Новости менеджер вкусно и точка

Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей. Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу.

Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников

Сеть "Вкусно — и точка" открылась 12 июня. Критике подверглось не только название, но и логотип: в сети выяснили, что он очень похож на лого компании Matos mix, производящей корма для животных.

Мне сказали, что я могу сделать заказ только будучи на автомобиле. Мне кажется это максимально странной херней. Так было и во времена, когда «Вкусно — и точка» еще назывался «Макдональдсом».

Заметим, что после полуночи заказ в этом заведении можно сделать на улице Баумана, там работает специальное окно, которое и принимает посетителей. Напомним, первый ресторан «Вкусно — и точка» в Казани после ребрендинга открыли 18 июня 2022-го.

Как рассказала бывший менеджер одной из точек Дарья, ей обещали около 80 тысяч рублей. Недавно сказали, что все бонусы отменены, потому что это личная «хотелка» руководства для мотивации на дальнейшую качественную работу.

В итоге 29 июля Дарья покинула компанию. Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash.

Большинство стандартов работы традиционно регулировалось головным офисом из-за рубежа, но в новых реалиях компаниям пришлось быстро и самостоятельно менять процессы, и многим такой переход на местное самоуправление даже понравился. Чтобы избежать информационного вакуума, слухов и домыслов, что, в свою очередь, могло бы привести к панике и хаосу, компания начала проводить регулярные видеоконференции сотрудников с гендиректором и директором по персоналу, а также очные визиты топ-менеджмента на предприятия. Регулярная новостная рассылка для всех сотрудников настраивала их на позитивный лад и сообщала, что в компании все в порядке. Кроме того, «Вкусно — и точка» договорилась с партнерскими организациями о том, что ее сотрудники будут работать у них в момент простоя и смогут заработать дополнительные деньги, рассказала Минченкова. Главное, что может продемонстрировать компания в этих обстоятельствах сотрудникам, — это ощущение стабильности, полагает HR-директор в системе автоматизации рекрутмента «Хантфлоу» Анна Коломиец.

По ее словам, когда сотрудники понимают, что работодатель сохраняет за ними рабочие места, зарплату, бонусы, они не впадают в панику, готовы поддержать бренд и посоветовать его для работы своим друзьям. Сразу после открытия ресторанов перед новой компанией «Вкусно — и точка» встала амбициозная задача: надо было за короткий срок в два месяца найти 12 000 новых сотрудников взамен ушедших, вспоминала на конференции Минченкова. Поиск новых людей разворачивался на фоне истеричных выпадов против компании в социальных сетях: говорили, что это совсем новая компания, у нее новый российский собственник и непонятно, как она дальше будет меняться. Работодатели вкладывались в ребрендинг по-разному, рассказывает Артем Гринев, директор проектов в практике «HR-маркетинг» компании «Экопси консалтинг». Кто-то громко и четко транслировал информацию о смене бренда. Но большинство постарались сделать новый бренд максимально похожим на международный, с минимальными отличиями. Тем самым они делали ставку на то, что соискатели сами все равно пойдут.

И действительно, продолжает он, международный статус бренда был для соискателей по-прежнему важен.

Задачи проекта

  • Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников
  • НОГТИ ДОЛОЙ!
  • Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников
  • Что сколько будет стоить
  • Задачи проекта
  • Информация о компании «Вкусно – и точка»

Всё по-прежнему — и точка. Как ищут персонал в обновленные ростовские «Макдоналдсы»

Депутат Казанской городской думы Михаил Кузнецов возмутился работой ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». В результате «Вкусно – и точка» пришлось длительное время набираться экспертизы в IT, менять способы найма IT-специалистов и повышать свою привлекательность в их глазах. В кафе «Вкусно — и точка» в подмосковном Ногинске недовольный клиент, которому показалось, что ему в стаканчик налили чересчур мало кофе, выплеснул напиток в лицо менеджеру заведения.

Работа в Вкусно — и точка: отзывы сотрудников

Ранее стало известно, что сотрудники уральских филиалов «Вкусно — и точка» жалуются на нехватку клиентов и маленькую выручку. По их словам, заказов делают все меньше, а количество посетителей сократилось в два раза. Чтобы оставаться в курсе событий даже после блокировки Google, подписывайтесь на Telegram-канал и группу Вконтакте «Моментов».

Задача: Организовать уборку прилегающей территории и летнего кафе всех ресторанов сети на территории г. Этапы работы: 1 В 2014 году в сети ресторанов «Макдоналдс» проходил переформат, был изменён полностью дизайн внешнего оформления здания и обеденного зала. По завершению ремонтных работ, мы выполняли послестроительную уборку и подготовку ресторана к открытию. Во время подписания актов приёма-сдачи работ, нам удалось познакомиться с региональным руководством сети Макдоналдс, которые по достоинству оценили наш профессионализм и организацию процесса уборки.

Еще раз спасибо за посещение нашего сайта и за Ваше доверие «Макдоналдс». Пожалуйста, будьте уверены, что «Макдоналдс» принимает все возможные меры для того, чтобы защитить частную жизнь посетителей этого сайта. Например, личная информация может быть собрана у Вас для направления Вам ответа на Ваши вопросы о сайте «Макдоналдс», продуктах «Макдоналдс», либо в случае Вашей регистрации на сайте для приема участия в соревнованиях, организованных «Макдоналдс». Конечно, такая информация будет использоваться семьей «Макдоналдс» только в соответствии с данной политикой.

Время от времени, с Вашего разрешения, мы будем посылать Вам маркетинговую информацию, например, информацию о купонах на скидку, о новых продуктах и т. Если укажите, что Вы не хотите получать такие материалы, мы не будем Вам их посылать. Эти компании могут иметь доступ к персональным данным, если это необходимо для выполнения таких функций. Однако эти компании могут использовать такие персональные данные только для выполнения этой функции и не могут использовать их ни для каких других целей. Однако, с вашего разрешения, мы иногда будем посылать маркетинговую информацию по поручению одного из наших партнеров по бизнесу о предоставляемых ими продуктах и услугах, которая может быть Вам интересна. Вас могут спросить, хотите ли вы получить маркетинговые материалы от партнеров «Макдоналдс» по бизнесу.

Обратиться по имени и внимательно выслушать клиента; 2. Извиниться за неудобства; 3. Помочь решить проблему; 4. Сказать спасибо-пожалуйста.

Личный опыт: как в новой сети «Вкусно-и точка» вместе с заказами теряют клиентов

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж. поговорил с генеральным директором франчайзи-компании сети Алексеем Филиппенко о том, будут ли теперь «Вкусно — и точка» придерживаться знаменитых принципов менеджмента ушедшего бренда и выдержит ли российская компания конкуренцию с международным «Бургер. Сеть ресторанов «Вкусно — и точка» (бывший McDonald’s) присоединилась к московскому формату подбора персонала, работающем на базе центров «Моя работа». Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей.

Работники «Вкусно — и точка» подрались во время работы. ВИДЕО

Новому владельцу достались 852 заведения быстрого питания, которые позднее получили название «Вкусно — и точка». При переходе под новый бренд компания столкнулась с беспрецедентными трудностями. Переоткрытие сети под новым брендом требовало титанических усилий. Для отдела HR это был настоящий вызов: важно было не только удержать сотрудников, но также и набрать новых людей к моменту переоткрытия предприятий по всей стране. Задачи проекта Перед HR-функцией стояла задача поддержать бизнес на всех этапах его трансформации: требовалось не только удержать 62 000 сотрудников по всей стране, но также дополнительно набрать 14 000 человек к моменту открытия предприятий.

Забегая вперед, скажу, что мы успешно справились с этой задачей и даже перевыполнили наши планы. Трудности в реализации проекта Приостановка работы привлекла к нам внимание проверяющих органов. От нас требовали предоставить трудовые и платежные документы по всем работникам за каждый месяц простоя. Никто не верил, что мы действительно платим зарплату.

Кроме того, сложность заключалась еще и в том, что набирать персонал в ПБО пришлось без бренда и даже без официального названия новой компании.

Наем сотрудников и новый бренд Нам важно, чтобы сотрудники всегда были уверены в нас как в работодателе. В период приостановки деятельности мы: сохранили зарплаты, льготы, оплачивали больничные листы и запланированные отпуска; разработали систему эффективных внутренних коммуникаций, чтобы оперативно информировать сотрудников обо всех происходящих у нас изменениях. После возобновления работы предприятий условия оплаты труда остались прежними. Мы быстро сообщили об этом сотрудникам, благодаря чему смогли удержать их и быть уверенными, что люди вновь выйдут на смены. Однако к моменту открытия нам нужно было нанять несколько тысяч человек. В основном это работники ПБО — там всегда текучесть, так как часть сотрудников работает только летом, а потом возвращается на учебу. Что помогло нам справиться с задачей?

Информация о персональных данных не продается и не передается третьим лицам. Мы советуем родителям регулярно следить за работой их детей в режиме онлайн. В любое время, по Вашему желанию Вы можете исправить Личную информацию или изменить Ваши предпочтения о контактах со стороны «Макдоналдс» или от Семьи «Макдоналдс», Вы можете сообщить нам об этом путем направления извещения по нижеуказанному адресу электронной почты. Чтобы рассмотреть, удалить, изменить любую имеющуюся у нас Вашу личную информацию, мы просим Вас направить нам такое извещение. Если Вы посещаете один из этих сайтов, Вы должны рассмотреть их политики об охране частной жизни и персональных данных. Мы не ответственны за политику и методы других компаний, и любая информация, которую Вы представляете таким компаниям, подвергается их политике конфиденциальности. Некоторые Политики могут измениться в зависимости от местных законов или обстоятельств, уникальных для таких стран. Однако во всех случаях сайты, которыми управляет Корпорация «Макдоналдс», будут соблюдать обязательства перед нашими посетителями, сформулированные в этой политике относительно сбора, использования и распространения личной информации. Некоторые франчайзи также управляют сайтами. Во многих случаях франчайзи следуют этой политике конфиденциальности.

С недовольным видом она забрала мой чек и исчезла в недрах кухни, а раздатчица радостно сообщила, что наш заказ кажется потеряли и сейчас всё будут собирать заново. Ждать еще полчаса я категорически отказалась, но было поздно: мой чек исчез с неизвестном направлении вместе с кассиршей-поварихой-сборщицй заказов. Подозреваю, она была едина в трех лицах. В таком виде через 40 минут мы получили свой заказ без второго оплаченного "Чикен премьера". Через 5 минут наш заказ бросили на стойку готовности. Бросили, потому что заказы не приносили аккуратно на подносе, как в старом "Макдональдсе", а буквально швыряли на стойку и убегали.

На подносе, между рассыпанной картошкой фри и соусами, мы обнаружили всего 1 «Чикен премьер» вместо двух заказанных. На вопрос о втором бутерброде «стрелочница» с раздачи развела руками. Когда мы попросили показать чек, нам сообщили, что он «где-то на кухне» и «искать его не обязаны». Но второй "Чикен" все же принесли. Минут через 10. Таким образом, ожидание заказа составило в общей сложности около 45 минут и было помножено на нервотрепку и хамство персонала.

Ну что вам сказать про вкус? Это однозначно не «тот самый вкус» «Макдональдса». Вроде бы такая же булка, такая же куриная котлета, но, во-первых, меньше размером, а во-вторых, все сделано и подано как-то небрежно: салат категорически выпадал из Чикена, огурец был обнаружен при большом усилии, сыра внутри тоже не было. Картошка фри, собранная с разных концов подноса, куда ее рассыпали при подаче, утратила свой специфический вкус и оказалась совершенно пресной и к тому же холодной. Меня мучила мысль: «Возможно, это нам так не повезло, бывают же досадные случайности». Но впечатления посетителей новой сети на «Отзовике» не оставили сомнения: с сервисом в ресторане со странным названием «Вкусно - и точка» явно что-то не так.

Нам не положили 3 соуса, хотя мы их заказали и оплатили, и также не донесли бургер», - пишет на «Отзовике» товарищ по несчастью. Ну не то, нет того самого вкуса, тех соусов и приправ. Картошка вообще не вкусная.

«Отлаженные процессы спасут любое заведение», - менеджер по производству «Вкусно - и точка»

Срок приготовления заказа во «Вкусно — и точка», как и раньше в «Макдоналдсе», считают в секундах. В новой подборке вакансий от Sostav «Вкусно — и точка» приглашает соискателей на должность менеджера по новым продуктам, ждёт арт-директора для разработки дизайн-стратегии, а команда ищет продюсера для реализации проектов в метавселенных. В компании «Вкусно — и точка», которая заменила «Макдоналдс» в России, заявили, что не отменяли премии за работу, сообщили в пресс-службе Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол. Чтобы посетители оставались довольны, а менеджеры не пропускали жалобы мимо ушей. Однако менеджер ресторана "Вкусно и точка" отказалась отпускать ценную сотрудницу.

Проект «Вкусно и точка»: Роль HR-департамента в перезапуске бизнеса и трансформации компании

Сеть ресторанов быстрого питания "Вкусно — и точка" больше не будет брать на работу 15-летних подростков в связи с низкой ответственностью и недостаточной целеустремлённостью молодых людей. Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. Как именно организованы процессы — рассказывает Полина Кухарская, руководитель отдела по подбору и адаптации персонала компании «Вкусно — и точка».

В Архангельске набирают сотрудников в общепит на замену «Макдоналдсу»

Сотрудницу ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка», находящегося в пермском ЦУМе Ленина, 45 , 19-летнюю Алену, не отпустили на похороны дедушки. Директор филиала Сергей Пасека заявил ей, что дедушка — это не близкий родственник. В итоге Алена с трудом выпросила один выходной день, хотя по закону в случае похорон дедушки ей полагается три дня. Но и на похоронах девушке постоянно звонили с работы, и она выключила телефон, пишет Telegram-канал Ural Mash. После случившегося в знак протеста из филиала «Вкусно — и точки» уволились несколько человек.

Возможно, повара спорили о том, как правильно готовить замену "Биг тейсти".

Возможно, кто-то собирал еду по старым маковским рецептам, за что получил по лицу. Но менеджер-миротворец прекратил это радикальное импортозамещение», — говорится в сообщении канала. На кадрах видно, как один из работников заведения набросился на коллегу и начал бить его кулаками по лицу, а тот стал отбиваться.

При этом 15 июня представители сети опровергали сообщения о том, что название временное и будет изменено. Сеть "Вкусно — и точка" открылась 12 июня.

Скорее всего, с подобной семантической конструкцией рынок ещё не сталкивался. Пока опыт выглядит успешным, но что будет дальше — вопрос. Но долго ли "Вкусно — и точка" сможет зарабатывать на прошлом? Возьмёт ли компания курс на автономность или продолжит постоянные отсылки к прошлому — на спрос это повлияет не сильно, если продукт и его качество останутся прежними, считает исполнительный директор дизайн—студии "Логомашина" Карине Бадалян. Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса.

Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования. Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места". Шквал обсуждений ребрендинга российского "мака" и других исходящих компаний наводит на ещё одну мысль: чем успешнее бренд, тем сложнее продукту при его резком исчезновении. Бренд как виртуальная добавленная стоимость в текущей ситуации ставит под угрозу успешность реального бизнеса и проверяет на прочность не только качество его продукта, но и степень привязанности потребителя именно к продукту, а не к имени.

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Новость радостная, однако я резонно спросил: "Дочь, а работать кто будет? Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. Mash: «Вкусно — и точка» с 26 июня повысит цены на 5–8% в кафетериях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий