Согласно мнению большинства, в фильмах Майкл Майерс предстает олицетворением «чистого Зла», на душегубство его склоняет одержимость духом Самайна. Смотрите видео на тему «Майкл Майерс Без Маски» в TikTok. Michael Myers Could Haunt Us in Our Nightmares Forever — Will We See Him on the Big Screen After 'Halloween Ends'?
Интервью с Джейми Ли Кертис и Джуди Грир — о фильме «Хэллоуин убивает» и маньяках
Прошлый фильм (2018) закончился тем, что Лори Строунд (несравненная Джейми Ли Кертис) с дочерью и внучкой загнали злодея в подвал и подожгли дом. Посмотрел «Хэллоуин заканчивается» и понял, что в истории Майкла Майерса собраны проблемы чуть ли не всех кинофраншиз. Фильтр Snapchat не только оживляет Майкла Майерса в вашей гостиной, но вы также можете использовать свою селфи-камеру для доступа к более традиционному фильтру лица AR, который превращает вас в несчастную жертву убийцы. With Halloween Ends currently in theaters and streaming on Peacock, the film’s special effects artist Christopher Nelson has taken to Instagram to share photos of the film’s antagonist Michael Myers (actor James Jude Courtney) unmasked.
Умер ли маньяк Майк Майерс в последнем фильме франшизы «Хеллоуин»?
По мотивам фильма Джудит Майерс было 17 лет на тот момент когда Майкл убил её. За это время кровожадный маньяк Майкл Майерс успел превратиться в бренд, а первый фильм оброс сиквелами. Серия фильмов про безжалостного убийцу Майкла Майерса. Последний играет роль убийцы Майкла Майерса, образ которого стал известен благодаря белой маске и кухонному ножу. Майкл Майерс — хладнокровный маньяк-убийца в маске из популярной в 80-х кино-франшизы Хэллоуин. The saga of Michael Myers and Laurie Strode comes to a spine-chilling climax in the final installment of this trilogy.
От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
В 1981 г была представлена вторая часть фильма Хэллоуин,где прежняя жертва Майкла Майерса, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. В 1989г был представлен следующий фильм - Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса ,где моньяк в ночь кануна всех святых , снова объявляется в родном городе... Michael Myers is the main villain from the horror films "Halloween".
Действие происходит в 1944 году. Истребительный полк командира Александра Романова Петренко перебрасывают в Анапу для усиления авиационных соединений в предстоящем наступлении на Крым. По итогу воздушного боя Александру удается захватить ценный трофей — немецкий истребитель новой модификации. Вражеский самолет отправляют в одно из подмосковных конструкторских бюро, где создают новый советский истребитель Як-9У. По роковому стечению обстоятельств вскоре в КБ попадает и сам Романов. Работая над новой машиной в коллективе инженеров и летчиков-испытателей, Романов живет мечтой вернуться в небо.
А если ещё и вплести в сюжет Коннола Кохрана из третьего фильма, и напрямую связать его с Культом Торна, могло бы вообще получится нечто прекрасное. А так... Очередной онанизм на оригинал Карпентара, о котором никто не рпосит. ParaNorman Bates 19 марта 2024 перенести сюжет 4, 5 и 6 частей в формат качественного высокобюджетного хоррор-сериала Действительно было бы здорово, но заинтересовать такой проект мог бы только фанатов Поэтому к сожалению они никогда не возьмутся за такой сериал….
Благодаря этому семейные связи превратились из предлога для поиска новых жертв в значимую драматическую линию. Наконец, в-третьих, новые фильмы много внимания уделяли тому эффекту, который убийства Майкла оказали на Хэддонфилд и его жителей: франшиза представила портрет города, 40 лет живущего в тени давней трагедии. При этом, обновленный «Хэллоуин» оставался слэшером с многочисленными убийствами, умело нагнетаемым саспенсом и выверенной атмосферой блуждающей тревоги. И если сценарий фильма 2018-го по сути воспроизводил сюжет классического «Хэллоуина» лишь заменив историю нескольких подруг на историю семьи Строуд , то «Хэллоуин убивает» и «Хэллоуин заканчивается» оказались более самостоятельными в концептуальном плане. В них практически нет привычной постмодернистской иронии или деконструкции жанра: вместо этого Грин привнес в слэшеры драматический компонент, сделав акцент на хорошо прописанных персонажах и жителях Хэддонфилда — тихого городка, по улицам которого ходит безжалостный убийца. Банальность зла: Хэллоуин 2007 , Хэллоуин II 2009 Фильмы, снятые Робом Зомби, примечательны тем, что в них представлена единственная за всю историю франшизы попытка начать историю «Хэллоуина» с чистого листа, не эксплуатируя при этом наследие оригинала. Если у Карпентера и позже у Грина Майкл Майерс был непознаваемым чудовищем, движимым иррациональной яростью, то Зомби очеловечил монстра. Майкл был представлен как обычный — до поры до времени — ребенок, страдающий от жизни с абьюзивными родителями. Его превращение в бессловесного потрошителя Зомби сделал центральной темой своего «Хэллоуина», а в сиквеле ремейка попытался показать не только психологические последствия бойни Майерса для выживших героев, но и основные черты его внутреннего мира. Первая задача, надо признать, была решена эффектнее, чем вторая. Там, где Зомби показывал становление Майкла в качестве лишенного эмпатии маньяка, он успешно соединял достоверных и ярких персонажей с кровавым натурализмом — но там, где фокусировался на причудливых видениях Майерса, напротив, серьезно терял в динамике и правдоподобии. Неудивительно, что сборы второй части оказались значительно ниже, чем у первой, и запланированный «Хэллоуин 3D» в итоге не состоялся. История для рассказа в темноте: «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» 1982 «Сезон ведьм» — фильм с незавидной судьбой: формально он принадлежит серии, но его действие происходит во вселенной, где нет Майкла Майерса в одной из сцен по телевизору мелькают кадры первого «Хэллоуина». После второй части продюсеры в том числе сам Карпентер задумали превратить франшизу в антологию, каждая часть которой рассказывала бы отдельную историю на тему Хэллоуина. Так что триквел стал не слэшером, а мистическим хоррором с элементами сай-фая: его сюжет представлял собой вариацию на тему «Вторжения похитителей тел» обратите внимание на название городка, куда едут главные герои. Вопреки репутации, это крепкий жанровый проект с выдержанной атмосферой и чарующе-зловещей музыкой авторства Карпентера.
Вышел трейлер продолжения похождений Майка Майерса "Хэллоуин убивает"
В 2018 году состоялась премьера новой части «Хэллоуина», которая стала прямым продолжением первой ленты 1978 года, проигнорировав при этом всю уже имеющуюся череду сиквелов, а это, на секунду, еще 9 фильмов о Майкле Майерсе. По мотивам фильма Джудит Майерс было 17 лет на тот момент когда Майкл убил её. К выходу нового хоррора про Майкла Майерса разбираемся, почему были неудачными почти все прошлые сиквелы фильма Карпентера. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса (Halloween 4: Return of Michael Myers) — прошло 10 лет после событий второй части.
Майкл Майерс - жил, жив и будет жить!
Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис.
После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим.
И это послание любви я получила от людей. И я принимаю его с распростёртыми объятиями. Какой была атмосфера на съёмочной площадке, учитывая, что вы знали: Лори придётся иметь дело с Майклом в последний раз? Съёмки фильмов ужасов иногда бывают забавными, потому что постоянно что-то происходит, совершаются ошибки и вы смеётесь. Но мы очень серьёзно относимся к работе. Мы анализируем и проговариваем, что это конкретно за история, которую мы рассказываем именно сегодня. Для нас это не тривиально. Это не то, как если бы мы думали: "Окей, хорошо, мы снимаем ещё один фильм о Хэллоуине".
Я имею в виду, что мы делаем это честно, мужественно, с полной отдачей, подходя ко всему со здравым смыслом и творчески одновременно.
Девочка права — Майкл вернулся вновь. Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. Ужас начался для всего города!
Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке. И снова Лори должна спасти всех от исчадья Ада. Группа подростков должна провести ночь в доме маньяка с трансляцией всего происходящего в интернет, из оборудования только е-майл. Чего бояться, если хозяин давно мертв? Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но вернется оно все равно неизбежно. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде и скоро он вернется домой, чтобы снова убивать.
Исполнительным продюсером картины выступил создатель франшизы — Джон Карпентер. Премьера состоялась 19 октября 2018 года, через 40 лет после релиза оригинального фильма. Сумасшедший и неразговорчивый убийца выбирает подходящую жертву среди дальних кровных родственников и близких знакомых. С помощью любимого оружия — острого кухонного ножа, безмолвный преступник умело издевается над несчастными, попавшими в ловушку.
Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы?
Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек.
Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает.
Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма.
И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма.
Фильмы про Майкла Майерса
И есть американский городок Хэддонфилд, куда он возвращается при каждом удобном случае. Который всегда выпадает на Хэллоуин. Все гениальное — просто. Получалось далеко не всегда. Если посмотреть на то, как развивалась франшиза в ХХ веке, то становится понятно, что это история скорее плохого расчета, чем пылкой любви. Для Джона Карпентера первый «Хэллоуин» был всего лишь третьим фильмом в карьере, и ему не хотелось завязнуть в этой истории.
Сценарий ко второй части он закончил так, чтобы в следующей Майкл Майерс не появлялся вообще. Поэтому в следующих частях Майкл Майерс стал бессмертным и до неприличия неуязвимым, связался с сектантами, оброс ментальными связями, начал охоту за дочкой бывшей главной героини — в общем, всячески испытывал логику происходящего на прочность. Когда противоречий накопилось столько, что звук трещащих швов стал угрожающе громким, случилась первая перезагрузка. То ли изменились времена, то ли вошедшие в дело ко второй половине 90-х братья Вайнштейны сами решили, что балаган пора прекращать. Только что вышел «Крик» — главный слэшер 90-х, который будто бы вбил последний гвоздь в крышку гроба безумного эксплуатационного кино 80-х.
И, конечно, в тот момент его влияние стало огромным — тем более, что продюсером «Крика» были те же Вайнштейны. Так, на рубеже веков появились «20 лет спустя» 1998 и «Воскрешение» 2002 , которые несмотря на неплохие сборы, выглядели вторично одновременно по отношению и к именитому современнику, и к заслуженной классике. Казалось, на этом «Хэллоуин», не успев переродиться, и закончится. Новый режиссер Роб Зомби начал историю уже даже не с конца первого или второго фильма, а с нуля — с детства Майкла Майерса.
Ужастик запустил новую трилогию, которая завершилась в 2022 году на фильме «Хэллоуин заканчивается». Джон Карпентер летом 2022 года сказал, что в случае успеха развязки трилогии может выйти новый «Хэллоуин». Похоже, так и будет, ведь владелец прав на «Хэллоуин» Miramax уже ищет партнеров по всему Голливуду, чтобы снять очередную часть франшизы. Bloody Disgusting сообщает, что в настоящее время идет масштабная тендерная война, в которой несколько сторон заинтересованы «Хэллоуином» и борются за шанс вернуть Майкла Майерса к жизни.
Лумис стреляет в Майкла с балкона, но когда Лумис идет проверить тело Майкла, он обнаруживает, что тот пропал. Основная статья: Хэллоуин 2 фильм, 1981 Фильм «Хэллоуин 2» 1981 продолжает события фильма «Хэллоуин». Майкл Дик Уорлок следует за Лори в местную больницу, убивая всех, кто встает между ними. По сюжету выясняется, что Лори на самом деле сестра Майкла: её отдали на усыновление в младенчестве. После того, как Лори убегает от Майкла по всей больнице и едва избегает его на парковке, Майкл загоняет Лумиса и Лори в операционную, где Лумис устраивает взрыв, а Лори убегает. Майкл, охваченный пламенем, спотыкаясь, выходит из палаты, после чего падает замертво. Основная статья: Хэллоуин 3: Время ведьм «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» был попыткой перенаправить франшизу «Хэллоуин» в антологическую серию; «Сезон ведьм» не следует преемственности двух предыдущих частей, представляя их как вымышленные фильмы в рамках своего повествования. Эта часть рассказывает историю доктора Дэна Чаллиса Том Аткинс , который пытается раскрыть загадочное убийство пациента своей больницы. Для достижения своей цели Кокран использует хэллоуинские маски Silver Shamrock, которые убьют всех детей, надевших маски, когда они будут смотреть специальную рекламу Silver Shamrock, выходящую в эфир в ночь Хэллоуина. Уничтожив Кохрана и его приспешников, Чаллис отчаянно пытается убедить руководителей телестанции не показывать рекламу. Фильм заканчивается тем, что Чаллис кричит на последней станции, чтобы остановить рекламу. Уилбур в серию фильмов. Выясняется, что Майкл находился в коматозном состоянии в течение десяти лет после взрыва в фильме «Хэллоуин 2». Майкл сбегает и отправляется в Хэддонфилд в поисках своей племянницы, а доктор Лумис снова преследует его, узнав, что Майкл избежал перевода. В конце концов, полиция выслеживает Майкла и стреляет в него несколько раз, после чего он падает в шахту [8]. Хэллоуин 5: Месть Майкла Майерса начинается прямо с того места, где закончился предыдущий фильм, и Майкл Дон Шэнкс выживает после выстрелов и падения в шахту; он натыкается на отшельника, который перевязывает его. Год спустя, обнаружив признаки экстрасенсорной связи с Джейми, Майкл отправляет её в местную детскую психиатрическую клинику. Используя Джейми в качестве приманки, Лумису удается схватить Майкла. Фильм заканчивается тем, что Майкла забирают в полицию, но из тюрьмы его вызволяет таинственный незнакомец, одетый во все чёрное его черные ботинки показывали на протяжении всего фильма [9]. А это означает, что вновь близится Хэллоуин, и снова людям предстоит надевать страшные маски.
Стоит заметить, что картина должна была выйти еще в прошлом году, но ее релиз перенесли в связи с пандемией коронавируса.
Стало известно, встретится ли Майкл Майерс из «Хэллоуина» с Фредди Крюгером и Джейсоном Вурхизом
Снятые в грязной грайндхаусной эстетике, знакомой массовому зрителю по «Планете страха» и «Мачете» Роберта Родригеса или «Доказательству смерти» Квентина Тарантино, фильмы Зомби образовали параллельный Хэллоуин — пусть местами и копирующий первоисточник, но все же существующий совершенно в другом мире. Основной массе зрителей это скорее понравилось сборы первой части явное подтверждение , но именно фанаты остались недовольны. Как и сам Джон Карпентер, создатель оригинальных фильмов. По его словам, о Майкле Майерсе слишком многое стало понятно, а ведь он должен был оставаться силой природы, кем-то в шаге от сверхъестественного. Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Его прежняя жертва, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Режиссер: Томми Ли Уоллес Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых.
Вилбур Черное одеяние, белая мертвенная маска, нечеловеческая сила — это Майкл Майерс! Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки.
Продолжив открывать страницы сайта, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Узнать больше Подтвердить.
Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют». Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы. Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории. Маньяк парализован, и медики уверены, что он больше не сможет оправиться. Майерса, несмотря на возражения Лумиса, перевозят в лечебницу в Смитс-Гроув, откуда он сбежал 10 лет назад. По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд. Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними. Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней. Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца. Она не подозревает, что человек из снов реален и он — ее дядя, и ей придется побывать на его месте убийцы. Фильм получил много негативных отзывов и нельзя сказать, что собрал кассу. При бюджете в 5 миллионов в США он не дотянул по сборам и до 18 миллионов. Близится Хэллоуин и Майкл Майерс вновь готов устроить кровавую мясорубку.
Так, например, сыгравший в «Хэллоуине: 20 лет спустя» Джош Хартнетт говорит: «У этого маньяка совершенно нет никаких чувств — и это страшит больше всего». Но что его сделало таким? На это в «Хеллоуине» есть несколько ответов — в зависимости от того, в каком порядке вы будете смотреть фильмы.
За зверства Майкла Майерса будет ответственна теперь Miramax
Хэллоуин убивает (2021) | «Майкл Майерс не закончил свое дело в Хэддонфилде, и скоро он вернется домой, чтобы снова убивать», – говорится в синопсисе фильма. |
За зверства Майкла Майерса будет ответственна теперь Miramax — Новости на Фильм Про | Этот проект, по задумке продюсеров, должен положить начало новой киновселенной, в которую будут входить не только телешоу, но и полнометражные фильмы. |
Интервью с Джейми Ли Кертис и Джуди Грир — о фильме «Хэллоуин убивает» и маньяках - | По мотивам фильма Джудит Майерс было 17 лет на тот момент когда Майкл убил её. |
«Хэллоуин»: что стало с Майклом Майерсом? | топ-12 лучших фильмов от редакции сайта |
Вернется ли Майкл Майерс в этом году? - 53 Новости | 1 февраля на 82-м году жизни ушел американский актер и каскадер Джордж П. а Джордж сыграло дважды - в. |
Хэллоуин: сколько людей убило Майкла Майерса?
На его проект надо отправлять бабушек и дедушек: уж слишком плавно и размеренно «Учености плоды» хотят поговорить с нами о важности культуры и силе русской души. Дело в ленте обстоит так — в 1944 году немцы продолжают удерживать Псковщину. Советские войска уже на пороге, но здесь пока царствуют нацисты, которые хотят разграбить дом-музей Александра Пушкина в Михайловском. Из Германии даже приезжает профессор филологии Мария Шиллер, которая пытается заниматься пиаром политики фюрера среди местных жителей. Стройные ноги фрау Шиллер попадаются на глаза умельцу Сергею его играет Сергей Безруков.
Русский левша устраивается работать в музей электриком для продолжения знакомства с немкой и для сохранности своей шкуры, ведь его буквально мечтает порвать на мелкие клочки полицай Виталик. Кажется, что из кадра надо было убрать всех людей и оставить только просторы — просто величественное полотно, созданное самой природой. Как только в эту флору и фауну попадают «говорящие» персонажи, так сразу фильм перестает нравиться. Проблема в штампах и клише, которыми лента буквально усыпана, но самое страшное, что фильм идет 2 часа и 40 минут — великое испытание.
И еще один момент: Федор Бондарчук не должен играть партизана — уж слишком он статный и красивый. Смотреть, если: Вы уже начали называть себя «старшее поколение». Не смотреть, если: В военных драмах вам нужен драйв и экшен, но не хронометраж. Короче, картинка тут просто закачаешься.
Получился максимально актуальным мульт про недалекое будущее, где гигантская корпорация изобрела би-ботов. Этот девайс стал для детей буквально лучшим другом. С помощью гаджета на колесиках можно и фото постить, и лайки собирать. Би-бота во всей школе нет только у Барни, у которого и без высоких технологий забот хватает.
Папа парня все же смог отыскать для него «друга», но он оказался бракованным. У «Неисправимого Рона» все очень просто — мы должны увидеть очередную историю дружбы, запутанную в нейросетях и бесконечных блогах и стримах.
У девушки тем временем начинаются пугающие видения, в которых она видит себя на месте Майерса. Чтобы забыть о них, она отправляется с друзьями на вечеринку по случаю Хэллоуина.
Само собой, вскоре там появляется Майкл, вооруженный своим любимым ножом, и веселая тусовка превращается в бойню. Роб Зомби первоначально отказался снимать сиквел к своему «Хэллоуину», однако, узнав, что продюсеры все равно выпустят новый фильм, решил вернуться к режиссуре. К сожалению, столь же мощного произведения, как и в первый раз, у Зомби не вышло. Главным образом из-за крайне невнятного сценария и странных ходов Зомби.
Мало того, что некоторые персонажи вдруг кардинально изменились — Лумис, например, из самоотверженного доктора превратился в сварливого дельца, нагревающего руки на трагедии. Зомби напихал в сюжет неоправданно много фишек, связанных с регулярными «приходами» то у Майкла, то у Лори. Из-за этого фильм смотрится как стильно оформленный, но уж слишком затянутый фанфик по мотивам классики, ничего существенного не добавляющий к истории, рассказанной в ремейке. Майкл приносит потерявшую сознание от страха Лори в заброшенную лачугу, по ходу дела расправившись с доктором Лумисом… но получает пулю от шерифа, а затем — решающий удар своим же собственным ножом от очнувшейся Лори.
Счастливого финала, тем не менее, не будет — ведь встреча с Майерсом кого угодно может свести с ума. Пока Лори вместе с семьей восстанавливает силы в больнице, Майкл бродит по Хэддонфилду, убивая всех, кого встретит на своем пути. Узнав о том, что Майерс жив и где-то рядом, активные граждане Хэддонфилда решают во что бы то ни стало найти и линчевать маньяка. Вопрос лишь в том, сколько еще человек погибнет, прежде чем мстители доберутся до неуловимого потрошителя.
Второй фильм в трилогии ребутов о ней чуть ниже , начатой в 2018-м, фокусируется не на очередном раунде схватки между Лори и Майклом, а на том, какой эффект трагедия 1978-го года оказала на жителей Хэддонфилда. Эта любопытная цель создателям фильма отчетливо мешает превратить новую часть в полноценный слэшер. Для этого в сценарии слишком много драмы, которая затеняет немногочисленные хоть и стильные убийства. А из-за кучи сюжетных веток плюс игры с хронологией в прологе полуторачасовой фильм словно растягивается во времени.
Но не все так плохо: «Хэллоуин убивает» — атмосферное и нередко красивое кино, здесь приличный саундтрек, написанный в том числе самим Джоном Карпентером. Но это фильм больше о Хэддонфилде, чем о бесчинствах Майкла Майерса в нем. Майкл пробирается в свой старый дом, где теперь живет парочка геев по имени Большой Джон и Маленький Джон, после чего безжалостно выдавливает глаза одному и перерезает горло другому. Суть проста: трое парней и трое девчонок должны провести ночь на Хэллоуин в давно заброшенном доме Майкла Майерса.
У каждого из шестерки есть мини-камера, постоянно транслирующая «вид из глаз» для многомиллионной аудитории интернета. Чтобы зрители не заскучали, Фредди приготовил для ребят несколько сюрпризов, призванных пощекотать нервы. Но про главный сюрприз не в курсе сам: Майкл Майерс вернулся домой. И он очень не любит гостей.
Восьмая часть «Хэллоуина» завершает в первый раз сюжетную линию с Лори Строуд, причем достаточно радикально: Майкл убивает ее прямо в прологе. Такое решение вызвало гнев у многих фанатов, но если отвлечься от эмоций, то вообще-то «Воскрешение» — это вполне пристойный молодежный хоррор начала 2000-х. Здесь есть все, что должно быть в годном слэшере: сюжет, неплохо обыгрывающий интерактивность показанного в фильме шоу; одна ключевая локация, вокруг которой строится весь саспенс; регулярные и многочисленные убийства. А еще — немного обнаженки и даже вполне внятный социальный комментарий!
Просто не стоит воспринимать этот «Хэллоуин» слишком серьезно — и помнить, что почти все попытки создателей франшизы делать сложные щщи в 1980-х кончились плачевно. Майкл проникает в закрытую психиатрическую клинику, одалживает нож у одного из пациентов и встречается лицом к лицу со своей главной жертвой. Впрочем, Лори готова к его появлению и так легко Майклу до нее не добраться. Лори Строуд, выжившая во время нападения Майерса, за прошедшие годы так и не оправилась от встречи с ним и всю свою жизнь ждала возвращения убийцы.
И ее ожидания не напрасны: однажды ночью Майкл сбегает и в канун Хэллоуина вновь объявляется в Хэддонфилде, готовый продолжать свое кровавое дело. Но теперь Лори готова к схватке и сделает все, чтобы их вторая встреча стала для маньяка последней. Очередная часть «Хэллоуина» лет десять, если не больше, томилась в производственном аду, меняя режиссеров, сценаристов и продюсеров, пока наконец за дело не взялся Дэвид Гордон Грин.
Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек. Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики. Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром.
Злодей вырвал одну руку из ловушки и начал душить ею главную героиню. Но тут в дом врывается ее внучка и спасает боевую бабушку. Майерсу перерезают запястье, и он истекает кровью. Когда на место прибыли полицейские, они помогли героиням привязать тело маньяка к крыше своей машины. Затем весь город принял участие в шествии, которое сопроводило тело злодея на свалку, где его бросили в пресс для мусора. Зрителям показали, как труп разрывает на куски, давая понять, что ужас больше не вернется.