Новости минский автомобильный завод

ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» (белор.

МИНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД

Минский автомобильный завод создал электрогрузовик «МАЗ» | Новости авто | Известия | 15.07.2022 О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году.
Минский автомобильный завод создал электрогрузовик «МАЗ» | Новости авто | Известия | 15.07.2022 220021, Республика Беларусь, Минск, ул. Центральная, 3A.
Новый завод МАЗа заработает в 2025-м. Строительство уже ведется - Автомобили Гродно Грузовой Ру: грузовые автомобили в России.
Ханс-Петер Мозер назначен генеральным директором завода «Москвич» Дороги и транспорт - 24 апреля 2024 - Новости Архангельска -

США ввели санкции против крупнейших автозаводов Беларуси

Предлагаем вашему вниманию новости Минского автомобильного завода, грузовой техники и компании "ГЛАВМАЗТОРГ". Подобрать авто. Новости. Новости официального дилера МАЗ в Нижнем Новгороде: Новости Минского автомобильного завода.

Популярные тест-драйвы

  • МАЗ и «Сберавтотех» разработают совместный беспилотный грузовик
  • МАЗ представил свою технику на выставке MILEX-2023
  • Автомобили МАЗ [Official Group] Беларусь
  • Please wait while your request is being verified...
  • МАЗ продолжает работу в обычном режиме

МАЗ показал лимитированный юбилейный тягач на фоне «Москва-Сити»

Новости Минского автомобильного завода По словам Министра, Минский автомобильный завод проделал путь от создания опытного образца электробуса до первой партии всего за год.
МАЗ представил свою продукцию на выставке «Rebuild Syria» в Дамаске договориться о создании мультибрендового сервисного центра по обслуживанию техники МАЗ у нас в регионе.

Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023

Выручка в первом квартале составила 105 млн долларов. Строительство нового завода МАЗа. Апрель 2024-го — В этом году стоит задача изготовления и реализации 1 700 единиц данной техники. Сегодня в контрактных обязательствах у завода уже находится около 1 300 единиц, оставшиеся 400 — это конкретные проекты. Мы имеем огромный портфель заказов, огромную потенциальную возможность увеличивать наш темп и делать не 135 единиц в месяц, а 200—250, именно для этого мы строим новый автобусный завод, — пояснил Владимир Дормаш.

То есть МАЗ, если ситуация не изменится, может попасть в неприятное положение.

Избежать этого удастся, если минский автозавод сможет создать как минимум один новый продукт, который уже на старте будет хорошо продаваться как на родине, так и в России. Таким автомобилем мог бы стать новый пикап МАЗ-5440 Прогресс 2024. Концепт этой модели разработал дизайнер, не связанный с минским автозаводом. Он показал на серии рендеров, как могла бы выглядеть белорусская новинка. Сам автомобиль представляет собой компактный пикап с двухместной кабиной.

Ну и для нашей команды большим минусом является отсутствие территории для тестов и тренировок в Республике Беларусь. Страна у нас довольно-таки компактная, и большая гордость для нас в том, что все земли используются по назначению — они все засеяны сельскохозяйственными культурами. Но для спортивной команды это в то же время и минус, потому что это означает, что выезд на тесты для нас возможен только за пределы страны. Это мероприятие недешёвое, и, что ещё очень важно, оно занимает определённый кусок времени — на дорогу туда, на тесты, на возвращение. Если бы могли проехать по какому-то тренировочному кругу и вернуться в тот же день к себе в команду — это один вопрос, а когда нужно уехать на неделю или на две — это уже определённые трудности. Поэтому тесты мы себе можем позволить не чаще одного-двух раз в год. Как оцените новых соперников и их технику? Заметил, что на техкомиссии ваша команда пристально изучала грузовик «Урал».

Конечно, мы смотрим какие-то инженерные решения, которые могли бы пригодиться нам. Ну и в принципе познакомиться с новым автомобилем интересно. Материалы по теме Николаев объяснил, почему «КАМАЗ-мастер» помогает «Уралу» приблизиться к ним Не знаю, большой ли это секрет для автоспортивной общественности, но конструкцией машины занимаются выходцы из конструкторского отдела «МАЗ-СПОРТавто», так что в течение какого-то времени он станет очень конкурентоспособным. У них в экипаже едет Дмитрий Вихренко, который со мной стал призёром «Шёлкового пути» в 2013 году и с первого дня был главным конструктором нашей команды, да и другие ребята, которые работают над «Уралом», тоже были раньше сотрудниками «МАЗ-СПОРТавто». Теперь это принципиальная борьба наших конструкторов, которые остались с нами, чтобы доказать, что их решения и нововведения и дальше будут более конкурентоспособными, чем у соперников. Но ребятам из Ural Motor Sport я желаю удачи — всех их знаю не понаслышке, со многими тряслись в одной кабине и много лет делили неудачи и победы, так что я рад, что появляются новые команды в грузовом зачёте, и с течением времени они должны включиться в борьбу.

Автобусы в линейке выпускаемой им продукции появились 25 лет назад, а не так давно предприятием было принято решение двигаться дальше. Так был создан электробус МАЗ 303Е10. Эту технику отличает большой запас хода — без подзарядки можно несколько раз пересечь любой город.

Бесшумные экологически чистые транспортные средства с кондиционерами и USB-портами вскоре появятся на городских маршрутах. Первая партия включает 10 электробусов МАЗ. Остальные будут курсировать в областных центрах. Их будут использовать на городских маршрутах. Электробусы окрашены в фирменные цвета перевозчиков: желтый — для Минска, зеленый — для областных центров. К особенностям в комплектации, в частности, можно отнести теплые кнопки, бесконтактную систему противозащемления и выдвижную аппарель для людей с ограниченными возможностями. Из интересного — USB-порты на каждом ряду сидений для зарядки смартфонов и планшетов. МАЗ 303Е10 заметно отличается от других: стильный силуэт, большой запас хода, высокая маневренность и комфортный салон.

МАЗ и Минский тракторный завод подписали контракты на поставку своей техники в Узбекистан

МАЗ на выставке Comtrans-2023 Предлагаем вашему вниманию новости Минского автомобильного завода, грузовой техники и компании "ГЛАВМАЗТОРГ".
Ах, как хочется в Советский Союз: чем живет МАЗ Минфин США расширил ограничения в отношении Республики Беларусь. Под санкции попали Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ).
Новости о бренде МАЗ на портале Минский автомобильный завод произвел рекордное количество пассажирской техники за первый квартал 2023-го года.
МАЗ и БелАЗ попали под новые санкции США Минский автомобильный завод за первый квартал 2024 года произвёл рекордное за последние десять лет число пассажирской техники.
США ввели санкции против крупнейших автозаводов Беларуси Минский автомобильный завод поставил Минсктрансу первую партию дизельных автобусов третьего поколения.

Лукашенко решил разобраться с приостановкой работы автобусов «МАЗ» в Петербурге

Губернатор Калужской области Владислав Шапша в рамках визита в Республику Беларусь посетил Минский автомобильный завод и встретился с представителями белорусских предприятий. О Минском моторном заводе Минский моторный завод действует с 1963 году. Корпоративный канал Минского автомобильного завода. Пишите нам: @mail_autozavodec_bot Для поздравлений перейдите в бот: @krokoMAZ_bot. Министерство финансов США ввело санкции в отношении физлиц и юрлиц Белоруссии, среди которых оказались машиностроительные компании БелАЗ и Минский автомобильный завод (МАЗ). Об этом говорится в сообщении на сайте американского министерства. официальный дилер Минского автомобильного завода. Корпоративный канал Минского автомобильного завода. Пишите нам: @mail_autozavodec_bot Для поздравлений перейдите в бот: @krokoMAZ_bot.

Минский автозавод отметит 80-летие выпуском особенного грузовика

Главные новости по теме Минский моторный завод новости онлайн, события, информация, фото, видео, факты, обзоры, жизнь и многое другое. Минфин США расширил ограничения в отношении Республики Беларусь. Под санкции попали Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ). Минский автомобильный завод поставил Минсктрансу первую партию дизельных автобусов третьего поколения. Новости по теме: минский моторный завод.

МАЗ нарастил темпы выпуска пассажирской техники

Но она, конечно же, есть если говорить именно о грузовых автомобилях , однако в бизнесе конкуренция должна присутствовать всегда и во всём, ведь это позволяет развиваться. МАЗ старается реагировать на все тренды рынка и подстраиваться под новые реалии экономики как в России, так и в Беларуси». Речь идет не только про основное производство, но и про предприятия, входящие в структуру МАЗа. Бренд непрерывно развивается и постоянно модернизирует материально-техническую и производственную базу, в частности обновляя станочный парк. Если говорить о производстве изотермических фургонов или панелей для хлебовозов, то для этих целей у нас есть самые современные инновационные заливочные машины, где используются, допустим, экологичные вспениватели, которые не разрушают озоновый слой. Это итальянское оборудование. Да, в связи с санкциями есть определенные нюансы, но все мы их успешно решаем, проблем со станками у нас нет. Касаемо материалов производства, мы полностью переориентировались на российских и белорусских поставщиков по целому ряду позиций.

Григорий Азаренок, корреспондент: Сегодня Минский автомобильный завод производит не только традиционную продукцию, но и слезы для западных подстрекателей к забастовке. Рабочие плевать хотели на призывы. Чтобы не быть голословными, дадим слово самим рабочим. Алексей Филипеня, мастер первого участка цеха автосборки: Сегодня день начался так же, как и всегда, то есть с просмотра оборудования, на котором работают мои работники. В общем, в штатном режиме. В моем подчинении 38 человек, мои подчиненные все на рабочем месте. Меня устраивает график работы, меня устраивает заработная плата работы. Антон Довженко, мастер участка: Сбоев никаких нет, работаем в том же самом режиме, как и обычно. План выполняем и все. Зарплата устраивает, по участкам у рабочих зарплата соответствующая. Никто не жалуется. Охрана труда выполняется, за этим следим, поэтому тут вопросов нет. Александр Линник, слесарь механосборочных работ: Это очень большая глупость.

Люди работают. Они хотят работать, хотят зарабатывать, получать заработную плату вовремя. Поэтому люди приходят на работу для того, чтобы работать. Наш завод работает. Но будем объективными: нашлись и на МАЗе недовольные. Количество оцените сами. Григорий Азаренок: Мы видим, что действительно определенная часть рабочих собралась, чтобы протестовать. Но конкретно на этом заводе работают 14 тысяч человек. Здесь мы видим несколько десятков. Для баланса предоставляем слово в эфире. Не хотите пообщаться? С вами — точно нет.

Также в санкционном списке оказалась секретарь Центральной избирательной комиссии Белоруссии Елена Балдовская. В феврале Совет Евросоюза на год продлил санкции против Белоруссии, введенные «за внутренние репрессии». В заявлении отмечается, что совет решил продлить запретительные меры, которые связаны с внутренними репрессиями в республике, еще на один год.

Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023

За первый квартал 2024 года реализована уже 41 единица", - отметили в пресс-службе. Минский автомобильный завод - одно из крупнейших машиностроительных предприятий, специализирующееся на выпуске большегрузных автомобилей, спецтехники, автобусов, троллейбусов и прицепной техники.

Причиной принятого решения минфин называет "жестокие репрессии против продемократического движения и гражданского общества" после президентских выборов в августе 2020 года, пишет Lenta. В январе 2023 года глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен заявила, что Евросоюз собирается расширить санкции в отношении Беларуси из-за роли руководства республики в конфликте в Украине.

Об этом говорится в сообщении на сайте американского министерства. Также в санкционном списке оказалась секретарь Центральной избирательной комиссии Белоруссии Елена Балдовская. В феврале Совет Евросоюза на год продлил санкции против Белоруссии, введенные «за внутренние репрессии».

Задний портальный ведущий мост — импортированный из Китая марки Hande.

На заводе отмечают, что по характеристикам, эксплуатационным качествам, комфорту для водителя и пассажиров «антисанкционный» МАЗ-203 практически не уступает аналогичной машине с немецкими и американскими агрегатами. Правда, из-за более крупных размеров двигателя и КП инженерам МАЗа пришлось увеличить моторную шахту и отказаться от двух мест для сидения. Полная пассажировместимость такого МАЗа-203 — 101 человек по выбору заказчика сидений либо 23, либо 32.

Автоновости

  • МАЗ на выставке Comtrans-2023
  • За первый квартал 2023-го МАЗ выпустил рекордные 382 единицы техники
  • Другие новости
  • Сообщить об опечатке

Смотрите также

  • Минский автомобильный завод отмечает 79-летие
  • Новости отрасли
  • Актуальные новости МАЗ и компании ГЛАВМАЗТОРГ
  • МАЗ и БелАЗ попали под новые санкции США
  • Новые модели МАЗ на выставке COMTRANS 2023 | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Новый завод МАЗа заработает в 2025-м. Строительство уже ведется

Минский автомобильный завод за первый квартал 2024 года произвёл рекордное за последние десять лет число пассажирской техники. Об этом пресс-служба предприятия. Туристический автобус МАЗ-350 — Мы произвели 392 единицы пассажирской техники и вышли на темп 135 единиц ежемесячно. Учитывая специфику первого квартала, его затруднённость после бюджетного года, это очень хороший показатель, — рассказал заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники Владимир Дормаш. Выручка в первом квартале составила 105 млн долларов.

Но потом восстановить это очень тяжело. Я сам это знаю по 90-м годам, мы это все проходили. Мы должны работать, зарабатывать деньги, кормить семьи.

Григорий Азаренок: И, как бы ни старались польские прикорытники показать видимость забастовки, получилось из рук вон плохо. Завод работает в штатном режиме, никаких предпосылок к забастовкам нет. По-моему, тут уже все идет, наверное, немножко в другую сторону. Люди устали от забастовок, от каких-то там демаршей, от перекрывания дорог. Люди уже накаляются немножко в другую сторону. Люди работают. Они хотят работать, хотят зарабатывать, получать заработную плату вовремя.

Поэтому люди приходят на работу для того, чтобы работать. Наш завод работает. Но будем объективными: нашлись и на МАЗе недовольные.

Фото: носит иллюстративный характер, архив. Соответствующие данные привел заместитель коммерческого директора по реализации пассажирской техники предприятия Владимир Дормаш. По его словам, за первый квартал 2023 года на МАЗе выпущено наибольшее количество единиц пассажирской техники в сравнении с текущими периодами прошлых лет.

Выбрано товаров: 0 шт. Товары для сравнения : 0 шт. Новинка получила ряд визуальных и технических усовершенствований.

Юбилейный МАЗ выделяется обновленным экстерьером кабины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий