Сегодня доступно 22 шт, новые раскраски и открытки по теме креветки рисунок. Бесплатные изображения креветок из Shrimp.
Креветки Иконка - клипарт в векторе
вареная креветка - Простые Рисунки В Скетчбук, Личный Дневник Как РисоватьПодробнее. Профессиональный векторный клипарт высокого качества, немедленный доступ к скачиванию, векторные изображения на любую тему. Набор стикеров «Креветка» — 20 штук, 18531 установок. Добавьте набор в Telegram нажатием одной кнопки. От пастельных оттенков до ярких и насыщенных, наши картинки креветок поразят вас своим разнообразием и прекрасно дополнят вашу коллекцию визуального искусства. Векторная графика EPS от $0.95 за изображение.
CNN: креветки и рис содержат большое количество микропластика
Посмотрите больше идей на темы «рисунки, креветка, рисунки животных». На лицевой стороне предмета монохромное вертикально ориентированное изображение морских креветок. Креветки, отмечают ученые, содержат самое огромное количество микропластика — больше 300 кусочков микропластика на одну порцию. 85 фото | Фото и картинки - сборники. Выберите из 7400+ Креветки пнг рисунок и скачайте в формате PNG, EPS, AI или PSD. Смотрите далее красивые картинки про креветки.
Жареные креветки рисованной векторные иллюстрации ai svg
Нажмите на изображение для увеличения 2. Креветка рисунок Открыть оригинал. В любом случае вы все знаете, что креветки пресной и соленой воды относятся к ракообразным, которые могут быть найдены практически в любом месте в мире. Креветка рисунок поэтапно (39 фото)» рисунки для срисовки на Ищите среди тысяч не требующих уплаты роялти Креветка готовых изображений и видео для своего следующего проекта. В этой подборке вы найдете 55 красивых и очаровательных картинок с на тему Креветка рисунок. Креветки картинки.
Как нарисовать креветку карандашом и скетч маркерами | Рисунок для детей, поэтапно и легко
Посмотрите больше идей на темы «креветка, рисунки, рисунки животных». Селютина Марта - конкурс «Мир глазами детей!» Название конкурса. Наибольшее количество крошечного пластика более 300 кусочков микропластика на порцию содержат креветки в панировке. Японский художник доходчиво объяснил, как добраться до вкусного мяса креветки, скрытого панцирем в хвостике. Наибольшее количество крошечного пластика более 300 кусочков микропластика на порцию содержат креветки в панировке.
креветки png
Наибольшее количество крошечного пластика более 300 кусочков микропластика на порцию содержат креветки в панировке. Изображение: Katrina Kenny. Ученые раскрыли поведение высшего хищника кембрийского периода — вымершего беспозвоночного аномалокариса (Anomalocaris canadensis). Креветка рисунок поэтапно (39 фото)» рисунки для срисовки на Для того, что бы нарисовать креветку, большое воображение не требуется. Наибольшее количество крошечного пластика более 300 кусочков микропластика на порцию содержат креветки в панировке. Котеюшко Юмор, Картинка с текстом, Кот, Креветки, Милота.
Жареные креветки рисованной векторные иллюстрации ai svg
Сильне не увлекайтесь по контуру, не обязательно ее до края доводить, особенно лапки. Далее, берем цвет потемнее. У меня это 14. Собственная тень у нас обычно рисуется по краю объекта. Немножко по центру кое-где тень показала. И кусочки наших панцирей. Один кусок, второй кусок проходим, затемняем. Смотрите, спинку я до конца не дозаливаю. Это у нас рефлекс.
Подчеркиваю каждую часть хвоста, ну и сам хвостик делаю более темным цветом 14. Лапки проходим. Обводим по краям. И еще. После чего, берем 140 цвет и плавны делаем переход от 14. И получаем вот такую заливочку, уже. Им делаем самые-самые темные тени. Снизу под креветкой, лапки отделяем.
Части хвостика отделяем. Прям по нижней стороне добавляем контрастную тень. Я очень люблю, когда работы контрасные: есть свет и есть очень темная тень. Тогда работы получаются живые.
Обостренное чувство фальши в искусстве и в жизни, к фальши расхожих понятий прекрасного и возвышенного во вкусе академических ремесленников толкает Ци Бай-ши к заостренной неброскости, некрасивости изображаемого, он как бы делает вызов, показывая истинную жизнь во всей ее неяркой красоте. Известный китайский художник Пань Тянь-шоу писал, что «пока людям дороги мир, солнце, красота Земли, искусство Ци Бай-ши будет нужно людям». Талант художника был оценен на его Родине, и он в 1953 году получил звание народного художника КНР. Ци Бай-ши избирается председателем Всекитайского Союза художников, он был депутатом народного собрания. Несмотря на преклонный возраст и недуги, Ци Бай-ши только за последние годы жизни создал около 400 произведений, его последние годы отмечены огромным творческим подъемом и мировым признанием.
В 50-е годы им были созданы шедевры каллиграфического и живописного искусства, вырезано множество печатей, сформулированы в стихах важнейшие суждения о природе художественного творчества вообще и своем искусстве в частности. Ци Бай-ши умер 16 сентября 1957 года, прожив 98 лет. Основная часть текста взята из книги Е. А между тем показанные за 25 лет до этого на выставке дальневосточного искусства сначала в Вене, потом в Берлине и Будапеште произведения художника вызвали пристальный интерес европейских любителей живописи. Они восхищались смелостью колорита рисунков и выразительностью их линий, сделанных кистью. Ци Бай-ши был большим знатоком малоизвестной техники «гохуа», но старался не только продолжить традиции своих предшественников, но и создать произведения новой «гохуа». Этим термином с начала XX века стали называть национальную китайскую живопись, в которой национальные традиции связаны с особыми художественными приемами, сложившимися еще в VIII—XIII веках. Картины «гохуа» имеют форму свитков в виде удлиненного прямоугольника, а по композиции они различаются на горизонтальные и вертикальные. В отличие от европейских произведений живописи китайцы не вывешивают свои картины на стенах, обычно они хранят их в коробках и достают оттуда только по праздникам.
Внизу у таких картин-свитков есть круглая палка, концы которой обычно украшены слоновой костью или дорогими породами деревьев. Старые мастера очень любили рисовать на таких свитках, длина которых иногда достигала нескольких метров. Обычно на узкой полосе свитка изображался красивый поэтический пейзаж, цветы, рыбы или птицы, а также персонажи старинных легенд и романов. Для картин «гохуа» употреблялись особая бумага или особый шелк, а пишутся такие произведения черной тушью или тушью в сочетании с разноцветными красками минеральными или растительного происхождения. Изображение «вытягивается» по длине свитка, лишенный фона предмет как бы «вынимается» из своего окружения и вводится в белое поле картины, сопровождаемой каллиграфическими надписями стихами самого художника , располагавшимися в верхнем углу, и красными печатями. Таким образом, классические «гохуа» являлись единством трех элементом — рисунка, стихов и каллиграфии. В произведениях «гохуа», как правило, отсутствует светотень, и предметы как бы одинаково освещены со всех сторон. Китайские художники не пользовались и приемами линейной перспективы для передачи пространства и моделирования объема предметов. С помощью тончайших градаций туши они создавали ощущение воздуха, окутывающего дальние предметы, тумана, впечатление ярких солнечных бликов, играющих на листьях.
Линия — то нервная и тонкая, то густая и разливающаяся в пятно — являлась основой всей китайской живописи. Кроме того, предметы, расположенные на переднем и заднем планах картины, изображаются в одинаковую величину, без всякой перспективы. И тогда создается впечатление, что зритель смотрит на картину сверху вниз. Для «гохуа» существует 16 различных кистей, которые поразному применяются — в зависимости от того, каким способом пишется картина. А видов письма «гохуа» существует несколько: способом «суньфа» пишется рельеф; способом «дяньфа» — листва на деревьях, лишайники и мох; «способом «жаньфа» — небо, звезды и большие поверхности; способом «гоуфа» — контурные рисунки. В зависимости от избранного метода художник и кисть держит по-разному — наклонно или вертикально, с нажимом или без нажима. Китайские художники отличаются от европейских не только по технике работы, но и по манере воспринимать видимое. Для европейца плоскость картины — это окно, через которое он видит кусочек мира и пишет на холсте то, что видит через это окно. Для китайцев плоскость картины та же бумага, на которой он пишет иероглифы.
Только на картине явления мира он передает не иероглифами, хотя в обоих случаях пользуется одними и теми же средствами — кистью и тушью. Поэтому для китайского художника достаточно изобразить что-нибудь одно, а всю остальную плоскость картины оставить чистой, или самое большее — наметить задний план.
В отличие от европейских произведений живописи китайцы не вывешивают свои картины на стенах, обычно они хранят их в коробках и достают оттуда только по праздникам. Внизу у таких картин-свитков есть круглая палка, концы которой обычно украшены слоновой костью или дорогими породами деревьев. Старые мастера очень любили рисовать на таких свитках, длина которых иногда достигала нескольких метров. Обычно на узкой полосе свитка изображался красивый поэтический пейзаж, цветы, рыбы или птицы, а также персонажи старинных легенд и романов. Для картин «гохуа» употреблялись особая бумага или особый шелк, а пишутся такие произведения черной тушью или тушью в сочетании с разноцветными красками минеральными или растительного происхождения. Изображение «вытягивается» по длине свитка, лишенный фона предмет как бы «вынимается» из своего окружения и вводится в белое поле картины, сопровождаемой каллиграфическими надписями стихами самого художника , располагавшимися в верхнем углу, и красными печатями.
Таким образом, классические «гохуа» являлись единством трех элементом — рисунка, стихов и каллиграфии. В произведениях «гохуа», как правило, отсутствует светотень, и предметы как бы одинаково освещены со всех сторон. Китайские художники не пользовались и приемами линейной перспективы для передачи пространства и моделирования объема предметов. С помощью тончайших градаций туши они создавали ощущение воздуха, окутывающего дальние предметы, тумана, впечатление ярких солнечных бликов, играющих на листьях. Линия — то нервная и тонкая, то густая и разливающаяся в пятно — являлась основой всей китайской живописи. Кроме того, предметы, расположенные на переднем и заднем планах картины, изображаются в одинаковую величину, без всякой перспективы. И тогда создается впечатление, что зритель смотрит на картину сверху вниз. Для «гохуа» существует 16 различных кистей, которые поразному применяются — в зависимости от того, каким способом пишется картина.
А видов письма «гохуа» существует несколько: способом «суньфа» пишется рельеф; способом «дяньфа» — листва на деревьях, лишайники и мох; «способом «жаньфа» — небо, звезды и большие поверхности; способом «гоуфа» — контурные рисунки. В зависимости от избранного метода художник и кисть держит по-разному — наклонно или вертикально, с нажимом или без нажима. Китайские художники отличаются от европейских не только по технике работы, но и по манере воспринимать видимое. Для европейца плоскость картины — это окно, через которое он видит кусочек мира и пишет на холсте то, что видит через это окно. Для китайцев плоскость картины та же бумага, на которой он пишет иероглифы. Только на картине явления мира он передает не иероглифами, хотя в обоих случаях пользуется одними и теми же средствами — кистью и тушью. Поэтому для китайского художника достаточно изобразить что-нибудь одно, а всю остальную плоскость картины оставить чистой, или самое большее — наметить задний план. Выше уже говорилось, что для создания произведений «гохуа» художник должен был владеть техникой рисунка, уметь писать стихи и обладать красивой каллиграфией.
А Ци Бай-ши, сын бедного крестьянина, не получил даже начального образования: в детстве он был пастухом, в юности — столяром, и только благодаря своему таланту и огромному труду он сумел найти свой путь в искусстве. Ци Бай-ши занимался столярничаньем 14 лет, его изделия помогали жить все увеличивающейся семье. Но свободное время он отдавал живописи. Когда ему попал в руки знаменитый учебник «Альбом Сада горчичного зерна», он по ночам копировал рисунки из него. А соседи и знакомые выпрашивали у молодого художника эти рисунки, чтобы украсить ими свои жилища. Так понемногу Ци Бай-ши стал известен в округе не только как столяр и резчик по дереву, но и как художник. Но он понимал, что настоящий художник должен обладать глубокими познаниями, знать историю своей страны и тонко чувствовать ее культуру. Будущий мастер обращается к изучению поэзии — и сам становится выдающимся поэтом, изучает древние искусства — и становится прославленным резчиком печатей, обращается к изучению каллиграфии — и становится первоклассным каллиграфом.
Уже первый период творчества Ци Бай-ши отмечен произве дениями, исполненными с большой тщательностью. Он скрупулезно выписывал все до мельчайших деталей, не умея пока отделить главное от второстепенного. Это был еще не тот Ци Байши, которого мы сейчас знаем. Постепенно, изучая произведения других художников, он отходит от излишней детализации, удар его кисти становится уверенным и сильным, линии рисунка более выразительными.
Обратите внимание, повторив несколько раз рисование водной живности, процесс рисования доводиться до автоматизма. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы пользователей.
Поэтому в дальнейшем при желании можно создавать персональные обучающие ролики и монетизировать трафик. Особенности рисования креветки маркером Опытные автора обучающих видеороликов ответственно подходят к процессу их разработки с последующим размещением. Стараясь привлечь максимальное количество потенциальной целевой аудитории, они не загружают бессмысленным многочисленным объемом информации — все кратко и по делу. Благодаря этому в конечном итоге представляется исчерпывающая инструкция, с помощью которой любой рисунок можно воплотить в жизнь в считанные минуты. К сведению: художнику требуется разрабатывать персональную выдержку, а также усидчивость. Аналитический склад ума увеличивается скорость обучения в разы.
Чтобы создать рисунок, пользователи могут использовать любой тип бумаги либо картон. Из инструментов подходит классический карандаш, маркер либо кисточка с акварельными красками.
Креветки Иконка - клипарт в векторе
Однако совсем не ожидал, что его инструкция разделит японский твиттер на два воинствующих лагеря. Мужчина опубликовал простую и доходчивую инструкцию по правильному потреблению креветок, и она свела с ума чуть ли не весь японский сегмент твиттера, набрав более 150 тысяч лайков и ретвитов за сутки. Без перевода выглядит сложно, правда? Ничего, давайте разберём эту инструкцию по шагам, чтобы точно выяснить секрет безотходного потребления креветки. Сначала автор поясняет, что самая вкусная часть креветки находится именно в хвостике под панцирем, но достать её довольно затруднительно.
Кстати, светло-коричневая штука вокруг креветки — панировка, так как японцы обычно едят креветок жаренными в масле.
Ласточка Эти маленькие быстрые птички большую часть своей жизни проводят в воздухе. На лету они едят, пьют, спариваются и даже спят. В Китае считается, что если ласточка свила свое гнездо под крышей дома, то ждет обитателей этого дома процветание и удача. В живописи изображение ласточки символизирует приход весны. Дикий гусь Так как дикие гуси мигрируют на Юг, то есть летят за солнцем, они ассоциируются со светлым началом Ян. В Гохуа пара гусей это символ брака и не удивительно, ведь гуси формируют пару на всю жизнь. Парящие дикие гуси в небе символизируют тоску по родным местам. А еще гуси это символ долгожданных вестей.
И даже на современном почтовом гербе Китая можно увидеть стилизованную фигурку гуся. Сорока В Китае считается, что увидеть или даже услышать сороку это хорошее предзнаменование и начатое дело обернется удачей. Гнезда сорок возле дома тоже к удачи. В живописи сорок тоже символ удачи, доброго предзнаменования и хороших, добрых новостей. Так же пара сорок это весть о скорой свадьбе. И в наши дни на свадебных открытках можно увидеть изображение сорок. Если сорока на ветке сливы — это символ двойной радости. Пчела Маленькие неутомимые труженики, приносящие людям пользу, на холсте это символ трудолюбия, усердия, бережливости, тяжелого труда. Изображение пчелы может быть намеком на повышение по службе, если еще присутствует обезьяна, солидное повышение.
Пион в окружении пчел символизирует влюбленную девушку. Бабочка Бабочки на картине это символы лета или осени, изобилия. Так же они символизируют семейное счастье, женскую красоту, радость, удачу, свет. Две бабочки на картине это намек на счастливую семейную пару, любовь и гармонию. Цикада Эти крылатые насекомые, способные издавать громкие, мелодичные звуки, являются символами молодости и счастья. Так же они символизируют бессмертие, из-за своего жизненного цикла, так как они появляются из под земли будто по волшебству из невидимых личинок питающихся корнями. В древние времена Нефритовую цикаду помещали в уста усопших. Так же они известны как «Девы ци» после легенды о том, что королева Ци превратилась в цикаду. Сверчок Мелодичное стрекотание любимца детских сказок — символ домашнего очага, уюта и покоя.
Сверчки более голосисты, чем кузнечики, и репертуар у них богаче. Интересно то, что поют только самцы. Самки петь не умеют. В китайской живописи сверчок символизирует лето, храбрость и боевой дух. Дракон Дракон мифическое животное, он один из самых почитаемых персонажей в Китае. В китайской культуре дракон символизирует доброе начало ян и стихию воды. Ведь китайские поверья говорят, что драконы обитают в реках и морях, но могут взлетать в небеса и может летать без крыльев. Дракон это глава всех водных существ. Есть даже ежегодный праздник драконьих лодок.
Дракон это символ императора. Изображения дракона символизирует выносливость, силу, мужество, великодушие. А так же это символ бдительности и безопасности. Буйвол Крупные, сильные, со смелым нравом эти дикие быки являются символом трудолюбия, надежности и храбрости. Летучая мышь Единственные млекопитающие, на Земле умеющие летать — летучие мыши имели множество названий: волшебная мышь, летающая мышь, небесная мышь и даже ночная ласточка.
В Китае считается, что если ласточка свила свое гнездо под крышей дома, то ждет обитателей этого дома процветание и удача. В живописи изображение ласточки символизирует приход весны. Дикий гусь Так как дикие гуси мигрируют на Юг, то есть летят за солнцем, они ассоциируются со светлым началом Ян. В Гохуа пара гусей это символ брака и не удивительно, ведь гуси формируют пару на всю жизнь. Парящие дикие гуси в небе символизируют тоску по родным местам. А еще гуси это символ долгожданных вестей. И даже на современном почтовом гербе Китая можно увидеть стилизованную фигурку гуся. Сорока В Китае считается, что увидеть или даже услышать сороку это хорошее предзнаменование и начатое дело обернется удачей. Гнезда сорок возле дома тоже к удачи. В живописи сорок тоже символ удачи, доброго предзнаменования и хороших, добрых новостей. Так же пара сорок это весть о скорой свадьбе. И в наши дни на свадебных открытках можно увидеть изображение сорок. Если сорока на ветке сливы — это символ двойной радости. Пчела Маленькие неутомимые труженики, приносящие людям пользу, на холсте это символ трудолюбия, усердия, бережливости, тяжелого труда. Изображение пчелы может быть намеком на повышение по службе, если еще присутствует обезьяна, солидное повышение. Пион в окружении пчел символизирует влюбленную девушку. Бабочка Бабочки на картине это символы лета или осени, изобилия. Так же они символизируют семейное счастье, женскую красоту, радость, удачу, свет. Две бабочки на картине это намек на счастливую семейную пару, любовь и гармонию. Цикада Эти крылатые насекомые, способные издавать громкие, мелодичные звуки, являются символами молодости и счастья. Так же они символизируют бессмертие, из-за своего жизненного цикла, так как они появляются из под земли будто по волшебству из невидимых личинок питающихся корнями. В древние времена Нефритовую цикаду помещали в уста усопших. Так же они известны как «Девы ци» после легенды о том, что королева Ци превратилась в цикаду. Сверчок Мелодичное стрекотание любимца детских сказок — символ домашнего очага, уюта и покоя. Сверчки более голосисты, чем кузнечики, и репертуар у них богаче. Интересно то, что поют только самцы. Самки петь не умеют. В китайской живописи сверчок символизирует лето, храбрость и боевой дух. Дракон Дракон мифическое животное, он один из самых почитаемых персонажей в Китае. В китайской культуре дракон символизирует доброе начало ян и стихию воды. Ведь китайские поверья говорят, что драконы обитают в реках и морях, но могут взлетать в небеса и может летать без крыльев. Дракон это глава всех водных существ. Есть даже ежегодный праздник драконьих лодок. Дракон это символ императора. Изображения дракона символизирует выносливость, силу, мужество, великодушие. А так же это символ бдительности и безопасности. Буйвол Крупные, сильные, со смелым нравом эти дикие быки являются символом трудолюбия, надежности и храбрости. Летучая мышь Единственные млекопитающие, на Земле умеющие летать — летучие мыши имели множество названий: волшебная мышь, летающая мышь, небесная мышь и даже ночная ласточка. В отличие от большинства стран, где к летучим мышам относятся с отвращением, в Китае летучая мышь это символ долголетия, удачи и счастья. Да и звучание названия этого животного похоже на слово удача.
Благодаря своей красоте и тонкому исполнению, такой рисунок становится не только прекрасным элементом декора, но и отличным подарком для любителей морских приключений и эстетического восприятия искусства. Он создает атмосферу природы и погружает зрителя в загадочный и удивительный мир подводного царства. Креветка рисунок - это возможность ощутить гармонию и красоту моря, притягивая взгляды и вызывая восторг у всех, кто его видит.
Креветка Набор Векторов и Иллюстраций
Креветка рисунок - это возможность ощутить гармонию и красоту моря, притягивая взгляды и вызывая восторг у всех, кто его видит. Креветка нарисованная.
Один из главных причин, почему я создал этот урок рисования shrimp, потому скоро лето и это сезон, когда люди, обожают полакомиться множеством морепродуктов, в наименование которых и входят креветки, а так же и крабы, омары и всякие рыбы и другие моллюски. Как нарисовать Креветку. Вытянуть дугообразную форму, что выглядит немного как бумеранг.
Благодаря своей красоте и тонкому исполнению, такой рисунок становится не только прекрасным элементом декора, но и отличным подарком для любителей морских приключений и эстетического восприятия искусства. Он создает атмосферу природы и погружает зрителя в загадочный и удивительный мир подводного царства. Креветка рисунок - это возможность ощутить гармонию и красоту моря, притягивая взгляды и вызывая восторг у всех, кто его видит.
Вам нужно аккуратно убрать только ту часть панциря, что расположена посередине хвостика, оставив всё остальное. Затем, взяв креветку горизонтально, нужно прикусить место соединения панциря с мякотью и аккуратно снять панцирь. В итоге панцирь должен легко сойти.
Оставшееся мясо креветки должно быть очень вкусным, обещает художник. Креветка на картине выглядит такой довольной, будто готова сбежать с тарелки, и это нормально для страны, где суши временами двигаются. Кто-то в комментариях поделился результатом.
Креветки в живописи
Креветка нарисованная 53. Креветка скетч В этой подборке вы найдете 55 красивых и очаровательных картинок с на тему Креветка рисунок. Каждое изображение уникально и привлекательно.
Эскиз готов, теперь обведите черновой набросок при помощи черного маркера, лишнее сотрите ластиком. Используя оранжевую гуашь, затонируйте эскиз, сделайте светлый переход ближе к спинке. Лангустин готов, можете любоваться работой. Коллаж Фломастерами Рисование фломастерами подойдет даже для детей младшего возраста. Помимо фломастеров, вам понадобится лист бумаги и простой карандаш с ластиком.
Нарисуйте круг, для ровности можете использовать кружку или стакан подходящего диаметра. Рядом в кругом изобразите головку, похожую на скругленный треугольник. Нарисуйте изогнутую линию, как показано на рисунке. Разметьте туловище на звенья полосками. На конце последнего «звена» нарисуйте хвостик. Придайте звеньям более плавные формы, нарисовав дуги. Оформите мордочку, изобразив глаза и улыбку.
Нарисуйте лапки, усики. Обведите набросок черным маркером, лишнее сотрите ластиком.
К сведению: художнику требуется разрабатывать персональную выдержку, а также усидчивость. Аналитический склад ума увеличивается скорость обучения в разы. Чтобы создать рисунок, пользователи могут использовать любой тип бумаги либо картон. Из инструментов подходит классический карандаш, маркер либо кисточка с акварельными красками. Дети часто используют в качестве холста асфальт. В таком случае требуется купить разноцветные мелки. Каждый рисунок может стать предметом гордости и восхищения.
Главное, приложить немного усилий и ответственно подойти к процессу. Обратите особое внимание на люди едят. На следующем этапе желанию и поместить в асфальт как холст под телесной оболочкой, будущей креветки, пользователям требуется люк на нижнем крае креветки нарисовать небольшие рисунка или общей практики туловища, после чего как маскот своего канала, креветки слишком выразительными.
Продолжаем вытягивать — у нашей креветки выросли большие усы. Внимание: усы у креветки тонкие и длиннющие, размером в половину её тела. Теперь рисуем большие чешуйки, до конца туловища. Рисуем хвост как ракушку. Переходим к рисовке ножек у креветки. Информация из биологии: у креветки шесть ножек, к концу заостренные и имеют четыре фаланги. Заостряем ножки и разделяем их на 4 части. Теперь поговорим о задних ножках. Ног у креветки четыре, изображены в 2 слоя. Дальше детальнее разрисовываем хвост линиями для реализма. Итак, креветка сделана. Осталось разукрасить её по желанию и поместить в рамочку.