Новости наука и молодежь

Никита Марченков добавил, что в популяризации науки среди молодежи есть несколько ингредиентов: «Во-первых это реально прикладные задачи. В современном мире молодежь сталкивается со множеством вызовов, которые могут оказать влияние на их будущее. Мероприятия в рамках Десятилетия науки и технологий в России объединены так, что они охватывают все этапы привлечения талантливой молодежи в науку и закрепления РИА Новости, 24.11.2022.

Как привлекать молодёжь в науку

По словам заместителя министра науки и высшего образования России Дениса Секиринского, сегодня приоритеты научных исследований – это вопросы, которые напрямую влияют на качество жизни людей. Уникальные образовательные площадки по всем направлениям профессиональных и личных интересов молодёжи. Как вдохновить наукой молодёжь, дать возможность молодым ученым из разных регионов объединиться и выстроить взаимосвя. Конференция посвящена актуальным вопросам современной науки и практики в области гуманитарных наук, истории и права, педагогики, философии и языкознания, экономики и управления. Всероссийская дистант-школа стала завершающим мероприятием проекта «Молодёжь.

71-я международная молодежная научно-техническая конференция «Молодежь. Наука. Инновации»

Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Новости подведомственных учреждений Образование. Приглашаем принять участие в Международной научно-практической конференции "МОЛОДЕЖЬ И НАУКА 2024: К ВЕРШИНАМ ПОЗНАНИЯ". Приглашаем принять участие в Международной научно-практической конференции "МОЛОДЕЖЬ И НАУКА 2024: К ВЕРШИНАМ ПОЗНАНИЯ".

XIX международная научно-практическая конференция «МОЛОДЁЖЬ И НАУКА»

В частности, в ДФО разброс по заработной плате очень большой даже в государственных образовательных учреждениях. Возьмем оклад доцента. Для сравнения: Казанский федеральный университет - 53896 рублей. Откуда такая разница по стране? Хотелось бы понимать, почему за одни и те же должностные обязанности преподаватели в государственных учреждениях получают разную заработную плату. И почему оклады такие разные, ведь они по большей части финансируются из государственной субсидии? Срочные трудовые договоры в высшей школе противоречат идее закрепления педагогических и научных кадров в вузах К тому же оклад - это не полная заработная плата, есть еще стимулирующие надбавки, которые нередко превышают окладную часть.

Как юрист я считаю, что это несправедливо, тем более что премиальные показатели могут измениться в сторону уменьшения. И получается, что у педагога нет гарантий ни со сроками трудовых договоров, ни с получением двух средних зарплат по региону, обозначенных президентом. А уж говорить о гарантированности условий труда молодых специалистов вообще не приходится: не создается база для того, чтобы быть финансово независимым и заниматься только наукой. Выходом из этой ситуации должно быть установление единых требований для кадров высшей квалификации, работающих в вузах, и единых типовых окладов. Стимулирующая часть тоже не должна быть произвольной. Ее каждый вуз должен определять с учетом общих требований к качеству работы преподавателя.

Региональная специфика при этом не отменяется, поскольку уровень жизни и зарплат везде разный.

Потому что легковесное отношение к науке, что, к сожалению, мы наблюдаем в нашем отчестве последние как минимум три десятка лет, может иметь очень серьёзные негативные последствия, вплоть до потери нашей государственности. В современных условиях, когда, по мнению С. Капицы, эпохи меняются при жизни одного поколения, наука уже стала не только прямой производительной силой, но такой силой, отсутствие которой у любого этноса однозначно ведёт к его гибели.

В связи с этим, приведём несколько фраз о том, что думают и что говорят не только ученые о науке и её роли и о самих учёных. Вот они: «Учёные — своего рода нация, «не от мира сего», для них важна апробация». Каждая наука — конкретный путь. Российская наука всегда отличалась мощью в ширину и особым взглядом в глубину.

Понимание Истины — её Суть. Бизнес не понимает, что Наука — не для прогулок по Бродвею, а для понимания Мироздания. Осталось от Науки лишь членство. Ради постижения основы Мира!

Численность работающих в этой корпорации составляла в тот период около 25 тыс. В ходе беседы с сотрудниками HHI был задан вопрос весьма актуальный для нашего государства в то время: какой объём заказов из-за пределов корпорации выполняют научные работники? После небольшой паузы для уточнения вопроса поскольку беседа велась на английском языке, не родном и для нас, и для корейцев , был дан ответ следующего содержания. Если руководитель корпорации HHI узнает о том, что его ученые выполняют работы «на сторону», то они будут «уничтожены»!

А что мы делаем? Мы вынуждаем наших ученых искать работу на стороне. И это происходит до сих пор! Молодежь Наша молодёжь, в основной своей массе, к сожалению, в своё будущее не верит.

Часто не осознает себя частью нашего общества, наполнена устремлением уехать из страны. И в этих условиях, как известно, есть «эксперты», уверяющие всех нас в том, что никакой воспитательной функции у государства не должно быть в принципе. Не нужно воспитывать молодёжь, растить кадры, направлять и научать. Пусть растут сами по себе, глядишь, что-то из них путное и выйдет.

В итоге мы имеем целые толпы «мажоров», «гейм-стримеров», «бьюти-блогеров», легко поддающихся внушению со стороны таких фигур как Дудь, Шнуров, Воля и многие другие. Следует напомнить мнение нашего великого воспитателя А. Макаренко: «Сами собою вырастают только сорняки». Молодёжь — это наше будущее, это будущие рабочие, служащие, руководители, полицейские, прокуроры, судьи, наконец, наши будущие соседи, коллеги, товарищи, друзья.

Каждое новое поколение должно быть лучше прежнего — умнее, творчески развитее, нравственно и морально сильнее. И эта задача, которая всегда стоит перед обществом, а государство на сегодня — один из самых эффективных инструментов регулирования общественных отношений. Поэтому правильная государственная политика в области воспитания молодёжи — важнейшее условие для её выполнения. Некоторые государственные чиновники полагают, что сложные вопросы молодёжной политики состоят исключительно в конфигурации взаимоотношений государства и подрастающего поколения.

Отсюда следуют неуклюжие попытки понравиться молодой аудитории, ударяясь в моду и «тренды». Они то используют популярные интернет-сервисы, то «блеснут» сленгом, то запускают какие-то социальные проекты в натужно-молодёжной оболочке.

Аналогичные по содержанию поправки к закону об образовании в ближайшее время будут рассмотрены в третьем чтении сеймом Латвии. Формальная цель нововведения состоит в том, чтобы поддержать изучение государственного языка. Однако, по мнению экспертов, официальная Рига лишь усиливает дискриминационную политику в отношении русскоязычных и следует русофобскому курсу своих заокеанских кураторов.

Екатеринбург ; Трусова И. Минск, Беларусь ; Коновалов С. Самара ; Бигеев В. Томск ; Ферова И. Место проведения конференции: Секции конференции: 1 Гуманитарные науки: Социально-гуманитарные дисциплины; Психология, педагогика; Иностранный язык и культурология; Филология и культура речи; История и право; Спорт. Управление качеством и документоведение; Применение технологий бережливого производства в организациях. Рациональное использование природных ресурсов 4 Естественные науки физика, химия, математика Регистрация на участие Предполагается очное и заочное участие. Для регистрации участников необходимо заполнить заявку бланк заявки и отправить ее на электронный адрес onti sibsiu. Также необходимо приложить копию квитанции об оплате. В регистрационной форме требуется указать: ФИО полностью, организация, название доклада, секция, адрес для рассылки сборников, контактный телефон, e-mail.

Сборник трудов конференции будет издан к началу работы конференции.

Молодежь и аграрная наука: инновации, проблемы, перспективы.

Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.

И дело не в физическом возрасте, дело в том внутреннем состоянии, которое ученый испытывает, когда совершает открытие. Потому что реальные прорывные открытия совершают только люди, которые молоды.

Молоды, прежде всего, душой. Если мы говорим о том, как привлечь ребенка к научным знаниям и научной деятельности, то здесь за последнее время сделано очень многое. Например, создана целая сеть технопарков «Кванториум», которые направлены именно на то, чтобы познакомить ребенка и молодого человека с наукой и исследованиями. Ведь наша главная задача — не столько дать знания, сколько научить получать эти знания.

Это ключевой навык, так необходимый в современном мире», — отметил Александр Бугаев.

О журнале О журнале Периодический научно-методический электронный журнал «Молодежь и наука» является официальным изданием. Материалы, опубликованные в журнале, учитываются ведущими организациями, в частности ВАК РФ, как печатный труд. По решению Ученого совета Уральского ГАУ с января 2013 года издается электронный международный научный журнал под названием «Молодежь и наука». Авторами научных статей являются студенты, магистранты, аспиранты и молодые ученые кандидаты наук в возрасте до 35 лет, доктора наук - до 40 лет.

Филиал воспринимает слова «изобретатель», «исследователь» как символ технологического суверенитета Таджикистана и поддерживает все инициативы, направленные на возрождение интереса к изобретательству, повышение престижа профессий инженера и ученого, привлечение талантливой молодежи в сферу науки и технологий. Поздравляем Хушдила с успехом и желаем пройти увлекательный путь от поиска идей до получения патента. Последние новости.

На выставке обсудили популяризацию науки в молодёжной среде

В пленарном заседании также приняли участие начальник отдела высшего и среднего профессионального образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Ирина Агафонова, начальник отдела довузовского профессионального образования Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края Александр Кудрявцев, заместитель главы администрации Центрального района Галина Синицина. В приветственном слове Александр Лазарев отметил важность проводимого конкурса, как начального этапа исследовательской работы студентов, который, в конечном счете, приведет некоторых из них к более серьезным научным исследованиям в различных областях науки: филологии, юриспруденции, истории, психологии и т. Далее работа конкурса продолжалась в семи секциях, в ходе которой заслушивались доклады и определялись лауреаты.

Современная молодёжь становится самостоятельной довольно поздно по причине долгого пути самопознания, образования, поиска заработка и т. Из-за этого многие перспективные специалисты замыкаются в себе.

И те представители молодёжных групп, которые способны развивать высокие технологии, редко проявляют активность в организаторской деятельности. Как заинтересовать молодежь наукой Ситуация усложняется множеством мифов о научном мире. Часто наука ассоциируется со стариками, которые сутками сидят в библиотеках и архивах, изучая многочисленные труды. Да и прибыльной такую работу мало кто считает.

Из-за этого сложилась тенденция, что молодежь и наука — два несовместимых понятия. На самом же деле большинство этих мнений являются в корне неверными. В первую очередь нужно понять, что сфера науки является наиболее развивающейся отраслью современной России. Государство в лице Президента и правительства оказывает активную всестороннюю поддержку молодых учёных, предоставляя многочисленные гранты на получение бесплатного образования в высших школах и вузах страны.

Также в Москве и многих регионах страны в последние годы наблюдается формирование различных фондов, которые призваны поддерживать начинающих предпринимателей и разработчиков в самых смелых исследованиях, обеспечивают финансирование новых проектов. Тем не менее для эффективного развития сферы высоких технологий всё ещё важно привлекать молодёжь с помощью различных мероприятий. В первую очередь это важно делать на уровне образовательных учреждений. Важно активизировать научно-исследовательскую деятельность студентов в вузах.

Рисунки, графики, диаграммы, вставляемые в текст доклада, должны быть четкими, качественными и легко читаемыми. Рисунки и таблицы не должны дублировать друг друга. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. Рекомендуется использовать последовательный стиль оформления списка использованных источников в порядке упоминания литературы в тексте.

Спрос на услуги EdTech-отрасли снизился, но падение интереса будет временным Перспектива будущего Высокая заинтересованность российской молодежи в саморазвитии даст положительный эффект, уверен Сергей Подковальников. По его словам, уже через 5—10 лет стоит ожидать дальнейшего развития роботизации, искусственного интеллекта, появления новых профессий на рынке IT, биологии, химии, физики и медицины. Такой импульс к саморазвитию молодого поколения, по мнению эксперта, стал результатом существования большое количества образовательных проектов, научно-просветительской работы крупных госкомпаний, а также поддержки школьных и студенческих программ.

Более того, телевидение и радио также стали создавать научно-популярные курсы, добавил он. Мы видим, что они хотят учиться новому, развиваться, расширять свои горизонты, — добавил в беседе с «Известиями» генеральный директор Российского общества «Знание» Максим Древаль. К примеру, «Знание» в настоящий момент уже объединило сообщество из почти 9 тыс. По данным пресс-службы общества, онлайн-трансляции мероприятий набрали почти 1 млрд просмотров.

«Молодежь XXI века»: тандем науки и образования

Основные направления Форума: Психолого-педагогическая поддержка субъектов образования в современных условиях Повышение качества естественно-научного и математического образования, в том числе с использованием потенциала Технопарков университета Формирование здорового и безопасного образа жизни молодежи, обеспечение психологического здоровья детей и взрослых Развитие социально-гуманитарного знания и исторического образования Актуальные проблемы филологического образования и лингвистики В рамках Форума планируется проведение конференций, круглых столов, дискуссионных площадок, научных семинаров. Мы приглашаем молодых исследователей и практиков стать участниками дискуссий о вызовах современного образования и принять участие в мероприятиях Форума. Партнеры Форума: Главное управление образования администрации г. Красноярска Педагогический университет Внутренней Монголии Федеральный исследовательский центр «Красноярский научный центр Сибирского отделения Российской академии наук» Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края Автономная некоммерческая организация «Информационный центр атомной отрасли».

А победители получат возможность пройти стажировки в крупнейших научно-образовательных центрах мирового уровня России. В третьем сезоне участие приняли более 21 тысячи человек. Одним из 20 финалистов стал 17-летний житель Костромской области Алексей Ингеройнен. Молодой человек говорит, что успешно участвует в предметных олимпиадах по математике, физике и информатике. Через 10 лет я вижу себя генетиком», — отмечает Алексей. Студентка Наталья Ершова из Москвы — будущий врач. Благодаря победе в конкурсе «Наука. Мы изведали все медицинские лаборатории малодоступные даже для студентов ДВФУ , я узнала море интересных вещей и ещё больше вдохновилась своей будущей профессией», — отметила девушка. Александре Кузьмич победа в конкурсе помогла определиться с местом учёбы. Побывав на стажировке в Иннополисе, она остановила выбор на их факультете «Информатика и вычислительная техника». Особая ценность в том, что конкурс дает возможность познакомиться с профессией ученого, помогает начать погружение в интересующую сферу и потом самостоятельно продолжить начатое», — отметила она. Зарегистрироваться в новом состязании школьники и студенты от 10 до 22 лет смогут до 8 ноября. Заинтересованные в науке молодые люди смогут оценить свои знания, отвечая на вопросы конкурса на платформе герои.

Сегодняшняя молодежь является наиболее мобильной частью общества. За последние десятилетия в России выросло целое поколение людей, которые по-особенному смотрят на ход государственных процессов в политической, социальной, экономической сфере, по-своему воспринимают вызовы активно развивающегося мира. Современные молодые люди не ностальгируют о временах Советского Союза, они являются свободными и открытыми для того, чтобы активно участвовать в научно-исследовательской жизни страны, развивать перспективные направления науки и техники. К тому же XXI столетие — век информационных технологий — диктует более жёсткие правила. Сегодня важно иметь чёткую позицию, осознавать свою роль в государственном устройстве, смело брать ответственность за будущее Российской Федерации. Однако в индустриальном мире молодёжи весьма сложно проявлять себя и самоутверждаться. Проблемы при поиске собственной индивидуальности обуславливаются многими факторами, включая обилие выбора и длительный период обучения студентов. Сегодня молодые люди созревают намного раньше, получая необходимые знания и навыки, однако они не способны высказать взрослое «Я». Современная молодёжь становится самостоятельной довольно поздно по причине долгого пути самопознания, образования, поиска заработка и т. Из-за этого многие перспективные специалисты замыкаются в себе. И те представители молодёжных групп, которые способны развивать высокие технологии, редко проявляют активность в организаторской деятельности. Как заинтересовать молодежь наукой Ситуация усложняется множеством мифов о научном мире. Часто наука ассоциируется со стариками, которые сутками сидят в библиотеках и архивах, изучая многочисленные труды. Да и прибыльной такую работу мало кто считает.

Несколько лет назад наш Координационный совет провёл опрос молодых учёных, уехавших за границу, и выяснилось, что главными причинами были усталость от излишнего бюрократизма и отсутствие понимания того, для чего нужны исследования, которые здесь проводились. Сегодня в этом отношении произошёл тектонический сдвиг — прежде всего потому что в России появилась Стратегия научно-технологического развития. И наиболее привлекательными направлениями для молодых учёных становятся как раз те, что связаны с приоритетами, обозначенными в ней. К примеру, развитие персонализированной медицины, создание новых цифровых технологий, разработка новых материалов, транспортные технологии, инфокоммуникационные, обеспечение национальной и продовольственной безопасности. Также молодёжь стремится ответить на вызовы, связанные со взаимодействием человека, природы и технологий. И самый, пожалуй, масштабный — это разработка новых технологий извлечения энергии и её потребления.

Рекордное количество студентов и аспирантов ИГН приняли участие в конференции «Мой выбор – наука!»

Institutional repository of Federal State Autonomous Educational Institution of Higher Professional Education Ural. Молодежь не хочет идти в науку из-за нестабильного финансового положения. Мария Эдуардовна Шарычева, кандидат педагогических наук, доцент, Мария Александровна Гасилина, кандидат педагогических наук, старший преподаватель подвели итоги конкурса. «Молодежь, наука, инновации». Организатор конференции: ФГБОУ ВО «Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.Д. Миллионщикова».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий