Новая медиасистема MBUX (Mercedes-Benz User Experience) хороша. Mercedes-Benz представил новое поколение хэтчбека A-Class. Самый маленький из Мерседесов получил свежую внешность и полностью измененный интерьер, который теперь напоминает салон старших «братьев». Однако новая стратегия Mercedes-Benz предусматривает производство т. н. автомобилей мирового класса, т. е. автомобилей, которые будут «работать» на всех основных рынках, помимо Европы, т. е. в Соединенных Штатах и Китае.
10 новинок Mercedes 2023-2024
Учебное пособие Mercedes W169 RU. Главная Mercedes-Benz Mercedes-Benz A-Class 2023 года: скромный рестайлинг. Все доступные для автомобилей Mercedes-Benz A-Class 2023 года бензиновые и дизельные двигатели являются «мягкими гибридами» со стартер-генераторами на 48V. В интерьере обновленного Mercedes-Benz A-класса стоит отметить появление общей с моделью CLA мультимедийной системы, поддерживающей CarPlay и Android Auto. Идеологически Mercedes A-класса серии W169 (вторая генерация, 2004–2012) не изменился — всё тот же хэтчбек в обёртке субкомпактвэна.
Самый маленький Мерседес получил Автопилот!
Вы можете купить Mercedes-Benz AMG А-класс 2023-2024 года в Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Олимп Нева. Обновленный Mercedes-Benz A 200 L. Новый Mercedes Benz A класс. Как и следует ожидать новый Мерседес, станет большим, более спортивным и более роскошным, по сравнению со старым кузовом. Фото: Mercedes-Benz Тест-драйвы 24 апреля 2018 «Привет, Mercedes!». Немецкое издание Handelsblatt сообщает, что Mercedes прекратит выпуск выпуск автомобилей A-класса и B-класса после завершения производства текущего поколения в 2025 году.
Новости о Mercedes-Benz A-Klasse
Но если что, всегда есть запасной вариант: управлять музыкой и навигацией можно сенсорной кнопкой на правой спице руля левая отвечает за панель приборов. Делая столь передовой интерьер, мерседесовцы всё же чутка перестарались. Конечно, со временем на него перейдут все производители гаджетов, но пока мне не попадался ни один, где зарядка была бы со шнурком нового типа. Даже у 10-го айфона зарядка идёт с обычным USB-A! И что теперь, потенциальным покупателям нового A-class запасаться переходниками? Ещё один конструкторский «косяк» — это отсутствие подогрева лобового стекла и сидений заднего ряда, при том, что в нашей стране эти крайне полезные опции предлагают даже производители бюджетных машин. Я попросил представителя российского офиса Mercedes-Benz обратить на это внимание немецких коллег — может, ещё не поздно, и всё же получится добавить эти опции для нашего рынка? Но зато у новинки есть подогрев руля и очень удобные сиденья, причём это касается не только топовых кожаных кресел с интегрированным подголовником, массажем и вентиляцией, но и самых простых сидушек на «тряпке».
Технические характеристики хетчбэка пока держатся в секрете. Мы даже точно не знаем, на какой платформе будет выпускаться новинка — судя по тому, что колёсная база не изменилась, это может оказаться модернизированная «тележка» A-class в 176-м кузове. Подтвердить или опровергнуть это мы сможем лишь после Нового года. А тем, кто нацелился купить новинку, придётся запастись терпением до лета — тогда «ашка» должна появиться в России. И это не последняя премьера Mercedes-Benz в данном сегменте: до конца следующего года на российский рынок выйдет ещё и A-class в кузове седан! Это будет новая для «звёздной» марки машина, не пересекающаяся с «четырехдверным купе» CLA. Помимо компактного седана, немцы готовят ещё две новинки на букву «А».
Внешний вид автомобиля становится более стильным, помогает этому, например, «хищная» передняя часть с изменёнными фарами и характерной решёткой радиатора. Из дополнительных элементов клиенты могут использовать лампы с технологией Multibeam LED, которая может индивидуально регулировать интенсивность освещения для самых различных условий. Благодаря увеличению размеров улучшилась и практичность автомобиля. Багажное отделение теперь вмещает 370 литров, что на 29 литров больше, чем у предшественника. К тому же машина располагает более крупной пятой дверью, что делает доступ в багажник проще. Большая задняя дверь В предложении мультимедийных элементов имеется два семидюймовых дисплея, широкоугольный формат поставляется в трёх исполнениях: Classic, Sport и Discreet. Интересной функцией является, безусловно, современная навигация, которая любую точку на карте знает как аббревиатуру из трёх слов. Водитель по достоинству оценит современную систему голосовой связи из мультимедиа.
На сайте Росстандарта сказано, что причиной отзыва стало повреждение трубки отвода конденсата, но не сказано к чему может привести такая поломка, если её не устранить вовремя. Аналогичный отзыв был в США и так же связан с данной моделью. Ещё в мае 2020 года в Северной Америке компания Daimler начала массово принимать отзывы от владельцев W177 о том, что в салоне резко стало пахнуть сыростью. После недолгих проверок стало ясно, что влага идет из шланга отвода конденсата кондиционера. По словам представителей компании, шланг был плохо закреплен на линии. Сама ж деталь находится внизу центрального тоннеля, со стороны переднего пассажира. Проблему с монтажом шланга быстро устранили и за короткий период починили отозванные автомобили Mercedes-Benz A-Class W177.
Это особенно полезно, если вы возвращаетесь с полными руками покупок. Пакет Night Пакет Night расставляет дополнительные визуальные акценты. Эти эстетические акценты в отделке кузова усиливают спортивность и индивидуальность вашего автомобиля. Именно поэтому многие элементы выполнены в глянцевом черном цвете. Панорамная крыша со сдвижным люком Испытайте наслаждение от езды с открытым верхом почти как в кабриолете или родстере — освежающей и без сквозняка. Для этого просто плавно сдвиньте назад панорамную крышу со сдвижным люком. Даже когда панорамная крыша со сдвижным люком закрыта, благодаря ее прозрачности в салоне будет больше света и ярких цветов. Это повысит вам настроение. В салоне седана A-Класса погружаешься в объятия комфорта. Плавные переходы между панелью приборов, центральной консолью и обшивкой дверей создают приятный обволакивающий эффект. Это является особенным в автомобилях данного класса, равно как и широкий выбор декоративных элементов и эффектная комфортная подсветка салона. Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа Многофункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи наппа, с хромированными панелями переключателей, усеченное снизу, с перфорацией в зоне хвата отлично подходит для спортивного вождения.
Mercedes-Benz A-Класс в наличии
Mercedes-Benz A-класса официально: отличается пропорциями, мультимедийной системой и используемой технической частью. Продажа новых Mercedes-Benz A-Класс 2024 в Москве по привлекательной цене от официального дилера Mercedes-Benz автосалона Автофорум Шереметьево. Mercedes сегодня — В Китае одобрили создание совместного предприятия Mercedes-Benz и BMW. 2024: рестайлинг Mercedes S-класса. Mercedes оснащает S-класс системой Drive Pilot. Mercedes-Benz A-класса задержится на конвейере из-за дороговизны электромобилей. Современный бэби-бенц с дизелем К9К – интересное сочетание надежности и экономичности французского мотора с комфортом Mercedes.
Официально представлен обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023 с большим количеством технологий
За доплату спереди будет два комплекта активных жалюзи: за основной решёткой радиатора и в нижней части бампера. Ради улучшения аэродинамики тщательно уплотнены зазоры передка, а днище сделано максимально плоским. Усовершенствованная форма стоек и зеркал снизила воздушный шум. Новый А-класс — первый Mercedes, чей кузов был спроектирован в современном центре безопасности в Зиндельфингене, запущенном в конце 2016 года.
В огромную площадку, которая позволяет проводить до 70 различных видов краш-тестов, вложено несколько сотен миллионов евро. После многочисленных испытаний действующую платформу MFA серьёзно модернизировали. Кузов по-прежнему преимущественно стальной.
Усилены стойки и моторный щит, а наиболее серьёзная модернизация коснулась панелей пола. В полости и ниши добавлено больше звукопоглощающих материалов. Максимальное число подушек безопасности — девять, включая коленную для водителя.
В силовой структуре больше высокопрочных сталей, клетка салона жёстче. Особое внимание уделили шумо- и виброизоляции: инженеры усилили точки крепления элементов подвески, тщательнее проработали моторный щит, который теперь частично пластиковый. Масса кузова осталась на уровне предыдущего А-класса.
У мощных, а также у полноприводных «ашек» задняя подвеска осталась независимой, с той же четырёхрычажной схемой, что и раньше. С более доступными моторами сзади теперь ставится классическая балка. Электроусилитель руля научили помогать во время экстренных манёвров.
Похоже, с новым А-классом Mercedes сокращает издержки. Ведь шасси хоть и целиком перенастроено, но стало проще. Правда, только на маломощных версиях — на заднюю ось им отрядили обычную полузависимую балку.
У старших моделей осталась многорычажка, получившая больше алюминия. По-прежнему можно выбрать базовый или заниженный вариант, а также адаптивные амортизаторы. В полноприводной трансмиссии муфта подключения задней оси сменила электрогидравлический механизм включения, работа которого зависела от частоты вращения карданного вала, на более совершенный электрический.
Межосевая муфта может заблокироваться полностью и передать весь момент от двигателя назад. Теперь настройки трансмиссии 4Matic на А-классе ещё сильнее зависят от выбранного режима движения. Если внешность изменилась скорее эволюционно, то в интерьере настоящая революция.
Забудьте тесный и простоватый кокпит, теперь здесь больше места по всем направлениям и лучше обзорность, а настроение задают необычная округлая двухэтажная передняя панель и знакомый планшет вместо панели приборов, причём он полностью лишился козырька. Не будет и классических циферблатов — только виртуальные, отличаться будут лишь диагональ и разрешение двух дисплеев. Приятно, что здесь много новой фурнитуры: сменили форму оба подрулевых рычажка, появился новый тачпад, иной блок климата и джойстики управления креслами.
Количество оттенков подсветки увеличилось с 12 до 64, есть десяток предустановленных комбинаций. Воздуховоды вентиляции от купе Е-класса тоже подсвечиваются, а центральная часть с тремя «турбинками» чуть развёрнута к водителю. Двери обросли поручнями необычной формы.
Она будет основана на новой архитектуре MMA, предлагая улучшенное оснащение и больше технологий в компактный сегмент. Платформа создана преимущественно для электромобилей, но также поддерживает и гибридные силовые агрегаты. Одной из особенностей новых авто на платформе MMA станет фирменная информационно-развлекательная система MB. Она дебютирует в 2024 году, одновременно с первой серийной моделью на базе MMA.
Названа причина, пути решения, действия владельцев. В очередной раз в России всплыла новость об отзыве новых автомобилей. По имеющейся информации, под отзыв попали новые модели W177, которые были реализованы в России в период с 2018 по 2020 год включительно. Причиной отзыва стала течь в системе отвода конденсата от испарителя кондиционера. Простыми словами трубка, которая выводит воду от кондиционера с салона на улицу попросту лопает, и большая часть воды поступает в салон автомобиля.
Многие уже говорят, что отзыв автомобилей известных марок на территории РФ становится нормальным явлением. Стоит отметить, что такая проблема была обнаружена как в кузове хэтчбек, так и седан W177.
Оставшиеся бензиновые версии строго разделены по типу привода: A 180 136 л. Кроме того, все бензиновые моторы отныне штатно имеют 48-вольтовый стартер-генератор, который добавляет 14 л. Начальный турбодизель 1.
А машины с двухлитровым дизелем сейчас лишились полного привода. Седаны и хэтчбеки A 180 d 116 л. Особняком стоит подзаряжаемый гибрид Mercedes-Benz A 250 e. Его силовая установка по-прежнему выдает 218 л. Бензиновый турбомотор 1.
Наконец, мощность зарядного устройства переменного тока повышена с 7,4 до 11 кВт.
Mercedes-Benz A-Класс
Автомобиль с большой буквы. Судя по всему, создавая новое, третье поколение своего А-класса, инженеры Мерседеса решили полностью забыть о том, что представляло собой предыдущее поколение модели. Глядя на новинку, нет намека на забавные однообъёмники компактных размеров с высокой крышей. Теперь А-класс — это хэтчбек обычной высоты. В конкурентах у модели из Штутгарта баварская единичка и Ауди-А3. Можно уверенно утверждать, что у Мерседеса давно уже не было автомобиля с таким ярким и смелым оформлением экстерьера. Особенно притягивают к себе внимание пластичные боковые панели кузова. Кстати, новая стилистика компании оказалась настолько удачной, что её решено распространить и на другие модели Мерседес.
Так, уже в ближайшем будущем, на базе А-класса появится совершенно новый седан.
Однако уже эскизы серийного A-класса нового поколения обеспокоили. На них — обычный автомобиль, очень далеко ушедший от яркого прототипа. Впрочем, для ряда покупателей эти перемены могут пойти в плюс.
Тем более что дизайн у хэтчбека теперь унисекс и не ассоциируется со старым лозунгом Mercedes применительно к А-классу: «Женщины возвращаются! Первые шпионские фотографии это, увы, подтверждают. Замаскированный прототип, рассекающий по заснеженным улицам, не так просто сразу отнести к семейству Mercedes. Видимо, Штутгарт решил напрямую противопоставить модель BMW 1-й серии: новинка лишилась высокого «минивэновского» кузова и приобрела более легковой вид.
Новый А-класс будет на 20 см ниже и на 30 см длиннее предыдущей генерации: длина составит 4200 мм, высота — 1393 мм.
Уникальный цвет «зеленый изумруд», доработанный дизайн бамперов и «алмазная» решетка радиатора делают автомобиль еще более заметным на дороге. А широкий выбор комплектаций и дополнительного оборудования, характерный для всех моделей «Мерседес-Бенц», удовлетворит потребности самого искушенного покупателя. А пока вы не познакомились с ним лично в «Агат-МБ», предлагаем вам посмотреть видеоролик.
Транспортные средства все чаще оснащаются мощными компьютерами, операционными системами и аккумуляторами с большим запасом хода и экономия за счет масштаба производства важна как никогда, сказал он, отметив, что программное обеспечение должно быть разработано один раз и может быть продублировано «практически с нулевыми затратами».
Производители, которые ориентируются на большие объемы производства, то есть на большое количество продаваемой продукции, выиграют от этого, но Mercedes «значительно потеряет свои преимущества в стоимости», предсказывает аналитик. С другой стороны, по словам Олы Келлениуса, Mercedes-Benz не должен конкурировать с компаниями, которые массово производят автомобили. С 2019 года ведущий эксперт компании пересмотрел цель своего предшественника Дитера Цетше — продавать 3 млн автомобилей в год. Новая цель — 2,5 млн автомобилей в год.
Новый Mercedes-Benz A-Class 2023-2024 в кузовах седан и хэтчбек (цена, фото, обзор)
Автогигант может отказаться от выпуска машин A- и B-классов, предположило немецкое издание Handelsblatt. Mercedes-Benz A-Class. Фото Mercedes-Benz Mercedes-Benz может убрать из модельного ряда A-Class и B-Class после завершения производственного цикла текущего поколения в 2025 году. А вот другим компактным моделям руководители Mercedes-Benz, похоже, дали зеленый свет.
До 1997 года под брендом Мерседес не было никогда автомобиля длиною 3,5 метра. Но начиная с конца 90-х, немецкий бренд открыл для себя новый класс автомобилей. К сожалению, первая модель А-класса получила множество критики. Особенно за неожиданный провал "лосиного теста".
Кстати, после этого теста на новых моделях появилась система ESP, которая в последующем стала непременным атрибутом всех автомобилей в автомире. Так что А-класс можно поблагодарить за то, что система ESP на сегодняшний день спасла сотни тысяч жизней. Сегодняшнее поколение нового А-класса далеко продвинулось и уже практически не имеет ничего общего с первым поколением А-класса. Особенно новая модель, которая недавно была представлена немецким брендом.
Давайте оглянемся назад и посмотрим краткую историю знаковой модели Мерседес, появление которой в 1997 году удивило весь мир. Mercedes A-Class: Эволюция идей На самом деле, чтобы рассмотреть историю Mercedes A-класса, нужно отправиться не в 1997 год, а в начало 1980-х, когда немецкий премиальный бренд представил свой мини-автомобиль — модель Mercedes 190. Именно с этой модели Мерседес начал думать о маленьких автомобилях. До этого весь модельный ряд был полноразмерным.
Позже Мерседес предложил идею мини-автомобилей Smart. Но компанию не устраивало, что в микроавтомобилях Smart не может ездить четыре человека. В итоге было принято решение разработать новую модель. Концепт Mercedes Studie A Первым большим шагом в создании Mercedes А-класса стал концепт-кар Studie A, который был показан на автосалоне во Франкфурте в 1993 году для исследования реакции публики и экспертов.
Примечательно, что этот концепт предлагался с тремя видами трехцилиндровых двигателей: бензин, дизель, а также с электромотором.
Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. Наилучшие показатели продаж продемонстрировал Mercedes-Benz E-Класса вкл. Премиальный минивэн V-Класс стал безусловным лидером рынка среди люксовых среднегабаритных малотоннажных автомобилей.
Удобные сиденья имеют форму «ковша» и обеспечивают идеальную боковую поддержку. Вы сможете создать в салоне нужную атмосферу с помощью двух линий контурной подсветки. Динамика В версии А 200 Progressive хэтчбек оснащен 150-сильным бензиновым двигателем объемом 1,3 л с прекрасными техническими характеристиками. Мотор работает в паре с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач 7G-DCT. Безопасность Новый Mercedes-Benz A-Класс хэтчбек «взял на вооружение» эффективные системы безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive, позволяющими поддерживать безопасное расстояние до движущегося впереди автомобиля с помощью радарных датчиков и 3D-стереокамеры, выполнять экстренное торможение, поддерживать полосу движения. Парковочный пакет с активной системой помощи и камерой кругового обзора облегчат поиск свободного мест, маневрирование и саму парковку.
Таким вы его еще не видели: Mercedes-Benz обновит седан А-класс (фото)
Автоэксперты рассказали о последствиях отключения ПО концерна Mercedes-Benz | Компания «Мерседес-Бенц Рус» объявила об отзыве 3 автомобиля Mercedes-Benz А-Класс, изготовленных в августе 2020 года. |
Официально представлен обновленный Mercedes-Benz A-Class 2023 с большим количеством технологий | Mercedes-Benz A-Class: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Новый хэтчбек Mercedes-Benz A-класса | В октябре 2022 года Mercedes представил рестайлинговую версию 4-го поколения Мерседес A-Класс, который, между прочим, мы тестировали почти год назад. |
Mercedes больше не будет оригинальничать с А-классом | Голосовая помощница новых Mercedes-Benz (впервые появилась на А-Klasse и только что на GLE) оживает при обращении «привет, Мерседес!». |
Таким вы его еще не видели: Mercedes-Benz обновит седан А-класс (фото)
Mercedes A-Class: Злополучный "Тест лося" Естественно, после краш-теста, через четыре дня после выхода А-класса на рынок, Mercedes решил показать всему миру, что их новинка легко справляется с известным испытанием "Тест лося", в котором, напомним, имитируется неожиданный выход на дорогу лося или любого другого животного. Для компании, как, в принципе, и для всего мира, это был шок. Хотя, как утверждают инженеры Mercedes, перед запуском серийного производства А-класс неоднократно проходил "лосиный тест". В целом же о том, что именно случилось в тот злополучный день на испытательном треке, никто не знает. Обстоятельства до сих пор не ясны из-за отсутствия каких-либо подробностей инцидента. Но как бы там ни было, в истории А-класса есть один факт, который косвенно подтвердил, что в новой модели есть проблемы. Дело в том, что серийное производство А-класса было прекращено с ноября 1997 года по февраль 1998 года. Далее, начиная с февраля 1998 года, все автомобили А-класса получают электронную систему стабилизации ESP. Mercedes A-Class: Спецверсия в честь победы команды McLaren-Mercedes После скандала с "лосиным тестом" компании Mercedes удалось восстановить интерес публики к машине. Так, в 1999 году немцы смогли продать около 100 000 автомобилей А-класса.
В том же году на рынок была выведена специальная модификация F1 Edition, которая была выпущена в честь победы команды McLaren-Mercedes в гонках Формулы-1. Всего было выпущено 250 автомобилей. Mercedes A-Class: Альтернатива A В 1999 году немецкий бренд создал шесть концепт-каров, оснащенных альтернативными силовыми установками. Так, один из концептов оснащался двигателем, работающим на жидком водороде. Родстер длиною 3,77 метра имел мощность 125 л. Благодаря использованию в конструкции алюминия автомобиль весил всего 1 тонну. Но, к сожалению, этот потрясающий автомобиль так и не пошел в серию.
Датчик света раздражает своей чувствительностью солнце за тучу — включен ближний. Круиз не отключается при нажатии на газ, были случаи когда после обгона отпускаешь педаль, а машина тормозит до установленной скорости, а ты забыл, что круиз включен. А комплектация вообще удивляет — нет «телевизора», парктроников, камеры, датчика дождя, на железных дисках, зато двухзонная климустановка. Передний радар при сокращении дистанции моргает красной лампой, а кажется что нет давления масла. Первый раз почувствовал себя круто, забирая машину с салона до этого была Мазда 3 2018. Расход по трассе и в смешанном очень хороший.
По сравнению с A 200 Sport «заряженный» автомобиль укомплектован двигателем с удвоенной мощностью. Цена по запросу.
Тем временем издание Autocar, ссылаясь на попавшие в его руки внутренние документы, информирует о разработке «ашек» с новой гибридной системой из серии EQ Power. Она похожа на силовую установку у Audi A3 e-tron, то есть нет никакой «умеренности»: машина подключается к розетке и способна ехать только на электротяге. Будто бы планируются две версии — A 250e 4Matic и A 220e 4Matic. У них в паре с 90-сильным электромотором, приводящим задние колёса, работает бензиновая «турбочетвёрка» 1.