Олег Кармунин сообщил у себя в микроблоге, что ему удалось заполучить список, где были перечислены все запрещенные в России артисты и композиции. музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала "Русский шаффл". Список с треками, рассмотренный администрацией, опубликовал музыкальный критик Олег Кармунин в Telegram-канале «Русский шаффл».
Музыкальный критик Кармунин обвинил группу «На-На» в краже хита «Фаина»
Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году | Музыкальный критик Олег Кармунин о потерях и приобретениях российской эстрады на фоне СВО. |
Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО » | Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО. |
Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» в 1992 году - CT News | Телеграмм, как инструмент для продвижения и как самостоятельный медиа-бизнес проект Олег КАРМУНИН, Музыкальный журналист, автор ТГ-канала «Русский шаффл». |
Оксимирон, мы негодуем. Что о новом альбоме, который так и не вышел, пишут в «Твиттере» | Музыкальный критик Олег Кармунин заявил, что хит российской поп-группы «На-На» под названием «Фаина» был украден у другого артиста. |
Музыкальный критик Кармунин обвиняет группу «На-На» в плагиате песни «Фаина»
Олег Кармунин — музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл», скаут и A&R-менеджер лейбла Media Land. Что пишут музыкальные журналисты: Олег Кармунин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл». Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На». Музыкальный критик Олег Кармунин считает, что такой результат можно считать провалом, и объясняет, почему гимн русской женщине не покорил жюри и зрителей. Олег Кармунин посвятил очередной выпуск своего YouTube-шоу Бари Алибасову и группе «На-На».
Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» | Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале. |
Олег Кармунин «Обратная сторона русской попсы» 2024 | ВКонтакте | Олег Кармунин, музыкальный критик. Вышла за него замуж в 2021 году. |
Музыкальный критик Кармунин назвал Инстасамку главной певицей России | Что пишут музыкальные журналисты: Олег Кармунин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл». |
Глава Заречного Олег Климанов покинул свой пост | музыкальный журналист и критик, создатель и автор телеграм-канала "Русский шаффл". |
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»
Семь лет он учился по классу «фортепиано», закончил музыкальную школу на «отлично». И это слышно в его музыку — у человека есть серьезное музыкальное образование и умение писать музыку. У него есть единственный альбом — «Снегом стать», названный в честь заглавной песни. Его стоит послушать, он полон прекрасных песен, которые живы до сих пор. Все песни с альбома невероятной красоты и стиля. Как будто это не певец-однодневка откуда-то там, из закромов русской попсы, а по-настоящему первый эшелон нашего шоу-бизнеса. Я считаю, что он недооценен — этот альбом и этот певец. И по-настоящему достоин вашего внимания.
Перестроичной и постперестроичной, не раньше. Но это нормально, в этом ничего нет такого. Развитие с таким подходом возможно, но музыканты сами по себе не могут справиться. Потому что развитие кто-то должен показать и засвидетельствовать. Ты можешь развиваться, сидя у себя в комнате, класть результаты в стол. Ты можешь быть мегаразвит, но никто этого не увидит. Это нужно показывать, чтобы это слышали и видели миллионы. Чтобы у нас происходили масштабные явления.
Как в Америке, например, выступление на Super Bowl. Что такое Super Bowl? Нас вообще это волнует? Но все знают, что Рианна там выступила. Почему в России это кого-то интересует? Но в России это интересует людей потому, что это то, что нужно музыке. Нашей музыке не хватает масштабных событий, медийных историй. Но это рок-фестиваль, где просто выступают привычные группы.
Хорошо, но если там будет выступление, про которое все скажут: Вау! А вы видели, как «Кирпичи» выступили на «Нашествии»? Вот это выступление у них было. Или любая другая группа, чтобы все ссылки друг другу кидали. Тогда я скажу, что был не прав, у нас есть события. Но что-то мне кажется, что такого события не будет. Мне кажется, там просто музыканты будут играть на сцене и петь. На ваш взгляд, можно ли «опопсеть» на самом деле?
Нормальный ли это процесс? Раньше и слово «коммерция» считалось чем-то негативным. А сейчас «коммерция» — это когда ты умеешь написать такую песню, которая всем понравится. В этом плане это гораздо более здоровый подход. Если людям нравится, ты попал в сердечко. Никто же не обвиняет торговцев пирожками, что они такие пирожки делают, что их все покупают. Ну, так устроен мир. У нас в аудитории телевизор висит — его покупают, потому что он хороший и всем нравится.
Я в этом плане считаю, что музыка также должна нравиться.
В перечне очень много песен, в том числе в исполнении Примадонны и Валерия Меладзе. Но есть и такие мелодии, на которые не понятно почему поставили черную метку. Сей перечень оказался в распоряжении критика Кармунина неизвестно откуда. Как он написал в своем Телеграм-канале: «Мне прислали список запрещенных песен с одной российской музыкальной радиостанции».
Поэтому остается только гадать, можно ли доверять такому источнику. Однако попробуем хотя бы подглядеть, какие песни в современных условиях стали неугодными. Всё закономерно: бывшая советская певица поддержала ВСУ, пытаясь, правда, усидеть сразу на двух стульях. Ей даже простили в 2014-м Крым, который она считала украинским, - и позволили выступать дальше в России. Но всё имеет свой предел.
А внизу приписочка мелким шрифтом — «Цитата из турецкой песни» — говорит Кармунин. Источник фото: Фото редакции Как отмечается в опубликованном материале, сейчас в нашей стране активно занимается авторскими правами музыкальных исполнителей «Российское авторское общество». Под музыкальной композицией «Фаина» указаны их авторы.
Ими являются Бари Алибасов и Андрей Федосцов.
В Сеть попал «русский» список из запрещенных песен. Под запретом не только Пугачева и Басков
Российский музыкальный критик Олег Кормунин, известный своей популярной программой на YouTube под названием «Истории русской попсы», в своём. Музыкальные критики Олег Кармунин и Денис Бояринов считают, что тексты песен Shaman абстрактные и не содержат прямой пропаганды войны с Украиной, однако Бояринов отметил. Олег Кармунин попытался проследить творческую биографию Ирины Нельсон, выступавшей в начале 90-х под именем Диана. Музыкальный критик Олег Кармунин считает, что такой результат можно считать провалом, и объясняет, почему гимн русской женщине не покорил жюри и зрителей.
Оксимирон, мы негодуем. Что о новом альбоме, который так и не вышел, пишут в «Твиттере»
Олег Кармунин критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» «Григорий Лепс получил точно такую же награду — медаль ордена за заслуги II степени — в 44 года. На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита. Олег Кармунин рассказал в своей новой серии YouTube-шоу “Истории русской попсы” об тайне создания хита группы “На-На” – песни “Фаина”. Об этом поговорил с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком и создателем YouTube-проекта «Истории русской попсы» и telegram-канала «Русский шаффл». это сигнал к тому, что нужно почаще делать совместные работы с американцами. Бизнес - 27 апреля 2023 - Новости Перми -
Критик Кармунин: на радио запретили ставить песни Аллы Пугачёвой и Софии Ротару
Тогда ее исполнил Марк Бернес. А потому опала именно этой композиции удивляет. Такое ощущение, что список завиральный. Если только из-за упоминания Одессы, то в топку можно кинуть и песню Утесова про одессита Мишку или «У черного моря». Если же всё дело в Агутине, то почему под пресс цензуры не попал его репертуар? Кстати, сам критик Олег Кармунин, оказывается, знает, чем не угодил кавер про «Шаланды» в исполнении Агутина. И лаконично отвечает в своем Телеграм-канале: «По понятным причинам».
А вот обычному человеку остается только гадать, за что песня, написанная в Великую Отечественную войну вдруг стала вражеской. Как и не понятно, чьему авторству вообще принадлежит предъявленный перечень.
Или это наоборот ухудшает конкуренцию?
Раз деньги раздают всем, то и стараться не нужно. У нас в целом состояние индустрии не живое практически. У нас нет социальных лифтов.
Их и было мало. Что для музыканта событие? Где он может заявить о себе?
На «Вечернем Урганте»? Раньше хотя бы стриминговых сервисов было больше, их Spotify продвигал. Сейчас то, что делается… ВКонтакте никого не продвигает, только себе забирает.
Музыка плюс-минус. Но больше-то нет ничего. У нас нет особых механизмов для масштабного продвижения, все происходит в полной тишине.
Музыкальная индустрия должна быть веселой и интересной. Если музыкант появился, тут же должно быть сопровождающее шоу. Интервью должен давать, публичные выходы и заявления.
Где музыкант наш может появиться? Где он может о себе рассказать? У нас нет методов рассказа про новую музыку.
Нет «Вечернего Урганта», где можно было бы взять интервью у музыканта, и далее со всеми остановками. Это очень печальная ситуация. Или это совершенно новое?
Потому что российская музыка в этом плане чтит свои корни, а их она видит в музыке 90-х. Перестроичной и постперестроичной, не раньше. Но это нормально, в этом ничего нет такого.
Развитие с таким подходом возможно, но музыканты сами по себе не могут справиться. Потому что развитие кто-то должен показать и засвидетельствовать. Ты можешь развиваться, сидя у себя в комнате, класть результаты в стол.
Ты можешь быть мегаразвит, но никто этого не увидит. Это нужно показывать, чтобы это слышали и видели миллионы. Чтобы у нас происходили масштабные явления.
Как в Америке, например, выступление на Super Bowl. Что такое Super Bowl?
Почему запретили песни Аллы Пугачёвой Примадонна российской эстрады покинула России в сентябре 2022-го. Она уехала в Израиль вслед за свои мужем и юмористом Максимом Галкиным признан иностранным агентом. Отъезд оказался довольно скандальным — певица назвала завистников холопами и рабами.
По словам Кармунина, наиболее популярным хип-хоп был в 2015—16 годах, когда блистали такие исполнители, как Оксимирон, Скриптонит, Фараон.
Как считает критик, в настоящее время на первый план выходит поп-музыка без разделения на жанры. Что касается исполнителей хип-хопа, то, как сказал критик, «Моргенштерн — не рэп-исполнитель, он издевается над музыкой, Скриптонит уже не выпускает рэп-музыку», а новый альбом Хаски не произвел фурор.
Самарская группа Cheese People возглавила топ американского Spotify
Кровь на асфальте» заставил пользователей всего мира искать в смартфоне приложение Shazam. Неожиданно выстрелившим треком оказалось творение дуэта из Татарстана «Аигел» - «Пыяла» в стиле техно. Неизвестно, почему и как создатели сериала о тяготах казанских подростков во времена перестройки смогли обойти авторские права. Однако всплеск популярности «Пыялы» совпал с использованием композиции в качестве саундтрека режиссером «Слова пацана» Жорой Крыжовниковым.
И костюмов, — съехидничал музыкальный критик. Именно так изначально называлась песня «Матушка», которую написал Михаил Андреев. В 2022 году на стриминговых сервисах появилась обновленная версия песни «Матушка». В начале 2024 года этот трек завирусился в сети.
Интервью должен давать, публичные выходы и заявления. Где музыкант наш может появиться? Где он может о себе рассказать?
У нас нет методов рассказа про новую музыку. Нет «Вечернего Урганта», где можно было бы взять интервью у музыканта, и далее со всеми остановками. Это очень печальная ситуация. Или это совершенно новое? Потому что российская музыка в этом плане чтит свои корни, а их она видит в музыке 90-х. Перестроичной и постперестроичной, не раньше. Но это нормально, в этом ничего нет такого. Развитие с таким подходом возможно, но музыканты сами по себе не могут справиться. Потому что развитие кто-то должен показать и засвидетельствовать. Ты можешь развиваться, сидя у себя в комнате, класть результаты в стол.
Ты можешь быть мегаразвит, но никто этого не увидит. Это нужно показывать, чтобы это слышали и видели миллионы. Чтобы у нас происходили масштабные явления. Как в Америке, например, выступление на Super Bowl. Что такое Super Bowl? Нас вообще это волнует? Но все знают, что Рианна там выступила. Почему в России это кого-то интересует? Но в России это интересует людей потому, что это то, что нужно музыке. Нашей музыке не хватает масштабных событий, медийных историй.
Но это рок-фестиваль, где просто выступают привычные группы. Хорошо, но если там будет выступление, про которое все скажут: Вау! А вы видели, как «Кирпичи» выступили на «Нашествии»? Вот это выступление у них было. Или любая другая группа, чтобы все ссылки друг другу кидали. Тогда я скажу, что был не прав, у нас есть события. Но что-то мне кажется, что такого события не будет. Мне кажется, там просто музыканты будут играть на сцене и петь. На ваш взгляд, можно ли «опопсеть» на самом деле? Нормальный ли это процесс?
Лед тронулся? Кажется, да. В России уже несколько лет существует активная и молодая музыкальная индустрия. Ее герои — люди, которые получили свою славу благодаря YouTube и социальным сетям. Может показаться, что они крутые и самодостаточные. Что они сидят в своем интернете и наслаждаются миллионами просмотров, не обращая внимания на старческий «телек». Но, судя по новому скандалу, не совсем. И они на самом деле мечтают получать заветные тарелочки из рук Ксении Собчак. И сегодня они возмущаются, что им не дали или недодали. В этом огромное лицемерие нашего нового шоу-бизнеса.
Рэпер Моргенштерн вышел на сцену и прочитал отповедь устроителям. Почему ему — Моргенштерну — не вручили звание лучшего артиста года? По какому праву? Артист был очень обижен.