Новости расписание троллейбуса 10 в минске

Направления движения со всеми остановками Троллейбус 10 в Минск. Расписание Маршруты. Троллейбус / Трамвай г. Уфа. Маршрутки. Расписание троллейбуса №10 в прямом направлении Расписание троллейбуса №10 в обратном направлении.

Расписание троллейбусов минск - фото сборник

Аэродромной — по ул. Воронянского, Жуковского, Толстого с выполнением на изменяемом участке остановочного пункта «Радищева» по ул. Воронянского только для высадки пассажиров. На период закрытия движения из транспортного обслуживания исключается остановочный пункт «Академия управления» по ул.

Московской в направлении ул. Автобусы и троллейбусы в направлении микрорайона «Курасовщина» будут следовать через остановочный пункт «Красивая» по ул.

Троллейбус БКМ 321 Минск. Троллейбус АКСМ 321 сбоку. Электробус Витовт.

Электробус Витовт 2. Минский электробус. Белорусский троллейбус Витовт. АКСМ 42003а. Транспорт Минска.

Информатор троллейбуса. Троллейбус 59. Фото троллейбуса АКСМ 321. Минск автобус. Троллейбус в центре Минска.

Интересные троллейбусы в Минске. Картинкитролебус Минск. Троллейбус БКМ 321. БКМ 321. Белкоммунмаш троллейбус модель 321.

Кузов АКСМ-321. АКСМ 322. Передний мост АКСМ 321. Троллейбус МАЗ 203т. Электробус е433.

Белорусский электробус e433. Электробус МАЗ Е 433. БКМ 42003а «Витовт». АКСМ-420 Витовт. Троллейбус БКМ 420.

Троллейбус БКМ 201 Минск. Троллейбус 321 Белкоммунмаш. Троллейбус Белкоммунмаш Минск. Трамвай БКМ 60 102. МАЗ 203т электробус.

Электробус МАЗ 203. Электробус БКМ е321. МАЗ 203 троллейбус. Троллейбус Белкоммунмаш 2021. Троллейбус Белкоммунмаш 2022.

Электробус Белкоммунмаш. МАЗ 203. Троллейбус МАЗ 215т. Троллейбус Минский-103. Климов Минский троллейбус.

Троллейбус БКМ 43300d. Трамвай БКМ.

График работы контролеров общественного транспорта. Расписание маршруток Югорск. Расписание маршруток Югорск 1. Расписание автобуса 5а Югорск 2022.

Расписание автобусов Югорск Советский. Расписание троллейбуса 6 Балаково. Расписание троллейбуса 6 Балаково 2022. Расписание троллейбусов Балаково 6 на 2022 год. Расписание троллейбуса 6 Балаково 2021. Расписание автобусов Югорск зеленая зона.

Маршрутка Югорск зеленая зона 2022. Расписание автобусов Югорск зеленая зона на 2022 год. Автобус на зеленую зону Югорск. Расписание 104 автобуса Северодвинск. Летнее расписание автобуса 101 Северодвинск. Расписание дачных автобусов Северодвинск 104 2020.

Расписание автобусов 101 маршрута Северодвинск. Расписание автобуса 227. Расписание пригородных маршруток Минск. Минсктранс карта. Минсктранс схема автобуса. Маршрут т2 Москва.

Заринск расписание автобусов по городу. Расписание автобусов Абаза Абакан. Расписание автобусов Абаза. Автовокзал Абаза расписание. Маршрутка Югорск зеленая зона.

Пишите нам: pv onliner.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.

Установить в качестве приложения?

  • В связи с ремонтом Поповичского моста изменяется расписание троллейбусов
  • Минсктранс расписание городского троллейбуса
  • В Невинномысске осудили бывших преподавателей за взятки на 1,3 млн рублей ::
  • Транспорт и остановки на карт‪е‬

Маршрут 10

Открылись также новые линии по Орловской и Типографской ныне — Сурганова до Ленинского проспекта, за год минский троллейбус перевёз 189 млн пассажиров. В 1975 году в Минске насчитывалось 29 маршрутов, протяжённость одиночной троллейбусной линии составляло 191,3 км, по городу курсировало 505 пассажирских троллейбусов, которыми перевезены 191,6 млн пассажиров. Также насчитывалось 32 грузовых троллейбуса, которые обслуживали 10 промышленных предприятий [17]. К концу 1970-х годов продолжилась реконструкция улиц и площадей, удлинялись старые и открывались новые троллейбусные маршруты. Седьмой маршрут был продлён от разворотного кольца «Каховская» до диспетчерской «Карастояновой». Открылся 31-й маршрут от Ленинского проспекта до новой диспетчерской «Запад-3», которая на тот момент, была самой отдалённой точкой города. Позже этот маршрут стал «пиковым», а 13-й маршрут продлён до «Запад-3». В 1980 году протяжённость эксплуатационной одиночной троллейбусной линии в Минске составила 301 км, в 1985—359 км, в 1990—484 км [18]. По состоянию на 1980 год насчитывалось 180 троллейбусов ЗиУ-5, которые были списаны к середине 1980-х годов заменены на ЗиУ-9. Троллейбус АКСМ-321 , эксплуатируемый в Минске с 2003 года в разных модификациях После распада Советского Союза развитие троллейбуса несколько замедлилось и до середины 1990-х годов новые линии троллейбуса не прокладывались. Из-за проблем с поставками нового подвижного состава, в Минске был разработан ЗиУ-9 собственной конструкции, который собирал Минский завод « Белкоммунмаш ».

Модель выпускалась с 1994 по 2001 год. Все БКМ-101 были списаны в 2008 году. И если БКМ-101 был «срисован» с ЗиУ-682 [19] , то следующий троллейбус был полностью белорусским — это Белкоммунмаш-201 , первый экземпляр которого был выпущен в 1996 году. С 2000 года выпускается его удлиненная версия — Белкоммунмаш-213 , высокопольный троллейбус с рамной базой. В конце 1990-х стали поставляться троллейбусы нового поколения — низкопольный МАЗ-103Т , практически полностью унифицированный с автобусом МАЗ-103. В апреле 1993 года Минское трамвайно-троллейбусное управление было преобразовано в УП «Минскгорэлетротранс» [20] , которое в ноябре 2003 года вместе с другими транспортными предприятиями «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен» объединены в ГП «Минсктранс» [21]. В 2008 и 2010 годах списываются устаревшие троллейбусы модели 101, 201 производства ОАО Белкоммунмаш. По количеству выпущенных экземпляров это самые малочисленные троллейбусы завода. Сегодня благодаря модели E433 Vitovt Max Electro Минск является лидером среди столиц постсоветских стран по размеру парка электробусов. В настоящее время в Минске работает 80 электробусов.

С 12 мая 2017 года был запущен новый вид электрического транспорта — электробус. Им был заменён 59 троллейбусный маршрут, следовавший с ул.

Токоприемники сорвались с линии и зацепились за нее же.

Видео опубликовал на нашем форуме пользователь с ником sasha01121990. Движение троллейбусов через перекресток было возобновлено в 10:27. Знакомы с ситуацией?

Первый маршрут троллейбуса следовал от вокзала до Круглой площади ныне — площадь Победы по проспекту Сталина ныне — Независимости. Общая протяжённость по маршрутному кольцу составила более 6 километров, а на линии работали 5 троллейбусов. На маршруте работали троллейбусы МТБ-82Д , самый первый открывший троллейбусное движение сохранился в качестве музейного экспоната и памятника и находится в хорошем состоянии, благодаря своему дюралюминиевому кузову. В 1950-е годы в троллейбусах работали кондукторы, и пассажиры заходили в салон только через задние двери, где оплачивали проезд. Стоимость варьировалась в зависимости от дальности поездки, позже появилась постоянная цена в 25 копеек , затем — 40. После открытия первой линии сразу же началось её продление — от Круглой площади до Парка Челюскинцев, и 21 февраля 1953 года по новому участку пошли троллейбусы. К 1956 году протяжённость троллейбусных маршрутов составила 16 километров, в эксплуатации находились 39 троллейбусов. В 1957 году действовало два маршрута: обсерватория — вокзал и Парк Челюскинцев — аэропорт, протяжённость линий составляла уже 22 километра. В августе 1958 года началась реконструкция проспекта от Долгобродской улицы до парка Челюскинцев , из-за чего троллейбусное движения снова было сокращено до Круглой площади.

В этом же году, после того как было завершено строительство железнодорожного путепровода над улицей Свердлова были открыты 3-й и 4-й маршруты до автомобильного и тракторного заводов. В начале 1960-х троллейбус стал вытеснять трамвай с городских улиц — несколько линий были демонтированы или перенесены. К началу 1960 года в Минске работали уже 6 маршрутов, насчитывалось 100 троллейбуса МТБ-82, но город перестал закупать новые машины. В сентябре 1969 году списано несколько троллейбусов МТБ-82, а к 1971 году их осталось всего 49 штук. Через полтора года списания продолжились и в итоге остались только два троллейбуса МТБ-82. Началась эксплуатация троллейбусных поездов [12] [13] Владимира Веклича [14]. Они состояли из двух машин МТБ-82Д [15]. В январе 1961 года в Минске было 6 таких машин, в 1971 году — 11 штук, к 1973 году количество вновь сократилось до 6 штук. Несмотря на хорошее качество машин, кузов имел некоторые недостатки, и троллейбусы были полностью списаны в 1970-е годы.

Троллейбусы на проспекте Машерова , возле Дворца спорта в 1981 году С июня 1960 года в троллейбусах перестали работать кондукторы, которых заменила «касса-копилка». В 1963—1964-х годах были возведены линии в микрорайоны улиц Орловской и Харьковской, 2-й маршрут был продлён до улицы Чайковского. В 1967 году было построено новое трамвайное депо, а старое трамвайно-троллейбусное было переоборудовано в полностью троллейбусное. К 50-летию Октябрьской революции были запущены троллейбусы 12-го маршрута — по улицам Куйбышева , Горького и Немиге. Были также открыты 11-й «разгрузочный» маршрут до улицы Лермонтова и 13-й — к Раковскому шоссе.

В этом же году, после того как было завершено строительство железнодорожного путепровода над улицей Свердлова были открыты 3-й и 4-й маршруты до автомобильного и тракторного заводов.

В начале 1960-х троллейбус стал вытеснять трамвай с городских улиц — несколько линий были демонтированы или перенесены. К началу 1960 года в Минске работали уже 6 маршрутов, насчитывалось 100 троллейбуса МТБ-82, но город перестал закупать новые машины. В сентябре 1969 году списано несколько троллейбусов МТБ-82, а к 1971 году их осталось всего 49 штук. Через полтора года списания продолжились и в итоге остались только два троллейбуса МТБ-82. Началась эксплуатация троллейбусных поездов [12] [13] Владимира Веклича [14]. Они состояли из двух машин МТБ-82Д [15].

В январе 1961 года в Минске было 6 таких машин, в 1971 году — 11 штук, к 1973 году количество вновь сократилось до 6 штук. Несмотря на хорошее качество машин, кузов имел некоторые недостатки, и троллейбусы были полностью списаны в 1970-е годы. Троллейбусы на проспекте Машерова , возле Дворца спорта в 1981 году С июня 1960 года в троллейбусах перестали работать кондукторы, которых заменила «касса-копилка». В 1963—1964-х годах были возведены линии в микрорайоны улиц Орловской и Харьковской, 2-й маршрут был продлён до улицы Чайковского. В 1967 году было построено новое трамвайное депо, а старое трамвайно-троллейбусное было переоборудовано в полностью троллейбусное. К 50-летию Октябрьской революции были запущены троллейбусы 12-го маршрута — по улицам Куйбышева , Горького и Немиге.

Были также открыты 11-й «разгрузочный» маршрут до улицы Лермонтова и 13-й — к Раковскому шоссе. Ежедневно на городских улицах работали 173 троллейбуса и 164 трамвая. В 1968 году началась реконструкция улицы Опанского ныне — ныне Кальварийская , связи с чем был закрыт 2-й трамвай, 13-й троллейбус запущен по обходной линии, а также открыт 14-й маршрут от Ленинского проспекта до котельно-радиаторного завода. Благодаря такому развитию маршрутной сети троллейбус за год перевёз 4,34 млн пассажиров и получил 50,3 тыс. В 1970 году введены в строй линия в Чижовку , линия по Партизанскому проспекту была продлена до микрорайона Ангарская , для питания линии возведены 5 автоматических одноагрегатных тяговых подстанций. Впервые схема энергоснабжения контактной сети была спроектирована так, что в случае выхода из строя подстанции ток мгновенно поступал на отключённые участки.

ЗиУ-682В в Минске С июля 1962 года в город стали поставляться троллейбусы ЗиУ-5 , январю 1971 года в городе было уже 270 троллейбусов этой модели. В это же время минским электротранспортом ежедневно перевозилось 550—600 тысяч пассажиров, по городу курсировали более 400 единиц подвижного состава. В середине 1970-х годов была возведена первая совместная автобусно-троллейбусная диспетчерская станция на улице Калиновского , а также проложен 18-й маршрут в Зелёный Луг-2. Для увеличения манёвренности троллейбусов были сооружены разворотные кольца на улицах Опанского, Ванеева и Ленинградской.

В Ярославле разгорелись «ледовые войны»

Модель выпускалась с 1994 по 2001 год. Все БКМ-101 были списаны в 2008 году. И если БКМ-101 был «срисован» с ЗиУ-682 [19] , то следующий троллейбус был полностью белорусским — это Белкоммунмаш-201 , первый экземпляр которого был выпущен в 1996 году. С 2000 года выпускается его удлиненная версия — Белкоммунмаш-213 , высокопольный троллейбус с рамной базой.

В конце 1990-х стали поставляться троллейбусы нового поколения — низкопольный МАЗ-103Т , практически полностью унифицированный с автобусом МАЗ-103. В апреле 1993 года Минское трамвайно-троллейбусное управление было преобразовано в УП «Минскгорэлетротранс» [20] , которое в ноябре 2003 года вместе с другими транспортными предприятиями «Минскпассажиравтотранс», «Управления транспорта и связи Мингорисполкома» и «Минский метрополитен» объединены в ГП «Минсктранс» [21]. В 2008 и 2010 годах списываются устаревшие троллейбусы модели 101, 201 производства ОАО Белкоммунмаш.

По количеству выпущенных экземпляров это самые малочисленные троллейбусы завода. Сегодня благодаря модели E433 Vitovt Max Electro Минск является лидером среди столиц постсоветских стран по размеру парка электробусов. В настоящее время в Минске работает 80 электробусов.

С 12 мая 2017 года был запущен новый вид электрического транспорта — электробус. Им был заменён 59 троллейбусный маршрут, следовавший с ул. Долгобродская до ДС «Серова».

Вначале курсировали лишь 2 машины, но с поступлением всей партии в 20 штук, к ноябрю 2017 работа троллейбусов на маршруте была прекращена. С августа 2019 года работа электробусов на этих маршрутах прекращена. В планах — закупка бесконтактных троллейбусов с увеличенным автономным ходом.

Электробусами планируется заменять не троллейбусные, а автобусные маршруты. Для запуска бесконтактных троллейбусов Минск запросил у Гродно который на тот момент времени эксплуатировал данные троллейбусы уже почти 2 года полный отчёт о состоянии машин. Гродно выслал данный отчёт.

В 2019—2020 годах в Минске начали появляться новые троллейбусы МАЗ-203Т70 , оборудованные увеличенным автономным ходом. В мае 2020 года в Минск прибыли все 70 троллейбусов данной модели. Все они поступили в 5-й троллейбусный парк.

Всего их 25.

Мостовая — ул. Большая Троицкая — ул. Виленская — ул.

Максима Горького — бульвар Ленинского Комсомола — ул. Победы без изменений , далее: ул. Стефана Батория — ул. Карла Маркса — проспект Космонавтов и далее по своему маршруту без изменений.

В обратном направлении: остановочный пункт «Улица Карского» — ул. Кирова без изменений , далее: ул. Соломовой и далее по своему маршруту без изменений. Он будет курсировать: остановочный пункт «Улица Весенняя» — ул.

Болдина — бульвар Ленинского Комсомола и далее по своему маршруту без изменений. В обратном направлении: остановочный пункт «Девятовка» — бульвар Ленинского Комсомола без изменений , далее: ул. Советских Пограничников без изменений , далее: ул. Поповича — остановочный пункт «Колледж экономики и управления» — остановочный пункт «Мост» — ул.

Что умеет Minskline: - показывает расписание общественного транспорта в городе Минске все автобусы, троллейбусы, трамваи и даже метро - расскажет, где Вы находитесь, какие остановки рядом; оранжевая стрелочка возле каждой остановки показывает, где относительно Вас расположена каждая остановка и какое до нее расстояние приложение использует "Компас", чтобы понимать, в какую сторону Вы смотрите. Не знаете, как добраться до остановки?

Героев Рыбачьего до ул. Академика Книповича — ул. Шмидта — ул. Карла Маркса в обоих направлениях, ул. Карла Маркса в обоих направлениях.

Хлобыстова — ул. Свердлова — Восточный микрорайон — ул. Маркса — ул.

Наземный электротранспорт Минска: куча троллейбусов, трамваи и электробусы

В апреле – мае в график работы общественного транспорта в Минске вносятся изменения. Об этом информирует БЕЛТА. минск,автобусы, праздники в мае,как будут ходить автобусы в мае,1 мая, 9 мая, общественнный транспорт, расписание движения автобусов. Маршрут троллейбуса 10 в городе Гомель едет с остановки Вокзал до остановки Предприятие «Салео-Гомель», смотрите дополнительные рейсы на странице маршрута. Расписание отправлений троллейбусов КУП "Горэлектротранспорт". Поисковый сервис по маршрутам Минска: маршрутки, автобусы, трамваи, троллейбусы, метро. Самая полная карта общественного транспорта Минска. Проезд от любого дома до любого дома. В Минске изменили расписание отдельных автобусов и троллейбусов на август 2023. Арена в Минске, маршрут и схема движения в будние и выходные дни на онлайн карте.

Маршруты городского транспорта Минска

Пожалуйста, установите современный браузер. Уважаемые пассажиры! В связи с проведением Республиканского субботника 20. Работа Минского метрополитена будет организована по графику рабочей субботы с интервалом движения поездов на 1 и 2 линиях 3 минуты в утренние часы «пик» и 5-6 минут в период с 09:00 до 17:00, на 3-ей линии — по графику субботнего дня. Хатежино от остановочного пункта «ул. Просим учитывать данную информацию при планировании поездок. Временная отмена остановочного пункта «Институт современных знаний» 13. В связи с заменой асфальтобетонного покрытия по ул. Филимонова на участке от просп.

Независимости до ул. Кедышко 13. В связи с выполнением строительных работ и полным закрытием движения всех видов транспорта по ул. Либкнехта под путепроводом просп. Жукова с 13 апреля 2024 г. Городской Вал организуется по ул. Харьковской, Бетонному проезду ул. Семашко организуется по ул.

Либкнехта, Лермонтова, Р. Люксембург, Щорса, просп. Ковалевской организуется по просп. Пушкина, ул. Люксембург, Щорса и далее по маршруту, в обратном направлении — по ул. Щорса, Р. Люксембург, просп. Шершуны; от остановочного пункта «Бахметовка» в 19:50 с прохождением промежуточного остановочного пункта «Бровки» в 20:11.

Голубева, Семашко, пер. Ковалевской с выполнением на изменяемом участке остановочных пунктов «Семашко», «9-я больница».

Общественный транспорт Минска. Билет на междугородный автобус. Минский БСК Минсктранс. Умный проездной Киров. Минск транс. Минсктранс самолет. Автобусные маршруты Минска на карте. Автобусные парки Минска на карте.

Расписание маршрутки 87. Расписание 87. Расписание маршрутки Минск Ивенец. Табло прибытия транспорта. Табло расписание трамваев. Цифровые остановки в Минске. Альтернативные виды городского пассажирского транспорта. Виды городского пассажирского транспорта. Расписание автобуса 2 Тверь. Расписание общественного транспорта.

Начало движения общественного транспорта. Расписание автобусов Тверь. Расписание троллейбуса 2 Новокуйбышевск. Расписание 6 троллейбуса Новокуйбышевск 2023. Расписание троллейбусов в Новокуйбышевске 2022. Расписание троллейбусов в Новокуйбышевске. Схема маршрутов автобусов Минска. Схема городского транспорта Минска. Схема автобусных маршрутов Минска. Автобусная схема Минска.

Минтранс Минск. Расписание 10 троллейбуса. Троллейбуса 10 в Витебске расписание. Расписание Гомельского троллейбуса номер 10. Расписания автобуса Веснянка Куйбышева н. Автобусы Минсктранс ап 5. Победителей 14 Минск как доехать. Расписание троллейбусов Кишинев. Маршруты троллейбусов Кишинев. Кишиневский троллейбус 30 расписание.

Кишинев расписание троллейбусов расписание. Городские пригородные междугородные.

Основной тип подвижного состава - троллейбусы АКСМ-321 всего 347 единиц. Троллейбусы на остановке "Фабрика Коммунарка". Троллейбусный "паровоз" на улице Свердлова в Минске. Они курсируют по самым загруженных линиям.

Отдельно хочется сказать про троллейбусы с увеличенным автономным ходом, сокращённо именуемые как ТУАХ. Троллейбусы с динамической подзарядкой эксплуатируются с 2020 года. Место съёмки - диспетчерская станция "Дружная". Минск, площадь Независимости. Он соединяет станцию метро "Автозаводская" и диспетчерскую станцию "Лошица-2". Следует по улице Михаила Пташука на автономном ходу.

Электробус Новый вид транспорта появился на дорогах Минска 6 лет назад - в 2017 году, то есть на год раньше, чем в Москве. Минск, улица Кирова. Весь подвижной состав минского электробуса состоит только из техники белорусского производства как, впрочем, и весь транспорт Минска "Белкоммунмаш" и МАЗ. Минск, проспект Победителей.

Популярный транспортный навигатор для жителей и гостей города Минска. Приложение работает по официальным данным minsktrans.

Расписание троллейбуса №10 в Минске

Протяжённость маршрута 18,2 км. Количество остановок 37ДС МАЛИНОВКА-4ПолеваяЕсенина,111Поликлиника №25АТСГромоваДетский садМалиновка-1УниверсамСергея Есенина. Расписание троллейбуса 10 минск. Троллейбус 10 маршрут. Расписание троллейбуса 10 абакан. На данной странице столичного портала вы не только найдете актуальное расписание общественного городского транспорта в Минске (автобусы, троллейбусы, трамваи), но сможете найти интересующие Вас остановки.

Расписание некоторых городских автобусов изменится в Минске

Около 10 утра столкнулись две машины общественного транспорта. Троллейбус 10-го маршрута врезался в 107-й автобус. Сообщается, что с 8 марта по выходным дням отменяется рейс троллейбуса №90 с отправлением от остановочного пункта «ст.м. Петровщина» в 23:57 в сторону остановки «Юрия Семеняко». Направление 10 троллейбуса Минск, маршрут и расписание движения троллейбусов Минска по остановкам.

Новосибирск, Троллейбус № 10

Что касается маршрута, Троллейбус 10, то он проходит по главным улицам и важным точкам населенного пункта ДС "Веснянка" посадка пассажиров - ДС "Малиновка-4" высадка пассажиров Минска. Он начинает свой путь от начальной остановки и движется через центральную улицу, проходит мимо торгового центра и далее следует по главным магистралям, которые соединяют различные части города. Маршрут Троллейбус 10 позволяет пассажирам быстро и безопасно добраться до работы, школы или других нужных мест. Кроме того, Троллейбус 10 населенного пункта Минск оснащен комфортабельными сиденьями и системой кондиционирования воздуха, что делает поездку более приятной и комфортной для всех пассажиров.

Движение троллейбусов через перекресток было возобновлено в 10:27. Знакомы с ситуацией? Пишите нам: pv onliner. Есть о чем рассказать?

Маркса — ул. Ленина - пр.

Завод Севморпуть в 09:26. Саши Ковалева до ост. Ленинградская АЗС «Роснефть» в 09:01, 09:09. С расписанием движения всех маршрутов можно ознакомиться на сайте предприятия с 29. Приятных ВАМ поездок!

Казинца появится остановка «Вирская» за перекрестком с ул. Вирской при движении в направлении ул.

Актуальное расписание можно будет посмотреть в виртуальном табло в день поездки.

В связи с ремонтом Поповичского моста изменяется расписание троллейбусов

На Ставрополье ищут поставщика 45 троллейбусов за 1,5 млрд рублей. Троллейбусы АКСМ-321 и МАЗ-203Т70 на улице Маяковского в Минске. Маршрут троллейбуса 10 в городе Гомель едет с остановки Вокзал до остановки Предприятие «Салео-Гомель», смотрите дополнительные рейсы на странице маршрута. С 29 июля 2023 года изменяется расписание маршрутов на городском электрическом транспорте № 4 “Фолюш – Гродно Азот” по выходным дням и № 12 “Химволокно – Девятовка” по рабочим дням. На 10 суток. Автобус, троллейбус или трамвай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий