Единый телефон доверия МЧС России. Единой горячей линии доверия нет, в регионах работают местные call-центры. Номер телефона в Москве — +7 (495) 400 99 99. Наименование. Email. Телефон. «Горячая линия» центра экстренной психологической помощи МЧС России; +7(495) 989-50-50 (круглосуточно). В МЧС России с 24 декабря 2007 года начал функционировать федеральный номер единого телефона доверия — (495) 449-99-99.
Как вызвать по телефону экстренные службы?
Главное управление МЧС России по г. Москве. Сотрудники МЧС России напоминают действия при поступлении угрозы террористического акта по телефону 21.04.2024. Единый телефон пожарных и спасателей 101. Единый телефон доверия МЧС России создан вместо действовавших ранее телефона доверия Государственного пожарного надзора и телефона горячей линии Государственной инспекции по маломерным судам.
Телефоны экстренных служб
Совершенно не важно, являетесь ли вы клиентом — МТС, Билайн или иного оператора. В случаях, где телефон еще не зарегистрирован в сети, то попасть вы можете к кому угодно. За ложный вызов экстренных служб наступает административная ответственность, предусмотренная статьей 19. В любом роуминге и при любых проблемах вы имеете возможность дозвониться до спасателей. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия. Номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04. Номер 112 также является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза ЕС , бесплатно. Не бойтесь вызывать помощь — это работа экстренных служб и, главное, спасение вашей жизни.
Единый "телефон доверия" МЧС России создан вместо действовавших ранее "телефона доверия" Государственного пожарного надзора и телефона "горячей линии" Государственной инспекции по маломерным судам. Сообщения на единый "телефон доверия" МЧС России будут приниматься ежедневно в круглосуточном режиме, и рассматриваться в сроки, установленные российским законодательством.
Те так же промедлили кто да что. Услышала шум среди жильцов подъезда спускающихся на первый этаж. В подъезде уже не видно было никого из-за густого белого-черного дыма. И отсутствия кислорода. Оперативности никакой. Горели спящие квартиранты. Живы или нет также неизвестно.
В каких ситуациях нужно звонить по телефону «112»?
- Общий номер телефона мчс
- Как связаться со Службой экстренных вызовов 112 без сотовой связи и интернета
- Номер телефона мчс россии
- МЧС рассказало, как действовать в эстренной ситуации
Смотрите также
- Часы работы
- Горячая линия мчс россии, телефоны службы поддержки
- Презентационные материалы о мобильном приложении «МЧС России»
- Презентационные материалы о мобильном приложении «МЧС России»
Расшифровка и определение сути МЧС — что это
- В МЧС начал работать единый "телефон доверия" - Российская газета
- Контакты МЧС: адрес, официальный сайт, обращение
- Как подать обращение на сайте МЧС РФ за 5 мин в 2023
- Мобильное приложение «МЧС России»
Как связаться со Службой экстренных вызовов 112 без сотовой связи и интернета
Я иЖена живём в Новосибирске,она писала на любовника Лёшу в полицыю в номер восемь,но они ничего не делают,глаза покрывают наэто что и пнд и соцзащита,он грозил её убьет если она ещё раз на него напишит заявление в полицыю,помогите пожалуйста на вас осталось надежда,вот мой номер8-952-948-81-44 кто вам написал. Я работаю побудням с 8:00до16:30по выходным с 8:00до20:00вечера, потом я сразу домой иваспитываю детей троих своих вот имена детей Ксюша шакирова лет 13,Максим Шакиров лет 10,млядшему Артёме Шакирова все лет 6,жена бросила их когда было мало лет,но я надеюсь что вы нам по можете,даже по элементам как жена бросила их низару нечего детям не покупала,я детей обиспечиваю тоже не шевелятся,хотя на неё заявили дело,но ниразу счёт не поступал детам.
Для отправки документов работает факс 8 495 624 19 46. Кроме того, государственная спасательная служба обладает дополнительными способами связи. Откройте сайт МЧС для просмотра всех вариантов коммуникации. На сайте МЧС находятся все региональные телефоны спасательной службы.
Для просмотра номеров откройте раздел «Справочник» и укажите название региона своего проживания. Перед вами отобразятся найденные контакты, в том числе — телефоны доверия. Они позволяют отправлять жалобы на противозаконные действия сотрудников МЧС. Почти в каждом городе действует собственная горячая линия. Другие варианты связи Если вопрос не срочный, можно воспользоваться почтовым адресом.
Бумажная корреспонденция принимается по следующему адресу: Москва, Театральный проспект, дом 3. При отправке письма указывайте индекс 109012. Создана электронная почта для проведения независимых экспертных мероприятий — anticorrup mchs. При необходимости заявители могут добавлять вложения с компьютера. На сайте МЧС находится электронная приемная, позволяющая отправлять сообщения.
Для написания письма откройте раздел «Обращения граждан» и выберете подраздел «Электронная форма». Появятся строки для заполнения. Напишите подробности проблемы, имя, свои контакты. Нажмите «Отправить». Вы получите ответ на электронный ящик через несколько дней.
Дополнительный вариант связи подразумевает использование социальных сетей. Спасательная служба ведет официальные сообщества для российских граждан. Подписчики могут получать новости и консультироваться через комментарии. Все обращения своевременно рассматриваются. Единственное исключение — вопросы, требующие указания личных данных.
Их рекомендуется решать через горячую линию. Администрация территориальных отделений спасательной службы ведет сотрудничество с журналистами. Для получения ответа понадобится сформировать обращение, руководствуясь определенными правилами, перечисленными на сайте МЧС. Посетите раздел «СМИ» для просмотра подробностей составления письма.
Например, в разделе «Что делать? Раздел «МЧС рекомендует» — это хранилище знаний о безопасности, рассказывающий о причинах возникновения ЧС и их предупреждении. В «Первой помощи» содержатся сведения о действиях при оказании первой помощи пострадавшему до прибытия медиков. Разделы «Проверь свою готовность» и «Проверь свои знания» носят интерактивный характер и содержат чек-листы по проверке личной готовности и готовности жилища к возможным ЧС, а также различные тесты, позволяющие проверить знания о действиях при ЧС.
Мобильное приложение МЧС России постоянно совершенствуется и оптимизируется.
Номер 911[ править править код ] Номер, объединяющий службу спасения, скорую помощь, полицию и тому подобные структуры на территории США и Канады — «911» [4]. Впервые его использовали в алабамском городе Хэливилл [en] 6 февраля 1968 года [5]. По этому номеру местное население могло обратиться в любую систему общественной безопасности. Этот номер стал прообразом номера «112», которая позднее появилась в Евросоюзе. Первые улучшенные аппаратно-программные комплексы служб «Е911» — Enhanced 911, появились в Штатах в конце 1980 годов. В этих комплексах ввели маршрутизацию вызовов, ведение компьютерной базы данных и цифровой обмен данными по сети связи. Впервые вся обработка информации начала производится на компьютере — стали автоматически определяться номер абонента и его местонахождение.
Телефоны экстренных служб
Специалисты МЧС, создавая систему единого номера вызова экстренных служб, заранее делают её гибкой к возможным новым потребностям. Номера телефонов МЧС полиции скорой помощи службы спасения. Специалисты МЧС, создавая систему единого номера вызова экстренных служб, заранее делают её гибкой к возможным новым потребностям. Бесплатный телефон горячей линии МЧС России Показать номер Добавить комментарий. говорится в сообщении ведомства в Telegram-канале. Следует оперативно позвонить в службу МЧС по номеру «101» или «112» и известить о пожаре, а самому попытаться быстро определить ситуацию и противодействовать пожару в зависимости от возраста, опытов и возможностей, не подвергая свою жизнь опасности.
Горячая линия МЧС России бесплатный телефон
Горячая линия МЧС — номер телефона доверия и справочной. Единый телефон доверия МЧС России. Единой горячей линии доверия нет, в регионах работают местные call-центры. Номер телефона в Москве — +7 (495) 400 99 99. Главное управление МЧС России по г. Москве.
Телефон горячей линии МЧС России
Отправить запрос можно на адрес электронной почты [email protected]. Время приема заявок 9:00 — 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан.
Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства. По каким вопросам поддержка помочь не сможет Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма. Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку.
Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения. Время ответа и компетентность специалистов В клиентской службе поддержки работают только компетентные специалисты, они всегда готовы оказать помощь, принять жалобу или предложение. Обращения, направленные в Министерство письменно или по электронной почте, рассматриваются руководством на протяжении 30-ти дней с момента его регистрации. Новый телефонный номер един для все регионов России. В номере меняются лишь коды регионов. В главном управлении МЧС России по Ростовской области появился новый единый номер телефона «горячей линии».
Новый телефонный номер 863 239-99-99 един для все регионов России. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Ростовской области, «телефон доверия» работает круглосуточно и необходим для совершенствования деятельности структурных подразделений ГУ МЧС, для выявления фактов нарушения требований пожарной безопасности, неправомерных действий государственных инспекторов по пожарному надзору, а также для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации. Переход на новый номер связан с распоряжением МЧС России о переводе телефонов «горячей линии» на типовые номера.
С успехом функционирует психологическая служба, центр управления при возникновении кризисных ситуаций. У многих граждан номер экстренных служб российского МЧС всегда находится под рукой.
Спасатели за 20-тилетнюю структуру данной организации провели немало различных поисково-спасательных операций. Они смогли ликвидировать последствия многочисленных чрезвычайных ситуаций. Время рассмотрения обращения Заявления и обращения граждан на телефон горячей линии после обязательной регистрации будут рассмотрены в течение месяца с момента поступления. Они не требуют дополнительной проверки, изучения. На различные вопросы, которые нуждаются в уточнении, гражданин в обязательном порядке получит ответ в письменной форме.
Новый телефонный номер 863 239-99-99 един для все регионов России. Как сообщили в пресс-службе ГУ МЧС России по Ростовской области, «телефон доверия» работает круглосуточно и необходим для совершенствования деятельности структурных подразделений ГУ МЧС, для выявления фактов нарушения требований пожарной безопасности, неправомерных действий государственных инспекторов по пожарному надзору, а также для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации. Переход на новый номер связан с распоряжением МЧС России о переводе телефонов «горячей линии» на типовые номера.
Регистрация входящих документов проводится по номеру 8 495 983 6548 нужно добавить 5354. Отправка копий документов выполняется по факсу 8 495 624 1946. Также доступны дополнительные контактные данные.
Посмотреть все доступные номера можете на официальном сайте МЧС. Откройте раздел «Контакты» для ознакомления с информацией. Портал позволяет узнать региональные телефоны МЧС.
После выбора своего населенного пункта нажмите кнопку подтверждения. Перед вами появится страница с контактными данными. Он позволяет отправить жалобу на незаконные действия сотрудников спасательной службы.
Аналогичным образом можно посмотреть контактные данные в Сочи или в других субъектах Российской Федерации. Государственная служба предусмотрела несколько методов связи, включая письменные. Например, бумажные письма принимаются по адресу: Москва, Театральный проспект, дом 3.
Индекс — 109012. Работает электронная почта, предназначенная для проведения независимой экспертизы. Обращения высылаются на адрес anticorrup mchs.
При необходимости отправители могут прикладывать документы с компьютера. Письменная связь реализована на сайте МЧС. После посещения портала нажмите кнопку «Обращения граждан» вверху главной страницы.
Затем выберете раздел «Электронная форма». Перед вами появится форма для заполнения. Укажите контактные данные, опишите суть проблемы и кликните «Отправить».
Консультации проводятся через социальные сети. Государственная организация обладает несколькими сообществами в сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники. Все обращения рассматриваются специальным отделом.
При обработке писем соблюдается конфиденциальность. Исключением являются случаи, когда решение полученного вопроса требует разглашения информации. Заявитель будет поставлен в известность, что без публичного открытия сведений получить ответ невозможно.
Администрация региональных отделений МЧС сотрудничает с журналистами.
Как обратиться в МЧС России и получить необходимую помощь
Государственная организация обладает несколькими сообществами в сетях Фейсбук, ВКонтакте, Одноклассники. Все обращения рассматриваются специальным отделом. При обработке писем соблюдается конфиденциальность. Исключением являются случаи, когда решение полученного вопроса требует разглашения информации. Заявитель будет поставлен в известность, что без публичного открытия сведений получить ответ невозможно. Администрация региональных отделений МЧС сотрудничает с журналистами. Сотрудникам прессы всегда даются подробные ответы. Однако обращения должны составляться по определенным правилам. Посмотреть подробную инструкцию можно на официальном сайте службы спасения. Откройте раздел «Средствам массовой информации» для получения интересующих сведений. Обращения принимаются каждый день с 9-00 до 18-00.
Узнать статус рассмотрения письма можно по телефону 8 495 983 6854. Функции контактного центра Операторы поддержки МЧС рассматривают вопросы, касающиеся работы региональных отделений государственной службы. Процедура длится в течение 3 дней после принятия письма. Гражданин получает ответ на электронную почту. Впоследствии самые популярные вопросы публикуются на страницах официального сайта. Когда поддержка не поможет Операторы МЧС отклоняют вопросы, не связанные с деятельностью Министерства. При возникновении подробных ситуаций обращение будет перенаправлено в соответствующее государственное учреждение. Перенаправление занимает до 7 дней после регистрации поступившего обращения. Такая процедура всегда сопровождается уведомлением. Сотрудники контактного центра прекращают переписку с гражданином, отправлявшим несколько раз одинаковые вопросы.
Исключением являются ситуации, когда новое письмо содержит дополнительные сведения о рассматриваемом случае. Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank. Перейти на страницу автора.
Вызвать пожарных и спасателей можно по номеру 01, с сотового — 112. Если Вы столкнулись с нарушением правил пожарной безопасности, обеспокоены вопросами защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций или хотите получить консультацию специалистов, Вы можете обратиться на «телефон доверия» Главного управления. Звонки принимаются в круглосуточном режиме и без выходных по номеру 69-02-63. Телефон специалистов службы собственной безопасности 69-02-04.
Получение информации о состоянии и местонахождении эвакуируемых, пострадавших, погибших. Получение информации о дальнейших действиях при наличии близких в списках эвакуируемых, пострадавших, погибших. Получение информации о социальных выплатах и компенсациях. Запросы о текущем положении дел и действиях, направленных на ликвидацию ЧС Звонки от СМИ Звонки из региональных служб и посольств Задача специалиста, работающего на «горячей линии», — в максимально короткие сроки из надежных источников получить достоверную информацию, необходимую для обеспечения эффективной работы с населением Важно заранее спрогнозировать, какая информация будет востребована в ближайшее время например, текущее положение дел; сведения о пострадавших в ЧС; телефоны больниц, моргов; время опознания; списки эвакуированных, сроки и место их прибытия и т. Специалист должен быть уверен, что служба, в которую он направляет абонента, надежна и соответствует запросу абонента Абоненты, пережившие экстремальную ситуацию В момент катастрофы или стразу после неё у человека возникает острая стрессовая реакция. В дальнейшем возможны несколько вариантов изменения его состояния: Нормализация Хронизация психосоматические расстройства, психические нарушения, социальная дезадаптация Посттравматическое стрессовое расстройство Звонок абонента, пережившего потерю близкого человека Человек, переживший потерю близкого, как правило находится в состоянии горя. Горе — это сильные эмоции, переживаемые человеком в связи с утратой близкого. Одновременно горе — это необходимый процесс, посредством которого человек работает с болью утраты, вновь обретая чувство равновесия и полноты жизни. Специалист горячей линии всегда готов поддержать человека в столь трудный период и дать некоторые рекомендации: Примите своё горе. На это может уйти много времени и сил. Проявляйте свои чувства. Дайте себе время обрести душевные и физические силы. Не держите горе в себе, расскажите о переживаниях близким. Общайтесь с людьми, переживающими сходное состояние. Обмениваясь эмоциями, вы облегчите своё состояние и поможете пережить горе другому. Делайте необходимое, но постарайтесь повременить с серьезными решениями. Помогайте тем, кто нуждается в помощи. Вам плохо. Но есть те, кому тоже плохо. Главное — услышать адрес Самое главное, что нам надо услышать от звонящего — адрес. Девочки-диспетчеры, принимая вызов, всю информацию проговаривают вслух и громко. Как только они назвали адрес и что именно горит, я могу сразу туда отправить пожарных. Благодаря этому между сообщением от свидетелей и выездом машин проходят считанные секунды. Диспетчер продолжает разговор, чтобы узнать все подробности, а я, на основе его слов, принимаю решение о том, сколько экипажей поедут и какая еще техника нужна.
Справочная МЧС России: 8 499 216-79-01. Отдел по работе с обращениями граждан Административно-правового управления: 8 495 983-65-59. Справки по поступившим обращениям граждан: 8 499 216-99-99. Прием граждан: ул. Давыдковская, д. Адрес: 109012 г. Москва, Театральный пр. Электронная почта: info mchs. Факс: 8 495 624-19-46. Уважаемые посетители сайта, если Вы заметили ошибку или какой-нибудь телефон доверия, телефон горячей линии не работает или сменился его номер, пишите в службу поддержки сайта hotsq mail.
мчс россии телефон горячей
В связи с событиями в Москве публикуем важные номера телефонов. Для оказания психологической помощи в МЧС России открыта. Для вызова служб экстренного реагирования с мобильных телефонов необходимо набирать трехзначный номер. Для вызова служб экстренного реагирования с мобильных телефонов необходимо набирать трехзначный номер. Важные номера телефонов: Единый телефон доверия МЧС России.