Новости порше макан новый

это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Porsche Macan.

Новости Porsche

Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен Новый Macan оснащается аккумулятором емкостью 100 кВтч.
Порше Макан лишился версии Turbo The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies.

Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control.

Вкупе с тщательно проработанными обводами кузова это позволило добиться выдающегося по кроссоверным меркам коэффициента аэродинамического сопротивления Cx 0,25. Интерьер Макана был продемонстрирован заранее , его изюминкой стали сразу три крупных экрана на передней панели. Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров.

Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности.

Очень красивый автомобиль.

Спереди и особенно сзади. Задние фонари выглядят шедеврально. Салон качественный, удобный и дорогой.

Из всей машины меньше всего вопросов именно к салону. Из минусов — очень бедная базовая комплектация, на уровне Шкоды Карок, глупый мотор с 252 силами. Как по мне — вся эта история непрактична.

Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели. Новый Macan де-факто поколение номер два, хотя производитель считает его третьим построен на платформе Premium Platform Electric PPE , разработанной совместно с Audi.

А выпускать электрический паркетник будет тот же завод в Лейпциге , что производит нынешние обычные Маканы. Переднюю подвеску Audi называет пятирычажной, а заднюю — многорычажной.

Porsche Macan покинет Европу из-за хакеров

  • Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера
  • Представлен электромобиль Porsche Macan 2024 с двигателем 630 л.с. и ценой от $80450
  • Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах | Порше Центр Воронеж
  • Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга
  • Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
  • Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Официальный дебют нового полностью электрического Porsche Macan должен состояться в начале 2024 года, а пока в компании решили рассекретить некоторые – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Macan, Porsche, Автовсячина на развлекательном портале. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV. Мы рассмотрим экстерьер и салон этой полностью электрической версии популярного кроссовера Porsche.00:0. Официальный дилер марки Порше в Москве автосалон «Порше Центр Ясенево» предлагает Porsche Macan 2022 года на выгодных условиях.

Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты

Porsche презентовала новый кроссовер Macan 2023 модельного года — фото Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь.
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки — Wylsacom Porsche представила обновлённый кроссовер Macan, в котором отказалась от двигателей внутреннего сгорания — новый Macan полностью электрический и построен на специально разработанной платформе Premium Platform Electric (PPE).

Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Macan T может стать самой разумной покупкой из всех возможных. Новый Porsche Macan 2024: фото и цена, характеристики кроссовера. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Ниже представлены основные технические характеристики Порше Макан 2024 года / Porsche Macan в новом кузове для российского рынка.

Обзор нового Porsche Macan 2021: отзывы владельцев, фото и цены, характеристики

Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Угол поворота кроссовера увеличен на 15%, а расширенные покрышки и электронно блокирующийся дифференциал у максимальных комплектаций сделают Porsche Macan самым «спортивным» автомобилем в своем классе. Но под конец 2023 года появилась обнадёживающая информация: новый электрический Порше Макан появится в первой половине 2024 года, а поставки первым покупателям намечены на сентябрь. фото и цена, видео, характеристики новой модели Porsche Macan. Новый Porsche Macan 2024 сохранил прежний форм-фактор и остался узнаваемым, при этом дизайн полностью обновлен в стиле современных моделей компании. Электрический Porsche Macan должен появиться в 2023 году на новой архитектуре PPE.

Porsche Macan T 2023 обещает острые ощущения от вождения

По оценкам Porsche, работа, проделанная в аэродинамической трубе, обеспечивает дополнительные 85 км запаса хода. Porsche заявляет, что Macan сможет заряжаться со скоростью до 270 кВт благодаря 800-вольтовой архитектуре платформы. Еще более полезно то, что автопроизводитель отмечает, что Macan может преодолеть расстояние в 100 км всего за 4 минуты. Однако платформа не просто обеспечивает дополнительный запас хода. Активный спойлер не только повышает эффективность Macan на трассе, но и помогает ему двигаться быстрее. Благодаря платформе PPE, задний двигатель получилось сдвинуть дальше в шасси.

Корма смотрится стильно и элегантно. В салоне царствует технологичная атмосфера. За большим мультифункциональным рулем разместилась крупного формата приборная панель. При этом информационно-развлекательный комплекс получил более компактные размеры.

Для модели доступны операционная система Android Automotive OS, чуть больше опций комфорта и безопасности фото: autohome. Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов — на 408 и 640 лошадиных сил.

Интерфейс умудряется совмещать минималистичный дизайн с многослойной замороченностью, виртуальные кнопки откровенно мельчат, но вместо раздражения приходит безразличие: все-таки мир пока не докатился до той точки, где качество автомобиля Porsche хоть сколько-нибудь зависит от всех этих меню. Сегодня можно веселиться Как же круто он все делает! Старт в режиме launch control — хлесткий, смачный, с тем уровнем перегрузок, который чисто физически вызывает улыбку, оттягивая щеки назад. От ускорений с хода каждый раз приятно щекочет где-то внутри, запас тяги неисчерпаем, а взаимопонимание мотора с семиступенчатым «роботом» PDK настолько безукоризненное, что впору говорить о наличии у «Макана» настоящего искусственного интеллекта. Все это происходит под высокий, с легкой хрипотцой, тенор шести цилиндров и залихватские отстрелы спортивного GTS-выхлопа — причем надо отметить, что звучит Macan не просто эффектно, а дерзко и молодо.

В сравнении с непробиваемо серьезным Cayenne настрой здесь проще и веселее — совсем как у 718 на фоне 911. И если держать в уме эту параллель, странности нейминга вдруг обретают смысл: ведь у Boxster и Cayman тоже нет версии Turbo! Получается, что в системе Porsche теперь это не только дорогое, но и «взрослое» слово. Вот и управляется Macan GTS с той же самой толикой непосредственности. На руль реагирует мгновенно и ровно в той степени остро, чтобы это не показалось нервным, к поворотам липнет почти маниакально и это на холодном асфальте и зимних шинах! И если Cayenne подчеркнуто академичен и не скрывает, какой большой он профессионал, то Macan не прочь сымпровизировать, вильнув хвостом в ином повороте. Версия Macan S делает примерно то же самое, но спокойнее: и выхлоп здесь не такой яркий, и дефорсированный на 60 сил мотор не столь всесилен.

Хотя если не кататься перед этим на GTS, то впечатлений все равно будет море. Продолжая музыкальные параллели, давайте решим так: «эска» — это крутая рок-группа в конце многомесячного тура.

Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System PDLS и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее. Эта же битурбированная "шестёрка" устанавливается на младшую версию Macan S, но в дефорсированном до 380 л. Это больше, чем у предшественника на 26 л. Базовым мотором для обновлённого Porsche Macan осталась бензиновая "турбочетвёрка" мощностью 265 л.

Итоги европейских продаж 2023 года и новый Porsche Macan

Кто пришел и кто ушел с российского рынка в январе - феврале 2020 года? Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну.

По данным инсайдеров, Macan к изменениям не готов, а модернизировать его компьютерную начинку слишком дорого с учетом того, что нынешнее поколение доживает свой век. В компании решили действовать радикально.

Автомобиль снимут с продаж в ЕС. При этом поставки на другие рынки сохранятся, пишет Automobilwoche.

Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья. Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne.

Для сравнения: топливный Macan GTS , будучи самым мощным в семействе, выдавал 440 сил и ускорялся до ста за 4,3 секунды. Пиковые 408 и 639 сил доступны в режиме «овербуста» с активированным лонч-контролем. Постоянная мощность Macan 4 составляет 387 лошадиных сил, Macan Turbo — 584. Мощность рекуперации у электрокара достигает 240 киловатт. Для снижения энергопотребления пришлось отказаться от двухступенчатого редуктора на задней оси и больше внимания уделить аэродинамике.

Новости о Porsche Macan

Купить Porsche Macan 2022 года, цена на Порше Макан у официального дилера Порше Центр Ясенево Седан Porsche Taycan стал первым у этого производителя электромобилем, но Macan будет ещё важнее.
Telegram: Contact @macanforum Новая модель Porsche Macan, в исполнении EV 2023 модельного года, станет первой электрической машиной VAG, созданной на базе PPE.
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4 В Сингапуре состоялась презентация нового Porsche Macan — первого электрокроссовера в линейке Macan.

Porsche Macan 2024: кроссовер после рестайлинга

Главная» Новости» Porsche macan 2024. Новый электромобиль Porsche будет доступен в двух версиях: Macan 4, начальная цена которого составляет 78 800 долларов, и Macan Turbo, стоимостью от 105 300 долларов. Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года.

Порше Макан лишился версии Turbo

Немецкий автопроизводитель представил первый электрический кроссовер марки 25 января. Porsche Macan оснащен системой полного привода с мотором на каждой оси и 800-вольтовой архитектурой с аккумуляторной батареей мощностью 100 киловатт-часов. Длина кроссовера составляет 4786 мм, что на 58 мм больше, чем у Macan с двигателем внутреннего сгорания.

В этот эксклюзивный контрастный цвет окрашены вставка в переднем бампере, наружные зеркала, боковые накладки дверей, спойлер на крыше и надписи на задней части кузова. Спортивные выхлопные патрубки и планки обрамления боковых стекол, окрашенные в глянцевый черный цвет, входят в базовую комплектацию. На боковых накладках дверей имеется надпись «Macan T» черного цвета.

Porsche Macan будет представлен в полноприводном двухмоторном варианте совокупной максимальной мощностью привода 603 л.

Интерьер Макана был продемонстрирован заранее , его изюминкой стали сразу три крупных экрана на передней панели. Хотя в базе их только два: изогнутая панель приборов 12,6 дюйма и дисплей медиасистемы по центру 10,9 дюйма. Третий экран на те же 10,9 дюйма предлагается за доплату, и только на нем можно просматривать видеоролики и социальные сети в движении. Кроме того, предусмотрена проекция на лобовое стекло с применением дополненной реальности. Сама бортовая медиасистема построена на базе ОС Android Automotive и имеет специальный минималистичный режим работы с отображением только самой необходимой информации. Объем багажника — 540 литров под шторкой, а если сложить задний ряд сидений — 1348 литров. Спереди предусмотрена дополнительная «кладовка» на 84 литра. При подключении к 400-вольтовой зарядной станции до 135 кВт бортовая система разделяет 800-вольтовую батарею на два кластера для большей скорости и эффективности. В базе новый Macan имеет пружинную подвеску с пассивными амортизаторами двухрычажка спереди, многорычажка сзади , но среди опций предложены и адаптивные двухклапанные амортизаторы PASM, и пневмобаллоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий