Сколько получает Продавец продовольственных товаров в России: Реальная зарплата и возможности. Так, у «засланного» от шоу продавца она составила 120 рублей в час. Одна из собеседниц автора, в свою очередь, рассказала, что как внештатница получала 140 рублей в час против 100 рублей, которые платили в штате. Тегисколько зарабатывают кассиры, сколько зарабатывает кассир в маке. Сколько получает продавец-кассир. В Челябинске выяснили, сколько получают кассиры и продавцы в магазинах города. Как сообщили аналитики сайта , ритейлы предлагают соискателям на эти должности зарплаты в разбеге от 16 100 до 67 000 рублей.
Зарплаты — от 600 до 4000 рублей. Подборка вакансий в сфере торговли
По оценке эксперта, совокупный доход на старте может быть от 35—40 тысяч. Но, с другой стороны, существует мнение, что начинающий продажник первые несколько месяцев практически ничего не зарабатывает — так ли это? Во-первых, длительность цикла продаж — канцелярию можно продать на второй день, отгрузку сделать на третий и получить бонус уже в первый месяц работы. А в проектных продажах например, сложного оборудования, проектных решений цикл сделки может длиться до полугода. Во-вторых, важны личностные качества — потенциально сильный специалист может показать результат уже в первые месяцы. Но в основном, конечно, заработок приходит после третьего месяца работы», — объясняет Руслан Карпов. Только почему тогда идет набор годами?
Денис 1982: Господа будущие продажники, не обольщайтесь. Натали-Ната: Это замануха. Реально невозможно столько заработать. Узнайте, есть ли минимальный оклад и какой процент от проданного будут платить, и поймете, что максимум 10 000 оклад а может, его нет плюс процент. В итоге выйдет максимум 20 000—25 000. Пару месяцев менеджер пытается заработать, а потом сбегает.
На его место берут следующего. Кому надо тот знает: Вот сколько работал, всегда оклад был от 35 и выше. Натали-Ната: Я получала больше 35 000.
Остальные пашут за троих. Техники меньше не стало, сейчас её везут через Белоруссию и Узбекистан.
Ноуты, системники и телевизоры раскупаются очень быстро, весь день на ногах, нагрузка возросла, — описал ситуацию работник магазина сети на юго-западе Москвы. Меньше стали платить и кладовщикам. Им сократили месячную норму с 180 часов до 164—154 при оплате 172 рубля за 60 минут. Многие из них написали заявления по собственному. Теперь на складах, по словам источников Лайфа, якобы нехватка людей: заказы ищет всего один человек, а не два-три, как раньше.
У кладовщика есть пять минут на сбор заказа. Средний доход персонала в Москве — примерно 50 тыс рублей. Доходы могут вырастать вдвое, учитывая фактор сезонности. Есть переменная часть в зависимости от личной результативности конкретного работника, — сообщила пресс-секретарь "М. Видео-Эльдорадо" Валерия Андреева.
Чтобы проверить её слова, Лайф проанализировал свежие вакансии столичных филиалов сети. Соискателям на позицию менеджера товарной категории предлагают зарплату 20 тыс. Продавцам-консультантам обещают больше: в тушинском ТЦ "Праздник" — 35 тыс. В регионах, судя по отзывам в Сети, средняя зарплата всегда колебалась на уровне 35 тыс. Как пошутил менеджер по продажам "М.
Видео" из Красноярска, если бы в их коллективе кто-то заработал за месяц сотню, то стал бы легендой. В июле сотрудница красноярского магазина сети Елена имя изменено пожаловалась журналистам, что её, как и многих коллег, принудительно отправляют на неоплачиваемые выходные на четыре-пять дней. И здесь руководство нашло объяснения: — Мы не проводим сокращений. Нагрузка у сотрудников может меняться в зависимости от сезона, персонального графика и графика конкретного магазина, — ответила пресс-служба "М. В то же время экс-работник филиалов в Коми утверждает, что их магазины провели сокращение и расторгли несколько договоров с контрагентами.
А на Урале жалуются на нового руководителя свердловских филиалов, который вынуждает подчинённых перерабатывать в два раза.
Социальный пакет оплачиваемые больничные, отпускные, командировочные и пр. Официальную зарплату. На то, сколько зарабатывает консультант в ДНС, влияет нескольких факторов: Опыт. Опытные сотрудники быстрее проходят стажировку, поэтому их раньше переводят с оклада на процентную схему. Место работы. Поток клиентов в крупных и центральных ТЦ выше, чем в спальных районах. Поэтому прибыль такой торговой точки, а, следовательно, и проценты с продаж будут больше.
А также от продавцов требуется проверять полки на наличие товаров и раскладывать новые, следить за упаковкой и сроками годности. В задачи также входит обработка обменов, принятие жалоб и возмещение денежных средств за товар. Проданные товары необходимо пополнять и заказывать новые позиции, договариваясь о поставках с дилерами. При приемке товара — проверка комплектности поставки. Обучение В Германии человек, который намерен стать продавцом в розничной торговле, должен сначала пройти трехлетнее обучение.
Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать
Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться? | | В конечном счете управляющий портфелем зарабатывает вместе с клиентом, а продавец структурных продуктов — часто на клиенте. |
Сколько зарабатывает Менеджер по продажам? | Сколько получают продавцы-консультанты в других странах. Работники оптовой и розничной торговли в Украине зарабатывают в среднем 5-6 тыс. гривен в месяц (13-16 тыс. руб.). |
Сколько зарабатывает продавец в Германии и как долго этой профессии учиться?
Это обязательно в B2B и при продаже дорогих продуктов в B2C. Менеджер готовит документы, назначает дату встречи, подписывает контракт. Зачастую ему помогают другие специалисты компании: юристы, бухгалтеры, специалисты по оформлению документов и тендеров. Обслуживание сделки. Формально за него отвечают логистика, производство, бухгалтерия. Но хороший менеджер по продажам держит руку на пульсе: проверяет, всё ли в порядке и доволен ли клиент.
Это делают не столько ради клиентоориентированности, сколько ради следующего этапа — развития клиента. Развитие клиента. Это продление контракта или подписки, продажа дополнительных товаров, заключение следующих сделок. За это тоже отвечает менеджер по продажам. Он оценивает удовлетворённость клиента, помогает ему сформировать новые потребности, презентует новинки и обучает работе с продуктом.
Помимо этого, у менеджера по продажам есть дополнительные обязанности: он составляет отчёты, собирает информацию о клиентах, ведёт карточки в CRM-системе. Например, если процесс долгий, роли в нём распределяют: привлечением лидов занимается один менеджер, обслуживанием сделки — другой. Иногда какой-то менеджер работает только с исходящим привлечением, какой-то — только со входящим: это их специализации. Например, по клиентам — кто-то работает только с корпоративными клиентами, кто-то — только с частными. Одному менеджеру поручают работу с дистрибьюторами, другому — с конечными потребителями.
Ещё есть специализации по масштабу, или ценности клиентов. Новичкам обычно поручают работу с «маленькими» клиентами. Опытным — со средним бизнесом. Лучшим — с ключевыми клиентами, которые приносят больше всего прибыли. Также менеджер по продажам может специализироваться на каком-то продукте — например, если у компании широкий ассортимент.
Один идеально разбирается в лакокрасочных покрытиях, другой — в пожарозащитных средствах. Какие KPI у менеджеров по продажам? С точки зрения менеджмента у каждого сотрудника есть цель, в продажах она одна — деньги. Это может быть выручка, прибыль, число сделок — в разных компаниях разные показатели. KPI показывают менеджеру по продажам, что и как часто он должен делать, чтобы прийти к этой цели.
Для продаж есть две группы таких KPI. Первая — клиентская: KPI показывают, сколько клиентов у менеджера в работе. Сколько установленных контактов, сколько сделок уже оформлено, сколько клиентов отказались от предложения. Иногда эти KPI усложняют: клиентов делят на группы — например, по сумме контрактов. И отслеживают, сколько у менеджера клиентов группы А, сколько клиентов группы Б и так далее.
Вторая группа KPI регулирует интенсивность действий. Проще говоря, показывает, насколько менеджер по продажам должен «уставать». В ней есть две подгруппы показателей: интенсивность работы с клиентом — метрики отражают, как часто менеджер должен звонить, писать клиентам и встречаться с ними; интенсивность работы сотрудника — метрики отражают, чем занимается менеджер: сколько звонков и встреч он провёл, сколько писем отправил. Эти метрики обязательны для новичка. Для опытных они тоже полезны, а для лучших — необязательны.
Но лучшие менеджеры отвечают за достижение цели. Конечно, в каждой компании набор показателей адаптируют под свою специфику. Но в целом логика такая: чаще всего отслеживают количество звонков, встреч, писем, сделок, клиентов. Как и сколько платят менеджерам по продажам — По какой схеме оплачивают работу менеджера по продажам? Схем оплаты труда немного, и все они предполагают, что вознаграждение состоит из постоянной части и переменной.
Постоянную часть вознаграждения менеджеру платят за выполнение четырёх обязательств: работать по правильному процессу, предложенному компанией; выполнять KPI; фиксировать свою активность в отчётах или CRM-системе; заполнять карточки клиентов в CRM, чтобы бизнес мог анализировать данные. Выполнение этих обязательств, если исключить форс-мажоры, зависит только от менеджера. Если он их не выполняет, можно применить управленческий рычаг — уменьшить постоянную часть вознаграждения: например, не выплатить надбавки к окладу. Но важно проработать эту схему с юристами, чтобы потом не иметь проблем с трудовым законодательством. Она зависит от того, насколько эффективно работает менеджер и как много прибыли он приносит.
И здесь руководство нашло объяснения: — Мы не проводим сокращений. Нагрузка у сотрудников может меняться в зависимости от сезона, персонального графика и графика конкретного магазина, — ответила пресс-служба "М. В то же время экс-работник филиалов в Коми утверждает, что их магазины провели сокращение и расторгли несколько договоров с контрагентами. А на Урале жалуются на нового руководителя свердловских филиалов, который вынуждает подчинённых перерабатывать в два раза. График работы для "новобранцев". Оплата труда производится пропорционально отработанному времени, исходя из оклада на полной ставке 20600 рублей в месяц, — это цитаты из слитого в Сеть образца трудового договора. Якобы, чтобы скрыть проблемы, начальство "М. Видео-Эльдорадо" стало брать на работу неквалифицированный персонал буквально на час в неделю. Эта смехотворная сумма складывается из полного оклада.
В этом году должна закрыться сделка по продаже холдинга. В сети насчитывается 1269 магазинов в 375 городах России. Первый квартал 2022 года для корпорации закончился относительно хорошо. Общие продажи выросли почти на треть и составили 177 млрд рублей : выручку сделал ажиотажный спрос на бытовую технику и электронику в конце февраля — начале марта. Средний чек — 12 341 рубль. Клиентов — 19,3 млн человек. Несмотря на впечатляющие цифры, в компании уверены, что потребительский спрос и покупательская способность неминуемо снизятся. Был намечен и начал реализовываться план действий. Из апрельской речи испанца Энрике Фернандеса, гендиректора "М.
Видео-Эльдорадо", можно предположить, что ретейлер сделал ставку на интернет-маркетплейс и низкорисковую модель работы с вендорами без закупки товаров. Ведём переговоры с арендодателями по оптимизации аренды и закрытию некоторых неэффективных магазинов. Откажемся от части распределительных центров и сократим на них расходы. Не исключаем сокращения инвестиционной программы, — признался Фернандес. Меньше чем через неделю он ушёл с должности гендиректора в тень, сохранив за собой кресло в совете директоров и возглавив операционное управление "М.
Продавец одного из столичных магазинов Алина имя изменено на условиях анонимности рассказала нам о безумных покупателях, варикозе в 20 лет, специальном смехе для посетителей, а также о том, почему сотрудники торговых центров ненавидят поп-музыку. Поделиться Репостнуть Твитнуть Я работаю в магазине одежды в одном московском ТЦ последние полтора года, до того были другие магазины, мой общий стаж в торговле — четыре года. Сначала я совмещала смены с работой по специальности: училась на филологическом, занималась репетиторством по русскому языку и литературе. Потом переехала в другой город, учеников там найти не смогла, поэтому работа в магазине стала основной. День продавцов начинается с пересчета кассы. В некоторых магазинах за деньгами приезжают инкассаторы несколько раз в неделю, в других директор или его заместитель с утра сами относят деньги в банк и переводят на нужный счет. Ограбление в день с самой большой выручкой, как это показывают в фильмах, у вас спланировать не получится, потому что мы сами не знаем, какой день будет жирным, а какой нет, выходные — не гарантия хороших продаж. Дальше мы пополняем ассортимент зала: составляем список моделей и размеров тех вещей, которые купили за прошлый день, ищем их дубликаты на складе, ставим на них алармы строго в шов, иначе при снимании в изделии останется дырка , клеим ценники, выносим в зал и там отпариваем, чтобы вещь не выглядела мятой. Приводим зал в идеальное состояние, чтобы его можно было сфотографировать для отчета главному мерчандайзеру, который следит за качеством сложки и контролирует визуальное оформление зала. В течение дня помогаем посетителям, приводим в порядок зал, иногда принимаем поставки. К концу дня зал должен быть прибран, а вся висящая в нем одежда — отпарена. Ближе к закрытию пересчитываем кассу, заполняем таблицы с показателями продаж и пишем менеджерам отчеты. Основная сложность работы в том, что целый день ты проводишь на ногах. Время перерывов ограничено, а в рабочее время запрещают не то что садиться — даже прислоняться к стене или оборудованию. Считается, что если посетитель увидит сидящего или расслабленного продавца, он решит, что ему не уделяют внимания, и уйдет. Как следствие — постоянные боли в ногах и варикоз. Еще от постоянных разговоров может болеть горло, ухудшается зрение из-за того, что находишься в помещении со слишком ярким освещением. Другой минус — громкая музыка. Мы обязаны включать только плейлист, который согласован начальством, иначе нас оштрафуют. Он состоит из самых популярных англоязычных песен последних лет. За день мы можем прослушать его от одного до четырех раз, и так каждый день. Из-за этого большая часть моих коллег терпеть не может поп-музыку. Самой частой причиной конфликтов в коллективе являются продажи. Месячный план магазина поровну разбивается на каждого продавца, от его выполнения зависит размер зарплаты, поэтому за продажи дерутся. Иногда в прямом смысле. Продажа считается твоей, если ты дал человеку минимальную консультацию: один раз подсказал по размеру или поменял вещь в примерочной. Даже если после этого человеку начал помогать другой консультант, вся выручка должна пойти тебе. График у продавцов может быть разный. Я старшая смены, по документам мое рабочее время — 11 с половиной часов, с 9 до 22 с учетом трех перерывов. По факту я нахожусь там дольше: утром надо приехать пораньше на полчаса, чтобы открыть магазин для уборщицы. Если накануне зал был прибран плохо, а с утра ожидается визит начальства, могут сказать прийти и раньше — к восьми или семи. Вечером чаще всего тоже нужно задерживаться, насколько — зависит от объема работы. Порой приходится оставаться до полуночи.
При приемке товара — проверка комплектности поставки. Обучение В Германии человек, который намерен стать продавцом в розничной торговле, должен сначала пройти трехлетнее обучение. Если есть соответствующая предыдущая подготовка, то срок может сократиться до двух лет, сообщает ресурс aussiedlerbote. По данным агентства по трудоустройству, стартовая зарплата составляет от 2 385 до 2 789 евро брутто в месяц. Различия в оплате труда определяются отраслью, размером компании, регионом и опытом работы.
Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?
Изначально мы покупали телефоны у маленьких магазинов, но это было очень тяжело масштабировать, поэтому со времён мы стали закупать смартфоны лотами у крупных федеральных игроков. Это были телефоны, которые приходили по двухнедельному возврату, от которых клиенты отказывались, это могли быть просто экземпляры с витрины или телефоны, которые попадали к ним после ремонта. Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям Самым интересным кейсом была покупка остатков товара у закрывшейся Евросети. К нам на склад приехало 20 фур товара, и мы порядка полутора лет их разбирали и продавали. Это помогло нам целый год существовать. Товар приходит в рабочем состоянии или вы его где-то ремонтируете?
Телефоны приходят в условно рабочем состоянии, мы стараемся не брать ломаные. Мы в любом случае их проверяем, и если они нуждаются в каком-то ремонте, то они идут либо к нам в сервисный центр, либо в доверенный сторонний центр. Где вы закупаете технику на сегодняшний день? У нас был небольшой фак-ап, когда мы начали развивать нашу розницу, открыли почти 100 магазинов, поменялся закон о защите прав потребителя, и телефонов по двухнедельному возврату стало меньше. А у нас много магазинов, где фактически нет уникального товара.
И тогда мы вспомнили про свое старое предложение - покупка-продажа-обмен - и запустили свой собственный трейд-ин. Мы поняли, что нельзя идти по тому пути, по которому идут наши конкуренты, и сделали такую систему, которая могла бы масштабироваться. Она была построена на том, что и техническая, и визуальная оценка фактически делается с помощью приложений. Первое приложение проверяет техническое состояние телефона, а второе приложение с помощью шести фотографий и искусственного интеллекта определяет его состояние. Также сейчас у нас в экспериментальной форме находятся роботы, которые полностью оценивают состояние телефона.
Тем самым мы решили проблему участия человеческого фактора в определении состояния. После этого телефон едет к нам на склад, проходит дополнительную проверку, мы его тестируем. Если нужно, он попадает в сервисный центр, если нет, то он укомплектовывается в коробочку и едет дальше в магазин, потом продается. Также наши клиенты могут дополнительно докупить гарантию или на год, или на два. Где вы закупаете все необходимые для ремонта запчасти?
Мы закупает все необходимые детали у поставщиков, их достаточно много в России. Плюс у нас очень большой пул запчастей, так как у нас очень много телефонов на разборке. Мне кажется, сейчас у нас самая большая база запчастей в России. Какой у вас средний чек? Средний чек по компании сейчас порядка 8 тысяч рублей.
Если мы берём конкретно по смартфонам, это уже порядка 15 тысяч рублей. Кто ваш клиент? Мы делали глубокий анализ наших клиентов и пришли к тому, что наша целевая группа очень большая. Это и молодежь, и средний возраст, и даже пожилые. В основном это те люди, которые хотят получить максимальное качество за минимальные деньги, поэтому нельзя назвать какую-то конкретную группу людей.
Как вы привлекаете их? В первую очередь, мы привлекаем клиентов, открывая магазины в топовых локациях. Потому что, даже если мы берём те города, в которых у нас один-два магазина, у нас никаких денег не хватит, чтобы рассказать во всем городе, что мы открылись. Поэтому нам проще открыться где-нибудь в торговом центре, чтобы, проходя мимо, клиенты нас видели и к нам заходили. Как вы понимаете, какой трафик на локации?
У нас есть специально обученные люди, или мы их нанимаем, которые просто два-три дня стоят на точке и считают, сколько человек пройдет мимо, при этом документируют это на видео. Обычно мы берём три дня недели и делаем прогноз на то, сколько точка будет примерно приносить денег. Как масштабировалась компания? Первые 5-6 лет компания развилась потому, что я сам ездил по регионам, открывал магазины, ставил за себя управляющего и ехал в новый регион. Так я открыл Карелию, Республику Коми, Вологодскую область, Ленобласть, и потом уже перебрался в центральный регион, в котором у нас находился офис, это был Санкт-Петербург и Петрозаводск.
Мы набрали команду - «Открытие» - они занимаются тем, что делают проекты магазинов, занимаются хоз. При этом по обучению мы можем привезти людей с регионов как в Санкт-Петербург, обучить и отправить домой, так и прислать к ним тренера, который на месте будет обучать сотрудников. Также мы используем такую штуку, которая называется «зондер команды», которая едет на открытие магазина и учит людей на месте, работает там месяц-два и потом уезжает. Как понять, что локация будет потенциально прибыльная, если ты не знаешь города? Мы начинаем смотреть на представленные торговые центры, на то, как выглядит стрит-ритейл, выбираем оптимальный вариант и дальше проводим переговоры с собственником.
Договариваемся всегда на самое лучшее помещение. Из-за того, что в нашем сегменте достаточно высокие аренды, мы всегда можем предложить вариант, который выгоден и нам, и собственнику. Как развивался рынок мобильной техники в России? Если раньше ситуация была такая, что нужно было занимать любую локацию, чтобы открыть магазин, потому что если не откроешь ты - откроются твои конкуренты. Раньше активно развивались федеральные сети, особенно в Санкт-Петербурге и в Москве, какие-то местные сети в городах пытались что-то занять.
Был огромный спрос, за сотовыми телефонами стояли огромные очереди и были сверхприбыли. На этом всём рынок рос. Где-то в 2006 году, перед первым экономическим кризисом 2008 года, всё начало успокаиваться, рынок был переполнен и многие местные игроки умерли. Их место начали занимать крупные федеральные сети. Но так как рынок очень сложный, со временем стали банкротиться и крупные компании.
Что позволило выжить вашей компании? Во-вторых, это наша система лояльности. Мы дарим клиентам бонусные баллы при покупке сотовых телефонов, дарим на праздники, и это всё, чтобы клиенты возвращались к нам. И, наверное, это ещё очень сильный штат продавцов. Мы действительно вкладываемся в обучение продавцов, делаем так, чтобы они действительно продавали, а не охраняли витрины, и клиент после всего остался доволен.
Сколько магазинов ваши собственные и сколько партнерских?
Его дом и семья в Сарагосе, он фанат футбольного клуба "Реал Мадрид". В столице Испании у него тоже есть бизнес. Он входит в руководство транспортной компании Comunidad de Servicios и торговой Omunidad de Servicios. Интересно, что сотрудники группы "М. Видео-Эльдорадо" называют Фернандеса биг босс. Новый босс Новым гендиректором корпорации стал 44-летний Алексей Сухов, директор по корпоративным и правовым отношениям "М. Несмотря на повышение, он продолжит исполнение прежних обязанностей.
Алексей Сухов — выпускник юрфака престижного Российского университета дружбы народов. Сразу по окончании вуза его взяли на работу в "Трансмашхолдинг". Первой его крупной задачей было сопровождение сделки по поглощению Кувшинского завода транспортного оборудования. После того как Сухов возглавил это предприятие, оно было признано банкротом и ликвидировано. Алексей Сухов — новый биг босс группы "М. Сначала — в группе "Сафмар", потом — в "Русском угле". Дирекцией по корпоративным отношениям "М. Видео-Эльдорадо" он руководит с 2018-го.
Мол, осталось согласовать документацию, получить необходимые одобрения. Гуцериев-младший добавил, что останется в руководстве группы на необходимый для новых инвесторов срок, чтобы сохранить преемственность корпоративных практик. Но спустя два месяца Саида Гуцериева внесли в Великобритании в санкционный список. Чтобы ограничения не перекинулись на его бизнес, он сразу покинул совет директоров корпорации. А также сообщил о выходе сделки по её продаже на финальную стадию. Западные санкции больно ударили по Гуцериеву-младшему. У него британское гражданство, а также портфель из семи лондонских зданий стоимостью 160 миллионов фунтов стерлингов. Эта цифра основана на доли в нефтяном, угольном, розничном и финансовом бизнесе, большинство которого ранее принадлежало его отцу.
В среднем по стране продавец получает 1689 долларов после уплаты всех налогов. В Италии при средней оплате труда в 1200 евро продавец в среднем зарабатывает около одной тысячи евро. В Чехии продавцы получают в среднем 600 евро. В Беларуси продавец-кассир или продавец-консультант имеют среднюю зарплату 776 белорусских рублей около 22,5 тысяч российских рублей. В Казахстане представители этих специальностей в переводе на российские деньги в среднем получают 16 885 рублей. Зарплата продавцов во времена СССР В советские времена профессия продавца была более престижной, поскольку в условиях товарного дефицита знакомства с работником прилавка искали многие. В 1985 году зарплата продавца составляла около 150 рублей, примерно столько же, как и оклад учителя средней школы. Но помимо основного заработка, советский продавец мог предложить дефицитный товар за дополнительную плату или услуги.
Виды продаж Продажи бывают разные — холодные и теплые, в зависимости от того, каким способом привлекаются потенциальные потребители. Холодная продажа — это вид деятельности, когда менеджеру необходимо самостоятельно нарабатывать клиентскую базу и привлекать клиентов, обзванивать телефонные базы и предлагать услуги. При этом специалист заранее не знает, есть ли у компании потребность в предлагаемых товарах. Этот способ продаж довольно сложен. За день специалист может совершить 100 звонков и привлечь только одного-двух потенциальных клиентов. При этом можно получить большое количество негативных эмоций от тех, кому не нужны предлагаемые услуги. В этом случае у менеджера чаще всего есть базовый оклад, сравнительно небольшой, и премия по количеству привлеченных потенциальных клиентов. Следует быть готовым к тому, что первые месяцы придется «сидеть» на окладе. Потом специалист постепенно научится привлекать клиентов по «холодным» звонкам, и зарплата начнет расти. Теплая продажа — это работа, когда менеджер работает с клиентом, который уже знаком с продуктом компании. Ее плюс в том, что не приходится сталкиваться с негативными эмоциями людей. Наоборот, клиенты сами заинтересованы в получении товара или услуги, поэтому практически каждый звонок может закончиться успешной продажей. Но здесь нужно уметь убеждать потенциального покупателя в том, что товар или услуга действительно необходимы ему, в противном случае клиент может передумать прямо во время разговора и отказаться от товара услуги. Теплые продажи — более результативные.
Сколько зарабатывают консультанты в ДНС на испытательном сроке и после него
График работыГрафик работы:Пн-пт09:00 — 20:00Сб10:00 — 19:00Вс10:00 — 17:00 Обратная связь Уважаемый посетитель Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Все права защищены Политика конфиденциальности Карта сайта Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies Принять Политика конфиденциальности Ваша конфиденциальность очень важна для нас. Мы хотим, чтобы Ваша работа в Интернет по возможности была максимально приятной и полезной, и Вы совершенно спокойно использовали широчайший спектр информации, инструментов и возможностей, которые предлагает Интернет. Персональные данные, собранные при регистрации или в любое другое время преимущественно используется для подготовки Продуктов или Услуг в соответствии с Вашими потребностями. Ваша информация не будет передана или продана третьим сторонам. Однако мы можем частично раскрывать личную информацию в особых случаях, описанных в данной Политике конфиденциальности. Рамки Политики конфиденциальности Настоящая Политика конфиденциальности далее — «Политика» применяется к информации, полученной через данный сайт, иные сайты, виджеты и другие используемые интерактивные средства, на которых есть ссылка на данную Политику далее — «Сайт» от пользователей Сайта далее — «Пользователи».
Нижеследующие правила описывают, как Университет «Синергия» обращается с любой информацией, относящейся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу субъекту персональных данных далее — «Персональные данные» , для целей оказания услуг с использованием Сайта. Пользователи включают в себя всех физических лиц, которые подключаются к Сайту и используют Сайт.
За что можно получить премию? Повысить свою ЗП в пятёрочке можно и премированием, которое многие получают: 1. Это не совсем премия, но все же, можно приобретать товары со скидкой 2. Тоже не совсем премия, но возможно покупать первыми уценку 3. Можно получить премию не за работу, а за внимательность, найдя хорошее здание, в котором магазин сможет открыть магазин, премия 30 тысяч 4.
Можно получить для своего ребенка путевку на отдых За что можно получить штраф Пятерочка не только премирует, но и штрафует: 1. Нельзя опаздывать на работу 2. Форменная одежда должна быть опрятная и чистая 3. Всевозможные нарушения внутренних правил пятерочки 4.
Пару месяцев менеджер пытается заработать, а потом сбегает.
На его место берут следующего. Кому надо тот знает: Вот сколько работал, всегда оклад был от 35 и выше. Натали-Ната: Я получала больше 35 000. При этом все не выплачивали, снимали от 10 000 в каждом месяце. Посчитайте, какой для этого должен быть объем.
Я в одну субботу заключала более пяти договоров, один раз восемь штук. В девять вечера не могла уйти с работы. И мы кроме заключения договоров делали платежки, считали материалы и заказывали, с клиентами разбирались, заявки на исправления писали, телефон не замолкал. И не дай бог ошибешься в этом дурдоме. За такую зарплату можно найти поприличней работу.
А сейчас все удивляются, почему такой замечательный менеджер не хочет работать в этом же направлении, а ищет любую другую работу. Кому надо тот знает: Ну, это последнее время модно — со своей базой. Но макаронщики сидят на своих местах, зато все остальные — мебельщики, автозапчасти, канцтовары — ищут работу и заваливают резюме. Ну не подходят они под требования работодателя! Кому надо тот знает: Это ваш директор по продажам хочет на все готовое, а потом рапортовать, что он увеличил плановые показатели и т.
В столице начинающий будет получать 35-40 тысяч рублей. Вторая категория обеспечит доход в 40-45 тысяч рублей, третья - 45-55 тысяч рублей, высшая - 55-70 тысяч рублей. При этом средний по профессии уровень оплаты труда в Москве - 50 тысяч в месяц. В Петербурге зарплаты на той же позиции чуть ниже.
Начинаются они с 30 тысяч рублей, максимальная сумма - 60 тысяч рублей, в среднем - 42 тысячи рублей. В Красноярске - от 20 до 40 тысяч рублей, в среднем - 30 тысяч рублей.
Сколько зарабатывает продавец в России
Думала, стану учительницей, буду детишек учить. Но как-то летом, перед последним курсом, у меня совсем не было денег, и я решила пойти продавщицей в обычный магазинчик с трикотажем. Думала, что работа временная. График у продавцов всегда "два через два", зато по 12 часов в день. Совмещала как могла. Для меня делали исключения, разрешали сходить на одну-две пары, потом приходить на работу.
Отрабатывала эти часы в выходные, так как основной поток покупателей был именно в субботу и воскресенье. Не могу сказать, что мне понравилось там работать: условия были не из лучших. Но что не сделаешь, когда деньги нужны… Потом я попала на практику в одну из московских школ, и мне стало ясно, что педагогика — явно не мое, и надо искать себя дальше. На одном из сайтов по поиску работы я опубликовала свое резюме, и в начале 2013 года мне позвонили из ЦУМа. Предложили вакансию продавца консультанта класса люкс.
Я радостно согласилась, так как всегда любила моду, шмотки, магазины… ЦУМ для меня был недостижимым раем. Как оказалось, попасть на работу в ЦУМ очень сложно. Жесткий отбор. Оценивают все: умение себя подать, грамотность речи, внешность и, конечно, опыт работы и знание мировых брендов. Я прошла три собеседования.
Заключительное, и самое сложное, было уже с управляющим всего этажа, на котором, собственно, я и работаю до сих пор уже почти четыре года. Особенности работы На первом этаже ЦУМа находится парфюмерия, косметика, аксессуары, ювелирка, на втором этаже — мужская одежда, на третьем — женская, на четвертом — детская. Я работаю на мужском этаже. У нас один большой коллектив на целый этаж. Руководит всем управляющий и его замы.
Сам этаж поделен на секции, в которых находятся несколько корнеров. Ими управляет менеджер. Наша секция достаточно крупная, в ней работают больше двадцати человек. Я работаю в корнере на пару с коллегой, в смену выходят два продавца.
Согласно закону, самозанятый — это человек, который платит специальный налог на профессиональный доход НПД При этом не нужно дополнительно отчислять подоходный налог или налог на прибыль. Получить статус самозанятого могут физические лица граждане России и других государств ЕАЭС , а также индивидуальные предприниматели, не имеющие наёмных работников по трудовому договору Как получить статус самозанятого?
Через сервис «Мой налог» Перейди на сайт npd. Для регистрации понадобится паспорт.
Итоговый доход продавца-консультанта, как правило, состоит из фиксированной части и процентов от продаж. В исследовании речь идет о полной сумме после уплаты налогов. При этом выделяют четыре квалификационных уровня. Разница в доходах между ними может составлять до 10 тысяч рублей, а разрыв между теми деньгами, которые получает новичок без опыта работы и матерый продажник, достигает двукратного размера. Минимальные требования для начала работы продавцом-консультантом - владение компьютером и грамотная речь. Для следующей ступеньки потребуется знакомство с законом о защите прав потребителей и правил торговли, опыт работы с компьютерной кассы и стаж от полугода.
Они подтвердили оценки выручки в целом, высказав некоторые частные замечания, которые были учтены при подведении итогов. Ещё одним подтверждением корректности подхода можно считать то, что полученная оценка новосибирского бизнеса сетей «Светофор» и «Маяк» принадлежат одному владельцу оказалась очень близка к их результатам. Новый лидер Широкий ассортимент и высокие цены не всегда сопровождаются большой прибылью Источник: Стас Соколов В этом году X5 Retail Group смогла обойти бессменного лидера последних лет — барнаульскую «Марию-Ра». Количество магазинов у неё и «Пятерочки» пока одинаково: по 292 на каждую сеть. Но если новосибирские магазины X5 показывают такую же эффективность, как в среднем по сети, то их общая выручка уже выше, чем у алтайцев. Кроме того, X5 уже открыла в городе 24 дискаунтера «Чижик». Только это количество магазинов может дать дополнительно более одного миллиарда рублей выручки в год исходя из финансовых результатов сети и количества магазинов. Можно смело утверждать, что выручка в 2023 году перевалит за 30 миллиардов рублей, а в будущем вырастет ещё. Выручку «Марии-Ра» можно оценить в этом году в 27 миллиардов рублей.
Но победителю в этом году дышит в спину «Лента», купившая осенью сеть «Монетка». Собственный оборот «Ленты» может превысить 22 миллиарда рублей, «Монетка» добавит ещё порядка 8 миллиардов. Таким образом тройка лидеров заканчивает год плотной группой. Источник: Юрий Орлов На четвёртом и пятом месте расположились «Магнит» предположительно 23 миллиардов рублей с «Ярче! Нужно заметить, что в целом эффективность томской сети выше: один магазин в среднем может обеспечивать выручку более 100 миллионов рублей в год — при том, что его площадь меньше стандартных «Магнита» или «Пятерочки» как минимум вдвое.
Какая зарплата у менеджера по продажам
Зарплатный максимум для продавца-консультанта в магазинах электроники и бытовой техники в Москве составляет 120 тысяч руб., в Санкт-Петербурге — 100 тысяч руб., в Екатеринбурге — 85 тысяч руб. Anastasia, в нашем магазине на севере продавцы получают 25 всего. «Тинькофф»: самозанятые продавцы маркетплейсов в среднем зарабатывают ₽43,6 тыс. в месяц. Ритейлер «ВкусВилл» обещает платить продавцам-консультантам до 95 тысяч рублей.
Самой высокооплачиваемой в России оказалась вакансия продавца премиальных машин
Зарплатный максимум для продавца-консультанта в магазинах электроники и бытовой техники в Москве составляет 120 тысяч руб., в Санкт-Петербурге — 100 тысяч руб., в Екатеринбурге — 85 тысяч руб. Доход "на руки" продавца-консультанта в супермаркете, в зависимости от квалификации, опыта и места работы, может составлять от 15 до 70 тысяч рублей. Сколько получают продавцы-консультанты в других странах. Работники оптовой и розничной торговли в Украине зарабатывают в среднем 5-6 тыс. гривен в месяц (13-16 тыс. руб.).
Сколько зарабатывает продавец консультант в леруа мерлен / мтс /днс и др. местах
Сколько реально зарабатывают продавцы пятерочки в 2022 году | Администратор, продавец, оператор call-центра в среднем могут получать от 40 до 50 тысячи в этом году. |
В Челябинске выяснили, сколько зарабатывают продавцы и кассиры | Сколько можно заработать на Ламоде, Вайлдберис и Озоне: кейсы продавцов. |
Сколько зарабатывают крупнейшие продавцы еды в Новосибирске - 26 ноября 2023 - НГС.ру | Обязанности кассира в магазине одежды. |
Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?
Узнали, какие обязанности входят в эту работу и на какую зарплату может рассчитывать продавец в Германии. Продавец-кассир на столичной заправке может зарабатывать от 63 тысяч рублей до вычета налогов. Продавец в бутике Louis Vuitton зарабатывает от 16 до 31 доллара в час. То, сколько зарабатывает сотрудник, зависит от его стремления развиваться, показатели з/п в 120 000 рублей за месяц — это реальные цифры. Зарплатный максимум для продавца-консультанта в магазинах электроники и бытовой техники в Москве составляет 120 тысяч руб., в Санкт-Петербурге — 100 тысяч руб., в Екатеринбурге — 85 тысяч руб.