Новости разговор немецких солдат

Министерство обороны Германии подтвердило факт прослушивания высокопоставленных офицеров немецкой армии, однако в ведомстве не могут сказать, были ли внесены изменения в версию разговора. «Разговор шел не по внутренним линиям, один из немецких офицеров находился в Сингапуре». На улице страшный холод, русская зима вступила в свои права, немецкие солдаты очень плохо одеты, мы носим в этот ужасный мороз пилотки и всё обмундирования у нас летнее.

Разговор офицеров фрг - фото сборник

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам, Алексей Чепа, высказался относительно решения канцлера Германии Олафа Шольца начать расследование утечки информации о разговоре немецких солдат о возможном нападении на Крымский мост. Попавший к российским СМИ разговор высокопоставленных немецких офицеров о возможном ударе по Крымскому мосту, вероятно, настоящий, а за его записью могут стоять | 02.03.2024, ПРАЙМ. Как стал возможен перехват переговоров немецких военных.

Bild: российские спецслужбы стоят за записью разговора немецких офицеров

Министерство обороны Германии подтвердило факт прослушивания высокопоставленных офицеров немецкой армии, однако в ведомстве не могут сказать, были ли внесены изменения в версию разговора. Немецкое издание Spiegel сообщило, что сотрудники Федеральной разведывательной службы Германии (BND) перехватили радиоразговоры российских солдат. Выводы немецких парламентариев оказались весьма забавными. Скандал вокруг перехваченного разговора немецких офицеров продолжает набирать обороты. Слова другого немецкого солдата звучат заключением к теме о нравственности и достоинстве русской женщины.

Западных пользователей соцсетей шокировал разговор немецких военных о Крымском мосте

Мы можем немножко нагнать производство, но не следует ждать, пока накопится 20 штук, можно передавать по пять. Время поставки этих ракет напрямую зависит от промышленности. Кто будет платить за это? Ещё один вопрос - на какие системы вооружения эти ракеты будут крепиться? Как должно поддерживаться взаимодействие между фирмой и Украиной?

Или у нас налажена какая-то интеграция? Герхартц: Я думаю, что нет. Потому что производитель TSG заявил, что они могут решить эту проблему в течение шести месяцев, неважно, будет ли это самолёт "Сухой" или F-16. Грефе: Если федеральный канцлер решит пойти на это, то должно быть понимание, что только для производства креплений потребуется шесть месяцев.

В-третьих, теоретически нас может коснуться вопрос обучения. Я уже говорил, что мы сотрудничаем с производителем ракет. Они обучают обслуживанию этих систем, а мы - тактическому применению. Здесь необходимо три-четыре месяца.

Эта часть обучения может проходить в Германии. При поставке первых ракет нам необходимо быстро принять решение касательно креплений и обучения. Возможно, нам придется обратиться по этим вопросам к британцам, воспользоваться их ноу-хау. Мы можем передавать им базы данных, спутниковые снимки, станции планирования.

Кроме поставок самих ракет, которые у нас имеются, все остальное может поставляться промышленностью или IABG. Герхартц: Нам необходимо представлять, что они могут использовать самолёты с креплениями для ракет Taurus и для Storm Shadow. Англичане были там и оснастили самолеты. Системы не настолько сильно различаются, их можно использовать и для Taurus.

Я могу сказать про опыт использования комплекса Patriot. Наши эксперты сначала тоже просчитывали долгие сроки, однако им удалось справиться за считаные недели. Им удалось настолько быстро и в таком количестве ввести все в эксплуатацию, что наши сотрудники сказали: "Вот это да. Мы такого не ожидали".

Мы сейчас ведем войну, в которой используется гораздо больше современных технологий, чем в нашем старом добром "люфтваффе". Это все наводит на мысль, что когда мы занимаемся планированием сроков, то нам не стоит их переоценивать. А теперь, господа Фенске и Фроштедте, мне бы хотелось услышать ваше мнение относительно возможных поставок на Украину. Фенске: Я хотел бы остановиться на вопросе обучения.

Мы уже изучали этот вопрос, и, если мы будем иметь дело с персоналом, который уже имеет соответствующую подготовку и будет параллельно проходить обучение, предварительно потребуется около трех недель, чтобы изучить технику и только затем приступить непосредственно к тренировкам в ВВС, которые продлятся около четырёх недель. Таким образом, это гораздо меньше, чем 12 недель. Конечно, все это при условии, что персонал будет иметь соответствующую квалификацию обучение можно будет проводить, не прибегая к услугам переводчиков, ну и еще пара моментов. Мы уже переговорили с госпожой Фридбергер.

Если речь идет о боевом применении, то в таком случае де-факто нам посоветуют оказать поддержку хотя бы первой группе. Планировать сложно, на обучение нашего персонала потребовалось около года, а мы сейчас пытаемся сократить это время до десяти недель и при этом надеемся, что они смогут гонять по бездорожью на болиде, предназначенном для "Формулы-1". Возможный вариант - оказывать плановую техническую поддержку, теоретически это можно делать из Бюхеля при условии создания защищенной связи с Украиной. Если бы это было доступным, то уже дальше можно проводить соответствующее планирование.

Это основной сценарий как минимум - обеспечить полное сопровождение производителя, поддержку через службу поддержки пользователей, которая будет решать проблемы с программным обеспечением. В принципе все так же, как бывает и у нас в Германии. Герхартц: Минуточку. Я понимаю, о чем вы говорите.

У политиков может вызвать озабоченность прямая закрытая связь Бюхеля и Украины, что может стать прямым участием в украинском конфликте. Но в таком случае можно сказать, что обмен информацией будет происходить через MBDA, а мы направим одного - двух наших специалистов в Шробенхаузен. Конечно, это хитрость, но с точки зрения политики это, возможно, выглядит по-другому. Если обмен информацией происходит через производителя, то это не связано с нами.

Фенске: Возникнет вопрос, куда поступает информация. Если речь идет об информации о целях поражения, которая в идеале включает спутниковые снимки, обеспечивающие максимальную точность до трех метров, то мы должны сначала их обработать в Бюхеле. Думаю, что независимо от этого можно каким-то образом организовать обмен информацией между Бюхелем и Шробенхаузеном или же можно проработать возможность передачи информации в Польшу, делать это там, куда можно доехать на автомобиле. Этот вопрос необходимо рассмотреть более пристально, варианты наверняка появятся.

Если нас поддержат, то в самом худшем случае мы вообще можем курсировать на автомобиле, что позволит сократить время на реагирование. Конечно, мы не сможем отреагировать в течение часа, поскольку нужно будет дать свое согласие. В самом лучшем случае только через шесть часов после получения информации самолеты смогут выполнить приказ. Для поражения определенных целей достаточно и точности более трех метров, но, в случае если необходимо уточнить цель, нужно работать со спутниковыми снимками, которые позволяют ее моделировать.

И тогда время реагирования может составить до 12 часов. Все зависит от цели. Я не изучал этот вопрос детально, но полагаю, что возможен и такой вариант. Нужно только сказать, что нам следует подумать, как организовать передачу информации.

Герхартц: Как вы считаете, можно ли надеяться на то, что Украина сможет всё сделать самостоятельно? Ведь известно, что там находится много людей в гражданской одежде, которые говорят с американским акцентом. Поэтому вполне возможно, что скоро они будут в состоянии сами использовать?

Перехваченный разговор вёлся на платформе WebEx, один из его участников находился в Сингапуре, подключившись через мобильный телефон. WebEx активно используется для общения не только немецкими военными, но и чиновниками других ведомств. Произошедшее должно стать тревожным сигналом, указали в The Wall Street Journal.

Немецкие солдаты считают запись разговора офицеров об ударе по РФ подлинной 02. Военные уверены в ее аутентичности. В Министерстве обороны ФРГ запись не прокомментировали, но сообщили, что сейчас проводится служебная проверка, чтобы выяснить, не был ли перехвачен разговор.

Это все наводит на мысль, что когда мы занимаемся планированием сроков, то нам не стоит их переоценивать. А теперь, господа Фенске и Фроштедте, мне бы хотелось услышать ваше мнение относительно возможных поставок на Украину. Фенске: Я хотел бы остановиться на вопросе обучения. Мы уже изучали этот вопрос, и, если мы будем иметь дело с персоналом, который уже имеет соответствующую подготовку и будет параллельно проходить обучение, предварительно потребуется около трех недель, чтобы изучить технику и только затем приступить непосредственно к тренировкам в ВВС, которые продлятся около четырёх недель. Таким образом, это гораздо меньше, чем 12 недель. Конечно, все это при условии, что персонал будет иметь соответствующую квалификацию обучение можно будет проводить, не прибегая к услугам переводчиков, ну и еще пара моментов. Мы уже переговорили с госпожой Фридбергер. Если речь идет о боевом применении, то в таком случае де-факто нам посоветуют оказать поддержку хотя бы первой группе. Планировать сложно, на обучение нашего персонала потребовалось около года, а мы сейчас пытаемся сократить это время до десяти недель и при этом надеемся, что они смогут гонять по бездорожью на болиде, предназначенном для "Формулы-1". Возможный вариант - оказывать плановую техническую поддержку, теоретически это можно делать из Бюхеля при условии создания защищенной связи с Украиной. Если бы это было доступным, то уже дальше можно проводить соответствующее планирование. Это основной сценарий как минимум - обеспечить полное сопровождение производителя, поддержку через службу поддержки пользователей, которая будет решать проблемы с программным обеспечением. В принципе все так же, как бывает и у нас в Германии. Герхартц: Минуточку. Я понимаю, о чем вы говорите. У политиков может вызвать озабоченность прямая закрытая связь Бюхеля и Украины, что может стать прямым участием в украинском конфликте. Но в таком случае можно сказать, что обмен информацией будет происходить через MBDA, а мы направим одного - двух наших специалистов в Шробенхаузен. Конечно, это хитрость, но с точки зрения политики это, возможно, выглядит по-другому. Если обмен информацией происходит через производителя, то это не связано с нами. Фенске: Возникнет вопрос, куда поступает информация. Если речь идет об информации о целях поражения, которая в идеале включает спутниковые снимки, обеспечивающие максимальную точность до трех метров, то мы должны сначала их обработать в Бюхеле. Думаю, что независимо от этого можно каким-то образом организовать обмен информацией между Бюхелем и Шробенхаузеном или же можно проработать возможность передачи информации в Польшу, делать это там, куда можно доехать на автомобиле. Этот вопрос необходимо рассмотреть более пристально, варианты наверняка появятся. Если нас поддержат, то в самом худшем случае мы вообще можем курсировать на автомобиле, что позволит сократить время на реагирование. Конечно, мы не сможем отреагировать в течение часа, поскольку нужно будет дать свое согласие. В самом лучшем случае только через шесть часов после получения информации самолеты смогут выполнить приказ. Для поражения определенных целей достаточно и точности более трех метров, но, в случае если необходимо уточнить цель, нужно работать со спутниковыми снимками, которые позволяют ее моделировать. И тогда время реагирования может составить до 12 часов. Все зависит от цели. Я не изучал этот вопрос детально, но полагаю, что возможен и такой вариант. Нужно только сказать, что нам следует подумать, как организовать передачу информации. Герхартц: Как вы считаете, можно ли надеяться на то, что Украина сможет всё сделать самостоятельно? Ведь известно, что там находится много людей в гражданской одежде, которые говорят с американским акцентом. Поэтому вполне возможно, что скоро они будут в состоянии сами использовать? Ведь все спутниковые снимки у них есть. Фенске: Да. Они получают их от нас. Ещё я хотел бы кратко остановиться на вопросах противовоздушной обороны. Мы должны им это предоставить, поэтому я должен лететь туда 21 февраля, нужно оптимально все спланировать, а не так, как было со Storm Shadow, когда планировали контрольные точки. Надо подумать, как облететь или же пролететь ниже сектора обзора РЛС. Если все подготовить, то обучение будет более эффективным. И тогда снова можно будет вернуться к вопросу о количестве ракет. Если дать 50 штук, то они очень быстро будут израсходованы. Герхартц: Именно так, это не изменит ход военных действий. Поэтому мы не хотим их все передавать. И не все одновременно. Возможно, 50 - в первом транше, потом, возможно, будет ещё один транш в 50 ракет. Это совершенно понятно, но все это большая политика. Я предполагаю, что на самом деле за этим скрывается. Мне стало известно от моих французских и британских коллег, что на самом деле с этими Storm Shadow и Scalp дела обстоят так же, как с винтовками системы "Винчестер", - они могут спросить: "Почему мы должны поставлять следующую партию ракет, ведь мы уже поставили, пускай теперь Германия это сделает". Может, господин Фроштедте хочет что-то сказать на эту тему? Фроштедте: Позвольте добавить немного прагматизма. Я хочу поделиться моими соображениями по поводу характеристик Storm Shadow. Речь идет о противовоздушной обороне, полетном времени, высоте полета и так далее, я пришел к выводу, что есть две интересные цели - мост на востоке и склады боеприпасов, которые находятся выше. Мост на востоке тяжело достать, это достаточно мелкая цель, но Taurus это может сделать, склады боеприпасов тоже может поразить. И я пришёл к выводу, что ограничивающим фактором является то, что обычно у них есть всего 24 заряда... Герхартц: Это понятно. Это займёт неделю. Считаю целесообразным подумать о планировании задач и централизованном планировании. Планирование задач у нас в соединении проходит две недели, но если есть в этом заинтересованность, то можно сделать и быстрее.

Политолог Баширов рассказал, как и зачем появился слив аудио с офицерами бундесвера

Опубликованная запись разговора военных из ФРГ об Украине является подлинной. Об этом 2 марта пишет немецкая газета Berliner Zeitung. Выводы немецких парламентариев оказались весьма забавными. Немцы про русских Немецкие ветераны вспоминают про восточный фронт, про вторую мировую войну и про то как воевали русские. В видео вы узнаете что думали немецкие солдаты о русских, из таких источников как письма с фронта, мемуары солдат и генералов третьего рейха.

Немецкие солдаты едут к российским границам. Что об этом важно знать

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам, Алексей Чепа, высказался относительно решения канцлера Германии Олафа Шольца начать расследование утечки информации о разговоре немецких солдат о возможном нападении на Крымский мост. В опубликованном дневнике немецкого солдата, воевавшего в составе группы армий «Север». Аудиозапись беседы высокопоставленных немецких военных о возможности атаки на Крымский мост с возможным использованием ракет Taurus стала позором для Германии.

«Бундесвер лихорадит»: как в ФРГ отреагировали на публикацию записи разговора немецких военных

Герхартц: Есть мнение, что Taurus это удастся, если использовать французский истребитель Dassault Rafale. Фенске: Им удастся лишь сделать дырку и повредить мост. И, прежде чем сделать важные заявления, мы должны сами... Фроштедте: Я не продвигаю идею с мостом, я прагматично хочу понять, что они хотят. И чему мы их должны обучать, поэтому получается, что нам необходимо будет при планировании этих операций указывать главные точки на снимках. Цели у них будут, но здесь следует учитывать, что при работе по небольшим целям нужно более скрупулезно планировать, а не разбирать картинки на компьютере. В случае с подтвержденными целями все проще и на планирование уйдет меньше времени. Герхартц: Мы же все знаем, что они хотят уничтожить мост, что это в конце концов означает, как его охраняют - не только потому, что он имеет важное военно-стратегическое, но и политическое значение. Хотя у них сейчас есть и наземный коридор. Есть определенные опасения, если у нас будет прямая связь с украинскими вооруженными силами.

Поэтому и возникнет вопрос - можно использовать такую хитрость и откомандировать наших людей в MBDA? Грефе: Герхартц, это не имеет значения. Нам нужно следить, чтобы с самого начала не было формулировок, делающих нас стороной конфликта. Я, конечно, немного утрирую, но, если мы сейчас скажем министру, что запланируем встречи и поедем на авто из Польши, чтобы никто не заметил, - это уже участие, мы этого делать не будем. Если мы говорим о производителе, то в первую очередь следует спросить у MBDA, могут ли они это сделать. При этом не имеет значения, будут ли наши люди затем заниматься этим в Бюхеле или в Шробенхаузене, - все равно это участие. И я думаю, что этого не следует делать. В самом начале мы определили это как основной элемент "красной линии", поэтому будем участвовать в обучении. Скажем, что подготовим "дорожную карту".

Необходимо поделить процесс обучения на части. Длинный трек будет рассчитан на четыре месяца, обучим их основательно, в том числе и отработаем вариант с мостом. Короткий - будет рассчитан на две недели, чтобы они как можно раньше могли применить ракеты. Если же они будут уже обучены, то мы спросим, готовы ли британцы на этом этапе ими заняться. Я считаю, что такие действия будут правильными - только представьте себе, если пресса узнает о том, что наши люди находятся в Шробенхаузене или же что мы ездим на автомобилях куда-то в Польшу! Такой вариант я считаю неприемлемым. Герхартц: Если будет принято такое политическое решение, мы должны сказать, что украинцы должны приехать к нам. Мы в первую очередь должны знать, не является ли такое политическое решение прямым участием в планировании задач, в таком случае обучение будет проходить несколько дольше, они смогут выполнять более сложные задачи, что вполне возможно у них уже есть некоторый опыт и используется высокотехнологичное оборудование. Если есть возможность избежать прямого участия, мы не можем участвовать в планировании задач, делать это в Бюхеле и затем им пересылать - для Германии это "красная линия".

Можно обучать их два месяца, за это они всему не научатся, но что-то смогут. Мы только должны проследить, чтобы они смогли обработать всю информацию, работать со всеми параметрами. Грефе: Зеппель сказал, что можно сделать длинную и короткую "дорожную карту". Речь идет о том, чтобы в короткий срок получить результат. И если на первом этапе задача будет поразить склады боеприпасов, а не такие сложные объекты, как мосты, то в таком случае можно приступать к сокращенной программе и получить быстро результат. Что же касается информации от IABG, то я не считаю эту проблему критической, поскольку они не привязаны к определенному месту, они сами должны провести разведку. Понятно, что от этого зависит эффективность. Именно об этом мы говорили, что стоит это учитывать при передаче ракет. Это еще не решено.

Но так принято. Герхартц: А это будет основным моментом. Есть склады боеприпасов, по которым не получится провести короткую подготовку в связи с очень активной ПВО. С этим нужно будет серьезно разбираться. Думаю, что наши люди найдут вариант. Нужно только, чтобы нам сначала позволили попробовать, чтобы была возможность давать лучшие политические консультации. Мы должны лучше готовиться, чтобы не провалиться оттого, что y KSA, возможно, нет представления о том, где на самом деле находятся системы ПВО. Такая информация есть у украинцев, у нас есть данные с радаров. Но если речь идет о точном планировании, то мы должны знать, где установлены радары и где находятся стационарные установки, как их обойти.

Это позволит разработать более точный план. У нас есть суперсредство, и если у нас будут точные координаты, то мы сможем его точно применить. Но нет никакого основания, которое бы позволило сказать, что мы не можем это сделать. Есть определенная шкала, где политически проходит "красная линия", есть "длинный" и "короткий" путь, здесь есть различия в том, что касается использования всего потенциала, который со временем украинцы смогут лучше задействовать, поскольку у них будет практика, они будут этим заниматься постоянно. Думаю, я лично не должен присутствовать на встрече. Мне важно, чтобы мы представили трезвую оценку и не подливали масла в огонь, как это делают другие, поставляя Storm Shadow и Scalp. Грефе: Я хочу сказать, чем дольше они будут принимать решение, тем дольше мы потом будем это все реализовывать. Нам нужно разделить все на этапы. Сначала начать с простого, а потом переходить к сложному.

Министр подчеркнул, что ему неизвестно о других подобных случаях. Реклама «Офицеры обсуждали различные сценарии, но это не означает зеленого света для передачи Украине ракет Taurus», — подытожил он. Разговор немецких офицеров опубликовала 1 марта главный редактор RT Маргарита Симоньян.

В беседе принимали участие сотрудники центра воздушных операций космического командования бундесвера Фенске и Фроштедте, начальник отдела операций и учений командования ВВС бундесвера Грефе и инспектор BBC бундесвера Герхартц. Ее расшифровку Маргарита Симоньян разместила в социальной сети.

По ее словам, на аудиозаписи офицеры бундесвера упоминают и военных США и Великобритании, «походя обсуждая, что эти-то напрямую участвуют в конфликте давно». Согласно расшифровке, во время беседы Герхартц сообщил, что глава Минобороны Германии Борис Писториус собирается тщательно проработать вопрос предоставления Киеву ракет класса «воздух — поверхность» большой дальности Taurus и обучения украинских военных пуску ракет по Крымскому мосту таким образом, чтобы не перейти «красную линию» и не стать явными участниками конфликта на Украине. Из разговора становится ясно то, что Шольц блокирует поставки этой военной техники на Украину по неведомым причинам. Герхартц в разговоре также упомянул, что ему накануне позвонила некая журналистка, «близкая к канцлеру», с сообщением о том, что кто-то из военных ей рассказал, что ракеты Taurus могут не сработать. Герхартц пожаловался, что подобная «чушь» быстро распространяется, поэтому он желает с коллегами обсудить этот вопрос.

При этом один из участников беседы обеспокоен тем, что применение устройств приведет к жертвам среди мирного населения.

Он заявил, что не считает утечку скандалом и не видит ничего зазорного в том, чтобы обсуждать удары по Крымскому мосту, так как «Россия и так с НАТО воюет». Бить по российской территории — это норма. Как деды завещали.

Анна Липпа журналистка Немецкий политик Сара Вагенкнехт в день слива разговора репостнула публикацию под названием «Скоро война с Россией? Роковой курс светофора». На видео журналист Кристиан Райманн раскритиковала бундестаг за одобрение решения по оснащению ВСУ дальнобойными ракетами, чтобы РФ проиграла в конфликте на Украине. По ее словам, это является последним этапом для «порядка, основанного на правилах» по типу светофора.

Тем временем Симоньян заявила, что может сделать новые публикации после обнародования аудиозаписи беседы офицеров.

В миссии РФ при ООН назвали запись разговора немецких военных позором для ФРГ

1 мар в 20:38. Пожаловаться. Публикуем аудио с русскими субтитрами главных заявлений из разговора немецких военных, обсуждавших план атаки на Крымский мост. Письма немецких солдат и офицеров, окруженных под Сталинградом. Аудиозапись беседы высокопоставленных немецких военных о возможности атаки на Крымский мост с возможным использованием ракет Taurus стала позором для Германии. Разговор офицеров фрг. Немецкие солдаты СС второй мировой войны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий