Лидия Вележева более 30 лет состоит в браке с Алексеем Гуськовым.
Жена Алексея Гуськова. Вележева и гуськов развелись.
Алексей Гуськов и Лидия Вележева с сыновьями. Алексей Гуськов и Лидия Вележева развелись после 30 лет брака. Главные новости о персоне Алексей Гуськов на Будьте в курсе последних новостей: В российский прокат выходит «Мастер и Маргарита» — фантазия по мотивам знаменитого романа Михаила Булгакова от. Напомним, Алексей Гуськов и Лидия Вележева женаты уже 34 года. По словам артистки, ее сосватал Василий Ливанов. История развода Вележевой и Гуськова — это одна из самых обсуждаемых новостей в шоу-бизнесе. Алексей Гуськов и Лидия Вележева с сыновьями. Им стал знаменитый актёр Алексей Гуськов.
Алексей Гуськов появился на кинопремии без Лидии Вележевой, но с вдовой Андрея Панина
Семья: муж — Алексей Гуськов, актер, продюсер; сыновья — Владимир (23 года) и Димитрий (18 лет). Лидия Вележева и Алексей Гуськов | Фото. Что еще почитать.
Актер Алексей Гуськов рассказал о причине развода с первой женой
Подождав некоторое время, сотрудники правоохранительных органов подали иск в суд на Гуськова, которому, видимо, принадлежала инициатива установки шлагбаума. Согласно решению, ответчик за свой счет должен убрать шлагбаум в пятидневный срок. В противном случае это сделает прокуратура, а затраченные деньги взыщут с жильцов. Но злосчастный шлагбаум и ныне там.
Ты подарил мне прекрасную половину этого автомобиля! Или говорите: «Теперь мне нужен большой автомобиль красного цвета», а Алексей подбирает марку? Лидия: Я знаю, какую модель хочу, и на другую не соглашусь. В случае с машиной дорого не только внимание, но и конкретные пожелания… — Алексей, у вас сейчас две премьеры одна за другой. А 21 февраля — «Август. Восьмого» Джаник Файзиев перед началом съемок мне рассказал, что мой герой Казбек существовал на самом деле.
Он реально всегда готов протянуть руку помощи слабому, тем более если это женщина, оказавшаяся в сложных обстоятельствах. Как мне кажется, нормальный для каждого мужчины взгляд на вещи, не только для военного. Меня впечатлил объем проделанной над фильмом работы, а также очень солидные декорации. Огромная машинерия в павильоне «Мосфильма», где воссоздали интерьер Дома Правительства Южной Осетии: кабинет с взрывающейся в кадре стеной, коридор с проломанным полом, лестница, проваливающаяся под ногами моего персонажа. И конечно, масштабные натурные съемки в Абхазии, где я был первый раз в жизни. Тяжелое осталось впечатление. Я говорю не о людях — они-то были радушны и приветливы к нам. А вот запустение прекрасного края, брошенные дома, поросшие травой, — это тяжело было видеть. Мы все за него переживали, и, конечно, периодически Леша показывал нам отснятый материал. И вот два человека — немецкий и российский монтажеры — сделали по варианту фильма.
Я посмотрела оба. Причем специально попросила мужа не говорить, какой вариант кто подготовил. И выбрала тот, где все показано глазами колючего ненавидящего ребенка. Вот так на судьбу фильма и повлияла, чем очень горжусь. Он сильный получился, мы с детьми смотрели его со слезами. Я потом несколько минут говорить не могла. Долго там жили? Алексей: Примерно полгода. Лидия: Да откуда же у семьи время на это? Я работаю, да и дети заняты.
Но мы с Митей приезжали к Леше летом 2008-го во Францию, когда он снимался во французской комедии «Концерт». Жили недели три в центре Парижа. Выходишь утром завтракать в кафе, а кофе и круассаны такие вкусные, апельсиновый сок оранжевый и солнце желтое… И ты почему-то от этого совершенно счастлив! Жаль, что Леша за все это время так ни разу с нами не позавтракал — то снимался, то репетировал, то брал уроки дирижерского ремесла. Он ведь играл дирижера Большого театра и очень ответственно отнесся к подготовке. Мы старались ему не мешать, поэтому уходили. Фильм стал очень популярным во Франции, получил национальную кинопремию Италии «Давид ди Донателло». Статуэтка стоит теперь у меня дома, и я с ней чокаюсь. Надеюсь, итальянскую комедию, в которой я летом прошлого года снимался, тоже будут смотреть. Фильм, название которого в переводе на русский звучит как «Пока петух не клюнет», осенью должны выпустить — к какому-то большому кинофестивалю.
Алексей: Русского уборщика на итальянской телестудии. А кого я еще могу играть с моим-то языком? Лидия: Ну прекрати! Он еще семь лет назад не знал ни одного, а теперь говорит на трех. Я горжусь им! Алексей: Да какие три! Не слушайте ее, я могу с горем пополам говорить по-французски, могу понять итальянский… Лидия: А английский? Алексей: Да, английский мы с трудом, но победили. Как вам это удалось в возрасте, далеком от школьного? Алексей: Это как у Пушкина: «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь».
Я после 10-го класса помнил только, что «Ландон из зе кэпитал оф зе Грейт Британ». На этом мои познания заканчивались, потому что в большем необходимости у меня не было. Я ведь бывший советский, а не новый русский. А когда стал работать как продюсер, необходимость появилась. В 2005 году у меня возник первый международный проект, мы работали с австрийцами, и была необходима хотя бы элементарная коммуникация… Лидия: А потом Лешу стали приглашать играть в Европе, и он должен был понимать, о чем говорят на переговорах. Когда он брал текст на английском, ему хотелось чувствовать его, а не просто, как попугай, повторять сочетания звуков. И я как актриса ему завидую. Правда, Леш, я бы так не смогла… Алексей: Ты лентяйка же еще! Лидия: Лентяйка, да. Когда Володя в школе начал учить немецкий, я решила: «Дай-ка вместе с сыном язык освою».
И не получилось!
Скажем так: не я первый, не я последний, у кого распадаются браки из-за таких мелочей", - рассказал Гуськов. Он рад, что его сыновья - 30-летний Владимир тоже стал актером и 25-летний Димитрий - женились в зрелом возрасте. Кстати, 36-летняя дочь Наталья от первого брака подарила родителям внучку Елизавету. Встретив Лидию Вележеву, он понял, что не допустит предыдущих ошибок.
Она в свою очередь призналась, что увидев Алексея, сразу поняла, что он станет ее мужем. Важно видеть рядом бытовое счастье - вот новый телевизор-плазму надо купить, поехать отдыхать, в мелочах искать прелести, радости", - признался артист.
Правда, сначала Лидия пыталась поступить в Киевский театральный институт, но не прошла по конкурсу. А через год с первой же попытки попала в Щукинское училище. Тогда же она устроилась в Театр им. Вахтангова и вскоре превратилась в одну из ведущих актрис. Начало ее кинокарьеры пришлось на 1990-е гг. Об актрисе вновь заговорили в конце ХХ в. С тех пор ее актерская карьера пошла на взлет.
Режиссеры чаще всего видели ее в образах роковых женщин, злодеек и авантюристок. Вележева не отказывалась от ролей отрицательных героинь — наоборот, ей казалось, что в таком амплуа есть гораздо больше возможностей раскрыться. Лидия говорит: «Я люблю играть сильных женщин, а сильные женщины, как правило, являются отрицательными героями. Есть, конечно, хорошие сильные женщины, но злодейку и запомнят лучше, и она более интересна. Очень много граней, поступков. Сложно играть такую добрую, хорошую и сделать эту роль интересной для зрителя с точки зрения актерской игры». В 2019 г. Она не захотела покинуть салон лайнера по просьбе бортпроводников, и ее сняли с рейса сотрудники полиции. Позже актриса утверждала, что выпила один бокал вина, а ее муж объяснял ее выходки на борту переутомлением и действием снотворного.
Расставание Вележевой и Гуськова: огненная дорога к разочарованию в двоих
Вскоре после развода Гуськов повстречался с Лидией Вележевой, ставшей его второй женой. Они познакомились в экспериментальном театре «Детектив», руководителем которого был знаменитый «Шерлок Холмс» Василий Ливанов. Лидия Вележева и Гуськов развелись. Алексей Гуськов заступился за супругу, устроившую дебош в самолете. Алексей Гуськов и Лидия Вележева / Известные актеры разводятся после 35 лет брака. Алексей Гуськов – последние новости на сегодня –. 33 года Алексей Гуськов сохраняет брак с Вележевой. Лидия Вележева и Алексей Гуськов в молодости.
Куда пропала жена Алексея Гуськова?
Они оба рано остались без отца. У актрисы родители разошлись, а у Алексея отец погиб, когда мальчик еще учился в школе. Лидия родилась на свет вместе с сестрой-близняшкой Ириной. У девочек цыганские корни, их прадед кочевал с табором.
Мать осталась одна с двумя девочками, когда отец ушел из семьи. Она делала все, чтобы дать девочкам необходимое: работала в две смены, а Лиду и Ирой оставить было не с кем. Женщине пришлось отдать их на воспитание в интернат.
После личная жизнь матери сложилась, она вышла замуж за офицера в отставке. Девочки снова оказались в семье, но не теряли связь с детьми, с которыми воспитывались вместе в детском учреждении. Лида с детства мечтала о сцене.
В интернате была студия театрального мастерства, которая так манила девочку. В 13 лет она самостоятельно пошла на киностудию Довженко, где удачно прошла кинопробы. Роль в фильме "Ожидание" стала ее дебютом.
Сестра-близнец За пять минут до рождения Лидии на свет появилась ее сестра-близнец, Ирина. Она рано вышла замуж, а профессию так и не получила. Ирина объясняла это тем, что не может спокойно отвечать на экзаменах.
У нее сразу начинается невроз. У девушки начались проблемы с алкоголем, а потом рухнула семейная жизнь. Лидия позже вспоминала: "Судьба моей сестры сложилась печально.
Постепенно мы начали отдаляться, а она - увлекаться алкоголем". Ирина второй раз вышла замуж, но ее избранник вскоре погиб. Женщина совсем потерялась.
Лидия позже вспоминала: "Я тайно давала ей деньги, хоть и понимала, что они пойдут не на продукты. Вещи покупала, потом продукты". Ирине было только 43 года, когда она умерла от сердечного приступа.
У нее даже не оказалось паспорта, который она где-то потеряла. Ее забрали, как неопознанный труп.
Но как сложилась его реальная жизнь, все ли в ней так хорошо и гладко? С чего началась семейная жизнь Актер женился достаточно рано, но, к сожалению, первому браку не суждено было просуществовать долго. Супруга, точно также, как и Алексей, была из актерской семьи. Но это не стало камнем преткновения, ведь как два человека они были совершенно разными. Попытка вторая Прошло не так много времени и Алексей решился на создание новых отношений.
В то время ему было почти тридцать лет. Все происходило точно, как в кино, два взгляда встретились и пробежала искра. Девушка обратилась с просьбой дать спички, видимо они и смогли зажечь огонь, который не потухает на протяжении 33 лет. Лидия Вележева, супруга Алексея, младше его на 8 лет.
Они шли рука об руку больше 30 лет, и никто подумать не мог, что отношения завершатся разрывом. Каким же было удивление поклонников пары, когда Анатолий появился на публике под ручку с другой женщиной. Ею оказалась актриса Н. Стоит указать, что после кончины супруга А.
Недавно в прессе появился слух о конфликте между Алексеем Гуськовым и его супругой Лидией Вележевой. В наличие серьезных проблем многие отказывались верить, ведь звездному браку уже более 30-ти лет. Однако звезда «Границы», похоже, устал скрывать о том, что уже расстался с женой. В свежих интервью актер дал прозрачные намеки на это, а на его странице в соцсети Лидию полностью заменила другая женщина. На вопрос о том, как Алексей проводит время в режиме самоизоляции, тот ответил так, словно живет один.
«Даже королевам изменяют»: Гуськов вышел в свет с любовницей после 35 лет брака с Вележевой
Действительно его брак с Лидией Леонидовной Вележевой был примером для многих коллег. Супруги преодолели вместе много трудностей: жили в общежитии, в коммунальной квартире. Алексей Геннадьевич ради благополучия жены, сыновей не считал зазорным браться за любое дело. Лидия Леонидовна с гордостью говорила о муже, о его чувстве ответственности перед семьёй. Она никогда не верила сплетням и в верности супруга не сомневалась. В браке супруги прожили более 33 лет, что среди представителей творческой профессии большая редкость.
Алексей Геннадьевич неоднократно признавался, что намерен жить с супругой до самого конца, как он выражался, «донашивать» этот брак. Многие сейчас склонны иначе воспринимать эти слова Гуськова. Дело в том, что в последнее время в актёрской среде появились предположения о возможном разрыве супругов. Поводом для такого вывода послужило появление на торжественном мероприятии 28 января Алексея Гуськова рука об руку с вдовой Андрея Панина Натальей Рогожкиной.
В интервью Лидия резко опровергла эти слухи. Алексей Гуськов и артистка снимались вместе в фильме «Сдохнуть нужно, чтобы вы приехали».
На этот вопрос Лидия ответила очень эмоционально, ее задели слова Бориса, поэтому артистка решила смутить телеведущего, вспомнив общую работу с ним. Не опровергал это? Давай признаемся, ну чего ты молчишь?
Муж Лидии Вележевой Обновлено 28. Сегодня эта пара — одна из самых крепких в кинематографе, супруги прожили вместе более 30 лет. Алексей Гуськов после просмотра фильма признался товарищу, что хотел бы видеть рядом с собой эту девушку. Но когда актеры столкнулись перед репетицией в театре «Детектив, Алексей не узнал в Лидии понравившуюся актрису. Лидия Вележева в фильме «Государственная граница» Первая встреча будущих супругов произошла на репетиции спектакля в экспериментальном театре «Детектив» Василия Ливанова. Мэтр долгое время приглашал Лидию к себе, однако она никак не решалась — не хватало уверенности в себе, боялась сравнений с именитыми артистами.
Лидия Вележева в молодости Но когда в проект был введен Алексей Гуськов, неожиданно решила попробовать свои силы.
Когда это выяснили на первых этапах нашего общения, было конечно же удивительно. Я сидел на лестнице в театре.
Мимо меня пробегала красивая девушка. Она оказалась курящей. Тогда не было зажигалок, она у меня попросила спички.
Я не отказал — дал. Девушка нагло сунула их в карман и убежала. А потом оказалось, что мы пришли на одну репетицию.
Я смотрел на нее пристально. Думал, отдаст она мне спички или нет. А она довольна, сидит и думает: «Почему он на меня так смотрит?!
Наверное, я хороша! Может быть, какое-то предчувствие.
Актер Алексей Гуськов назвал причину развода с женой Татьяной
И когда Леша собирается уезжать, пес видит его чемоданы, расстраивается, ложится, отвернувшись к стене, и закрывается лапой. Интересно, что на чемоданы других членов семьи Визирь реагирует спокойно… А как-то от тоски по Леше он сгрыз его тапки. Леша и сам не любит уезжать, не любит гостиницы и всегда стремится домой. Вот я и устроила для нас уютный дом за городом… — У вас ведь уже немаленькая семья… Лидия: И это счастье. Оно увеличилось, когда на свет появилась внучка Стеша, мой свет, я ее обожаю. Для меня это подарок, потому что у меня два мальчика. Стеша — прекрасная девочка. Очень нежный, светлый, открытый и понимающий ребенок. При этом любит порядок, не терпит грязи.
Такая девочка-девочка, не сорвиголова. Леша обожает и ее, и старшую внучку Лизу дочка Натальи, дочери от первого брака Алексея Гуськова. Он любит делать детям подарки. Но с подарками я его переплюнула. Привожу их для Стеши буквально чемоданами. Я фанат внучки, у меня просто «крышу снесло». Я знаю многих артисток, которые запрещают внукам называть себя бабушками. Лидия: То, что я выгляжу молодо, я знаю.
Я спокойно говорю: «Стеша, иди к бабушке», «Дай бабушке ручку». Вообще, ее имя — Стефания — пришло мне во сне. Когда Александре, моей невестке, на УЗИ сказали, что будет девочка, все стали предлагать разные имена, хотели поучаствовать. Мне ничего не нравилось. Но я подумала: что же я лезу к детям, это их ребенок. И отошла, решила: как назовут, так назовут. А потом увидела сон: я стою в очень красивом месте на поляне. Солнце, краски невероятные.
И вдруг — голос, спокойный и протяжный: «Что вы мучаетесь? На свет идет Стефания». Я позвонила своей невестке и все рассказала. Она сказала: хорошо, давайте родится девочка, я на нее посмотрю, и мы решим. И первое сообщение от нее было таким: «Лидия Леонидовна, это Стефания! Алексей: Старший Владимир служит в Театре имени Маяковского, в кино снимается. Младший окончил продюсерский во ВГИКе, поработал в киноиндустрии год, а потом сказал: «Все-таки, отец, это не мое». И поступил в Высшую школу экономики, где сейчас изучает макроэкономику.
Я уважаю его выбор. При этом он по природе своей человек творческий. На 60-летие мне и прошедшее 50-летие Лидии сын подарил картину, которую делал восемь месяцев. Надолго уходил из дома, возвращался с порезанными пальцами. Картина выполнена в особой технике — она из камня, стекла, металла… Там очень много шифров. Есть знак бесконечности, шумерская цифра, арабская вязь, надпись на латыни… — Вы ведь тоже не сразу нашли свой путь в жизни? Алексей: Не сразу. Первый мой институт — технический, имени Баумана, где я проучился четыре года.
Я родился и вырос в Советском Союзе, где все мечтали быть космонавтами. Моя мама приняла этот выбор, несмотря на то что ей было нелегко, она же воспитывала нас с сестрой одна. Папа погиб, когда мне исполнилось семь лет… И вот я учился то в одном институте, то в другом — и так восемь лет. Все это время мама меня тащила и не упрекала. Помню, когда я был маленьким, если меня обижали, я бежал к маме, разгонялся и бухался ей в юбку, обнимал ноги. Мама была моей защитой. А теперь защита — Лида. Алексей: Такой большой, страшный Гуськов, народный артист России, продюсер, не знаю, что еще...
Ну а Лида для меня — тыл… — Когда вы впервые увидели друг друга? Но я даже фамилии ее не знал. А потом мы столкнулись перед репетицией в театре «Детектив», которым руководил Василий Борисович Ливанов. Но я тогда не сообразил, что девушка, которая эффектно попросила у меня спичек, чтобы прикурить, — та самая актриса из фильма. Лидия: Я тогда была студенткой, оканчивала институт. Забавно, мы встретились в Москве, хотя до этого в Киеве жили на соседних улицах. Нас вела друг к другу судьба. Так моей маме посоветовал Юрий Васильевич Катин-Ярцев, с которым я еще девчонкой снималась в фильме «Ожидание».
У нас все бурно развивалось. Достаточно быстро мы поженились» Фото: Филипп Гончаров — А как вы в кино попали? Лидия: Я училась в интернате и услышала, что на киностудии можно оставить свою фотографию, и тогда тебя, может быть, пригласят на съемки. Буквально любой человек с улицы мог прийти и сдать фото для актерской картотеки. И я сбежала из интерната, чтобы попасть на киностудию имени Довженко. Меня не отпускали, я перелезла через забор. Никто мне не подсказывал, какие нужны фото. Я взяла пару домашних кадров из альбома и отдала их женщине в специальном окошечке.
При этом с ней оживленно пообщалась. И она, увидев мою активность, набрала внутренний телефон, говорит: «Тут стоит девочка, она принесла фотографии, мне кажется, что это та девочка, которую вы ищете».
Я очень благодарна Петру Наумовичу Фоменко, который дал мне противоположный образ — Любовь Ивановну Отрадину в «Без вины виноватые» — мягкую, ранимую, любящую. Это другой полис, другой характер.
Конечно, мне нравится, как любой актрисе, быть разноплановой. Жаль, судьба не всегда дает такую возможность. Или пришлось дорабатывать вместе с режиссером характеры, отношение к происходящему? Алексей: Кастинг — это такая «нутряная» история, от слова «нутро», где-то на уровне поджелудочной железы.
Потому что все режиссеры, до единого, говорят, что удачный актерский кастинг — это 70 процентов успеха картины. Я признателен и благодарен всем своим коллегам, которые принимали участие в этой картине, в небольших, в средних и в больших ролях. Кастинг был очень прицельным и длинным. В итоге мы работали только с теми коллегами, которые всегда делали чуть больше, чем просто «нравится», активно участвовали и привносили свое.
Как, например, Оксана Фандера, которая сама доработала и дополнила свою роль, предлагая какие-то новые сцены, которые мы просто снимали дополнительно. То есть, это было настоящее соавторство. Вы не против полностью отдаться в его руки? Или отстаиваете свои принципы, спорите с ним?
Алексей: Я воспитан в определенных традициях отношений режиссера и актера. Актер, безусловно, до какого-то момента — соавтор. Но дальше он обязан выполнить то, что просит режиссер, хотя у актера есть право попросить актерский дубль. Я расскажу пример со съемок французского фильма «Концерт».
Когда у нас в Париже прошла первая читка, режиссер сказал: «Вот мы все прочитали, вы услышали мои комментарии, а я жду от вас дополнений, возражений и ваших идей». Мы все уехали, кто-то что-то придумал, кто-то — нет, затем была вторая читка, где наши дополнения были внесены, что-то из сценария убрано, либо режиссер попросил оставить как есть, объяснив, почему и что он имел в виду. Но когда на третий съемочный день он попросил одного из моих коллег произнести реплику, написанную в сценарии, коллега отказался, сказав, что, когда мы сидели за столом, это была одна история, а сейчас она выглядит по-другому. Режиссер еще раз попросил его, но коллега отказался: не буду говорить.
Съемка остановилась, к моему коллеге подбежал продюсер и показал ему страницу его контракта, где было написано, что актер обязан говорить утвержденный сценарий и выполнять требования режиссера. Затем перевернул 13 страниц, показал место, где написаны санкции в случае, если актер окажется это делать, и спросил: «Ну что, работаем дальше или останавливаемся? Другое дело, что, к сожалению, режиссеров с такой требовательностью к себе, как Раду Михайлеану, не так много, и всякое бывает. Но я воспитан в такой системе координат.
В любом случае, если у меня возникают сомнения, я прошу сделать так называемые актерские дубли или что-то другое. Лидия: Я всегда живу с девизом: «С режиссером не спорят, режиссеру показывают! И если он это принимает, работа идет быстрее. Показала, понравилось, утвердил.
Нет — пошли дальше. И если я уже дала согласие на роль, если я пошла с ним в так называемое плавание, то он — капитан корабля. Но это не означает безоговорочного подчинения, как властелину, это процесс творческий, он обсуждаемый. Главное — доверять.
Без доверия ничего нет, что в жизни, что на работе. Доверие — это очень важное качество. Я вообще радуюсь за наш кинематограф последних лет. Пришло очень много талантливых молодых режиссеров.
И Женя Шелякин — один из них. Мне было с ним очень легко. Причем он очень интеллигентный, эрудированный человек, он не прессует актеров. Подбирает нужные слова в нужной интонации.
Он психолог. И ты тут же все понимаешь и тут же все делаешь. Я получила колоссальное удовольствие, работая с ним на площадке. Сыновья Алексея и Лидии уже выросли и сами выбрали себе профессии.
Старший Владимир стал актером, младший Дмитрий получил продюсерское образование, а теперь еще учится в Высшей школе экономики Фото: личный архив — Актерский ансамбль состоит из старшего поколения и молодежи. Как они находили общий язык? Старшие помогали младшим? Алексей: Что значит «помогали»?
У нас все профессионалы. Если кто-то задавал вопросы, то, конечно же, получал ответы. А так, выходя на съемочную площадку или на первую репетицию, мы все равны. Все в одинаковых условиях.
Лидия: Я из тех актрис, которые если в работе в паре с молодым партнером видят, что тот немного заблуждается в решении данной сцены, могут аккуратно подсказать. Но это если режиссер не найдет нужных слов. Иногда сами спрашивают. Иногда кто-то не хочет ничего слышать.
Это все индивидуально. Но я стараюсь не обижать своих партнеров. Даже если вижу, что он идет не туда, я тактично и мягко попытаюсь сделать так, чтобы он пришел к мнению, которое мне бы хотелось увидеть. Чтобы он понял, чего от него в данной сцене хотят.
Актеры, они все ранимые. И лезть в чужую кухню чужой роли я просто не имею права. Если спросят совет, я дам. Алексей: Святое.
Но мой учитель Евгений Александрович Евстигнеев говорил: «Бойся слабого партнера, беги от него, иди только к сильному. Потому что слабый тебя размажет по плоскости. Потянет вниз. А сильный партнер потащит тебя вверх.
И каботинство актерское приведет только к звенящей пустоте и потере вкуса». Вообще, обучаемость — это залог того, что актер жив. Есть такое определение у актера — живой. Он живой, если он постоянно обучается.
Как пример, я столкнулся сейчас на сцене с абсолютным мастером, но в том роде искусства, которым я никогда не занимался. Говорю я о Геннадии Викторовиче Хазанове. Когда даже словосочетание «высокая эстрада» не хочется применять. Оно неприменимо к Хазанову так же, как и по отношению к Аркадию Исааковичу Райкину.
Это мастер миниатюры.
Мальчик хорошо учился, занимался футболом, греблей, тяжелой атлетикой. Об актерской профессии юноша впервые задумался в девятом классе, когда преподаватель математики обмолвилась, что у Леши хорошая фактура и он мог бы поступить в театральный вуз. Вот только мама заявила, что наследник сперва должен получить стабильную профессию, а уже потом размышлять о сцене. Алексей послушно поступил в Московский государственный технический университет имени Баумана, а свободное время стал посвящать студенческому театру. Череда отрицательных ролей В боевике «Волкодав» Алексей сыграл преступника Шуру Волкова, в банду которого внедрили бывшую возлюбленную, ставшую милиционером За годы карьеры актер сменил несколько учреждений, начиная от Театра имени Пушкина и заканчивая Вахтанговским, в труппу которого Гуськова приняли в 2013-м. Большинство зрителей знают его, прежде всего, как артиста кино. Впервые Алексей засветился на экране в ленте «Личное дело судьи Ивановой» в роли соседа Ольги Николаевны. Через несколько лет он обрел известность благодаря образу бандита в «Волкодаве». У славы оказалась и оборотная сторона: на актера посыпались отрицательные роли.
В другом ракурсе артиста увидели в картине «Классик» — злодеем талантливого игрока в бильярд Юрия назвать было нельзя. Вскоре Алексей сыграл психолога в сериале «Простые истины», а потом согласился вновь примерить амплуа антагониста в телефильме «Граница. Таежный роман». Образ капитана Никиты Голощекина поклонники впоследствии назвали лучшим в карьере кумира. К слову, в проекте Александра Митты Гуськов выступил еще и продюсером. Не пропустите Смерть, пьяные дебоши, разводы — судьбы актеров сериала «Граница. Таежный роман» «Я занимаюсь продюсированием сколько себя помню, с 1993 года, — пояснял Алексей. Таежный роман» и сделал первый в России анимационный сериал «Незнайка на Луне». Я выпустил фильм «Мусорщик», когда проката в России еще не существовало в принципе, и он до сих пор продается. Я сделал дебютный фильм Кирилла Серебренникова «Рагин», за который мы получили приз на фестивале в Карловых Варах.
В трагикомедии «Вечная жизнь Александра Христофорова» актер сыграл смертельно больного аниматора Актер сыграл в популярных проектах «Турецкий гамбит», «Охота на изюбря», «Отец», «Стритрейсеры».
Семейство Янковских сумело получить двух «Орлов». Иван — внук Олега Янковского был признан лучшим исполнителем мужской роли второго плана, а его отец Филипп Янковский — сын легендарного советского актера был удостоен награды за лучшую мужскую роль в фильме «Иван Денисович» по произведению Александра Солженицына. Еще один «Золотой Орел» «прилетел» и к режиссеру этой кинокартины Глебу Панфилову. Лучшей актрисой стала Мария Аронова за роль в фильме «Пара из будущего».
Приз как лучший фильм года получила кинокартина «Серебряные коньки» Михаила Локшина. А Сергей Шакуров, отметивший 1 января свое 80-летие, был удостоен награды «За вклад в российский кинематограф». Но отдельное внимание прессы и общественности привлек Алексей Гуськов. Все дело в том, что, по информации «Комсомольской правды» , на церемонию артист пришел не один, а со спутницей.
Злодей на экране, идеальный семьянин – в жизни. 33 года Алексей Гуськов сохраняет брак с Вележевой
Алексей Гуськов появился на кинопремии без Лидии Вележевой, но с вдовой Андрея Панина | Весы по гороскопу: почему женщинам этого знака сложно делать выбор. |
Алексей Гуськов появился на кинопремии без Лидии Вележевой, но с вдовой Андрея Панина | Алексей Гуськов и Лидия Вележева в спектакле "Люди как люди". |
Актер Алексей Гуськов и жена - Лидия Вележева развелись, биография, дети | Алексей Гуськов и Лидия Вележева с сыновьями. |
Алексей Гуськов счастлив в браке 33 года: как выглядят жена и дети актера - | В доме, где проживает звездная чета — Алексей Гуськов и Лидия Вележева, разгорелись нешуточные страсти. |
Актер Алексей Гуськов рассказал о причине развода с первой женой
Постоянные ссоры из-за всякой мелочи. К примеру, кто-то не мог спать с открытой форточкой, а кто-то — наоборот. Если честно, в мире предостаточное количество других пар, отношения которых разрушились из-за подобных нюансов. Лично я очень рад, что мои дети начали создавать свои семьи уже в зрелом возрасте, подходя к этому вопросу со всей ответственностью. В ранних браках нет ничего хорошего, я считаю», — заключил Гуськов в программе Бориса Корчевникова «Судьба человека» канала «Россия 1». Через несколько лет на репетиции антрепризного спектакля актер столкнулся с коллегой по цеху Лидией Вележевой. Для артистки все происходило романтично, как в книгах: она растерянно попросила у Алексея спички, взглянула на него и подумала, что выйдет за этого человека замуж. Гуськов же смотрел на Вележеву выжидающе: коробок ведь должен был вернуться в карман.
Нас вела друг к другу судьба. Отношения развивались бурно: в 1988-м влюбленные поженились, через год у них родился сын Владимир. Условия жизни оставляли желать лучшего — сперва семья ютилась в общежитии, потом — в комнате в коммуналке. Съемок не было. Но Леша никакой работы не боялся. Он понимал, что надо кормить семью, и брался за любой заработок. Например, таксовал, совершенно не стесняясь того, что артист.
А кто-то лежал на диване и ждал, когда к нему «придет» роль Гамлета. Продюсирование — это тоже история в каком-то смысле про зарабатывание денег», — признавалась актриса. За бедностью последовало испытание славой: продавщицы нашептывали Лидии, что видели ее мужа с другой, слухи об интрижках с коллегами витали в кулуарах театров. На заре нулевых поговаривали, что у актера закрутился роман с партнершей по «Мусорщику» Олесей Судзиловской, однако Вележева знала, что супруг верен только ей, а потому не волновалась. К тому же к Судзиловской на площадку регулярно приезжал ее избранник, устраивавший «итальянские» разборки, какой уж тут Гуськов!
В настоящее время Владимир Гуськов является высоко востребованным киноактёром. В прошлом году вышли четыре проекта с его участием, включая мелодраму "Входя в дом, оглянись", где он исполнил главную роль. В текущем году мы сможем увидеть его в двух фильмах - "Птичка в клетке", где он также сыграл главную роль, и "Обратный билет", где участвует и его мать, Лидия Вележева. Оба фильма в настоящее время находятся в стадии производства. В 2015 году Владимир вступил в брак с коллегой по театру Александрой Барышевой, и через год они стали родителями дочери Стефании. Младший сын Дмитрий окончил продюсерский факультет ВГИКа и поработал по этой специальности год, но потом решил, что кино не является его призванием. Он отправился на второе высшее образование, так же, как его отец когда-то сделал. Сам Алексей Гуськов, несмотря на более чем сотню ролей в кино, продолжает активно сниматься, заниматься режиссурой и продюсерской деятельностью. В этом году уже была показана криминальная драма "Надежда", где он исполнил главную роль военного психиатра. Также он снялся в трех других проектах - "Ритмы улиц", "Седьмая симфония" и "Серебряные коньки", которые находятся в стадии дублирования. В то время как количество киноролей Алексея Гуськова уже перевалило за сотню, он продолжает активную деятельность и не уменьшает свой интерес к кино.
Два года назад года имя артистки мелькало во всех новостных лентах. Однако поводом этого стала не новая роль Лидии, а скандал, который она учинила в самолете. Актриса направлялась из Москвы в Тель-Авив, но по воле случая конечным пунктом стал участок полиции. Как выяснилось, рейс задержали на некоторое время, а когда объявили о взлёте, женщина устроила скандал, отказалась пристёгиваться и начала оскорблять персонал. Ходят слухи, что Лидия пребывала в нетрезвом состоянии. Однако Алексей Гуськов эти домыслы опроверг, рассказав, что она просто выпила бокал вина и приняла снотворное. А бортпроводники просто неправильно поняли. Последнее время Лидии Вележевой стало заметно меньше на телеэкранах.
Конечно, мне нравится, как любой актрисе, быть разноплановой. Жаль, судьба не всегда дает такую возможность. Или пришлось дорабатывать вместе с режиссером характеры, отношение к происходящему? Алексей: Кастинг — это такая «нутряная» история, от слова «нутро», где-то на уровне поджелудочной железы. Потому что все режиссеры, до единого, говорят, что удачный актерский кастинг — это 70 процентов успеха картины. Я признателен и благодарен всем своим коллегам, которые принимали участие в этой картине, в небольших, в средних и в больших ролях. Кастинг был очень прицельным и длинным. В итоге мы работали только с теми коллегами, которые всегда делали чуть больше, чем просто «нравится», активно участвовали и привносили свое. Как, например, Оксана Фандера, которая сама доработала и дополнила свою роль, предлагая какие-то новые сцены, которые мы просто снимали дополнительно. То есть, это было настоящее соавторство. Вы не против полностью отдаться в его руки? Или отстаиваете свои принципы, спорите с ним? Алексей: Я воспитан в определенных традициях отношений режиссера и актера. Актер, безусловно, до какого-то момента — соавтор. Но дальше он обязан выполнить то, что просит режиссер, хотя у актера есть право попросить актерский дубль. Я расскажу пример со съемок французского фильма «Концерт». Когда у нас в Париже прошла первая читка, режиссер сказал: «Вот мы все прочитали, вы услышали мои комментарии, а я жду от вас дополнений, возражений и ваших идей». Мы все уехали, кто-то что-то придумал, кто-то — нет, затем была вторая читка, где наши дополнения были внесены, что-то из сценария убрано, либо режиссер попросил оставить как есть, объяснив, почему и что он имел в виду. Но когда на третий съемочный день он попросил одного из моих коллег произнести реплику, написанную в сценарии, коллега отказался, сказав, что, когда мы сидели за столом, это была одна история, а сейчас она выглядит по-другому. Режиссер еще раз попросил его, но коллега отказался: не буду говорить. Съемка остановилась, к моему коллеге подбежал продюсер и показал ему страницу его контракта, где было написано, что актер обязан говорить утвержденный сценарий и выполнять требования режиссера. Затем перевернул 13 страниц, показал место, где написаны санкции в случае, если актер окажется это делать, и спросил: «Ну что, работаем дальше или останавливаемся? Другое дело, что, к сожалению, режиссеров с такой требовательностью к себе, как Раду Михайлеану, не так много, и всякое бывает. Но я воспитан в такой системе координат. В любом случае, если у меня возникают сомнения, я прошу сделать так называемые актерские дубли или что-то другое. Лидия: Я всегда живу с девизом: «С режиссером не спорят, режиссеру показывают! И если он это принимает, работа идет быстрее. Показала, понравилось, утвердил. Нет — пошли дальше. И если я уже дала согласие на роль, если я пошла с ним в так называемое плавание, то он — капитан корабля. Но это не означает безоговорочного подчинения, как властелину, это процесс творческий, он обсуждаемый. Главное — доверять. Без доверия ничего нет, что в жизни, что на работе. Доверие — это очень важное качество. Я вообще радуюсь за наш кинематограф последних лет. Пришло очень много талантливых молодых режиссеров. И Женя Шелякин — один из них. Мне было с ним очень легко. Причем он очень интеллигентный, эрудированный человек, он не прессует актеров. Подбирает нужные слова в нужной интонации. Он психолог. И ты тут же все понимаешь и тут же все делаешь. Я получила колоссальное удовольствие, работая с ним на площадке. Сыновья Алексея и Лидии уже выросли и сами выбрали себе профессии. Старший Владимир стал актером, младший Дмитрий получил продюсерское образование, а теперь еще учится в Высшей школе экономики Фото: личный архив — Актерский ансамбль состоит из старшего поколения и молодежи. Как они находили общий язык? Старшие помогали младшим? Алексей: Что значит «помогали»? У нас все профессионалы. Если кто-то задавал вопросы, то, конечно же, получал ответы. А так, выходя на съемочную площадку или на первую репетицию, мы все равны. Все в одинаковых условиях. Лидия: Я из тех актрис, которые если в работе в паре с молодым партнером видят, что тот немного заблуждается в решении данной сцены, могут аккуратно подсказать. Но это если режиссер не найдет нужных слов. Иногда сами спрашивают. Иногда кто-то не хочет ничего слышать. Это все индивидуально. Но я стараюсь не обижать своих партнеров. Даже если вижу, что он идет не туда, я тактично и мягко попытаюсь сделать так, чтобы он пришел к мнению, которое мне бы хотелось увидеть. Чтобы он понял, чего от него в данной сцене хотят. Актеры, они все ранимые. И лезть в чужую кухню чужой роли я просто не имею права. Если спросят совет, я дам. Алексей: Святое. Но мой учитель Евгений Александрович Евстигнеев говорил: «Бойся слабого партнера, беги от него, иди только к сильному. Потому что слабый тебя размажет по плоскости. Потянет вниз. А сильный партнер потащит тебя вверх. И каботинство актерское приведет только к звенящей пустоте и потере вкуса». Вообще, обучаемость — это залог того, что актер жив. Есть такое определение у актера — живой. Он живой, если он постоянно обучается. Как пример, я столкнулся сейчас на сцене с абсолютным мастером, но в том роде искусства, которым я никогда не занимался. Говорю я о Геннадии Викторовиче Хазанове. Когда даже словосочетание «высокая эстрада» не хочется применять. Оно неприменимо к Хазанову так же, как и по отношению к Аркадию Исааковичу Райкину. Это мастер миниатюры. Это другой способ перевоплощения, когда речь также является характером. И первое, что я хочу сказать после совместной работы с ним, это то, что я очень признателен за возможность поработать с актером, у которого есть такая высочайшая культура слова.