«Фантастические твари» переносят нас в сказочное место – Америку 30-х годов. Список лучшей фантастики 2016 года по отзывам зрителей. Рейтинг фантастических фильмов, которые уже вышли в кинотеатрах РФ.
Популярные фантастические 2016 года
Фантастические фильмы — 10 лучших 2016 года | В этот топ рейтинг вошли лучшие фантастические фильмы 2016 года, которые нельзя пропустить. |
Videos ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10 | | в: Фантастика по годам, Фильмы 2016 года. Фантастические фильмы 2016 года. Страница категории. |
Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века | коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. |
Главные научно-фантастические фильмы XXI века | Предлагаем вам список-рейтинг ТОП10 лучших фантастических фильмов 2014-2016 годов. |
Рекомендуем вам эти записи
- Best-Reviewed Sci-Fi/Fantasy Movies 2016
- Лучшие фантастические фильмы за 2016 год - Candoru
- Лучшие фантастические фильмы 2016: список рейтинг
- Паранормальное
- Лучшие фантастические фильмы 2016
- 10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть
ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА ТОП 10
Изгой-один: Звёздные войны. Истории Боевик года В 2015 году «Звёздные войны» вернулись на киноэкраны. В 2016-м мы окончательно убедились, что не зря. Спин-офф космической саги вышел, пожалуй, даже лучше «Пробуждения Силы».
Он о реальности смерти. Выживание — ложь. Оно было исключением».
Пресса в Каннах фильм не приняла, но жюри выдало Долану Гран-при. Дэдпул На этом фото Дэдпул как бы говорит: «Как? Ни одного фильма Marvel в списке? Главный супергерой года носит красное трико, ругается как извозчик и ведет себя не очень-то геройски. Для студии Fox это отличный пример того, как надо снимать фильмы по комиксам в наше время да, «Люди Икс», мы смотрим на вас. Но если серьезно, то возвращение в мир фантазии Джоан Роулинг получилось ярким, красочным и с подтекстом.
Америка вместо Англии, взрослые маги и люди вместо детей — «Фантастические твари» показали нам совсем другую сторону франшизы о Гарри Поттере, чему мы были несказанно рады.
Примерно каждый второй критик назвал Тома Форда за этот его второй фильм новым Линчем, и не без оснований. Все-то у него неоднозначно, все-то символизирует, все-то ярко, выпукло и заковыристо.
Эми Адамс штурмует "Оскар" и числом у нее еще главная роль в "Прибытии" , и умением, Джилленхол не отстает, Майкл Шеннон - ну, вы знаете этого Майкла Шеннона. Прекрасное кино о том, почему не стоит разбивать сердца писателям. Последние в свою очередь подразделяются на скучные, идиотские и скучно-идиотские.
Исключения из этого правила редки и случаются раз в год, а то и в два. Илья Найшуллер, наш самородок яхонтовый, снял самый развеселый и лихой экшн не только России что вообще несложно но и мира. Честь ему за это, хвала и почет.
Два имперских "Стар Дестройера". Что может быть круче двух имперских "Стар Дестройеров"? Столкновение двух имперских "Стар Дестройеров" в ходе самой эпичной в почти сорокалетней истории "Звездных войн" битвы.
Гарет Эдвардс обещал нам военную драму - Гарет Эдвардс сделал. Получилось не то чтобы идеально гладко, но зато произошла небольшая такая революция: первый фильм саги не про джедаев, а про людей. Зритель может ужасаться, брезгливо морщиться, но какие бы страшные и нелепые вещи ни происходили с героиней блистательной Изабель Юппер и вокруг нее, она принимает и переносит все с таким ледяным спокойствием и неугасаемым чувством, что и на душе становится как-то легче.
Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили. Однако, с США он справился не хуже!
Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви. Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам.
Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма. Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов.
Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог. В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания.
А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти.
Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство.
Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно!
Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения.
Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется.
Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей.
Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями.
Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя.
100 лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года
Вторая линия — жесткий триллер о семье, повстречавшейся ей на пути банде отморозков и наказании. Одно является реальностью, а второе вроде представляет собой перенесенный на экран сюжет черновика книги, который читает главная героиня. А может, все наоборот? Два совершенно разных сюжета органично связываются в одном фильме, будучи объединенными темами гендерности, мести, слабости и влияния искусства на человека. Плюс ко всему это еще и самое красивое кино 2016 года. Каждый кадр эстетически выстроен так, что сам по себе, в отрыве от сюжета, способен вызвать отклик в душе зрителя. Режиссер: Алехандро Гонсалес Иньярриту. Последние три места занимают картины, которые в личном рейтинге автора статьи стоят на одной ступеньке с оценкой, стремящейся к десятке. Но раз уж у нас рейтинг, то оставшиеся позиции распределим по мере даты выхода фильмов. Раньше всех появился «Выживший».
Строго говоря, это лента 2015 года, но, как и в случае с «Омерзительной восьмеркой», широкий прокат картины стартовал в самом начале 2016-го. Торговец мехами Хью Гласс попадает в плен к индейцам, долгое время живет среди них, заводит ребенка, потом присоединяется к команде охотников. Во время одного из походов его изувечивает медведь. Соратники оставляют Гласса на попечение двух охотников, но те предают товарища, убивают его сына и уходят. Простую, в общем-то, историю Алехандро Гонсалес Иньярриту превратил в метафизическую притчу о человеке, жизни и ее бескрайней ценности. А какие здесь пейзажи! А волшебная съемка с бесконечно длинными кадрами! Невероятно красивый, но при этом метафоричный и символичный фильм. Безусловно, одно из лучших порождений кинематографа уходящего года.
Самый недооцененный фильм года, с треском провалившийся в прокате. Жаль, ведь эта лента — достойнейший представитель современного киноискусства. Может быть, ее оценят позже, как это иногда бывает с отдельными шедеврами? Чтобы заработать лишнюю копеечку, наемник-костолом вынужденно обращается за помощью к одной из своих многочисленных жертв — инфантильному частному детективу. Необычный тандем пытается найти пропавшую порнозвезду, о судьбе которой беспокоится бабушка — божий одуванчик. По ходу расследования ребята ввязываются в новые истории, которые как-то связаны между собой. Картина хороша не только атмосферой 1970-х и не самой привычной ролью Райана Гослинга, но также изобретательностью кинематографистов в преподнесении ключевых эпизодов и отличным абсурдистским юмором. Глубинный смысл здесь, в отличие от «Выжившего» или «Под покровом ночи», искать не стоит, но каким же красивым киноязыком ведется повествование! Режиссер: Дени Вильнев.
Удивительно, что режиссер Адам Маккэй снимает эту историю, как комедию нравов, идиотов и мерзавцев — с той же едкостью в свое время призывал апокалипсис Стэнли Кубрик в «Докторе Стрейнджлаве». Отличие в том, что апокалипсис «Игры на понижение» случился по-настоящему. В российском прокате с 21 января. Чокнутый супергерой в красном, подчеркнуто фетишистском латексе его вновь, как и в «Росомахе», играет Райан Рейнольдс много и гарантированно неполиткорректно острит — с дерзостью, которой в жанре становится все меньше и меньше.
В российском прокате с 11 февраля. Второй не должен уронить планку меткости гэгов — фэшн не стал за прошедшие годы менее смехотворен. В российском прокате с 18 февраля. В российском прокате с 3 марта.
В «Каждому свое» один из отцов современного независимого кино отправляет сатирическую валентинку уже следующему десятилетию — на примере бейсбольной команды заштатного колледжа. В российском прокате с 14 апреля. Заявка на самую умную фантастику сезона. В российском прокате с 21 апреля.
Увлекательная и смешная охота на покемонов в винтажных декорациях «ревущих двадцатых». Изгой-один: Звёздные войны. Истории Боевик года В 2015 году «Звёздные войны» вернулись на киноэкраны. В 2016-м мы окончательно убедились, что не зря.
Они научились вселяться в тела людей и убивать всех, кто им попадался. Теперь девушка должна проявлять крайнюю осторожность, любой может оказаться пришельцем. Выживать придется в одиночку. Но неожиданно Кэсси встречает Эвана, и теперь она всегда стоит перед выбором: доверие или предательство?
Лучшие фантастики 2016
Представляем пять фантастических фильмов, вышедших в 2016 году, которые не оставят зрителя равнодушным. Лучший фантастический фильм 2016. # Варианты ответов. Проголосовало. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год на основе оценок авторов сайта Спилбергу всегда удавалось детское кино — и вышедший несколько лет назад «Тинтин» вполне может считаться одним из лучших его поздних фильмов. Смотреть фильмы в жанре Фантастика Приглашаем к просмотру лучших фильмов и сериалов из наших подборок.
Список топ лучших фантастических фильмов 2016 года по рейтингу зрителей
Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино | Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. |
Фантастические фильмы 2016 года | В число лучших фантастических фильмов 2016 года вошли картины с романтической сюжетной линией. |
20 лучших фантастических фильмов 2016 года | «Капитан Фантастик». |
Лучшие фантастики 2016
Определить, какой фильм в 2016 году в стиле фэнтези стал лучшим, навскидку, довольно сложно. Изучаете отзывы про ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)? Фильм снял режиссёр Нил Бломкамп, хорошо знакомый зрителям по фантастическому экшену «Район № 9». в: Фантастика по годам, Фильмы 2016 года. Фантастические фильмы 2016 года. Страница категории. На фоне массовых премьер блокбастеров по комиксам, мало кто заметил появление этого ремейка, занимающего девятую строчку рейтинга самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года.
Фильмы: фантастика 2016 года - смотреть онлайн
Фильм "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (2016). Фантастические фильмы 2016 года: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы. Рейтинг лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года от Киноафиши с описанием и отзывами. Рейтинг киноновинок 2016 года позволит подготовиться к лучшим премьерам и, возможно, купить билет в кинотеатр, чтобы увидеть фильм в самый первый день показа. коллекция фантастических фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов.
Часть 1. HONORABLE MENTIONS
- Фильмы: научная фантастика 2016 года - смотреть онлайн
- Последние рецензии
- Лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года – Выбор «Афиши»
- Лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года
- Лучшие фильмы 2016 – 2017: фантастика (список и рейтинг)
Объявлен топ-60 лучших фантастических фильмов 21 века
Первый мститель: Противостояние / Captain America: Civil War (2016, фильм). Топ фильм нa вечеp для семейного пpосмотpa, с xоpошим aктеpским состaвом. космическая фантастика, 2016 HD – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Кривошей.