Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Марта Торне можно посмотреть на Иви. Марта Торне: Новости.
Марта Торне Собственный капитал: Вики, В браке, Семья, Свадьба, Заработная плата, Братья и сестры
На месте старого и ветхого жилья строят новые дома с современной инфраструктурой. Что вы об этом думаете? Знаете, в Мадриде было много трехэтажных зданий, а сейчас много шестиэтажных — это нормально. Важно, чтобы новое здание было лучше предыдущего.
Оно должно превосходить его с точки зрения функциональности, экологичности, соответствия потребностям людей и быть грамотно построенным. С эстетической точки зрения город должен получить больше, чем у него отобрали. Дело тут не в фасаде и не в стиле.
Возможно, вместо шестиэтажного здания будет построен дом в 14 этажей, но при этом вокруг него разобьют парк и откроют больше объектов социальной инфраструктуры. Во всем мире нет таких денег, чтобы каждое из них можно было защитить и превратить в музей. Так как же нам защитить историю?
Наилучший способ — найти ей применение. Если она используется, если люди ее любят, то они о ней позаботятся. В течение последних десятилетий правительство реализовывало план реновации театров.
Сейчас театры работают как театры, но они также используются для проведения собраний, в качестве клубов, школ и для других нужд. В них кипит жизнь, поэтому о них заботятся. Нужно просто найти применение зданию, будь то бутик-отель, театр или церковь.
Но в любом случае исторические здания должны использоваться.
Developers have to understand how they change the cities, affect our memories, affect mobility, affect clean air — dirty air, affect integration or separation among people. When we think about buildings and how they are the greatest consumers of our resources and producers of waste, I think in this scenario, architects and designers could have a huge impact.
The other area has more to do with technologies. When we talk about smart cities, I do see a trend that it is not just technology companies trying to quote smart cities. Certainly, city governments are more sophisticated but again, for architects and designers, there is a huge potential. First, you have to travel to understand the world than whether you build buildings or work for any company, the most important thing is to be the best you can.
From my side I would say, the great advantage of architecture and design education is critical thinking. The process of gathering lots of information and proposing solutions and keep on criticizing them, modifying them and keep going back. It is a great tool to use critical thinking to comprehend what am I trying to do? What are the impacts of this on people?
On the environment?
It is independent, it does not reflect any company or organization. So the jury makes their decision as independent people. And the Pritzkers family, she adds, They do not ask me who is nominated, they never ask me what happened to the jury deliberations meeting, they are enormously respectful of the jury and their role. It is international, and the goal is through the built work to honor the art of architecture and consistent service to humanity, and the jury interprets that each year is a little different. The jury changes slightly, as they have a 3-year tender, therefore how they interpret the goal of the Pritzker, depends on their personal point of view, but everyone lives in a context, a country, a city, a professional, and they bring different things to the table and I think that architectural design is feeling a lot of pressure from the outside and clearly the jury is sensitive to these changes. I think that is another unique aspect of the Pritzker Architecture Prize, the jury: they do not have a checklist, they do not vote, they talk. It is fair to say that they talk about big issues facing society in sort of a general conversation, continuing with talking about the role of architecture could or should be, what the power of architecture is today, and whatever issues that the jury thinks are important.
I think public spaces are even more important in the cities. The idea of belonging, and feeling that as an individual in a fast-moving world that you still pertain to a physical space, and you can impact it, you can change it, you can interact with it. I think part of the great tension around the world is people thinking their voice is not being heard and the cause of that is when you do not control your environment. Meaning, public spaces , now and in the future is even more important.
Архитектура — это коллективная работа, в нее вовлечены многие люди. И будет еще лучше, если у нас появятся хорошие клиенты и аудитория, а также сообщества, выражающие свои мысли и пожелания. А звездными архитекторами будущего станут те, кто сможет собрать информацию от города и жителей, почерпнуть ее из истории, а затем создать образы лучшего будущего в соответствии с потребностями людей. Я думаю, что эстетическое разнообразие существовало всегда, а сейчас мы живем в XXI веке.
Так почему бы не создать архитектуру XXI века с использованием материалов и технологий, которые у нас есть сегодня? Нам не нужно возводить здание, которое похоже на постройки XIX века, это было бы глупо. Но, опять же, я думаю, что это во многом связано с масштабом, с функциональностью, с целью или атмосферой, которую хочется создать в районе или в городе. Полагаю, мы не откажемся от небоскребов. Проблема возникает тогда, когда посыл банален и прост: это самое высокое здание в мире. И что? Кому какое дело? Зачем это нужно?
Чтобы двигаться ввысь, должна быть соответствующая причина. При этом я не думаю, что нужно попусту тратить пространство. Например, если бы в Лондоне добавили по два этажа каждому зданию на Оксфорд-стрит, им бы удалось увеличить количество квадратных метров в центре города практически вдвое. Это было бы эквивалентно строительству небоскреба или нескольких. А сами дома? Их следует рассматривать в качестве небольших умных городов.
Марта Торне: Удивительная жизнь знаменитой личности
Фотосессия Bella Thorne (Vintage Dior, сентябрь 2023) | Марта Торне родилась 10 марта 1978 года в Барселоне, Каталония, Испания, и наиболее известна как актриса. |
Актриса Марта Торен. Как жаль, что она не воспользовалась советом Ингрид Бергман | Марта Торн, исполнительный директор премии, преподаватель и куратор, рассказывает о том, как происходит процесс выбора архитектора для «архитектурной Нобелевской». |
Актриса Марта Торен. Как жаль, что она не воспользовалась советом Ингрид Бергман
Как многие девочки, она, конечно, мечтала о карьере актрисы, но всё же Голливудом не бредила. Тем не менее, окончив школу Святой Игнасии Сарри, устроилась на работу в киностудию. Далеко не все студийные сотрудники попадают на съёмочную площадку, но иногда судьба преподносит приятные сюрпризы, Марта Торне произвела впечатление на кого-то из «вершителей судеб», и девушке предложили «немного подучиться». Её направили на курсы аудиовизуальной продукции и радио-шоу, после которых, как предполагалось, у Марты появится возможность карьерного роста. Девушка этой возможностью, естественно, не преминула воспользоваться.
Так что я надеюсь на будущее Москвы. Но мне кажется, что в этом направлении нужно больше работать, чтобы порвать с прошлым, выйти за рамки формальных аспектов строительства и больше обращать внимание на экологичность, новые материалы, новый образ жизни. Например, есть коворкинг. Почему бы не доработать эту идею? Здание может быть школой утром, клубом для пожилых людей днем и кафе ночью. Мы должны мыслить по-новому, а Москва — это город, который развивается и растет. Иногда трудно думать о таких вещах, когда сосредоточен на настоящем. Но опять же, я полагаю, что таланты определенно есть, и я надеюсь, что люди начнут иначе смотреть на архитектуру в будущем. Насколько они могут определять облик современного города? Нам нужны звезды, увлеченные городом и урбанизацией, которые способны представить наше будущее. Но мы точно не нуждаемся в звездах старого формата — автор художественной идеи и скульптор в одном лице. Архитектура — это среда, которая принадлежит всем нам, в которой мы живем и видим ее вокруг себя. Я думаю, что эра звездных архитекторов, когда один человек принимает решение и занимается его художественным воплощением, осталась в прошлом. Архитектура — это коллективная работа, в нее вовлечены многие люди. И будет еще лучше, если у нас появятся хорошие клиенты и аудитория, а также сообщества, выражающие свои мысли и пожелания. А звездными архитекторами будущего станут те, кто сможет собрать информацию от города и жителей, почерпнуть ее из истории, а затем создать образы лучшего будущего в соответствии с потребностями людей. Я думаю, что эстетическое разнообразие существовало всегда, а сейчас мы живем в XXI веке. Так почему бы не создать архитектуру XXI века с использованием материалов и технологий, которые у нас есть сегодня? Нам не нужно возводить здание, которое похоже на постройки XIX века, это было бы глупо.
Архитектура должна всегда быть и функциональной, и удобной в использовании, и, разумеется, красивой. Это означает в первую очередь, что здание должно быть уместно, то есть соответствовать той локации, в которой оно возведено. Только тогда оно будет восхищать, причем восхищать именно с эстетической точки зрения. Соблюдение всех этих условий приводит к тому, что здание становится частью культурной среды в своей локации, и именно это я называю хорошей архитектурой. Что в ней нет единого доминирующего стиля? Сейчас мы не можем говорить о стиле, мы, скорее, говорим о подходе, который опять же базируется на уместности объекта и его соответствии локации.
Я постараюсь быть объективной, но мне кажется, что архитектурное образование в Испании очень хорошее. В частности, потому, что оно следует модели политехнического института. Например, если вы учитесь на бакалавра в IE пять лет, то, когда вы заканчиваете учебу, вы уже архитектор. Вам не нужно сдавать дополнительные государственные экзамены или практиковать год, а потом возвращаться, чтобы получить бумаги. Вы уже архитектор. Нет, они уже архитекторы. Правила гласят, что все, кто отучился пять лет, являются архитекторами. Кроме того, у нас очень активная программа практики во время обучения. Конечно, вам всегда есть, чему учиться, и я бы никому не рекомендовала сразу после окончания архитектурной школы проектировать высотки, это было бы глупо. Но, когда вы заканчиваете испанский вуз, не только IE, но и другой аккредитованный университет, вы полноправный архитектор. Другой бонус IE заключается в том, что наш диплом, он же лицензия, признается во всей Европе. В другой стране вы, конечно, должны зарегистрироваться как архитектор, но экзамены сдавать не нужно. Я не так много знаю о российском архитектурном образовании, но, насколько я понимаю, оно тоже создано по системе политехнического института, а это хорошая модель. Единственное, что я могу сказать, смотря на здешнюю архитектуру, что российское архитектурное образование, наверное, очень традиционно. В других частях света больше новаторских и экспериментальных зданий. Но, опять-таки, это просто мои наблюдения - я не эксперт. Как Вы получили эту должность? Я жила в Чикаго с 1996 по 2007 года и работала одним из архитектурных кураторов в Чикагском институте искусств, который является главным североамериканским музеем. Там я встретила миссис Синди Притцкер, супругу Джея Притцкера, основателя премии. И когда мой предшественник Билл Лейси Bill Lacy ушел со своего поста, он решил сделать меня своим преемником. До этого мы с Биллом Лейси вместе работали на выставках Притцкера, он хорошо меня знал и решил, что я могу занять его место. Это было в 2005 году. И это позволило мне вернуться в Европу, чего я давно хотела. Так я стала исполнительным директором премии. Расскажите, какие критерии являются основными для ее присуждения? Официально это звучит так: "Премия присуждается ныне живущему архитектору или архитекторам, чьи реализованные работы демонстрируют комбинацию тех качеств и талантов, видения и обязательств, которые привносят последовательный и значительный вклад в развитие человечества и построение окружающей среды через искусство архитектуры" "Тo honor a living architect or architects whose built work demonstrates a combination of those qualities of talent, vision and commitment, which has produced consistent and significant contributions to humanity and the built environment through the art of architecture". Могу сказать, что каждый год обсуждение жюри касается того, что же такое "вклад в развитие человечества", что такое искусство архитектуры и какова роль архитектора в обществе. И мне кажется, что между пониманием этого в 1979 году и сегодня существует значительное различие, которое заключается в том, что сегодня жюри больше обращает внимание не только на качество архитектуры, но и на то, что она делает для мира. Многие архитекторы могут построить хорошие здания, но в последние годы внимание уделяется тем, кто не только строит, но и решает своими проектами гуманитарные задачи, помогает жертвам природных катаклизмов или делает что-то такого плана. Другой критерий - это новое видение архитектуры. Например, у нас был победитель из Китая, который смог привнести элементы традиционной китайской архитектуры в свои постройки. Дело в том, что мы видим много примеров западного влияния на архитектуру Китая, но практически не видим современного национального стиля. А он искал свой способ выражения, который позволяет в XXI века говорить на традиционном языке. И это тоже очень важно для жюри.
Марта Торне Собственный капитал: Вики, В браке, Семья, Свадьба, Заработная плата, Братья и сестры
После курсов Марта Торне устроилась на радио. Она вела утренние программы, и ей приходилось вставать в 4 утра. Кинокарьера[ править править код ] Марта начала сниматься с 2006 года, и одна из её первых ролей стала самой знаменитой.
Они надели белые футболки. Жених артистки дополнил образ солнцезащитными очками в крупной оправе. Влюбленные позировали в объятиях друг друга. Поклонники принялись поздравлять Торн с грядущими переменами в жизни, но некоторые не удержались от сарказма, ведь эта помолвка — не первая в ее жизни.
Что, на ваш взгляд, делает города звездными? Город должен меняться, подстраиваться под нужды горожан и давать им возможность развиваться. Существует много рейтингов городов: для жизни, для семей, для пожилых людей. Иногда вижу на первых местах Вену, но я бы никогда не стала жить там. Это нормально, что для разных типов людей город может представать в разном свете. Что делает город привлекательным? Еще лично мне совсем не подходит климат, но в целом я понимаю, что ваш город замечательный. Москву нельзя назвать сонным городом, она развивается, и это прекрасно. Для меня город становится привлекательным, если он предоставляет мне разные возможности: сегодня могу поработать, завтра куда-то заехать или сходить, воспользоваться транспортом, но при этом ни от кого не зависеть.
Москва вошла в топ рейтинга самых привлекательных для жизни городов мира Здравоохранение, безопасность, экономика: мировые эксперты подтвердили соответствие Москвы стандартам устойчивых городов — Соответствует ли Москва архитектурным трендам 2021 года? Так что я надеюсь на будущее Москвы. Но мне кажется, что в этом направлении нужно больше работать, чтобы порвать с прошлым, выйти за рамки формальных аспектов строительства и больше обращать внимание на экологичность, новые материалы, новый образ жизни. Например, есть коворкинг. Почему бы не доработать эту идею? Здание может быть школой утром, клубом для пожилых людей днем и кафе ночью. Мы должны мыслить по-новому, а Москва — это город, который развивается и растет. Иногда трудно думать о таких вещах, когда сосредоточен на настоящем. Но опять же, я полагаю, что таланты определенно есть, и я надеюсь, что люди начнут иначе смотреть на архитектуру в будущем.
Это означает в первую очередь, что здание должно быть уместно, то есть соответствовать той локации, в которой оно возведено. Только тогда оно будет восхищать, причем восхищать именно с эстетической точки зрения. Соблюдение всех этих условий приводит к тому, что здание становится частью культурной среды в своей локации, и именно это я называю хорошей архитектурой. Что в ней нет единого доминирующего стиля? Сейчас мы не можем говорить о стиле, мы, скорее, говорим о подходе, который опять же базируется на уместности объекта и его соответствии локации. Так, мы вообще не должны зацикливаться на конечном облике здания или общественного пространства, оно должно трансформироваться в процессе создания.
Interview with Martha Thorne, Executive Director of the Pritzker Architecture Prize
После курсов Марта Торне устроилась на радио. Она вела утренние программки, и ей приходилось вставать в 4 утра. Кинокарьера Марта начала сниматься с 2006 года, и одна из её первых ролей стала самой известной.
Марта сыграла горничную Марию Альмагро в телесериале «Чёрная лагуна». Сериал длился семь сезонов, после этого карьера Марты Торне продолжилась на телевидении. Также она продолжает сниматься в кино и играть в театре.
Дело в том, что мы видим много примеров западного влияния на архитектуру Китая, но практически не видим современного национального стиля. А он искал свой способ выражения, который позволяет в XXI века говорить на традиционном языке. И это тоже очень важно для жюри. Я провожу исследования для жюри, подготавливаю материалы и отвечаю на вопросы, но я не голосую. Жюри выносит вердикт только само, даже семья Притцкеров никогда не находится в комнате для голосования. Единственная вещь, о которой меня просят Притцкеры - чтобы я им первым сообщила решение жюри. Когда я слушаю известных современных архитекторов, их идеи и опасения, рассказы про эксперименты с новыми материалами, я сразу думаю "О, это то, что может быть интересно студентам". Приведу пример. Недавно я получила письмо от Дэвида Чипперфильда. У него дом на северо-западе Испании, и он очень обеспокоен ухудшением береговой линии в этом регионе. Он хочет создать исследовательскую группу и разработать предложения по улучшению ситуации. У него достаточно авторитета и влияния, чтобы убедить и жителей, и политиков, и он может быть хорошим лидером студентов, которые хотят сделать исследование. Сейчас мы думаем о группе мотивированных студентов, которые смогут поработать под его началом, и это только один пример того, как очень известный архитектор может напрямую общаться с моими студентами. В следующем году, надеемся, мы запустим этот проект. С другой стороны, я многое черпаю у современных архитекторов в идейном плане. Например, когда ведущие архитекторы говорят о мультифункциональности зданий, о том, что торговый центр сегодня - это не только торговый центр, это место встреч, здесь могут быть библиотеки и галереи, пространства разных назначений могут соединяться друг с другом, то я понимаю, что мы должны прививать эти идеи студентам. Мы не можем учить их как 50 лет назад, что дом это дом, офис это офис, а отель это хотел. Разные назначения сегодня объединены друг с другом, и это второй пример соединения двух моих должностей. С другой стороны, знакомство с архитекторами помогает мне найти интересные места для практики студентов, как в случае с Дэвидом Чипперфильдом. Таким образом, студенты получают возможность реализовать свои идеи. Я прослеживаю судьбу некоторых из них. Один из тех, кто закончил в прошлом году, сейчас учится в магистратуре в Калифорнии на программе, связанной с искусством. Другой, выпустившийся у нас два года назад, закончил однолетнюю исследовательскую магистратуру в США. Еще один работает в Манчестере на крупную инженерную фирму. Одна девушка с юга Испании работает архитектором-реставратором в Марбелье. Те, кто учатся у нас на второй ступени, обычно уже где-то работали, но после завершения нашего курса многие из них начинают свой бизнес. Кто-то возвращается на предыдущее место, но с повышением. Я знаю одного человека, который работал на Нормана Фостера в Лондоне. Он закончил наш курс и через полгода открыл свой офис. Думаю, у него сейчас все хорошо. Если мы посмотрим, например, на города, то увидим, что они меняются, и меняются быстро. И мы должны обращать внимание на сопутствующие социальные проблемы. Такие как эмиграция или природные катастрофы. Все эти вещи сильно влияют на общество.
Pritzker, people related to the Pritzker Architecture Prize and when my predecessor Bill Lacy decided to step down, I was interviewed for that job and therefore I became involved with the Pritzker prize, in the summer of 2005. When I decided to return to Europe, I thought of trying another frontier. The role of the Pritzker is very delicate: I knew that when I was in Spain, I could not work for an architect or promote certain architects and also do the Pritzker Architecture Prize with the neutrality and the open mind required. In the School of Architecture and Design , there is an entrepreneurial mindset which means that we are always encouraging people to try a different path, to see different opportunities, do not accept the standards of the norm, whether it is the definition of architectural design or professional role, or even way of teaching, or a way of learning. I also rely on a lot of professionals, media, and press like yourself, for suggestions, Martha says pointing out at Fabio. It is independent, it does not reflect any company or organization. So the jury makes their decision as independent people. And the Pritzkers family, she adds, They do not ask me who is nominated, they never ask me what happened to the jury deliberations meeting, they are enormously respectful of the jury and their role. It is international, and the goal is through the built work to honor the art of architecture and consistent service to humanity, and the jury interprets that each year is a little different. The jury changes slightly, as they have a 3-year tender, therefore how they interpret the goal of the Pritzker, depends on their personal point of view, but everyone lives in a context, a country, a city, a professional, and they bring different things to the table and I think that architectural design is feeling a lot of pressure from the outside and clearly the jury is sensitive to these changes. I think that is another unique aspect of the Pritzker Architecture Prize, the jury: they do not have a checklist, they do not vote, they talk.
Архитектура принадлежит всем. Марта Торн — об облике современных городов
Архитектура принадлежит всем. Марта Торн — об облике современных городов | Родилась 10 марта 1978 года в Барселоне (Каталония, Испания). |
Грета Тунберг — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Marta Torné Gracia (Barcelona, Spain, 10 March 1978) is a Spanish actress and presenter. |
Грета Тунберг – последние новости на сегодня – | Ма́рта Торне́ Грасия — испанская актриса и телеведущая, наиболее известная по роли Марии Альмагро в сериале «Чёрная лагуна». |
Марта Торне: Удивительная жизнь знаменитой личности | шведская актриса театра и кино 1940-1950-х годов, которую в Голливуде называли "следующей Ингрид. |
Торне, Марта
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Bella Thorne is a bride-to-be: Former Disney star engaged to. Смотрите видео на тему «marta torne» в TikTok (тикток). 7 марта 2010 года Марта Торне дебютировала в театре Borras de Barcelona, где сыграла в пьесе «Mas alla del puente» («За пределами моста»). Марта Торне Грасия (Marta Torne Gracia) — испанская актриса и телеведущая, наиболее известная по роли Марии Альмагро в сериале «Чёрная лагуна».
Марта Торне: Удивительная жизнь знаменитой личности
Актриса Марта Торне Marta Torné родилась: 10 марта 1978 г (46 лет), Барселона. Исполнительный директор Притцкеровской премии Марта Торн расскажет о знаменитых современных архитекторах и обсудит их взаимоотношения с политикой и обществом. Об этом поговорили с Мартой Торн, деканом школы архитектуры и дизайна Instituto de Empresa в Мадриде и Сеговии, которая предлагает взглянуть на городскую среду. 7 марта 2010 года Марта Торне дебютировала в театре Borras de Barcelona, где сыграла в пьесе «Mas alla del puente» («За пределами моста»). 3 марта 2010 года Торне дебютировала как театральная актриса в спектакле «Más allá del puente».
Фотосессия Bella Thorne (Vintage Dior, сентябрь 2023)
Bella Thorne is a bride-to-be: Former Disney star engaged to entrepreneur Mark Emms | Главная» Новости» Торне марта. Марта Торне Грасия — испанская актриса и телеведущая, наиболее известная по роли Марии Альмагро в сериале «Чёрная лагуна». |
Марта Торне - Marta Torne актриса в сериале Черная лагуна | Актриса Марта Торне Marta Torné родилась: 10 марта 1978 г (46 лет), Барселона. |
Архитектура принадлежит всем. Марта Торн — об облике современных городов | По окончании курсов Марта Торне устроилась работать на радио, чтобы вести утреннее шоу, вставать приходилось в четыре утра. |
Архитектура принадлежит всем. Марта Торн — об облике современных городов - Лента новостей Москвы | Bella Thorne is a bride-to-be: Former Disney star engaged to. |
Вдохновляющая и совершенная Марта Торне - символ испанского актерского искусства
Теперь настала очередь Марты Торне, и после загрузки этого фото в ее профиль в Instagram критики не стали ждать. Марта Торне (Marta Torné, родилась 10 марта 1978 года), известная испанская актриса и телеведущая, родилась в Барселоне. Смотрите видео на тему «marta torne» в TikTok (тикток). Marta Torné (Марта Торне). дата рождения: 10 марта 1978 • рыбы • место рождения: Барселона, Каталония, Испания. Марта Торне: Новости. Биография: Марта Торне (Marta Torné, полное имя – Marta Torné Gracia) – испанская актриса и телеведущая. Marta Torné (Marta Torné Gracia) was born on 10 March, 1978 in.