Новости предзащита проекта 9 класс

Смотрите видео на тему «защита проекта 9 класс как выглядит» в TikTok (тикток). Как проходит предзащита проекта в 9 классе. Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации.

ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ

На данном этапе (январь-февраль) для учащихся 10 классов предусмотрена защита проектной идеи (предзащита), в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом (актуальность, цель, задачи, проектный продукт). За моей спиной две защиты проекта в 9 и 10 классе, я, как никто другой, знаю всю атмосферу защиты и готова поделиться ею с вами. Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024. Сегодня, 17 января в школе прошла защита индивидуальных проектов среди учеников 10 класса.

В экоклассах прошла предзащита проектов учащихся

Предзащита проекта 9 класса – это первый этап подготовки к защите окончательного проекта, который станет заключительной ступенью школьной программы. Формат защиты проекта 9 класс 2023 Защита проекта в 9 классе 2023 года будет проводиться в соответствии с определенным форматом, который предусматривает демонстрацию работы перед аудиторией и ответы на вопросы комиссии. Сегодня на пятом уроке состоялась предварительная защита проектов обучающихся 10 класса.

Предзащита проекта 9 класс 2023

Смотрите видео на тему «защита проекта 9 класс как выглядит» в TikTok (тикток). Следуя этим ключевым шагам, вы сможете успешно подготовиться к предзащите проекта в 9 классе в 2023 году. Предзащита и защита проектов будет проходить в третей и/или четвертной четверти, точные даты будут сообщены дополнительно. Пример защиты проекта в 9 классе. Читайте также: Карта грузии и турции на русском. Рисунок на тему вов 5 класс. Карта с спутника онлайн смотреть бесплатно.

Как проходит предзащита проекта в 9 классе

Прежде чем защитить итоговое собеседование ребятам необходимо узнать, всё ли получается правильно. Для того требуется предзащита. За моей спиной две защиты проекта в 9 и 10 классе, я, как никто другой, знаю всю атмосферу защиты и готова поделиться ею с вами. 26 апреля в нашей школе состоялась защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 классов. 21 декабря в Буравцовской школе Эртильского района в Центре цифрового и гуманитарного профилей Точка роста прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9 класса.

Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года

Эта задача дала им возможность проявиться вне рамок обычного учебного процесса и получить уникальный опыт, который, безусловно, пригодится им в будущем. Завершив защиту своих проектов, учащиеся получили положительные отзывы и рекомендации от экспертов, которые отметили их высокую мотивацию и стремление к достижению успеха. В целом, защита индивидуальных проектов учащихся 10 классов не только ярко отразила их активность и интерес к учебному процессу, но и показала, что каждый из них способен на большее. Это стало отличным образцом для остальных школьников и вдохновило их на собственные проекты и исследования. Мы гордимся нашими талантливыми учащимися и ждем новых интересных проектов, которые они будут реализовывать в будущем.

Приказом школы были утверждены руководители и темы проектов. Работа руководителей проектов и учащихся строилась в консультационном режиме во внеурочное время. В феврале была организована предварительная защита проектов с целью выявления уровня готовности и корректировки проекта, были утверждены предметные комиссии. На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта.

Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 4-м основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. Проведена самооценка проектной работы, сделан предварительный выбор направления проектной деятельности в 10 классах. Рекомендации руководителям ИПП.

Школьники на протяжении всего учебного года выбирали проектные идеи, анализировали рынок, проектировали комплекс маркетинга, проводили расчет затрат на проект. Перед ними стояла задача разработки комплекса маркетинга для выбранного продукта под запрос рынка. Вся работа велась под руководством наставников-студентов Пермского политеха. Ребята под руководством наставников работали над девятью инновационно-технологическими проектами в области дизайна, туризма, медицины, растениеводства, интернета вещей и других направлений. Участники, защитившие свой проект, получили дипломы и памятные сувениры от организаторов и партнёров курса.

В нашей школе прошла защита индивидуальных проектов учащимися 9 класса.

Научными руководителями ребят стали педагоги лицея. В марте прошел этап - предзащиты индивидуальных проектов. Ребята выступили перед экспертной комиссией с рассказом о текущем этапе их проектной деятельности, представили краткие аннотации, презентации, модели и другие результаты своего проекта.

Вот некоторые из них: «Киберпреступность», «Квантовые компьютеры», «Математические методы в медицине», «Искусственный интеллект», «Как защитить школьников от сетевых хулиганов». В планах у ребят — создание технологии распознавания лиц, музея микропроцессоров в школе и многое-многое другое. Что ж, будем ждать!

Она должна быть выделена явно. Также необходимо указать наименование образовательной организации, Ваши фамилию, имя и отчество, и руководителя вашего проекта. Мне стало интересно разобраться с этим направлением, так как я не участвовал в чемпионатах WorldSkills, и посмотреть, какого уровня конструкцию нам необходимо будет собрать. В связи с этим, цель моего проекта: разработать модель конструкции демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства по стандартам WorldSkills. Задачи: 1. Познакомиться с движением WorldSkills.

Проанализировать задания WorldSkills с чемпионатов различных этапов последних двух лет. Смоделировать свою конструкцию на основе заданий WorldSkills. На этом этапе вы должны показать на слайде цель вашего проекта и задачи. Заметьте, не нужно выносить на слайд весь текст, который вы подготовили для этого блока. Вы можете этот текст взять с собой, а комиссия читать и слушать умеет, не переживайте.

Текст защиты должен отражать основные смысловые блоки вашего проекта, обращать внимание комиссии на качество проработки той или иной темы. Также во время защиты важно показать, какой результат вы получили благодаря работе над проектом. После того, как текст защиты написан, можно приступать к презентации. Презентация - это сопровождение речи докладчика. Рассмотрим все вышеизложенное на конкретном примере.

Я Иванов Иван Иванович, представляю вашему вниманию проект по строительному черчению на тему: «Моделирование задания демонстрационного экзамена для профессии Мастер сухого строительства». Она тесно связана с моей профессией, а также с предметом строительное черчение. Тема актуальна, потому что профессия «Мастер сухого строительства» наиболее востребована на рынке труда в мире технологий отделочных работ, так как включает в себя специалистов по следующим специальностям: «Штукатур, маляр строительный, специалист сухого строительства». Отделочные работы завершают процесс возведения здания, поэтому именно на эту профессию возлагается особая ответственность при производстве работ. На первом слайде важно указать тему вашего проекта. Она должна быть выделена явно.

Анализ защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-классах 2018-2019 учебного года

Главная » 2021 » Апрель » 22 » Предзащита индивидуальных проектов 10 классов 19:28 Предзащита индивидуальных проектов 10 классов 20 апреля состоялась первая предзащита индивидуальных проектов 10 классов во главе с куратором Егоровой И. Ребята прекрасно подготовились и представили свои проекты, которые предстоит защитить в конце следующего учебного года. Темы проектов оказались невероятно интересными!

Также обратите внимание на использование заголовков и подзаголовков. Они помогут выделить ключевые моменты работы и сделать ее более читабельной. Используйте разные уровни заголовков для различных разделов проекта.

Не забывайте о форматировании текста. Используйте абзацы для разделения информации и делайте текст выровненным. Это сделает его более понятным и легкочитаемым. Также обратите внимание на использование списков и точечных перечислений. Они помогут структурировать информацию и сделать ее более наглядной.

И, конечно, не забудьте о правильном оформлении цитат, ссылок и использовании правильных источников. Важно указывать авторов цитат, а для каждой информации из внешних источников указывать ссылки или источники на используемую литературу. Подготовка к защите проекта Чтобы успешно пройти предзащиту проекта, необходимо уделить внимание нескольким аспектам: 1. Подготовка материала: 2. Подготовка презентации: Важной частью предзащиты является создание презентации, которая поможет наглядно продемонстрировать результаты исследования.

Презентация должна быть структурированной, с четкими заголовками и пунктами. Используйте схемы, графики и диаграммы для лучшего визуального представления информации.

Жюри оценивало работы, исходя из разработанных в школе критериев, где учитывались наличие гипотезы, целей, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость и т.

Практически все работы были выполнены на высоком уровне, подобран интересный материал, проведены исследования, анкетирование и опросы. В целом, жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности. Конечно, не каждый, кто успешен в научно — практических конференциях, станет студентом-филологом, но многие научатся быть внимательными к слову, навыкам работы с разного рода информацией, смогут оформить мысль в продуманном и выразительном высказывании, сумеют отстоять свою позицию в полемике со сверстниками.

Ребята выступили перед экспертной комиссией с рассказом о текущем этапе их проектной деятельности, представили краткие аннотации, презентации, модели и другие результаты своего проекта. Основными целями экспертной комиссии было определение и уточнение проблемы или гипотезы проекта, его цели и актуальности, определение результата продукта проекта, а также оценка умения обучающегося представлять и отстаивать свою точку зрения. Хочется выразить огромную благодарность руководителям и членам комиссии, которые оценивали работы учеников.

Когда Предзащита проекта 9 класс?

Защита индивидуального итогового проекта является одной из обязательных составляющих материалов системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений обучающихся. Учащиеся 9-х классов представляют свой проект в качестве экзаменационной итоговой работы за одну неделю до защиты для просмотра комиссии. Учащиеся 9 классов защищают свой проект согласно утвержденному директором расписанию. Публичная защита индивидуального итогового проекта производится в устной форме с обязательной демонстрацией фрагментов проекта или презентации и не должна превышать 5-6 минут, количество слайдов в презентации не более 15. После завершения выступления ученик должен ответить на вопросы комиссии если таковые возникли 6.

Ребята продемонстрировали высокий уровень подготовки и умение верно интерпретировать информацию из различных источников, выделить проблему и сформулировать основные задачи для её решения, навыки планирования и исследовательской деятельности, приобрели опыт публичного выступления. Спасибо педагогам, сопровождающим учащихся на протяжении всех этапов подготовки к защите проектов, а также выражаем благодарность всем членам аттестационных комиссии по оценке результатов проектов!

У вас будет ограниченное время на предзащиту, поэтому обязательно отработайте свою презентацию и подготовку к вопросам в рамках этого времени. Необходимо серьезно отнестись к подготовке к предзащите проекта, чтобы продемонстрировать свои знания и достижения, а также убедить членов комиссии в ценности вашей работы. Как успешно пройти предзащиту проекта Для успешной предзащиты проекта следует учитывать несколько основных рекомендаций: Внимательно изучите требования. Перед предзащитой важно убедиться, что вы полностью соответствуете требованиям, предъявляемым к проекту. Просмотрите список необходимых компонентов работы, правила оформления текста и графики, а также указанные ресурсы и источники. Тщательно проверьте, что вся информация в вашем проекте актуальна и достоверна. Подготовьтесь к вопросам жюри. Одним из ключевых моментов предзащиты является ответ на вопросы жюри. Разработайте список возможных вопросов, которые могут быть заданы, и подготовьте грамотные и содержательные ответы на них. Уделите особое внимание обоснованию выбора темы и актуальности проблемы, а также приведите аргументы в пользу использования выбранных методов и подходов при выполнении исследования. Практикуйтесь в публичном выступлении. На предзащите вам придется выступать перед жюри и аудиторией. Поэтому полезно потренироваться в публичном выступлении и работе с презентацией. Обратите внимание на ясность изложения материала, умение удерживать внимание слушателей, использование наглядных материалов и привлекательной формы оформления слайдов.

Сейчас школьники обучаются по новому Федеральному государственному образовательному стандарту ФГОС , в котором особое внимание уделено достижению метапредметных и личностных результатов, то есть универсальных познавательных, коммуникативных и организационных навыков которые в большом мире называются soft skills. Сегодня девятиклассники представили членам комиссии результаты своих исследований и проектов, работа над которыми шла несколько месяцев. Во время публичного выступления обучающиеся кратко излагали теоретические основы своей деятельности и представляли результаты практической реализации своих идей. Комиссия каждый раз оценивала не только то, что обучающийся произносит в защитной речи и демонстрирует в мультимедийной презентации, но и то, как он преподносит свои идеи, как взаимодействует с аудиторией, удается ли ему вызвать интерес и отстоять свою позицию.

ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ

На 12 марта запланирована защита проектных и исследовательских работ с приглашением общественности, преподавателей Красноярского аграрного университета, педагогов Назаровского аграрного техникума им. Вепрева, специалистов ЗАО "Назаровское". Агапова В.

Перед предзащитой необходимо провести инструктаж для учащихся, чтобы они знали, как представить свои работы и отвечать на вопросы экспертов.

Предварительные проверки и тестирования помогут избежать непредвиденных проблем на самом событии. Сначала следует провести основные исследования и собрать необходимую информацию.

Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах. Успешно защитили ИИП 66 учащихся. Сопровождали учащихся при выполнении ИИП 16 педагогов.

Для защиты проектов ребята подготовили презентации и представили практические результаты своих исследований. Жюри оценивало работы, исходя из критериев, которые закреплены положением «Об индивидуальном итоговом проекте в 9 классе», учитывались наличие цели, задач проекта, указание методов работы, наглядность, актуальность выбранной темы, социальная значимость, оформление работы. Жюри положительно оценили проекты учеников и пожелали им успехов в дальнейшей исследовательской деятельности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий