Обложку журнала The Economist пытаются расшифровать не только политологи, экономисты и учёные, но и эзотерики. The Economist раскрывает планы Ротшильдов Мой оригинальный аккаунт в телеграме для. Обложка журнала экономист Ротшильдов на 2023 год. Вот почему трактовка обложки The Economist, сделанная , является крайне ошибочной. Новая обложка журнала The Economist: что ожидает мир в 2024 году.
ИИ, как важный инструмент для новых конфликтов
- Обложка журнала The Economist обновлена
- Будьте в курсе
- В 2024 году в общей сложности на выборы отправится половина населения Земли
- The Economist вышел с жуткой обложкой: «Мир ждёт массовый голод из-за войны»
Политолог указал на интересную деталь на обложке-прогнозе The Economist
Читайте пост SMART_INVESTOR_OFF в Тинькофф Пульс. Респектабельный британский еженедельник The Economist, который заслуженно называют рупором клана Ротшильдов, объявляет новую эру в истории человечества. Юрий Белоус расшифровал пророчество Ротшильдов на 2024 год из журнала The Economist. Визионеры расписали «Мир в 2024 году»: разбираем новую обложку рупора глобалистов the economist. Обложка журнала экономист Ротшильдов на 2023 год. Журнал The Economist обновил свою обложку, чтобы отразить самые важные и актуальные мировые события.
ИИ, как важный инструмент для новых конфликтов
- Дмитрий Ефимов о прогнозе The Economist: России указали место, а Зеленскому дали билет в один конец
- Economist показал на обложке нового номера «замороженную Европу» — РТ на русском
- ЧТО ПРИГОТОВИЛИ РОТШИЛЬДЫ НА НОВЫЙ ГОД?
- Раскрыты тайные смыслы «пророческой» обложки The Economist с Путиным и Зеленским - МК
- Обложка The Economist 2024: что нам готовят глобалисты?
- Будьте в курсе
Часы Судного дня: Чем грозит России новая обложка журнала The Economist
В верхней части рисунка «Мир в 2024 году» расположились Зеленский и Путин. Они смотрят в глаза друг другу. Что может намекать на скорые неизбежные переговоры. Внизу — отвернулись друг от друга Байден и Си Цзиньпин. Что намекает на скорый конфликт США и Китая.
Посередине — избирательная урна, как символ центрального события: в 2024 году в России и США состоятся выборы президентов. Выборы должны пройти и в Украине, но пока на Банковой не определились с их проведением. Зеленского и Путина разделяют на рисунке песочные часы, у которых нижняя половина заполнена сильнее. Видимо, намек на то, что время российско-украинского конфликта в 2024 году заканчивается либо время поджимает одну из сторон.
Над головой Путина изображен Трамп со знаком вопроса и голубь мира. У Зеленского над головой — неизвестная девушка и ракеты.
Эти выборы и определят будущее; - искусственный интеллект - новая возможность и угроза одновременно.
Цифровой контроль станет тотальным; - спад в мировой экономике и торговле неизбежен; - время войны Украины и РФ истекает - Зеленский и Путин обращены друг к другу; - оправдается ли расчёт Путина, стремящегося к миру, на победу Трампа? Елена Зеленская?
А очень просто: «произведение» целиком состоит из триггерных точек, очень узнаваемых и вызывающих горение в области поясницы символов. Ну и лица политиков, представляющих радикально разные идеологические группы, — всё вместе дало вот такой эффект. Мне история с гаданием по обложке напомнила один случай, который произошёл со мной на самой заре журналистской карьеры. Автору этой колонки было лет 17, работала я тогда на телевидении корреспондентом. Журналист, которая отвечала в редакции за культуру, заболела, и выпускающий редактор не придумала ничего лучше, чем дать здание мне: — Там идёт выставка художника-авангардиста шестидесятых. Нужно поехать и снять.
Мы с оператором прибыли на место. Подхожу к картине. А на ней изображено красное пятно, а сверху — чёрное пятно. Думаю, ну надо же, пока не очень понятно. Ни по форме, ни, что характерно, по цвету. Иду к следующему экспонату, а там зелёное пятно, а сверху — синее. Что же, думаю, делать?
Что такое The Economist? The Economist — это один из наиболее авторитетных журналов с мировым именем. Его основатель — английский бизнесмен Джеймс Уилсон. Первый номер журнала вышел в далёком 1843 году. Мотивацией предпринимателя тогда было освещение событий, связанных с так называемым хлебным законом нормативный правовой акт предполагал пошлины на ввоз в Англию зерновых. Изначально The Economist в своих публикациях делал акцент на 13 тем, которые обозначил сам Джеймс Уилсон. Все они касались в основном торговли и экономики. Сегодня The Economist выходит еженедельно. А с 2012 года традиционно публикуется полоса, посвящённая только Китаю. В наши дни этот журнал специализируется на освещении геополитических и экономических вопросов. Однако, наибольший интерес газета так The Economist называют в их редакции вызывает публикацией зашифрованной обложки. Такой номер публикуется в конце каждого года. Её с нетерпением ждут экономические обозреватели и просто любители прогнозировать события мировой геополитики. Для читателей каждая обложка The Economist — интрига. Считается, что в них зашифровано будущее мировой политики. Поэтому взор миллионов журналистов и аналитиков и устремлён на новую обложку журнала. Цель предприимчивых экспертов — попытаться дать чёткое объяснение главной обложке The Economist за год. Кому это удаётся получает определённые бонусы и уважение репортёрского сообщества. Путин в центре обложки. Очевидно, что по мнению издания а большая часть The Economist, между прочим, принадлежит семье Ротшильдов в 2023 году центральной фигурой в мировой политике будет наш с вами президент. Тем временем, ведущие мировые эксперты во всю по-своему толкуют одну из самых популярных на планете журналистских загадок.
ВИЗИОНЕРЫ РАСПИСАЛИ «МИР В 2024 ГОДУ»: РАЗБИРАЕМ НОВУЮ ОБЛОЖКУ РУПОРА ГЛОБАЛИСТОВ THE ECONOMIST
Обложку журнала The Economist пытаются расшифровать не только политологи, экономисты и учёные, но и эзотерики. В роли "кофейной гущи" выступает обложка ежегодного приложения к журналу The Economist, с некоторых пор именуемого World Ahead ("Грядущий мир"). Теперь узнать будущее можно, просто взглянув на обложку журнала The Economist. Когда враг в смятении, у русских нет повода для печали. Свежая обложка The Economist не требует привлечения экспертов по дешифровке пиктограмм для того, чтобы понять, что у России, в отличие от Запада, всё идет как надо. Детище Ротшильдов, британский журнал «The Economist», опубликовал обложку с прогнозом на 2024 год. изучаем новую обложку журнала The Economist, рассказывающего о планах Ротшильдов На прошлой неделе The Economist, обслуживающий интернациональный клан Ротшильдов, порадовал конспирологов и мистиков новой обложкой.
The Economist вышел с жуткой обложкой: «Мир ждёт массовый голод из-за войны»
Британский журнал «The Economist», опубликовал обложку с заголовком: The world ahead 2023 В конце каждого года они выдают зашифрованный сценарий на следующий год, обозначая планы глобалистов. The Economist: предсказания последних лет. Детище Ротшильдов, британский журнал «The Economist», опубликовал обложку с прогнозом на 2024 год. Рождественская обложка The Economist (20.12.2023) ВСЕГДА избегает новостей в пользу изображения, вдохновленного особенностями, которые занимают половину номера.
Кто владеет журналом The Economist
- Загадочная обложка с предсказаниями на 2024 год от The Economist: в чём смысл
- 4 комментария
- Журнал экономист новое
- Новая обложка журнала The Economist 2022 год. Журнал тайного мирового правительства (Ротшильдов)
- Раскрыты тайные смыслы «пророческой» обложки The Economist с Путиным и Зеленским - МК
The Economist опубликовал загадочную обложку с Путиным-миротворцем
Разбор обложки The Economist за 2024 год В центре обложки находится песочные часы, которые могут символизировать ограниченное время, оставшееся до окончания российско-украинского конфликта. Вокруг песочных часов расположены различные иконки, каждая из которых может быть истолкована как отсылка к определенным мировым событиям, тенденциям или даже конкретным личностям. Над ВВП изображен Трамп с вопросительным знаком, это намек на то, что если выберут путина и Трампа на предстоящих выборах, то возможен скорый мир и разрешение конфликтов. Это понятно, так как над Трампом и Путиным изображен голубь мира с оливковой ветвью. Рядом с ВВП показана ракетаноситель и космический спутник - полагаю в 2024 году Россия продемонстрирует ошеломительные успехи в космосе. Зеленский изображен на красном фоне над ним профиль женщины. Эта женщина может быть как его женой, которую пророчат на пост президента, так же это может быть Камала Харрис. Симбиоз Зе и этой женщины - даст миру не голубя мира, а войну, о чем и говорят ракеты на вершине композиции над Зеленским. Стоит отметить, что вся обложка представлена в сине-бело-красно-черных тонах.
Синий и красный - символы республиканцев и демократов. Также сине-красно-белые тона - триколор России.
В коллаже, сделанном из разных изображений и символов, легко можно распознать российского президента Владимира Путина и его украинского коллегу Владимира Зеленского. Об этом пишет издание « Московский комсомолец ». В номере — про сценарии 2024 года», — отмечает автор.
Что скрывают эти символы? Но если серьезно, к этой детали картинки прикреплен белый квадратик, так что никто не знает, кто первым доберется до Луны в 2024 году. Мне кажется, что это будут тайконавты.
Эта цифра тоже что-то значит? Учитывая принадлежность The Economist фонду Ротшильда, сразу приходит ассоциация с еврейским семисвечником. Согласно Ветхому Завету, иудеи взяли его с собой во время исхода из Египта, а затем та менора хранилась в Иерусалимском храме до его разрушения.
Число 34 также обозначает изменение тверди земной через тайное воздействие огня, и преобразование сознания в твердь небесную. Это тоже из иудаизма, насколько помню. Можно предположить, что жителей Земли в 2024 году станут преобразовывать без их ведома.
Возможно, через введение матричной РНК с последующей генной трансформацией. Причем делать это станут не через вакцинирование, как в случае с COVID-19, а через «модифицированные» продукты питания. Эти эксперименты давно спонсирует Билл Гейтс.
Да Не сейчас 27 ноября 2022, 21:38 Прогноз на 2023 год от британского журнала The Economist Не на те ли американские биолаборатории на Украине намекают создатели обложки британского журнала The Economist, по которой политологи традиционно гадают, что нас ждет в будущем году? На обложке портреты шести глав государств. Самые крупные — Путина и Си Цзиньпина. Тут и гадать не надо, просто признание — самые влиятельные политики.