По предварительным данным, первые экземпляры нового кроссовера Москвич будут доступны лишь в топовой комплектации. Несмотря на то, что официальные продажи новых «Москвичей» стартовали на прошлой неделе, прайс-лист на новинки опубликовали на официальном сайте только сейчас.
Раскрыты характеристики нового кроссовера Москвич 3
Что касается «Москвича-5», то опубликованный на тизере силуэт больше всего напоминает кроссовер Sehol X6. У городского кроссовера Москвич 3 появилась новая комплектация «Стандарт Плюс» с подогревом передних сидений. Под капотом у кроссовера «Москвич 8» установлен 1,5-литровый турбомотор GDI мощностью 174 лошадиные силы, который работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления.
Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
Причём переключение на «дальний» ничего не меняет. Автовладельцы выходят из ситуации самостоятельной сменой галогеновых ламп на светодиоды. К слову, в комплектации «Комфорт» на «Москвиче 3» сразу установлены светодиодные лампы. Второй минус — посредственная шумоизоляция. Отчасти это может быть связано с тонкими боковыми стеклами.
В результате, как отмечают владельцы «Москвича 3», даже дополнительная «шумка» ситуацию не исправляет. Кроме того, в комплектации «Стандарт» нет обогрева сидений. Автомобилистам самим приходится «вживлять» в кресла и диваны коврики с подогревом, что, учитывая российские климатические условия, весьма необходимо. Правда, в «комфортной» версии всё это присутствует, но за 2,25 млн рублей.
Однако даже в «Комфорте» не появилось других необходимых «зимних» плюшек типа обогрева ветрового стекла, например. Есть и другие претензии. Например, рулевая колонка почему-то регулируется только по углу наклона, в заднее стекло ничего не видно. Но главное — это низко расположенные фары, которые мгновенно заляпываются грязью.
Замыкает список «неудобств» необходимость проходить «нулевое» ТО при пробеге в 3 тыс. Почему это нужно новому и современному автомобилю — малопонятно. Зато известна стоимость такого ТО — она составляет 6—10 тыс. К слову, обслуживать машину придётся довольно часто — раз в 10 тыс.
Технические характеристики Начнем с сердца нового Москвича 3 — его двигателя. Это главная техническая характеристика автомобиля. Под капотом рычит 1. Здесь есть: Распределенный впрыск топлива. Есть и выбор между КПП, причем он сохраняется даже в стандартной комплектации. Можно предпочесть МКП6 или вариатор. Ценителям классики и полного контроля над автомобилем, подойдет первый вариант. Если в приоритете комфорт и плавное ускорение, лучше остановиться на вариаторе Punch VT3S с пакетом фрикционов. Этот технический элемент понравится и некоторым любителям классики.
Под капотом нового Москвича 3 скрыта настоящая мощь. И при этом, даже с такой динамикой, новый Москвич 3 остается удивительно экономичным — всего 6. Из недостатков можно выделить наличие только двух комплектаций. Но этот минус компенсируется возможностью выбора в стандартном варианте между двумя КПП. К тому же, каждая комплектация все равно предлагает хороший набор дополнительных опций за небольшие деньги.
Мы знаем, что модели Evolute собираются строить на базе авто китайского Dongfeng. Ему положен один 150-сильный электродвигатель. В движение он приводнится 123-сильным электродвигателем.
Завод Автофрамос находился в состоянии вынужденного простоя с марта 2022 года, когда на нем было заморожено производство трех моделей французского концерна Renault: Duster, Kaptur и Arkana. Сразу после этого ему вернули историческое название «Москвич», а правительство Москвы заявило о возрождении отечественного бренда. Параллельно с этим велся поиск партнеров для организации совместного производства автомобилей, которым в итоге стала китайская компания Jac. Последняя, кстати, уже представлена на отечественном рынке, хотя и не может похвастаться внушительными продажами. Весь процесс переговоров и организации производства нового Москвича был проведен в рекордно короткие сроки — всего за шесть месяцев. Салон нового Москвич 3 в максимальной комплектации В ближайшей перспективе на заводе будет вестись производство двух моделей компактных городских кроссоверов: Москвич 3, оснащенного бензиновыми двигателями и его электрической модификации Москвич 3е. Старт производства Москвича на заводе «АвтоФрамос» видео Первые Москвичи сошли с конвейера Что известно о новинке на данный момент Какими будут новые Москвичи 3 и 3е стало известно еще 16 ноября 2022 года. На модели были получены государственные сертификаты, а также опубликованы их патентные изображения. Тогда же были опубликованы одобрения типа транспортного средства ОТТС. Их разместили в открытой базе Роспатента. Из опубликованного производственного плана стало известно, что, ориентировочно до 2024 года новые Москвичи будут собираться крупноузловым методом из готовых машинокомплектов поставляемых целиком из Китая по технологии DKD. Фактически готовые машины разбирают в Китае, а после повторно собирают уже в Москве. Для этих целей не стали задействовать конвейер на котором собирали кроссоверы Renault, а создали новую сборочную линию. Данная линия состоит из шестнадцати постов. Автомобили между ними перемещают вручную. Так выглядит завод Москвич сейчас Перевод производства на основной конвейер ожидается в марте 2023 года.
Реальный опыт: во что превратился кроссовер Москвич 3 с пробегом в 47000 км
Москвич 3 › Цена и комплектации 2024 | отечественный кроссовер за МЛН. |
«Москвич» запустили в серийную сборку: что о нем известно и сколько он будет стоить | Его двигатель идентичен тому, что используется в более компактном кроссовере «Москвич 3», аналоге JAC JS4, который выпускают в России с конца прошлого года. |
Новый Москвич 8: Российский кроссовер для большой семьи | Новый «Москвич 3» — комфортный городской кроссовер — будет выпускаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. |
Кроссовер Москвич 3 2024 купить в Москве | Официальный дилер «АвтоГЕРМЕС» | Накануне московский автозавод рассекретил дизайн нового трёхрядного кроссовера "Москвич 8", который станет флагманской моделью SUV бренда. |
Новый кроссовер «Москвич 3» 2024. Цены, фото и комплектации модели | Цена за кроссовер «Москвич-3» начинается от 1 970 000 рублей. |
Представлен новый Москвич 3 и 3е 2024 года
Москвич 3 — Википедия | Авто - 29 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Новый Москвич готов к дебюту! Первый обзор АЗЛК Москвич ЯУЗА 2023 - отечественный кроссовер за МЛН | Самый обычный компактный кроссовер, в котором даже не признаешь автомобиль на новой энергии. В салоне “Москвича 3e” также без откровений, нет здесь огромных дисплеев, контурной подсветки или необычно оформленных деталей интерьера. |
В 2023 году отечественный автопроизводитель «Москвич» выпустит новый седан и кроссовер | Новый «Москвич 6» – это отнюдь не продукт отечественного автопрома, а клон китайского лифтбэка Sehol Yao. |
«Москвич» запустили в серийную сборку: что о нем известно и сколько он будет стоить | Российский завод «Москвич» назвал обновленные цены на кроссовер «Москвич 3» 2024 года выпуска. |
Китайский. Народный. «Москвич». Тестируем новый авто — его наконец привезли в Тюмень | Кроссовер Москвич 5 хоть и был показан на официальных мероприятиях еще прошлым летом, однако следующей моделью московского автозавода станет вовсе не он. |
Новый Москвич 8: Российский кроссовер для большой семьи
Источник: Тимофей Калмаков А на таком «Москвиче» катались? Источник: Тимофей Калмаков — Формат автомобиля — модный городской кроссовер. Передний привод, 150 лошадиных сил, динамичный, управляемый и юркий, — отметил руководитель отдела продаж автоцентра VERRA Илья Мокроусов. Дорожный просвет позволяет парковаться даже в самых сложных местах. Для задних пассажиров есть две usb-розетки, так что детские гаджеты всегда будут заряжены.
Илья Мокроусов сопровождает клиентов на тест-драйвы Источник: Тимофей Калмаков Машиной интересуются и молодежь, и водители со стажем Источник: Тимофей Калмаков Сейчас в наличии полтора десятка автомобилей, в ближайшее время ждут еще одну партию — около 20 штук. Так что на новом «Москвиче» можно уехать в день покупки. Первые счастливчики уже получили ключи. В их числе и пермячка Анастасия Гилева — руководитель общественной организации «Счастье жить».
Ей машину вручили в торжественной обстановке. Цветы, торт и полный багажник автоподарков Источник: Тимофей Калмаков Внимание к клиентам выражается даже в таких небольших деталях Источник: Тимофей Калмаков — Ситуация на автомобильном рынке сейчас довольно сложная. Я всё проанализировала, искала подходящую машину, ездила на тест-драйвы. И вот как села в «Москвич», так сразу поняла, что это мой автомобиль.
Еще не успела вернуться с тест-драйва, как уже решила — беру, — отметила Анастасия Гилева.
Внешние размеры машины: длина 4410 мм, ширина 1800 мм, высота 1660 мм. Интересно, что дорожный просвет у всех вариантов «третьего» Москвича заявлен в 170 мм, но по факту он меньше. Длина колесной базы — 2620 миллиметров. Объем багажника варьируется от 520 до 1050 литров в зависимости от положения задних сидений. Системами безопасности «Москвич 3» не обделен, особенно в топовой комплектации, где есть камеры кругового обзора, система слежения за разметкой и мониторинг «слепых зон», функция автоматического торможения, а также автоуправление дальним светом фар. И это все — помимо стандартных электронных систем контроля движения: ABS, ESP, помощь при старте на подъеме, круиз-контроль с ограничителем скорости, слежение за давлением в шинах. Помимо прочего, у более дорогой версии есть боковые подушки и шторки безопасности, тогда как базовое исполнение включает только две передние подушки. В качестве сильных сторон «китайский» Москвич может предложить хорошее оснащение, он интересно выглядит внешне, имеет достаточно свободное пространство для четырех пассажиров. Из недостатков машины отмечают не очень высокое качество сборки, несоответствие дорожного просвета заявленному, неважную шумоизоляцию колесных арок, неровный пол со сложенными задними сиденьями.
Неудивительно, ведь власти не решили построить на месте автогиганта очередной жилой комплекс, а всеми силами постарались вдохнуть туда жизнь после ухода Renault из России. Дорожный просвет большим не назовешь — 170 мм. Но низ бампера защищает «губа» из неокрашенного пластика. Почему именно они? Впрочем, про «КАМАЗ» пока говорить рано, потому что кроссовер «Москвич 3» — это не что иное, как родственник JAC JS4 , который даже успел добраться до нашего рынка под собственным именем, но отныне будет продаваться под маркой «Москвич». Пока для «Москвича 3» предлагается 5 цветов — белый, красный, серый, черный и голубой. Возможно, с переходом на производство полного цикла оттенков станет большеИсточник: Москвич По своим габаритам «Москвич 3» чуть крупнее некогда популярных кроссоверов Hyundai Creta и Renault Duster , а дизайн отличается от китайского прототипа только логотипами возрожденной марки. И нельзя сказать, что это плохо!
Машина выделяется угловатыми формами, острыми линиями светодиодных секций дневного света и задних фонарей, броскими выштамповками на боковинах и поясом из некрашенного пластика, призванного защищать от мелких царапин. Обзорность вперед ограничивают широкие передние стойки, но ситуацию немного облегчают «треугольники» у боковых зеркал. Впереди есть 1 USB-зарядка и розетка на 12ВИсточник: Москвич Неплохо выглядит и салон, который даже вызывает некоторую ностальгию из-за того, что перед водителем находится классический приборный щиток вместо большого экрана и есть нормальный рычаг коробки передач, а не новомодные джойстики или шайбы. Есть ниши в «двухэтажном» центральном тоннеле, удобные карманы в дверях, куда умещаются бутылки объемом до 1,5 литра, два зеркальца в козырьках, сохранили и нишу для очков на потолке. Верхняя часть пластика обшита кожзамом, а на дверях подсвечены кнопки, чего до недавних пор не было у некоторых японцев и корейцев. Но у руля нет регулировки по вылету, а подушка сиденья коротковата — удобно устроиться смогут только водители среднего роста. Валики боковой поддержки смотрятся грозно, однако в поворотах из кресла «вываливаешься».
Багажное пространство вмешает примерно 520 литров поклажи, но если сложить сидения показатель увеличивается до 1050. Технические характеристики Новый Москвич-3 также позаимствовал параметры от соседа из Поднебесной.
В основу положенная платформа совместной разработки JAC и Volkswagen. На передней оси стойки McPherson , а сзади стоит полунезависимая торсионная балка. Габариты отечественной новинки приближены с моделями Skoda Karoq и Kia Seltos. Габариты «русского» кроссовера.
Сергей Собянин запустил серийную сборку автомобилей на заводе «Москвич»
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Современные технологии объединяются с комфортом, создавая пространство, которое призвано удовлетворить самые взыскательные запросы водителя и пассажиров. Давайте ближе рассмотрим ключевые элементы, которые делают этот салон особенным: Информационная панель с цифровым экраном размером 10,25 дюйма для улучшения удобства вождения. Электрический парковочный тормоз с автоудержанием для улучшения удобства при парковке. Система камер обзора на 360 градусов для улучшенной безопасности.
Ежегодно только в Москве будут устанавливать 150—200 зарядных станций. Значительный спрос на продукцию «Москвича» обеспечит и городской транспорт Московского региона такси и каршеринг с ежегодной потребностью 40—50 тысяч машин. Благодаря возрождению завода «Москвич» столица станет российским центром разработки и производства электротранспорта. Развитие московского кластера электромобилестроения обеспечит создание около 40 тысяч рабочих мест — на головном предприятии и предприятиях — производителях автокомпонентов в Москве и других регионах России. Трудовой коллектив завода Город помог сохранить трудовой коллектив предприятия. Сегодня в штате компании заняты 2045 человек. Средний возраст сотрудников — 38 лет, средний стаж работы на заводе — восемь лет. При этом 46 процентов сотрудников работают на предприятии уже более 10 лет. Сергей Когогин подчеркнул, что при начале реализации новых проектов всегда особенно сложным становится процесс формирования коллектива. Нам не нужно заниматься обучением.
Они знают все автомобильные стандарты и умеют работать очень хорошо. Я благодарен, что они не собрались и не ушли. Рынок в стране сегодня очень большой. И через шесть месяцев они приступают к работе», — сказал гендиректор КамАЗа. Основная категория профессий, представленная в компании, — операторы 58 процентов сотрудников. Инженерный состав включает в себя восемь процентов сотрудников. Оставшиеся 34 процента — специалисты, в том числе ведущие специалисты разных направлений 22 процента , включая логистов, аналитиков по качеству, менеджеров по продажам, финансистов, юристов, сотрудников по работе с персоналом, а также руководители 12 процентов. В общей структуре сотрудников компании 22 процента — женщины. Среди руководящих должностей женщины занимают 41 процент, среди операторов — 10 процентов.
Саму ж решетку радиатора Москвича опустили немного ниже, растянув её практически на всю ширину передней части. По сторонам от решетки расположили основную часть передней оптики, сделав черный фон и украсив массивными L-образными хромированными вставками. В самом низу дизайнеры расположили дополнительную решетку радиатора. Весь этот набор дизайнеры впихнули в передний бампер Москвича. Не меньше внимания привлекает капот нового Москвича 3 2023. Центральная часть утоплена относительно боковых, плюс добавлена кромка по всему периметру. Как и полагается в торце капота дизайнеры расположили новых шильдик возрожденной марки. Сбоку Москвич 3 выглядит не менее привлекательно. Во-первых, по нижней части добавлен черный пластик, в качестве дополнительной защиты. Плюсом будет то, что эта кромка выполнена из матового пластика, а не из глянцевого, соответственно меньше повреждений и служить будет дольше. С особенностей дизайна две выштампованные линии, которые к заднему крылу расходятся в разные стороны. Одна уходит вниз, другая же параллельно боковым стеклам кроссовера Москвич. О том, что интерьер Москвича будет рассчитан на пять посадочных мест и два ряда сидений хорошо видно по боковым стеклам и небольшому дополнительному стеклу сразу за задней дверью. Дверные ручки кроссовера получились стандартными, с натяжкой на себя. Весьма важным в дизайне экстерьера нового Москвича будет окрас кузова. Покупателю на выбор предлагают однотонный окрас или двухцветный вариант. Однотонный оттенок предложат в виде классических вариантов: красный, белый, черный, серебристый, коричневый, синий. Двухцветный вариант кроссовера Москвич будет в тех же оттенках, но вот стойки и крыша уже окрашенная в черный или белый цвет. Основой для кроссовера послужат 17 дюймовые легкосплавные колесные диски, хотя за отдельную доплату можно установить 18 дюймовые диски. С особенностей боковой части Москвича 3 можно выделить большие боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры расположили их на дверной панели, а не в углу передних стекол. Корпус зеркал окрашен в цвет кузова, а в случае двухцветного кузова, корпус так же будет двухцветным. При этом нижняя часть в цвет крыши, а верхняя часть корпуса зеркала в основной цвет крыши. Среди функционала зеркал числится электропривод регулировки, повторители поворотов и боковые камеры. На всю ширину кузова растянуты задние стопы. Часть, которая расположена на кузове кроссовера выполнена в Т-образной форме с выраженными секциями. Как уже говорили стопы будут светодиодными. Основную часть стопов дизайнеры расположили на двери багажника. Два элемента по сторонам заканчивают дизайн основных стопов, а далее между собой их соединили светодиодной линией на черной глянцевой основе.
Стартовая цена перелицованных JAC под брендом «Москвич» наконец официально озвучена
Тем не менее, внимание потребителей, экспертов направлено на новый лифтбек и кроссовер, которыми стремится нас порадовать «Москвич». Кроссовер Москвич 5 хоть и был показан на официальных мероприятиях еще прошлым летом, однако следующей моделью московского автозавода станет вовсе не он. Авто - 29 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Корреспондент «Новых известий» с ростом 176 и не самой спортивной формой в зимней куртке за рулем «Москвича» поместился, но не с тем комфортом, который ждешь от кроссовера. Завод «Москвич» раскрыл стоимость и новые подробности о первом кроссовере возрожденной марки. Состоялась презентация прообраза будущего кроссовера «Москвич 8» от JAC.
Новый "Москвич 8": что за автомобиль и сколько будет стоить
Новый «Москвич 3» — комфортный городской кроссовер — будет выпускаться как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Кроссовер Москвич 5 хоть и был показан на официальных мероприятиях еще прошлым летом, однако следующей моделью московского автозавода станет вовсе не он. Как пояснили на автозаводе, для скорейшего старта этого этапа «Москвич» привлек иностранного партнера и наладил новые цепочки поставок. Цена за кроссовер «Москвич-3» начинается от 1 970 000 рублей. Цена за кроссовер «Москвич-3» начинается от 1 970 000 рублей.
«Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера
В компании отметили, что дизайн интерьера и опции могут измениться. Сколько может стоить кроссовер столичного автозавода 11 апреля «Российская газета» рассказала о ценах на лифтбек «Москвич 6» 2024 модельного года. В начальной версии «комфорт» автомобиль обойдется минимум в 2,2 млн рублей, и это на 64 тыс. В комплектации «бизнес» машина стоит 2,4 млн рублей.
Основную часть стопов дизайнеры расположили на двери багажника. Два элемента по сторонам заканчивают дизайн основных стопов, а далее между собой их соединили светодиодной линией на черной глянцевой основе. Сама ж задняя часть нового кроссовера Москвич 3 2023 всеми деталями выдает китайское происхождение. Верхняя часть обзавелась небольшим спойлером со светодиодным повторителем стопов по центру. По сторонам от спойлера массивные черные вставки, которые продолжают черты спойлера. Крыша багажника Москвич 3 небольшая и цельная. С особенностей можно отметить изогнутую линию внизу багажника и шильдик по центру. Нижнюю часть задней части подчеркивает бампер, выполнены из комбинированных элементов. Совсем небольшая часть бампера окрашена под цвет кузова, но большая часть выполнена из черного пластика. По сторонам бампера расположили вытянутые противотуманки, центральная часть получилась утопленной с отведенным местом под номерные знаки. Подчеркивает все это пластиковый диффузор серебристого цвета. Именно здесь есть одна деталь, которая будет отличать Москвич 3 с ДВС от электрического кроссовера. Этим элементом считают выхлопную и выемку в диффузоре. Так же отличием будет люк для подзарядки электрокара Москвич 3е на переднем боковом крыле. Напоследок осталось рассмотреть крышу возрожденного Москвич 3 2022. По имеющимся данным, первые экземпляры предложат в топовой комплектации, где крыша может быть панорамной со сдвижной передней частью или же могут установить люк с электроприводом. По сторонам крыши добавили рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Финишной чертой будет антенна в виде акульего плавника. Что ж, рассмотрев внешний вид нового кроссовера Москвич 3 можно сказать, что он стал точной копией ранее представленного китайского кроссовера JAC JS4 2022. Максимум, что изменилось это шильдики и название модели на двери багажника. В остальном же больше информации о начинке экстерьера Москвича станет известно после официальной премьеры и старта продаж. Интерьер нового внедорожника Весьма шикарным, как для отечественной марки получился интерьер нового Москвича 3 2022. Первое, что бросается в глаза и отличает от современных автомобилей — передняя панель с раздельными дисплеями, тогда как европейские модели с цельным экраном. Забегая наперед, хочется сказать, что именно в салоне будут небольшие отличия нового Москвича с ДВС и электрической модификации. Больше всего отличий будет в приборной панели и центральном тоннеле. Независимо от модификации нового автомобиля Москвич, приборная панель будет виртуальной, на основе 10,25 дюймового цветного дисплея. По центру передней панели в виде планшета дизайнеры расположили отдельный экран на 10,25 дюймов для мультимедийной системы. Сама ж передняя панель немного наклонена в сторону передних пассажиров. В торце расположили два прямоугольных воздуховода и пластиковую вставку, окрашенную в глянец.
Поэтому «Москвич» лишь получил оригинальные эмблемы со стилизованной буквой «М», а также примерил белые указатели поворотов вместо оранжевых. Кроме того, из медиасистемы исчезло упоминание марки JAC. Устроены близнецы одинаково. Правда, в гамме «Москвича» пока заявлена только 150-сильная полуторалитровая турбоверсия, хотя родственный «китаец» готов предложить и атмосферный двигатель.
Такая нумерация как бы намекает, что в будущем стоит ожидать появления и более компактных и доступных Москвичей. Так что же за модель встанет на конвейер бывшего столичного завода Renault? И никакой неожиданности в этом нет: то, что под маркой Москвич будут выпускать «китайцев» стало ясно еще летом, когда на заводе прошла презентация будущего модельного ряда возрожденного российского бренда. Любопытно, что завод Москвич во всей этой истории — лишь сборочная площадка.
«Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера
Он поблагодарил за поддержку Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Президента России и лично Дениса Мантурова, а также коллектив КамАЗа, который стал главным партнером города в этом проекте. Денис Мантуров назвал решение о сохранении автомобильного производства в Москве справедливым, правильным и ответственным. Но быстро принятое решение совместно с Москвой, с КамАЗом позволило в очень короткие сроки найти технологические решения, которые позволят произвести уже в этом году 600 автомобилей, из которых 200 будут электрические и 400 — на двигателе внутреннего сгорания», — сказал он. По словам Министра, сделать полностью независимым технологически новое производство планируют к 2027 году.
В ближайшее время от завода ждут предложений по расширению специнвестконтракта, в котором обозначат технологические условия и модельный ряд автомобилей. Новый «Москвич» «Москвич-3» представляет собой востребованную в крупных городах модель кроссовера — сравнительно большого и при этом достаточно компактного, комфортного и экономичного автомобиля, предназначенного для ежедневных поездок на работу и по личным делам как в одиночестве, так и всей семьей. Следуя современной международной классификации, модели возрожденного бренда «Москвич» будут иметь цифровые коды, указывающие на размер автомобиля и его старшинство в семействе.
В зависимости от модификации коды могут содержать дополнительные буквенные индексы. Например, индекс «е» будет означать электромобиль. Гендиректор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин выразил уверенность, что выбранные для производства модели будут интересны российскому потребителю, поскольку они адаптированы под отечественный рынок.
И мы хоть уже не занимались этим, но оказали нашему основному партнеру, Правительству Москвы, технологическую поддержку в создании проекта этого бизнеса», — отметил он. Внешний вид «Москвича-3» отличается геометрическими линиями кузова и современной светодиодной оптикой с узнаваемыми рисунками дневных ходовых и габаритных огней. Это компактный кроссовер длиной 441 сантиметр, шириной 180 сантиметров и высотой 166 сантиметров с колесной базой 262 сантиметра и просторным салоном с комфортабельными эргономичными сиденьями.
Модель оборудована бензиновым турбомотором 1,5 литра, 150 лошадиных сил, 210 ньютон-метров в паре с автоматической трансмиссией CVT вариатором или шестиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль оснащается цифровой приборной панелью с дисплеем диагональю 10,25 дюйма и мультимедийной системой с сенсорным экраном такого же размера с возможностью подключения к смартфонам по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, а также камерами кругового обзора и электрическим люком. В массовую продажу в столице и регионах Центрального федерального округа новый городской кроссовер «Москвич-3» поступит в декабре текущего года.
В марте 2022 года французская компания «Рено» объявила о том, что закрывает московский автозавод и покидает российский рынок. Бывший владелец не оставил на заводе ни технологий, ни конструкторской документации, ни комплектующих, которые должны обеспечивать производство. При этом сохранились долги перед трудовым коллективом по зарплате за 2021-й — 691 миллион рублей, которые Правительство Москвы выплатило сразу, как только стало собственником «Москвича».
Это ставит его на один уровень с такими известными моделями, как Hyundai Santa Fe и Kia Sorento, и обещает сделать его серьезным конкурентом в этом сегменте. Особенность модели также в том, что она оснащена трёхрядным салоном, что является редкостью для автомобилей этого класса. Такая компоновка привлекательна для крупных семей.
Как будут выглядеть будущие электрические новинки, показал портал «Китайские автомобили». Мы знаем, что модели Evolute собираются строить на базе авто китайского Dongfeng. Ему положен один 150-сильный электродвигатель.
Ожидается, что Москвич 8 2024 будет предлагаться в следующей технической модификации: Бензиновый турбомотор 1. Привод только передний. В общем по технике это классический китайский паркетник. Среди оснащения уже заявлена приборная панель с цифровым экраном, мультимедийная система с дисплеем 12,3-дюймов с бесшовной синхронизацией с Apple CarPlay и Android Auto , беспроводная зарядка для гаджетов, камеры кругового обзора 360 и другие опции.
«Москвич 3» — первый тест нового российского кроссовера
независимый обзор на Москвич 3!Мы не б. Перезапуск "Москвича" на базе бывшего завода Renault — событие знаковое, к которому точно не стоит относиться просто как к показному наклеиванию советского шильдика на китайские малолитражки. Завод «Москвич» раскрыл стоимость и новые подробности о первом кроссовере возрожденной марки. Новый «Москвич 6» – это отнюдь не продукт отечественного автопрома, а клон китайского лифтбэка Sehol Yao.