Новости нефтепровод сургут полоцк

Верхняя Волга" завершает реконструкцию участков магистрального нефтепровода (МН) "Сургут - Полоцк", осуществляемую на территории.

1979 год. Сургут. Строительство нефтепровода Сургут - Полоцк.

Полоцк - магистральный нефтепровод, соединяющий российскую Западную Сибирь с Белоруссией. В Великолукском районе ликвидировали условное возгорание на нефтепроводе «Сургут-Полоцк». Замена участка нефтепровода МН "Сургут – Полоцк" проводилась в целях повышения надежности, экологической безопасности и обеспечения бесперебойной транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов ПАО «Транснефть». "Сегодня ночью досрочно завершена очистка белорусского участка нефтепровода Сургут-Полоцк от некондиционной нефти, которая вытеснена на территорию России. Плановое учение на подводном переходе магистрального нефтепровода Сургут — Полоцк провели рабочие АО «Транснефть-Верхняя Волга». Верхняя Волга» завершает реконструкцию участков магистрального нефтепровода (МН) «Сургут - Полоцк», осуществляемую на территории Дальне-Константиновского и Богородского районов Нижегородской области, сообщает пресс-служба АК.

«Транснефть – Прикамье» подключило реконструированные участки магистрального нефтепровода

Изготовленные на этом предприятии трубы использовались для строительства множества трубопроводов, включая, например, газопровод «Уренгой – Помары – Ужгород» или нефтепровод «Сургут – Полоцк». В 1978 году было сооружено ответвление от "Дружбы" к нефтеналивным терминалам в Литве и Латвии через Унечу (в Полоцке он соединяется с магистральным нефтепроводом "Сургут-Полоцк"). Нефть направляют по резервной линии «Сургут-Полоцк». В 1978 году было сооружено ответвление от "Дружбы" к нефтеналивным терминалам в Литве и Латвии через Унечу (в Полоцке он соединяется с магистральным нефтепроводом "Сургут-Полоцк"). В 1978 году было сооружено ответвление от "Дружбы" к нефтеналивным терминалам в Литве и Латвии через Унечу в Полоцке он соединяется с магистральным нефтепроводом "Сургут-Полоцк". Энергетики завершили ремонт подстанции «Леуши», которая питает нефтеперекачивающую станцию магистрального нефтепровода Сургут – Полоцк.

«Транснефть — Сибирь» заменила участок нефтепровода

Угрозы попадания нефтепродуктов в водоемы нет. Транспортировка нефти потребителям ведется по резервной линии Сургут-Полоцк Беларусь, Витебская область. Аварийно-восстановительные работы планируется завершить 6 июня. К ликвидации последствий ЧП привлечены 34 человека и 10 единиц техники. Автоматизированная система контроля в 4:12 по московскому времени зафиксировала изменение внутритрубного давления на участке магистрального нефтепровода МН Холмогоры-Клин. Через две минуты работа нефтепровода на нем была остановлена, отмечает Интерфакс.

Белоруссия Нефтепровод Сургут — Полоцк — магистральный нефтепровод , соединяющий российскую Западную Сибирь с Беларусью ; сибирская нефть по нему перекачивается в Белоруссию, оттуда часть её уходит в страны Балтии и Польшу. Длина — 3250 км, диаметр — 1020 мм, пропускная способность — более 120 миллионов тонн в год. Целью строительства было сырьевое обеспечение нефтепереработки на западе СССР и экспорт сырья в Европу.

Транспортировка нефти была возобновлена по графику. В мероприятиях были задействованы около 60 человек, использовалось более 30 единиц техники. Работы выполнены с учетом требований природоохранного законодательства с неукоснительным соблюдением правил промышленной безопасности. На территории завершенного строительства будут проведены восстановительно-экологические мероприятия. В рамках технической рекультивации будет возвращено 42 тыс.

Плановые работы проводились в рамках программы технического перевооружения, реконструкции и капитального ремонта объектов предприятия. Выполнена замена 1,9 км участка магистрального нефтепровода, ширина р. Кудьма в месте подводного перехода составляет 14 метров. До конца 2017 года АО «Транснефть - Верхняя Волга» планирует завершить реконструкцию подводного перехода магистрального нефтепровода Сургут — Полоцк через р.

Транснефть отремонтировала магистральный нефтепровод Сургут-Полоцк

Сибирская нефть по нему перекачивается в Белоруссию, оттуда часть её уходит в страны Балтии и Польшу. Длина — 3250 км, диаметр — 1020 мм, пропускная способность — более 120 миллионов тонн в год.

Также в ходе работ нефтепроводчики заменили 4 задвижки на участке Пермь — Лазарево и 2 — на участке Лазарево — Горький. Значительный объем работ был проведен на линейной части МН Холмогоры — Клин. Так, на участке Пермь — Лазарево работники общества подключили два построенных участка общей протяженностью 800 м, заменили 3 задвижки и провели гидроиспытания трубопроводов обвязки узла пропуска системы очистки и диагностики СОД на НПС «Дебесы».

Аналогичные работы прошли на участке Лазарево — Клин МН Холмогоры — Клин, где был устранен дефект методом вырезки катушки, выполнена замена 7 задвижек и произведен ремонт 6 единиц запорной арматуры.

Фото: АО «Транснефть—Верхняя Волга» Два года понадобилось, чтобы тщательно и аккуратно проложить по дну Ветлуги дюкер напорный участок трубопровода, прокладываемый под руслом реки — Ред. Резервная нитка необходима, чтобы обеспечить бесперебойную транспортировку нефти. При необходимости проведения плановых работ или ремонта на основном нефтепроводе, поток перенаправляют на резервный участок. Трудная задача Задача, выполнение которой заняло два года, была непростой.

Сперва земснарядом вырыли подводную траншею на дне Ветлуги. В нее потом нужно было уложить трубы большого диаметра. Обычно их на берегу сваривают в нитку «плеть» на профессиональном сленге , затем укладывают при помощи лебедки и троса в подготовленную траншею. Однако, переход через Ветлугу потребовал других решений, так как из-за особенностей площадки невозможно было сварить сразу весь заменяемый участок. Пришлось собирать трубопровод частями по 200 м каждая.

Затем «плети» начали постепенно протаскивать по дну реки, наращивая следующие сегменты по мере укладки предыдущих.

Вся нефть локализовалась внутри проектной зоны обвалования площадью 350 кв. Бригады аварийной службы Пермского районного нефтепроводного управления освобождают участок трубопровода для ремонта. Для этого выполнен контролируемый сброс 1200 кубометров в расположенный рядом проектный амбар. Угрозы жизни и здоровью населения нет. На месте проведения работ осуществляется постоянный экологической мониторинг. Причины выхода нефти устанавливаются".

Между Сосьвой и Кошаем разлилась нефть. Нефтяники: “Угрозы жизни и здоровью населения нет”

Выполнены пересечения со множеством инженерных коммуникаций — кабелями связи, линиями электропередачи, а также железной дорогой. Учитывая пересечение с железнодорожным полотном, участок МН был уложен на безопасную глубину в специальном защитном кожухе. Перед подключением с целью контроля качества выполненных сварочно-монтажных работ проведен полный комплекс гидравлических испытаний и внутритрубная диагностика.

Как стало известно позже, несмотря на уже существующую врезку, потерь нефти в трубопроводе не обнаружено. Это выяснили при помощи специальных датчиков, отслеживающих давление в трубах.

Целью строительства было сырьевое обеспечение нефтепереработки на западе СССР и экспорт сырья в Европу. Нефтепровод появился в результате Всесоюзной комсомольской стройки 1977—1981 годов.

Было преодолено около 1450 естественных и искусственных препятствий, в том числе более 400 км болот и свыше 350 км водных преград, включая реки Обь , Иртыш , Чусовая , Кама , Вятка , Волга , Ока.

Оку, общая протяженность перехода - 2,6 км, ширина реки — 487 м. Реконструкция нефтепровода Сургут — Полоцк осуществляется в целях повышения надежности и обеспечения бесперебойной транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов ПАО «Транснефть». Функционирование системы обеспечивает комплекс из 22 нефтеперекачивающих и нефтепродуктоперекачивающих станций, 32 насосных станций, 9-ти резервуарных парков с резервуарами емкостью 5, 10, 20, 30 и 50 тысяч кубических метров.

На нефтепроводе «Сургут-Полоцк» мини-завода не обнаружено

После завершения плановых мероприятий транспортировка нефти по МН Сургут - Полоцк возобновлена в соответствии с графиком и осуществляется в штатном режиме. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа Желаете всегда быть в курсе новостей Заинска?

Posted 31 мая 2023,, 12:09 Published 31 мая 2023,, 12:09 Modified 31 мая 2023,, 12:11 Updated 31 мая 2023,, 12:11 Энергетики повысили надежность электроснабжения магистрального нефтепровода в Югре 31 мая 2023, 12:09 Плановый ремонт питающего центра состоялся в рамках производственной программы «Россети Тюмень». Энергообъект снабжает электричеством нефтеперекачивающую станцию магистрального нефтепровода Сургут — Полоцк, а также поселки Дальний и Ягодный с населением порядка 1000 человек.

Энергетики провели ремонт двух силовых трансформаторов суммарной мощностью 50 МВА и заменили фарфоровые опорные изоляторы на полимерные.

Перед подключением участка успешно проведены гидравлические испытания и внутритрубная диагностика. Подключение выполнено в период плановой 72-часовой остановки МН Сургут — Полоцк. Транспортировка нефти была возобновлена по графику. В мероприятиях были задействованы около 60 человек, использовалось более 30 единиц техники.

Работы выполнены с учетом требований природоохранного законодательства с неукоснительным соблюдением правил промышленной безопасности.

От нефтеперекачивающей станции «Крутое» до ВЛ смонтирована новая кабельная эстакада длиной 232 м. В целях защиты нового участка трубопровода от коррозии выполнен монтаж системы электрохимической защиты. Вдоль оси нефтепровода установлены знаки обозначения МН, организовано 5 переездов через трубопровод для спецтехники. Работы по замене линейной части МН реализованы в строгом соответствии с природоохранным законодательством РФ и нормативными документами ПАО «Транснефть».

С заботой об экологии. Безопасная реконструкция подводного перехода

Полоцк - магистральный нефтепровод, соединяющий российскую Западную Сибирь с Белоруссией. Резервную нитку подводного перехода через Ветлугу нефтепровода Сургут-Полоцк построили еще при СССР. Полоцк компании АО «Транснефть – Сибирь». Замена участка нефтепровода МН "Сургут – Полоцк" проводилась в целях повышения надежности, экологической безопасности и обеспечения бесперебойной транспортировки нефти по системе магистральных нефтепроводов ПАО «Транснефть».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий