Группа ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. возможно, экспериментальный для Пензы и профессиональный внутри общемирового театрального процесса открыт в мае 2010 года Средний возраст нашей аудитории – 25-45 лет, причем среди них больше тех, кому за 35. Фотоотчет от 20.09.2018: Спектакль-импровизация «Театра на обочине», 50 фотографий.
Театр на Обочине
Театр на Обочине | 12 апреля 2012 г. в читальном зале № 1 состоялась открытая репетиция Театра на обочине для студентов и преподавателей академии. |
Театр на обочине: Нужно ли идти на поводу у зрителя? - Статьи - Театр - РЕВИЗОР.РУ | Билеты в театр Театр на Обочине, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. |
Афиша Пензы | ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ Театр Пензы Наш зритель интересуется тем, что происходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС. Мы предлагаем СОВРЕМЕННЫЙ художественный МАТЕРИАЛ. Вы. |
Победитель конкурса «Новый образ» «Театр на обочине» показал спектакль «Королева»
Рейтинг 4,4 на основе 141 оценки и 53 отзывов о театре «Театр на обочине», Пенза, улица Лермонтова, 3. Посетителям нравятся спектакль, персонал и репертуар. Школа Театра на Обочине в Пензе приветствует тебя! С 18.00 до 21.00 все желающие могут стать зрителями «Театрального джем-сейшна» в исполнении «Бэнда Театра на обочине». выступление артистов "Театра на Обочине". Главная» Новости» Новости городищенского района пензенской области на сегодня происшествия. Пензенский Театр на обочине поставит пьесу Одноклассники. История в XIV уроках польского драматурга Тадеуша Слободзянека на средства гранта Союза театральных деятелей РФ.
Поиск от Телеграм-бота
- В Пензе ищут водителя-призрака, бросившего на обочине сбитого пешехода
- В Пензе пройдет акция «Джаз на обочине» -
- Театр на обочине г. Пенза -
- Последние новости
- Выбор города
Пенза настолько культурный город, что театр есть даже на обочине
Новости России | официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. |
Театр на обочине: афиша 🎭 расписание спектаклей, билеты в театр, отзывы — Выбирай.ру | здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. |
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза | Билеты в театр Театр на Обочине, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. |
Театр на Обочине
При всей важности и актуальности отныне и навсегда — вечной для человека этой темы, нельзя сказать, чтобы она оставалась в нашей стране, по крайней мере, в тени. Я не говорю уж о том, что в связи с пресловутыми «жидобандеровцами» ее стали активно использовать в спекулятивных целях. Кинопродукции, напрямую или косвенно касающейся этих событий: как высокохудожественной, так и массовой — очень много. Не так давно в Пензе «Театром Доктора Дапертутто» уже был поставлен спектакль «Дневник Анны Франк», произведший на местную театральную публику огромное впечатление. А сам автор статьи на тот момент читал и слушал только что изданного у нас израильского классика Ури Цви Гринберга. Зачем ему еще и это. Которая говорила нам о том, что, вопреки анонсу, мы не столкнемся ни с пафосной проповедью, ни с мелодрамой в духе «Списка Шиндлера».
А значит, надо идти смотреть. Действительно, и сама пьеса и спектакль, оказались чем-то гораздо большим и значительным. От пьесы На северо-востоке нынешней Польши есть такой городок Евдабне. До войны он входил в состав Польши, а в 1939г. Население его составляли меньшей частью поляки, а большей — евреи. После отступления советских войск, 10 июля 1941 года местные жители — поляки напали на своих еврейских соседей.
Большинство несколько сот человек загнали в овин и подожгли. Практически все еврейское население Евдабне было уничтожено. После войны в «народной Польше» были проведены суды над наиболее активными участниками. Но затем все забылось, само преступление стали приписывать исключительно немцам. До 2000 года, когда вышла книга американского историка Томаша Гросса «Соседи», в которой он назвал истинных виновников произошедшего. Это вызвало в польском обществе скандал и острую дискуссию, суть которой выразил ксендз Станислав Мусял: «Поляки, по крайней мере, уже двести лет верили в миф, что они на протяжении всей своей истории были лишь жертвами насилия со стороны других, но сами никого не обидели».
Премьера состоялась — 26 марта 2011 года. Спектакль идёт 1 час без антракта. История о поиске самого главного в жизни: друзей, себя и понимания, ради чего мы живём.
И потом: театр уже достаточно дискредитировал себя. Хочется, чтобы это прекратилось. Но, как говорил Эмиль Золя, если театр пойдет на поводу у зрителя, то очень скоро артисты дойдут до полового акта на сцене. Театр призван взывать к лучшему в человеке, на мой взгляд. Театр для меня — не место, где просто рассказывают истории.
Таких мест у нас полно и без него: СМИ, интернет, телевидение, кино отчасти. Это место для страсти. Люди идут в театр за эмоцией. Когда мы выбираем тексты для спектаклей, мы идем от чувства к смыслу, редко наоборот. Иногда темы витают в воздухе, и на этой волне будто сам собой к нам приходит нужный текст. Для меня нет провокационных тем. Я видела огромное количество голых тел на сцене за время своей театральной карьеры. Сказать, что меня шокирует человеческое тело нельзя, скорее, наоборот, оно мне нравится.
Мне кажется оно беззащитным и красивым. Страх обнаженного тела меня пугает больше. Мы не в Средневековье, и потом, мы живем все-таки в физических телах. Другое дело, когда обнаженные натуры на сцене используются ради пиара, ради самого элемента шока, быстро проходящего, надо сказать. Все же мы взрослые люди. Я считаю это довольно глупым явлением, это такой вечный пубертат. Печально, что такое иногда бывает в постановках известных и весьма талантливых режиссеров. Сидишь и думаешь: ребята, да ладно, все ради того, чтобы пипиську показать?
Обнажение должно использоваться только оправданно — не для того, чтобы шокировать зрителя, а чтобы передать определенный художественный смысл, какое-то чувство. Это не может быть целью, это средство. Чтобы провести зрителя дальше. Каким ты видишь свой театр через 30 лет? У меня будет серьезная техническая группа, свое здание пока его нет , помещение такое, какое я хочу. У меня будет обязательно свой театральный институт, хочу запатентовать свою методику преподавания актерского мастерства. Мы будем готовить артистов как для своего, так и для других театров. Я уверена, у нас все будет хорошо!
В начале пути мы искренне верили, что делаем fringe театр. И просто перевели это слово на русский язык. Театр — вечно меняющийся организм, мы сегодня не те, что были вчера. Довольно скоро мы осознали, что наша эстетика далека от фриндж-театра. А название осталось. Сегодня мы вкладываем в это иной смысл. Театр на обочине — дом у дороги. У дороги жизни. Ты вот ступил на эту дорогу, идешь-идешь, смотришь — театр. Зашел в него, набрался энергии, чтобы жить дальше, поплакал, посмеялся, обнулился и пошел дальше.
Содержать частный театр — сложная работа? С какими трудностями сталкиваетесь? Театр как малый бизнес. Это, вообще, сложная история в России, потому что у нас нет никакого законодательства о том, как это вообще должно быть. Я не занимаюсь производством материального товара. Можно покупать, к примеру, валенки за 200 рублей, продавать их по 800, и жить этим. Отдал налог государству — и тебе хорошо. В нашей сфере все по-другому. Я произвожу долгосрочный продукт, который не всегда сразу окупается. А налоги плачу такие же, как предприниматель, который покупает и продает те самые валенки.
И это не совсем верно, мне кажется. В законодательстве для учреждений культуры, которые занимаются малым бизнесом, нет послаблений. Я думаю, что мы до этого просто не дошли. У нас же после 1917 года, весь советский период, не было негосударственных театров! Все схемы существования театра как бизнеса, вся система — как продавать, как продвигать, были искоренены на корню. Руководители государственных театров хватаются за голову, потому что им говорят, что нужно зарабатывать, но как это делать — непонятно. Часто провинциальные государственные театры делают спектакли, которые через месяц списываются. Само собой, они не окупаются. Все это за деньги налогоплательщиков.
Режиссер Марина Михайлова: «Пенза сначала показалась мне дырой»
Театр на обочине | 16 мая в 17.00 на большой сцене театра гастролеры покажут драму на обочине «Попугай и веники» (16+) по мотивам пьесы Николая Коляды. |
Театр на Обочине | С руководителем «Театра на обочине» Мариной Ливинской мы поговорили о том, как коллективу без дотаций оставаться на плаву и быть нужным зрителю. |
Зареченцев приглашают на премьеру в ТЮЗ
Купить билеты в «Театр на обочине» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Чтобы стать счастливым обладателем двух билетов, необходимо быть участником группы «Это Пенза, Карл!» и сделать репост записи. Театр на Обочине: описание, расписание и билеты. Какие мероприятия пройдут. Театр на Обочине.
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза
«Театр на обочине» ориентируется на концепцию «бедного» театра Ежи Гротовского, польского режиссера и теоретика. Школа Театра на Обочине в Пензе приветствует тебя! «Театр на обочине» – первый независимый театр Пензы, созданный в мае 2010 года.
Культурная Пенза. Куда сходить и что посмотреть с 10 по 16 декабря
По информации, предоставленной отделом пропаганды УГИБДД России по Пензенской области, 27 апреля около 15.00 напротив дома №113 по улице Чаадаева неустановленный автомобиль совершил наезд на 52-летнюю женщину, после чего скрылся из виду. именно это произведение Себастьяна Бранта легло в основу очередной премьеры, которую подготовил пензенский «Театр на обочине» к закрытию сезона. Театр на обочине Пенза афиша. Сказка для детей и взрослых по пьесе александра егорова.в пензе спектакль представит театр на ности смотрите на сайте. Совместно с классным руководителем Анастасией Андреевной и родителями посетили "Театр на Обочине", где посмотрели праздничный спектакль «Вокруг света с Дедом Морозом».
Афиша Пензы
История о поиске самого главного в жизни: друзей, себя и понимания, ради чего мы живём. История о попытке вернуться к себе вчерашнему, открыть в себе ребёнка, наивного и верящего в чудеса. А еще «Королева» — о преодолении своих страхов.
Глупость какая-то с его стороны вообще. Глупость и бесстрашие.
Безалаберность какая-то. Наши координаты: 442963, Пензенская область, г. Заречный, ул. Ленина, 18б.
В итоге большинство голосов жюри присудило проекту, выполненному персональной творческой мастерской под руководством А. Бреусова главный архитектор проекта — А. Чибирева, автор архитектурного решения фасадов — И. Кудряшов с классической схемой планировочного решения для зданий театра. Открытие нового здания пензенского драмтеатра состоялось 5 марта 2010 года. Оно выполнено в манере позднейшего классицизма с использованием элементов русского модерна. При отделке фасада использован природный красный карельский гранит, элементы декора сделаны из стеклопластика. Внутренне убранство выполнено с применением хрусталя и мрамора.
Полы исполнены из искусственного отделочного камня. Свет в фойе проникает через стеклянный купол. Сметная стоимость проекта составила 1 млрд. Общая площадь нового здания театра составляет 16,5 тыс. Большой зал рассчитан на 1 тыс. Он оснащен современным световым и звуковым оборудованием, системой климат-контроля и пожаротушения. Малый зал рассчитан на 100 мест. Новый театр имеет гостиницу на 15 номеров, в которой могут проживать до 40 актеров.
Гримуборные рассчитаны на 1—2 человек. Адрес: г. Пенза, ул. Московская, 89. Телефоны: 8412 56-30-46, 56-40-89. Пензенский областной театр кукол «Кукольный дом» Пензенский областной театр кукол основан в 1942 году. Имея более чем 70-летнюю историю, театр приобрел огромный опыт работы с детьми и подростками. Свою деятельность театр кукол не ограничивает только работой на стационаре: он активно организовывает спектакли в детских садах и школах Пензы и области.
Театр является постоянным участником всероссийских и международных фестивалей, которые проходят в различных странах, в том числе Голландии, Турции, Венгрии, Сербии, Польше. Чкалова, 35. Телефон: 8412 343-839, 324-889.
В кон и музыка - идеальная подборка музыкального сопровождения позволяла еще больше раскрыть задумку режиссера. Отдельно хотелось бы отметить декорации. В небольшой металлической конструкции, появившейся на сцене в начале спектакля, играло все. Взять, к примеру, стол, который являлся одновременно и пьедесталом, и, собственно, столом, и сундуком, и местом для исповеди... Та же декорация стала и местом пожарища, спалившем дотла средневековый город Йобург, и кораблем, на котором герои находят спасение.
В конце спектакля вся комичность действа превращается в трагедию. Зрителю уже не смешно.
Интересное
- Афиша Пензы, билеты на мероприятия, куда сходить в Пензе | МТС Live
- Последние новости smi58.ru
- Версия для слабовидящих
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Самое читаемое
Еще публикации:
- Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль - YouTube
- Театр на обочине, Пенза – Афиша-Театры
- Театр на обочине: заглянуть в бездну
- Пензенские артисты покажут взрослым драму на обочине, а детям – сказку о несправедливости
- Последние сообщения
В Пензе открылась школа актерского мастерства
Актёр «Театра на обочине», студент Высшей Школы Сценических искусств Константина Райкина, Александр Коновалов провел мастер-класс по актерскому мастерству. “Театр на обочине” через 30 лет – это, в первую очередь, высокопрофессиональная труппа, команда звезд. Театр на обочине ломает стереотипы 3 января Театр на обочине впервые в театральной практике Пензы сыграл спектакль в торговом центре.