Новости мультфильмы союз

Желаем вам крепкого здоровья, творческих успехов, вдохновения, удачи во всех начинаниях! Радуйтесь каждому дню вместе с нашими мультфильмами!

«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая

На этот период буква "л" исчезнет с вывески на здании киностудии на улице Академика Королева в Москве, а также в аккаунтах "Союзмультфильма" в социальных сетях. Поэтому, когда мы заметили, что некоторым детям сложно выговаривать название одного из наших мультсериалов - "Лудлвилль", который они при этом очень любят, то решили поддержать юных поклонников сказочного города, временно отказавшись от буквы "л" в названии", - цитируют в пресс-службе председателя совета директоров "Союзмультфильма" Юлиану Слащеву.

Как сообщается в картотеке дел регионального Арбитражного суда, иск был подан 8 декабря. Суть претензий мультипликационной компании не отражена. Однако представители фирм хотят взыскать с общественного пространства 80 тысяч рублей.

Ранее «Радио 1» сообщало, что фестиваль анимации имени Эдуарда Успенского «Пластилиновая ворона» состоялся 2 сентября в подмосковном Егорьевске. Ошибка в тексте?

У Бо из «Оранжевой коровы» появится новая игрушка — огромный надувной динозавр, вот только найти для него место в доме так, чтобы он никому не мешал, окажется непростой задачей. А Миша из «Чуч-Мяуча» превратится в змею из-за неосторожно загаданного желания Маруси.

Детство нескольких поколений. Союзмультфильм

Сложно поверить, но на мультфильмах, историях и персонажах легендарной киностудии выросли уже несколько ство мультфильмов – короткомет. В планах у студии в ближайшие несколько лет выпустить серию мультфильмов. Мультфильмы Фильмы сказки СССР. Только «Союзмультфильм» выпустил два полнометражных мультфильма – «Суворов: Великое путешествие» в мае и «Чинк: хвостатый детектив» в ноябре.

Абонемент на онлайн-версию

  • Тёплая анимация дня от Союзмультфильма
  • Программы мероприятий в клубе| Souzmultclub
  • Лучшее от Союзмультфильма
  • Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы // Новости НТВ
  • Суд взыскал 20 млн рублей с латвийского телеканала за название «Пингвин Лоло»
  • Все программы

Рекомендации

  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • СОЮЗ Мультфильмы
  • Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
  • «Мульткалендарь» (Екатеринбург)

Союзмультфильму – 85! История создания любимых героев детства

Название теперь выглядит так. Фото: Союзмультфильм "Союзмультфильм", его герои всегда растут и развиваются вместе со своими зрителями, разделяя с ними как радостные, так и сложные моменты, — отметила председатель Совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева, — поэтому, когда мы заметили, что некоторым детям сложно выговаривать название одного из наших мультсериалов — "Лудлвилль", который они при этом очень любят, то решили поддержать юных поклонников сказочного города, временно отказавшись от буквы "л" в названии". По словам главы киностудии — поддержка — очень важный аспект в процессе обучения, позволяющий усваивать новые знания и навыки значительно быстрее. Мультфильм рассказывает о городе Лудлвилле и его необычных жителях — лудлах.

Восточные государства обладают в этом смысле очень ярко выраженной спецификой, поэтому требуют отдельного подхода и работы с местными коллегами по цеху. Вполне вероятно, что появятся проекты, созданные в совместном производстве со странами азиатского региона. Но для российского зрителя такая анимация будет выглядеть нетипично. Российские картины по-прежнему представлены на международных фестивалях, на отечественных смотрах также показываются фильмы из любых стран. Это вещи, которые связаны со сплоченностью мирового анимационного сообщества. Да и к тому же в эпоху медиа практически невозможно отрезать российских аниматоров от мировой индустрии. Конечно, остается вопрос: будет ли это взаимодействие происходить в режиме пассивного смотрения или наладится некий диалог, в рамках которого мы сможем обмениваться контентом, репликами с зарубежными коллегами.

Что сейчас с этими проектами? Это как раз то, о чем я говорил, — российский зритель не почувствует изменений. В сотрудничестве с французами мы готовили адаптированные для мирового рынка версии этих проектов. Сейчас мы вынуждены пересматривать сотрудничество, однако это связано не с какой-либо категоричной позицией наших зарубежных коллег, а исключительно с санкциями. Как-то это сказывается на работе студии? Есть ли внутренняя цензура в «Союзмультфильме»? Мы создаем картины практически во всех анимационных техниках, приветствуем свободу творчества, однако эта тематика ЛГБТ — прим. ЕАН всегда была абстрагирована от «Союзмультфильма». Поэтому для нас такие ограничения не будут иметь никаких последствий. Мы говорим о более вневременных и общих ценностных понятиях.

Как вы относитесь к такому суждению? Надо сказать, что при всей своей популярности этот мультсериал всегда был «красной тряпкой» для многих родителей. В то же время невозможно сделать проект, который бы однозначно всем понравился. Вот что происходит точно — анимация является зеркалом общества, как и любое искусство. В этой связи важно, что у России есть своя собственная школа анимации — это позволяет нам видеть в ее интерпретации состояния нашего общества. Жанрово, стилистически, сюжетно. Так в чем же разница? Этот мультсериал учит ребенка взаимодействовать с семьей, друзьями, внешним миром. А дальше возникают нюансы: как устроен быт в разных странах, какова условно идеальная социальная модель, что считается правильным образцом поведения, а что неправильным, что допустимо для ребенка, а что — для родителя. Вопрос-то один и тот же от маленького зрителя: как ему жить в этом мире?

А ответ в каждой стране разный. Может, между детьми в разных странах не так уж и много различий? Именно это и позволяет «Свинке Пеппе» быть популярной в России, а «Оранжевой корове» - идти на экспорт. Как «Союзмультфильм» развивается в этом направлении? Сейчас нет четкого понимания, как и о чем говорить со школьниками-подростками, — это другая психология восприятия, другие темы и вопросы. В этом году с российского рынка официально ушло много зарубежного контента, ориентированного на этот возрастной сегмент, и мы понимаем, что сейчас есть хороший шанс занять эту нишу российским кино. Однако, судя по всему, нам предстоит пройти свой собственный путь методом проб и ошибок. В дошкольной аудитории мы уже чувствуем себя экспертами: за полтора десятилетия существования российская индустриальная анимация смогла эволюционным путем завоевать превалирующую часть внутреннего рынка даже при наличии конкуренции с зарубежным контентом. Однако сейчас, в условиях «освобожденного» рынка, подростки продолжают оставаться сложным аудиторным сегментом. У «Союзмультфильма» на данный момент есть один активно развивающийся проект для школьников - «Приключения Пети и Волка», частично в эту же аудиторию попадают новое «Простоквашино» и созданные на основе комиксов издательства Bubble «Крутиксы».

Также на семейную аудиторию с детьми школьного возраста рассчитаны и наши новые полнометражные фильмы. Так, в ноябре на экраны кинотеатров выходит «Чинк: Хвостатый детектив», а несколько месяцев назад, в мае, состоялась премьера картины «Суворов: Великое путешествие». И это очень разные проекты! А «Чинк» — детективный фильм, действие которого происходит в вымышленном мире с героями-животными.

Участники проходят все этапы работы над мультфильмами и узнают истории любимых картин их детства. Все происходит непосредственно в здании киностудии на улице Академика Королёва. Елена Макаренко, ведущий специалист курсов киностудии «Союзмультфильм»: «Учимся азам анимации, базовым принципам, в один из дней недели.

В другой день недели мы прорабатываем историю, пишем сценарии, делаем раскадровку и потом переходим к съемкам, делаем фигурки персонажей.

Длинный хвост был оторван уже почти перед кинокамерой — мешал пластике», — рассказал Сергей Капков. Перестройка: нападение бандитов, потеря лица и творческий дефицит «Золотое время» в студии закончилось ближе к распаду СССР.

Грянул кризис. Производственный механизм расшатался, работников не хватало, творческая атмосфера сходила на нет. В 1993-м на пост директора пришел 24-летний Сергей Скулябин.

Спустя четыре года его уволили и он с бандой захватил студию и жестоко избил нового директора. Сотрудники потом вспоминали : «У Скулябина была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы все время капают в карман с продаж старой коллекции.

Предприятие разорвали на кусочки». На это время пришлось несколько хороших работ — «Возвращение блудного попугая», «Серый волк энд Красная Шапочка», «Машенька», «Теремок» и другие. Студия скоро превратится в технопарк Кризис затянулся до недавнего времени.

В 2011-м мультипликаторы опубликовали открытое письмо российским властям. И сказали: «Студии почти не существует. Есть коробка с коридорами, и комнатами, и просмотровым залом» — и призвали выделить денег.

В итоге их услышали и «Союзмультфильм» возродился.

Архивные выпуски

  • Москвичи старшего поколения начали создавать мультфильмы
  • Союзмультфильм | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Программы в Союзмультклубе
  • Новый Чебурашка, жители Простоквашино и пластилинки: 16 последних новинок от Союзмультфильма

Детство нескольких поколений. Союзмультфильм

«Союзмультфильм» подал в суд на нижегородский Парк имени 1 Мая В июле 2022 года «Союзмультфильм» отстоял свое право на главного героя из популярной серии мультфильмов «Приключения пингвиненка Лоло» — тогда суд признал незаконным.
Домен припаркован в Timeweb ОРФАК, проходящий при поддержке Союза кинематографистов России, объявил участников седьмого питчинга «Союзмультфильма» и «Суздальфеста».
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями Режиссер Юрий Грымов обсуждает вместе с генеральным продюсером киностудии «Союзмультфильм» Юлией Осетинской, какие мультфильмы нужно делать сейчас, чтобы.
​За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей В сети появился трейлер и характер-тизеры к новому мультфильму от создателей «Союза зверей».
"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу!

Союзмультфильм

На этот период буква "л" исчезнет с вывески на здании киностудии на улице Академика Королева в Москве, а также в аккаунтах "Союзмультфильма" в социальных сетях. Поэтому, когда мы заметили, что некоторым детям сложно выговаривать название одного из наших мультсериалов - "Лудлвилль", который они при этом очень любят, то решили поддержать юных поклонников сказочного города, временно отказавшись от буквы "л" в названии", - цитируют в пресс-службе председателя совета директоров "Союзмультфильма" Юлиану Слащеву.

В 1986 году выходит короткометражный фильм « Воспоминание » Владимира Арбекова на военно-патриотическую тему. Также в конце 1970-х годов «Союзмультфильм» выпускает серию разных мультфильмов на спортивную тематику к Московской Олимпиаде 1980 года. Как отмечала Юлиана Слащёва : «Последние коммерчески успешные проекты были произведены на студии в 1984 году. После этого — ничего из того, что мы сегодня называем популярной анимацией и что было бы способно завоевать сердца семейной аудитории, стать успешным и зарабатывать для студии деньги» [7].

С первых лет перестройки ставится вопрос о реорганизации работы киностудии. В апреле 1988 года внутри «Союзмультфильма» были сформированы пять творческих объединений: «Поиск» худ. Андрей Хржановский , «Комикс» худ. Владимир Тарасов , «Традиция» худ. Анатолий Петров , «Детский фильм» худ.

Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий.

Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации. Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов.

В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин.

По её словам, выбор состава принцесс был непростым занятием, так как в проектах «Союзмультфильма» существует более 40 подходящих под концепцию образов. По сюжету принцессам придётся объединиться в музыкальную группу и выступить на конкурсе, а интриги против них будет плести коварная Шамаханская царица.

И как в этих условиях чувствует себя традиционное детское телевидение, в частности телеканал «Мультиландия»? Это сложный вопрос. С одной стороны, детей, конечно, привлекает так называемый быстрый контент, который они получают в интернете. Это как поставить перед ребёнком торт и что-то полезное, и он, конечно, выберет торт — то, что быстрее даст ему интересный, яркий вкус. Мне кажется, это похоже на потребление контента современными детьми. У ребёнка есть выбор вместе с родителями на протяжении полутора часов смотреть какой-то интересный мультфильм, который запускает его в эмоциональное путешествие, где ему будет и спокойно, и где-то — очень весело, а где-то — грустно. А есть второй вариант — смотреть множество коротких форматов, каждый из которых моментально даёт эффект «Ух ты!

Ух ты! Очевидно, какой выбор будет сделан. Но в то же время современные дети уже довольно рано начинают понимать последствия от пресыщения таким контентом. В результатах исследований мы видим, что в 12 лет ребёнок говорит: я вообще очень устал от digital, я телик включаю, чтобы отдохнуть. Частая смена картинки утомляет, как и агония выбора, о которой сейчас говорят уже и не только в контексте детского контента, но и вообще в целом. Вот и получается, что «Мультиландия» стала тем телеканалом, который выступает своего рода антистрессом для перегруженных детских умов благодаря щадящему программированию. С другой стороны, мы чувствуем нашу аудиторию и стараемся быть там, где сегодня большинство наших юных зрителей проводит время, например, в игровой среде. Так, мы сделали интеграцию «Мультиландии» в Roblox, во вселенную «Простоквашино». И для того чтобы сделать её действительно интересной, мы изучали, что привлекает детей в Roblox. Нам пришлось в том числе и пообщаться с аудиторией, задать вопросы, узнать, что они хотят там увидеть.

И меня особенно порадовало, что большинство сказали, что пойдут туда даже не за призами-лимитками, артефактами лимитированного тиража, а чтобы просто интересно провести время. А дети там проводят много часов — как в наше время мы проводили во дворе, забывая о сне и еде. Сегодня они это делают в Roblox, причём играют не сами с собой — с одноклассниками, с друзьями, вообще с незнакомыми детьми. Как в этих реалиях создателям — сценаристам, мультипликаторам, продюсерам — «попадать в цель» и конкурировать с многообразием форматов и объёмом качественного контента, представленного в Сети? Знаете, в восточных боевых искусствах есть вариант не сражаться. Это не значит проиграть — это искать другие пути. Например, предлагать историю, упакованную в разные форматы. Есть нарратив, а дальше упаковывай, как хочешь. По-моему, сегодня разумен именно такой вариант: просто принять, что есть разный возраст, разные платформы, и в этом смысле мир стал дискретен. Единственная возможность найти что-то общее — это очень хорошо понимать свой сюжет, и, естественно, выживать будут только суперсильные сценарии, которые могут меняться и достаточно интересно существовать в разной форме.

Каким для телеканала стал 2023 год? Результативным и в то же время новаторским. Для хороших показателей, с одной стороны, нужно делать ставку на некую уникальность.

Лучшее от Союзмультфильма

Это позиционирование развилось в идею визуализации мира, каким его видят дети и должны помнить взрослые, которые тоже когда-то были детьми. Дизайн-система построена на мягких, как будто «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей Союзмультфильма. Они не только крутятся, сжимаются и разжимаются, но могут стать паттерном или существовать в виде абстрактных шейпов, выйти за формат или ограничить его. Они могут органично перетекать в диджитал-пространство.

Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. Такой же пластический характер поддерживается в фирменном шрифте Soyuzmult. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но в то же время чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные.

Смещение внутрибуквенных просветов вниз дало нужную степень «детскости», без заигрывания и искажения форм.

Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности». РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах.

Записаться на занятия можно в любом центре московского долголетия. Их адреса есть на официальном сайте мэра Москвы.

Картина дня.

Совсем недавно у «Союзмультфильма» вышел первый такой проект «Суворов: Великое путешествие». Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа. Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее.

В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках. У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции. Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм. У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много.

Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать. Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно. Если бы мы делали это так же, как в советское время, у нас бы ушло лет десять, а не полтора года». Анна Морякова Директор по производству киностудии «Союзмультфильм» По мнению Машковцева, сложности современного производства анимации на «Союзмультфильме» также связаны с нехваткой специалистов. Сейчас они все разного уровня подготовки и далеко не все имеющиеся у студии инструменты освоены в полном объеме. Вместе с тем анимационный конвейер включает в себя зарубежное программное обеспечение, доступ к которому сейчас может оказаться ограничен. Все это способно помешать творческому процессу. В «Союзмультфильме» до сих пор часть мультипликации делается руками Планы на будущее Как бы то ни было, «Союзмультфильм» не прожил бы до сегодняшнего дня, если бы оптимистично не смотрел в будущее. Студия намерена продолжить осваивать новые возможности и придерживаться масштабных объемов производства. Если эксперимент пройдет удачно, быть может, в дальнейшем мы увидим расширение аудитории студии в сторону взрослых зрителей.

Однако стереотип о том, что в России взрослые не смотрят мультики, скорее, реальность и вряд ли в этом отношении что-то быстро изменится.

Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства

С помощью него мы реставрируем классические мультфильмы, переводим новые в формат 4K, анимируем статичные изображения, создаем и выбираем образы героев. Вопрос в нашей мульт-викторине — как звали героя, который проводил Николая Семёновича к врачу? Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы. — Производство мультфильмов не остановилось: все студии продолжают работать, однако в анимации экономические эффекты часто бывают отложенными. Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. Киностудия «Союзмультфильм» восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военного и послевоенного времени.

«Союзмультфильм»: Неожиданные открытия

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Это полнометражный мультфильм в жанре фэнтези по мотивам романов Юлии Ивановой. И этой зимой зрители увидят мультфильм о принцессах, но он будет необычным, так как на одном экране соберутся сразу шесть принцесс из коллекции „Союзмультфильма“.

"Союзмультфильм" временно убрал из названия "л" в поддержку детей с речевыми трудностями

​За Чебурашку ответишь. «Союзмультфильм» взыскивает с предпринимателей Прикамья 3,4 млн рублей «Чаще других неправомерно используются такие персонажи, как Котенок Гав, Чебурашка, Крокодил Гена, герои серии мультфильмов о жителях деревни Простоквашино, «Ну, погоди.
Союзмультфильм — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Союз мультфильмов: чем удивил зрителей фестиваль анимации в Суздале. Триумфатором форума стала гомерически смешная короткометражка о пассажирах плацкартного вагона.
Россиянам покажут мультфильмы времен Сталина: какие, когда выйдут на экран По словам главы «Союзмультфильма», новый мультсериал вдохновлён классической серией мультфильмов режиссёра Бориса Дежкина «Шайбу!

«Союзмультфильм»

Лучшие советские мультфильмы второй половины 1940-х годов отличались впечатляющей пластикой и мимикой, гармонией слова и движения. В планах у студии в ближайшие несколько лет выпустить серию мультфильмов. Сейчас в планах у компании помимо выпуска полнометражного мультфильма «Простоквашино» есть и оригинальные проекты. Сразу шесть безумных мультов от легендарного ночного блока! В 1937 г. студия сменила название на «Союзмультфильм» и начала выпуск цветных рисованных картин (первый цветной мультфильм – «Сладкий пирог» Бабиченко и Белякова, 1937). Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.

Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

Поэтому мы все-таки думаем о новых версиях Юлиана Слащева, председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» На данный момент студия работает над пилотным выпуском сериала про Чебурашку, выполненным в технике 3D-анимации. Выпуск полноценного сезона будет зависеть от ряда различных факторов, включая от того как покажет себя в кинотеатрах фильм «Чебурашка», выход которого запланирован на 1 января 2023 года. Как заявляет Юлиана Слащева, именно перезапуски советской анимационной классики продвигают продажи «золотой коллекции» Союзмультфильма и приносят половину дохода студии.

Это не значит проиграть — это искать другие пути. Например, предлагать историю, упакованную в разные форматы. Есть нарратив, а дальше упаковывай, как хочешь. По-моему, сегодня разумен именно такой вариант: просто принять, что есть разный возраст, разные платформы, и в этом смысле мир стал дискретен. Единственная возможность найти что-то общее — это очень хорошо понимать свой сюжет, и, естественно, выживать будут только суперсильные сценарии, которые могут меняться и достаточно интересно существовать в разной форме. Каким для телеканала стал 2023 год? Результативным и в то же время новаторским.

Для хороших показателей, с одной стороны, нужно делать ставку на некую уникальность. С другой, конечно же, намного проще брать то, что гарантированно принесёт охваты. Мы экспериментировали и на этом поле, старались получше присмотреться к своей аудитории. И, пожалуй, для меня главное открытие 2023-го года — это то, что аудитория канала нашего семейная. То есть мы можем опираться не только на детей, но и на совместный просмотр. И то, что у нас получается реализовать такие проекты, как фестиваль «Тёплая анимация» , — это очень большая радость. Мы можем выстраивать диалог и с мамами, с аудиторией, которая интересуется анимацией во взрослом возрасте. А наше путешествие в Roblox — это был эксперимент, мы попытались вступить непосредственно во взаимодействие с детьми, разговаривать не только линейно, как мы делаем в эфире телеканала. То есть мы предложили ребёнку представить, как бы мы с ним поиграли, если бы могли играть.

Также в этом году мы экспериментировали с сеткой, смотрели на свои слоты с точки зрения регионов, например. То есть стали отстраиваться по времени выхода проектов от зрителей, которые находятся за пределами центрального округа. С новым голосом телеканала — Александром Гаврилиным — мы попытались улучшить своё звучание, стать ещё ближе к детям. В общем, все эксперименты оказались удачными. Но и при этом мы всё ещё находимся в поисках. Я думаю, это хороший знак, что у нас даже близко нет стагнации. Как вы привлекаете более взрослую аудиторию? Здесь я бы хотела сказать конкретно о мамах, о внимании, которое мы стараемся им уделять. Мы понимаем, что у мамы величайшая роль хранителя детства и вообще ребёнка.

В этом смысле её роль ещё более важная, чем в непосредственном моменте просто находиться рядом с ним. Но мамы тоже когда-то были детьми. И нам хочется дать возможность самой маме встретиться со своим внутренним ребёнком. И поэтому в этом году в слоте «Мультики для мамы» мы будем делать ретроспективу авторской анимации. Таким образом мы хотим побаловать мам, напомнить им их собственное детство, показать мультики, которые сегодня в эфире просто не найти.

Это наши лучшие друзья и советчики на все времена. Эффект превзошел ожидания. Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Глядя на экран, они и не подозревали, что видят не живых насекомых, действующих по воле дрессировщика, а кукол, созданных талантливым режиссером и его помощниками.

Интересен был и необычный сюжет фильма, рассказывающий о несчастной любви царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из племени жуков-усачей. Увидев «Люканиду», известный американский кинорежиссер, мультипликатор Уолт Дисней, не будучи щедрым на похвалу, не смог сдержаться от восторга, сказав, что автор фильма опередил всех на десятилетия вперед. Анимация Старевича нашла поклонников в нашей стране и за рубежом. Ее до сих пор считают эталоном своего времени, технологическим прорывом, открывшим мультипликаторам дверь в будущее. Есть и другая версия Существуют данные, свидетельствующие о том, что история о любви прекрасной Люканиды — это не первый мультипликационный фильм, созданный в России. У него есть предшественник — кукольная картина, героями которой являются 12 танцующих персонажей. Автором фильма, поставленного в 1906 году, стал балетмейстер Мариинского театра, выдающийся танцор, педагог, создатель характерного танца Александр Ширяев. В своих мультфильмах он использовал рисованные и кукольные сюжеты. Иногда совмещал то и другое.

Ответы — в нашем видео. Но когда видишь, какой любовью пользуются наши фильмы, появляется чувство благодарности за то тепло и внимание, которым нас окружают, чувство гордости за советскую мультипликацию и вместе с тем сознание большой ответственности». РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.

Юлия Голова («СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ»): «Наши персонажи неизменно привлекают внимание детей и взрослых»

Права на золотую коллекцию "Союзмультфильма" останутся у государства Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
НОВЫЙ УМКА СПУСТЯ 54 ГОДА! Как Союзмультфильм создает мультфильмы, обзор 2023 | Анимация - YouTube К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Союзмультфильм» восстановит 10 мультфильмов 1940-х годов — устранит технические дефекты кадров, возникшие от.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий