Помимо нажатия на педаль, машина и сама тормозит двигателем достаточно быстро — к этому тоже должен быть готов владелец «Москвича». Во второй половине 2023 года в России появится лифтбэк «Москвич 6». Он уже два года продается в Китае. Логист Леонид Беляев, который стал первым покупателем "Москвича 6", рассказал об автомобиле. Во-вторых, владельцы первых «Москвичей» недовольны шумоизоляцией. Самостоятельная доработка этого компонента существенно ситуацию не меняет. Первая встреча с новым автомобилем «Москвич 6» впечатлила.
Как вам «Москвич» (китаец) за 2 млн.?
Автомобильное издание Quto опросило владельцев кроссоверов «Москвич 3» и изучило отзывы на различных интернет-площадках, собрав перечень недостатков автомобиля. Делюсь опытом владения авто Москвич 3, вариатор,150л/с, климатконтролем,бензин 95. Последний из «оригинальных» советских «Москвичей» принято ругать. Мотора приличного дождались только к 1994 году, качество было плохим, как и безопасность. За стереотипным отношением как-то затерялись многие достоинства модели: не зря у неё были свои поклонники. Примерно каждый седьмой (15%) философски ответил: «Поживем – увидим», а каждый восьмой (12,8%) – видит будущее предприятия весьма сомнительным, ожидая, что ситуация на «Москвиче» будет хуже, чем при прежних владельцах. Делюсь опытом владения авто Москвич 3, вариатор,150л/с, климатконтролем,бензин 95. отзывы москвич 3 владельцев реальных покупателей На пробеге до 300км по городу СПб машина показала себя отлично управляемой, шустрой, климат работает отлично.
Владельцы «Москвича 3» рассказали о главных недостатках автомобиля
Так я стал владельцем Москвича 3 с механической коробкой передач и об этом выборе ни разу не пожалел. Что не так с «Москвич 6» и почему народ массово отказывается его покупать? Он оценил "Москвич 6" по отзывам и учел, что эта модель является седаном JAC Sehol A5 Plus.
ГАДЖЕТ С КОЛЕСАМИ
- Проблем не возникает
- Автовладельцы перечислили шесть недостатков кроссовера "Москвич 3" 2023 года
- Почему «Москвич 3е» никому не нужен
- Минусы, недостатки, а также косяки у Москвича 3
- Лучшие комментарии
НГС прокатился на новом «Москвиче» по Новосибирску — что это за машина за 2 млн рублей и чем хороша
Кроме того, владельцы высказывают претензии относительно ошибок в эргономике. Например, регулировка рулевой колонки возможна только по углу наклона, а также сенсорные кнопки слишком маленькие, что вызывает затруднения при использовании. Также отмечается, что владельцы новых автомобилей "Москвич" обратили внимание на необходимость проведения нулевого технического обслуживания через 3 месяца после покупки. Стоимость такого ТО составляет от 6 тысяч рублей до 10 тысяч рублей. Шестым недостатком, на который обращают внимание, является дизайн автомобиля.
При этом оптика опять же из-за некачественной аэродинамики и низкого расположения сильно загрязняется. Что в совокупности способствует снижению безопасности во время ночной езды в условиях непогоды. Слабая шумовая защита Называя очередным недостатком слабую шумоизоляцию, пользователи ссылаются на то, что причиной служит наличие слишком тонких боковых стекол. При этом, если заказать брокерам дополнительную шумку, то шумовая защита не очень то и улучшается. Отсутствие и недостаток опций обогрева Первые сборки Москвича 3, как и их прототипы AC JS4, были лишены обогрева водительских сидений, из-за чего дилерам приходилось ставить эти допы по запросу покупателей. Кстати, в новой версии Москвича 3, а именно в сборке «Комфорт» за 2 млн.
Тем не менее наши автолюбители недовольны, что нет тепловых опций ветрового стекла, задних сидений, а также системы дистанционного пуска движка. С тем, чтобы в зимнее время пока наш брат дойдет до места стоянки кроссовера, машина уже будет прогретой. Также высказываются претензии, что регулировка рулевой колонки лишь по углу наклона.
Главному редактору журнала «За рулем» Максиму Кадакову удалось лично прокатиться на этой машине и определить в ходе тест-драйва ее главные достоинства и недостатки на данный момент. Фото пресс-служба «Москвича» Как рассказал эксперт в своем Telegram-канале, он протестировал обе версии «Москвича 3», прокатившись как с вариатором, который, по его мнению, «настроен хорошо», так и с «механикой», настроенной «еще лучше».
Фото пресс-служба «Москвича» «Москвич 3». Фото пресс-служба «Москвича» Интерьер «Москвич 3».
В меру прилично играет музыка. Из недостатков — нет электроскладывания зеркал, датчика незамерзайки, подогрева сидений. Также напрягло, что не заработал Android Auto. Пишет в телефон ошибку и необходимость проверить время на машине. Больше всего было интересно, насколько она вместительная, так как по видеоблогам не ясно. Не разочаровался.
Второй ряд относительно просторный, да и багажник имеет хоть какой-то объем. По паспорту 510 л, но по жизни он все-таки маловат, хотя у прямых конкурентов еще меньше. Отзыв автовладельца Москвич 3 1. На вид симпатичнее многих, особенно наших. В салоне все пластиковое, конечно — греметь начнет со временем… С управлением мультимедийки разбираться еще нужно. Временами даже бодро. Но к коробке передач нужно привыкнуть, ходы рычага большие, отзывы на переключения передач не всегда адекватные.
«Об этом выборе ни разу не пожалел»: отзыв владельца кроссовера Москвич 3
При этом в пресс-службе завода пояснили , что это не отзывная кампания, а сервисная для планового обновления софта, которое будет бесплатным. Некоторые пункты меню перевели неверно, также нашли ошибки в уведомлениях бортового компьютера. Некоторые пункты не совсем понятны конечным пользователям. К примеру, настройку эквалайзера в аудиосистеме перевели как «настройка звукового поля», а система контроля давления в шинах выдает сообщение «датчик давления правого задней шины не обнаружен». Говорит эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета Юрий Урюков: Юрий Урюков эксперт инфраструктурного центра «Автонет» Московского политехнического университета «Здесь «Москвич» далеко не одинок, и практически все китайские марки, которые сейчас активно пытаются развиваться в России, так или иначе сталкиваются с проблемой русификации, это в том числе и Haval, которая основала завод под Тулой, выпускает локализованные автомобили, это и Changan, и, собственно, наверное, все марки, которые в последнее время появляются на рынке. Так или иначе у них есть определенные, скажем так, несуразности в переводе на русский язык интерфейса мультимедийных систем, потому что, понятное дело, на современных автомобилях они достаточно разветвленные и сложные.
А зачем вам габариты, сейчас же у всех ДХО без габаритов? Габатиты включаются уже со светом, чисто габариты в режиме авто не используются. Может так и задумано? Что касается ограничерия макс. Обычно ограничение нужно, чтобы не превышать заданый лимит, например в городе. Чтобы превысить его надо сильнее продавить газ. После включения круиза его скорость можно изменить у меня кнопками на руле. Почитайте инстукцию, с ассистентами проще разбираться с книгой в руках, нежели методом проб и ошибок, у них часто есть ограничения на использование, о которых можно самому и не догадаться М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД «АСТРО» 962. Если что-то пойдет не так, то салонный пластик наверное будет нелегко найти. По-моему, они даже что-то сломали. Клипсы тоже не лучшего качества. Может это не у всех так, но купить машину и сразу ее разбирать занятие на любителя. Под габаритами и имеется ввиду ДХО. На Москвиче 3 ДХО и задние габариты включались вместе. Пока не пробовали. Возможно Вы правы — кривой перевод. Я думал это она. Это удобно в городе — включил 79 и поехал. А эта функция, какой то дополнительный, нафига не понятно нужный, круиз. Не знаю, я когда водил у меня все время музло работало. Там как то не до шумки. Если что просто «сделал по громче»! В Москвиче 3 езжу без музла, так как не водитель. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах кроме велосипедов с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Не спорю, но смысл тот же. На ТАЗу, я всегда как минимум габариты включал. Ни ту ни сюда, но все же. Там простые пятиватки. Габариты это что-то светится впереди и сзади. Габариты можно включить принудительно руками или автоматом включаются с ближним светом фар. При включении габаритов или ближнего снижается яркость щитка приборов и мультимедиа. Мне кажется вы загоняетесь и мешаете машине работать. Включите авторежим или руками включайте в ночное время свет.
Да вы смеётесь. Инсайдеры сообщают, что к середине января с конвейера Москвича сошло уже 2000 машин. Продажи — вы слышали. Хотя данных по продажам за январь 2023 года пока нет, уже можно констатировать, что бума продаж не произошло. Если производство будет работать такими же темпами, его вскоре придется останавливать так как произведенные машины просто будет некуда девать. Но что-то пошло не так. Таксопарки ожидали льгот по налогам — но Москва льгот не дала. Результат — на табло. Между прочим, ходят слухи, что в Ижевске начнут собирать новую Иж Ода. Вот такую: Это, разумеется, китайский Southeast DX5. Этот самый Southeast DX5, согласно результатам сразу нескольких испытаний, считается очень надежным автомобилем — там в базе технические решения из старых Мицубиши, причем очень простые. Да и сам этот аппарат недорогой — в Китае он стоит на наши деньги около 700 тыр. В базовой модификации ИЖ «Ода» появится 1,5-литровый безнаддувный двигатель, развивающий до 120 л. Вместе с ним предложат 5-ступенчатую «механику». Салончик тоже вполне нормальный: Если этот аппарат предложат на рынок РФ, скажем, за 1. Но я в это не верю. Например, они до сих пор носятся с идеей выпускать на Иж-Авто электрические Ляргусы. У них обычные Ляргусы при нынешней цене в 2 миллиона да-да нахрен никому не нужны — а они еще электрические собираются делать. Клоуны, одно слово. Если бы не одна — весь ВАЗ можно было бы закрывать нахрен и забыть как страшный сон. В общем — никому не нужного гогна. Завод просто решил таким образом приподнять цену.
Из недостатков — в его машине не работают датчики давления в шинах. Но дилер пообещал все исправить. По словам первого владельца «Москвича 6», для того, чтобы устранить недостаток, нужно перепрошить мультимедиа. Следующий тоже «Москвич»? Даже жена Леонида довольна покупкой «Москвича», хоть ездить будет только он. Достаточно комфортно, — отметил Беляев. В будущем автолюбитель не исключил, что также купит машину российского бренда. Источник: Леонид Беляев «Ближайшая замена автомобиля — не раньше, чем через лет пять. По крайней мере, первые впечатления. Возможно, эйфория от покупки нового автомобиля пройдет, — предположил Леонид Беляев.
Почему «Москвич 3е» никому не нужен
Ниже мы собрали недостатки паркетника Москвич 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Владельцы «Москвича 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов. Отзыв владельца автомобиля Москвич 2140 седан (1980). Поэтому, покупая такой вот Москвич 3 за 2 млн. руб., российский потребитель будет чувствовать себя обманутым.
НГС прокатился на новом «Москвиче» по Новосибирску — что это за машина за 2 млн рублей и чем хороша
Как оказалось, мои наблюдения подтверждает и относительно свежая статистика, что, конечно, приятно. Живя всю свою сознательную жизнь в Москве и крайне редко выбираясь далеко за ее пределы на автомобиле, я тоже поймал себя на мысли «а что, если…? Объективно говоря, плюсов становится все больше для Москвы так точно : зарядная инфраструктура развивается, зарядки и парковки бесплатные пока , транспортный налог отсутствует тоже, видимо, пока, но все же. А недавно еще и разрешили бесплатный проезд по платным дорогам. И довелось мне испытать новый электромобиль Москвич, отзывы владельцев которого мне попадались в числе прочих, когда я искал инфу о новых электричках. Не могу сказать, что испытываю какие-то сложности со своим кроссовером на бензине, но все чаще стал закрадываться вопрос о его дальнейшем обслуживании — почти все международные автопроизводители нас скоропостижно покинули, оставив владельцев автомобилей без гарантии, оригинальных запчастей и прочих привычных вещей. Так-то я вполне доволен своим Toyota Rav4 и при иных обстоятельствах не задумывался бы о его замене еще лет 5 точно.
Помимо того что я владелец собственного автомобиля я еще и активный пользователь каршеринга, т. Тут-то мне и довелось впервые примерить на себя роль водителя электромобиля — мне попался новый Москвич 3е. Я так понимаю, что электричек в каршере пока совсем немного и «поймать» ее было большой удачей. Было немного интригующе, потому что отзывы Москвич 3 собирал в первое время после выхода на рынок своеобразные, и мне хотелось составить о нем свое мнение. Хотя критика касалась больше ДВС-версий среди новых моделей Москвича, а владельцы электрических говорили, что это вполне приемлемая машина. Надо сказать, что ощущения весьма и весьма интересные, отзывы на Москвич 3 в электрическом исполнении не врут.
Наверное, самое необычное — это отсутствие привычного звука работы двигателя. Понимаешь, что можешь ехать, только по надписи ready на приборке. В потоке Москвич ведет себя уверенно: маневренность хорошая, руль легкий, а подвеска с достоинством выдержала дорожные работы на ТТК и взрытые колдобины в моем дворе, образовавшиеся в связи с прокладкой каких-то очередных труб. Хороший такой кроссовер. Что особенно хочу отметить — это отклик педали газа, он просто мгновенный. Это супер удобно при маневрировании и обгоне — я оставил позади не одну машину более премиального сегмента.
Мой бензиновый автомобиль так, увы, не всегда может, и признаюсь, этого часто не хватает в сумасшедшем городском потоке, когда на маневр у тебя иногда считанные секунды. Что еще интересно — мы привыкли, что в пробке расход топлива кратно увеличивается, а вот у электромобиля... То есть если ты глухо стоишь в Москвиче на Садовом, то тратишь только свое время, а вот заряд — нет! Да и в целом, если говорить о езде по городу, то я не увидел для себя ни одного существенного минуса электромобиля напротив, отметил весомый плюс в виде бесплатной парковки.
В новой версии «Комфорт» кресла с обогревом появились. Кроме того, собственники жалуются на огрехи эргономики. Так, в частности, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а сенсорные кнопки слишком мелкие. Также пользователи новых «Москвичей» обратили внимание на то, что необходимо делать нулевое ТО через 3 месяца, стоимость которого составляет от 6 тыс.
Шестой недостаток — дизайнерский.
На вид симпатичнее многих, особенно наших. В салоне все пластиковое, конечно — греметь начнет со временем… С управлением мультимедийки разбираться еще нужно. Временами даже бодро.
Но к коробке передач нужно привыкнуть, ходы рычага большие, отзывы на переключения передач не всегда адекватные. Дорожный просвет мог бы быть и побольше. Подвеска слишком жесткая, по ямам ездить неприятно. Тормоза хорошие, обзор по зеркалам тоже.
Да еще камера заднего обзора имеется! Отзыв о новом Москвич 3 на механике 2023 года Автомобиль чуть жестче, чем Мерседесы и прочие «дорогуши», но после Peugeot привычно. В целом, подвеска имеет хороший баланс: в поворотах автомобиль не кренит и неровности на дороге не чувствуются. Мотор и коробка очень радуют и на трассе, и с места.
Вариатор ощущается как обычная АКПП — только абсолютно без рывков и во время ускорения нет провалов. Водительское сидение на удивление хорошее, боковая поддержка с двух сторон поддерживает.
Перед глазами пример с «аурусами», разрабатывающимися с 2013 года в куда более благоприятных условиях. А вот подсборка «чужих» автомобилей по схеме SKD — куда более простой процесс. По сути, для монтажа колес да бамперов нужны только крыша над головой и подъемник. Конвейер и сложное оборудование не требуются.
Да, и нужен рабочий, прикрепляющий шильдик «Москвич». Опасаюсь, что дальше такой схемы будущее московского завода в ближайшее время не продвинется.
Правила комментирования
- Что думают эксперты про новый «Москвич»?
- Москвич 3 | Страница 2 | Волгоградский форум
- «Шире и длиннее». Первый владелец «Москвича 6» рассказал о машине
- Владельцы новых "Москвичей" назвали основные недостатки автомобиля
- Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового «Москвича»
Модельный ряд
- Тест-драйв электромобиля «Москвич 3Е»: реальный отзыв
- Главное за день
- Список статей
- Владельцы «Москвича 3» назвали шесть недостатков машины
Отзывы об автомобиле "Москвич" 3е : Автолюбители
Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки | Владельцы «Москвичей 3» рассказали о проблемах при эксплуатации кроссоверов. |
Недостатки Москвич 3 2023-2024: отзывы владельцев - все минусы и плюсы | я бы и тогда на этот "Москвич" смотреть не стал. |
Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень
Новый Москвич 3 2024: фото и цена, характеристики кроссовера | Во второй половине 2023 года в России появится лифтбэк «Москвич 6». Он уже два года продается в Китае. |
Минусы, недостатки, а также косяки у Москвича 3 | Москвич планирует расширить дилерскую сеть. |
В новом «Москвич 3» обнаружили заводской брак: ему понадобится сервис | В -целом, несмотря на названные выше недочёты, Москвич 3 владельцу очень нравился. |
Тест-драйв электромобиля «Москвич 3Е»: реальный отзыв | Первая встреча с новым автомобилем «Москвич 6» впечатлила. |
Автоэксперт назвал плюсы и минусы нового «Москвича» | Автоконцерн «Москвич» на бывшей производственной площадке Renault выпускает кроссоверы «Москвич 3» с бензиновым и электродвигателем. |
Первый владелец "Москвича 6" рассказал о новом лифтбеке
И довелось мне испытать новый электромобиль Москвич, отзывы владельцев которого мне попадались в числе прочих, когда я искал инфу о новых электричках. форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях. Кроссовер Москвич 3 является полным аналогом JAC JS4: поэтому российская модель позаимствовала у своего китайского собрата все достоинства и недостатки, причем минусов существенно больше, пишет ФедералПресс. Кроссовер «Москвич 3», ставший первой моделью возрожденного в столице завода «Москвич», можно смело назвать самой громкой автомобильной новинкой уходящего года. По словам первого владельца «Москвича 6», для того, чтобы устранить недостаток, нужно перепрошить мультимедиа. Благодаря этому стало известно, с какими проблемами пришлось столкнуться владельцам нового «Москвича».
Минусы, недостатки, а также косяки у Москвича 3
Автомобильное издание Quto опросило владельцев кроссоверов «Москвич 3» и изучило отзывы на различных интернет-площадках, собрав перечень недостатков автомобиля. Москвич 3 и мое мнение о нем через полгода владения. Ответ прост – российский «Москвич-3» является ничем иным как китайско-немецким «SEHOL X4». Пора уже сделать честный обзор на Москвич 3! Сегодня расскажу про его преимущества и существенные минусы, из-за которых я его продам! Авто - 21 марта 2023 - Новости Новосибирска -
Минусы, недостатки, а также косяки у Москвича 3
С другими китайцами. Больше не с чем. Вариатор бодрый, двигатель тоже. Внутри и снаружи всё красиво», — отметил в отзыве пользователь с ником ArV84 из Москвы. Впрочем, за пока весьма короткое время эксплуатации «Москвича 3» возникло уже несколько нареканий, которые проанализировало автомобильное издание Quto. Среди них — слабый свет галогенок в стандартной комплектации. Причём переключение на «дальний» ничего не меняет. Автовладельцы выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды. К слову, в комплектации «Комфорт» на «Москвиче 3» сразу установлены светодиодные лампы. Второй минус — посредственная шумоизоляция. Отчасти это может быть связано с тонкими боковыми стеклами.
В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Кроме того, в комплектации «Стандарт» нет обогрева сидений. Автомобилистам самим приходится «вживлять» в кресла и диваны коврики с подогревом, что, учитывая российские климатические условия, весьма необходимо. Правда, в «комфортной» версии всё это присутствует, но за 2,25 млн рублей. Однако даже в «Комфорте» не появилось других необходимых «зимних» плюшек типа обогрева ветрового стекла, например. Есть и другие претензии.
Плавность хода оценил бы в шесть баллов из десяти. По ощущениям на Ладе Весте подвеска смягчает выбоины эффективнее, чем на «Москвиче». В городских условиях динамики от 150-сильного мотора — с запасом. В моментах, когда нужно было ускориться и обогнать попутный транспорт или вписаться в круговую развязку, «Москвич» не подводил. Не понравилось сенсорное управление климат-контролем. Предпочтительнее физические кнопки или контроллеры, потому что сенсоры отвлекают от процесса вождения. Если вы ищете семейный автомобиль, «Москвич 3» — разумный вариант для покупки. Совершенно точно эта машина понравится водителям-женщинам, водителям-пенсионерам и таксистам. Что касается лично меня, то я бы скорее предпочел бэушный «правый руль» или Весту-универсал. Конкурентов «Москвичу» на Дальнем Востоке предостаточно — выбирай не хочу Но в любом случае надеюсь, что автозавод «Москвич» в изобилии обеспечит потребителей своих машин запчастями и послепродажным сервисом, а кроме того, рассчитываю, что завод выпустит удешевленную версию модели — без люка в крыше, с обычным кондиционером, без обтяжки элементов передней панели экокожей. За 1,7-1,8 млн рублей эта машина может стать хитом авторынка. Николай Рудых Пенсионер, в прошлом — автомобильный инженер. Водительский стаж — 50 лет. Личный автомобиль — Lada Largus. У родителей был подержанный, но в приличном состоянии «Москвич 401». В дальнейшем ездил на многих серийных моделях Московского автозавода, некоторые были в личном пользовании, и все они оставили приятные воспоминания. Все автомобили АЗЛК Автомобильный завод Ленинского комсомола — так правильно тогда назывался московский завод отличались индивидуальностью, практичностью и надежностью. Впрочем, о какой-то преемственности тут говорить по понятным причинам не приходится. Тем не менее «Москвич 3» встретил меня дружелюбно, по крайней мере внутри ничего не напрягло и не оттолкнуло. Быстро нашел удобную посадку и, поездив, понял, что километров 400—600 без остановки смог бы проехать не напрягаясь. Но разочаровало рулевое управление: не хочет «Москвич» ехать прямо, постоянно требуется некоторая коррекция. Да и в поворотах постоянно требуется корректировка и подруливание. И это напрягает. На асфальте «Москвич» ведет себя достойно, не досаждает шумами и вибрациями, разве что сквозь цокот шипов прорывается легкий шум — не то от шин, не то гул трансмиссии. На ямах же, при переезде высоких рельсов и на грунтовке вибрации и грохот снизу зашкаливают. Мое мнение — колеса для этого автомобиля тяжеловаты. Дружелюбно ко мне отнеслись двигатель и КП. Первый добросовестно работает во всех режимах, а при желании и может резко ускориться, скажем, при обгоне. В связке с ним коробка работает хорошо — ни рывков, ни задержек. У многих «японцев» с вариатором заметны задержки при трогании, что особенно чувствительно в городских пробках. Здесь же этого нет! Чувствуется серьезный подход к доводке многодискового сцепления. И да, «Москвич» — это заявка на практичность. Клиренс, простота конструкции, просторный салон и багажник пусть и не велик, но скомпонован удачно : здесь отлично поместился комплект летних шин. Есть место для мелочей, дверь свободно закрывается, да и задние сиденья для перевозки не нужно задействовать. Кстати, многотонные прессы на автопроизводствах в Китае советские — поставлялись туда в качестве металлолома в лихие годы. Об этом узнал от одного снабженца, с гордостью рассказавшего, как он в 90-е организовывал поставки этого «лома» в масле и заводской упаковке. Личный автомобиль — Skoda Octavia. Китайский автопром я начал постигать со времен появления «белорусского Джили». Интерес был сугубо технический: какие агрегаты, электроника, как в целом автомобиль собран и как все это действует. Сейчас уже профессионально работаю с китайскими автомобилями Omoda , поэтому каких-то открытий от «Москвича» не ждал. Но сюрпризы ждали меня... Внешний вид «Москвича 3» не отторгает, вполне вписывается в современные формы компакт-кроссоверов, напичканных разными светодиодными приборами освещения, современной мультимедиа. И конечно же — тренд на устранение физических кнопок и крутилок не обошел и эту модель, очень многие узлы имеют сенсорное управление, в том числе через меню мультимедийной установки. Внутри салон довольно приятен, при знакомстве дискомфорта не ощутил, основные настройки положений сидений и зеркал не вызывают вопросов. Приятная на ощупь обивка дверей и панели, привычные шкалы и пиктограммы индикации. Расположение экрана мультимедиа традиционно для современных автомобилей — в виде планшета, вынесенного в центр панели. Работа громкой связи имеет недостатки: при звонке извне водителю его слышно плохо, много различных помех от движения автомобиля. Работа вариатора вполне логичная, однако он не любит знакопеременных нагрузок: нет-нет да и пнется. Особенно это характерно при переходе из режима замедления в разгон. И этот «пинок» воспроизводится всегда. В динамике 1,5-литровый тарированный двигатель показался слабоват, возможно, искусственно задушен по предельному моменту для вариатора, однако непонятно, почему он издает такой «звон пальцев» в режиме максимального ускорения. Тестирование проводилось на бензине АИ-95. Возможно, это недоработки в прошивке мотора и в будущем выйдет обновление? Блок управления двигателем Delphi MT62. Поэтому залезть в прошивку пока не представляется возможным В целом автомобиль показался сырым, но с перспективами на улучшение. Как говорится — на безрыбье и «Москвич» машина! Сергей Ионес Историк автомобилестроения, журналист, водитель игрового транспорта на киносъемках. Водительский стаж — 32 года. Личный автомобиль — «Москвич-2140 SL». Я давний поклонник «Москвича», обожаю все его прежние модели. Меньше чем за год появился готовый под ключ автомобиль, пусть «чужой», зато не сырой, без «детских болезней», освоенный и отработанный производством. Что я увидел? Очень приличную, культурно сделанную машину, без оговорок современную для 2023 года. Даже не верится, что это — Китай. Я сел и поехал в холод, под проливным дождем, по пробкам, и ничего в машине не показалось мне неудобным или раздражающим. Наоборот, комфортно себя чувствовал, с каждым километром привыкая к машине. Сделано, похоже, не для «гонщиков». Зато для комфортной, экономичной езды по городу и на дачу — то что надо. Руль и тормоза абсолютно внятные, к эргономике претензий нет. Живая машина симпатичнее, чем на картинках: дальше едешь — больше нравится.
Только в версии «Комфорт» предлагается подогрев кресел. Много претензий и к эргономике авто. Во-первых, рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. А во-вторых, сенсорные клавиши, отвечающие за настройку климата, очень маленькие. Также владельцы кросса отмечают плохую обзорность через кормовое стекло и низко посаженную оптику, которая постоянно залепляется грязью.
Внутри, конечно не айс, но в первую очередь огромный расход бензина на полном приводе. А Нива классическая, 3-х дверная , конечно, своих денег не стоит. Таз, тоже смотрели, Гранту, типа на полном фарше. Зеркала авто, монитор встроенный, камера ну и т. Но потом подумали и решили, что это, считай «тоже самое» что у нас было Калина 2012 , только в профиль. Вот и пришли к Москвичу. Все таки да, я с Вами согласен. Это новая веха. А по фаршу и все такое, после ТАЗа, мы счастливы! Честно говоря, я об этом не подумал, чтобы узнать должно ли это стоять в оригинале с завода. Так то можно было бы пресануть дилера. Но мне понравился мой. Всем рекомендую: Честные цены, без всякого развода. Машину для меня держали чуть ли не три недели, пока я решал каким юридическим способом я её хочу купить. Параллельно ещё тачки искал, есть ещё один не плохой дилер, но у него кредит для физиков сильно дороже, поэтому остановился на этом. Кто будет заинтересован — пишите в личку. Когда начал грузить техничкой, сразу дали телефон главного по ремонту. Вот теперь я ему «мозг выношу» по вотцап! Но ничего, на все вопросы отвечает, консультирует и т. Еду сейчас сзади с права с 6:00 из Дедовска в Новомичуринск. Итак: Сзади места для меня лично рост 172, дохлый в плане объёма достаточно. Сидеть удобно. Подлокотник центральный рабочий, рука на нём лежит удобно. Справа так же подлокотник на двери удобно расположен. Спина не болит, руки, ноги не затекли. Есть место поворочаться. Места хватает. Спереди пассажир отодвинут назад, то есть ко мне на достаточно комфортном расстоянии. Мне не мешает. Даже ноут можно раскрыть на комфортный угол. Подвеска очень мягкая, на мой взгляд. Каждая кочка, бугор, холм ощущается. Тачку всю колбасит.