Возвращение легендарного иммерсивного спектакля «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» Удивительный опыт присутствия внутри происходящих сцен впечатлит даже заядлых театралов. Иммерсивные спектакли. спектакль иммерсивный — а значит, вы станете не просто наблюдателем, но и участником действа.
Литературные чтения и иммерсивные спектакли: в столице впервые пройдет фестиваль «Усадьбы Москвы»
это новый виток в развитии театра Морфеус: это иммерсивный гейм-спектакль, в котором участники проживают спектакль не только с закрытыми глазами, но и открытыми. Иммерсивный спектакль-терапия «Треугольный мир» предназначен для семейного просмотра. Я с/тебя слышу — первый иммерсивный спектакль про безопасность в цифровом мире и встречу с собой в самом технологичном пространстве Москвы — Кибердоме.
Иммерсивный спектакль «На Трубе» представит театр «Школа современной пьесы»
Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. Наденьте маску и испытайте полное погружение только на Дашков, 5. Наряду со сценическими в репертуаре театра есть иммерсивные спектакли, в которых действие движется по интерьерам и пространствам исторической усадьбы. Иммерсивные спектакли — это модно, необычно, интригующе: из пассивных наблюдателей зрители вдруг превращаются в непосредственных участников действия, которым дозволено свободно передвигаться по сценическому пространству и взаимодействовать с актерами. Спектакль позволяет стать свидетелями одного дня жизни пожилого человека с деменцией и узнать о вариантах помощи, которую город может оказать его близким.
В Москве стартовал иммерсивный спектакль «Новогодний мультфильм, фильм, фильм!»
Главная» Новости» Иммерсивный театр в москве афиша. Какие иммерсивные театры в Москве организуют самые интересные шоу и спектакли, где зритель станет участником событий, сколько стоит билет на представление и где его купить. Новые грани иммерсивного театра в 2017 году открыл спектакль-променад «Пиковая дама». В четверг, 15 декабря, в филиале Бахрушинского музея – историческом особняке Марии Ермоловой на Тверском бульваре пройдет два благотворительных сеанса иммерсивного спектакля &laqu. Иммерсивный спектакль, где от вашего выбора будет зависеть дальнейшая судьба человека. Главная» Новости» Иммерсивный театр в москве афиша.
Знаменитости первыми посмотрели иммерсивный спектакль «Вернувшиеся: Иная реальность»
Такова главная цель уникального иммерсивного спектакля, где нет профессиональных актеров. Иммерсивные спектакли. Литературные чтения, лекции, иммерсивные спектакли, экскурсии и концерты. Фестиваль "Усадьбы Москвы" впервые проходит в столице. Наряду со сценическими в репертуаре театра есть иммерсивные спектакли, в которых действие движется по интерьерам и пространствам исторической усадьбы. Как это работает: классический образец иммерсивного спектакля, передающий привет знаменитому шоу «Sleep No More» команды Punchdrunk. Потрясающий иммерсивный спектакль с погружением. Было очень интересно, действительно чувствуешь себя не просто соушателем, а участником действия.
Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Особняк как был идеальным местом для иммерсивного шоу, так и остался. В своё время мы искали его четыре месяца: ключевым фактором была сложная планировка. Даже побывав здесь много раз, заблудиться в его коридорах и переходах очень легко. Изменилась скорее не сама площадка, а наш спектакль. Мы во многом пересмотрели пьесу, изменили сюжетные линии персонажей. Сегодня пересчитали общее количество сцен и сами не поверили: их стало в разы больше! В чём особенность обновлённого шоу? На самом деле особенностей много. Это настолько масштабная постановка с большим количеством сцен, которую невозможно объять за то время, за которое мы пытались это сделать, — за полгода. Сейчас, после шести лет жизни этого спектакля в Москве и Питере, я могу наконец сказать, что мы его завершили. В обновлённом шоу мы продумали линию каждого персонажа. Мы подготовили обновлённые декорации, потому что мы посмотрели на наш дом под другим углом и переделали его, учитывая все проблемы и нюансы, с которыми сталкивались до этого. А ещё в этом сезоне у нас очень красивый каст актёров — это будет невероятное зрелище! Появятся ли новые комнаты или декорации? У нас стало в два раза больше декораций и реквизита! Как мне сказала наш художник-постановщик Александра Пятницкая: «Мига, теперь в этом особняке будет жир течь по стенам! И теперь у нас так и получается, потому что сам дом обладает невероятной энергетикой! Это машина времени. Ты садишься в неё и путешествуешь в такие закоулки своего сознания... Словом, завидую каждому, кто придёт к нам впервые. А по поводу новых комнат — да, мы полностью переделали верхний этаж. А ещё появилась новая секретная комната, которая очень удивит того, кто сможет её отыскать.
Иммерсивным спектаклем в полном смысле слова «Русские сказки» назвать можно с натяжкой — в силу того, что бродить здесь можно исключительно в составе одной из трех групп. Никакой самостоятельности: у каждой группы — свой маршрут. Соответственно, чтобы посмотреть все 12 мини-спектаклей, прийти нужно три раза. Почти на целый год особняк превратился в «дом Троекурова» из «Дубровского» Александра Пушкина. Впрочем, в «Черном русском» мало что напоминает о хрестоматийном сюжете: здесь полуголые служанки, ожившие мертвецы и черные пельмени, которыми предполагается кормить артистов. Хореографию для проекта ставил Евгений Кулагин, чья самая известная работа — «Машина Мюллер», скандальный «спектакль с голыми» в «Гоголь-центре». Гостям на входе раздавали маски сов, лис или оленей, причисляя их к одной из групп. Отделяться и ходить самостоятельно — запрещено. Спустя пару месяцев после премьеры «Черного русского» в другом особняке XIX века показали «Вернувшихся».
За первой лестницей начинается ибсеновский « Твин Пикс »: красные драпировки в пол, подобие Черного вигвама ближе к чердаку и стелющийся дым на нижних этажах, рассеянный свет и потусторонняя музыка композитор Антон Беляев из Therr Maitz везде, большие зеркала в залах и старинные вещи в каждой комнате, которые можно изучить и выяснить, например, что большинство книг в здании XIX века, у анахронизмов вырваны страницы с датой публикации, но есть и не купированные, которые можно обнаружить, если уж задаться такой целью. Все три часа, что длится спектакль, зритель волен передвигаться, где ему хочется, - даже вернуться в бар и слушать музыку в компании алкоголя. Или с запалом авантюриста-археолога изучать локацию: во врачебном кабинете пахнет лекарствами и много занятных приборов, по этажам разливается аромат ладана, на столике в ванной фру Альвинг можно увидеть старинные духи и крема. Или следить за траекторией душ героев - их «двойники» в бессловесном танце сообщают режиссерскую интерпретацию сюжета: экспрессивно при помощи глины обыгран первый припадок Освальда и его внутренние метания; разливающаяся по дому похоть после череды пластичных этюдов выливается во впечатляющую оргию в конвульсиях стробоскопа. Сцены с текстом тоже присутствуют: актеры в красивых нарядах разыгрывают заново переведенную пьесу Ибсена. В каждой сцене они игнорируют толпу зрителей, которая то обступает персонажей, то даже преследует их дурным предзнаменованием. Изредка кто-то из актеров может коснуться гостя или даже увлечь его в комнату для персональной сцены, но в остальное время все люди в масках - натурально призраки: незримые свидетели мучений и метаний, драмы и повседневности, бестелесные сочувствующие и вуайеры из « С широко закрытыми глазами », которым уже недоступны радости плоти.
Иммерсивный музыкальный спектакль «Лучший город Земли»
Его новая работа, которую он представил 1 июня в Международный день защиты детей, — первый в мире иммерсивный танцевальный спектакль с участием школьников «Девочка со спичками» по мотивам одноименного рассказа датского писателя Ханса Кристиана Андерсена. Об этом он рассказал в эфире «Радио 7 на семи холмах». Взрослая, в чем-то даже пронзительная история, которая позволит прожить личные переживания каждому из гостей — так охарактеризовал действие на сцене Мигель.
За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновленной версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному и зловещему дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца 19 - начала 20 веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее.
Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы. Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Концепция меню — это прекрасная авторская кухня, прекрасный ужин из нескольких перемен блюд и разных сетов: мясного, рыбного, вегетарианского, детского. Надо учесть, что ужин в театре «Одеон» будет отличаться от классического ужина в ресторане. Это не только про первоклассную еду, но и про полноценное приключение.
Всего будет несколько вариантов сет-меню: рыбное, мясное, веганское и детское, которое гость заранее может выбрать на сайте при покупке билета. Подача еды, вынос каждого блюда будут элементом шоу и частью мюзикла. Таким образом, каждый гость еще больше погружается в постановку, а официанты и весь персонал становятся полноправными героями шоу. Как вы решились на такой эклектичный проект — с музыкой, кухней и развлечениями? У моей деятельности два направления. Первое — это энтертейнмент, то есть развлечения: ночные клубы и концертные залы, проект Flava с Тимати, а еще детский энтертейнмент A4 Kids City с очень известным блогером Владом А4 — эдьютейнмент-центр, образование через игру. Второе направление — общепит, еда во всех ее проявлениях. Эти два направления очень часто пресекаются, потому что развлечений без еды не бывает. Как, в частности, в театре «Одеон», где еда становится частью развлечения. До этого предполагалось, что в концертных залах и на площадках должны быть элементы общепита, но в общепите не всегда должны были быть элементы развлечения.
А вот здесь, на мюзикле «Москва слезам не верит», как раз общепит станет частью энтертейнмента. Я бы не сказал, что это заход в новую сферу — скорее, одна из формаций, отвечающая духу времени. Этот проект мы вынашивали и готовили давно. Такое сложное сочетание иммерсивности, гастрономии и постановки бродвейского уровня стало возможно именно в нашем с Антоном партнерстве. Почему — «Москва слезам не верит»? Это поговорка, которая уходит корнями в историю нашей страны, нашего города.
Комбо-билет
Это ваш контакт с миром иммерсии и порт в новое измерение. Иммерсивный концерт — это живая музыка, которая транслируется в наушники каждого гостя, помогая остаться наедине со своими мечтами и мыслями на небольшом островке безмятежного спокойствия посреди мегаполиса, который никогда не спит. После покупки билета вам на почту придет электронный билет, предъявите его администратору на прогулке. Продолжительность концерта — 60 минут.
За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. В обновленной версии спектакля зритель отправится в путешествие по таинственному и зловещему дому. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Профессиональные актеры, воссозданные интерьеры конца 19 - начала 20 веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — все это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы.
Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину.
Семь месяцев подряд в тюремной камере ей твердили, что именно сегодня — день казни, но надежда на оправдательный приговор не покидала Мату Хари. Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй.
Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет. Федор Достоевский — классик русской литературы, лучший романист мирового значения.
Чайковского и волшебные оперные арии. Галерея Площадка Уникальная историческая усадьба Гончарова-Филипповых, ставшая в наши дни центром притяжения современного искусства, давшая жизнь первой иммерсивной опере Пиковая Дама.
В Москве стартовал иммерсивный спектакль «Новогодний мультфильм, фильм, фильм!»
В особняке графа К. Закулисная жизнь театра, в которую попадает зритель, полна контрастов: репетиции и интриги, романтические встречи и серьезные испытания, первая любовь и беззаветный героизм, царственная красота парадных покоев и бедность скотного двора. Здесь зритель встретит самого хозяина усадьбы графа К и станет свидетелем сокровенной беседы священника и актрисы, побывает на танцевальной репетиции, услышит ансамбль барочной музыки, погладит трогательную козочку на скотном дворе. В рамках первого действия гости смогут прогуляться по роскошным залам старинной усадьбы Салтыковых-Чертковых вместе с актерами и познакомиться с захватывающей историей.
Во втором акте зрители переместятся в зал, где увидят неожиданный финал спектакля. Сочинения прозвучат в полной темноте концертного зала, где над сценой на огромной экране будут транслировать красочные изображения на воде. В первом отделении музыканты исполнят композиции Вивальди, а во втором — произведения Массане, Брамса, Моцарта и других.
Его выступление состоится в 13:00. Музыкант исполнит несколько композиций. Ралли посвятят объявленному в России Году семьи.
Помимо этого, там будет представлено около 90 ретроавтомобилей из коллекции участников и друзей клуба, которые можно будет рассмотреть вблизи и сфотографировать. В поисках вечной жизни». У посетителей будет уникальная возможность погрузиться в мистическую эпоху Древнего Египта при помощи передовых мультимедийных 3D-технологий.
Бал» режиссера и хореографа Аллы Сигаловой.
Каждый гость здесь — один из немногих, избранный, участник мистического кружка и одновременно свидетель неординарных событий двухсотлетней давности. Иммерсивная опера «Пиковая дама» — редкий пример интеллектуального развлечения не только для заядлых театралов. Успех постановки стал фундаментом для создания первого в России первого частного иммерсивного оперного театра — Московский Оперный Дом, где в фокусе внимания новые сценические форматы. В этом сезоне в МОДе, кроме «Пиковой дамы» можно увидеть «Иоланту», «Ужин с графом Калиостро» и посетить серию камерных концертов, в глобальных планах Дома — реализация обучающих оперных программ.
Постановка задумана как единый организм, где зрители не только являются частью целого, но и задают темп спектакля, — отмечает режиссер постановки Александр Легчаков. За пять лет никто не смог сделать что-то подобное с оперой». Кроме оркестра, гостей во время променада сопровождают молодые звезды современной сцены — артисты Большого, театра Станиславского, Мастерской Брусникина школа-студия МХАТ и другие. В каждом спектакле задействовано более 70 исполнителей!
Более тысячи человек стали зрителями иммерсивного шоу о деменции на Московском урбанистическом форуме в Гостином Дворе Более тысячи человек стали зрителями иммерсивного шоу о деменции на Московском урбанистическом форуме в Гостином Дворе 12 августа Гостиный Двор В рамках Московского урбанистического форума на площадке в Гостином Дворе ежедневно проводится иммерсивное шоу «Деменция. Есть ли завтра? Театральная постановка позволяет стать свидетелями одного дня жизни пожилого человека с деменцией и через интерактивный формат узнать варианты помощи такой семье от города. С момента открытия сеансы посетили уже свыше тысячи человек. Об этом сообщила заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Оксана Шалыгина.
И это завтра создает окружение человека: близкий родственник, социальный работник или ухаживающий персонал. И в любой ситуации город готов прийти на помощь! Во время представления мы не просто показываем интерактивный спектакль — мы общаемся с москвичами, информируем их о том, как проявляется деменция, как не пропустить ее первые признаки, с какими проблемами можно столкнуться. Рассказываем об изменениях в системе надомного и стационарного социального обслуживания, делимся контактами. После завершения спектакля специалисты системы соцзащиты отвечают на вопросы зрителей, а само шоу помогает сформировать эмпатию к пожилым родственникам и снять барьеры, которые мешают горожанам обращаться за профессиональной помощью», — сообщает Оксана Шалыгина, заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Иммерсивное шоу «Деменция.
Астахова и ключевым партнером Национальным чемпионатом творческих компетенций «ArtMasters». В основу постановки легли 8 историй, которые написали юные драматурги: Тимофей Батлук г. Казань , Анастасия Кропалёва г. Ялта , Юрий Колобанов г.
Тольятти , Виктория Рожкова г. Екатеринбург , под руководством шеф-драматурга Антона Аносова.
Топ 5 лучших иммерсивных спектаклей в Москве
С момента открытия сеансы посетили уже свыше тысячи человек. Об этом сообщила заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Оксана Шалыгина. И это завтра создает окружение человека: близкий родственник, социальный работник или ухаживающий персонал. И в любой ситуации город готов прийти на помощь! Во время представления мы не просто показываем интерактивный спектакль — мы общаемся с москвичами, информируем их о том, как проявляется деменция, как не пропустить ее первые признаки, с какими проблемами можно столкнуться. Рассказываем об изменениях в системе надомного и стационарного социального обслуживания, делимся контактами. После завершения спектакля специалисты системы соцзащиты отвечают на вопросы зрителей, а само шоу помогает сформировать эмпатию к пожилым родственникам и снять барьеры, которые мешают горожанам обращаться за профессиональной помощью», — сообщает Оксана Шалыгина, заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Иммерсивное шоу «Деменция. Главный герой спектакля — пожилой мужчина, страдающий деменцией. Он не пускает в дом соседку, которая хочет ему помочь, не узнает сына, не отвечает на телефонные звонки, складирует дома вещи, теряется во времени и пространстве.
Становится очевидно, что главному герою нужна помощь.
И наша постановка про приключения, которые с ними случаются на этом пути. Сколько денег потратили на проект? Надо разделять вложения. Первое — это вложения в театр, потому что мы трансформировали старинное здание, в котором раньше располагалась казино Golden Palace, в театральное пространство «Одеон». Это достаточно большие вложения в трансформацию, в декорации, фасад. Здание из стиля ампир превратилась в здание стиля ар-деко. Я надеюсь, публика будет приятно удивлена, увидев столь уютное красивое, стильное оформление и декор.
А второе — это сам мюзикл, декорации, техническое оснащение, репетиции и так далее. В общем, затраты составили около полумиллиарда рублей. Проект будет в прокате год, и нам нужно продать порядка 160 тысяч билетов. Средняя цена билета — 7-8 тысяч рублей. В стоимость билетов помимо самого действия уже включен полноценный ужин высокой авторской кухни от Антона Пинского. Кому вы посоветуете сходить на премьеру «Москва слезам не верит»? Это молодежная история или больше семейная? Какого зрителя вы ждете?
Я не стал бы его делить по категориям с точки зрения аудитории — молодежное оно или семейное. Это шоу вне категорий. Всех мы ждем. Будет классно и вкусно!
Горожан пригласили на иммерсивный спектакль «Рождественский детектив» 15 декабря 13. Первыми зрителями станут дети из семей мобилизованных города Москвы и подопечные благотворительного фонда «Дари свет» — дети из многодетных семей. Только справившись все вместе с этой головоломкой, они смогут отыскать все секретные экспонаты и откроют тайную комнату, где больше ста лет хранились сокровища! Режиссер постановки, работающий на площадках Театра.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.