Mercedes-Benz E-class W123 оказался исправен и готов к верной службе новому владельцу в течение ближайших лет тридцати.
Мотоцикл врезался в «Мерседес»: в ГИБДД рассказали подробности ДТП с лишившимся ноги мальчиком
Сегодня расскажем историю покупки и восстановления W123, а также победы в автомобильном фестивале. Сайт представляет собой ленту новостей RSS канала , , и Mercedes (mersedes) w 123 кузов coupe 1976-1984 дизель (мерседес w123 купе, седан) устройство, техническое обслуживание.
Реставрация автомобиля Mercedes W123 coupe
Главная Автомобильные новости Mercedes отзывает 123 автомобиля CLS. Так что сегодня W123 с М123 под капотом – пожалуй, наихудшее из всех возможных сочетаний. Очередным уникальным автомобилем, продающимся через интернет-аукцион eBay, стал «заряженный» 34-летний универсал Mercedes-Benz E-Class в кузове W123 с мощным 5,7-литровым двигателем V8.
Автомобили по маркам
- Mercedes-Benz B-Class 2023 года с новым лицом и улучшенными силовыми агрегатами | F-Service
- Mercedes Benz W 123 / Мерседес Бенс В 123 | История автомобилестроения – Мерседес | Pro автомобили
- Этот Mercedes W123 проехал уже более 7 млн километров и не собирается останавливаться
- Новый Mercedes-Benz B-Class 2023 получил свежий экстерьер и улучшенные моторы (обзор, цена, фото)
Mercedes-Benz E-Class W123
Автомобили Skoda попали под запрет, поскольку компания в числе прочих отказалась спонсировать чемпионат мира по хоккею, если бы он прошел в Белоруссии. Затем в ведомстве сообщили, что запрет касается и автомобилей из России. Импортер Skoda направил в госорганы просьбы разъяснить, касается ли запрет автомобилей, выпущенных российским заводом Volkswagen Group Rus, но ответов компания пока не получила. В России могут снизить нештрафуемый порог превышения скорости Правительство РФ вернулось к обсуждению снижения нештрафуемого порога превышения скорости, пишет «Коммерсант». Фото: depositphotos. По информации издания, инициатива вернуться к обсуждению снижения нештрафуемого порога превышения скорости исходит от вице-мэра Москвы Максима Ликсутова, который входит в правительственную комиссию по безопасности движения. В Дептрансе Москвы считают, что «снижение порога позволит усилить контроль за соблюдением ПДД, а также повысить дисциплину водителей и сконцентрировать их внимание на условиях дорожного движения». Он напомнил, что в ряде регионов власти ограничивают скорость движения уже с учетом нештрафуемого порога.
Собственно, это был возрастной автомобиль, но в достойном виде. Плюс АКПП и бензиновый 2,3-литровик с инжектором. Какова была цена?
Продажей занимались родственники. По сути, мы все не совсем понимали ценность данного автомобиля. Изначально договорились на определенную сумму, но что-то пошло не так. Дело в том, что один из наследников как-то решил съездить на нем на работу — на авторынок в Малиновке. Местные перекупщики с ходу стали давать куда больше. Причем это не 100—200 сверху моей цены, а реальные 3500—4000. Также против меня играл мой возраст. Родственникам казалось, что 18-летний пацан просто убьет машину и не останется никакой памяти. Пришлось обещать, что машину я не только не уничтожу, но и доведу до отличного состояния. Конечно, убрать локальные проблемы было проще и дешевле, но хотелось идеального состояния, чтоб весь кузов был в одном цвете.
А такого можно добиться только полной перекраской. Загнал машину в Слоним к знакомому маляру и стал ждать чуда.
Этому экземпляру 1981 года выпуска повезло с хозяевами, он неплохо сохранился и в итоге попал в руки девушке, которая разбирается в таких машинах и ценит классические «Мерседесы». Машина отличается классическим гармоничным дизайном Источник: Дмитрий Косенко — Я очень давно хотела себе такую машину, около двух лет его искала. Мне очень нравится его дизайн, дизайн кузова, как он выглядит в этой эпохе, — классический, строгий, интересный. Мне всегда нравились «Мерседесы» в принципе, помню, случайно ехала в автобусе, и мимо проехал такой 123-й «Мерседес». Я посмотрела и думаю — вау, это именно то, что я хочу, — рассказывает владелица. Класс модели — нынешний Е-сегмент Источник: Дмитрий Косенко — Это условно предок Е-класса, в те годы еще не было ни Е-класса, ни S-класса, они позже появились.
А вот следующий, 124-й «Мерседес», вот он уже считается Е-классом. Живой экземпляр нашелся в другом городе Источник: Дмитрий Косенко — Стала искать, посмотрела цены на эти машины. В таком живом состоянии я его нашла в Барнауле, по объявлению. Он стоил 300 тысяч, у него полностью целый кузов, нормальная краска — не битый, но крашеный. Коррозии толком нет, но есть парочка сколов чуть-чуть. Раньше цвет был болотным Источник: Дмитрий Косенко Автомобиль действительно перекрашен — в оригинале он был мрачного болотного цвета, какой мы видим в подкапотном пространстве. Стал благородно-зеленым. Эта модель считалась весьма надежной, на рынке она пользовалась высоким спросом, было продано 2,77 млн штук «123-го».
Это самый популярный «Мерседес» за всю историю.
Под капотом стоит бензиновый двигатель объемом два литра. В сочетании с ним идет механическая КПП. Дополнительно идет авто-донор: с таким же салоном, двигателем, автоматической коробкой передач и гидроусилителем».
То есть, по сути, покупатель получает два автомобиля.
В старом гараже обнаружили новый Mercedes E-class W123, законсервированный 30 лет назад
И это не может не вызывать уважения к старому немецкому трудяге. Впереди «двести тридцатый» ждет новая жизнь. Блестящий толстым слоем лака кузов, новый цвет, более мощный мотор. Обновленный салон. Запомним его таким, а потом посмотрим, каким он станет. Пока же ветеран, пыхтя и скрипя, неповоротливо передвигается по нашей парковке, в ходе короткого фотосета.
В 1983 году, немецкий таксист приобрел прозапас новый, W123 Мерседес, но его старый так и не сломался. И как мне кажется, сам стереотип о том, что » все немецкое — это надежное» не в последнюю очередь сложился благодаря именно ему.
Конструкционно данная модель была максимально простой, в ней не было сложной многорычажной подвески, не было пресловутых KE-джетроников, также как и не было фактически никакой электроники, простота, да и только, как говорится «простота есть отпечаток гения», и эта машина полностью соответствует такой поговорке. Большую популярность автомобиль приобрел у немецких таксистов, которые даже устроили забастовку по поводу снятия с производства модели W123, и ее заменой но более современный W124 кузов, посчитав, что новая модель будет менее надежнее и более технически сложной.
The big, wraparound front indicators remove the need for side-repeaters, the taillight design prevents dirt build-up, and the headlights neatly integrate a lower trim piece for the wipers to sit without obstructing the forward beam.
The chrome running strip around the edges of the car protects the paintwork from small dings as expected, but also manages to look good rather than just a piece of necessity. Aerodynamics played a significant role in the external design, too, but Mercedes still managed to keep its vast grille; now lower and wider, met either side by the headlights. Soft touch plastics, high quality vinyl and carpets trim around a modern looking dashboard and centre console that all looks quite normal these days but the whole thing is quite remarkable for its modernity.
Little touches are here too, from the neatly stowed inertia reel seatbelts, rear footwell air-vents, to the speedometer that has markings for mph and kph. Whether your seats were fabric, MB-Tex, or leather was a matter of cost and there were of course a variety of colours to choose from. The 300D was a highly specified car, at the top of the diesel range, and especially so in the UK.
Given its exceptionally high price here, it was decided that power steering, central locking, and automatic transmission would be standard equipment. His does have, though, electric windows. There was an extensive options list that can keep any prospective buyer today entertained or frustrated, playing a sort of Mercedes equipment bingo.
Some cars were known to have a heated passenger seat only, just as one example. The option list shifted as time went on, with lower models gradually picking up the nice features either as standard or within cost reach, while later cars could be even be specified with an airbag and ABS. Also as time went by different colours inside and out became available, with the big changes coming in 1980 and 1983.
Today, one has to be careful that they know their paint code when restoring a W123 because names can be used twice for different shades. Aside from being the most powerful in the range, it was also a leap forward in mechanical refinement. This was thanks not only to the extra cylinder count, but also a heavier flywheel and viscous-coupling radiator fan.
Another clever detail is that the glow-plug priming function is built into the ignition barrel, so rather than an extra switch it is automatically part of the start-up procedure.
Справедливо решив, что другого такого автомобиля, как его верный W123, больше купить не удастся, практичный таксист поспешил приобрести ещё один запасной Mercedes-Benz E-class W123, чтобы пересесть на него после выхода их строя рабочей машины. Но произошло то, чего он не ожидал. Основной Мерседес оказался настолько надежным, что продолжал из года в год исправно трудиться, совершенно не желая отправляться на свалку. В результате таксисту пришлось законсервировать второй автомобиль, который и простоял в таком виде более тридцати лет, пока таксист не скончался. Обнаружившие W123 наследники были изрядно удивлены и обрадованы такой необычной находкой. Mercedes-Benz E-class W123 относится к поколению автомобилей, которые разрабатывались и создавались по концепции «один автомобиль на всю жизнь». Не удивительно, что эти машины верой и правдой служили своим хозяевам по тридцать и более лет, при относительно небольших затратах на эксплуатацию и ремонт.
Mercedes-Benz W123 – былая надёжность семейного автомобиля
Уполномоченные представители изготовителя "Мерседес-Бенц РУС" проинформируют владельцев автомобилей Mercedes-Benz (тип 257 и тип 290), подпадающих под отзыв. “Мерседес” в 123-м кузове. Ш: Я работал начальником отдела материально-технического снабжения вазовского техцентра в Люблине. самая массовая модель Mercedes за всю историю этой марки.
Mercedes-Benz W123 - Dent: Mercedes 123 оставил самые приятные впечатления
Этот автомобиль принадлежит таксисту, который приобрел его еще в далеком 1986 году. За все время владения машиной он лишь однажды менял в ней двигатель. Примечательно, что это Mercedes-Benz W123 в кузове лимузин, рассчитанный на перевозку до 7 пассажиров. То есть автомобиль использовался для коммерческих поездок, что делает его пробег поистине феноменальным.
В Mercedes-Benz готовы к тому, что с сокращением модельной линейки и увеличением стоимости доля продаж компактных машин к 2026 году значительно сократится. В настоящее время, с учетом реализации Smart, такие автомобили занимают долю 29 процентов в общем объеме продаж Mercedes-Benz Group.
Впрочем, спустя несколько десятилетий мало что изменилось. И сейчас купить эту модель Мерседеса — редкая удача. И дело не только в цене. Найти Мерседес W123, да ещё и в хорошем состоянии, практически невозможно. Это Легенды автопрома. На российский манер — W123, эта модель во многом стала самой-самой. Самый прочный кузов, самый первый легковой турбодизель — правда, на моделях в кузове универсал, самая надёжная машина среди Мерседесов. Владимир Харитонов — фанат этой немецкой марки. Любовь к Мерседесам — дело семейное, когда-то таким владел его отец. И сам Владимир в качестве первой машины предпочёл именно эту модель. Владимир Харитонов, владелец ретро: «После продажи у меня были много разных автомобилей, по большей части, Мерседесы. И современные, внедорожники. Но после всего этого я решил вернуться к истокам и вновь приобрёл данный автомобиль».
Появилась функция автоматического выключения задних противотуманных фар, когда отключалось и основное освещение. Еще модель оснастили индикатором износа тормозных колодок. Разместили его, конечно же, на приборной панели. И был перемещен бензобак — теперь он находился за задним сиденьем. Это было очень правильно, так как подобным образом он избегал зоны смятия кузова. Mercedes W123 — это машина-легенда. И рассказывать о ней, а также о фактах, которые с данной моделью связаны, можно долго. Но что можно сказать с уверенностью?
32-летний Mercedes W123 (36 фото)
BMW 5 Series (E28) vs Mercedes W123 | Мотоцикл врезался в «Мерседес»: в ГИБДД рассказали подробности ДТП с лишившимся ноги мальчиком. |
Mercedes-Benz 230 E — Авторевю | "Мерседесы" трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны "иномарок" конца 80-х, начала 90-х. |
Этот Mercedes W123 проехал уже более 7 млн километров и не собирается останавливаться | С момента выпуска Mercedes-Benz W123 прошло более 30 лет, а качество и надежность классических Мерседес стали легендой. |
Mercedes W123 - характеристики, фото, цена, купить | Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. |
Mercedes Benz W123 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Главная Автомобильные новости Mercedes отзывает 123 автомобиля CLS. |
Немного истории Mercedes-Benz W123
- “Мерседес” в 123-м кузове . Время Березовского
- Похожие записи
- Популярное
- “Мерседес” в 123-м кузове
- Умрет, но не сейчас – Mercedes-Benz W123, который и сейчас живее многих живых — DRIVE2
- Mercedes-Benz W123 в руках студента: не хватает пятой передачи, зато есть рабочая гидроподвеска
Продажа Mercedes-Benz W123 в России
В старом гараже обнаружили новый Mercedes E-class W123, законсервированный 30 лет назад | Introducing the 2023 Mercedes-Benz AMG EQE electric SUV. |
«Мне предлагали 10 000 долларов». История старенького, но идеального Mercedes W123 | Просмотрите все 9 отзывов покупателей об автомобиле Mercedes-Benz EQB 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Mercedes-Benz EQB 2023 года выпуска. |
Новости Mercedes-Benz | ГК АВТОДОМ совместно с АО «Мерседес-Бенц РУС» подписали дистрибьюторское соглашение на поставку техники FORLAND в Россию. |
Цены на Mercedes benz E-class w123 из Кореи
Mercedes-Benz B-Class 2023 года с новым лицом и улучшенными силовыми агрегатами | А вообще главное преимущество модели «Мерседес-Бенц» W 123 лежит за гранью утилитарной плоскости. |
Это один из самых дорогих Mercedes W123 в Беларуси. Купили бы такой? | Автомобилестроительный концерн Daimler AG, менее года назад переименованный в Mercedes-Benz Group, выкупил известный по выставкам экземпляр Mercedes W123, который прошёл более 2 млн километров и ни разу не ломался и не подвергался ремонту. |
Mercedes-Benz W123 – былая надёжность семейного автомобиля
С момента выпуска Mercedes-Benz W123 прошло более 30 лет, а качество и надежность классических Мерседес стали легендой. Росстандарт сообщает об отзыве 123 автомобилей марки Mercedes-Benz (тип 257 и тип 290), которые были произведены в 2017-2018 годах. Mercedes-Benz представил обновленный компактвэн B-класса 2023 с улучшенными моторами. "Мерседесы" трех культовых серий W114-115, W116 и W123 сразу же стали звездами первой волны "иномарок" конца 80-х, начала 90-х. Мне всегда нравились «Мерседесы» в принципе, помню, случайно ехала в автобусе, и мимо проехал такой 123-й «Мерседес».
Этот Mercedes W123 проехал уже более 7 млн километров и не собирается останавливаться
Задний диван с центральным подлокотником Источник: Дмитрий Косенко Сзади просторно, диван с подлокотником пружинный, очень мягкий, может быть, даже излишне по сегодняшним меркам. Приборная панель вполне современная На приборной панели справа — огроменные часы. Раньше внимательнее следили за временем? Ручка открывания люка в крыше Источник: Дмитрий Косенко А еще раньше люди, не избалованные электроприводами, открывали люки вручную — вот такая рукоятка поднимает тут люк. Салон нужно немного обновить Источник: Дмитрий Косенко Чинить в машине особо ничего пока не приходилось, в ходовую часть, например, даже не лазили. Но о ценах и наличии запчастей владелица машины заранее осведомилась. Почти все запчасти можно заказать Источник: Дмитрий Косенко — Запчасти не очень дорогие на эти машины, помпу оригинальную ставили — стоила 5 тысяч, под заказ, неделя ожидания. Ну и так все запчасти можно найти спокойно.
Расходует автомобиль прилично — около 17—19 литров на сотню в городе Источник: Дмитрий Косенко — Расход достаточно большой, порядка 17—19 литров на сотню сейчас в городе. На трассе, когда гнали с Алтайского края, — порядка 9—10 литров, ощутимо меньше, чем в городе. Ну город — это же в пробках стоять, греть ее сейчас в зиму. Где-то на 1000 рублей в неделю заправка. Машине повезло с новой владелицей Источник: Дмитрий Косенко В ближайших планах — довести до ума салон, убрать сколы, чтобы не развивалась коррозия. И, может быть, этот «Мерседес» прослужит еще 40 лет. Представительская «Чайка» ГАЗ-13 выпускалась только для заслуженных людей , ее даже не продавали в магазинах — смотрите на экземпляр 1970 года.
Автомобиль приятно удивлял чёткостью и простотой управления. Приятно радовал раздельным управлением печки для водителя и пассажира, а также внятными и удобными её регулировками, позволявшими в холодное время греть ноги и остужать голову. Единственное, что реально доставало, — это утапливавшиеся заподлицо в обивке дверей кнопки блокировок замков, из-за которых, чтобы открыть задние заблокированные двери снаружи машины, приходилось просовывать руку внутрь и открывать их внутренними ручками, но будем считать, что это не баг, а фича — ведь так оно и есть. Второй «пунктик» был реальным багом — дурил холодный пуск «карба». Это обошлось папаше Дорсету всего в 100 евро за покупку новой биметаллической спирали оригинального производства, и очередной переборкой карбюратора с его чисткой от отложений четвертьвековой давности. В общем, могу резюмировать, что машина оставила самые приятные впечатления. Замечу несколько следующих, чисто практических моментов из личного опыта: Ездил я на нём очень бодро, всё время с тапкой в пол, открутами до значительных оборотов, по городу с пробками. Расход при этом не замерялся, но явно был сильно выше 10 литров на 100 км пути. По всей видимости, около 15. Замена выхлопной системы, состоящей из 3 частей приёмные трубы, резонатор и глушитель , с использованием неоригинальных, но вполне качественных деталей пр-ва фирмы «Вокер» обошлась примерно в 600—650 долларов с учётом всяких мелочей типа хомутов, резиночек подвески, упорных резиночек и заменой кронштейна подвески выхлопа, идущего к хвостовикам коробки передач оригинальная деталь , по причине его выгнивания в труху в районе непосредственного контакта с приёмными трубами.
Детали карбюратора — спираль холодного пуска с корпусом в сборе — 100 евро, диафрагма — 5—10 евро, игла в сборе с седлом — около 50 евро досталась от прежнего владельца новой, в упаковке , комплект прокладок и кое-каких резиночек — 15—25 евро, клапан отсечки подачи топлива — 100 евро. Зимняя резина — «Купер Вевер мастер», шипованный с белой полосой — около 100 долларов за колесо.
Изначально такие машины эксплуатировали сотрудники посольств и иностранные граждане, чуть позже несколько Mercedes-Benz W123 поступили на службу в Госавтоинспекцию Москвы. Именно такие машины работали в дни проведения Олимпиады-80. Невиданный по тем годам Mercedes-Benz можно было приобрести в магазине «Березка», за чеки Внешпосылторга.
Простенькие версии седанов и универсалов из Европы переправляли на Ближний Восток, где они благополучно разбредались по местным службам частного извоза. Кстати, 123-е исправно тянут таксишную лямку и сейчас — спустя более чем 40 лет спустя дебюта модели. Не в Европе, конечно, а в тех же странах ближнего Востока и Северной Африке — Иран, Египет, Марокко, Алжир… На самом деле, мифы о неубиваемости того же 123-го часто оказывались немного преувеличенными. Скажем, на моделях первых годов выпуска немцы явно сэкономили на антикоррозионной обработке кузова.
Поэтому ржавчина на ранних W123 появлялась чуть ли не при первых владельцах. Впрочем, потом эту проблему устранили. Не все счастливо было и с моторами. Например, настоящим провалом стала версия 250 с 2,5-литровым четырехцилиндровым M123. Этот был единый двигатель в гамме W123 специально разработанный для новой модели, а не перешедший по наследству от предшественника. Но мотор оказался крайне неудачным.
Mercedes-Benz 230 TE W123. Часть 1.
В целом же ничто не выдает присутствие под капотом столь мощного двигателя, оснащенного оригинальным коробом воздушного фильтра от W123. Для улучшения управляемости автомобиль получил широкие покрышки и большие легкосплавные колесные диски, а также усиленные дисковые тормоза на всех колесах. Несмотря на свой возраст Mercedes TD300 обладает идеальным состоянием и имеет вполне приличную комплектацию.
Для дизельных моделей было свернуто производство 220D атмосферный двигатель ОМ-615 рабочим объемом 2. В 1982-м году у автомобиля появился мощный конкурент, Мерседес рискнув огромными средствами запустил новый компактный седан W201 190 который был представлен как дешевая альтернатива. Успех был мгновенным, но тем самым он сразу откликнулся в спаде продаж 123-х моделей. Поэтому в сентябре 1982-го произошло еще одно обновление, но производство уже начало сворачиваться, последние машины с кузовом универсал сошли с конвейера в 1985 году.
Всего было построено 2. Из них около 1. Многие, небезосновательно, считают W123 одним из самых надежных автомобилей за всю историю марки, что, в первую очередь, относится к автомобилям с МКПП и двигателями М-115 бензиновый карбюраторный 2. В 1978 году прирост мощности получили модели 280Е на 8 л. В следующем 1979 году на 5 л. В июне 1980 года происходит крупное обновление моторов: модель 200 получает новый 2-литровый мотор М102, другая модификация этого мотора объемом 2,3 л устанавливается на новую модель 230Е карбюраторная модель 230 с мотором М115 снимается с производства.
В 1981 году снимается с производства карбюраторная модель 280, в производственной гамме остается только 280Е с инжектором.
Одни из таксистов — не самый бедный — купил себе еще один W123 «про запас», чтобы пересесть на него в случае, если его основное рабочее авто уйдет «на покой». Однако оно служило верой и правдой до тех пор, пока модель стала просто неактуальной, так что таксист «законсервировал» совершенно необъезженный автомобиль.
Производитель выкупил Mercedes W123, прошедший 2 млн километров без ремонта, и уничтожил его 6 янв. Предполагалось, что автомобиль попадёт в заводской музей, но на практике его немедленно утилизировали. Как сообщает журнал Focus, ссылаясь на собственное журналистское расследование, машина 72-летнего бывшего таксиста Вернера Кёлера изрядно «мозолила глаза» руководству концерна, поскольку с 2001 года появлялась на многих мероприятиях, слётах и выставках, и неизменно вызывала сравнения с современной продукцией Mercedes не в пользу последней. Уникальность этого образца 1978 года выпуска заключалась в том, что он прошёл 2,059,294 км и ни разу не подвергался существенному ремонту. За всё это время в нём менялись лишь компоненты, считающиеся расходными — тормозные колодки, лампочки, технические жидкости.