Новости отзывы нива легенд владельцев

Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel. Отзывы владельцев Lada Niva Legend 2022-2023.

🎦 Похожие видео

  • Стоит ли покупать Lada Niva Legend: все минусы, отзывы владельцев, фото и цены
  • "Ее не остановит ничто": что думают о Lada Niva Legend в СМИ Испании - Российская газета
  • Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
  • Отзывы владельцев новых машин

Взял вместо «квадрика» и не жалею: отзыв владельца Lada Niva Legend

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Сам рыбак и грибник, поэтому давно хотел такую машину. Хотел купить автомобиль примерно 2011-2013 года в пределах 450 тысяч рублей. Посмотрел с товарищем машин пять. Были неплохие экземпляры, но, как правило, они всё равно ржавые были и без кондея в те года его не ставили. Поехали смотреть в Гермес поддержанные варианты, но случайно зашли в салон с новыми автомобилями. Посмотрел я на новую Ниву Легенд и понял, что хочу машину именно с нуля. Начал выбирать и обзванивать салоны.

Само собой, везде допы и вся вот эта обычная история... Для меня принципиальным был цвет черный пантера и комплектация Люкс.

По гомнам еще не катался. Кондиционер особо не забирает мощности, но двигатель греется и вентилятор включается чаще у нас три недели 30 градусов было. Посмотрим что будет зимой у нас и под минус сорок бывает. Отделстроительства города Караганды , 21.

Хорошо, что она глуховата, иначе сошла бы с ума. От шума все время внизу загорается датчик ударов.. Странные и довольно сильные шипяще-стрекочущие звуки «шшшшчччиирррррр» при подгазовке, при снижении оборотов и сбросе газа ослабляются пропорционально.

Связаны с вращением или работой чего-то под капотом, но, похоже, не ходовая. В салоне хорошо слышны на ходу спереди. Пришла беда — отворяй ворота!

Все время что-то свистит в переднем колесе. Не только при торможении тогда особенно сильно! После получаса такого свиста хочется выкинуться из машины… Надеюсь, лечится малой кровью.

Приходится поднимать выше или спускать ниже. Радиаторная пластиковая черная облицовка треснула под нижним винтом, сама. Пришлось трещину залить циакрилом, чтобы не расползлась.

Из чего сей пластик — остается догадываться. При переключении рычага передач внутри что-то металлически постукивает. Причем сейчас меньше — то ли притерлось, то ли я приноровилась?

Но заднюю передачу очень тяжело включать. Приходиться давать газу вперед, и только после этого «на горячем» легко переключается задняя. Есть просто стоять — иногда вообще не переключается, как ни надавливай и не извращайся.

Ни сразу, ни через 3 сек. Левую дверь пришлось регулировать, потому что она закрывалась, только если хлопнуть изо всей силы с размахом. До конца не отрегулировалась, но стало полегче.

Тяжело, с натугой открывается багажник. Все время боюсь сломать ручку-крючок. Тоже родовое, похоже.

Читайте также: Шаровая опора ларгус 2014 нового образца 10. Скрытые места спаек, особенно спереди под дверями, обморочные. Бугры какие-то, капли, наварки… Там, где у старой Нивы были везде аккуратные стыки, здесь нагромождения кривых шрамов.

Нейтральные отзывы

  • Похожие статьи
  • Сравнил Lada 4x4 и Niva Legend. В чем их отличия?
  • Комментариев (0)
  • «АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач

Зачем покупать Ниву Тревел: отзывы реальных владельцев

В 2020 году LADA 4x4 претерпела рестайлинг, новая панель, сиденья, а в 2021 году вернула свое имя и стала НИВА ЛЕГЕНД (Niva Legend 2021), после того как АвтоВАЗ выкупил себе обратно Шевроле Ниву и потом назвал ее Niva Travel. Кто уже взял Ниву Легенд, делитесь своими впечатлениями, как она. Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме. Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие.

Европейцы оценили упрощенную Lada Niva

В России запрещено покупать новую Lada Niva Legend. Она оказалась небезопасной для всех Взятая на тест Нива была в исполнении Урбан – с пластиковыми бамперами вместо более прочных и функциональных металлических.
Антикоррозийная защита автомобилю LADA Niva Legend : надо или нет Владельцы российских внедорожников Lada Niva Travel и Lada Niva Legend могут столкнуться с серьезной проблемой — неустойчивой работой двигателя из-за хаотических пропусков зажигания по всем цилиндрам.
Чебурашки в поисках приключений: какой минивнедорожник лучше | Статьи | Известия Нива Бронто — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв.
У кого есть опыт покупки и эксплуатации Нивы 2023 , 2024 года выпуска ? | Форум Питерского Охотника не благодаря, а вопреки (с).
Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд» Британский канал снял сюжет об обновленной Lada Niva Legend.

Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв.

Так что пора менять тему и автомобиль Smile) А лучше Нивы может быть только новая Нива) Если как рабочая лошадь, чтобы не жалко как угодно ездить и недорого. 7: Нива Легенда 2 Года Эксплуатации Отзыв, Обзор Lada Niva Legend — Отзыв Владельца Обзор Niva Legend. «АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач. Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера. У Niva Legend не будет язычка эйрбэга в водительской двери, а у Niva Travel появится руль старого образца без подушки безопасности. Тегиобкатка новой нивы легенд, стартер honda legend.

«Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии

«АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. Технические характеристики Упрощенная Лада Нива Легенд 2022 будет соответствовать второму экологическому классу (Евро-2).

5 плюсов и минусов внедорожника LADA NIVA LEGEND

Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Но неужели за почти полвека нельзя было научится ее делать нормально? А зачем эта солянка из современных и ретро деталей? В итоге Нива в таком виде выглядит как престарелая шлюха, для сокрытия возраста, дряблой кожи неумело и неумеренно размалеваная косметикой и опухшая от ботокса. Почему нельзя сделать нормальный ретро автомобиль, с аккуратными деталями из 70х? Сделать кузов ровный и не ржавеющий?

Почему их не вылечили? В общем я люблю Ниву, и любят ее не за качество, которого нет, а за другое. Но все же, мне крайне жаль что не могут ее нормально сделать… Будь она качественная, аккуратная, в одном стиле 70х — я бы даже подумал не купить ли ее. Это конечно дичь. Особенно с учетом что допилить напильником и подготовить к езде нужна еще сотня как минимум.

Внутренние полости также частично обработаны. Заливается мовиль в переднюю часть капота, а также во внутреннюю полость порогов, куда мы сейчас и посмотрим эндоскопом. Как видно на картинке выше, мовиля на внутренней стороне порога присутствует в избытке. Но я добавлю больше. Нижняя часть порога покрыта антигравийным составом, в месте, где постоянно присутствует пескоструй, наклеена армированная пленка. И все это делается на заводе. Задняя арка Передняя арка Осмотрев колесные арки, мы видим, что в местах, где видна земля, кистью хаотично нанесена мастика, также мастикой частично окрашены балки. Теперь я отвечу на вопрос. Определенно да.

Ехал за ним и колебался - а может всё же тревела, у него кузов следующего поколения, ржавеет поменьше, дизайн мордочки стал не плохой, дороже всего на 80 т. Походил вокруг - багажник меньше на 30 см, ступичный узел старый, подвеска передняя тоже старая. Подумал покатаюсь я пока на своём новом Урбане годика 4, может подтянут и ступицы и подвеску, а тогда и альтернатив ей уже и не останется. В общем что в Урбане 2021 от 2016 отличия: - потолок жёсткий со светильничками хорошими, но задний ряд света лишился - сиденья, но мне показались мягковатыми, похожими на четырёхлетние продавленные, вдобавок их нельзя сложить вперёд.

В старой пятидверке их спинки можно было вперёд откинуть - климатическая установка. Конечно это просто прорыв на ровне со ступицами. Щёлкнул на одно деленьице крутилочку и воздух пошёл похолоднее, щёлкнул на другое и погорячее - быстро и удобно настраиваемо - приборка с компьютером конечно плюс, хоть и не слишком богатый функционал - ремни безопасности другие - имеют гораздо меньшее натяжение, надеюсь теперь на морозе их можно будет нормально вытянуть и пристегнуться - руль вернули старый, хотя он у меня не вызывает негатива, на 2 см больше в диаметре чем на урбане 16 года который под подушку шёл - диски забавные, но не могли поставить заглушку на диск как на урбане 16, а поставили на ступицу. В остальном идентично.

Альтернативы этому неприхотливому и легкому внедорожнику попросту нет, а обновленный интерьер сделал давно устаревшую «Ниву» более удобной. Версия Bronto — однозначно для тех, кто использует машину по назначению, регулярно выбираясь на бездорожье. Кроме того, не будет никаких проблем в общении с сотрудниками ГИБДД — машина серийная, поэтому никаких «незаконных» доработок у нее нет. А с накладками на арки и «люстрой» Hella на крыше она еще и очень круто выглядит. Отличная игрушка, хоть и дорогая. Сергей Удачин — редактор «Авто Mail. Ru», тест-драйв Lada Niva Legend Bronto Предложенная в 1969 году светилом американской психологии Элизабет Кюблер-Росс модель эмоционального состояния людей, столкнувшихся с фатальным или безысходным, совершенно неожиданно подошла к описанию гаммы переживаний от встречи с недавно обновленной самой хардкорной версией классической Lada Niva Legend — Bronto c ошеломительным стартовым ценником в 929 900 рублей.

Ее еще называют «Нивой» за миллион. Поскольку это более дорогая комплектация Prestige от 984 900 рублей с пластиковыми бамперами и интегрированными в передний противотуманками, с расширителями колесных арок, а еще с опциональной «люстрой» плюс 25 000 рублей — поперечиной на крыше с четырьмя дополнительными фарами. То есть уже без учета установленной сигнализации с центральным замком и брелоком она тянет на 1 009 900 рублей. Для тех, кто далек от психологии, поясню. Модель Кюблер-Росс — это пять этапов принятия пациентом неизбежного: отрицание, гнев, торговля, депрессия и смирение. Ведь помимо солидного клиренса, геометрической проходимости, постоянного полного привода, понижающей передачи в раздатке, блокировки межосевого дифференциала и вытекающих из этого внедорожных возможностей, весомым аргументом в пользу «Нивы» всегда был демократичный ценник. А такой он сейчас только у базовой машины, в которой даже подголовников у заднего дивана нет.

Впрочем, раздражение от никудышной эргономики водительского места родом из 1970-х, нерегулируемый наклон и вылет руля, елозящий туда-сюда по резьбе податливый шарик рычага нечеткой механической пятиступки, до которого нужно постоянно тянуться, а также повсеместные вибрации и гул на ходу, отвлекают от рассуждений о дороговизне и знаменуют собой переход между стадиями отрицания к гневу и дальше — к торговле с совестью и разумом.

LADA Niva Legend - можно ли?

Зато ручка с Фиатов 50х — умиление, ретро, ну и что что облезет черная краска с них? Кривой бампер, с кривыми зазорами, кое где трет краску вы же заплатили утилизационный сбор? Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Но неужели за почти полвека нельзя было научится ее делать нормально? А зачем эта солянка из современных и ретро деталей? В итоге Нива в таком виде выглядит как престарелая шлюха, для сокрытия возраста, дряблой кожи неумело и неумеренно размалеваная косметикой и опухшая от ботокса. Почему нельзя сделать нормальный ретро автомобиль, с аккуратными деталями из 70х? Сделать кузов ровный и не ржавеющий? Почему их не вылечили? В общем я люблю Ниву, и любят ее не за качество, которого нет, а за другое. Но все же, мне крайне жаль что не могут ее нормально сделать… Будь она качественная, аккуратная, в одном стиле 70х — я бы даже подумал не купить ли ее.

Снаружи и внутри Классика в мелочах Бросив беглый взгляд на не самый интересный цвет в палитре , можно сразу и не заметить, чего тут нового. Всё в мелочах. Спереди и сзади пластиковые бамперы в цвет кузова, пластиковая решётка радиатора с крупным логотипом тольяттинской компании. Старые добрые круглые фары, да противотуманки в бампере.

Кстати, бамперы — это то, что отличает Urban-версию от Classic. Сзади всё по классике. Вертикальные фары, которые давно сменили старинные горизонтальные. Матовый пластик бампера, для более спокойной загрузки, чтобы не переживать за мелкие царапины на краске… да и всё.

В отличие от Niva Travel здесь никаких диодов в огнях. Больше всего в Legend бросаются в глаза диски. Они в целом симпатичные, но весьма сильно контрастируют с привычным обликом. Ах да, ещё здесь есть милый привет из прошлого, плоские ручки дверей.

Они были ещё на ВАЗ 2101. Прям ностальгия. В салоне также микс из старых элементов и современных приятностей. Обратите внимание на тонкие рычажки за рулём.

Из современных моментов: электроподъёмники стекол и кондиционер. К слову, в выштамповках карт дверей есть паз под механическую ручку. Увы, нет тут и заднего парктроника, хотя уж его могли и добавить. Нельзя не отметить в целом удобную эргономику, придуманную не сегодня, но функциональную.

И, конечно, никаких тач-поверхностей!

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Редактировалось 4 месяцев назад.

Содержание

  • Отзывы на ВАЗ (Lada) 4x4 Niva Legend 3-дв.
  • «Нива» за миллион – тест-драйв самой дорогой версии
  • Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
  • Lada Niva Legend слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
  • Lada Niva Legend
  • «Оказывается, и на наших машинах можно ездить!»: Отзыв владельца LADA Niva Travel

Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы

Отзывы реальных владельцев об автомобилях Лада Нива Легенд, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Lada (ВАЗ) Niva Legend. Проверяя русскую LADA Niva Legend на прохождение бродов, автор обзора направил ее в лужу, которая оказалась глубже, чем он рассчитывал. «АвтоВАЗ» объявил об отзыве автомобилей Lada Niva Legend и Lada Niva Travel в связи с участившимися случаями жалоб владельцев на заклинивание передач. Приятные новости. Вчера прочитал, что НИВА будет в двух вариантах. С двигателем от Гранты на 90 л/с. и от Весты на 122 л/с. Технология превращения серийной Niva Legend в Niva Legend Kub и Prima АСМП осталась неизменной. Niva Legend может похвастаться энергоемкой, иначе говоря, всеядной подвеской, которая к тому же ремонтопригодна и в обслуживании обходится достаточно бюджетно.

«АвтоВАЗ» отзывает «Нивы» из-за заклинивающей коробки передач

«Клубный сервис» опубликовал видеоролик с разборкой Lada Niva Legend — частный владелец захотел улучшить машину путём установки шумоизоляции, а Илья Свиридов использовал шанс для того, чтобы оценить сборку машины. Хочу купить Нива Legend 3 дверную за 650 000 по мме. Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. Отзыв о новой Лада Нива Легенд 1.7 MT 2021 года. Впрочем, использование имени Niva в спецверсии Legend намекает на скорую смену названия LADA 4×4 — привычная «Нива» вернётся к бюджетному внедорожнику, тогда как бывшая «Шнива» может окончательно кануть в небытие. В эту пятницу на заводе предприняли удачную попытку собрать первый обновленный Lada Niva Legend.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий