Новости обнинск фтш

Две обнинских школы, о которых говорит министр, — гимназия и Физико-техническая школа (ФТШ).

"Ядерный" класс откроют в обнинском детском саду

20 апреля в Лицее «Физико-техническая школа» Обнинска прошел традиционный открытый турнир по шахматам в дисциплине «Блиц». Лицей «Физико-Техническая школа» в Обнинске после весенних каникул переедет в новое здание в микрорайоне Заовражье, которое будет делить с школой №18. Заочная физико-техническая школа МФТИ – дополнительная образовательная среда, основанная при Московском физико-техническом институте.

В обнинском Лицее "ФТШ" провели рапид среди учащихся 5-11 классов

«История вечерней физико-технической школы (ВФТШ) начинается с 1968 года. С 2001 года интернат при ФТШ был закрыт, в связи с чем учащимися школы становятся по преимуществу жители Обнинска и ближайших населенных пунктов нашего региона. Выпускник Лицея «Физико-техническая школа» (ФТШ) из города Обнинска Михаил Захаров смог сдать на 100 баллов единый государственный экзамен по физике. Электронная версия городской газеты "Обнинск". г. Обнинск, ул. Звездная, 14, obninsk@, +7 (484) 397-90-31. Причислив ФТШ к плохим школам за то, что ее горе-преподаватели, отправляют детей к репетиторам.

Обнинский лицей ФТШ переедет в новое здание после весенних каникул

В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет. Все многодетные. Независимо от гражданства. Вот только сил наших затрачивается безумное количество. И папа Сархата себе очень много позволял. Вот ею он владеет великолепно! Он девятый класс в девятнадцать лет заканчивал.

Я говорю: «Женибек… ну, с третьего раза должно получиться». И мы сдали, он получил аттестат. Он заплакал, я говорю: «Уйди… А то тоже начну плакать». Директор не выдерживает и плачет. Учителя плачут. Атмосфера конфуза рассеивается. Они приходят в школу и говорят нам: «Сама учи узбекский! Вы уж там донесите наверх: порядок нужен, наплыв очень большой.

Учителя молчат. Я пойду президенту писать! Но мы возим их по местам боевой славы. Во время войны ведь не было деления на русских, таджиков и узбеков, был Советский Союз, и за освобождение родины боролись все. Мы действительно не делим детей. У нас все — наши. Но вы правы, мы могли бы готовить их к олимпиадам. Сор из избы — Я вам не советую читать комментарии в «Типичном Обнинске» под постами о случившемся в школе, — говорит Наталья Б.

Мы — в кафе «Место встречи». Оно похоже на придорожное, но оно в самом центре Обнинска, в нем почти нет посетителей, громко играет музыка. В городе оно считается лучшим. Я не поддерживаю такие разговоры. Я не националистка. Я беру телефон, открываю «ВКонтакте». Нахожу паблик «Типичный Обнинск», в нем — посты о случае в школе. Но я предпочел жить в Обнинске, в русском городе.

Не могу понять, почему вы так не согласны с моим выбором. Возможно, когда-то вы прониклись культурными ценностями таджиков и узбеков и в этой связи хотите и меня обустроить в ином для меня национальном ареале обитания… Я в курсе, что среди таджиков и узбеков есть хорошие люди, но это не повод поселять меня в кишлак! Это самые мягкие комментарии. Они тыкали ручками в шею впереди сидящих. У нас девочки от страха писались прямо в классе. У нас одна девочка занимается карате, у нее медали, она спокойная очень. Она просто выбегала из класса, ее не били, просто она не могла насилия над другими детьми видеть. Почему вы такая активная?

Но… Сархат, например, приходил в школу с ножом, ходил с ним и угрожал детям. На третий день они к такому же инофону домой вломились и порезали там мебель. Так мама того инофона нам сказала. Мы предложили ей подать заявление в полицию, но они, видимо, между собой все решили. А в школе ему просто запретили приносить нож. Но полицию никто не вызвал. Все замяли. Драки там постоянные.

Родители Насрулло вообще не понимают по-русски. Его мама, кроме «да», ничего сказать не может. А папа Сархата слишком нагло себя ведет. Я ему предлагала отдать ребенка в секцию, если тот так любит бить других детей, и даже готова была такую секцию для него найти. А он начал выяснять со мной отношения. За своего ребенка он ни разу не извинился. А вы в курсе, что они же избили мальчика возле школы? Мы нашли его маму, она писала в «Типичный Обнинск» скрин ее комментария находится в распоряжении редакции.

Там два мальчика русских и ее сын пошли в «Дикси», встретили наших бандитов, завязалась потасовка, их выгнали из магазина, они продолжили драку на улице. Русские убежали. Эти избили третьего. Насрулло взял вину на себя, еще и поэтому они так поспешно уехали на родину. Мальчик попал в больницу… Вот после этого случая все и началось. Я написала требование к директору школы: эти трое нарушают дисциплину, они срывают уроки, просьба их исключить или перевести на домашнее обучение. Директор ответила мне отпиской. Я три раза эту отписку прочла и не знала, мне плакать или смеяться.

Они думали, я на этой отписке остановлюсь. А я предала ее ответ огласке. Это все было еще до ситуации с девочкой. А через две недели случилось еще и это. И опять их вызвали бы к директору? Им без разницы на ее замечания. Они просто всегда остаются безнаказанными. Теперь со мной в школе никто не разговаривает — ни классная, ни директор.

Я вынесла сор из избы. После огласки у них возникло очень много проблем… — А если вашего ребенка никто не трогает и с вами уже не разговаривают учителя, то зачем вам это все надо? И детей жалко. Потом тот телеграм-канал связался с Евгенией. Они выпустили новость, и местная администрация уже была в школе через два часа. До огласки директор говорила: «Записывайтесь на прием к мэру. К губернатору». А к мэру запись только через полтора месяца, к губернатору — в июне.

Но, получается, мы встретились раньше — когда СПЧ приехал. А нам говорили: «Надо еще немного потерпеть». А я не понимаю, чего ждать.

Мы будем ориентироваться на их мнение. Сейчас занимаемся правовой стороной вопроса. Вскоре все вернется на круги своя — это будут разные образовательные учреждения, хоть и под одной крышей». С большинством родителей солидарен и директор ФТЛ Владимир Латышев: «С самого начала было понятно, что работать будет сложно. Теперь это и жизнь подтвердила. После разъединения работа каждой из школ может стать эффективнее.

Лицей будет усиленно заниматься со способными детьми. Что же по коррекционным классам — тут вообще совершенно особенный подход нужен: психологи, программа, специалисты». Но известно, что жить оба образовательных учреждения продолжат под одной крышей. По крайней мере, пока — других вариантов, по словам Татьяны Волнистовой, у города на сегодня не имеется.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ. Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Представление сведений о регистрации физического лица по месту жительства.

Представление лицензирующим органом сведений о переоформлении лицензии, внесении изменений в сведения о лицензии сведений о продлении срока действия лицензии.

Главные новости Калужской области

Лицей «Физико-техническая школа» Официальное наименование: Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования и науки. В соревнованиях приняли участие команды всех школ нашего города, учебные заведения среднего и высшего профессионального образования г. Обнинска, а также УЦ ВМФ им. Л.Г. Две обнинских школы, о которых говорит министр, — гимназия и Физико-техническая школа (ФТШ). Впервые по инициативе руководства Обнинского лицея «Физико-техническая школа» и при поддержке АНО «Федерация шахмат города Обнинска» 15 января прошел шахматный турнир. С 2001 года интернат при ФТШ был закрыт, в связи с чем учащимися школы становятся по преимуществу жители Обнинска и ближайших населенных пунктов нашего региона. «История вечерней физико-технической школы (ВФТШ) начинается с 1968 года.

Фтш поступление

Обнинская Физико-техническая школа не в двадцатке, но в рейтинге лучших. Рейтинг от «Сириуса» построен на внешних объективных, не зависящих от школ данных. Это результаты мероприятий, входящих в Государственный информационный ресурс о лицах, проявивших выдающиеся способности в международных, региональных и заключительных этапов всероссийской олимпиады школьников, а также олимпиад из Перечня олимпиад школьников Минобрнауки России и других интеллектуальных соревнованиях, получивших 1-3 уровни по результатам экспертизы перечня мероприятий ГИР. В рейтинге публикуются списки школ, ученики которых показали результаты по наиболее востребованным направлениям в рамках приоритетов и Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации. Каждый год эта школа прибавляет в развитии.

Благодаря сотрудничеству с предприятиями города ребята посетили уникальные установки и узнали детали практического мирного применения атомных технологий. Проведение зимней школы Obninsk.

Tex Winter School стало серьезным шагом к расширению взаимодействия на международной арене и активному вовлечению иностранных партнеров из стран БРИКС. Участников школы поздравили с успешным завершением программы обучения и вручили сертификаты о повышении квалификации. Это событие произошло здесь, в замечательном городе Обнинске. Я думаю, это событие является национально важным, так как с того момента атомная энергетика стала активно развиваться и использоваться в мирных целях. Я надеюсь, вы не только получите знания, но и найдете новых друзей, в лице коллег из других стран, вы сможете присоединиться к уже существующим проектам, и стать частью исследований чего-то нового не только в области исследования ядерных и термоядерных технологий, но и квантовой физики и искусственного интеллекта.

Во-вторых, есть совсем непоказательные экзамены, потому что их выбирают немногие. Например, из 729 выпускников географию в этом году сдавали всего 12 человек, а литературу — 46. Серьезный рывок вверх сделал Обнинский колледж — он поднялся с 9-й сразу на 4-ю позицию. Школа эта частная, но никакого спецотбора детей нет. Они не пытались учиться в последний момент, а планомерно шли к результату. И он очень приятный — ученики поступили в именитые вузы, причем на бюджетные места». А вот другая частная школа ОСШ сдает позиции. Много лет она держалась впритык к лидерам. Потом сошла на 6-е место, а теперь и вовсе на 9-е. Ее даже обогнал Техлицей — с 12-й позиции в прошлом году он рванул на 7-ю строчку рейтинга. В прошлом году его ученики занимали лишь 16-е место, а в этом замкнули десятку лучших школ. В группе аутсайдеров серьезных перемен не видно. Там все, увы, стабильно — школы, к сожалению, не дотянули до общероссийского уровня. Ее директор Татьяна Бурмистрова от комментариев в беседе с нашим корреспондентом отказалась — единственная из тех, к кому мы обратились. Немного улучшила свой результат 1-я школа. Последние два года она замыкала рейтинг, сейчас — 20-е место из 23. Однако воздержимся от критики школ-аутсайдеров.

По словам начальника управления общего образования Татьяны Волнистовой, в здании установлены охранная система и пожарная сигнализация, есть все коммуникации, готовы учебные помещения, обустроен пищеблок. А вот вопросы транспортной доступности пока ещё решаются. Глава администрации города Татьяна Леонова поручила организовать встречу с пассажироперевозчиками в ближайшее время: Необходимо их предупредить, что с 1 апреля количество пассажиров увеличится.

В Обнинске завершилась I Международная зимняя школа Obninsk.Tex Winter School

Гагарина» состоялся 4 тур Кубка Калужской области по игре «Что? Согласно Положению Кубок проводится в рамках Молодёжного Кубка Мира по трём возрастным категориям: детская группа группа Д - 7 класс и младше; младшая группа М - 8-9 класс; школьная группа Ш - 10-11класс. В 4 -ом туре приняли участие 3 команды ФТШ. Команда "Троянский конь" лидирует в младшей группе. Руководитель команд Савчик Ирина Геннадьевна. В олимпиаде приняли участие 107 человек из разных школ города. Организатор поездки на олимпиаду в город Троицк представитель родительского комитета Мисютин А. Организатор Казанцева С.

Берем только эти два результата, потому что русский язык сдают все, это обязательный экзамен.

Учитывать же результаты остальных экзаменов для составления рейтинга нужды нет. Во-первых, то, как выпускники сдали ЕГЭ по русскому языку и математике, дает достаточно объективную картину. Во-вторых, есть совсем непоказательные экзамены, потому что их выбирают немногие. Например, из 729 выпускников географию в этом году сдавали всего 12 человек, а литературу — 46. Серьезный рывок вверх сделал Обнинский колледж — он поднялся с 9-й сразу на 4-ю позицию. Школа эта частная, но никакого спецотбора детей нет. Они не пытались учиться в последний момент, а планомерно шли к результату. И он очень приятный — ученики поступили в именитые вузы, причем на бюджетные места».

А вот другая частная школа ОСШ сдает позиции. Много лет она держалась впритык к лидерам. Потом сошла на 6-е место, а теперь и вовсе на 9-е. Ее даже обогнал Техлицей — с 12-й позиции в прошлом году он рванул на 7-ю строчку рейтинга. В прошлом году его ученики занимали лишь 16-е место, а в этом замкнули десятку лучших школ. В группе аутсайдеров серьезных перемен не видно. Там все, увы, стабильно — школы, к сожалению, не дотянули до общероссийского уровня. Ее директор Татьяна Бурмистрова от комментариев в беседе с нашим корреспондентом отказалась — единственная из тех, к кому мы обратились.

Учебных кабинетов — 19. Школа была основана в 1988 году [5]. Успехи [ править править код ] В рейтинге школ по результатам учебной деятельности в 2016-17 учебном году МБОУ ФТШ попал в перечни: « 200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся»; «200 образовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников в профильных областях и по математике» в направлениях : физико-математическое, физико- химическое, химико-биологическое".

Отметим, что открытие произошло без задержек, что не может не радовать. Вторая проблема, пока актуальная, — транспорт. Как известно, пока он не налажен там стабильно.

В обнинском Лицее "ФТШ" провели рапид среди учащихся 5-11 классов

У школы тесные связи с несколькими крупными вузами. В прошлом году дети ездили на практические занятия по химии в Российский химико-технологический университет им. Совместно с университетом «Иннополис» проводились занятия по олимпиадному программированию.

В наукограде чествовали одаренных детей 7 июля 2022, 23:43 Пресса Обнинск 796 На этой неделе в Обнинске вот уже в 20 раз проводилосьторжественное мероприятие, посвященное одаренным детям.

Лауреатам вручалиденежные стипендии, сертификаты, в их адрес звучали теплые слова поддержки. В 2002 году Алла Гавриловна предложила депутатам отмечать особоотличившихся в разных категориях ребят, награждать их денежными премиями играмотами. Это не только признание заслуг, но и отличная мотивация!

И вот уже 20 лет идеяАллы Гавриловны находит отклик. Жарким июльским днем вактовом зале городской администрации собралась почти сотня человек. Стипендиаты, родители, друзья, преподаватели, представители депутатскогокорпуса - все собрались, чтобы в торжественной обстановке поздравить ребят сполучением премии.

Вы - элита культурной молодежи наукограда, лучшие из лучших. Гордитесь собой и главное - оставайтесь благодарны вашим любимым педагогам иродителям.

Учебных кабинетов — 19. Школа была основана в 1988 году [5]. Успехи[ править править код ] В рейтинге школ по результатам учебной деятельности в 2016-17 учебном году МБОУ ФТШ попал в перечни: « 200 общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокие возможности развития способностей учащихся»; «200 образовательных организаций, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников в профильных областях и по математике» в направлениях : физико-математическое, физико- химическое, химико-биологическое".

Обнинцы стали лучшими среди 10 команд из разных городов Калужской области. Вчера ученики ФТШ заняли первое место в региональном этапе турнира. Впереди - Москва.

Обратите внимание

  • Stand Up Заеленкова и золотой фонд Обнинска. В наукограде чествовали одаренных детей
  • Физико-техническая школа Обнинска переезжает в новое здание
  • Физико-техническая школа (Обнинск) — Википедия
  • Обнинский лицей «Физико-техническая школа» вошел в топ-200 лучших школ России

НГ-регион / Большая перемена

У школы тесные связи с несколькими крупными вузами. В прошлом году дети ездили на практические занятия по химии в Российский химико-технологический университет им. Совместно с университетом «Иннополис» проводились занятия по олимпиадному программированию.

Родители русскоговорящих детей жалуются: незнание русского языка частью класса замедляет и затрудняет процесс обучения. Все это вместе взятое вызывает возмущение местных жителей и их нетерпимость к мигрантам и новым гражданам. И, кажется, местная власть это понимает, но, комментируя ситуацию, предпочитает держаться терпимости и толерантности.

А их пять — учителей. Сегодня городской паблик снова кипит: восемнадцатилетний житель Обнинска прыгал во дворе со скамейки у подъезда и ударился грудью о перила. Хирург отправила его на рентген, там ничего не нашли, Артему прописали обезболивающие, а на следующий день он умер. В кабинете появляется Нина Анатольевна — директор школы, интеллигентного вида женщина с ниткой жемчуга на шее. И в этом кабинете сразу чувствуется та же атмосфера конфуза.

Нам все равно, с кем работать и кого учить. И все конфликты у нас — межличностные, детские, но никак не межнациональные. Ничего такого в школах не происходит? Наша реакция на случившееся была однозначной. И мы предприняли все, что могли, в отношении тех детей.

Мы вызвали полицию, вызвали родителей этих мальчиков. Я настояла на том, чтобы мама девочки писала заявлению в полицию. И мы посчитали, что инцидент исчерпан. Мы должны были как-то тормозить этих ребят, если их родители бездействуют. А мама второго пришла с претензиями к девочке — что та его спровоцировала.

Пришлось ей объяснять, что в данном конфликте девочка… ну никак не могла спровоцировать. Тогда мама сразу заняла такую позицию: «Я по-русски не говорю и вас не понимаю». Хотя я ей пыталась объяснить, что мы не позволим себя так вести. Но попытки изнасилования, которая уже несколько недель муссируется СМИ, не было. Ну как вы себе представляете изнасилование в классе, где двадцать семь человек?

На русском они ей говорили. Они с первого класса учатся в этой школе и на русском изъясняются хорошо. Я понимаю, что что-то с ней не то. Спрашиваю: «Ты не заболела? Я пошла к директору.

Я должна была! Вот смотрите, родители этого класса написали мне требование шестого декабря — удалить этих детей-инофонов из класса после избиения на улице возле школы постороннего мальчика. Я им в ответе пишу: по закону о российском образовании, я не имею права исключать детей-инофонов до достижения ими пятнадцати лет. Я могу вынести этим ученикам дисциплинарное взыскание, провести профилактическую беседу, вызывать родителей. Но я не имею права выбирать для них домашнюю форму обучения, это право родителей.

Поэтому, когда сразу после избиения мальчика произошла ситуация с девочкой, я сказала: «Пишите заявление в полицию». Словари дают такую расшифровку его значения: «инофон» — носитель иностранного языка и соответствующей картины мира. Он учебный материал не воспринимает. Понятно, что на него нужно потратить больше времени и сил. Но все-таки есть инофоны, которые хотят учиться.

Он не замечен ни в каком хулиганстве. Но его родители прикладывают для этого усилия. А здесь папа у Сархата не всегда нас слышит и встает в позицию: «Вы не любите моего сына! Что значит «не любим»?! Выполняй задания, и будешь молодец.

А Сархат мог бы учиться с его головой. Сложнее всего с детьми, которые в последнее время приезжают, — они вообще неговорящие. У нас сейчас опыт первого класса: они отучились полгода, стали примитивно русский понимать. Но это большие усилия учителей. Родители нам говорят: «Я к вам привел.

Вы учите! А как их учить, если я открываю учебник, а он меня не понимает. И мы все равно открываем учебник и пальцем тыкаем. Поэтому и уровень образования снижается, и это ужасно. Мы остаемся с детьми-инофонами после уроков, занимаемся ими.

А последние пять лет вообще… — говорит учительница, сидящая в углу. Не мы создали эту ситуацию в стране! Мальчишки хулиганили, но не так. Они такие мальчишки хорошие. И одноклассники к ним так же относятся.

Можно было выбрать предметом светскую этику, но она провела работу с родителями этих детей, и они дали свое согласие на основы православия. Потому что они понимают: их детям надо ассимилироваться и жить в России дальше. А так ты ребенка спрашиваешь: «Почему ты не в школьной форме? Что заучил, то и отвечает. А больше он ничего не знает.

Один раз я даже не выдержала, подошла и говорю: «Мамочка, какая вы молодец, что разговариваете со своими детьми на русском». Она заулыбалась. В основном приезжие сейчас сосредоточены с первого по пятый класс. В старших их практически нет. Вот такой поток большой идет в Россию последние пять лет.

Все многодетные. Независимо от гражданства. Вот только сил наших затрачивается безумное количество. И папа Сархата себе очень много позволял. Вот ею он владеет великолепно!

Он девятый класс в девятнадцать лет заканчивал. Я говорю: «Женибек… ну, с третьего раза должно получиться». И мы сдали, он получил аттестат. Он заплакал, я говорю: «Уйди… А то тоже начну плакать». Директор не выдерживает и плачет.

Учителя плачут. Атмосфера конфуза рассеивается. Они приходят в школу и говорят нам: «Сама учи узбекский! Вы уж там донесите наверх: порядок нужен, наплыв очень большой. Учителя молчат.

Я пойду президенту писать!

Это не только предмет, но и внеурочная деятельность — олимпиадная школа. Чтобы все это осилить, нужны неординарные математические способности.

С каждым годом нагрузка растет и к 8 классу и ученики, и родители понимают надо им это или нет. Те, кто «пойдет» дальше с нами, разделятся на три направления — физико-математическое, химико-биологическое и математико-информационное. Детей записывают к всевозможным репетиторам.

Но можно ли таким образом сделать из среднестатистического ученика потенциального воспитанника ФТШ? Нет неталантливых детей, но родителям надо разумно подходить к тому, что они хотят и что ребенок может. Каждый ученик в том или ином направлении на своем уровне показывает таланты.

Задача взрослых этот талант раскрыть. Ощущение успеха — это самое важное для любого человека, особенно маленького. Можно ли развить талант, загружая ребенка курсами и походами к репетитору?

Здесь многое зависит и от педагога, как он сумеет подобрать ключик к ученику. Однако надо понимать, что Лобачевскими и Ломоносовыми становятся не все, и если у ученика нет математических наклонностей, не надо его принуждать. Значит это просто не его направление.

Как разгрузить мозги и отвлечь от гаджетов?

На данном этапе, нам "мамашам" более чем достаточно. А динамику зарплат, что лучше диплом или хорошая работа, или податься в программисты, это знаете, забота наших получивших прекрасное образование детей. Я еще и об этом должна думать?! И про социум.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий