Новости медицина альфастрахование

ОМС" работает над снижением летальности у пациентов с острой формой ишемической болезни сердца. В рамках сервиса «АльфаБеби» специалисты «АльфаСтрахование — ОМС» связываются с будущей мамой сразу же после ее постановки на учет в женской консультации. Оформить программу можно на сайте «АльфаСтрахование». "АльфаСтрахование" принимает участие в круглом столе "Перспективы телемедицины в России".

Популярное

  • Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС» - МК Ярославль
  • Альфастрахование - последние новости компании на сегодня - Новости
  • Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России
  • «АльфаСтрахование-ОМС» помогает россиянам проходить диспансерное наблюдение
  • «АльфаСтрахование» защитила медицинскую ответственность лаборатории онкодиагностики UNIM
  • АльфаСтрахование

АльфаСтрахование

Страховка продолжает действовать и в период временного возвращения на родину застрахованного. Условия страхования не зависят от национальности, страны постоянного места жительства и гражданства застрахованных. Все вопросы по урегулированию страхового случая могут решаться посредством электронной почты и по интернету, включая возмещение расходов на медицинские услуги. Возмещение медицинских расходов происходит в течение 10 рабочих дней.

Для получения страховой выплаты клиент может выслать сканы счетов и заявлений в отдел урегулирования убытков по электронной почте или воспользовавшись личным интернет-кабинетом. Единая сеть предоставляет застрахованным доступ более чем к 800 000 учреждениям по всему миру, обеспечивая медицинское, фармацевтическое и сопутствующее обслуживание с учетом особенностей страны пребывания и в соответствии с международными стандартами, а также позволяет регулировать стоимость медицинских услуг.

Компания разрабатывает принципиально новые инструменты для диагностики онкологических заболеваний. Компания является резидентом Сколково. В 2018 году компания запустила собственную цифровую патоморфологическую лабораторию UNIM и объявила о разработке нейросети, автоматически определяющей характеристики онкологического заболевания индекс Ki67. Группа «АльфаСтрахование» — крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц.

Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс.

Группа «Альфастрахование» — частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Услугами «Альфастрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 125 тыс. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране.

Именно поэтому количество пользователей онлайн-сервисов «АльфаСтрахование» продолжает расти. По информации компании, клиенты могут приобрести весь спектр продуктов онлайн: еОСАГО , экономные продукты по каско, полисы от несчастного случая, в том числе продукт «Дети и спорт», страхование выезжающих за рубеж, страхование пассажиров, продукты добровольного медицинского страхования, включая защиту от онкозаболеваний и укуса клеща, страхование имущества, ответственности перед соседями, специальные программы для туристов, путешествующих за рубежом и по России. Для юридических лиц онлайн доступно, в том числе, страхование ответственности арендаторов коммерческой недвижимости и страхование грузов на время перевозки. Клиентам «АльфаСтрахование» доступна быстрая оплата Android и Apple Pay , сервис сохранения попутчиков и их быстрого автозаполнения, сканирования документов, автозаполнения и пролонгации полисов по транспортным средствам, которые уже застрахованы в компании. Покупка полисов онлайн помогает клиентам экономить время и деньги, при этом получать высокий уровень сервиса и урегулирования убытков. Чтобы при покупке еОСАГО данные были заполнены автоматически, необходимо сфотографировать документы, а технологическое решение Smart IDReader внесет данные в соответствующие поля на сайте компании или в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Множество загруженных клиентами документов говорит о большой популярности данного сервиса, он помогает избежать ошибок и значительно экономит время. Клиентские данные — один из самых высококритичных для нашей компании ресурсов. Поэтому мы уделяем повышенное внимание вопросам их сохранности. На это направлены как технические решения, так и организационные меры. Кроме того, обработка клиентских данных попадает под государственное регулирование. Мы соблюдаем требования регуляторов и проходим регулярные аудиты соответствия им. Антон Косачев , директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование» Запуск чата 21 декабря 2018 года компания «АльфаСтрахование» сообщила о запуске чата в мобильном приложении для клиентов. По информации компании, воспользоваться чатом и связаться таким образом со специалистами отдела сопровождения онлайн клиентов могут как зарегистрированные, так и не авторизованные пользователи. Также из мобильного приложения можно позвонить сотруднику и получить ответы на интересующие вопросы о приложении. Кроме того, работники отдела обрабатывают по электронной почте обращения клиентов из личного кабинета и с различных форм запросов с сайта страховой компании alfastrah. На декабрь 2018 года нашему отделу сопровождения онлайн клиентов всего 1,5 месяца. Наша задача — предоставить клиентам сервис высокого уровня. Отдел работает круглосуточно. Ольга Веревкина, руководитель службы поддержки клиентов «АльфаСтрахование» Урегулирование 2,6 тыс. Из них половина пришлась на убытки по европротоколу. Срок рассмотрения таких убытков составляет всего один рабочий день. Упрощенная процедура оформления ДТП позволяет участникам экономить свое время и не создавать помехи на дороге другим водителям, — отметил Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат компании «АльфаСтрахование». Европротокол — это упрощенная процедура оформления аварии, не требующая присутствия сотрудника ГИБДД и позволяющая минимизировать время, проведенное на месте ДТП после столкновения. Воспользоваться им можно, когда в ДТП участвовало только два автомобиля, оба владельца имеют ОСАГО, нет пострадавших, ущерб причинен лишь автомобилям участников ДТП, а обстоятельства ДТП, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников дорожно-транспортного происшествия. В приложении клиент может узнать основную информацию по своему договору страхования, а в связке с личным кабинетом отследить доходность, оплатить очередной взнос, получить выплату по окончании договора страхования, не выходя из дома, а также доступ к другим сервисам компании «АльфаСтрахование-Жизнь». Мы считаем, что клиент должен иметь возможность не только следить за работой своих денег удобным для него способом, но и иметь возможность быстро ими управлять. Мобильное приложение «АльфаСтрахование Mobile» является одной из самых доступных точек входа для наших клиентов. Важно отметить, что мы не планируем останавливаться на достигнутом. Автоматизация сервисов послепродажного обслуживания является одной из наших ключевых задач, — заявил Юрий Грузинов, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование-Жизнь». По данным «АльфаСтрахования», с момента запуска его установили более 500 тыс. Мобильное приложение «АльфаСтрахование» позволяет удаленно урегулировать страховые случаи по каско без посещения офиса компании. Клиенту достаточно выбрать свой полис каско из списка, заполнить форму заявления об убытке и отправить фото повреждений не обязательно с места аварии. После этого клиент получит push-уведомление с номером убытка, а представители страховой компании позвонят, чтобы согласовать станцию технического обслуживания для ремонта авто. Отслеживать статус по своему обращению клиент может в режиме реального времени. Число пользователей «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, увеличивается и количество обращений, урегулированных онлайн через приложение, — рассказал Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». Услуге урегулирования убытков по каско онлайн тоже потребовалось некоторое время, чтобы завоевать доверие клиентов. По данным компании, с момента запуска мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» его установили более 320 тысяч раз. Количество активных пользователей приложения в октябре 2017 года составило 52,4 тысячи человек.

Дополнительная информация

  • «АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной
  • «АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной
  • Рекламу клиники, посылаемую кировчанину, признали ненадлежащей
  • Альфастрахование - все новости на сегодня
  • Многопрофильный медицинский центр «Альфа-Центр Здоровья» в #TECHART_INSERTION_CITY_P6#
  • НОВОСТИ КОМПАНИЙ: «АльфаСтрахование» запускает страховой продукт Альфа Глобалити CoGenio®

Сервис для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование-ОМС» стал лучшим социальным проектом России

Страхование профессиональной ответственности от «АльфаСтрахование» является одним из важнейших элементов организации медицинской помощи. В 07.07.2023 опубликовано на сайте Бизнес профессионалов в. Прочтите сейчас «АльфаСтрахование» вручила премию за высокое качество обслуживания 30 клиникам по. Между тем сотрудники «Медицина АльфаСтрахование» не согласились с решением и предписанием УФАС и обратились в Арбитражный суд Кировской области, требуя признать их. АльфаСтрахование — все самые свежие новости по теме. «АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия.

АльфаСтрахование-ОМС — последние новости

Премия учреждена в поддержку государственной региональной политики, направленной на обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, сокращение уровня межрегиональной дифференциации в социально-экономическом состоянии регионов и качестве жизни. Также «АльфаСтрахование-ОМС» стала победителем премии «Время инноваций-2022» в номинации «Социальная инновация года» в категории «Медицина и здравоохранение» с функционалом «Онко. Премия учреждена при поддержке Министерства экономического развития РФ и вручается за создание и внедрение эффективных инновационных разработок в различных областях. Эксперты высоко оценили социально значимую работу компании и ее вклад в решение задач национальной важности, а именно в увеличение продолжительности жизни населения и снижение летальности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний.

Программа включает индивидуальное сопровождение женщин на протяжении беременности и после родов на всех этапах оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС. Период беременности и материнства — один из самых ответственных в жизни женщины. Именно в это время будущей маме нужно внимательно следить за здоровьем, заботиться не только о себе, но и о развитии будущего ребенка. Чтобы защитить себя и здоровье малыша, маме необходимо систематически посещать врачей и проходить обязательные обследования.

А после родов ей предстоит еще заняться защитой иммунитета ребенка, проводить ежемесячный мониторинг его здоровья. Ведь только на первом году жизни мамам с новорожденными необходимо 23 раза посетить врачей и пройти 15 обследований. Комплекс мер по ее решению включает заботу о здоровье беременных, молодых мам и новорожденных детей.

Для решения вопросов с медицинскими организациями им часто требуется индивидуальное сопровождение. Они объясняют, какие обследования включены в полис ОМС, помогают записаться на прием и напоминают о визите через смс, подключаются при возникновении трудностей с поликлиниками и больницами, в том числе контролируют качество оказанной медпомощи. Молодым мамам сервис помогает записать малыша к докторам и на медицинские процедуры, а также вовремя пройти вакцинацию согласно национальному календарю прививок.

Ведь только в первый год жизни с ребенком необходимо посетить врачей 23 раза и пройти 15 обследований.

Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию. Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами. И все эти ситуации наши партнеры прошли с достоинством».

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» получила премию «Лучшие социальные проекты» за проект «АльфаЗАБОТА»

Главные новости об организации АльфаСтрахование-ОМС на Здесь вы найдете полезную информацию о страховании и финансовой грамотности. Товары и услуги сообщества "АльфаСтрахование" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Страхование профессиональной ответственности от «АльфаСтрахование» является одним из важнейших элементов организации медицинской помощи.

«АльфаСтрахование — ОМС» признана лидером инноваций в области ОМС

"АльфаСтрахование" в Рязани представило на конференции "Медицина и Право" онлайн-страхование для медицинских работников. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. Рязанский филиал «АльфаСтрахование» представил проект онлайн-страхования медицинских работников на второй конференции «Медицина и Право». «АльфаСтрахование» регулярно проводит экспертизы качества медицинской помощи, оценивая результат проведенного лечения, безопасность выбранных методов лечения. «Альфастрахование» внедрила Insurtech-платформу AIINS для получения доступа к запросам котировок новых корпоративных.

«АльфаСтрахование» запустила новые программы ДМС с телемедициной

При выборе лауреатов премии учитывались качество оказания услуг, уровень взаимодействия с клиниками при организации помощи клиентам, результаты опросов постоянных клиентов, гибкость и ориентация клиники на потребности клиента. Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию.

Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», — говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». Наш проект очень важен для развития телемедицинского направления, он позволит обеспечить доступность оказания помощи в любом регионе России. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ. Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», — подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ».

Страховку можно приобрести как самостоятельный продукт или в качестве расширения к другим программам личного страхования, сообщает пресс-служба «АльфаСтрахования». Страховая сумма по программе может составлять от 250 тыс. Полис оформляется на год и доступен для граждан РФ от 7 до 70 лет.

Как это работает? Как только женщина обратилась по поводу беременности в женскую консультацию, специалисты компании связываются с ней. Рассказывают, каких врачей и с какой периодичностью нужно проходить, записывают на прием и напоминают за 24 часа о визите через смс. Оперативно подключаются к решению всех вопросов, связанных с получением медицинской помощи. По просьбе будущей мамы, эксперты «АльфаСтрахование-ОМС» проверяют качество лечения и дают рекомендации по дальнейшим шагам. С тем же вниманием, как и на этапе сопровождения беременности, страховые представители поддерживают молодую маму и малыша — помогают своевременно попасть ко всем специалистам, записывают к врачам и на обследования, заранее напоминают о предстоящем приеме и необходимых профилактических прививках, выступают «адвокатами» мамы и ребенка в решении вопросов с поликлиниками и больницами. Получить сервис «АльфаБеби» можно, заполнив форму обращения на сайте компании, а также обратившись по телефону круглосуточной бесплатной горячей линии.

«Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS

Полученные результаты позволяют компании рекомендовать застрахованным по ДМС те медицинские учреждения, где лечат на наиболее высоком уровне, а также эффективнее и быстрее. Также не менее важными показателями при оценке медицинского учреждения в рамках премии стали финансовая эффективность и стабильность партнерства со страховой компанией. Безусловно, к этому успеху нас привели и благодарные клиенты, большинство, из которых остаются с нами многие годы, и конечно, партнеры по бизнесу — медицинские учреждения. Поэтому «АльфаСтрахование» решила учредить ежегодную премию «Сервис и партнерство» для клиник, которые проявили себя надежными бизнес-партнерами, обеспечили высокий уровень сервиса и медицинского обслуживания для застрахованных, — говорит Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование» по медицинскому страхованию.

Это доказано множеством примеров в решении сложных задач с клиентами.

Период беременности и материнства — один из самых ответственных в жизни женщины. Именно в это время будущей маме нужно внимательно следить за здоровьем, заботиться не только о себе, но и о развитии будущего ребенка. Чтобы защитить себя и здоровье малыша, маме необходимо систематически посещать врачей и проходить обязательные обследования. А после родов ей предстоит еще заняться защитой иммунитета ребенка, проводить ежемесячный мониторинг его здоровья. Ведь только на первом году жизни мамам с новорожденными необходимо 23 раза посетить врачей и пройти 15 обследований. Комплекс мер по ее решению включает заботу о здоровье беременных, молодых мам и новорожденных детей. Именно в этом чувствительном для общества направлении мы выстроили целую систему адресной поддержки и контроля качества оказания медицинской помощи будущим мамам и малышам», — отметил Андрей Рыжаков, генеральный директор «АльфаСтрахование-ОМС».

Если такого пользователя нет, то имя выводится обычным текстом. Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись?

Участники и формат конференции Со своими докладами на конференции выступили представители медицинских и фармацевтических организаций, юристы, страховщики и преподаватели вузов, специализирующиеся на праве в области здравоохранения. Дискуссия проходила как в реальном, так и в виртуальном форматах.

Участники обсуждали ключевые вопросы в области медицины и права, изучали современные тренды и обменивались рекомендациями по развитию и защите этого сектора. Защита прав пациентов и врачей Олеся Чуфистова, руководитель корпоративного блока Рязанского филиала "АльфаСтрахование", подчеркнула важность развития правового обеспечения для защиты прав пациентов и врачей. Она отметила, что онлайн-программа страхования медработников предусматривает компенсацию ущерба, нанесенного жизни и здоровью пациентов из-за ошибок медицинского персонала, а также возмещение убытков медицинского учреждения.

Популярное

  • Вакансии компании
  • Сервис «АльфаСтрахование-ОМС» для будущих мам и малышей стал лучшим социальным проектом России
  • АльфаСтрахование |
  • Сервисом года стал проект для будущих мам и малышей «АльфаСтрахование — ОМС»
  • Что еще почитать
  • Сервис «АльфаСтрахование-ОМС» для будущих мам и малышей стал лучшим социальным проектом России

«Альфастрахование» подключилась к платформе для корпоративного страхования AIINS

Около 30% работников назвали наиболее эффективным решением предложить выходные после вакцинации, отмечают эксперты аналитического центра "АльфаСтрахование. С 2021 года для своих застрахованных «АльфаСтрахование-ОМС» реализует социально значимые программы «КардиоЛиния» и «». ОМС" работает над снижением летальности у пациентов с острой формой ишемической болезни сердца. Как мы видим, СберСтрахование, АльфаСтрахование и ВСК уже хорошо к новому этапу подготовились, в отличие от РЕСО-Гарантии и Ренессанс Жизни. АльфаСтрахование. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. На сайте компании ООО "АльфаСтрахование — ОМС" (18+) заработала новая. «АльфаСтрахование» совместно с Mains Lab, разработчиком страховых IT-решений на основе искусственного интеллекта (ИИ).

Отзывы о АльфаСтраховании-Жизнь

«АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия. «АльфаСтрахование-ОМС» становится обладателем премии за социально значимые проекты в области медицины в 4-й раз подряд. «АльфаСтрахование» усовершенствовала программы страхования для корпоративных клиентов на случай онкологических заболеваний «АльфаСИНОПСИС». Страховая медицинская организация «АльфаСтрахование-ОМС» по итогам 2022 года получила признание за вклад в устойчивое развитие России и сферы здравоохранения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий