Уточняется, что мужчина угрожал посетителям ножом, облил горючим веществом зал, кассовые аппараты и поджёг. Жителю Липецка грозит до 5 лет тюрьмы за кражу айфона на кассе магазина. Мы собираем для вас инструкции от производителей касс и будем дополнять рекомендации по мере получения новой информации.
Как обманывают на кассе в супермаркетах
Поэтому в Нидерландах супермаркеты Jumbo открыли около 200 касс, на которых разрешается задерживаться подолгу, обсуждая с кассиром, собственно, все, что вы хотите обсудить. Большинство россиян периодически совершают спонтанные покупки на кассе. Кто такая эта Галя, которую хотят увидеть кассиры в момент отмены и как работает механизм аннуляции товара в кассовом чеке? Долгие очереди, внезапные акции, диалоги с кассирами и множество других моментов делают наши походы в магазины непредсказуемыми. Давайте взглянем на.
"Я буду драться за каждую копейку!": Ухтинка рассказала, как ее обманули на кассе супермаркета
Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств. Эксперты объяснили, почему нельзя платить в магазине с телефоном в руках 10 мая 2021, 01:01 Также способом обмана является подмена штрих-кода на товаре. В этом случае дорогой товар сканируется на кассе по штрих-коду более дешевого. Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар", — говорит Храмова. Достаточно безобидным способом обмана является следующий: кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, тогда баллы начисляются ему, а не покупателю.
А покупателям совет — сверяйте чек с перечнем своих покупок, не отходя от кассы. О случаях отмены не следует забывать. Помните, что пока не напечатан чек, платеж не прошел, — подытожила эксперт. Мнение ухтинцев: Я просто в шоке, цены на продукты с каждым днем растут, честных граждан в магазине уже пытаются обмануть. Вот, что значит "У страны свой путь", классный путь, спасибо, - Борис Таркетовский. Сама работаю в магазине, у нас все честные, никто никого обмануть не пытается, себе дороже. Возможно продавец из истории просто заработался, такое к сожалению бывает и очень часто, - поясняет продавщица Марина Новицкая. Продавцы обманывают - покупатели воруют, идеальное общество! Всегда проверял чек. Странно, что муж незнал, что у него жена такая бестолочь безолаберная, наверное просто куклу себе нашел. А до этого чек проверять толстый кошелек мешал? Все вы сначала ходите на фа-фа, а потом ноете от незнания мира.
В данный момент нас интересует один из самых важных рабочих инструментов кассира — клавиатура. От обычных компьютерных она отличается существенно, так как имеет клавиши цифровые и запрограммированные на различные операции. В правом верхнем углу клавиатуры кассира традиционно расположен разъем для ключа, при помощи которого кассир получает доступ к тем или иным рабочим операциям. Извлечь ключ из кассы можно только в первых двух положениях, что отлично видно по вырезам. Позиция LOCK — закрыто. Когда ключ находится в этом положении, его можно извлечь из замка. Кассу закрывают, когда работа с ней прекращается и делается это для того, чтобы ограничить возможность несанкционированного доступа. Когда ключ в этом положении, клавиатура не работает и нажатие клавиш ни к чему не приводит. OP — это рабочее положение ключа, при котором можно пробивать товары, менять кассира и выполнять другие базовые действия с оборудованием.
В клише обычно находится информация о магазине или слова приветствия. В рекламном тексте — условия акции или слова благодарности за покупку. Клише и рекламный текст не отображается в электронных чеках. Такую информацию могут добавить только некоторые операторы фискальных данных.
Россиян призвали не оставлять чеки на кассах магазинов
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК и со ссылкой на сайт « vesti-lipetsk. Для детей старше 16 лет.
Но у Ольги на этот счёт своё мнение: покупатель может проверить годность товара, сличить чек и сумму сдачи, но кто из обывателей может визуально определить, фальшивые ему дали деньги или настоящие? К тому же женщина ну никак не ожидала такого подвоха в крупном супермаркете.
Тем более что в этот магазин она ходила каждый день на протяжении нескольких лет. И кассиры, и начальник охраны её прекрасно знают. Давнее знакомство, однако, не помешало им грубо выпроводить постоянную покупательницу за порог. Без наказания У многих в этой ситуации опустились бы руки, в конце концов две тысячи тенге — не бог весть какая сумма.
Ольга же рассуждала иначе, и её позиция вызывает уважение: эта купюра могла достаться одинокому пожилому человеку, а вдруг это были бы его последние деньги, подделка денег — преступление, и оставлять его безнаказанным никак нельзя. В итоге обманутая женщина обратилась в КНБ, там ей порекомендовали написать заявление в финполицию, те в свою очередь направили в ДВД, дежурный которого посоветовал обратиться к участковому по месту совершения преступления... В результате она обратилась в редакцию нашей газеты. Мы отправили запросы в департамент по борьбе с экономической и коррупционной преступностью финансовую полицию по Атырауской области и департамент внутренних дел области, приложив заявление обманутой покупательницы.
Продавец с себя вину сразу сняла, продемонстрировав на аналогичном товаре следующего покупателя, что при сканировании на экране кассы отражается та цена, которая вбита в программу. В магазине, по всей видимости, предполагали, что голодный покупатель, завороженный ароматом свежей выпечки, поспешит заплатить за продукт, чтобы быстрей отломить себе горбушку хлебушка. Выявленный обман без всяких споров был признан администрацией торговой сети, а взятые незаконно деньги - возвращены. Второй способ залезть в карман к потребителю — обман со скидками по акциям. Это когда на полках, где выставляется товар, выложены ценники с суммой по акции, а на кассе при расчёте выбивается его изначальная цена. И здесь тоже нужно быть крайне внимательными.
Зачастую бывает, что вроде бы как магазины объявляют на продукт скидку, вывешивают ценник с более низкой стоимостью, а при изучении чека выясняется, что ничего подобного! Начинаешь выяснять, а тебе объясняют, что акция уже завершена, просто «забыли убрать старый ценник». О третьем способе нечестного пополнения выручки магазинов — пробивание в чеке лишних товаров - рассказал NOI. По его словам, он уже трижды ловил на этом продавцов, которые приписывали ему дополнительные продукты питания. Таким образом, в некоторых из своих походов в магазин в числе многих покупок Николай обнаруживал, что заплатил то за несуществующую банку пива, то за лазанью, то за коробку конфет. Потребитель возмущён тем, как невозмутимо и бессовестно это делается.
По мнению собеседника портала, если случаи с разницей стоимости товаров на полках и в кассе, или заведомо ложное программирование цен на электронных весах делается наверняка не без ведома администрации торговых точек, то «товары в нагрузку» на кассе или товар, пробитый дважды — личная инициатива каждого кассира. Защититься от подобных попыток облегчить ваш карман можно, только если быть внимательным. Проверка чека на месте или отслеживание всех манипуляций кассира, вбивающего товары в кассовый аппарат, сохранит деньги потребителя. Долго, нудно, неудобно перед остальными, стоящими в очереди людьми? Да, все верно. Но если начать сверять чеки один, второй, третий, четвертый раз, то возможно, это в конце концов заставит продавца не делать «ошибок» в ущерб покупателю.
Четвёртый способ нажиться на нас с вами — несоответствие ценников на полках тем товарам, под которыми они размещены. Собеседница NOI. Лариса рассказала, как в хлебном отделе она как-то хотела купить булку чёрного хлеба. Зная, что выпекаемый данной торговой сетью хлеб может отличаться по цене от госпроизводителя и других поставщиков, стала изучать ценники. По е словам, вроде нашла нужный. И цена была на нём приемлемой - 8 леев.
Но на кассе проследила за суммой, когда кассир сканировала изделие. Когда выяснилось, что за кирпичик чёрного хлеба ей нужно заплатить 30 с лишним леев, наотрез отказалась от покупки. Например, пекарская бумага, фольга, пищевая плёнка и прочие мелочи. Когда под ними выставлено несколько ценников, выбираешь вроде бы самый бюджетный вариант, а на кассе выясняется, что достался самый дорогой», - сетует Лариса. Пятый практикуемый способ, как бы странным это ни казалось, - обвешивание покупателей в супермаркетах. Одно дело, когда мы самостоятельно выбираем и кладём в пакетик овощи или фрукты, а другое, когда это заблаговременно сделали работники магазинов.
Зачастую зелень, горький перец, имбирь, огурцы, помидоры, мясные изделия и многие другие продукты предлагаются нам в подложках или пластиковых контейнерах, которые весят пусть и какие-то 10 граммов, но весят. Порой такой фасовкой продавцу удаётся под красиво уложенной продукцией разместить и подгнивший товар. Кроме того, овощи и фрукты постепенно могут усыхать.
При этом один из самых распространенных способов обмана — лишний товар в чеке. Бывает, конечно, что просто сканер не распознает штрих-код, а потом считает его два раза», — уточнила она. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Наличные на кассе — как сервис работает в Нижегородской области
Юрист Редин предупредил об опасности оставления чеков на кассе | Схватила пачку масла, сыр, помидоры и прибежала на кассу. |
Россиян предупредили о новой схеме обмана на кассе магазина | В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе. |
В Липецкой области мужчина поджёг кассу в магазине — РТ на русском | Не следует оставлять чеки после покупок на кассах магазинов. Это не бесполезная бумажка, а гарантия и защита прав потребителя, считает доцент факультета права НИУ ВШЭ Александра Касаткина. |
Россиян предупредили об опасности оставленных на кассе чеков | [Текст песни «На кассе» ft. 163ONMYNECK]. [Интро: OG Buda] Е, говняный мальчик Buda (А-а-а) А, со мной. |
Потеряла все: в торговой сети на кассе женщину ждал неприятный сюрприз
Соответственно, она содержит максимальное количество информации про покупку, работу сервисов и самого оборудования. Собранные данные превращаются в математические модели, по которым проходит визуализация данных в виде отчетов. Это своеобразный алгоритм: собираем данные, обрабатываем, отрисовываем», — отмечает Евгений Ролдугин. После проведения анализа система определяет задержки и рассчитывает экономический показатель — как эти задержки влияют на прибыль магазина. Чем полезна система анализа задержек В первую очередь, система позволяет сократить время, которое покупатель тратит на кассе — а значит, уменьшить очереди и снизить продолжительность остановок на кассе. Кажется, что речь идет о секундных задержках, которыми можно пренебречь. На самом деле, если смотреть в масштабе 16 658 магазинов сетей X5, экономия получается нешуточной: на 4 миллиарда чеков, которые за год печатаются в торговых залах, каждая секунда превращается в 98 лет экономии. Оптимизация работы касс также положительно влияет на показатели NPS и товарооборота. С помощью этой системы мы также сравниваем эффективность работы кассиров в Москве, регионах и между определенными магазинами. Система анализа задержек кассовых операций предсказывает пиковые нагрузки и заранее готовится к ним, рекомендуя кассирам, как лучше выстроить операционный процесс.
Например, программа подскажет, когда лучше отсканировать карту постоянного покупателя или как организовать работу с универсальным транспортным модулем УТМ для покупки алкоголя без сбоев и перезагрузок.
Ведомство также отметило , что в скором времени могут появиться индикаторы риска нарушения названного запрета. Документ: Письмо Минпромторга России от 21.
Ранее пресс-служба столичного главка МВД предупредила москвичей о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах. Суть мошеннической схемы заключается в том, что в магазине к покупателю из очереди подходит человек и предлагает заплатить за покупки картой, а взамен получить деньги наличными. Мошенники объясняют свою просьбу тем, что банкомат не работает, а им срочно необходимы деньги.
Услуга позволяет жителям не тратить время на поиск банкомата и снять небольшую сумму наличных в некоторых магазинах или на автозаправке при оплате покупки.
Предпринимателям сервис помогает повысить популярность и проходимость торговой точки, а также снизить объемы инкассации. В Мордовии на 01. Сервис позволяет снимать до 5 тыс.
СБП запустила новую акцию с кешбэком — 10% рублями за покупки в любимых супермаркетах
Пользователям Android достаточно поднести разблокированный телефон к NFC-табличке. Платеж пройдет за несколько секунд. Пользователи прикладывают к ним смартфоны и оплачивают покупки в одно касание — это быстро и удобно. Уверены, что новая акция Системы быстрых платежей в преддверии ноябрьских и новогодних праздников будет пользоваться популярностью у жителей нашей страны.
А вот в супермаркетах, казалось бы, никакой обман невозможен: электронные весы выдадут точный вес товара, кассовый аппарат выдаст точную цену покупки. Это же техника — какой тут может быть обман? Однако покупатели стали замечать, что сумма, заплаченная за покупки в некоторых супермаркетах, зачастую оказывается подозрительно большой.
И подобных откликов становится так много, что списать их на излишнюю мнительность или плохое знание арифметики становится уже невозможно. Шесть способов обхитрить покупателя Чтобы реализовать продукты питания в предусмотренные санитарными нормами сроки, некоторые работающие в торговых сетях к работе «специалисты» изобретают многочисленные способы отъёма денег у покупателей. Это подтверждается жалобами потребителей и проверками Агентства по защите прав потребителей и надзору за рынком.
В отчёте за 2018 год приводятся данные количества жалоб потребителей на различные способы обманов в торговых точках, реализующих, в частности, продукты питания. Всего за 2018 год в ANSA было зарегистрировано 636 петиций, из которых напрямую от потребителей поступило 210, а от разных властных структур, переславших Агентству жалобы согласно компетенциям - 418. Таким образом, за минувший год самыми распространёнными причинами, по которым потребители обращались с петициями, были: продажа пищевых продуктов с истекшим сроком годности, несоответствующее качество и маркировка пищевых продуктов, нарушение правил и норм их хранения, отсутствие документов происхождения товара, изменение даты изготовления продуктов, расхождение в ценах на полках и на кассе, дезинформация потребителя, невыдача кассового чека, отсутствие ценника, игнорирование жалоб, недобросовестные коммерческие практики, отсутствие на видном месте или отказ предоставить книгу жалоб и предложений.
Но если учесть, что большинство обманутых клиентов не обращается ни в какие инстанции, то полученные Агентством по безопасности пищевых продуктов шесть с лишним сотен жалоб — просто капля в море. Kак понять, что тебя "дурят" в магазине Каким же образом нас обманывают в иных торговых сетях? Журналисту портала Noi.
Порой эти «придумки» так изощренны, что неосведомлённый покупатель легко может стать жертвой обмана. Мог бы кто-то подумать, что, например, в овощном отделе, на электронных весах, где запрограммированы коды продаваемых там овощей и фруктов с соответствующим изображением их на кнопках, может затесаться готовое мясное изделие? Да не копеечное, а по самым высоким ценам.
Оказывается, очень даже может. Вот какую историю рассказала автору Виктория Д. Чтобы выяснить вес и стоимость этой покупки, следовало нажать на кнопку электронных весов под номером 1.
Операция была проделана быстро, и ценник автоматически приклеен на пакетик с двумя аллигаторовыми грушами. Названная на кассе стоимость всего содержимого корзины слегка удивила, но времени на изучение чека не было, поэтому оставила эту сверку на потом. Самое интересное, что чек не был бы мной подробно изучен, если бы на следующий день он случайно не попался мне на глаза.
Оказалось, что в списке купленных мной продуктов авокадо вообще не значился, зато вместо него была вписано почти 500 г сырокопчёной колбасы по цене в 340 с лишним леев за килограмм. Со случаями обмана приходилось сталкиваться и ранее, но с такой невиданной наглостью, пожалуй, впервые. К счастью, авокадо в нетронутой упаковке лежали в холодильнике, а целёхонький чек был в руках.
Решение биться до последнего созрело моментально. В магазине даже не стали упираться. Там, как только услышали о причине явления покупателя с чеком на авокадо по цене дорогущей колбасы, сразу подлетели с извинениями и объяснениями, мол, оператор зала якобы по ошибке ввёл неправильный штрих-код в электронные весы, поэтому вот вышло такое недоразумение, которое позволило магазину только на мне навариться на 107 леев.
Да, разницу мне отдали и долго извинялись, так как понимали, что повинную голову меч не сечёт». Виктория — одна из немногих, у которой хватило настойчивости довести дело до конца, отстоять свою правоту и вернуть, по сути, украденные деньги. А ведь сколько покупателей не заметили обмана, - не все же подробно изучают чеки.
К тому же есть занятые люди, которые отовариваются на неделю вперёд, в списке их покупок значится по 3-4 десятка наименований и им некогда проводить «акты сверки». Именно с таким расчётом способ «ошибочного штрих-кода» и применяется. И его можно отнести к первому способу обмана покупателей.
Вот с тех пор мне везло - как-то попадались все вежливые и приветливые продавцы. Конечно были и резкие довольно-таки, но чтобы они позволили себе материться при покупателе, разговаривая при этом с коллегой о чем-то своем, не обращая на клиента внимания - от этого Господь миловал», - рассказала покупательница. Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. Ну, разговор меня не смущал ровно до того момента, когда кассир произнесла раз матерное слово, затем второй раз. Я сперва решила, что мне послышалось, но нет», - поделилась женщина.
Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе Кассир года. Посмотрите, как этот работник магазина пробивает еду на кассе 24. Работник магазина просканировал 20 продуктов на кассе всего за 21 секунду.
От счетов до терминалов: ностальгический материал о том, как менялись кассовые аппараты
Потому что обычно те, кто лезут к кассе с одной шоколадкой или тремя мандаринами в пакетике, задерживают очередь надолго. Уточняется, что мужчина угрожал посетителям ножом, облил горючим веществом зал, кассовые аппараты и поджёг. Связано с ключевым словом «Когда Сказали Увеличить Скорость На Кассе Пятерочка». Торговые сети запустят новую технологию, которая будет автоматически проверять сроки годности молочных изделий на кассе.
"Я буду драться за каждую копейку!": Ухтинка рассказала, как ее обманули на кассе супермаркета
Один из них – День рождения кассового аппарата. Именно этот прибор помог в 19 веке стать богатым и знаменитым гражданину Соединенных штатов Джеймсу Ритти. Он отнимает у меня кассовый аппарат, говоря мне пару "ласковых" слов, стирает все и после этого объясняет, что такое отчётность в налоговой и тра-та-та. Группа Новости Первого канала в Одноклассниках. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми! [Текст песни «На кассе» ft. 163ONMYNECK]. [Интро: OG Buda] Е, говняный мальчик Buda (А-а-а) А, со мной. Экономист Беляев: на кассах самообслуживания можно случайно пробить товар дважды.
Как обманывают на кассе в супермаркетах
Сервис «наличные на кассе» предоставляет возможность гражданам вместе с покупкой снять с банковской карты на кассе магазина небольшую сумму наличных денег и не тратить время на поиск банкомата. Группа Новости Первого канала в Одноклассниках. Смотрите Новости на Первом и узнаете всё первыми! Вы можете менять клише и рекламный текст, потому что на их содержание не распространяются требования закона № 54-ФЗ о контрольно-кассовой технике. Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. Как сообщили в регуправлении Роспотребнадзора, порой на кассе возникает спорная ситуация, когда цена товара в чеке не совпадает со стоимостью, указанной на ценнике. Потому что обычно те, кто лезут к кассе с одной шоколадкой или тремя мандаринами в пакетике, задерживают очередь надолго.
Россиян предупредили о распространенных схемах обмана на кассе супермаркета
Когда коллеги поделились с банком Русский Стандарт своей концепцией, мы мгновенно поддержали их инициативу — нам показалось, что она идеально подходит и под формат ПМЭФ, и для объявления о запуске технологии будущего. Не так просто, конечно, было объединить графики трех первых лиц. Сейчас уже и не вспомню, сколько раз мы меняли время проведения мероприятия, но главное, что активная коммуникация всех трех компаний позволила провести событие легко и элегантно. Новость о соглашении получила огромный охват, выйдя в топы Яндекс. Новости и Google. Всего было более 100 публикаций включая перепечатки , их охват составил около 10 млн читателей по данным Медиалогии. Такого результата и отклика мы ожидали, поскольку уже после анонса технологии стало понятно, что СМИ активно заинтересовались темой, причем не только федеральные, но и региональные издания по всей стране. Официальный запуск. Проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице. Во время запуска было объявлено и русское название нового сервиса — «Наличные с покупкой» на английском эта технология называется Purchase with Cash Back. Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» на тот момент могли держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети.
В некоторых случаях это может привести как к электронному мошенничеству, так и к грабежу квартиры. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: X5 Retail Group.
Кто компенсирует простой магазинов и потерю выручки? Ежемесячная выручка розничных продавцов превышает, по данным ФНС, 2 трлн рублей. То есть в день это более 66,7 млрд. Ежедневно кассы пробивают более 100 млн. Один небольшой магазин в формате «у дома» в регионе за сутки простоя может потерять около 1 тысячи чеков — это примерно 300 тыс. Если в договоре между ретейлером и производителем кассового оборудования нет положения, что производитель не несет ответственности за работу техники на устаревшем ПО, ретейлеры могут взыскать убытки, говорит юрист правового департамента HEADSConsulting Константин Ханин. Однако он отмечает, что, как показывает сложившаяся судебная практика, суды неохотно удовлетворяют исковые заявления о взыскании упущенной выгоды — денежных средств, которые компания могла бы заработать, если бы не произошедший сбой. Необходимо установить вину производителя и ее степень, а потом обосновать размер понесенных в связи со сбоем убытков. И даже если вина производителя будет установлена, на практике суды чаще всего снижают сумму исковых требований в меньшую сторону, так что многомиллиардных компенсаций ожидать не стоит, заключает Мостовая. Ретейлер должен самостоятельно страховать такие риски: они могут быть связаны с отказом любого обеспечения — кассового оборудования, офисных систем, сотовых операторов, считает Алексей Федоров. Ретейлеры пока не предъявляли претензий к «Штрих-М», заявил руководитель направления «Фискальные регистраторы» компании Антон Толстокоров. Пострадают ли потребители?
Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. Ну, разговор меня не смущал ровно до того момента, когда кассир произнесла раз матерное слово, затем второй раз. Я сперва решила, что мне послышалось, но нет», - поделилась женщина. Покупательница сделала кассиру замечание, на что та ответила, что мол она же не с ней разговаривает, нечего слушать чужие разговоры. Дала девице внятно понять, когда она может выражаться, как ей вздумается, а когда должна быть сама любезность.
Информируем о сервисе «наличные на кассе»
В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами, система будет блокировать такие товары на кассе. Не работают онлайн-кассы, которые некоторые магазины установили в соответствии с требованиями нового закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". Не работают онлайн-кассы, которые некоторые магазины установили в соответствии с требованиями нового закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники". Теперь продавец, пользующийся онлайн-кассой, обязан формировать его только по просьбе покупателя, если в кассовом чеке недостает индивидуальных признаков товара, к примеру, точного наименования или артикула.