Новости расследование смерти пригожина

Почему ростовчане до сих пор не верят в гибель главы ЧВК «Вагнер», кому на самом деле могла быть выгодна его смерть — выяснял корреспондент RostovGazeta.

Гибель Пригожина. Что случилось на самом деле-1.1, 1.2

За два месяца до гибели Пригожин и его командиры попытались устроить вооруженный мятеж, выдвинувшись боевыми колоннами на Москву, но в последний момент пошли на мировую. Прозвучал вопрос и о выяснении причин катастрофы самолета, на борту которого был Евгений Пригожин. В СМИ опубликовали последние новости о смерти Пригожина в 2023 году. Что известно о крушении самолета? Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении. Основная версия, которую обсуждают эксперты, о причинах гибели руководителя группы компаний "Конкорд" и военной группы "Вагнер" Евгения Пригожина и его команды — ювелирная работа западных спецслужб.

Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты

Спустя полтора месяца после гибели Пригожина следствие пока не завершено. Захар Прилепин высказался о гибели Пригожина и Уткина в авиакатастрофе. Гибель Пригожина комментируют военные корреспонденты. Гибель Евгения Пригожина поставила вопрос о разделе его бизнес-активов. Расследование гибели Евгения Пригожина. Следствие по делу о крушении самолета все еще продолжается. Сотрудники МЧС, прибывшие на место подтвердили гибель Пригожина. Это одна из громких новостей, которые будут долго мусолить многие СМИ, и строить теории заговора по поводу его смерти.

Как погиб Евгений Пригожин: основные версии и новые подробности

Песков не стал раскрывать детали расследования гибели Пригожина. Россияне завалили Иосифа Пригожина венками после гибели главы «Вагнера». Бензина в огонь слухов о том, что Пригожин жив, подлили ещё и малийские журналисты, заявившие, что видели основателя «Вагнера» живым на Мали уже после новости о крушении. Новость о крушении самолета Embraer Legacy Евгения Пригожина стала 23 августа одной из самых обсуждаемых в мировой прессе, уступив только сообщению о посадке индийской станции на поверхность Луны.

Гибель Пригожина: возможные версии трагедии

Через пять дней после гибели самолета Embraer 135BJ Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту следствие официально подтвердило его гибель и гибель его соратников. В СМИ опубликовали последние новости о смерти Пригожина в 2023 году. Расследование гибели Евгения Пригожина. Следствие по делу о крушении самолета все еще продолжается. Связанные новости. Через пять дней после гибели самолета Embraer 135BJ Legacy 600 с основателем ЧВК «Вагнер» Евгением Пригожиным на борту следствие официально подтвердило его гибель и гибель его соратников. Путин рассказал о расследовании гибели самолёта Пригожина.

Пригожин жив, авиакатастрофа -- ход конем?

И даже добивался этого, пытаясь уговорить Ельцина назначить генерала своим преемником — мол, быдлу то есть народу нужен именно Лебедь. Кстати, тогдашнее окружение генерала подтверждает, что губернаторством он почти не занимался, на дела Красноярского края смотрел сквозь пальцы, а все его помыслы были исключительно в Москве. И когда Ельцин назначил преемником Путина, то для Лебедя это стало настоящим шоком! Генерал, по слухам, пытался возмущаться, грозил кукловодам разоблачениями, но весной 2001 года попал в смертельную авиационную катастрофу, подлинные причины которой и поныне остаются неясными… Чисто английское убийство? Вот какие возникают невесёлые аналогии с днём нынешним… Как известно, мятеж Пригожина закончился провалом. Мне рассказывали, что во время мятежа, когда лидер «Вагнера» разговаривал с Путиным по телефону, в адрес главы государства от чьего-то третьего имени прозвучал некий ультиматум. Возможно, ради этого ультиматума и затевалась вся история с политической рекламой «Вагнера» и самим мятежом. Но Путин отказался даже обсуждать столь явный шантаж!

Так это было или нет, однозначно судить не могу. Только после неудавшегося мятежа Пригожин явно стал больше не нужен, и время начало отсчитывать ему последние недели, дни и часы. Как видим, разобрались с ним примерно так же, как с Лебедем, только куда как скорее — просто время сегодня такое: более быстрое и стремительное, а тем более ещё и военное, когда в методах устранения просто уже не стесняются.. Конечно, возникает вопрос: кто эти пригожинские покровители, вдохновители и в конечном счёте возможные убийцы? Думаю, что это прежде всего те круги, кто вхож в высшие эшелоны нашей власти и кто по своим причинам недоволен ни самим Путиным, ни проводимой им политикой. Тут надо вспомнить, что Пригожин являлся выходцем из бизнеса и до конца жизни оставался прежде всего крупным бизнесменом, имевшим многомиллионные контракты как в нашей стране, так и за рубежом. Возможно, именно в этой сфере нового русского олигархата, пришедшему на смену Березовскому, и стоит искать кукловодов.

От конкретных фамилий пока воздержусь — слишком уж серьёзные обвинения были бы с моей стороны. Пока лишь замечу, что эти кукловоды явно координируют усилия с западными странами. При этом Мур обильно цитировал обвинения Пригожина, выдвинутые против нашей власти. Интересное признание, не правда ли? Словно главный британский шпион сам участвовал и в разработке, и в воплощении всего разыгранного спектакля.

Напомню, что тогда Евгений Викторович буквально обрушился на Министерство обороны с самыми разными обвинениями — от неумения воевать до стремления вставлять палки группе «Вагнер», которая тогда штурмовала город Артёмовск Бахмут. Это вызвало недоумение даже у тех, кто явно симпатизировал Пригожину. Евгений Пригожин опубликовал интервью, в котором обрушился с критикой не только на Минобороны и администрацию президента, а вообще на всё, что движется.

Вопрос «зачем? Не хотим вмешиваться в сложные отношения Евгения Викторовича с Сергеем Кужугетовичем. Мы лишь хотим напомнить замечательные слова Сергея Бодрова: «Во время войны нельзя говорить плохо о своих. Даже если они не правы». Однако Пригожина уже несло буквально без каких-либо тормозов. Любопытно, но в это время все его выпады против российских генералов очень охотно цитировали западные и украинские пропагандисты. Может, на это и был весь расчёт? А более всего меня смутило пригожинское турне по стране, случившееся в конце мая — начале июня.

Он посетил с визитом сразу несколько крупных российских городов, включая Нижний Новгород, где встречался с местными журналистами. Этот тур сильно смахивал на политическую акцию, призванную показать небывалую военную и политическую крутость самого лидера «Вагнера». И, как говорят знающие люди, были ещё и некие закрытые встречи, на которых то ли сам Пригожин, то ли его представители призывали собирать любой компромат на местную власть, который потом обещали публиковать в своих СМИ. Если это так, то возникает закономерный вопрос вопрос: зачем это надо было руководителю «Вагнера»?! Или это был заказ со стороны тех, кто стоял за спиной Пригожина в его политической игре? А потом произошёл открытый вооружённый мятеж, накануне которого Евгений Викторович громогласно заявил, что СВО была «бездарно спланирована», что президента Владимира Путина просто обманули, а сама спецоперация якобы была нужна только для карьеры Сергея Шойгу и неких кремлёвских политиканов. Это был уже открытый вызов власти! Речь идёт о генерале-десантнике Александре Ивановиче Лебеде.

Помните такого?

Президент сказал, что этот доклад еще предстоит, окончательный», — сказал он. Песков также отказался сообщить подробности расследования и сроки его завершения.

Он призвал дождаться итогового доклада. Как сообщало ИА Регнум, Путин 5 октября на сессии дискуссионного клуба «Валдай» рассказал о предварительных результатах расследования крушения самолёта Пригожина, представленных Бастрыкиным.

Пригожин принял это предложение, а уголовное дело было закрыто. Как погиб Евгений Пригожин 23 августа 2023 года, ровно через два месяца после попытки мятежа Евгений Пригожин разбился в авиакатастрофе. Он находился на борту самолета, который летел из Москвы в Санкт-Петербург. Почти сразу же после вылета лайнер начал терять высоту и упал неподалеку от села Куженкино в Тверской области.

Это был частный самолет, который принадлежал Евгению Пригожину. Специалисты получили видеоматериалы, на которых запечатлена эта катастрофа — самолет падал без части крыла и хвоста, войдя в штопор, а за ним тянулся густой дым. Очевидцы рассказали, что слышали два взрыва. Появились предположения, что самолет могли заминировать, заложив бомбу в отсек, где располагаются шасси. Кто погиб вместе с Пригожиным Вместе с Евгением Пригожиным в той авиакатастрофе погибли еще девять человек — все, кто был на борту лайнера.

Новые факты о расследовании гибели Пригожина: что известно о крушении бизнес-джета

Раз указивки не было. Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально.

И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь.

Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались.

Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения?

И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут.

Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи? И нельзя было уточнить, кто на борту? Вся страна на ушах. Не спит. Включая самую верхушку пирамиды власти. А командир экипажа даже после посадки молчит, как рыба об лед, и на порог никого не пускает. А все переговоры в воздухе были только о маршруте и глиссаде. Не смешите мои носки!

Учитывая, что сейчас везде установлены камеры слежения особенно в аэропортах , вызывает удивление тот факт, что до сих пор не появилось ни одного ролика с погибшими вагнерами. Приезд Пригожинского кортежа в аэропорт, регистрация, передвижения по территории от здания аэропорта до джета, погрузка на борт. Где все это кино?

Место взрыва: Гипотезы о бомбе Важным вопросом является место, где находилась бомба. Согласно некоторым источникам, она могла быть спрятана в отсеке шасси. В этом случае повреждения могли бы быть направлены внутрь.

Или же бомба находилась внутри борта, и взрыв выбросил бы обшивку наружу. Опытный пилот Олег Смирнов отметил, что в самолете есть укромные места для спрятанной взрывчатки, такие как ниша шасси или грузовой отсек. На самом деле хватило бы и такого, которое использовалось в Египте. Исход: Загадка остается Катастрофа самолета Евгения Пригожина остается загадкой. Вопросы о том, как была заложена бомба, где она находилась и кто мог быть замешан в теракте, остаются без ответа. Детали предполагаемых событий могут быть раскрываемы с течением времени и дополнительными расследованиями.

Трагедия оставляет множество неразгаданных аспектов, подталкивая к дальнейшим размышлениям и анализу. Подозрения и Обвинения: Загадочная Реакция Запада Сразу после произошедшего инцидента, на Западе прозвучали громкие обвинения в адрес России и президента Владимира Путина. Наследие недавних событий и политические амбиции окрашивают впечатления, но давайте ближе рассмотрим, какие аргументы приводятся и что может скрываться за этой реакцией. Мировые издания не тратят времени на колебания и сразу связывают произошедшее с Кремлем. Слова «месть» и «мстительность» озаряют заголовки, как маяк, оставляя мало места для сомнений.

Предпринимателю принадлежали активы гостиничного бизнеса. В 2019 году он возглавил совет медиагруппы «Фабрики медиа», куда вошло несколько крупных изданий. Евгений Викторович также владел крупным ресторанным холдингом, которое в прошлом году принесло ему 48,6 миллионов рублей. Пригожин числился держателем акций кинокомпании «Aurum продакшн». За 2022-ой она принесла ему 17,1 миллиона. Глава «Вагнера» значится учредителем ООО «Ритм», которая занимается арендой и управлением недвижимостью. В 2019 году Пригожин попал в рейтинг богатейших людей, его состояние оценивалось в 14,6 миллиардов. У Пригожина осталась супруга, мама и трое детей Напомним, что Евгений Викторович скончался в результате авиакатастрофы.

Взрыв на борту Версия крушения самолёта в результате взрыва на борту, которая объясняет разрушение самолёта в воздухе и облачко в небе, которое могло образоваться из-за подрыва [34]. Телеграм-канал «Shot» заявил, что бомба была заложена в отсеке шасси: взрыв моментально разгерметизировал самолёт, оторвал крыло, которое, в свою очередь, оторвало стабилизатор. Би-би-си считает, что бомбу было бы тяжело незаметно заложить в нише шасси, а её взрыв должен был бы привести к воспламенению топлива самолёта — на видеозаписях не было зафиксировано горение самолёта в полёте [34]. Телеграм-канал «База» заявил, что бомба могла быть заложена в хвостовом отсеке, что объясняет отделение хвоста самолёта и его падение отдельно, но не объясняет отделение крыла в воздухе [34]. Президент России отметил, что экспертиза установила отсутствие внешнего воздействия на самолёт. Хотя мы знаем, что после известных событий в компании в Петербурге ФСБ обнаружила не только 10 миллиардов наличными, но и 5 килограмм кокаина. На мой взгляд, надо было провести эту экспертизу», — добавил Путин [35]. Близкий к ЧВК «Вагнер» Телеграм-канал GreyZone утверждал, что слова Путина о наркотиках на борту не соответствуют действительности: перевозимое вещество было имитацией кокаина, применявшейся группировкой в своих операциях, а найденный на борту груз был возвращён компании Пригожина после экспертизы ФСБ [36]. Сбитие системой ПВО Би-би-си считает, что наиболее обоснованной является версия сбития самолёта, которое привело к потере управления над судном и его разрушению в воздухе. Версии технической неисправности или ошибки пилотирования, по мнению службы, не объясняют разрушение самолёта в воздухе, а о погодных катаклизмах информация не поступала [34]. Газета Financial Times и издание Reuters со ссылкой на западных чиновников и связанный с ЧВК «Вагнер» телеграм-канал «Grey Zone» со ссылкой на «разные источники информации» заявили, что самолёт был сбит системой ПВО [34]. Источник в правительстве России сообщил изданию The Moscow Times , что самолёт действительно мог быть сбит, учитывая близость места крушения к резиденции Владимира Путина « Долгие Бороды », где размещались четыре дивизиона систем противоракетной обороны С-300 ПМУ1 [37]. Пресс-секретарь Министерства обороны США генерал Патрик Райдер сообщил, что США не получили свидетельств запуска ракеты по самолёту, а издание The New York Times со ссылкой на американских чиновников сообщило, что запуск ракеты не был зафиксирован спутниками [38].

«Грубо слили». Как провоенные блогеры расценили версию Путина о гибели Пригожина

Интересно, что, когда турбохолодильник растаможивали на складе в аэропорту, его… уронили и повредили. По крайней мере такую версию представил поставщик. По удивительной случайности компания заказала не один, а два кондиционера, и, чтобы не раздувать скандал, решила установить на борт второй прибор. Хотя сами эксплуатанты в эту историю не очень верят — более вероятно, что сроки поставки срывались, и компания, желая избежать репутационных потерь, просто отдала турбохолодильник, имевшийся в запасе «на всякий случай». Все это время самолет находился на открытой площадке в аэропорту «Шереметьево».

Доступ к Embraer во время ремонта имели три человека — два инженера, Сергей Китриш и Алексей Аншуков, и технический директор Минченков. Установка турбохолодильника началась утром 19 августа и закончилась вечером 20 августа. Потому что во время полета температура за бортом достигает -60 градусов. Сам турбохолодильник находится в системе кондиционирования.

В систему кондиционирования в самолет воздух поступает через двигатели, а в двигателях температура воздуха достигает тысячи градусов, так как там идет интенсивное горение керосина. Чтобы дальше пускать воздух, которым можно было бы дышать, как раз и существует турбохолодильник. Так что это вообще не имеет значения, куда ее прикрепили, — рассказал «МК» Олег Смирнов. Авиаэксперт Роман Гусаров рассказал, что турбохолодильник устанавливается в фюзеляже, в системе воздуховодов — «между внешней оболочкой фюзеляжа самолета и обшивкой».

Несмотря на то что у всех самолетов разное расположение двигателей, тем не менее, скорее всего, турбохолодильник находился ближе к крылу. Отложенный взлет и внезапные посетители Уже известно, как Евгений Пригожин провел последние дни перед смертью. Незадолго до трагедии он прилетел в Москву из Африки. Хотя после «мятежа» он был достаточно редким гостем в российской столице, чаще посещал Минск и Санкт-Петербург.

Интересный нюанс: в Питере Пригожина после приземления всегда забирал вертолет. Да и в Москве он часто добирался до аэропорта не по земле, а по воздуху. Планы Пригожина в 20-х числах августа периодически менялись. Изначально перелет из Москвы в Петербург на Embraer был запланирован на 21.

Но пассажиры так и не появились в «Шереметьево». Также неожиданно менялось и количество пассажиров. Если в 23. Впрочем, для экипажа эта информация мало что меняла — ведь Embraer имеет 13 пассажирских мест в отличие от девятиместного Hawker.

Но еще утром на борт Embraer поднялись незапланированные посетители. И к ним, разумеется, приковано особое внимание следствия. Как выяснилось, самолет Embraer был выставлен на продажу, и в день крушения его осматривали те, кто откликнулся на коммерческое предложение. Изначально потенциальные покупатели хотели осмотреть самолет в субботу, 19 августа.

Нам удается рассмотреть детали самолета, вплоть до шильдиков. Но главное — тот самый бортовой номер бизнес-джета, в котором, по данным Росавиации, находился владелец ЧВК Евгений Пригожин. Разбился Embraer Legacy 600. Самолет бизнес-класса. Рассчитан на 13 пассажиров. Изучаем обшивку, и становится понятно: вброс о применении боеприпасов с картечью — фейк. Достоверно известно следующее. Самолет направлялся из Москвы в Петербург. В 18:10, над Тверью, джет поднялся на 8,5 километра. Затем — 2 минуты горизонтального полета и набор высоты на 600 метров.

После связь с бортом пропала. В тот момент он находился на северо-западе Тверской области. На кадрах видно, как самолет стремительно падает, оставляя за собой шлейф то ли дыма, то ли топлива. Пройдет 22 секунды — и он рухнет в поле, недалеко от частного сектора. Информацию о рейсе 02795 опубликуют спустя пару часов. Сообщат, что на рейс были зарегистрированы 10 человек: три члена экипажа и семеро пассажиров. Все погибли.

Погибли все семь пассажиров и три члена экипажа. Некоторые очевидцы сообщили, что слышали два взрыва перед падением лайнера. Baza написала , что в качестве основной версии следователи рассматривают взрыв бомбы в сервисном отсеке в районе санузла. Правоохранители не исключают, что на борту бизнес-джета могли быть два взрывных устройства.

В смысле, подтвердили. То, что и так все знали. Ну, или догадывались. Хотя и не хотели верить. По их результатам личности всех 10 погибших установлены, они соответствуют списку, заявленному в полётном листе». Похоронили и остальных ребят. И экипаж. Там, где попросили их родственники. Воинские почести при этом были оказаны только Дмитрию Уткину. Как и то, что все остальные погибшие вагнеры - ветераны боевых действий, имеют боевые награды и ранения. Они, по мнению чинуш из министерства обороны и отступления, воинских почестей не заслужили. В смысле, обойдутся. Раз указивки не было. Или таки была? Ну, да ладно. Бог им судья. А люди и так не забудут Героев, отдавших жизнь за Родину. И помянут их добрым словом и тихой молитвой. А для зажиревшей сволочи с двойными лампасами, гибким позвоночником и гладким языком, найдут другие слова. Тоже русские. Каждому воздастся… Все вышеперечисленное совершенно однозначно, несомненно, безусловно и бесспорно подтверждает гибель Евгения Пригожина и всех, кто вместе с ним находился на борту разбившегося в Тверской области самолета. Все заявления представителей власти сделаны официально. И четко сформулированы. Росавиация и МЧС сообщили о катастрофе. СКР установил личности погибших. Родственники и близкие простились с погибшими. И похоронили их. Президент России выразил соболезнования. А вслед за ним и прочие начальники — бывшие друзья и коллеги Пригожина. И особо тут добавить нечего. И с этим не поспоришь. Если бы не одно «но». И даже не одно. И основания для таких предположений имелись. Более того, с каждым часом их становилось все больше. Путаница с бортами. По странной случайности в воздухе над местом будущей катастрофы оказалось два самолета одномоментно. Одного и того же типа. Это разные модификации Embraer Legacy, но внешне они совершенно одинаковы. При этом ни в сообщении Росавиации, ни в сообщении МЧС, ни в сообщении СКР регистрационные номера и модель разбившегося самолета не указывались. Был назван тип — Embraer. И все. Первый раз регистрационный номер упоминается 24. Итак, Embraer Legacy 600 RA-02795 благополучно приземлился. А потом появились фото горящих обломков второго джета. То бишь, Embraer Legacy 650 RA-02748. Только, вот, какая незадача. На обломках — и на кабине, и на крыле, четко просматривались три последние цифры номера - 795. Так какой же все-таки самолет упал, а какой кружил над местом падения? И к какому борту относился список пассажиров, обнародованный Росавиацией? Сообщение ТГ-канала WG о том, что «второй самолет, который принадлежит Евгению Пригожину, разворачивается над столицей и направляется к аэропорту» появилось в 00. Целых три часа никакой информации о том, кто находится на борту этого самолета не поступает. Так, в 02. Ожидаем и надеемся, что всё будет хорошо». И только в 03. Лично мы в это не верим и не хотим верить! Самолет кружит над местом трагедии. Потом возвращается на маршрут. Прибывает в порт назначения. И что, все это время с ним не было связи?

Гибель Пригожина. Что случилось 1. 1, 2

Правда ли, что Пригожин жив, и откуда взялись новые слухи о его "воскресении" - Толк 14.03.2024 Молодой человек утонул в реке при странных обстоятельствах, а расследование трагедии забуксовало, когда факты привели к компании «Конкорд» и бизнесмену Евгению Пригожину.
WSJ: к смерти Евгения Пригожина причастен глава Совбеза Николай Патрушев Несомненно, Пригожин со временем должен был попасть на скамью подсудимых за события 24 июня 2024 года, тем более тогда погибли люди, включая лётчиков, пытавшихся остановить пригожинский «марш справедливости».
Telegram: Contact @prigozhin_wagner2023 Сообщения о гибели Пригожина в 2019 году на поверку оказались не более, чем набором ничем не подтвержденных слухов.

Как погиб Евгений Пригожин: основные версии и новые подробности

Около суток были ещё сомнения в том, был ли на борту рухнувшего самолёта сам Пригожин, так как он мог лететь на втором самолёте, следовавшим за первым бортом из Твери к месту назначения. Сомнения рассеял 25 августа сам Президент Владимир Путин, который публично выразил соболезнования родным и близким Пригожина, высказал тёплые слова и о нём самом, и о всей ЧВК «Вагнер», по достоинству оценив их вклад в разгром укрофашизма. Вслед за Путиным свои слова о погибшем руководителе «Вагнера» высказывали другие политики, во многих городах России несли цветы к местам, связанным с «Вагнером». В то же время, ряд зарубежных изданий пишет, что у них нет достоверной информации о нахождении Пригожина на борту разрушенного самолёта, что может говорить о возможной инсценировке его смерти. За прошедшие дни прозвучало немало версий о причине трагедии. Рассмотрим основные из них. Конфликт с силовиками. Многим известно, что у Евгения Викторовича был затяжной конфликт практически со всеми руководителями силовых ведомств России и, особенно, Министерства обороны.

После «марша справедливости» 24 июня на Москву, этот конфликт, вероятно, только усугубился. Кто-то из военных считает, что «вагнеровцы» шли на столицу вовсе не для того, чтобы мирно требовать смещения Шойгу и Герасимова, а для государственного переворота. Силовики знали всю правду и, возможно, не простили это «выскочке» Пригожину. Многие указывают прямо на Шойгу, у которого был наиболее сильный конфликт с ним. Зачистка после мятежа. Источники сообщали, что легендарный основатель «Вагнера», бывший офицер спецназа ГРУ, большой почитатель воинских традиций Древней Руси Дмитрий Уткин в момент движения колонн «музыкантов» на столицу с большой группой сотрудников ЧВК уже был в Подмосковье и имел план захвата Москвы, который сам и составил. После провала вооружённого госпереворота, возможно, началась физическая зачистка всех, кто готовил переворот.

Использование компроматов является популярным оружием в большой политике. Источники сообщали, что Пригожин, как очень осведомлённый человек, входящих в круг самых — самых секретоносителей, якобы активно собирал компромат на высших должностных лиц страны. Этим, якобы, занималась специальная команда профессионалов, но есть мнение, что спецслужбам удалось мирно закрыть этот вопрос с Пригожиным ещё до его «марша справедливости». Так это или нет, широкой публике неизвестно для чего Пригожин, возможно, собирал компромат и как собирался им воспользоваться. Существует версия, что Пригожин в своём завещании дал указание, что делать с компроматом в случае его скоропостижной гибели. Президентские амбиции. На его раскрутку работали специальные политтехнологи, подконтрольные ему многочисленные СМИ.

Даже в мелких муниципалитетах средней руки глава округа сначала сто раз подумает и всё взвесит, только потом совершит шаг. Так уж устроена политика! А мы говорим о президенте, большом профессионале, разведчике, на секундочку. Можно тысячу раз не любить Путина, но равнять его с экзальтированной домохозяйкой по меньшей мере неумно. Домохозяйка — да, возможно взялась бы шмалять по самолёту, потому что эмоции велели. Ровно так же могли поступить либеральные истерички, ведь самое тяжёлое решение в их жизни — шабли или просекко выбрать в модном заведении? Но президент огромной страны, который, мягко говоря, не вчера заступил на пост, который уже не раз показывал, насколько сложные комбинации, требующие холодного ума, он может разыгрывать? Слов нет. Далее, кому действительно мог угрожать Пригожин?

На самом деле, а не в воображении экзальтированных дам обоих полов. Путину, с которым он встречался и общался после «похода на Москву»?

И, разумеется, интернет не утихает — каждый диванный аналитик выдвигает свою, «единственно верную» версию. Я постаралась собрать все факты и построить очевидные логические цепочки, чтобы понять, кто может стоять за этими событиями. Но прежде чем это сделать, хочу выразить глубокие соболезнования семьям погибших.

И сказать: каков бы ни был Евгений Викторович а был он человеком сложным — его роль в специальной военной операции трудно переоценить. Так уж устроен мир: самые крупные и глобальные изменения в нём создают не прилизанные тихие чиновники, а бунтари с кипящей кровью. Если угодно — разбойники, но ведь нельзя забывать, что раскаявшийся разбойник — один из главных евангельских мотивов. Кроме того, самый, на мой взгляд, отвратительный вид спорта — пляски на костях. Поэтому — царствие небесное Евгению Викторовичу и всем погибшим.

Светлая память! А теперь к фактам. Оголтелая толпа, называющая себя по горькому недоразумению российскими либералами, третьи сутки транслирует набившую оскомину песнь «Это Путин виноват».

Это было неизбежно, учитывая его занятия и риски, которые он нес. Маловероятно, что Пригожин задумывал какой-то сценарий, включающий инструкции о том, как организовать второй мятеж и действия боевых подразделений, подчеркнул наш собеседник. Пригожин был преданным патриотом России и стремился к её победе. Он искренне любил Россию.

Да, он мог иметь неприязнь к отдельным личностям, что видно по его критическим высказываниям, но он не мог бы выступать против своей собственной страны и отдавать такие приказы», — сказал эксперт. Наш собеседник также напомнил, что даже во время мятежа не было ни одного случая грабежей, мародерства или нападений на мирных граждан. Среди нескольких версий трагедии, которые рассматриваются в официальных источниках Росавиация и СК России , преобладает следующая — внешнее воздействие, возможно, взрыв, спровоцированный взрывным устройством, заложенным на борту. Эту версию поддерживает и Дмитрий Песков, пресс-секретарь президента, который 30 августа выразил мнение, что это мог быть акт «преднамеренного злодеяния». Эксперты, ведущие расследование крушения надежного воздушного судна марки Embraer с бортовым номером RA-02795, также склоняются к этой версии, основываясь на необычной траектории падения, напоминающей пикирование самолета, возможно, под внутренним воздействием. Согласно одному из источников, близкому к расследованию, взрывное устройство могло быть скрыто в салоне в районе аварийного выхода справа по борту, что объясняет резкое отделение крыла, реакцию пилота и изменение траектории движения. Помимо этой версии, специалисты также рассматривают возможность повреждения самолета «вагнеровскими» элементами еще до взлета.

Под подозрение попали: менеджер самолета; инженеры, принимавшие участие в ремонте; потенциальные покупатели, посетившие самолет утром 23 августа, несколько часов до катастрофы, так как самолет был выставлен на продажу. Важно отметить, что все сотрудники авиакомпании прошли проверку на полиграфе при приеме на работу, включая вопрос о намерениях, которые могут причинить вред главному пассажиру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий