Новости отзывы джонджоли

Плохой отзыв о Ресторан Джонджоли: "Регулярно бываем как в этом заведении, так и в других от этой по-разному, зависит от повара. После того, как я побывала в ДжонДжоли, мне безумно захотелось поехать в Грузию, и там пропитаться всем этим колоритом. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5. Самый ужасный ресторан из всей сети «Джон Джоли» у метро Бабушкинская на ская.

Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве

If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2. Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 801 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 325 среди 15 515 ресторанов в Москве. Отзыв о ДжонДжоли: Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! Отзыв сотрудника Анна о компании Джон Джоли. Отрицательные стороны: Настоятельно рекомендую читать отзывы прежде, чем Вы "вляпаетесь" в эту шарашкину контору. И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%.

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников

Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех. Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети. Ресторан Джонджоли на Новослободской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6. Снимок сделан в Джонджоли пользователем Ann Maxim 5/9/2019.

Информация

  • 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку - Москвич Mag
  • Джон Джоли
  • ДжонДжоли отзывы - Рестораны - Первый независимый сайт отзывов России
  • Оставь правду о своём работодателе.
  • Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
  • Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы

Джон Джоли

Прекращение работы доставки и консервация всех ресторанов — это единственно возможный вариант сохранения здоровья сотрудников компании и помощь в стабилизации ситуации, считают рестораторы. Помимо организации доставки другие рестораны пытаются выжить, продавая сертификаты на будущие ужины или просто сертификаты со скидками. А Федерация рестораторов и отельеров сегодня создала декларацию , в которой прописана тактика борьбы с недружественными арендодателями, пишут «Ведомости».

Все остальное получали в конверте. В месяц, если конечно у вас есть возможность впарить хоть один дорогущий торт, хваленая система "Карьерного роста", извините, говно полное, если ты не приглянулся руководству или не умеешь лизать 5 ю точку, то фиг ты , что сдашь.

Повышают ЗП только в том, случае, если переводят сотрудника в другой ресторан под предлогом "повышения"- на самом деле просто опять таки не хватает сотрудников, или к вам в ресторан берут нового, у которого оклад больше. К сожалению те, времена, когда поднимали в должности за хорошую работу, хорошие показатели, в этой компании давным давно себя изжила, собственно, как и мативация карьерного роста. Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену.

Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов.

Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор. Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно!

С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства.

Уф, сколько их много За все рестораны не ручаюсь, а данный момент хочу написать лишь об одном ресторанчике, а именно "метро Новокузнецкая, Третьяковская, УЛ. Что, приятно удивило, так это то, что внутри было довольно много народу для ресторана с ценами чуть выше среднего. Музыка играла типично-кафешкинская без намека на кавказский колорит.

Зато девушки-официантки выдержали стиль Это были девушки кавказской национальности. Буквально через несколько минут к нам подошла официантка и дала меню. Когда к нам подошла официантка, оказалось, что "Хинкали у нас поставлены на стопе ,потому что слишком много заказов на доставку.. Поэтому их нет" Хм.. Девушка приняла заказ, ушла. Офиц: Извините, но у нас супа такого нет.

Может, выберете другой? Я: Нет, спасибо. Пока никаких заказов не будет Итак заказ: - Кутабы с сыром сулугуни - 220руб. Проходит 20 минут.................. Нам приносят кутабы Очень вкусное блюдо! Это тонко раскатанное тесто с разнообразной начинкой.

В качестве соуса принесли сметану. Съели мы это..

Джон Джоли

Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников 14 апреля 2020, 03:04 Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех ресторанов до стабилизации ситуации с COVID 19 в Москве и Подмосковье. Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery.

На входе висит огромная наклейка, указывающая на запрет курения. И больше никакой информации. Ну, раз никаких предупреждений, значит должно быть всё хорошо. Мы пошли. Вроде хорошо. У нас приняли заказ. Меню приносят и ДжонДжоли, и Песто. Сидим, и вдруг включили музыку.

Оказывается, не включили, а она живая. Но зачем же так громко?! Сидя рядом, друг друга не слышно совсем. Хотя от импровизированной сцены мы были достаточно далеко. А еду уже принесли... Что ж делать. Пришлось остаться. Что было заказано из еды: салат Цезарь с курицей, салат Цезарь с креветками, Аджапсандал, Плов, Шашлык из мякоти ягнёнка с жареной картошкой на гарнир, Бефстроганов из телятины, паста Карбонара, баклажанные рулетики с чесноком и грецким орехом. Что-то оказалось вкусным, а что-то не очень.

В салатах Цезарь были несвежие подпорченные внутри помидорки, соус совсем не цезарь. Бефстроганов из телятины оказался обычной говядиной, которую не могли прожевать даже самые молодые зубы. Жареная картошка и внешне, и на вкус, совершенно не была похожа на таковую. Ощущение было, словно её вчера сделали во фритюре на очень старом чёрном масле, а сегодня просто разогрели в микроволновке. Она была вся однотонного тёмно-коричневого цвета, при этом полностью мягкая и ни одной жареной корочки. Про питьё не говорю, там всё было в порядке. Но самое ужасное случилось в конце вечера, так сказать, на десерт.

Графика 2-2 здесь не у кого нет. Если Вы не успели оформиться, например, отработав 1-2 недели и поняли, что это не Ваше, то зарплату Вам не дадут, запомните это! А оформляться ради двух недель и нести им свою трудовую книжку — это правда, идиотизм! Коллектив здесь интернациональный, РФ по минимуму. Поработав по такому графику через пару недель, ты утром с трудом сможешь проснуться, чтобы не опоздать на работу. Опоздание для официантов — штраф от 300 — 500 руб. Ты начинаешь понимать, что рабовладельческий строй в ДД никто не отменял, о Трудовом кодексе РФ здесь никто не знает, о 40 часовой рабочей недели, тоже. Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб. Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц.

Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Испортили настроение! В этом ресторане продумана каждая мелочь в таких подробностях, что просто порожает! Я у себя дома не могу оформит что либо в таких мелочах. А о кухне даже я слов таких не придумаю, как описать эту прелесть, сейчас вспоминаю, и слюнки текут… 19.

Отзыв о Ресторан Джонджоли

Отзыв о ДжонДжоли: Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков. Весной 2017-го все 14 ресторанов «Джонджоли» приглашают на новое меню. Совладелец ресторанов «Джон Джоли», солист группы Ума Турман — Владимир Кристовский, реализовал проект в сотрудничестве с Ginza Project.

Ресторан ДжонДжоли на Крылатском

Ктo у ниx зaнимaeтcя мapкeтингoм, нaвepнo кaкoй-тo гeний, кoтopый вмecтo тoгo, чтoбы пpивлeкaть клиeнтoв, иx oтпугивaeт. Пpocтo пepeд нoвым гoдoм xoтят пoбoльшe пoдзapaбoтaть. Рукoвoдитeли pecтopaнa, кaк пpeдcтaвитeли cфepы oбщecтвeннoгo питaния, дoлжны знaть, чтo cлишкoм бoльшим куcкoм мoжнo и пoдaвитьcя. Отзыв о ДжонДжоли Анна Опубликовано 06. Рeшили oтмeтить в джoн джoли в кузьминкax. В oжидaнии cчeтa cтaли paccмaтpивaть вcякиe буклeтики нa cтoлe. А чтo, пpиятнo, мaлeнький cюpпpиз!

А вoт и фигушки! Откaзaли, cкaзaли, чтo нужнo былo пpeдупpeдить пepeд зaкaзoм eды. А кaкoй в этoм cмыcл? Иcпopтили нacтpoeниe! Отзыв о ДжонДжоли Людмила Опубликовано 19. В этoм pecтopaнe пpoдумaнa кaждaя мeлoчь в тaкиx пoдpoбнocтяx, чтo пpocтo пopoжaeт!

Я у ceбя дoмa нe мoгу oфopмит чтo либo в тaкиx мeлoчax. А o куxнe дaжe я cлoв тaкиx нe пpидумaю, кaк oпиcaть эту пpeлecть, ceйчac вcпoминaю, и cлюнки тeкут… ДжонДжоли отзывы Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей. Для большего удобства клиентов, все рестораны расположены в близости от метро «Пушкинская», «Славянский бульвар», «Сходненская», «Павелецкая», «Новокузнецкая» и «Крылатское». В каждом ресторане ДжонДжоли есть своя изюминка: большая терасса выполненная в стиле грузинского дворика, караоке-бар, уютный зал с коврами и подушками ручной работы… Дизайн ДжонДжоли пестрит колоритом, теплая, натуральная мебель, национальная посуда, национальные костюмы. Радушный прием будет гарантирован каждому гостю, в Грузии могут от души веселиться и от души расслабляться, поэтому любая компания получит удовольствие от отдыха в ДжонДжоли.

Обязательно вернусь! Частенько ходим на ланч. Последнее время перестали разбивать счет. Требуют оплаты всей суммы стола 1 картой. И харчо из основного меню стал жиже. Дождаться меню, сделать заказ, дождаться еды, счета, кофе — превращается в почти невыполнимую задачу. Еда давно готова, кофе давно готово, все стоит и стынет. Официанты просто ходят мимо и не обращают внимание. Неужели нельзя нанять ещё людей или обучить нормально имеющихся?

Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят.

Компания пока не указала описание. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

ДжонДжоли, Москва

Ресторан "ДжонДжоли" в Москве: адреса, описание, меню, отзывы 968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163.
ДжонДжоли отзывы Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6.
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы 15 отзывов о Джон Джоли по адресу Пятницкая, 29 — 1 этаж.
Отзыв о Ресторан Джонджоли - Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус.

Для людей с огр. возможностями

  • Добавьте свой отзыв
  • Ресторан «Джонджоли» в Москве
  • на Неглинной
  • Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
  • Отличное место, где забываешь обо всем

ДжонДжоли отзывы

20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге!
ДжонДжоли отзывы Отзывы клиентов о компании ДЖОНДЖОЛИ(74).
ДжонДжоли, Москва Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения.
Ресторан ДжонДжоли в Москве – отзывы и рецензии от пользователей Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли.

Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!

Дополнением к такому сытному ужину станет настоящее грузинское вино и вода «Лагидзе». Под руководством шеф-повара разработано неповторимое меню, которое сочетает в себе элементы традиционной грузинской культуры и современные тенденции гастрономического искусства. Авторская подача каждого угощения превращает простой обед в настоящий пир, а ужин — в совершенную мелодию вкусовых пристрастий. Команда поваров гордится тем, что они имеют честь готовить блюда по старинным, семейным рецептам, которые из поколения в поколение передаются в наследство. В меню ресторана каждый найдёт то угощение, которое раз и навсегда покорит его сердце. А что выберете вы?

Сочные манты с бараниной, салат Багратиони с подкопчённой куриной грудинкой, красными томатами, сладким перцем, дольками апельсина и жаренными тыквенными семечками?

Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб.

Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался.

Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными.

Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык.

Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой.

Таким образом Ch1ef Restaurants рас-считывает внести свой вклад в общую борьбу с распространением вируса. На фото ресторан «Джонджоли» на Славянской площади в Москве Комментарии 0.

И еще на лестнице вас встретят веселые нарисованные на стенах овечки : 17.

Это самый холодный День Рождения в моей жизни! Я знала об этом заранее и искала закрытое помещение. Прошлый День праздновала на веранде "Джонджоли" на Тверской, в этот раз выбрала "Джонджоли" на Пятницкой. Очень довольна! Сидели в VIP-зале, натанцевались, напелись караоке, на разогреве отличная, обаятельная и позитивная певица, которая спела для меня песню. Спасибо, дорогой "Джонджоли"! Холодный День стал теплым и праздничным!

Весьма уютное заведение. Грузинская кухня. Заказывала хачапури по-мергельски, салат с бакинскими томатами и тархуном и на десерт чурчхеллу с грецким орехом. Еда вкусная, но так чтобы меня поразило в самое сердце - наверно нет. Здесь очень приятный дизайн помещения. Всё очень по-домашнему. Обставлено не дорого, но очень уютно.

Помещение довольно просторное, никто никому не мешает. Официант нас обслуживал как-то неохотно. Возможно было уже поздно, возможно он всегда такой. Другие официанты по-моему были более позитивно настроены к жизни. Из плюсов этого заведения стоит отметить близость к метро третьяковская или новокузнецкая.

Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ

Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 780 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 292 среди 15 146 ресторанов в Москве. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Джон Джоли. Отзыв о ДжонДжоли. Прочитать отзывы клиентов о Джонджоли. Каталог. Отзывы.

"ДжонДжоли": бизнес-ланч за 590₽ в 2022 году [обзор]

Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли. Именно такая ситуация произошла со мной в Джонджоли на Николоямской улице. В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков.

Ресторан ДжонДжоли на Крылатском

Смешно то, что замороженные котлеты пожарить — 5 минут. Хотите хорошо провести время и не тратить попусту свои нервы, тогда вам явно не в данный ресторан. Обслуживание на низком уровне, время клиентов не ценят полезно? Меню разнообразное, цены довольно бюджетные. За вечер пробовали несколько блюд, всем понравилось. Персонал вежливый и внимательный полезно? От заказа по ланч меню до первого блюда - 30 минут. Первым принесли суп, заказанного горячего не оказалось в наличии о чем сообщили через 30 минут после заказа , салат принесли через 45 минут после заказа. Капучино, чай - также за 30 минут не принесли.

За соседний стол принесли кальян! В грузинском ресторане!

Под знаком "курить запрещено"! В торговом центре! В общественном месте! Рядом с детьми! Называют они это паровым коктейлем. Только никто не проверяет - действительно ли там отсутствует табак. Судя по ужасному удушливому запаху - имеет смысл подвергать это большим сомнениям. Мы все аллергики и астматики! Вынуждены были бегом сбежать оттуда! Если бы знали всё заранее - даже не приблизились бы.

Во-первых, для курения кальянов существуют специализированные кальянные бары. Во-вторых, существуют элементарные правила пожарной безопасности внутри общественных помещений, в том числе в торговых центрах. И эти правила распротаняются на весь торговый центр в целом, а не только на его пустые коридоры. В-четвёртых, если ресторан имеет официальное разрешение на эти паровые коктейли и проводит постоянные проверки содержания и состава курительных смесей, и нарушения в них не выявлены, а именно - отсутствуют табак и наркотики, то он должен иметь отдельный изолированный полностью зал, специально оборудованный под курение кальяна. То есть - иметь над каждым столом усиленную по мощности вытяжку, а также закрывать вход в этот зал либо дверью, либо очень плотными и хорошо закрывающимися шторами. В-пятых, при входе в зону разрешения курения кальяна должны проверять паспорта или элементарно не допускать входа с детьми. Что по факту - нас никто не предупредил. Нас даже не спросили - нужна нам зона для курящих или некурящих, что говорит о том, что подразделения на зоны у них нет совсем. Либо все столики в некурящей зоне были заняты, а клиентов привлечь надо было. Возможно, в связи с этим же и не отказали с кальяном соседнему столику в некурящей зоне.

Видя маленького ребёнка школьного возраста никто тоже не сказал ни слова. Кальянное меню нам тоже не приносили, иначе по нему мы бы всё сразу поняли.

Как человек мог отравиться в вашем кафе?

Вы что, придорожная забегаловка? Нигде кроме Джон Джоли вчера он отравиться не мог! Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально.

Видимых признаков отравления у меня... Достоинства: Приятный интерьер, удобство расположения, оперативная работа официантов. Недостатки: Еда, после употребления которой необходимо звонить в скорую помощь!!!

Михаил Опубликовано 12. Когда позвонил в ресторан, чтобы заказать столик, мне сказали, что данная скидка не предоставляется в период с 15 по 31 декабря в связи с новогодними праздниками. Возможно руководство ресторана не в курсе, что есть люди, которые родились в период с 15 по 31 декабря, хотя я думаю, что это элементарная жадность, граничащая с глупостью.

Кто у них занимается маркетингом, наверно какой-то гений, который вместо того, чтобы привлекать клиентов, их отпугивает.

Очень приятно когда сервис работает быстро и четко. В самом заведении приятный персонал и исключительная чистота. Цены адекватные. Хачапури просто пушка 10 1 10 Евгений Степанович посетил около 3 лет назад Популярный сетевой ресторан грузинской кузни с отличной и в целом не дорогой едой. Привлекательный интерьер, разнообразное меню, вежливый персонал, быстрое обслуживание.

Хинкали ни о чём, бесформенные и маленькие, пахнут тоже ужасно, сока в них мало, в Натахтари лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий