Новости почта россии новости для работников почты

Новости АО "Почта России". Михаил Волков, гендиректор «Почты России», рассказал, что компания реализует программу повышения зарплат сотрудников основного производства. В среднем они вырастут на 22 процента для 115 тысяч работников. Ранее гендиректор «Почты России» Максим Акимов говорил о том, что стоимость модернизации отделений может обойтись примерно в 100 млрд рублей и коснётся более 20 тысяч почтовых отделений по всей стране.

Реформами в "Почте России" займутся уже после выборов президента

Об этом сообщил генеральный директор компании Михаил Волков. Он уточнил, что речь идет о повышении оплаты труда, которое коснется 115 тысяч сотрудников основного производства. Уточним, что такой показатель ниже среднего. В преддверии высокого сезона в организации было принято решение повысить заработную плату работникам основного производства, сообщают 56orb. На сегодняшний день в компании открыто шесть — семь тысяч вакансий. Не хватает водителей, сотрудников логистических центров и почтовых отделений.

Глава компании подчеркнул, что еще до реализации программы по повышению заработной платы в «Почту России» с мая вернулось 4 тысячи сотрудников, которые ранее ушли работать в другие организации, написали Ведомости. Кроме того, «Почта России» инвестирует средства в развитие инфраструктуры. В прошлом году были отремонтированы около 1,2 тысячи почтовых отделений в сельской местности. В текущем году планируется провести еще больший объем работ. Генеральный директор компании отметил, что это не просто ремонт.

Во-первых, повышение заработной платы позволит привлечь более талантливых и квалифицированных сотрудников в почтовую службу. Увеличение заработной платы станет привлекательным фактором при поиске работы и позволит привлечь специалистов с опытом работы в других организациях. Это повысит уровень профессионализма и качество обслуживания клиентов. Во-вторых, повышение заработной платы будет стимулировать работников к повышению производительности труда. Более высокая оплата труда будет являться мотивацией для сотрудников для более эффективной работы и выполнения задач в срок. Это приведет к улучшению качества обслуживания, сокращению времени доставки почты и улучшению удовлетворенности клиентов. В-третьих, увеличение заработной платы сотрудникам почтовой службы способствует улучшению их социального положения. Повышение заработной платы позволит сотрудникам лучше обеспечить свою семью, повысить уровень жизни, оплатить образование детей и улучшить материальное положение. Это позитивно скажется на общественной стабильности и благополучии. Положительные последствия повышения заработной платы Привлечение более талантливых и квалифицированных кадров Стимуляция роста производительности труда Улучшение социального положения сотрудников Повышение профессионализма сотрудников В рамках программы повышения профессионализма регулярно проводятся тренинги, семинары и обучающие мероприятия для всех категорий персонала. Сотрудники почтовой службы имеют возможность обновлять свои знания и навыки, изучать новые технологии и модели работы. Помимо внутренних обучающих программ, почтовая служба также сотрудничает с ведущими образовательными учреждениями и тренинговыми центрами, что позволяет своим работникам получить качественное и актуальное профессиональное образование. Важным элементом повышения профессионализма сотрудников является система мотивации и поощрения. Почтовая служба предоставляет своим работникам возможность роста и карьерного развития, а также предлагает привилегии и бонусы для самых продуктивных и успешных сотрудников. Повышение профессионализма сотрудников не только способствует более качественному и эффективному выполнению почтовых услуг, но и повышает уровень удовлетворенности клиентов. В конечном счете, это позволяет почтовой службе укрепить свою конкурентоспособность на рынке и привлечь новых клиентов. Повышение мотивации работников Более высокая заработная плата позволяет работникам почтовой службы чувствовать себя более уверенно и комфортно, а также уделять больше внимания своим обязанностям. Работники, уверенные в своей финансовой стабильности, проявляют большую ответственность и преданность своей профессии. Повышение заработной платы также является важным фактором привлечения и удержания квалифицированных специалистов в почтовой службе. Большинство сотрудников стремятся работать в организации, которая уважает и ценит их труд, и готова вознаградить их в соответствии с их профессиональными достижениями и ответственностью. Кроме того, повышение мотивации работников также положительно влияет на качество предоставляемых услуг. Высоко мотивированные сотрудники больше склонны выполнять свои обязанности качественно и своевременно, поскольку они осознают, что их работа имеет реальную ценность и влияние на обслуживание клиентов и общества в целом.

В "Почте России" ответили на сообщения о массовых увольнениях Фото: портал мэра и правительства Москвы "Почта России" не меняла систему начисления зарплат, а приказ, на который ссылаются СМИ, предполагает ограничения на распределение окладов вакантных позиций между действующими сотрудниками. Об этом представители компании рассказали в беседе с РИА Новости. Ранее СМИ сообщили, почтальоны и сотрудники "Почты России" якобы начали массово увольняться из-за изменения системы начисления зарплат. В частности, отмечалось, что компания ввела ограничения на распределение окладов вакантных позиций между действующими сотрудниками и сократила число свободных ставок.

В «Почте России» обнаружили дыру

НОВОСТИ ДЕПУТАТА. «Северный город» – «Почта России» планирует проиндексировать зарплаты сотрудников в 2024 году. «Поднять зарплаты работникам почты – это наша главная цель, ключевой фокус», – сказал генеральный директор «Почты России» Михаил Волков в интервью РИА Новости. Работа - 19 июля 2023 - Новости Волгограда -

Реформами в "Почте России" займутся уже после выборов президента

По крайне мере дольше трех месяцев. Кроме того, топ-менеджмент «Почты России» пытается снять сливки и с работы маркетплейсов. В прошлом году госкомпания запустила функцию доставки товаров от поставщиков Wildberries или Ozon до складов площадок. Иначе — встает логичный вопрос, сколько времени нужно будет поредевшему штату кладовщиков, чтобы обработать все заказы и не справятся ли собственные логистические службы маркетплейсов быстрее? Но скорость в e-commerce тоже крайне важна. Конкретно перед Петербургом у «Почты России» тоже есть определенный набор обязательств. В частности, речь идет о реконструкции Почтового квартала, соглашение по проекту, по данным сайта Смольного, было подписано еще в 2020 году, а впервые проект представили на ПМЭФ-2019. Город частично намерен вложиться в реконструкцию, но и от Почты ждут финансового участия. Речь идет о 6-8 млрд рублей. Итоговый проект тоже потребует сотрудников, так как проект предусматривает частичное сохранение его первоначальной функции — почтовое обслуживание. А это снова люди, которым одного факта работы в реконструированном здании может оказаться мало.

Сейчас вариантов увеличения этих цифр у потенциальных сотрудников не так много, не исключено, что подработку они будут искать на стороне, а вакантные должности будут простаивать без людей. При этом ситуация, при которой у сотрудников нет возможности заняться дополнительной работой, для самой Почты выглядит странно. Компания уже несколько лет анонсирует планы по расширению своего бизнеса. К примеру, «Почта России» — единственная российская структура, которой будет позволено торговать алкоголем дистанционно. А это как минимум штат курьеров, который пусть пока в рамках эксперимента, но должен появиться к 1 ноября.

И если раньше заниматься доставкой могли те же устроенные почтальоны, то с новыми правилами формирования штатного расписания, заниматься они этим, похоже, не смогут. По крайне мере дольше трех месяцев. Кроме того, топ-менеджмент «Почты России» пытается снять сливки и с работы маркетплейсов. В прошлом году госкомпания запустила функцию доставки товаров от поставщиков Wildberries или Ozon до складов площадок. Иначе — встает логичный вопрос, сколько времени нужно будет поредевшему штату кладовщиков, чтобы обработать все заказы и не справятся ли собственные логистические службы маркетплейсов быстрее?

Но скорость в e-commerce тоже крайне важна.

Только теперь уже с пометкой ждёт выдачи. Куда смотрят на сортировке? Как на почте приняли посылку, которая от них же и ушла?

Я могу понять, когда ошибся один человек, но не все же! На горячей линии было составлено 8!!! Вчера истек срок хранения, товар отправлен на временное хранение. Дальше данных нет.

Опять составлено обращение и опять отписка ожидайте.

В среднем они вырастут на 22 процента для 115 тысяч работников. Издание 56orb. В связи с началом высокого сезона компания приняла решение о повышении заработной платы и уже реализует его.

Количество вакансий в «Почте России» составляет около 6 — 7 тысяч. Михаил Волков отметил, что компания столкнулась с дефицитом основного персонала — сотрудников отделений, логистических центров, водителей.

"Почта России": на повышение зарплат в 2024 году нужно 42 миллиарда рублей

Михаил Волков, генеральный директор «Почты России», объявил о повышении зарплаты работникам основного производства в среднем на 22 процента. Изменение затронет 115 тысяч сотрудников компании. СМИ сообщали, что сотрудники "Почты России" якобы начали массово увольняться из-за изменения системы начисления зарплат из-за сокращения зарплаты. Руководство «Почты России» вправе обратиться к работникам с предложением о снижении заработной платы, однако сотрудники его могут не принимать, основываясь на статье 72 Трудового Кодекса. уже не байки – Самые лучшие и интересные новости по теме: Прикол, забавно, почта на развлекательном портале Новости Почты России: заработная плата в 2023 году Об этом во вторник заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая на стратегической сессии "Повышение благосостояния граждан".

«Почта России» поднимет зарплату 115 000 сотрудников

«Северный город» – «Почта России» планирует проиндексировать зарплаты сотрудников в 2024 году. «Поднять зарплаты работникам почты – это наша главная цель, ключевой фокус», – сказал генеральный директор «Почты России» Михаил Волков в интервью РИА Новости. Новости пестрят заголовками об увольнениях персонала и закрытиях отделений. Почтальоны и работники отделений «Почты России» массово увольняются после того, как компания изменила систему начисления заработной платы. Данное решение связано с ухудшающимся финансовым положением «Почты России». Сотрудники «Почты России» массово увольняются после того, как компания изменила систему оплаты труда. «Почта России» намерена до осени 2023 года запустить сервис срочной доставки посылок во всех городах России, в которых проживает свыше 500 тысяч человек. Член совета директоров «Почты России», глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн сказал “Ъ”, что ему известно об инициативе компании о сокращении числа ставок, не занятых сотрудниками, из разных регионов.

Почтальоны против «Почты России»: взгляд из Новосибирска

Массовые увольнения, с которыми столкнулись в «Почте России», связаны с тем, что компания попыталась найти более эффективные методы работы сотрудников, рассказал «Общественной службе новостей» экономист Василий Колташов. Недавние новости почты России связанные с повышением зарплаты в 2024 году, привели к возникновению вопроса о том, сколько сейчас платят сотрудникам на почте. Ставки зависят от различных факторов, включая категории и должности работников. Две сотрудницы «Почты России» пожаловались на руководство, которое якобы занижает зарплаты на 15 тысяч рублей. Сотрудникам почтовой службы предстоит положительная новость – с 1 ноября 2023 года их заработная плата будет увеличена. Последние новости. Депутаты говорят, что почта – неприоритетное направление для социальной политики. Это значит, что работникам не будут слишком сильно индексировать выплаты.

Увольнения в почте — почему айтишникам стоит обратить внимание

В результате этой реформы — Почта стала единой централизованной структурой, работающей на всей территории страны, обязанная предоставлять социально значимые услуги», — обратил внимание гендиректор ТНВ. Огромная страна, миллионы людей мучаются без необходимой почтовой связи. Что же делать? Решать проблему на уровне правительства России, решать немедленно. Кто-нибудь да услышит! Читайте новости в нашем Telegram и Дзен.

При этом его же и нарушает: не указывает конкретные причины, по которым изменяется порядок расчета заработной платы; не обосновывает уменьшение оклада, при том что трудовые функции и условия трудового договора не изменяются; не предлагает работникам другую работу, что является необходимым условием при изменении трудового договора. Российским трудовым фронтом было принято решение о проведении агитационной компании среди сотрудников отделений «Почты России», в которой приняли участие десятки людей из больших и малых городов и посёлков страны. Распространение листовок в Новосибирске Работники почты воспринимали распространителей листовок по-разному: в одних отделениях удивлялись, недоумевали, прибывали в растерянности «будто кому-то есть дело до чужой беды», в других — проявляли осторожность, опасение, даже негодование. Винить в подобной реакции работников почты не стоит.

Посудите сами: к вам на рабочее место приходят незнакомые люди и начинают задавать вопросы, в какой-то степени провокационные и, возможно, даже опасные. В некотором смысле они по-своему правы, что проявляют подобную осторожность. Особенно в условиях, когда даже неопределенность в отношении решения начальства может обернуться для них потерей единственной возможности содержать себя — потерей работы. Но имела место и другая реакция — воодушевление, интерес, энтузиазм. Да она была немногочисленной, но она была. Работники с охотой и надеждой рассказывали о нынешнем положении дел, о своих условиях труда, об отношении своём и своих коллег к сложившейся ситуации. Читая текст из листовки, слово забастовка вызывало у сотрудников почты неподдельный интерес вместе с тяжестью выбора. Будто в данный момент решается нечто важное, что может впоследствии определить развитие событий, которые затронут не только самого читателя, но и остальных работников компании. Распространение листовок в г.

Чайковский Пермского края Что же для сотрудников «Почты России» несут новые трудовые отношения? Далее — со слов работников отделений Новосибирска.

Кроме того, топ-менеджмент «Почты России» пытается снять сливки и с работы маркетплейсов. В прошлом году госкомпания запустила функцию доставки товаров от поставщиков Wildberries или Ozon до складов площадок. Иначе — встает логичный вопрос, сколько времени нужно будет поредевшему штату кладовщиков, чтобы обработать все заказы и не справятся ли собственные логистические службы маркетплейсов быстрее? Но скорость в e-commerce тоже крайне важна. Конкретно перед Петербургом у «Почты России» тоже есть определенный набор обязательств. В частности, речь идет о реконструкции Почтового квартала, соглашение по проекту, по данным сайта Смольного, было подписано еще в 2020 году, а впервые проект представили на ПМЭФ-2019.

Город частично намерен вложиться в реконструкцию, но и от Почты ждут финансового участия. Речь идет о 6-8 млрд рублей. Итоговый проект тоже потребует сотрудников, так как проект предусматривает частичное сохранение его первоначальной функции — почтовое обслуживание. А это снова люди, которым одного факта работы в реконструированном здании может оказаться мало. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

В советское время её работа была отрегулирована, как часы, а для нынешних управленцев Почты России задача развития почтовой отрасли видимо остаётся непосильной. На мой взгляд, современная почта, являясь в какой-то степени, лицом нашего государства, должна работать по аналогии с центрами Госуслуг. Сравните, например, нынешние московские центры госуслуг и отделения почты : современные помещения, сотрудники в униформе, соблюдающие отработанный чёткий регламент работы, против потрёпанных годами отделений с уставшими работниками и потерянными посылками. Центры Госуслуг активно развиваются, регионы берут пример со столицы, а у Почты России напротив, количество отделений по всей стране сокращается, людей увольняют, а пользователи всё больше недовольны. Что для вас является показателем современного успешного менеджмента? Полагаю, что в решении проблем почты, по крайней мере, её столичных отделений, должны включиться столичные власти. Сумев навести порядок в сфере предоставления госуслуг, уверен, что и с почтовой службой они могли бы справиться не хуже. Передача столичных отделений в управление московским менеджерам, могла бы помочь приблизить работу почты к лучшим мировым практикам и показать очередной пример эффективного управления.

В «Почте России» обнаружили дыру

Дополнение от 17:20: Почта России отреагировала на публикацию и сообщила некоторые подробности относительно особенностей работы упомянутого в новости почтового отделения. С 11 июля оно будет работать по графику: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00. Перерыв с 11:00 до 15:00, в этот период сотрудники не будут принимать клиентов, этот технологический перерыв предусмотрен для обработки почты. Выходной суббота и воскресенье. Приносим извинения клиентам за доставленные неудобства», - говорится в сообщении пресс-службы АО «Почта России».

По слухам из другого почтового отделения, в отделении 654006 и так был сильный кадровый голод, а в данный момент кто-то из сотрудников ушёл в отпуск, и работать стало некому. При этом внутренняя комиссия нарушений не выявила и штатное расписание не расширила. Так что, видимо, текущий режим работы — это сидячая забастовка работников отделения в ответ на сложившуюся кадровую ситуацию.

Однако, в лучших традициях Почты России, реализация плана не отличается уважением к клиентам», - пишет наш читатель Денис и делится фотографиями объявлений, вывешиваемых сотрудниками почтового отделения. Дополнение от 17:20: Почта России отреагировала на публикацию и сообщила некоторые подробности относительно особенностей работы упомянутого в новости почтового отделения. С 11 июля оно будет работать по графику: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00.

Но мы понимаем, насколько наши отделения важны на местах, особенно, в глубинке. Поэтому поддерживаем их самостоятельно, сохраняя даже те, что глубоко убыточны». Однако 25 сентября председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко адресовала на заседании верхней палаты парламента вопрос министру экономического развития РФ Максиму Решетникову: «Ну, невозможно — финансовая дыра в «Почте» растет и растет, и никто не реагирует. И мы голову все прячем в песок, думаем — рассосется. Не рассосется там ничего. Там надо выработать правильную модель существования и принять те меры, которые правительство считает нужным и вы, как министр экономического развития. Но надо срочно исправлять ситуацию — чем дальше мы прикрываем глаза, тем там будет хуже и хуже». После этого очевидно и появился изложенный выше «План». Правда, число убыточных отделений Волков не назвал ни в интервью 24 июля, ни отвечая 25 сентября Матвиенко через СМИ, хотя в последнем случае упомянул, что 27 тыс отделений «Почты России» расположены в сельских и удаленных населенных пунктах и «большинство из них имеют отрицательную маржинальность». Но сколько конкретно? Однако, эти цифры не раз называли его предшественники. Ситуация по стране Процитирую статью в «Ведомостях» за 3 августа 2015 года: «Почта России» может избавиться от убыточных сельских отделений, заключая договоры франшизы. Это следует из проекта закона «О почтовой связи», подготовленного ко второму чтению и направленного заместителем министра связи Михаилом Евраевым в профильный комитет Госдумы и экспертный совет при правительстве копии законопроекта и писем Евраева есть у «Ведомостей». О желании использовать модель франшизы гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов рассказывал «Ведомостям» ещё весной. Из 42. Минкомсвязи и «Почта России» планируют сократить это число примерно до 11. Похожую цифру назвал 20 сентября 2018 года в интервью «Коммерсанту» тогдашний генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов: «Около половины отделений почтовой связи убыточны, в первую очередь в сельской местности». Можно подумать, что Подгузов просто повторил цифры своего предшественника, только перепутав количество убыточных в половину от общего числа и от числа сельских. Но все сложнее. Предыдущему главе «Почты России» после 4 лет работы не продлили 1 июля 2017 года контракт, после чего 7 июля 2017-го пост занял Подгузов, за год с небольшим провел оценку деятельности компании, и цифру в «половину всех отделений» назвал в ответ на вопрос журналиста о том, «удалось ли оценить долю убыточных подразделений». Сменяется в очередной раз генеральный директор «Почты России», и ставший 5 февраля 2020 года новым главой компании Максим Акимов сообщает 3 июля 2020 года в интервью РБК уже совсем иную цифру: «У наших конкурентов нет того объема обязательств, которые есть у нас, — это наша сеть. У меня 11 тыс.

Только представьте себе, есть сельские почтальоны, которые работают на 0,2-0,5 ставки. Их оклад составляет 7 000 рублей. Это узаконенное издевательство над людьми. В связи с сокращением и кадровым голодом, один почтальон обслуживает несколько деревень и раздает почту раз в неделю, иногда раз в две недели. Таким образом, почта уничтожается как социально важный институт, как система, объединяющая страну», — отметил Ильшат Аминов. В 2005 году было ликвидировано 81-но федеральное государственное учреждение — управления федеральной почтовой связи республик, областей и округов, их имущество было закреплено за «Почтой России».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий