В рамках Ассоциации антимонопольных экспертов Марина Абрамова участвует в деятельности рабочей группы по вертикальным соглашениям. О том, что это за награда и каковы ее цели, «Профиль» расспросил одного из организаторов премии, директора фест-форума «Российская креативная неделя» Марину Абрамову. Марина Абрамова, вице-президент издательского холдинга «Эксмо-АСТ» и председатель комитета Российского книжного союза по региональному развитию представила проект «Чтение. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Марина Абрамова: "России нужны проекты с новым прорывным подходом"
Марина Абрамова на протяжении 10 лет работала в книжной индустрии. О том, что это за награда и каковы ее цели, «Профиль» расспросил одного из организаторов премии, директора фест-форума «Российская креативная неделя» Марину Абрамову. Председатель комитета по региональному развитию Российского книжного союза Марина Абрамова — о том, как возродить книжную постоянно приходится слышать, что. Абрамова Елена Владимировна (ID: 88708) 27 апреля 2024, 07:58.
Марина Абрамова: Рынок электронных копий книг очистился от "пиратов"
Марина Абрамова — все новости о персоне на сайте издания Марина Абрамова является активистом молодежного объединения «Изнанка», участвует и координирует акции и проекты. Марина Абрамова. Куда смотрит Жилищная инспекция и Прокуратура? трубы гнилые, окна выбиты, половая плитка разбита, почтовые ящики разломаны, балконы в ужасном состоянии. Марина Абрамова: Да, участие таких компаний как «Полюс золото» и «Норникель» в пленарном заседании «Российской креативной недели — Сибирь» как раз подтверждение этому.
Точка зрения. Марина Абрамова о пользе антипиратского закона
Он рассказал, что на вечере в этом году упор сделают на слово, в церемонии примут участие артисты московских театров, в том числе Игорь Гордин и Сергей Епишев. ТАСС будет, наверное, в какой-то степени более логоцентричной. Если в прошлые годы упор был и на пластику, и на музыку, то в этом году упор на слово, хотя и музыка тоже будет присутствовать, - сказал Богомолов. Подать заявку можно было на одну из 10 категорий: "Социальный проект", "Детский проект", "Регион года", "Просветительский проект", "Креативное событие", "Человек года", "Новые формы", "Цифровой проект", "Культурный код", "Проект в области развития территории". За награду в одной категории, например "Детский проект", могут побороться разные работы: и сериал, и книга, и анимационный проект, и выставка. В жюри вошли 50 представителей цифровых экосистем, медиа, искусства, IT и других направлений креативных индустрий, в частности, главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, заместитель гендиректора ВГТРК Антон Златопольский, председатель совета директоров киностудии "Союзмультфильм" Юлиана Слащева.
В настоящий момент активная работа ведется с 33 субъектами РФ. К 2022 году будет достигнут всероссийский охват. В рамках проекта формируются рабочие группы при губернаторах регионов, пополняются библиотечные фонды, проводятся мероприятия с авторами и издателями, открываются культурно-досуговые центры. При участии Комитета РКС по региональному развитию разработано 15 региональных «Программ развития и поддержки чтения на 2018-2021гг. Проведена масштабная социальная рекламная кампания в поддержку чтения — размещены более 10000 рекламных поверхностей в 13 субъектах РФ. Важным блоком работы становится развитие цифровых форматов чтения, открываются электронные библиотеки, в общественных местах устанавливаются конструкции и qr-кодами для бесплатного скачивания книг.
Многое точно изменилось. То есть государство научилось поддерживать креаторов? Но это спасло бы от кризиса самую сложную, творческую и интеллектуальную индустрию. Ипотека IT-шникам — хорошо, но они в основном не берут жилье в ипотеку. По аналитике это меньшее, чем они захотят воспользоваться, так как живут в свободном передвижении. Я считаю, что мы находимся в моменте рестарта промышленности и экономики. И смотреть на креативные индустрии как на второстепенные — это стратегическая ошибка. Тогда будет возможен перезапуск производств и выход из кризиса. Наверное, в данном случае многое зависит и от самих креаторов, они не должны молчать, они должны быть активными?
Поэтому Псков может стать примером для других регионов, выбрав себе специализацию и показав, как это можно сделать в регионах, где недостаточно средств для инвестиций в креативный сектор», — подчеркнула она. Марина Абрамова обратила внимание, что очень важно, чтобы каждый регион оценил свой потенциал, нашёл свою специализацию и являлся примером для других примеров: «У Пскова есть очень обширная культурно-историческая база для развития контентного бизнеса: можно поэкспериментировать». Президент АНО «Креативная экономика» отметила, что развивать креативные индустрии в субъекте, где порой наблюдается дефицит бюджета, очень важно для всей страны. Она отметила особую роль Пскова в этом плане и выразила благодарность губернатору Михаилу Ведерникову и правительству области за личное участие в развитии потенциала сельских территорий через креативные индустрии. Марина Абрамова выдвинула предложение закрепить в регионе рабочую группу, которая занималась бы развитием сельских индустрий, чтобы представить Псковскую область на федеральном уровне. Также она предложила закрепить креативные индустрии в стратегии социально-экономического развития Псковской области.
Марина Абрамова: "России нужны проекты с новым прорывным подходом"
Последние новости о персоне Марина Абрамова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Председатель комитета по региональному развитию Российского книжного союза Марина Абрамова — о том, как возродить книжную постоянно приходится слышать, что. Олеся Абрамова, подопечная Благотворительного фонда Марины Гутерман: «Когда из школы сама возвращаюсь, потом лопатки сильно болят целый день. Об этом заявила директор департамента развития, брендинга и PR российского издательства "АСТ" Марина Абрамова на площадкеСанкт-Петербургского международного культурного. Марина Абрамова: "Форум помогает услышать друг друга бизнесу и власти". Против Марины Абрамовой возбудили уголовное дело, в июне 2015г. оно было передано в суд.
Интервью Абрамовой Марины Александровны
На каждом форуме «Российская креативная неделя» мы организуем сессии, посвященные медиаиндустрии — СМИ, рекламе, социальным сетям, — общаемся с представителями крупнейших федеральных холдингов и региональных СМИ, анализируем данные. И видим, какую огромную работу они проделали: пересобрали бизнес, работают под новыми брендами, изменили контентные стратегии, внедряют новые технологии. Изменился горизонт планирования у владельцев медиабизнесов — он сократился до нескольких месяцев. Время неопределенности закончилось. Увеличивается количество контента, авторов.
Многие СМИ сумели за год адаптироваться — материалы трансформировались из исключительно информационной плоскости в практическую: тексты снабжаются практическими лайфхаками, советами. Некоторые новостные порталы поменяли свое направление, место политических новостей заняли тексты, посвященные психологии и развитию. Просмотры подобных материалов доходят до нескольких миллионов. Многие СМИ сделали ставку на контент, посвященный социальной составляющей.
До февраля 2022 года Россия была активным потребителем зарубежного креативного продукта — это кино, музыка, программное обеспечение, книги и многое другое. В 2022-м ушли Netflix, Google, Warner Bros. Аналитики прогнозировали стагнацию контентной экономики, однако пессимистичные прогнозы не оправдались. Креативные рынки серьезно трансформировались и главный вывод, который мы сделали — креативный ресурс можно и нужно черпать внутри страны. Игроки увидели возможности для развития и реализации своего потенциала. В стране сейчас происходит ренессанс контента, и я уверена, что это не временный тренд, который пройдет через несколько лет. Примеров множество. На форумах «Российская креативная неделя» в 2023 году эксперты из онлайн-кинотеатров, медиа, продакшн-студий, геймдева, рекламы делились своими кейсами и цифрами.
Из 20 самых успешных релизов российского проката 11 произведены в России. Издание книг в стране в 2022 году выросло на 3 миллиона экземпляров по сравнению с 2021 годом, по данным «Российской книжной палаты». Думаю, когда рынки отчитаются по цифрам за 2023 год, мы также будем говорить о росте и востребованности российского контента, продукта. Игроки оптимизировали свои мощности, расширили зону присутствия, вызвали у аудитории интерес к российской продукции. Это связано с популярностью новых технологий, которые позволяют творить любому человеку. Когда, например, автор пишет книгу без издателя и выходит с ней напрямую к производителю через платформы, возникает новый тип продукта — непрофессионального, и при этом очень популярного. Безусловно, тренд, который меняет креативные рынки — это развитие и применение инструментов искусственного интеллекта. Виден активный рост цифровизации рынков.
Еще раз отмечу тренд в потребительском поведении россиян — явный интерес к российской продукции. К дизайнерам одежды, авторам, сценаристам, кино, сериалам, играм, гастрономии, туризму.
Еще одна сфера применения креативного мышления в медицине, это создание новых трендов, например, бег и марафоны, ЗОЖ. К этому подключаются представители креативных индустрий — маркетологи и журналисты. Марина Абрамова обратила внимание на зарубежный опыт.
Такие меры решают сразу несколько проблем и поддерживают сразу несколько отраслей.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Москва, ул.
Итоги года в других сегментах
- Похожие новости:
- Сообщить об ошибке
- Депутат Марина Абрамова: «Если ты нужен людям, люди тебя выберут. Тогда придется идти – и работать»
- Изучайте лучшие практики и последние тенденции в UX/UI дизайне на нашем сайте
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Последние материалы
«Петровка, 38»
Программа по 14 креативным индустриям представлена на отдельных тематических площадках. Взять, к примеру, отрасль компьютерной графики: в ее павильоне три дня нон-стоп идут «мозговые штурмы». При этом важно, что «Российская креативная неделя» объединяет разные отрасли и дает возможности для поиска новых объединений и совместных проектов. У нас в стране ведь каждая отрасль варится в своем соку, и редко может увидеть, что полезного для нее есть у соседа. Например, книжный рынок и кинорынок. Последний мог бы быть заказчиком контента, которого очень много в книжном рынке. Ведь книги — материал для экранизации.
И на «Российской креативной неделе» мы обеспечиваем, с одной стороны, диалог между властью и бизнесом, а с другой — диалог между разными отраслями, чтобы у нас получались новые синтетические проекты на их стыке. Эти премии уже заработали себе репутацию, но они именно отраслевые. А вот кросс-отраслевой премии, где мы могли бы с вами выявить специалистов, которые работают на все 14 отраслей, или проекты, которые находятся на стыке, — такой еще не было.
В марте 2020 года в ходе III Северного культурного форума в Сыктывкаре впервые была проведена молодёжная площадка «Креативные индустрии», которая собрала ведущих экспертов в области креативной экономики, визуальных искусств, стартап-проектов. Участие в ней приняли более 200 творческих молодых людей со всей России.
По итогам работы молодёжной площадки предложено создать в Сыктывкаре первый в стране Молодёжный арт-кластер Севера России, который объединит экспериментальное театральное пространство, современные выставочные площади, мастерские и станет ядром преобразования туристской инфраструктуры. Он объединит молодых художников-выпускников ведущих художественных институтов.
Участие в ней приняли более 200 творческих молодых людей со всей России. По итогам работы молодёжной площадки предложено создать в Сыктывкаре первый в стране Молодёжный арт-кластер Севера России, который объединит экспериментальное театральное пространство, современные выставочные площади, мастерские и станет ядром преобразования туристской инфраструктуры. Он объединит молодых художников-выпускников ведущих художественных институтов. Их работы будут созданы по итогам пребывания в самобытных местах республики и вписаны в архитектурный облик Сыктывкара», — рассказал Владимир Уйба.
Иногда возникает путаница в понятиях, потому что «креативную экономику» переводят еще и как «экономику творцов», от чего многие воспринимают ее только как сферу культуры и искусства. А на самом деле, это экономика деятелей, экономика создателей. Можно встретить выражение «экономика будущего», потому что креативные индустрии не завязаны добыче и производстве, они завязаны на интеллекте и инновациях. В текущих реалиях гонка идет именно за таланты, «мозги», идеи. В итоге побеждают те, кто способен мыслить на несколько шагов вперед. Например, конкурентоспособность Силиконовой долины зависит не от полезных ископаемых, а от людей, способных создавать новый интеллектуальный продукт. Кто их потребитель и какой продукт они предлагают? Мы живем в мире, который пронизан продуктами креативных отраслей — от мультфильмов до приложений для вызова такси. Простой пример — мультфильм «Финник», кросс-индустриальный проект, он работает сразу на нескольких рынках. Вслед за успешной анимационной премьерой появились книги, игрушки и настольные игры, сувениры, одежда. Так, вокруг авторского продукта появилась целая вселенная, в которой идет успешная монетизация первоначального «наброска» мультгероя. Гастрономия — также креативная индустрия. И тут важно понимать, что это не просто кофейня или выпекание булочек, это авторская кухня, уникальная рецептура, концепция ресторана — результат интеллектуального труда, который поставлен на баланс. В России есть прекрасный пример развития гастрономической отрасли, это Красноярский край, где действует частный институт гастрономии — единственный в стране вуз, в котором готовят профессиональных шеф-поваров с высшим образованием. Это институт с лицензией французского шеф-повара Поля Бокюза. И Красноярск сегодня считается гастрономической столицей Сибири. Касательно вклада креативных индустрий в экономику страны — сегодня единой методики подсчета этого вклада не существует, потому что не сформирован конечный список креативных индустрий и нет единого подхода к подсчету этого вклада. А от этого напрямую зависит оценка.
Деятельность
- Читайте также:
- На эту тему
- Марина Абрамова - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
- Эксперт Абрамова: риски при ипотеке есть и у банка, и у заемщика
- Марина Абрамова: «В России много креативных людей, но мы не можем наши идеи красиво упаковать!»
Последние материалы
- Разместите свой сайт в Timeweb
- Итоги года в других сегментах
- По каким вопросам нужно обращаться к нам
- Марина Абрамова — главные новости о персоне