Решение №7 (2021 вар1): На рисунке изображен график y=f'(x) производной функции. Это и есть функция, график которой изображён на рисунке 1. Нам нужно найти f(-8), поэтому нет необходимости преобразовывать полученную функцию к виду f(x) = ax2 + bx + c. Example На рисунке изображен график y=f(x) — производной функции y=f′(x), определенной на интервале f(x). Найдите промежутки убывания функции (−12;2). В ответе укажите длину наибольшего из них. Рассмотри рисунок и определи вид функций.
Задание №9 с ответами решу ЕГЭ 2022 профиль математика 11 класс
Условие задачи: На рисунке изображен график функции y = f(x) и отмечены точки -7, -3, 1, 5. В какой из этих точек значение производной этой функции наибольшее? Задача 18 – 35:25 На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x_0. На рисунке изображён график функции у = f(x) и отмечены точки -5, -4, -1, 1 на оси абсцисс. На рисунках изображены графики функций вида. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов и. На рисунке изображен график производной функции f (x), определенной на интервале (−5; 7). Найдите промежутки убывания функции f (x). В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
На рисунке изображён график функции вида f(x)=|ax-b|, где a и b - целые числа
Решение: Так как на картинке изображена производная, то ясно, что точки минимума и максимума функции могут быть только в точках-нулях производной. При этом максимум понимается так — если график производной при переходе через ось Ox меняет знак с минуса на плюс, то у функции в точке перехода графика производной будет минимум, если наоборот — то максимум. На рисунке выделены такие точки, где график производной меняет знак с минуса на плюс — в этих точках будет минимум.
На промежутке 18—22 мин остановок не было. Получаем: А—4. По горизонтали указывается год, по вертикали — прирост населения в процентах увеличение численности населения относительно прошлого года. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику прироста населения Китая в этот период. Находится она как разница пары соседних значений шкалы, деленная на 2 так как между двумя соседними значениями имеется 2 деления.
Анализируем последовательно приведенные в условии характеристики 1—4 левая табличная колонка. Сопоставляем каждую из них с конкретным периодом времени правая табличная колонка. Падение прироста непрерывно продолжалось с 2004 по 2010 год. В 2010—2011 годах прирост был стабильно минимальным, и начиная с 2012 года оно начал увеличиваться. Этот год находится в периоде 2009—2011 гг. Соответственно, имеем: В—1. Наибольшим падением прироста следует считать самую «круто» падающую линию графика на рисунке.
Она приходится на период 2006—2007 гг. Отсюда получаем: А—2. Это соответствует периоду времени Б, то есть имеем: Б—3. Прирост населения начал увеличиваться после 2011 г. Поэтому получаем: Г—4. В правом столбце указаны значения производной функции в точках А, В, С и D. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждой точке значение производной функции в ней.
Сравниваем их, находим соответствие среди пары соответствующих значений производных. Рассматриваем пару касательных, образующих с положит. Сравниваем их по модулю, определяем соответствие их значениям производных среди двух оставшихся в правой колонке. Решение: Острый угол с положит. Эти производные имеют положит. Применяя правило о том, что если угол меньше 450, то производная меньше 1, а если больше, то больше 1, делаем вывод: в т. В производная по модулю больше 1, в т.
С — меньше 1. Это означает, что можно составить пары для ответа: В—3 и С—1. Производные в т. D образуют с положит. И тут применяем то же правило, немного перефразировав его: чем больше касательная в точке «прижата» к линии оси абсцисс к отрицат. Тогда получаем: производная в т. А по модулю меньше, чем производная в т.
Отсюда имеем пары для ответа: А—2 и D—4. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — температура в градусах Цельсия. Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов времени характеристику изменения температуры. Ставим каждой из них в соответствие конкретный временной период левая колонка. Решение: Рост температуры наблюдался только в конце периода 22—28 января. Здесь 27 и 28 числа она повышалась соответственно на 1 и на 2 градуса. В конце периода 1—7 января температура была стабильной —10 градусов , в конце 8—14 и 15—21 января понижалась с —1 до —2 и с —11 до —12 градусов соответственно.
Пользуясь рисунком, поставьте в соответствие каждому из указанных периодов характеристику добычи угля в этот период. Анализируем по очереди приведенные в правом столбце характеристики, используя данный график. Определяем соответствие каждой из них конкретного временного периода. Решение: Анализируем характеристики: Объем добычи меньше 190 млн т приходился на период с 2001 года по 2005 год. Затем спад добычи зафиксирован в 2009 году, но один год не составляет периода.
Поэтому получаем ответ: А—1. Такая формулировка «объем… сначала уменьшался, а затем начал расти» соответствует 2 периодам — 2002—2003 гг. Но так как первый из этих периодов уже взят в качестве ответа, то правильно здесь использовать пару Г—2. Ситуация, описанная в 3-й характеристике, наиболее точно отображена в периоде 2006—2008 гг. Именно в это время добыча сначала понемногу увеличивалась примерно с 190 млн т до 210 , а потом резко возросла до 250 млн т.
Медленный рост следует искать в период, когда линия графика имеет наиболее пологий вид. Это: 2004—2006 год, что соответствует периоду Б, то есть получаем: Б—4. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси — температура двигателя в градусах Цельсия. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику температуры. Решение: Выше 600 температура была с 4-й по 7-ю минуту.
Поэтому здесь нужно взять интервал 4—6 мин. Получаем: В—1. Температура падала только после 7-й минуты. Соответственно, тут подходит интервал 7—9 мин. Ответ: Г—2.
Самый быстрый рост температуры происходил там, где график имеет наиболее «крутой» вертикальный подъем. Это имеет место только в 1-ю минуту нагревания. Ответ: А—3. В пределах 40—50 0С температура имела место, начиная со 2-й по 3-ю минуту. Значит, нужно выбрать интервал 2—3мин.
Ответ: Б—4. На горизонтальной оси отмечено время в минутах , прошедшее с начала выступления гимнаста, на вертикальной оси — частота пульса в ударах в минуту. Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику пульса гимнаста на этом интервале. Для точек графика, которые не попадают в «узлы» сетки рисунка то есть для которых невозможно определить точные значения , нужно определять значения приблизительно. Величина роста пульса связана с пологостью или, напротив, крутизной линии графика.
Это означает, что чем большее изменение значения функции происходит за тот или иной но обязательно одинаковый промежуток времени, тем больше величина роста. Решение: Анализируем предложенные характеристики: Если частота пульса сначала падала, а затем росла, то на графике это должно выразиться в «прогибе» линии графика вниз. Такая кривизна наблюдается только в течение 3—4 минуты. Значит, получаем ответ: Г—1. Самый большой «подъем» линии на 1-й половине графика имеет место с 1-й по 2-ю минуту.
Отсюда получаем: Б—2. Частота пульса падала, начиная со 2-й минуты. В течение 3—4 минут тоже наблюдалось падение, однако оно потом перешло в рост. Поэтому правильным здесь следует считать интервал В. Единственный интервал, на котором частота не превысила 100 ударов, — 0—1 мин.
На рисунке изображен график функции f x , определенной на интервале -5;5. Найдите количество точек, в которых производная функции f x равна 0. В скольких из этих точек производная функции f x положительна? В скольких из этих точек производная функции f x отрицательна? На оси абсцисс отмечены восемь точек: x1, x2, x3, x4, x5, x6, x7, x8.
Похожие презентации
- На рисунке изображен график функции 3 5
- Задание 7 ЕГЭ по математике - Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ - 2
- Бесплатный интенсив по математике (профильной)
- Установление соответствия
- Линейная функция. Прямая линия.
Производная в ЕГЭ. Исследование графиков
- Задание №9 с ответами решу ЕГЭ 2022 профиль математика 11 класс
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
- Задание 11. ЕГЭ профиль демоверсия 2024. График функции.
- Решение 3344. На рисунке изображён график функции. Найдите значение x, при котором f(x) = -2.
- Графики функций. Подготовка к ГИА презентация
- Московский пробник 06.04.2023 Задание 10 № задачи в базе 3717
Графики функций
Графики функций | 4. На рисунке изображены графики функций вида y = ax2 + bx + c. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов a и c. |
На рисунке изображен график y=f (x) и отмечены точки -2 -1 1 2 | На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D. |
ОГЭ / Графики функций | На рисунках изображены графики функций вида y = ax^2 +bx+c. Установите соответствие между знаками коэффициентов a и c и графиками функций. |
Домен припаркован в Timeweb | а. Количество целых точек, в которых производная функции положительна; б. Количество целых точек, в которых касательная к графику функции параллельна прямой у = 1; с. Количество точек, в которых производная равна нулю. |
Графики функций
Графики функций (страница 3) | На рисунке 15 изображены графики функций видов f(x)=2x2-5x+5 и g(x)=ax2+bx+c, пересекающиеся в точкаx A и B. Найдите ординату точки B. |
Задание №9 с ответами решу ЕГЭ 2022 профиль математика 11 класс | На рисунке изображена график функции у х. |
Графики функций. Подготовка к ГИА | на рисунке изображены графики функций вида y=kx+b установите соответствие между графиками k и b. |
§ Возрастание и убывание функции | На рисунке изображён график функции где числа a, b, c и d — целые. |
Линия заданий 7, ЕГЭ по математике базовой | На рисунке изображён график функции f(x) = kx + b. Найдите значение x, при котором f(x) = – 20,5. |
На рисунке изображен график функции 3 5
На рисунке изображён график функции $y=f(x)$ и касательная к нему в точке с абсциссой $x_0$. На рисунке изображены график функции и касательные, проведённые к нему в точках с абсциссами A, B, C и D. На рисунке изображён график функции вида f(x)= + +c, где числа a, b и c — целые. На координатной плоскости схематически изобразите графики функций.
Ответы графики функции фипи
ЕГЭ 2024 по математике профильного уровня За это задание ты можешь получить 1 балл. На решение дается около 5 минут. Уровень сложности: повышенный. Средний процент выполнения: 86. В какой из этих точек значение производной наибольшее?
Произведение корней уравнения находится по теореме Виета и равно. График дробно-рациональной функции вида симметричен относительно точки пересечения асимптот. Задача 12. На рисунке 17 изображён график функции вида. Найдите значение f 6.
Найдите количество точек максимума функции f x , принадлежащих отрезку [-6;9]. Найдите количество точек минимума функции f x , принадлежащих отрезку [-13;1].
Найдите количество точек экстремума функции f x , принадлежащих отрезку [-10;10]. Найдите промежутки возрастания функции f x. В ответе укажите сумму целых точек, входящих в эти промежутки.
Всего их 5 штук. В скольких из этих точек производная функции отрицательна? График функции Производная отрицательна тогда, когда функция убывает график идет вниз. Найдите количество точек экстремума функции. График функции Экстремумы - это точки минимума и максимума функции «вершины» и «впадины».
На рисунке я их отметил красными точками. Всего точек экстремума пять штук. График функции Во-первых, производная положительна, когда функция возрастает, и отрицательна - когда убывает.
Остались вопросы?
Задача 11 — 17:20 Найдите точку экстремума функции f x , принадлежащую отрезку [1;6]. Найдите точку минимума функции f x. Найдите количество точек максимума функции f x , принадлежащих отрезку [-2;17]. Найдите количество точек минимума функции f x , принадлежащих отрезку [-18;3]. В какой точке отрезка [-5;-1] функция f x принимает наибольшее значение? В какой точке отрезка [2;8] функция f x принимает наименьшее значение?
Осталось заданий История решения 7350 - не приступал 2319 - не приступал 2067 - не приступал 7251 - не приступал 2256 - не приступал 3530 - не приступал 8106 - не приступал 3945 - не приступал 1140 - не приступал 2635 - не приступал 9363 - не приступал 2258 - не приступал 4263 - не приступал 4855 - не приступал 5257 - не приступал 7178 - не приступал 4862 - не приступал 5154 - не приступал 7. Анализ функций Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Задача 5 — 08:18 В скольких из этих точек производная функции f x положительна? Задача 6 — 09:53 В скольких из этих точек производная функции f x отрицательна? Определите количество целых точек, в которых производная функции отрицательна. Задача 8 — 12:55 Сколько из этих точек лежит на промежутках возрастания функции f x? Задача 9 — 14:15 Сколько из этих точек лежит на промежутках убывания функции f x? Задача 10 — 15:40 Найдите количество точек экстремума функции f x , принадлежащих отрезку [-17;-4]. Задача 11 — 17:20 Найдите точку экстремума функции f x , принадлежащую отрезку [1;6].
Графики функций. Подготовка к ГИА
Линия заданий 7, Тесты ЕГЭ по математике базовой | На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. |
ОГЭ / Графики функций | На рисунке изображён график функции у = f(x) и отмечены точки -5, -4, -1, 1 на оси абсцисс. |
Алгебра. Урок 5. Задания. Часть 2. - ЁП | На рисунке изображены график функции y=f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x0. |
Контроль заданий 11 ОГЭ
На рисунке ниже изображён график функции, определенной на множестве действительных чисел. Задания под номером 10 ЕГЭ по профильной математике с видеоразборами. Решенные задачи сохраняются, а также показывается прогресс по каждой теме в личном кабинете. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке? 10. На рисунке изображен график функции f (x) = ax+b. На рисунке изображен график некоторой функции y = f(x). Пользуясь рисунком, вычислите F9-F3, где F(x) одна из первообразных функции f(x). Твой ответ на задание "На рисунке изображён график функции вида f(x) = x^2a+bx+c.