Вопрос школьника по предмету Литература План рассказа Медной горы Хозяйка. Ответ учителя по предмету Литература 1. Встреча Степана с Хозяйкой2. Краткое содержание произведения «Медной горы Хозяйка» Бажов П. П. Skysmart Решения подготовили краткие пересказы произведений с описанием проблематики, темы, идеи и главных героев произведений.
План рассказа Медной горы хозяйка Бажова 5 класс
У нас есть ответ: План сказки " Медной гора Хозяйка"? Ответ дали 2 человека. Явилась Степану Хозяйка Медной горы, похвалила, что послушал её, и ещё ей понравилось, что он свою невесту не променял на каменную девушку. Ученик: Хозяйка Медной горы не только владеет природными богатствами, но и охраняет их. Часть 2. Сказ «Медной горы Хозяйка».
Краткое содержание сказа Павла Бажова «Хозяйка Медной горы»
План рассказа Медной горы хозяйка Бажова 5 класс. Явилась Степану Хозяйка Медной горы, похвалила, что послушал её, и ещё ей понравилось, что он свою невесту не променял на каменную девушку. Картинка к сочинению План рассказа Медной горы хозяйка Бажова. — Видел я вечор Хозяйку Медной горы, и заказывала она тебе сказать.
Популярно: Литература
- Краткий план пересказ
- Как составить план к сказу Бажова Медной горы Хозяйка пошаговая инструкция
- Мюзикл Хозяйка Медной Горы
- План медной горы хозяйка 5 класс
- План к сказу Бажова «Медной горы Хозяйка: пошаговая инструкция»
План пересказ
- Поиск по этому блогу
- Ознакомление с сказом
- Читательский дневник «Хозяйка медной горы» П.П. Бажов.
- "Медной горы Хозяйка"-пересказ сказания П.П.Бажова.
- Место и время действия
- Краткое содержание «Хозяйка Медной горы»
Остались вопросы?
Пташки поют-радуются, от земли воспарение, духлегкий. Их, слышь-ко, и разморило. Дошли до Красногорского рудника. Тамтогда железну руду добывали. Легли, значит, наши-то на травку под рябинойда сразу и уснули.
Только вдруг молодой, ровно его кто под бок толкнул,проснулся. Глядит, а перед ним на грудке руды у большого камня женщинакакая-то сидит. Спиной к парню, а по косе видать - девка. Косассиза-черная и не как у наших девок болтается, а ровно прилипла к спине.
На конце ленты не то красные, не то зеленые. Сквозь светеют и тонко этакпозванивают, будто листовая медь. Дивится парень на косу, а сам дальше примечает. Девка небольшого росту,из себя ладная и уж такое крутое колесо - на месте не посидит.
Впереднаклонится, ровно у себя под ногами ищет, то опять назад откинется, на тотбок изогнется, на другой. На ноги вскочит, руками замашет, потом опятьнаклонится. Слыхать - лопочет что-то, апо-каковски - неизвестно, и с кем говорит - не видно. Только смешком все.
Весело, видно, ей. Парень хотел было слово молвить, вдруг его как по затылку стукнуло. Ее одежа-то. Как я сразу неприметил?
Какими чертами характера обладает Ловчий из басни "Волк на псарне" И? Nabiva 27 апр. Elens99 27 апр.
Если нужна ну очень короткая, в двух словах, то вот : Родился 31 мая 1892 года в Москве. Отец — Георгий Максимович Паустовский 1852—1912 , железнодорожник. Мать — Мария Григорьевна Высочанская 1858—1934.
В 1904 году поступил в Перву.. ЕвгенияЗюзина 27 апр. Kavalery 27 апр.
Его отец, Петр Васильевич Бажов, был горным мастером, работал на заводе в Сысерти. Мама, Августа Степановна, вела домашнее хозяйство, занималась художественным рукодельем на заказ, была искусной кружевницей. С 1886 по 1889 годы Бажов учился в земской школе в Сысерти, в ней был «настоящий учитель» — Александр Осипович Машуков.
Александра Осиповича Бажов вспоминал с благодарностью, так как именно он привил ученику любовь к Пушкину и русской словесности. Трепетное отношение к поэзии Пушкина Павел Петрович описал в своих воспоминаниях — «Через всю жизнь». Когда была закончена земская школа в Сысерти, которая готовила священников, друзья семьи советовали отправить Павла учиться дальше, потому что он проявлял способности в учении, но у родителей на гимназию не было средств.
Было решено отвезти его в Екатеринбург, где можно было учиться бесплатно в духовном училище с общежитием. Учёба давалась десятилетнему Павлу легко. После блестящего окончания училища в 1893 году его направили в Пермскую духовную семинарию, которую он заканчивает в 1899 году в числе лучших учеников.
Впереди ждала духовная академия в Киеве, большая церковная служба. Но вместо академии Бажов хотел поступить в университет города Томска, но не получилось. В это время умер отец.
Надо было помогать слепнущей матери. И он становится учителем. Профессиональная деятельность Павла Петровича, как учителя, началась в стенах его родного духовного училища в Екатеринбурге, куда он поступил учителем русского языка в сентябре 1899 года, после попытки устройства на работу в глухой уральской деревне Шайдурихе, где ему пытались навязать преподавание Закона Божьего, он не согласился и вынужден был уволиться.
Учителем Бажов проработал 18 лет.
Только смешком все. Весело, видно ей. Парень хотел было слово молвить, вдруг его как по затылку стукнуло. Ее одежа-то. Как я сразу не приметил? Отвела глаза косой-то своей». А одежа и верно такая, что другой на свете не найдешь. Из шелкового, слышь-ко, малахиту платье. Сорт такой бывает.
Камень, а на глаз как шелк, хоть рукой погладить. Как бы только ноги унести, пока не заметила». От стариков он, вишь, слыхал, что Хозяйка эта — малахитница-то — любит над человеком мудровать. Только подумал так-то, она и оглянулась. Весело на парня глядит, зубы скалит и говорит шуткой: — Ты что же, Степан Петрович, на девичью красу даром глаза пялишь? За погляд-то ведь деньги берут. Иди-ка поближе. Поговорим маленько. Парень испужался, конечно, а виду не оказывает. Хоть она и тайна сила, а все-таки девка.
Ну, а он парень — ему, значит, и стыдно перед девкой обробеть. Без того проспали, а траву смотреть пошли. Она посмеивается, а потом говорит: — Будет тебе наигрыш вести. Иди, говорю, дело есть. Ну, парень видит — делать нечего. Пошел к ней, а она рукой маячит, обойди-де руду-то с другой стороны. Он и обошел и видит — ящерок тут несчисленно. И всё, слышь-ко, разные. Одни, например, зеленые, другие голубые, которые в синь впадают, а то как глина либо песок с золотыми крапинками. Одни, как стекло либо слюда, блестят, а другие, как трава поблеклая, а которые опять узорами изукрашены.
Девка смеется. Ты вон какой большой да тяжелый, а они у меня маленьки. А сама ладошками схлопала, ящерки и разбежались, дорогу дали. Вот подошел парень поближе, остановился, а она опять в ладошки схлопала да и говорит, и все смехом: — Теперь тебе ступить некуда. Раздавишь мою слугу — беда будет. Он поглядел под ноги, а там и земли незнатко. Все ящерки-то сбились в одно место, — как пол узорчатый под ногами стал. Глядит Степан — батюшки, да ведь это руда медная! Всяких сортов и хорошо отшлифована. И слюдка тут же, и обманка, и блёски всякие, кои на малахит походят.
Потом, мало погодя, и говорит: — Ты не пужайся. Худого тебе не сделаю. Парню забедно обидно. Сильно он осердился, закричал даже: — Кого мне бояться, коли я в горе роблю! Завтра, как в гору спускаться, будет тут ваш заводской приказчик, ты ему скажи, да смотри не забудь слов-то: «Хозяйка, мол, Медной горы заказывала тебе, душному козлу, чтобы ты с Красногорского рудника убирался. Ежели еще будешь эту мою железную шапку ломать, так я тебе всю медь в Гумешках туда спущу, что никак ее не добыть». Сказала это и прищурилась: — Понял ли, Степанушко? В горе, говоришь, робишь, никого не боишься? Вот и скажи приказчику, как я велела, а теперь иди да тому, который с тобой, ничего смотри не говори. Изробленный он человек, что его тревожить да в это дело впутывать.
И так вон лазоревке сказала, чтоб она ему маленько пособила. И опять похлопала в ладошки, и все ящерки разбежались. Сама тоже на ноги вскочила, прихватилась рукой за камень, подскочила и тоже, как ящерка, побежала по камню-то. Вместо рук-ног — лапы у ее зеленые стали, хвост высунулся, по хребтине до половины черная полоска, а голова человечья. Забежала на вершину, оглянулась и говорит: — Не забудь, Степанушко, как я говорила. Велела, мол, тебе, — душному козлу, — с Красногорки убираться. Сделаешь по-моему, замуж за тебя выйду! Парень даже сплюнул вгорячах: — Тьфу ты, погань какая! Чтоб я на ящерке женился. А она видит, как он плюется, и хохочет.
Может, и надумаешь? И сейчас же за горку, только хвост зеленый мелькнул. Парень остался один. На руднике тихо. Слышно только, как за грудкой руды другой-то похрапывает. Разбудил его. Сходили на свои покосы, посмотрели траву, к вечеру домой воротились, а у Степана на уме: как ему быть? Сказать приказчику такие слова — дело не малое, а он еще,- и верно,- душной был — гниль какая-то в нутре у него, сказывают, была.
Краткое содержание для читательского дневника
- Как составить план к сказу Бажова «Медной горы Хозяйка»
- Изучение сказа Медной горы Хозяйка
- План к сказу Бажова «Медной горы Хозяйка: пошаговая инструкция»
- Лучший ответ:
- План к сказу Бажова Медной горы Хозяйка
- П.П. Бажов. «Медной горы Хозяйка». Видеоурок 24. Литература 5 класс - YouTube
"Медной горы Хозяйка"-пересказ сказания П.П.Бажова.
Остались вопросы? | совсем другое произведение. |
План медной горы хозяйка 5 класс | Мы исследовали характер Хозяйки Медной горы при 1. |
План сказки " Медной гора Хозяйка" ? | Мы исследовали характер Хозяйки Медной горы при 1. |
План рассказа Медной горы хозяйка.Помогите я в долгу не останусь. | Но на первый план постепенно выходит противостояние Хозяйки Медной горы и Приказчика, которым движет жажда наживы, и он не остановится ни перед чем, лишь бы грабить сокровища нашего уральского края и обогащаться самому! |
Остались вопросы?
А потом помогла Степану найти изумрудные глыбы и получить вольную. Как закончилась жизнь Степана? Степан женился. Он потерял покой и часто уходил к Красногорскому руднику. Там его однажды и нашли у высокого камня. Он лежал мёртвым и улыбался, а у его ног вертелась и плакала ящерка. Что в сказе волшебного, а что реального? Похож ли сказ на сказку?
Реально в сказе: описание условий жизни и работы простых людей. Волшебное в сказе: образ Хозяйки и чудеса её подземного дворца. Сказ похож на сказку, но имеет и свои особенности, отличия. Подготовьте пересказ текста целиком или рассказ о героях.
Жизнь и смерть Степана. Главная мысль: Человек должен оставаться четным и верным, тогда жизнь одарит его удивительными подарками, но, столкнувшись со сказкой и чудом, он уже никогда не сможет быть прежним. Чему учит эта книга: Сказка учит нас тому, что важно быть честным человеком, если дал слово — надо его держать. А еще учит нас тому, что не стоит поддаваться на искушения богатством и драгоценностями, Степан не оставил свою невесту ради Хозяйки и её богатств, за что она одарила его. Отзыв, отношение к произведению, чем понравилось произведение, мое отношение к прочитанному: Мне понравилась эта сказка, особенно главные герои. Хозяйка медной горы — смелая, гордая, не отдаёт своих богатств глупым людям, зато одаривает четных и смелых.
Но конец сказки немного печальный, Степан вроде бы все сделал, остался верным и себе, и семье, но счастья не обрёл, наверное, память и тоска о том, что он видел, остались в его сердце навсегда. Рекомендации от сайта Пушкин сделал, подписывайтесь на наши каналы: Родителям в помощь — наш канал для родителей Английский в IT — базовый технический английский, термины и определения, тесты, викторины — для детей и родителей Какой сегодня праздник — не забудь поздравить знакомых с их профессиональными праздниками, православный и народный календарь, приметы и традиции Приглашение в закрытый канал Копилка полезностей - книги, бесплатные онлайн-курсы и другие полезные ресурсы для обучения и развития. Новые слова и выражения:.
Изучение ключевых персонажей и сюжета позволит понять глубину сказа «Медной горы Хозяйка» и написать интересную и содержательную статью об этом произведении. Понимание сообщений и символов Сказ «Медная гора» Хозяйка, написанный Павлом Бажовым, полон символов и метафор, которые помогают читателю разгадывать глубинный смысл произведения. Понимание этих сообщений и символов поможет составить глубокий и содержательный план к сказу. Одним из главных символов в сказе является медь. Медь обладает множеством значений: она символизирует богатство, силу и доброту.
В сказе она также связана с горой и Хозяйкой. Медь может быть понята как символ материального и духовного богатства, которое человек может приобрести с помощью труда. Сказ «Медная гора» Хозяйка написан Павлом Бажовым, известным русским писателем и литературным критиком. Бажов посвятил свою жизнь изучению и сохранению русского народного творчества. В сказе он передал не только красоту народных обычаев, но и глубокий смысл, который помогает читателю понять важность мудрости и добра в жизни. Гора в сказе имеет особое значение. Она символизирует не только место, где можно найти медь, но и место, где живет Хозяйка. Гора является священным местом, куда идут люди в поисках богатства и счастья.
Но она также может быть понята как символ труда и саморазвития. Чтобы написать план к сказу «Медная гора» Хозяйка, необходимо разобраться во всех символах и сообщениях, которые передает автор. Это поможет понять основную идею произведения и раскрыть его глубинный смысл. Опираясь на символы и метафоры, можно составить структуру и план, который отразит все ключевые моменты сказа и поможет передать его смысловую нагрузку. Анализ символов и их значения В сказе А.
Печальный конец Приказчик был удивлен тому, каким успешным оказался Степанов забой. Он дал починенному новое задание — добыть большие малахитовые глыбы, чтобы из них можно было столбы вырезать. И с этим работник справился, за что получил вольную для себя и невесты. И жили они хорошо, поженились, построили дом. Только вот не давали Степану покоя мысли о владычице Медной горы.
Из-за этого герой худел на глазах, отказывался есть и пить. Все чаще он стал посещать место их первой встречи. Однажды после подобной прогулки мужчина не вернулся домой. Его обнаружили мертвым, а подле него сидела зеленая ящерица. Краткое содержание сказа «Хозяйка Медной горы» для читательского дневника учит детей быть честными, добрыми, бережными по отношению к природным богатствам. Чтобы понять весь смысл рассказа, стоит читать его полностью, а не в сокращении. От литературных критиков и современников книга после создания получила немало лестных отзывов. Но и сегодняшние читатели интересуются творчеством Бажова и по достоинству оценивают его труды. Отзывы читателей Книга действительно интересная и познавательная. Сюжет захватывает и может стать основой для снятия кинематографического римейка.
Несмотря на сложность языка, мне не составило труда объяснить детям непонятные им слова. Необычная сказка им весьма понравилась. Елизавета, 32 года Когда-то эту книгу я зачитала до дыр, настолько она была интересной. Теперь с удовольствием предлагают ее прочитать своим детям. Даже нашла недавно потрепанную книжечку своего детства на чердаке. Думаю перечитать еще разок. Анна, 26 лет Читал эту сказку без сокращений еще во время обучения в школе. Она, по-моему, входила в школьную программу. Так вот, у меня радостных чувств мифическая трилогия Бажова никогда не вызывала.
План сказки «Хозяйка медной горы» Бажов.
Принц находится на другой планете и думает о розе. Он понял, что своим ароматом, она озаряла его жизнь. Важно ценить и любить своих близких. Читательский дневник «Тёплый хлеб» К. Краткое содержание для читательского дневника Во время боев у деревни Бережки получил ранение армейский конь, которого взял к себе и вылечил мельник Панкрат.
Её сокровища утешали, сильно она горевала по отцу. Девушка примеряла серьги и кольца каждую свободную минуту. Она испытывала тепло, когда надевала на себя украшения. Сюжет — краткое содержание Когда Степан умер, осталась от него Настасье малахитовая шкатулка с разными женскими украшениями. Только сама Настасья их не носила. Бывало оденет, еще при жизни Степана, и все не так, кольцо палец жмет, серьги уши оттягивают, а бусы льдом холодят.
Так и лежали драгоценности в шкатулке и после смерти Степана. Знающий человек как-то сказал, что эти украшения больших денег стоят, и посоветовал не продавать их просто так. Настасья эти слова запомнила и хоть и пришла нужда, малахитовую шкатулку берегла. Да и младшая дочка тоже умоляла мать не трогать украшений. После Степана осталось-то трое детей. Двое ребят и девочка, не понятно в кого черненькая и зеленоглазая, Танюшкой звали. Росла Танюшка красавицей и все любила с отцовским подарком играть. И странное дело, ее украшения не морозили, а напротив согревали. Однажды, когда матери не было дома, Танюшка надела украшения, а в это время в избу вор забрался, хитник. Топор в руке держит.
Как увидел Танюшку в драгоценных камнях, так рукой глаза закрыл и закричал что ослеп. Так и выскочил из избы, ослепленный, а там его соседи перехватили. Танюшка только матери рассказала, как дело было, а та решила спрятать шкатулку. Только Танюшка по теплу, да по свету отыскала ее в самом дальнем углу. Попросилась пару ночей переночевать, Настасья и пустила. А странница сразу котомку развязывает, да Танюшку зовет, рукоделие свое показывает. Увидела Танюшка узор сверкающий и у самой глаза загорелись.
Но не обрёл покоя и погиб. Он не мог забыть сказочные красоты подземного дворца, они мучили его и не давали быть счастливым. Это очень интересная, но печально закончившаяся история.
Автору удалось убедительно описать условия труда уральских рабочих. Описать их быт, манеру говорить, обычаи. Писатель создал увлекательную историю, в которой тесно переплелись волшебное и реальное. Мне нравится прямой и честный Степан.
Степан оробел, но постарался не показать своего страха.
Удивившись храбрости молодого рабочего, хозяйка Медной горы наказала ему передать заводскому приказчику, чтобы тот «с Красногорского рудника убирался». В противном случае «малахитница» грозилась спустить всю медь так глубоко, что никто до нее вовек добраться не сможет. Если же Степан сделает все, как положено, она выйдет за него замуж. Кончив говорить, хозяйка Медной горы превратилась в юркую зеленую ящерку и скрылась среди камней. Пригорюнился Степан.
Передать начальнику слова хозяйки — неловко, да и боязно, но еще страшнее отказать малахитовой владычице. На следующее утро парень решился, и при всех рабочих передал приказчику слова хозяйки Медной горы. От подобной дерзости у «приказчика даже усы затряслись». Он приказал выпороть Степана, а после спустить его в шахту и приковать. Да к тому же отправил его в самый бедный забой, а норму добычи малахита поставил непомерно огромную.
Делать нечего, приступил Степан к работе и вскоре с удивлением заметил, что «малахит и сыплется, ровно кто его руками подбрасывает». Он понял, что это дело рук хозяйки, которая вскоре явилась перед ним во всей своей красе.
«Хозяйка Медной горы» - как составить план к рассказу Бажова?
я Данилы с вазой, встреча с Хозяйкой Медной горы. Краткое содержание. 2. Что понравилось хозяйке Медной горы в Степане Петровиче? У хозяйки медной горы. Ведь именно в этой картинке и есть главный смысл этого произведение. я Данилы с вазой, встреча с Хозяйкой Медной горы. План рассказа Медной горы хозяйка Бажова 5 класс.
План рассказа Медной горы Хозяйка.
При составлении плана к сказу Бажова «Медной горы Хозяйка» следует учитывать ключевые моменты сюжета и внимательно описывать события, чтобы передать атмосферу и настроение произведения. МЕДНОЙ ГОРЫ ХОЗЯЙКА Пошли раз двое наших заводских до половины черная полоска, а голова человечья. Картинка к сочинению План рассказа Медной горы хозяйка Бажова. "Медной горы хозяйка" краткое содержание, чему учит, пословицы, рисунки, план.
Краткое содержание «Хозяйка Медной горы»
Медной горы хозяйка план рассказа - Граматика и образование на | 7)Встреча с Хозяйкой на Змеиной горе. |
План рассказа медной горы хозяйка | 2. Что понравилось хозяйке Медной горы в Степане Петровиче? |
Медной горы хозяйка план рассказа
абрам3 спасибо конечнр но я просила подробный план, а этот и в интернете есть так спасибо. У нас есть ответ: План сказки " Медной гора Хозяйка"? Ответ дали 2 человека. Хозяйка Медной горы в сказе Бажова выступает как хранительница природных богатств, тайн, красоты. Мне очень понравилась эта красочная история, девушка Танюшка, которая стала настоящим -мастером, достойным занять свое место возле самой Хозяйки медной горы.
Литература, 5 класс
Он показал твёрдость духа, умение хранить верность, держать слово, не поддаваться искушениям. Степан был смелым и сильным человеком, который заслужил счастья, но не обрёл его. Я всем советую прочитать эту историю и подумать о том, всегда ли мы поступаем честно со своими друзьями и близкими. Умеем ли держать своё слово так, как это делал Степан. Пословицы к произведению: Воля и труд дивные всходы дают. Любовь не пожар, а загорится — не потушишь.
Жить в разлуке — жить в муке.
Наутро приходит Иван-царевич к отцу. Вот от похитника память вам принес. Это, батюшка, Жар-птица. Царь взял это перо и с той поры стал пить, и есть, и печали не знать. После уроков мы с Мишкой собрали свое имущество и пошли домой. На улице было мокро, грязно и весело.
Только что прошел сильный дождь, и асфальт блестел как новенький, воздух пах чем-то свежим и чистым, в лужах отражались дома и небо, а если идти с горы, то сбоку, возле тротуара, мчался бурный поток, вроде горной речки, красивый поток, коричневый, с водоворотами, завихрениями и бурунами. На углу улицы в землю была вделана решетка, и здесь вода совершенно распоясалась, она плясала и пенилась, булькала, как цирковая музыка, или, наоборот, журчала и шкворчала, словно жарилась на сковородке. Просто прелесть... Уровень Б. Прочитайте отрывок. Определите его жанр. Запишите в колонку справа 1.
Едет Иван-царевич день до вечера — красна солнышка до закату. Наезжает на избушку на курьей ножке, об одном окошке. Мне не век вековать, а одну ночь ночевать. Вдруг заржал конь, и под Иваном-царевичем конь откликнулся. Выходит на крыльцо баба-яга, старых лет, еще старее той. Поглядела — конь ее сестры, а седок чужестранный, молодец прекрасный... Тут Иван-царевич вежливо ей поклонился и ночевать попросился.
Делать нечего! Ночлега с собой не возят — ночлег каждому: и пешему и конному, и бедному и богатому.
Стыдно было. Наступило время младшего брата идти стеречь.
Пошел Иван-царевич стеречь отцов сад и даже присесть боится, не то что прилечь. Как его сон забирает, он росой с травы умоется, сон и прочь с глаз. Половина ночи прошла, ему и чудится: в саду свет. Светлее и светлее.
Весь сад осветило. Он видит — на яблоню села Жар-птица и клюет золотые яблоки. Иван-царевич тихонько подполз к яблоне и поймал птицу за хвост. Жар-птица встрепенулась и улетела, осталось у него в руке одно перо от ее хвоста.
Наутро приходит Иван-царевич к отцу. Вот от похитника память вам принес. Это, батюшка, Жар-птица. Царь взял это перо и с той поры стал пить, и есть, и печали не знать.
После уроков мы с Мишкой собрали свое имущество и пошли домой. На улице было мокро, грязно и весело. Только что прошел сильный дождь, и асфальт блестел как новенький, воздух пах чем-то свежим и чистым, в лужах отражались дома и небо, а если идти с горы, то сбоку, возле тротуара, мчался бурный поток, вроде горной речки, красивый поток, коричневый, с водоворотами, завихрениями и бурунами. На углу улицы в землю была вделана решетка, и здесь вода совершенно распоясалась, она плясала и пенилась, булькала, как цирковая музыка, или, наоборот, журчала и шкворчала, словно жарилась на сковородке.
Просто прелесть... Уровень Б. Прочитайте отрывок. Определите его жанр.
А та не осерчала, а напротив похвалила, сказала, что то второе испытание ему было. Подарила Хозяйка для невесты Настеньки малахитовую шкатулку и наказала Степану про нее не вспоминать. Это третье испытание было. Вернулся в свой забой Степан, тут и надзиратель пришел. Увидел гору малахита, удивился, перевел Степана в другой забой, а сюда племянника поставил. Только у племянника пусто, а у Степана снова густо. Понял тут надзиратель, что Степан с нечистой силой связался, да приказчику доложил.
А тот потребовал от Степана глыбу малахитовую в сто пудов найти, да за это обещал на волю выпустить. Нашел Степан глыбу, да только на волю его не пустили. Зато сам барин приехал и потребовал камни найти, чтобы можно было два столба по 15 сажень сделать. Степан уже ученый был, потребовал сперва вольную для себя и невесты. Ругался барин, но бумагу дал. Нашел Степан им камни и вольным стал.
План сказки «Хозяйка медной горы» Бажов.
П. Бажов Малахитовая шкатулка. Читательский дневник. | Молодой крепостной встречает мифическую Хозяйку Медной горы, благодаря ей получает вольную, однако не находит счастья и покоя. |
План рассказа медной горы хозяйка — Ваш Урок | На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: План сказки "Медной горы Хозяйка". |
План рассказа медной горы хозяйка — Ваш Урок | 1)Встреча Степана с Хозяйкой медной горы. |
Литература Составьте план рассказа Медной горы Хозяйка. МЕДНОЙ ГОРЫ ... | 6. Что произошло со Степаном, когда он передал приказчику предупреждение Хозяйки? |
План рассказа Медной горы хозяйка.Помогите я в долгу не останусь. | У хозяйки медной горы. Ведь именно в этой картинке и есть главный смысл этого произведение. |