Все Золото Дискотек 80-90 cover & retro mix #5. Новости из мира музыки. В девяностые годы в России особой любовью публики пользовались эстрадная музыка и шансон, а также разнообразные жанры рока и панка. Направления электронной танцевальной музыки, вроде хауса, транса, техно и трип-хопа, популярные в Европе, широкой. Намскую дискотеку 90-х помнит молодежь тех лет. Почему даже дети слушают музыку 90-х? Большей популярностью среди всего, что связано с девяностыми, пользуется музыка.
Классная Клубная Музыка 🔥 КЛУБНЯК 🔥 Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party
24 октября в клубе КПД пройдет презентация книги «Made in dance 1991–1999» — энциклопедии российской клубной культуры, которую 6 лет составлял один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков. Скачать песню клубняк 90х в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос. Приветствуем Всех Любителей музыки середины и конца 90-х годов. Тут вы найдете многое из того, что Вас Перло, Тыркало и Тащило в клубах и на дискотеках в лихие 90-е.
Клубная Музыка90
У нас можно скачать самую лучшую клубную музыку бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Cover art for 90 by клуб любителей музыки (music lovers club). Все новости с тегом: Клубная музыка. Энциклопедия клубной культуры 90-х «Made in Dance» получила продолжение. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве.
10 культовых музыкальных фестивалей 1990‑х годов
клубняк 90х, клубняк 90-х - Без названия, Клубняк - Лучшие хиты 80-х, Клубняк²º¹4 - RETROMIX²º¹4, Клубняк - Лучшие хиты 90-х Клубный микс 2016 и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно. Ремиксы на всеми любимые зарубежные и русские песни 80х, 90х, 2000х. Лучшие хиты 90-х Клубный микс 2016. Купить билеты на Тур Супердискотеки 90-х, Официальный сайт супердискотеки 90-х, Супердискотека Казань билеты, Супердискотека Самара билеты, Супердискотека Барнаул билеты, Супердискотека Омск билеты, Супердискотека Новосибирск билеты, Супердискотека. 24 октября в клубе КПД пройдет презентация книги «Made in dance 1991–1999» — энциклопедии российской клубной культуры, которую 6 лет составлял один из организаторов «Гагарин-пати» Олег Цодиков.
Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура
50 самых популярных хитов из плейлиста «Клубняк 90-х». Лучшие хиты 90-х Клубный микс 2016. В конце концов от клубной личины пришлось отказаться: в кризисные 2008–2009 годы клуб несколько раз открывался и закрывался, в итоге став рестораном, а потом и вовсе переквалифицировавшись в «Brasserie мост». Найти свежую музыку было крайне сложно, и поэтому для посетителей Quadro прослушивание качественного dj-сета было сродни откровению. Cover art for 90 by клуб любителей музыки (music lovers club). Скачать песню Клубная музыка 90-х или слушать онлайн бесплатно Клубная музыка 90-х в хорошем качестве мп3.
Самые Лучшие Песни Хиты Дискотек 90х Классная Музыка Клубный Микс
Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой DMCA. Сейчас слушают песни.
В начале 90-х был резидентом клуба «Jump», после чего стал участником большинства крупных танцевальных событий — сначала в Москве, потом и по всему миру. Один из его самых ярких проектов — тур по Германии с выступлениями в Берлине в поддержку участников телепроекта «Голод» 2004 год. DJ Spy. Родился в 1970 году в Москве.
DJ Fish — российский диджей. Родился в 1971 году в Москве. В начале 90-х был резидентом клуба «Jump», после чего стал участником большинства крупных танцевальных событий — сначала в Москве, потом и по всему миру. Один из его самых ярких проектов — тур по Германии с выступлениями в Берлине в поддержку участников телепроекта «Голод» 2004 год.
Right after sign up you will get access to: More than 3,000,000 tracks in excellent quality An ability to batch download your favorite tracks Comment and vote for your favorite tracks To create and share playlists Opportunity to be one of the first to hear the best new tracks To customize your own unique feed of tracks, mixes, artists and labels Continue with:.
Трип по девяностым
Волна дарит отличную возможность окунуться в атмосферу 90-х годов, вновь испытать те же чувства, которые наполняли каждого, кто покорял танцполы страны. Эти песни вызывают ностальгию по замечательным временам, которые невозможно забыть.
Paul посетил Нью-Йорк, где окунулся в ночную жизнь одной из мировых клубных столиц. В Краснодар он вернулся с новыми дисками и представлением о том, как должна развиваться клубная индустрия на юге России. Теперь, когда мы, как артисты, предоставлены лишь себе и вынуждены выполнять множество рутинных организаторских функций, я, честно говоря, немного ностальгирую по тем волшебным временам, когда мы, не забивая себе голову цифрами, могли заниматься чистым творчеством при поддержке большой и слаженной команды, — отмечает DJ Остап.
Кто играет, было слышно за пару кварталов Звук и свет в клубе были фирменными. Ничего подобного на юге до тех пор не видели. За него по тем временам было отдано целое состояние. Из ОАЭ было доставлено несколько контейнеров специализированного оборудования, а из Великобритании пригласили диджея, который курировал настройку аппаратуры, а также обучал диск-жокеев.
Мощный и одновременно прозрачный звук притягивал ценителей танцевальной электронной музыки из разных городов страны, — вспоминает краснодарский стилист и промоутер Владимир Гаяев. Найти свежую музыку было крайне сложно, и поэтому для посетителей Quadro прослушивание качественного dj-сета было сродни откровению. Технологии в клубе использовались всегда передовые. Сначала резиденты играли на CD, а позже на виниловых проигрывателях.
Это был короткий, но счастливый отрезок нашей творческой истории, когда диджеи обрели настоящее признание публики, — рассказывает DJ Остап. На Quadro доминировала электронная танцевальная музыка. Здесь можно было услышать и «ломаную бочку», и techno-боевики, и разнообразный trance. Но преобладал стиль house.
Именно английская электронная музыка стала вершиной музыкального формата Quadro. Клаберы массово плакали на танцполе Расписание выступлений dj-резидентов выглядело так: первый начинал играть с 23. Вечеринка длилась до 5-6 часов утра. DJ-лайн-ап выстраивался как одна многочасовая драматургическая линия со своим развитием, апогеем и логическим завершением.
Как правило, резиденты не спешили уезжать сразу же после своих выступлений, а задерживались, чтобы поддержать коллег и проанализировать их сеты. Благодаря этому происходила осознанная музыкальная селекция. Обычно на площадке размером около 600 квадратных метров в среднем находилось до восьмисот человек, но в дни «привозов» набивалось до полутора тысяч гостей. Атмосфера Quadro зачастую порождала пиковые состояния, когда клаберы, скажем, массово плакали на танцполе.
Люди на танцполе вели себя как единый организм, объединенный в едином порыве. Золотое время клуба пришлось на 1997-2001 годы. Тогда он, без сомнения, был главным танцполом юга России. Такая музыка стоила на порядок дороже К 1999 году рейв-культура в Краснодаре выделилась в отдельное направление.
Эти компиляции пользовались в среде меломанов большим спросом и, кстати, в музыкальных магазинах города стоила такая музыка на порядок дороже. Желтая обложка, на которой было написано Quadro First Utah Utah 1997. После выхода диска он звучал фоном во всей модной краснодарской рекламе того времени, — рассказывает Гаяев. Постепенно появилась целая формация Quadro.
Тусовка разделилась по тематическим вечеринкам, которые проходили в определенный день. Среда — Staff party. Четверг — приятная музыка, с легким подтекстом. Вход для девушек бесплатный.
В этот же день выступали молодые дарования, которые могли заявить о себе в клубе. В пятницу играл андеграунд. В субботу выступали приглашенные гости. Тогда каждый четверг в Quadro могли выступать начинающие диджеи.
Как-то DJ Остап пригласил меня поиграть в этот день. Я попробовал, и мне понравилось.
В основном тусовались школьники и студенты. В начале 90-х в Якутке дискотек было мало. В основном их проводили в студгородке, иногда в Культурном центре Якутского государственного университета, либо в 14-м корпусе общаги. Они были богами, тусили во второй школе и 14-м корпусе. В качалке «Спарта» в 1997-м появилась дискотека «Шоколад». Там были самые тусовочные школы: 2, 26, 7, 14. Тогда же стали проводить первые рэп-вечеринки.
Группу мальчишек «GUN» в городе знал каждый уважающий себя рэпер. Говорят, что судьба тех ребят плохо сложилась. Фурор вызвало открытие клуба «Океан». В тот год была Титанико- и Дикаприо-мания, и клуб попал в тему. На входе висело сердце океана, был зал для танцев и для тех, кто хочет пообщаться. Место было крутое, держала его верхневилюйская мафия. У рубки тусовались избранные — модные и самые красивые городские девочки, чаще старшеклассницы или молодые студентки. Группировки девчонок в городе были известны.
По мнению экспертов, музыке Кар-мэн тех лет недоставало мощной барабанной партии, поэтому песни звучали скорее как «поп». Впрочем, на нынешних ретро-концертах коллектив исполняют свои старые хиты в новых аранжировках — теперь уже с добавлением самых качественных и густых басов.
Кар-Мэн - Гагарин Пати Lenin — Get Up and Dance 1994 «Magic Tour» стал первым альбомом в стиле евродэнс на английском языке, записанным с участием российского исполнителя. Автором идеи проекта стал музыкант и продюсер Юрий Чернавский, артист оркестров Леонида Утесова и Муслима Магомаева и руководитель группы «Веселые ребята». Сотрудничество оказалось настолько плодотворным, что было принято решение выпустить полноценный альбом. Пластинка быстро завоевала популярность в диско-клубах страны. Примечательно, что почти никто из российских слушателей тогда не догадывался, что музыка была создана руками их соотечественников. Lenin - Get Up An Dance Русский размер — Ангел дня 1999 Питерский коллектив «Русский размер» предложил публике динамичный евродэнс и синти-поп с весьма мрачным содержанием. Музыканты рискнули добавить в свое творчество сложные сюжетные линии и даже некую философию, что сильно отличало их от конкурентов. Одной из самых громких композиций группы была песня «Ангел дня» — хит о школьной жизни, который, несмотря на свою тематику, вряд ли подойдет для празднования первого сентября. По словам солиста и автора текста, в тексте он «специально ничего не придумывал, все было вокруг нас». У меня окна выходили во двор школы, и я наблюдал за похождениями школяров.
Много разных излишеств в свободном доступе было. Но из песни слов то не выкинешь», — вспоминает Дмитрий Копотилов. Русский размер - Ангел дня Radiotrance — Космонавт 1996 Проект Radiotrance зародился в 1993 году благодаря двум друзьями, диджеям, известными публике как Космонавт и Заяц. Музыканты задались целью сочинить несколько веселых танцевальных треков. Так свет увидели хиты «Космонавт», «Красная шапочка» и другие. Radiotrance стал одним из коллективов на постсоветском пространстве, которые способствовали подъему клубной культуры на новую ступень и сделали ее более доступной для широкой аудитории. Radiotrance — Космонавт 1996 Лика Стар — Падший ангел 1993 В девяностые годы имя Лики Стар было на слуху не только благодаря ее музыке, но и вследствие участия девушки в многочисленных скандалах: видеоклипы в стиле ню, первая фотосессия для «Playboy», экстравагантные сценические образы... Название для своего второго альбома и заглавной песни Стар придумала после того, как услышала композицию «Falling Angel» команды Cool Front.
Клубная музыка
И, конечно же, Супердискотека 90-х звучит в прямом эфире Радио Рекорд во всех городах вещания! Шоу Каждый год фестиваль представляет новую постановку, созданную командой режиссёров. В 2024 году зрители увидят премьеру шоу «Назад в будущее».
У этой немецкой группы весь стиль построен на откровенности и отсылках к интиму. Их первые песни звучат как аудиосериал о некоей девушке и её бесконечных перипетиях в отношениях. А клипы — чаще всего непристойные мультики. Состав команды менялся несколько раз, но большинство популярных композиций исполнила немка Лиан Ли. А вот реп зачитывали разные американские певцы. Хотя в лицо их мало кто помнил, поэтому разница не слишком заметна. Haddaway What is love?
Да, это именно он. Но перебравшись в Германию, он занялся более модной музыкой.
Пришел Денис и рассказал, что в два ночи приехали менты, хотели закрыть вечеринку и выгнать всех голыми на улицу, и тогда он подписал бумагу, что всю ответственность за жизнь и здоровье 5 тысяч человек внутри Манежа берет на себя. Диня был нереально крут! Потом это станет почти аттракционом.
Многие пользовались моментом и бесплатно заходили с улицы.
DJ Fish — российский диджей. Родился в 1971 году в Москве. В начале 90-х был резидентом клуба «Jump», после чего стал участником большинства крупных танцевальных событий — сначала в Москве, потом и по всему миру.
Один из его самых ярких проектов — тур по Германии с выступлениями в Берлине в поддержку участников телепроекта «Голод» 2004 год.
24 лучших телеграм каналов про клубная музыка
Самая памятная встреча была с Юрием Айзеншписом. Вокруг него всегда ходили какие-то околокриминальные легенды, и с ним все боялись встречаться в ту пору. Слава богу, он понимал, что Влада Сташевского на «Максимум» предлагать нельзя. Но он пытался пробить нас на новомодного певца Никиту. Мне пришлось пойти с ним на встречу, и он два часа мучил меня ремиксами Никиты. Редко кто был так истово влюблен в своих подопечных, как Айзеншпис. Но я ему тактично отказал. Важно придерживаться своих принципов, аргументированно их отстаивать и очертить себе допустимую зону компромисса.
Я обещал Юрию Шмильевичу, что мы дадим в эфир какой-то его актуальный ремикс один раз в спецпрограмме. На том и разошлись. Как попасть в эфир У меня в памяти остался вот такой случай. Однажды зимой, когда мы с тобой уже делали на «Максимуме» программу «Сумерки», мы должны были ехать в Останкино. А у тебя в машине не работала печка. И было дико холодно. Мы сели в машину, стали ее греть.
И, стуча зубами, ты сказал: «Давай что-нибудь такое бодрое послушаем, чтобы погреться». В машине лежал полиэтиленовый пакет с кассетами. Ты достал наугад кассету, сунул в плеер — фигня, другую — фигня, сунул третью, четвертую… И из динамиков понеслось «Либе-либе, аморе-аморе…». Пока ехали до Останкино, мы раз пять ее послушали. А потом ты поставил ее в ротацию. У меня тогда сложилось впечатление, что это был тот самый кот, которого случайно вытянули из мешка… «Я очень хорошо помню все обсуждения, связанные с появлением «Мумий Тролля». Я тогда принимал участие в отборе их первых песен на радио» Фото из архива М.
Козырева Не помню точно эту ситуацию, но такое могло быть. Так многие группы попадали в эфир. Я очень долго все отслушивал сам. Уже на «Нашем радио», когда я понял, что не справляюсь с этим потоком, я присоединил к процессу еще нескольких людей, чьему вкусу доверял. А как к тебе попал «Сплин»? Костя сказал, что в Питере есть такой потрясающий поэт Саша Васильев. Я послушал их первый альбом, он был очень сырым, но уже понятно было, что круто.
Там была потрясающая вещь «Любовь идет по проводам», но для первого сингла мы взяли «Рыбу без трусов». Это очень странная песня, а первый сингл должен максимально удивить и шокировать аудиторию. Помню, как в первый раз увидел «Сплин». В кинотеатре «Россия», на Пушкинской площади, на первом этаже был клуб «Утопия». Никакого отношения к рок-н-роллу он не имел, это было такое попсовое пространство. Между двумя залами была сцена чуть ли не с шестом для стриптиза, и там выступал «Сплин» в виде дуэта — Яник Николенко на флейте и Саша Васильев с гитарой. Более нелепого сочетания, чем группа «Сплин», выступающая на такой попсовой сцене, невозможно было себе представить.
Но я влюбился в них с первого взгляда. Фото из архива М. Козырева Расскажи про Земфиру, как она у тебя на радио появилась? Мне принес ее записи Дима Гройсман, продюсер группы «Чайф», уже на «Наше радио». Земфира приехала в Москву из Уфы и показывала свои демокассеты нескольким продюсерам, в том числе Гройсману. Песни Земфиры были без финальных аранжировок, просто демоверсии. На меня с ходу они не произвели впечатления.
Я сказал Диме, что не знаю, выстрелит это или нет. Очень многое зависит от того, как аранжировать и как записать. И Дима не стал с ней заключать контракт. А дальше я услышал уже студийную запись первого альбома, и это звучало потрясающе! Как преподнести это новое имя публике, обсуждали несколько человек: Константин Эрнст , директор Real Records Алена Михайлова , продюсер Леонид Бурлаков, и я участвовал в этом процессе. Финальное решение принимала всегда сама Земфира, она ведь никогда не будет делать ничего, с чем она внутренне не согласна. Мы тогда все обсудили, утвердили, распланировали.
И Леня Бурлаков меня кинул. Причем уже во второй раз. До этого он меня подставил с участием группы «Мумий Тролль» на «Максидроме». После этого буквально на коленях умолял его простить. Я его простил. А когда все было готово, и диски Земфиры должны были уйти в тираж, я вдруг обнаружил на них логотип «Европы Плюс», несмотря на то, что договоренность с «Нашим радио» была с самого начала! Леонид развел руками и сказал: «Ну ты же понимаешь, у них большая аудитория».
Есть такие люди, которые если кидают, то кидают всегда. Но были ведь и проколы? Были, каюсь. Я был первым человеком, который поставил в эфир неизвестную тогда группу «Руки вверх! В ней был семпл советского диктора, который еще на советском радио говорил: «Начинаем серию упражнений… Ноги на ширине плеч… Руки вверх». И дальше — ту-ду-ду-ду — начинался танцевальный ритм. Это было реально смешно.
Я понятия не имел, кто эти ребята. Песня ко мне попала, и я ее поставил в эфир. Потом они принесли песню «Малыш». В ней использовался тот же прием — голосовой семпл. Малыш говорил: «Песенка про меня.
Никаких эксцессов с порядком не было. Только ленивая официантка плохо убирала со стола, и напитки несли долго, как будто из соседнего здания, хотя часто официанты просто стояли у входа и разговаривали. Кондиционер на танцполе не работал. Было очень душно. Пришлось танцевать у столика. В конце вообще произошел неприятный случай: подруга, уходя, оставила свою долю за застолье в папке. Но мы потом расплатились картой.
Информация о радио:.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Радио 90s Eurodance
В первый раз всё очень понравилось. Любимая музыка, вкусные хотя и недешевые блюда, мягкие диванчики. Во второй раз решила отметить там свой День рождения с друзьями. И тут впечатление уже чуть ли не прямо противоположное. Началось с того, что охранник на входе не хотел пропускать моего мужа, требуя паспорт. А хостес не могла найти бронь. Потанцевали мы, конечно, на славу.
Потом он занял крупную сумму денег у своего приятеля, легендарного продюсера Юрия Айзеншписа и… исчез! Как ни странно - не очень. Считается что они первые рэперы в нашей стране, но это далеко не так. Хип-хоп был у нас уже в СССР. Хотя безусловно, популярности ему эти ребята очень прибавили. В поздних интервью они сами говорят, что жалеют о многом и даже не считают себя настоящими рэперами. Так уж получилось, что хлесткий речитатив хорошо продавался, а отсутствие проблем с авторским правом давало бесконечную возможность сэмплировать любую чужую музыку. Они ловко делали музыку, вполне интересную для того времени, но все помнят только тексты... Оказалось, что уже в их альбоме 1995 года «Кегли», в треке «Хит» музыка - очень даже неплохой джангл! Это в 1995 году в попсовой песенке! На нее даже клип был. Конечно тут заслуга больше Грува, чем Мутабора и других. Но без них бы ничего не было - этот альбом был сделан при активном участии «Мальчишника» и на их студии. Вскоре группа распалась, каждый занялся сольным творчеством. Мутабор и Дэн делали потрясающую музыку в брейк-битовом проекте «Барбитура». Дэн стал достаточно известным Dj. Дельфин сперва вернулся к року в «Дубовый Гаай», потом занялся своим самым известным сольным проектом - Dolphin. За последние 25 лет ребята много что успели, даже на время возродили «Мальчишник», правда без Дельфина, но в целом каждый остался при своем. Все их разностороннее творчество уже было гораздо менее известно и популярно. Когда вас снова захватит волна ностальгии по беззаботной юности, подъездным посиделкам и перекурами за гаражами. Когда вы достанете с антресолей пыльные кассеты с надписью «Мальчишник»... Какие кассеты? Все это есть даже в импортных Spotify и Deezer. Так вот, когда вы вновь станете слушать их песни, в машине, пока дети не слышат - обратите внимание не только на лирику, но и на музыку. В конце 80х - начале 90х - в культуре хип-хоп было больше всего интересных музыкальных экспериментов и многое из этого отразилось у нас, в треках «Мальчишника». Они для меня навсегда остались не только разухабистыми хулиганами, поющими про сиськи, но и как электронный экспериментальный рэп, проект времен самого зарождения техно-евродэнс. Давайте уже вернемся наконец к нашему Богдану Петровичу Титомиру. После ухода из «Кар-Мэн» он не бедствовал, а наоборот - сразу попал под крыло самого влиятельного продюсера 90х, Сергея Лисовского. Уже в 1992 году он выпускает свой самый известный и продаваемый альбом - «Высокая энергия», а композиция «Делай как я», не без помощи одноименного клипа, становиться хитом номер один. Богдан отрывается по-полной, тексты своих песен наполняет брутальными рассуждениями о своей и вообще сексуальной харизме. Что с музыкой? Музыка на уровне. Деньги продюсера потрачены не зря и весь альбом звучит неплохо. Разнонаправленные треки годятся для дискотек и не остаются без внимания слушателей. Короче фанаты только выиграли от того, что проект «Кар-мэн» разделился почкованием на две части. Свой новый альбом «X Love» в 1995 году он старается выдержать в клубном, танцевальном стиле, но конечно с непременными речитативами. Получается вполне интересно - некий симбиоз хаус, техно и старой школы хип-хопа. Но это можно сказать только про 3-4 трека. Остальные композиции слабо вяжуться друг с другом, присутствуют медляки, аж 4 штуки, в одном - дуэт с Ириной Понаровской. Словом ни о каком прорыве в клубной культуре, хип-хопе или евродэнс речи даже не идет. Ни один из треков не стал большим хитом. После Богдан Титомир, из-за проблем с наркотиками и криминалом решает уехать в Америку, где и проводит следующие 3-4 года. Что он делал за границей все это время, мнения расходятся. Одни говорят, что он взялся за ум, открыл студию и пытался работать, писать песни для себя и заодно продюсировать местные молодые таланты. Другие пишут, что он просто жил на широкую ногу, продолжая безудержно тусоваться по клубам со всеми вытекающими и в итоге быстро потратил все деньги, накопленные в России. В любом случае в начале нулевых он как ни в чем не бывало вернулся на родину и с тех пор о нем не сказать, чтобы совсем не слышно, но и большой звездой его назвать теперь сложновато. Критики считают, что Титомир внес значительный вклад в русскую культуру хип-хопа, но чем конкретно, мнения разняться. Считается что он первым стал культивировать у нас европейскую тему рейвов и глобальных фестивалей. Это он придумал термин «Рэйволюция», но что-то конкретное: крупный эвент, танцевальный проект или хотя бы значимую тусовку в масштабах страны он не смог раскрутить, хотя и пытался. А «чуть-чуть» как говориться, не считается. Многим он больше запомнился не как музыкант, а как некий тусовщик, светский лев, персонаж из многочисленных интервью и шоу. Кстати это ему принадлежит крылатая фраза - «Пипл хавает». Со своей необычайной харизмой, голосом и другими недюжими качествами Богдан мог бы покорить запад, попробовать сделать что-то значимое, петь на английском языке и локтями растолкать мировых конкурентов в своей музыкальной нише. Я не хочу никого обидеть, но я считаю артист попусту растратил свой талант и время. То что он даже семью не создал - это его личное дело, но «творческая бездетность» - тут есть на что обидеться поклонникам. В настоящее время он по-прежнему выпускает редкие синглы примерно в том же стиле, что и всегда. Не особо активно, но сотрудничает с современной тусовкой хип-хопа, появляется иногда в разных шоу и по прежнему жестко троллит журналистов, словно и не прошло четверть века и сейчас все еще середина 90х. Пожелаем Богдану Петровичу творческих успехов, еще не вечер, еще может быть люди будут «смотреть на него и делать как он». Органическая леди очень необычный проект, который близко затрагивает нашу тему и считается электронным. Он всегда был как бы немного в стороне от совкового мейнстрима и очень популярным так и не стал. Певица никогда не была замешана в громких скандалах и как следствие не часто мелькала в СМИ. Относительно слабо ратировалась по радио и ТВ, а в конце 90х и вовсе надолго пропала. Светлана Кушнир, родившаяся в Монголии, но всегда жившая в Москве, получила серьезное вокальное образование. Ее необычный, низкий сильный голос заметил композитор Андрей Мисаилов и еще в 1989 году по ТВ показали ее первый клип на композицию «Эхо Вселенной». Тогда это было совсем «не про танцы». Популярное звучание new synth wave постепенно проникало и в отечественную музыку. Вскоре за музыку стал ответственен другой человек - продюсер Игорь Сорокин, будущий муж Светланы. Именно он в 1991 году написал аранжировки к ее новому треку «Белый город».
Дискотека 80-90 обложка. Сборник диско 80-90. Дискотека 90-2000. Дискотека хиты 90-х 2000-х. Дискач 90 2000. Дискотека 90-х-2000-х русская. Диско 80х зарубежные. Disco 80-90 зарубежные. Диско 70-80. Ретро вечеринка 80-90. Ретро вечеринка восьмидесятых. Дискотека 70 80 90. Savage диджей. Танцы диджей. Диджей клубняк. Диджей танцует. Стиль Eurodance. Евродэнс надпись. Club rotation. Диск танцевальный рай 2000. Танцевальный рай Club Version Vol. Va - танцевальный рай. Сборники танцевальный рай Club Version. Eurodance обложка. Дэнс 90. Dance Hits 90 s обложка. Eurodance 90s обложки. Eurodance 90 магнитофон. Ремикс 90. Дискотека 90-х ремикс. Зарубежные ремиксы. Рейв 90е Питер. Техно рейв 90. Евродэнс танцевальный. Дискотека евродэнс. Eurodance сборники. Дискотека 80-х СССР. Дискотека в СССР 80х линогравюра. Дискотека в 80-е годы. Клуб 80-х. Фон для афиши дискотеки. Фон в стиле диско. Девушка танцует диско. Диско 70х СССР. Клуб в стиле 70-х. Эпоха диско. Дискотека в стиле 70-х. Сборник зарубежных хитов. Обложка для сборника 90х. Зарубежные сборники 90-х. Сборник зарубежных хитов 80-90. Дискотека из 90. Дискотека из 90 песня. Alina дискотека из 90. Евродэнс сборник. Дискотека 90-х евродэнс. Eurodance девяностых сборник. Дискотека 90-х концерт. Супердискотека 90-концерт. Танцпол 90-х. Танцы 90. Юлия Рысина диджей. Eurodance 2022.
Богдан отрывается по-полной, тексты своих песен наполняет брутальными рассуждениями о своей и вообще сексуальной харизме. Что с музыкой? Музыка на уровне. Деньги продюсера потрачены не зря и весь альбом звучит неплохо. Разнонаправленные треки годятся для дискотек и не остаются без внимания слушателей. Короче фанаты только выиграли от того, что проект «Кар-мэн» разделился почкованием на две части. Свой новый альбом «X Love» в 1995 году он старается выдержать в клубном, танцевальном стиле, но конечно с непременными речитативами. Получается вполне интересно - некий симбиоз хаус, техно и старой школы хип-хопа. Но это можно сказать только про 3-4 трека. Остальные композиции слабо вяжуться друг с другом, присутствуют медляки, аж 4 штуки, в одном - дуэт с Ириной Понаровской. Словом ни о каком прорыве в клубной культуре, хип-хопе или евродэнс речи даже не идет. Ни один из треков не стал большим хитом. После Богдан Титомир, из-за проблем с наркотиками и криминалом решает уехать в Америку, где и проводит следующие 3-4 года. Что он делал за границей все это время, мнения расходятся. Одни говорят, что он взялся за ум, открыл студию и пытался работать, писать песни для себя и заодно продюсировать местные молодые таланты. Другие пишут, что он просто жил на широкую ногу, продолжая безудержно тусоваться по клубам со всеми вытекающими и в итоге быстро потратил все деньги, накопленные в России. В любом случае в начале нулевых он как ни в чем не бывало вернулся на родину и с тех пор о нем не сказать, чтобы совсем не слышно, но и большой звездой его назвать теперь сложновато. Критики считают, что Титомир внес значительный вклад в русскую культуру хип-хопа, но чем конкретно, мнения разняться. Считается что он первым стал культивировать у нас европейскую тему рейвов и глобальных фестивалей. Это он придумал термин «Рэйволюция», но что-то конкретное: крупный эвент, танцевальный проект или хотя бы значимую тусовку в масштабах страны он не смог раскрутить, хотя и пытался. А «чуть-чуть» как говориться, не считается. Многим он больше запомнился не как музыкант, а как некий тусовщик, светский лев, персонаж из многочисленных интервью и шоу. Кстати это ему принадлежит крылатая фраза - «Пипл хавает». Со своей необычайной харизмой, голосом и другими недюжими качествами Богдан мог бы покорить запад, попробовать сделать что-то значимое, петь на английском языке и локтями растолкать мировых конкурентов в своей музыкальной нише. Я не хочу никого обидеть, но я считаю артист попусту растратил свой талант и время. То что он даже семью не создал - это его личное дело, но «творческая бездетность» - тут есть на что обидеться поклонникам. В настоящее время он по-прежнему выпускает редкие синглы примерно в том же стиле, что и всегда. Не особо активно, но сотрудничает с современной тусовкой хип-хопа, появляется иногда в разных шоу и по прежнему жестко троллит журналистов, словно и не прошло четверть века и сейчас все еще середина 90х. Пожелаем Богдану Петровичу творческих успехов, еще не вечер, еще может быть люди будут «смотреть на него и делать как он». Органическая леди очень необычный проект, который близко затрагивает нашу тему и считается электронным. Он всегда был как бы немного в стороне от совкового мейнстрима и очень популярным так и не стал. Певица никогда не была замешана в громких скандалах и как следствие не часто мелькала в СМИ. Относительно слабо ратировалась по радио и ТВ, а в конце 90х и вовсе надолго пропала. Светлана Кушнир, родившаяся в Монголии, но всегда жившая в Москве, получила серьезное вокальное образование. Ее необычный, низкий сильный голос заметил композитор Андрей Мисаилов и еще в 1989 году по ТВ показали ее первый клип на композицию «Эхо Вселенной». Тогда это было совсем «не про танцы». Популярное звучание new synth wave постепенно проникало и в отечественную музыку. Вскоре за музыку стал ответственен другой человек - продюсер Игорь Сорокин, будущий муж Светланы. Именно он в 1991 году написал аранжировки к ее новому треку «Белый город». Это было все тоже «депешисткое» звучание, но уже начинает прослеживаться влияние танцевального техно. Выступление показали в музыкальной программе «Хит парад Останкино» и только тут впервые певица была по-настоящему замечена. Очень специфический низкий альт, исполняющий песни о неких метафизических явлениях под синтетическую музыку - это было оригинально и свежо. Интриги добавило инкогнито - первые годы скрывали настоящее имя «Органической леди». В 1993 году вышел полноценный альбом «Белый город» в котором звучание техно уже превалировало и стало более танцевальным. На альбоме есть несколько замечательных композиций, достойных стать хитами в то время, но… чего-то снова не хватает. Возможно мало крутят по радио, может быть нужно больше видеоклипов и показов по ТВ. Денег, короче. Словом, хоть проект и нашел своего слушателя, но всенародной любви к сожалению не достиг. Устав от тяжелой работы и гастрольных туров певица даже ложиться в больницу. Настоящая слава находит Светлану только в 1995 году. В своем новом альбоме «Город Грёз», на помощь к Игорю Сорокину приходит Дмитрий Постовалов - легендарный электронщик, основатель проекта Arrival. Совместно с еще несколькими композиторами они делают совершенно новое звучание и наконец - успех! Характерные сэмплы и синты, которые безошибочно узнает каждый поклонник Arrival, все это оживляет и прекрасно сочетается с голосом «Органической леди». Следующий альбом «Весеннее Равноденствие« вышел уже в следующем году и снова приятно поразил поклонников. Было еще несколько ярких танцевальных боевиков, таких как «Экспресс» или «Женщина ниоткуда» но самым большим хитом стал конечно же трек «Дай мне любовь». Не каждый, кто слушал музыку в 90 х, вспомнит «Органическую леди», но этот ее хит невозможно не знать. Кстати этот альбом большей частью продюсировался уже без участия Дмитрия Постовалова, поэтому музыка снова немного отличается от прошлого LP. Synth-pop - так записано о стиле этой певицы во многих источниках. Если честно, в те годы я лично про эту певицу почти ничего не знал. Всегда, когда я пишу про музыкантов из 90х - их творчество, что называется, прошло сквозь меня и я даже часто в википедию не подглядываю, все ключевые факты и названия помню наизусть. Но в этом случае мне пришлось открыть для себя этот проект впервые и приятно поразиться - вот делали же музыку! Могли же! Меня все время не покидала мысль, что продюсер упустил некий шанс, немного «не докрутил». Светлана, обладатель невероятного сильного, оригинального голоса, яркий образ, артист, женщина - она запросто могла бы «потянуть» проект мирового уровня. Мне на ум приходит немецкий суперпроект Masterboy и его солистка Трикси Дельгадо, которая исполнила значительную часть их хитов, например «Feel the Heat of the Night». Меня всегда поражал и удивлял ее сильный голос, который не часто встречается в популярной музыке. Так вот наша «Органическая леди» могла бы, при достаточных усилиях и подготовке, заткнуть вредных немцев за пояс. Немного «бодрее» аранжировки и синты, вокал на английском, добавить рэп-составляющую и могло бы получиться то, чего никогда не было - мировая слава!