Новости опиоидный кризис в сша

Неудивительно, что сверхприбыльный американский фармрынок не хочет повторения истории. Производителей обвиняют в том, что они положили начало «опиоидной эпидемии», унесшей за 20 лет жизни более 200 тысяч американцев.

В Соединенных Штатах из-за пандемии настал опиоидный кризис

В Соединенных Штатах из-за пандемии настал опиоидный кризис | 11.12.2022 | Рязань.Лайф США захлестнула волна опиоидной эпидемии.
В США из-за пандемии COVID-19 усугубился опиоидный кризис Опиоидная зависимость в Соединенных Штатах превратилась в затяжную эпидемию, ставящую под угрозу не только общественное здравоохранение, но и экономику, и национальную безопасность.
США вошли в пике «опиоидного кризиса» Опиоидная зависимость в Соединенных Штатах превратилась в затяжную эпидемию, ставящую под угрозу не только общественное здравоохранение, но и экономику, и национальную безопасность.

Власти Лос-Анджелеса обвиняют в суде фармацевтов за создание опиоидной эпидемии в США

Это первое судебное решение по опиоидному кризису в США. публикует материалы "Русской службы BBC News" Фентанил: как четвёртая волна опиоидной эпидемии захлестнула США. Даже в перерыве между поттерианой и «Фантастическими тварями» он взялся за сложный политический сюжет в сериале «Тиран» про наследника ближневосточного диктатора, который возвращался на родину после 20 лет жизни в демократичной Америке. Компания Johnson & Johnson выплатит более 20 млн долларов двум округам штата Огайо, которые обвинили ее в причастности к опиоидному кризису.

Американские штаты требуют $26 млрд из-за «опиоидного кризиса»

Недавнее увеличение числа смертей произошло, когда продавцы подмешали фентанил в поддельные лекарства, некоторые из которых принимают люди, которые никогда раньше не пробовали опиоиды или стимуляторы», — сказал Джонатан Колкинс, профессор Университета Каргении Меллон. Исследовательские причины пандемии, такие как ограничение социального взаимодействия, закрытие некоторых медицинских служб, групп поддержки, специалист связывает с фактором роста употребления наркотиков, поскольку одной из стратегий лечения химических зависимых является активное социальное взаимодействие, не допускающее человек наедине с собой. Автор статьи.

Однако в постановлении суда говорится, что «штат не представил достаточных доказательств относительно временных и финансовых затрат и не подтвердил, что преодоление кризиса опиоидов займет более одного года». Тогда как истцы рассчитывали, что на компанию будет наложен штраф в размере от 500 до 5 миллиардов долларов, отмечает новостное агентство CNBC. Вместе с нашими партнерами мы пытаемся найти способы помочь нуждающимся». Другие ключевые производители опиоидов, Purdue Pharma и Teva Pharmaceutical, заключили досудебное соглашение со штатом: они согласились выплатить 270 млн долларов и 85 млн долларов соответственно, не признав, однако, свою вину. Волна судебных разбирательств, связанных с опиоидными препаратами, только начинается, и это решение суда, несомненно, окажет значительное влияние в будущем. Аналитики по правовым вопросам рассматривают его как «пробный шар» для 1900 дел против фармацевтических компаний, готовящихся к производству в настоящее время дела были объединены и переданы в суд северного округа штата Огайо.

HSE Daily разбирается, как это отразится на благополучии бигфармы и российском лекарственном рынке. В конце июля этого года Teva Pharmaceutical Industries Ltd. Опиоидный скандал произошел в Штатах в 2018 году. Дело в том, что из-за слабого контроля за распространением анальгетиков этой группы и при содействии ведущих игроков отрасли потребление таких препаратов выросло, что привело к скачку зависимости от них и большому числу передозировок. По данным властей, в период с 1999 по 2017 год в США от этого скончались около 700 тысяч человек. Представителей бигфармы обвиняли в том, что они продвигали использование препаратов даже там, где в этом не было необходимости, не предупреждая о рисках их применения. В 2019 году на урегулирование подобных дел Teva потратила 85 млн долларов, Purdue Pharma — 270 млн, Insys — 225 млн, Reckitt Benckiser — 1,4 млрд долларов. Разбирательства тянутся годами, а суммы исков увеличиваются.

В Калифорнии рецептурные наркотики находятся под строгой охраной. Поэтому их можно регулировать. После этого дело за потребителем, а не за производителем. Не хочу показаться высокомерным, но я считаю, что проблемы психического здоровья — вот истинная проблема», — комментирует Attorney Lance Weil. Они являются жертвами маркетинга, проводимого среди врачей», — отвечает Daw52. Дороти Мэри Барбер. Пациент дома. После того как все больше и больше людей становились наркозависимыми и проходили реабилитацию, семья Саклеров инвестировала средства в реабилитационные центры. Таким образом, они получали прибыль, поставляя наркотики, а затем наживались на реабилитационных центрах — безостановочная карусель в сотни тысяч долларов для Саклеров», — рассказывает M. Они вознаграждали врачей, которые выписывали его, поездками и другими финансовыми стимулами.

Власти США подали иск против Walmart из-за усиления опиоидного кризиса

Опиоидный кризис в США объявлен национальным бедствием, и в 2018 году Конгресс выделил более $8 миллиардов на борьбу с ним. Никто не говорит о западноевропейском успехе на протяжении десятилетий; все новости об опиоидном кризисе в США. Пандемия коронавирусной инфекции оказала негативное влияние на статистику случаев передозировок опиоидами в США по причине социальной изоляции и сбоев в лечении наркозависимых лиц, заявили американские медицинские эксперты. острая социальная проблема, которая начала проявляться в середине 2010х годов и продолжается до сих пор. Кризис начался в 90-х годах, когда препараты опиоидной группы стали широко использоваться в США для купирования острой и хронической боли. Но у нынешнего масштабного опиоидного кризиса в США, который уже признан властями «чрезвычайной ситуацией», совсем другие корни — фармкомпании подсадили всю страну на сильнодействующие обезболивающие.

Johnson&Johnson признана виновной в эпидемии наркомании

Все больше крупных фармкомпаний — производителей обезболивающих препаратов признают ответственность за опиоидную эпидемию в США и направляют средства на устранение последствий и компенсации пострадавшим. Эмили Уолден потеряла сына из-за передозировки опиоидными препаратами и теперь возглавляет Fed Up! — группу, инициировавшую кампанию по снижению исключительно высокого уровня прописывания опиоидов в США. Представители страховых компаний утверждают, что McKinsey продолжала работать с Purdue Pharma даже после того, как масштаб опиоидного кризиса в США стал понятен. Мнения экспертов относительно причин развития опиоидного кризиса в США, сводятся к обвинению фармацевтических компаний, и особенно достается «Пердью фарма» (Purdue Pharma). Генеральные прокуроры нескольких американских штатов, включая Флориду, Делавэр и Северную Каролину, требуют от фармкомпаний в общей сложности $26,4 млрд как компенсацию за «опиоидный кризис», который охватил США.

В США рассказали, как COVID-19 вызвал рост смертельных передозировок опиоидами в стране

На фоне опиоидного кризиса в США американская сеть розничной торговли Walmart выплатит компенсации в размере $3,1 млрд, сообщает Der Spiegel. Четырем фармацевтическим гигантам США удалось откупиться от громкого разбирательства по делу об опиоидной эпидемии, охватившей всю страну. Федеральный суд США в городе Кливленд, в штате Огайо, признал сеть аптек, принадлежащую американской компании Walmart, владельцу крупнейшей в мире сети оптовых и розничных магазинов, виновной в опиоидном кризисе в стране.

В США из-за пандемии начался опиоидный кризис

Документ включает заявления кандидатов на пост министра здравоохранения и социальных служб Хавьера Бесерры, на должности главного врача Вивека Мерти и директора федеральных Центров по контролю и профилактике заболеваний ЦКПЗ Рошель Валенски. Они акцентируют внимание на том, что в США во время пандемии нового коронавируса регистрируется всплеск уровня смертности от злоупотребления опиоидами и от передозировки наркосодержащих средств. В тексте сообщения содержится обещание "сформировать комплексный подход к разрешению кризиса в области наркотической зависимости" и "удвоить усилия, направленные на расширение доступа [наркоманов] к лечению и социально-психологической поддержке". Опиоидный кризис, который специалисты считают одной из важнейших проблем в сфере здравоохранения США, берет свое начало в 1990-х, однако единой стратегии борьбы с наркотиками до сих пор не выработано.

Мать и дитя. Кроме Ричарда Саклера. Поскольку его камера была выключена, он мог вздремнуть или посчитать деньги, не обращая внимания на происходящее», — пишетBob Bunsen. Регулятор только что выпустил более гуманные рекомендации по его применению», — отмечает jaxcat.

Мне жаль тех пациентов, у которых невыносимая боль. Посоветуйте им принимать тайленол или ибупрофен или обратиться к экстрасенсу», — злобно иронизирует Toni. Джордж Крукшанк. Головная боль «В европейских странах наркотики редко выписывают для снятия боли. Похоже, там это работает», — отвечает BJ. Все это обеспечивалось универсальной системой здравоохранения», — рассказывает Valerie Long Tweedie.

Причины, как правило, схожи: социальная и экономическая неустроенность, личные проблемы, невозможность самореализации. Но у нынешнего масштабного опиоидного кризиса в США, который уже признан властями «чрезвычайной ситуацией», совсем другие корни — фармкомпании подсадили всю страну на сильнодействующие обезболивающие.

Публикуем статью Елизаветы Пономаревой. Казалось, давно прошли те времена, когда врач мог прописать настойку лауданума джентльмену от боли в животе, его супруге от бессонницы, а детям от беспокойства, тем самым дружно подсадив всю семью на опиум. Лекарства на основе опиоидов, разумеется, никуда не исчезли — без них не обойтись онкобольным, людям после тяжелых операций, тем, кто страдает от острой или хронической боли. Но в XX веке медики стали применять их с большой осторожностью. В США врачи были особенно напуганы волной героиновой эпидемии, захлестнувшей страну после войны во Вьетнаме. Но концепция работы с болью исподволь менялась, и не сразу стало понятно, что теперь типичный героиновый наркопотребитель — не киношный маргинал из трущоб, а среднестатистическая белая домохозяйка, сходившая полечить зуб мудрости. В 2011 году Центры по контролю и профилактике заболеваний CDC США сообщили, что между 1999 годом и концом 2000-х продажи обезболивающих на основе опиоидов, таких как OxyContin, Vicodin и Percocet, выросли в четыре раза. Ровно на ту же величину, в четыре раза, увеличилось и количество смертей от передозировок опиоидами.

Статистика CDC иллюстрировала очевидную связь: в штатах, где прописывали больше опиоидов, возросла и смертность от передозировок. С 1999 по 2017 год от передозировок лекарственными опиоидами в США погибло более 218 тысяч человек. Еще около 200 тысяч человек погибло от злоупотребления нелегальными веществами например, героином , но и эта зависимость нередко начиналась с рецепта на OxyContin. После публикации доклада CDC правоохранительные органы стали обращать больше внимания на врачей и аптеки, выписывающие подозрительно много обезболивающих. Побочным эффектом этого внимания стало обращение наркозависимых пациентов к нелегальным психоактивным веществам. Как следствие, постепенно число выписанных рецептов сократилось почти вдвое с 2012 по 2017 год , а вот смертность от передозировок продолжила расти: с 8048 погибших в 1999 году до 47 600 — в 2017 году. В 2017 году на тот момент президент страны Дональд Трамп признал опиоидный кризис в Штатах чрезвычайной ситуацией, и в 2018 подписал закон «О поддержке пациентов и общин» SUPPORT for Patients and Communities Act , который должен привести к реформе государственного здравоохранения, финансированию мер по лечению потребителей психоактивных веществ и профилактике наркозависимости. В 2019 году на сайте Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США глава ведомства Скотт Готтлиб признал: «Кризис опиоидов — одна из самых крупных и самых сложных трагедий государственного здравоохранения, с которыми когда-либо сталкивалась наша страна».

К этой трагедии привел целый комплекс причин: корысть производителей, ненадежные научные источники, вера в справедливость рынка, погоня за эффективностью и, конечно, боль. В 50-е годы братья Саклеры приобрели компанию Purdue Frederic сегодня Purdue Pharma , весьма успешно производившую различные лекарства, но джек-потом для нее стал выпуск инновационных болеутоляющих. Самым популярным оказался OxyContin, который фирма агрессивно рекламировала среди врачей и пациентов как мощное и мягкое средство, на 12 часов избавляющее от боли, но главное — почти не способное вызвать синдром отмены и привести к зависимости. Позже, в 2019 году, исследование группы ученых из Бостонского университета подтвердило очевидный факт — чем больше фармацевтические компании тратят денег на рекламу опиоидов среди медиков, тем больше врачи их выписывают. Причем смертность от передозировок также коррелирует с тратами на маркетинг. В 1995 году OxyContin вышел на рынок, и уже через пару лет компания прекрасно знала — их препарат приводит к зависимостям, передозировкам и смертям. С 2001 года — то есть через шесть лет после начала свободной продажи препарата — прокуратуры штатов с переменным успехом пытались судиться с Purdue.

Несколько высокопоставленных сотрудников DEA, занимавшихся контролем над наркополитикой, впоследствии перешли на работу к производителям опиоидов, за которыми они когда-то надзирали, или стали защищать их как лоббисты. Такие взаимоотношения неизбежно вызывают сомнения в том, чьим интересам действительно служат правительственные институты, находящиеся в плену финансового влияния. Не подрывают ли наличие чрезмерного доступа и власть корпоративных лоббистов работу регулирующих органов, превращая государственных чиновников в слуг промышленности? Не превратились ли демократические идеалы чуткого руководства в систему, которую опутали сети элиты и магнатов? Трагическая история опиоидного кризиса обосновывает критику в адрес Америки как плутократии, маскирующейся под республику. По мере эскалации наркотической катастрофы реакция политических лидеров, долгое время игнорировавших тревожные сигналы, варьировалась от вялой до попустительской. Несмотря на сокращение электората, многие избегали мер, которые могли бы ограничить их прибыль, например, отказывались от преследования руководителей компаний или финансирования реального лечения. Запоздалые чрезвычайные указы обеспечивали прикрытие и спасали от настоящей ответственности. Производители опиоидов до сих пор получают миллиардные прибыли, даже выплатив компенсации, ничтожные по сравнению с причиненным ими вредом. Эта грязная история заставляет скептически относиться к тому, чтобы доверять борьбу с кризисом исключительно ее виновникам и пособникам, которые разжигали эпидемию. Их обещания искупить грехи кажутся совершенно пустыми, поскольку те не берут на себя ответственность. Необходимы серьезные реформы, направленные на ограничение власти корпораций и влияния коррумпированной элиты, которые подчиняют общественное благосостояние частным интересам. Американцы, потрясенные этим кошмарным эпизодом, могут прийти к выводу, что институты уже слишком скомпрометировали себя для самовосстановления, и исправить ситуацию нужно путем прогресса, а не плутократии. Жизни, которые безжалостно забрала опиоидная чума в США, свидетельствуют о повальной продажности органов управления под воздействием особых интересов, основанных на прибыли.

В цифрах: семья Саклер, Purdue Pharma и опиоидный кризис в США

Пандемия коронавируса усугубила опиоидный кризис в США. Изоляция и сбои в лечении спровоцировали у наркозависимых американцев передозировку препаратами. Опиоидная зависимость в Соединенных Штатах превратилась в затяжную эпидемию, ставящую под угрозу не только общественное здравоохранение, но и экономику, и национальную безопасность. Демократы не просто не борются с опиоидным кризисом — а, наоборот, только ему потворствуют. Злоупотребление опиоидными лекарственными препаратами вошло в число ведущих причин смерти в США и стало самым значительным фактором, негативно влияющим на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий