дизайнерский пуф. Хофф Пуфики. Визуальная симфония: искусство создания идеального интерьера. (99 фото) Что еще посмотреть? Российская сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff заявила, что ее гипермаркет начнет работать в Новосибирске 21 марта. Выбирайте лучшие Пуфики Hoff по доступным ценам.
Михаил Кучмент: «Когда мы начинали, все крутили пальцем у виска...»
Хофф Каталог Пуфы В Прихожую и другие виды товаров, которые продает наша организация. Пуфик хоффПуф Hoff Соната Пуф Halmar Biggy серый Пуф Hoff ПФ-2 Пуфик цветные волны 53х23 см Пуф хофф. Пуфик в прихожую хофф лучшие фото для вашего вдохновения и надеемся, что вам понравилось.
Пуф Hoff Бета 4 5
Мы ищем лучшие варианты предложений для вас. Осталось 9 секунд. Пуф с коробом для хранения с каретной стяжкой с ножками, пуфик с ящиком, банкетка , Amvi, износостойкий велюр Пуф с местом для хранения на ножках в прихожую, гармонично украсит любую комнату В вашем доме.
Вы упоминали, что видели ментора в вашем партнере Александре Зайонце. А сейчас где и как развиваетесь? Я жадный до новой информации и собираю ее отовсюду. Это общение с профессионалами своего дела, конференции, книги, подписки на отраслевые медиа. Какие у вас есть лайфхаки по приему на работу? Мы живем в таком мире, где важна диджитализация компании. На собеседовании могу попросить показать, какими приложениями в смартфоне пользуется кандидат.
Люблю спросить, сколько будет семью девять. Вы можете ответить? И вопрос даже не в том, что эти знания необходимы для профессии, для меня это возможность посмотреть, как человек будет себя вести, если вывести его из равновесия. Простая и четкая лакмусовая бумажка! Когда мне было 25—30 лет, меня постоянно раскладывали на молекулы, используя разные диаграммы и тесты. Не поддерживаю такой подход: нужно подтягивать слабые стороны, но фокус все равно делать на сильных. Но есть и смешной эпизод, с этим связанный. Я как-то начал рассказывать одному бизнес-консультанту, которая меня «препарировала», историю о том, как провалил переговоры. Торговался за шубу жене, уперся из-за ста долларов и ушел ни с чем.
Опомнился, вернулся в магазин на следующий день, а ту шубу уже продали. Мне заказали похожую, но пришлось сверху заплатить 1000 долларов. Консультант сказала, что важнее неудачи здесь способность к самоиронии — высшей степени личностного развития, и поставила максимальный балл. Ваша дочь, в ее 19, вольна сама выбирать свой путь? Даша поступила в Высшую школу экономики, сейчас первый курс закончила. Я хотел подтолкнуть ее к образованию за границей, но вовремя понял, что наши дети — это уже другое поколение, выросшее в новой стране, которые не считают, как мы раньше, заграницу априори лучше. И мне приятно, что российское образование — это ее собственный выбор. Вы хотели бы, чтобы дети пришли к вам в бизнес и работали с вами? Hoff — это одна тысячная процента того, что перед ними сейчас открыто.
Скорость изменений в современном мире открывает безграничные возможности. Конечно, мне будет приятно, если дети пойдут по моему пути, но в первую очередь мне важно, чтобы они росли счастливыми, для этого вовсе не обязательно становиться предпринимателями. Давайте про шопинг. Я в Hoff купила кровать, сплю уже семь лет. А вы что купили в собственном магазине? Больше половины обстановки моего нового дома.
Эта модель доступна только в тех вариантах обивки, которые представлены в нашем ассортименте. Дополнительные характеристики.
В сочетании с декоративным металлизированным кантом с эффектом шлифованного золота она придает изделию изысканный внешний вид. Металлизированный декоративный кант пуфа имеет качественный незаметный шов - изделие выглядит аккуратно со всех сторон. Сиденье и боковины пуфика обтянуты прочным и приятным на ощупь софт-велюром. Материал не требует специального ухода и легко чистится. Ткань обивки хорошо пропускает воздух. Благодаря повышенной терморегуляции не охлаждается зимой и не нагревается летом. Особо мягкий и качественный наполнитель сиденья проходит предварительное тестирование на деформацию и восстановление формы.
Пуфик в прихожую хофф (53 фото)
Пуфы в Hoff в Реутове | Прощай, Kika, здравствуй, Hoff!. Отныне компания будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома не под австрийским брендом, а под собственной розничной маркой Hoff. |
Hoff пуфик для прихожей - 88 фото | Совладелец мебельной сети HOFF, член жюри премии Veuve Clicquot Business Woman Award Михаил Кучмент – о пользе физики в бизнесе. |
Каркасные пуфы | Добро пожаловать на канал Hoff. Здесь собрано множество советов, как сделать дом комфортным и уютным именно для вас. Готовые планировки квартир и домов, трен. |
Hoff Пуфики | Российская сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff заявила, что ее гипермаркет начнет работать в Новосибирске 21 марта. |
Распродажа пуфиков Hoff
Кресло мешок пуф Хофф – купить в Москве, цена 2 500 руб., продано 21 ноября 2022 – Диваны и кресла | Пуфы – в интернет-магазине HOFF. Доставка по всей России. Самовывоз из магазина или пункта выдачи в вашем городе. |
Пуфы hoff купить в интернет-магазине онлайн с доставкой. Фото и отзывы | Пуфик «Монако 902.90» является частью модульной программы «Монако 902». |
Пуф Hoff Бертран | Пуфик с откидной крышкой. |
Пуфики Hoff - купить недорого | Большой выбор пуфов hoff в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. |
Распродажа пуфиков Hoff со скидкой до 60% в интернет-магазине с доставкой | На сайте СкидкаГИД вы можете купить Пуф Hoff Бертран [SKU7360938] по недорогой цене с доставкой по г. Екатеринбург, сравнить цены в магазинах, почитать отзывы. |
Михаил Кучмент: «Когда мы начинали, все крутили пальцем у виска...»
Продавец мебели Hoff на треть увеличил продажи в России после ухода IKEA | отличное решение для создания уютной и функциональной зоны в вашей прихожей. |
Пуфы hoff купить в интернет-магазине онлайн с доставкой. Фото и отзывы | В эту субботу откроется студия планирования Hoff по адресу: Копейское ш., 64 (ТРЦ «Алмаз»). |
Пуфы для гостиной Hoff
Гипермаркеты товаров для дома Hoff, не исключено, что уже готовятся извлечь выгоду от бегства самого популярного магазина мебели и товаров для дома IKEA. Ассортимент в трех магазинах этой сети в Петербурге почти такой же, только без сложных шведских названий. Мойка78 обратилась в пресс-службу Hoff, чтобы узнать, готовятся ли они принимать потоки покупателей из IKEA, расширять ассортимент, увеличивать число магазинов. Впрочем, к моменту выхода материала оперативный комментарий получить не удалось. Как только редакции ответят, комментарий сети будет опубликован. Вдвоем эти торговые точки продают полный ассортимент, который был в IKEA.
В спальне модель отлично справится с ролью стула возле туалетного столика. Прямоугольный пуф с мягкой велюровой обивкой и четырьмя устойчивыми ножками выполнен в классическом стиле и идеально дополнит любой традиционный или современный интерьер. Эта модель доступна только в тех вариантах обивки, которые представлены в нашем ассортименте.
Пуф Лагом: новинка в духе сканди 18 апреля 2023 3 мин Коллекция Лагом Новинка в коллекции Лагом — пуф с контейнером для хранения. Серия, отражающая шведскую философию умеренности, экологичности и отказа от лишнего, включает в себя две вариации кровати, диван и банкетку.
То есть, с одной стороны, важно иметь эксклюзивный продукт, а с другой — усиливать компетенцию в разработке продукта, упаковки. В сегменте товаров для дома это очень важно. А когда вы работаете с поставщиками, вы все это должны делать совместно. Это такая стратегия win-win, когда вы вместе проводите работу по упрощению бизнес-процессов, по снижению себестоимости и фактически от модели «купи-продай» переходите к модели «создай и произведи». Мы не хотим владеть фабриками, но с помощью партнеров-поставщиков создаем продукт. И цикл разработки продукта и контроля его производства у нас достаточно глубокий. У нас большой портфель собственных торговых марок. Мы оставим только те бренды, которые действительно имеют ценность для потребителя. Все остальные заменим собственными торговыми марками. Как сделать customer experience лучше Customer experience — это так называемый опыт совершения покупки. И сегодня конкуренция происходит именно за лучший покупательский опыт, который помогает компаниям завоевывать новых клиентов. Клиент покупает везде. Время — основная валюта. Мы все ценим время, поэтому такими важными становятся покупки здесь и сейчас. Покупка в «один клик». Мы понимаем, насколько важны соцсети, какое значение имеет «сарафан», который одним компаниям помогает получить клиентов, другим, наоборот, мешает в развитии. Мы недавно начали очень внимательно на это смотреть — мы понимаем, что те, кому 23 и менее, так называемое поколение Z, выросшее вместе со смартфоном, айпэдом, ведут себя абсолютно по-другому. Потребность вместо бренда. Скажем, у того же поколения Z нет никакого пиетета перед знаменитыми брендами. Бренды в панике, они не понимают, как им завоевать сердца молодых потребителей. Подписка вместо владения. Тоже очень важный тренд. Все меньше людей хотят владеть машинами, ведь есть Uber, каршеринг; или недвижимостью, ведь есть AirBnb. Но есть и менее очевидные индустрии, где тоже виден этот тренд. Например, в Америке гигантский бизнес, компания Rent the Runway — они предлагают одежду по подписке. То есть уже есть определенный процент людей, которые не хотят владеть даже обычной повседневной одеждой. Диджитализация сервисов — рост услуг в онлайне. Например, AR и VR. В недалеком будущем, я надеюсь, вы сможете прийти в наш магазин и с помощью виртуальной реальности увидеть свой будущий интерьер с нашим товаром. Искусственный интеллект поможет сопоставить ваши предпочтения и ожидания с тем ассортиментом, который есть в компании, и подобрать необходимое. А визуальный поиск вообще может изменить индустрию: на сайте компании с большим ассортиментом можно будет подгрузить свою фотографию — и программа подберет наибольшее соответствие. Современные технологии в ритейле уже есть, и они уже работают. Слайд из презентации Михаила Кучмента И компании, которые находятся в авангарде перечисленных мною трендов, которые фактически меняют культуру потребления, просто обречены быть успешными, быть самыми быстрорастущими. Это очень важно. О точках роста Hoff В нашей стратегии есть 6 основных слов: омниканальность, мультиформатность, инновационность, уникальный продукт, сервис и персонализация. Остановлюсь на некоторых из них. Что мы под этим понимаем? Вне зависимости от канала продаж в нашем случае 4 основных канала: магазин, сайт, телефон и приложение клиент получает единый уровень цен, сервиса и так далее. То есть происходит бесшовная интеграция каналов продаж.
Пуф Лагом: новинка в духе сканди
Купить Пуф Hoff Бертран по всей России и в г. Ярославль по выгодной цене. Концепция небольших шоу-румов представляется руководству Hoff более перспективной, поскольку такие точки можно открывать за 2-3 месяца и при необходимости быстро закрывать. Данный пуф приобретаться в магазине Hoff. Выбирайте лучшие Пуфики Hoff по доступным ценам. Пуфик Куб Светло-Бежевый ЭкоКожа. Случайно наткнулась на эти пуфики в магазине HOFF. Купила сразу два, уж очень они мне понравились.
Пуфик Hoff Garda
Российская сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff заявила, что ее гипермаркет начнет работать в Новосибирске 21 марта. Купить Для прихожей Пуф Hoff Кнехт 40х40х50 желтый в проверенном интернет магазине с доставкой и гарантией Hoff по доступной цене. Прощай, Kika, здравствуй, Hoff!. Отныне компания будет развивать сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома не под австрийским брендом, а под собственной розничной маркой Hoff. Пуфик в прихожую хофф лучшие фото для вашего вдохновения и надеемся, что вам понравилось. Пуфы Хофф из 82 проверенных интернет-магазинов.
Хофф Пуфики
Мебель в этой стилистике имеет простую, открытую конструкцию, минимум деталей. Используются сочетания натуральных и искусственных материалов, например, металл и дерево, стекло и бетон. Часто столы, стеллажи, барные стойки в стиле лофт используются для зонирования. Большую часть её сейчас занимает мебельная продукция. Это отличный способ купить всё необходимое, не выходя из дома. После оформления заказа маркетплейс берет на себя функции посредника между продавцом и покупателем. Еще один плюс этой площадки, что здесь имеется огромное количество товаров, которые можно частично оплачивать бонусными баллами.
О производителе «Hoff» Оставить отзыв о производителе Производитель Hoff — Российская динамично развивающаяся сеть магазинов по продаже мебели и аксессуаров для дома и офиса, основанная в 2011 году. Название является аббревиатурой фразы на английском языке «Home of furnishing», что дословно можно перевести, как «дом для создания интерьера».
В сегменте товаров для дома это очень важно. А когда вы работаете с поставщиками, вы все это должны делать совместно. Это такая стратегия win-win, когда вы вместе проводите работу по упрощению бизнес-процессов, по снижению себестоимости и фактически от модели «купи-продай» переходите к модели «создай и произведи». Мы не хотим владеть фабриками, но с помощью партнеров-поставщиков создаем продукт. И цикл разработки продукта и контроля его производства у нас достаточно глубокий. У нас большой портфель собственных торговых марок. Мы оставим только те бренды, которые действительно имеют ценность для потребителя.
Все остальные заменим собственными торговыми марками. Как сделать customer experience лучше Customer experience — это так называемый опыт совершения покупки. И сегодня конкуренция происходит именно за лучший покупательский опыт, который помогает компаниям завоевывать новых клиентов. Клиент покупает везде. Время — основная валюта. Мы все ценим время, поэтому такими важными становятся покупки здесь и сейчас. Покупка в «один клик». Мы понимаем, насколько важны соцсети, какое значение имеет «сарафан», который одним компаниям помогает получить клиентов, другим, наоборот, мешает в развитии. Мы недавно начали очень внимательно на это смотреть — мы понимаем, что те, кому 23 и менее, так называемое поколение Z, выросшее вместе со смартфоном, айпэдом, ведут себя абсолютно по-другому.
Потребность вместо бренда. Скажем, у того же поколения Z нет никакого пиетета перед знаменитыми брендами. Бренды в панике, они не понимают, как им завоевать сердца молодых потребителей. Подписка вместо владения. Тоже очень важный тренд. Все меньше людей хотят владеть машинами, ведь есть Uber, каршеринг; или недвижимостью, ведь есть AirBnb. Но есть и менее очевидные индустрии, где тоже виден этот тренд. Например, в Америке гигантский бизнес, компания Rent the Runway — они предлагают одежду по подписке. То есть уже есть определенный процент людей, которые не хотят владеть даже обычной повседневной одеждой.
Диджитализация сервисов — рост услуг в онлайне. Например, AR и VR. В недалеком будущем, я надеюсь, вы сможете прийти в наш магазин и с помощью виртуальной реальности увидеть свой будущий интерьер с нашим товаром. Искусственный интеллект поможет сопоставить ваши предпочтения и ожидания с тем ассортиментом, который есть в компании, и подобрать необходимое. А визуальный поиск вообще может изменить индустрию: на сайте компании с большим ассортиментом можно будет подгрузить свою фотографию — и программа подберет наибольшее соответствие. Современные технологии в ритейле уже есть, и они уже работают. Слайд из презентации Михаила Кучмента И компании, которые находятся в авангарде перечисленных мною трендов, которые фактически меняют культуру потребления, просто обречены быть успешными, быть самыми быстрорастущими. Это очень важно. О точках роста Hoff В нашей стратегии есть 6 основных слов: омниканальность, мультиформатность, инновационность, уникальный продукт, сервис и персонализация.
Остановлюсь на некоторых из них. Что мы под этим понимаем? Вне зависимости от канала продаж в нашем случае 4 основных канала: магазин, сайт, телефон и приложение клиент получает единый уровень цен, сервиса и так далее. То есть происходит бесшовная интеграция каналов продаж. И основное конкурентное преимущество в том, что омниканальные клиенты, которые покупают везде, обеспечивают компании больше выручки.
Пуф Hoff Руби 40х40х42 белый за 2 199 руб. Пуф Hoff Аро 44х44х43 бежевый за 3 999 руб. Пуф Hoff ПФ-2 40х40х41 красный за 1 798 руб. Пуф Hoff Аро коричневый за 3 999 руб.
Пуф Hoff ПФ-2 за 3 999 руб. Пуф Hoff ПФ-3 бежевый за 5 999 руб. Пуф Hoff ПФ-2 40х40х41 белый за 3 999 руб. Пуф Hoff Руби 40х40х42 бежевый за 1 999 руб. Пуф Hoff ПФ-1 40х40х41 бежевый за 1 798 руб. Пуф Hoff ПФ-3 за 5 999 руб. Пуф Hoff Тулуза кремовый за 8 599 руб. Пуф Hoff Тулуза Черный за 8 599 руб. Пуф Hoff Киото 36х36х40 бежевый за 3 999 руб.
Пуф Hoff Тулуза Коричневый за 8 599 руб. Пуф Hoff Бета-2 40х40х41 светло-коричневый за 3 999 руб.
Пуф Hoff Валенсия 40х40х42 графит за 2 903 руб. Пуф Hoff Бертран за 3 599 руб. Пуф Hoff ПФ-1 за 1 999 руб.
Пуф Hoff Garda 45х45х45 коричневый за 3 999 руб. Пуф Hoff Мия за 3 599 руб. Пуф Hoff Валенсия 40х40х42 коричневый за 3 791 руб. Пуф Hoff Руби 40х40х42 черный за 1 999 руб. Пуф Hoff Руби 40х40х42 коричневый за 2 199 руб.
Пуф Hoff Лугано 40х40х40 бордовый за 4 999 руб. Пуф Hoff Нико за 2 999 руб. Пуф Hoff Руби 40х40х42 белый за 1 999 руб. Пуф Hoff Бета-2 40х40х41 ментоловый за 3 999 руб. Пуф Hoff Maral Combi за 4 299 руб.
Пуф Hoff ПФ-2 40х40х41 бежевый за 3 999 руб. Пуф Hoff Бета-2 40х40х41 серебристый за 3 999 руб.
Пуф Toffee
Все варианты и информация о доставке доступна в корзине при оформлении заказ В пункты выдачи заказов Myshop, PickPoint В постоматы 5post, PickPoint Курьером "до дверей" по Москве Доставка через транспортную компанию ПЭК, Доставка почтой "Почта России" Срок доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ Срок формирования заказа от 1 дня Срок доставки зависит от удаленности от складов в Москве Стоимость доставки в Москву Стоимость доставки будет рассчитан в корзине при оформлении заказ Стоимость доставки зависит от конкретного пункта выдачи или курьерской службы Стоимость доставки от 0 руб.
Специальный дизайн и наличие мягкой подушки позволяет использовать стол как удобное и комфортное дополнительное место для сидения. К тому же журнальный стол Bordo обладает рядом преимуществ: за счёт плетения из искусственного ротанга, стол нетоксичен, безопасен для здоровья, не раздражает к... Пуф Ринкон Hoff Пуф Ринкон сэкономит пространство, где бы он ни был установлен, поскольку совмещает функции места для сидения и системы хранения. Модель с изящно изогнутыми боковинами можно использовать в спальне в качестве прикроватной скамьи, на которую удобно складывать покрывало на ночь.
То есть происходит бесшовная интеграция каналов продаж. И основное конкурентное преимущество в том, что омниканальные клиенты, которые покупают везде, обеспечивают компании больше выручки. На нашем примере это выглядит так. Если клиент за определенный период, к примеру, за год, покупает только в магазинах, он оставляет 100 рублей. Если в магазинах и на сайте — это будет в 2,2 раза больше. А если и в магазине, и на сайте, и в приложении, такой покупатель оставит в 5 раз больше выручки. Чтобы вы понимали, у нас 40 миллионов уникальных посетителей сайта в год и примерно 10 миллионов — это посетители магазина. То есть для нас вход в магазин — это фактически экран смартфона. При этом когда мы открываем физическую точку в том регионе, где до этого продавали только через интернет, наши онлайн-продажи вырастают в 5 раз. Это статистика по уже открытым 10 магазинам в России. Можно сказать так: мы онлайн-компания, но розница нам нужна для того, чтобы увеличивать продажи онлайн. Это немного меняет картинку и подход в целом. У нас есть много примеров омниинициатив — это проекты, направленные на увеличение доли мультиканальных покупателей. Это услуга, которая позволяет генерить онлайн-трафик в офлайн. В онлайн-продажах доля пикапа у нас сегодня растет. И еще очень важны так называемые омнипродажи. В каждом нашем офлайн-магазине есть так называемая омнизона, где продавец с планшетом может предложить покупателю воспользоваться нашим сайтом и выбрать необходимый товар, получить расширенный ассортимент. При этом у него есть возможность все эти товары тут же посмотреть и пощупать. Фактически это такая гибридная модель, которая уже очень успешно работает. Отдельно скажу про приложение, которое является очень важным для нас каналом и уже занимает существенную долю в онлайн-продажах. Планируем, что в 2019 году у нас будет более 1 000 000 установок. И я всем советую делать приложения. У нас их даже 2: одно — каталог, а второе — с дополненной реальностью, где AR-технология позволяет примерить мебель из нашего ассортимента к своему собственному интерьеру. Потом, когда решили выходить на новые рынки, где 10 000 метров — это слишком много, задумались об уменьшении площади. Например, мы хотели присутствовать в каких-то торговых центрах, но там просто не было таких свободных площадей. Поэтому мы стали разрабатывать другие, более компактные, форматы. Сейчас мы открываем магазин площадью от 2000 м2 — формата Home, где представлены только товары для дома. Отдельно есть компактные гипермаркеты уменьшенного формата. Но все эти магазины объединяет то, что это все — омнимодель, то есть в любом из этих них можно купить весь ассортимент, который предлагает компания. Я думаю, что buying процесс покупки скоро полностью уйдет в интернет, это будет чистая транзакция. И даже товары повседневного спроса мы будем заказывать онлайн, при этом искусственный интеллект будет нам советовать, сколько нужно купить или даже пополнять запасы за нас. А вот процесс шопинга никуда не уйдет, потому что это про customer experience. И именно поэтому нам как ритейлерам очень важно, какую ценность с точки зрения покупательского опыта мы добавляем нашим покупателям через свои магазины. О скорости изменений В 2007 году капитализация компании Nokia составляла 200 миллиардов — все мы знаем, где эта компания сейчас. При этом 11 лет назад Фейсбук был только в Америке, у iPhone была только первая модель, а таких компаний, как Uber, AirBnb, Tesla не было вообще. Скорость изменений постоянно растет. Какие выводы мы сделали для себя? Вот пуфик, который мы продаем. Слайд из презентации Михаила Кучмента Думаю, мы продали его порядка полмиллиона единиц за последние несколько лет.
Десять пуфов и банкеток в прихожую с удобным местом для хранения в интернет магазине Хофф
Первый магазин сети Hoff был открыт в 2009 году в «Юнимолле» на Новой Риге. Добро пожаловать на канал Hoff. Здесь собрано множество советов, как сделать дом комфортным и уютным именно для вас. Готовые планировки квартир и домов, трен. Пуф ПФ-2 серебро хофф. Пуфы выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Hoff недорого 1598 руб.