. На собрании с рекомендациями к родителям по вопросам профилактики правонарушений, соблюдения правил дорожного движения выступил старший инспектор ОПДН А. Габдулин, напомнил родителям основные правила предотвращения совершения правонарушений несовершеннолетними, призвал быть неравнодушными, бдительными и ответственными в вопросах воспитания детей. Подвела итог всего разговора директор школы Наталья Сердцева.

Важным условием укрепления здоровья ребенка является выполнение единого двигательного режима в детском саду и дома. Всячески избегайте семейных сцен и шумных разборок в присутствии ребенка. Это очень пугает детей. Кроме этого режим дисциплинирует детей, способствует формированию многих полезных навыков, приучает их к определенному ритму. Прогулка является одним из существенных компонентов режима. Это наиболее эффективный вид отдыха. Пребывание на воздухе способствует повышению сопротивляемости организма и закаляет его. После активной прогулки у ребенка всегда нормализуется аппетит и сон. Не менее важной составляющей частью режима является сон. Для детей дошкольного возраста нормальная продолжительность сна 10-12 часов. Но для полноценного отдыха центральной нервной системы и всего организма важно обеспечить не только необходимую продолжительность, но и достаточную глубину сна. Для этого нужно следующее: приучать ребенка ложиться и вставать в одно и то же время. Когда ребенок ложится спать в определенный час, его нервная система и весь организм заранее готовится ко сну; время перед сном должно проходить в занятиях, успокаивающих нервную систему. Это могут быть спокойные игры, чтение. Таким образом, домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада. Немаловажное значение имеет режим питания, то есть соблюдение определенных интервалов между приемами пищи. Пища должна быть разнообразной и вкусно приготовленной.

Поэтому мы всегда должны быть во всеоружии, чтобы суметь предотвратить те угрозы, которые могут негативно отразиться на здоровье и жизни детей. Администрация Купинского района.

Презентация, доклад на тему Родительское собрание Здоровье наших детей в наших руках

Сегодня, в музыкальном зале нашего детского сада, состоялось родительское собрание на тему: "Здоровье детей в наших руках". На родительском собрании были рассмотрены следующие вопросы: «Здоровье и безопасность детей в руках взрослых» -Усольцева С.Г., главный специалист управления образования администрации Новоалександровского городского округа. Поэтому сегодня мы поговорим о здоровье вообще и о здоровье школьников в частности, о том, как помочь нашим детям сохранить и укрепить здоровье, и о многом другом очень важном и серьёзном. В стенах нашего детского сада прошло общее для всех возрастных групп родительское собрание на тему «О безопасности детей всерьез».

Похожие файлы

  • Библиотека
  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Презентация, доклад на тему Родительское собрание Здоровье наших детей в наших руках
  • Родительское собрание "Здоровье наших детей" - 12 Декабря 2015 - Детский сад №12 "Солнышко"

Родительское собрание в старшей группе №1 "Здоровье детей - в наших руках"

Решение родительского собрания. 1. Родителям принять к сведению информацию, прислушиваться и выполнять советы и рекомендации педагогов и специалистов детского сада по воспитанию здорового ребенка и приобщению детей к здоровому образу жизни. в наших руках"провела Колоскова Л.М.,Ткаченко Л.Г. Поэтому в рамках акции «За здоровье и безопасность наших детей» на каждом родительском собрании в классах и общешкольном этой теме уделяется большое внимание. Просмотрели родительское собрание, ознакомились с рекомендациями для условия создания безопасной жизни ребёнка.

Общешкольное родительское собрание "Безопасность и здоровье детей - в наших руках!"

На родительском собрании поднимались вопросы жизни и здоровья детей. Завершала родительское собрание педагог-психолог Щетинина А.А. с темой "Стоп, стресс!". Родители узнали об особенностях развития детской психики, о том, как выявить у ребенка признаки страха или тревоги, как, не травмируя ребенка, понять. Мы очень рады видеть Вас на родительском собрании, посвященном одной из главных проблем семьи и детского сада – это здоровье наших детей.

Смотрите также

  • Запретный плод сладок. Родительское собрание «Здоровье ребенка и его питание» – Учительская газета
  • Родительское собрание "Здоровье ребенка в наших руках"
  • Запретный плод сладок. Родительское собрание «Здоровье ребенка и его питание»
  • Международный педагогический портал
  • moksh2 - Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках».

Общешкольное родительское собрание

На родительском собрании были рассмотрены следующие вопросы: «Здоровье и безопасность детей в руках взрослых» -Усольцева С.Г., главный специалист управления образования администрации Новоалександровского городского округа. 17 сентября в детском саду прошло общее родительское собрание на тему «Здоровье наших детей». Родительское собрание "Проблемы формирования здоровья современных подростков". Цель: привлечь внимание родителей к проблеме здоровья детей Задачи: познакомить родителей с факторами риска для здоровья современных детей. Завершала родительское собрание педагог-психолог Щетинина А.А. с темой "Стоп, стресс!". Родители узнали об особенностях развития детской психики, о том, как выявить у ребенка признаки страха или тревоги, как, не травмируя ребенка, понять.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий