Новости летят журавли режиссер фильма

Актер, сыгравший в картине «Летят журавли» врача Федора Ивановича, дебютировал в кино еще в 20-е. 11. "Летят журавли" стал единственным советским фильмом, получившим "Золотую пальмовую ветвь" Каннского фестиваля. В архиве "Мосфильма" хранятся эскизы, которые Евгений Свидетелев готовил для фильма "Летят журавли". «Летят журавли» — единственная советская полнометражная картина, которая получила главный приз Каннского кинофестиваля.

В российском прокате — восстановленный «Летят журавли» и «Лавстори» Тодоровского

Он оказался на «Мосфильме», где режиссер Михаил Калатозов как раз доснимал последние кадры «Летят журавли». «Летят журавли» подводят черту под фильмами, пытавшимися перенести на советскую почву приемы неореализма, и открывают дорогу великому кинематографу 1960-х. Главный фильм советского режиссёра Михаила Калатозова — «Летят журавли». Он был женат на итальянке, дружил с Чаплином и Лелушем, а один из его романов был окутан тайной.

ТОП-8 фактов о фильме «Летят журавли»

Лариса Шепитько киноэпопея «Война и мир» реж. Сергей Бондарчук , «Сталкер», «Андрей Рублев» реж. Сергей Эйзенштейн , «Калина красная» реж. Шукшин , «Я -Куба» реж. Калатозов , «Вий» реж. Птушко и многие другие. В 2017 году фильм «Иди и смотри» реж. Элем Климов получил приз Венецианского международного кинофестиваля за лучший отреставрированный фильм в секции «Венецианская классика».

Архивное фото со съемок фильма «Летят журавли» Фильм «Летят журавли» доступен для бесплатного просмотра в онлайн-кинотеатре «Мосфильма» и на официальном YouTube-канале киноконцерна. Справочная информация: Фильм «Летят журавли» вышел на экраны в 1957 году и сразу же завоевал признание не только советского, но и мирового зрителя и получил множество престижных наград, главная из которых «Золотая пальмовая ветвь» Международного Каннского кинофестиваля 1958.

Фёдор Иванович узнаёт, что Марк получил бронь не за заслуги, а по блату. Марк, придя домой, встречается с ним, и отец семейства выгоняет его из дома. Вероника тоже хочет уйти, но Фёдор Иванович убеждает её, что она не виновата, и что её нельзя осуждать за её ошибку. Вероника стирает бельё. Заходит солдат, которого Борис спас во время разведки.

Солдат рассказывает Веронике, что Борис погиб, но она не верит этому, так как солдат всего лишь видел, как Бориса тяжело ранило и его унёс на плащ-палатке товарищ Степан, но не видел самой смерти Бориса - о котором известно лишь, что он пропал без вести. Конец войны - 9 мая 1945 года. Мирная Москва. Вероника по-прежнему не может забыть Бориса и ждёт - потому что «человек должен надеяться хоть на что-то хорошее». Приезжает поезд с возвращающимися фронтовиками. Их встречают с букетами цветов и со слезами на глазах. Вероника бежит сквозь толпу и ищет Бориса и Степана.

В конце концов она находит последнего, и он передаёт ей фотокарточку, которую она в своё время подарила Борису. Вероника понимает, что Борис погиб. Плача, она бредёт сквозь толпу. Степан с паровоза говорит речь о том, что радость победы огромна, а горе от потерь - безмерно, и что люди теперь сделают всё, чтобы никогда, никогда не было такой войны.

Фильм вышел в 1957 году и через год получил Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля. Главные роли в фильме сыграли Татьяна Самойлова и Алексей Баталов. Фильм, получивший высокие оценки Пабло Пикассо и Клода Лелуша.

Был фронтовым оператором. В сети можно найти потрясающую импрессионистскую графику Урусевского. Сергей Урусевский Урусевский и Калатозов были крайне педантичными, поэтому делали десятки дублей! Они могли днями ждать удачной погоды. Например, в одной из начальных сцен фильма герои должны гулять именно на рассвете.

Самойлова и Баталов начинали гримироваться в два часа ночи, а к половине четвертого были уже на площадке. И не только они: выезжали на место и осветители с аппаратурой, и звуковики, и операторская машина, и режиссерская группа. Так продолжалось больше недели, но камеру так ни разу и не включили. Небо было освещено не так, как нужно было создателям фильма. В итоге эту сцену вообще исключили.

Есть такое понятие: «оправданность ракурса». Посмотрите немые фильмы, там много необычных ракурсов. Однако с приходом звука кино становится более реалистичным и операторы часто стремятся сделать кадр максимально натуралистичным. Необычные ракурсы будто становятся неоправданными. Да и советская идеология диктовала свои правила: подходить к съемкам следовало без формализма, картинка должна была быть предельно понятной и конкретной.

В этих условиях и появляется уникальное и бесстрашное творение Урусевского и Калатозова. В картине «Летят журавли» камера становится полноправным героем, она будто заявляет о себе.

Каннский триумф и гнев Хрущева. Интересные факты о картине «Летят журавли»

8 интересных фактов о фильме «Летят журавли» Он оказался на «Мосфильме», где режиссер Михаил Калатозов как раз доснимал последние кадры «Летят журавли».
«Летят журавли» (1957): сюжет, содержание, смысл фильма, объяснение концовки, похожее кино Он оказался на «Мосфильме», где режиссер Михаил Калатозов как раз доснимал последние кадры «Летят журавли».
Фильму «Летят журавли» исполнилось 65 лет: как создавали покоривший мир киношедевр Прекрасный фильм Михаила Калатозова "Летят журавли" покажут на Первом канале в предверии праздника 9 Мая-Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Каннский триумф и гнев Хрущева. Интересные факты о картине «Летят журавли»

К 65-летию легендарной картины: «Летят журавли» снова в кинотеатрах страны | Журнал «Теленеделя» Одна из первых картин советской «новой волны» «Летят журавли» была снята в 1957 году режиссёром Михаилом Калатозовым и оператором Сергеем Урусевским по пьесе Виктора Розова «Вечно живые».
Фильм «Летят журавли» с Алексеем Баталовым покажут на ММКФ Отреставрированная версия картины Михаила Калатозова «Летят журавли» выйдет в российских кинотеатрах.

Разбор фильма «Летят Журавли»

Легендарной картине «Летят журавли» - 60 лет "Летят журавли" — кино в первую очередь о любви: история советской девушки Вероники, чей жених Борис погибает на фронте, а она сама вынуждена выйти замуж за нелюбимого.
Новости. Легендарной картине «Летят журавли» - 60 лет Неожиданным свидетелем съёмок драмы «Летят журавли» оказался 20-летний Клод Лелуш — будущая легенда французского кино.
Отреставрированный фильм "Летят журавли" скоро выходит в российский прокат В архиве "Мосфильма" хранятся эскизы, которые Евгений Свидетелев готовил для фильма "Летят журавли".
Наш экскурсовод Татьяна Воронцова написала статью для «АиФ» о съемках фильма «Летят журавли» Прекрасный фильм Михаила Калатозова "Летят журавли" покажут на Первом канале в предверии праздника 9 Мая-Дня Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов.

Отреставрированная «Мосфильмом» кинокартина «Летят журавли» выходит во французский прокат

Вероника несчастна, поскольку считает, что выйдя замуж за Марка, предала Бориса о смерти которого она не знает. Однажды в госпитале у одного из раненых происходит нервный срыв из-за полученного сообщения о том, что его невеста вышла замуж, пока он воевал. Фёдор Иванович, усмиряя его, говорит что не он, а она потеряла своё счастье. Весь госпиталь поддерживает, и Вероника, видя, как люди презрительно относятся к неверным невестам, в смятении выбегает из госпиталя, теряет голову и хочет покончить жизнь самоубийством. Она поднимается на мост, чтобы спрыгнуть под идущий поезд, но в последний момент замечает маленького мальчика на дороге. Вероника спасает его из-под колёс грузовика и выясняет, что мальчик потерялся, и зовут его Борис. Вернувшись с мальчиком домой, к Бороздиным, она хочет дать ему поиграть игрушку-белку, прощальный подарок Бориса. Но выясняется, что игрушку унёс Марк, якобы подарить какому-то мальчику. Марк развлекает толпу разодетых спекулянтов и барыг игрой на пианино и романсами.

На столе со снедью стоит игрушка, подаренная Марком любовнице. Какая-то тетка, говоря, что «всё уже попробовала, а вот золотых орешков не щёлкала», хватает белку и находит под орехами записку, не замеченную Вероникой. В этот момент вбегает Вероника, вырывает записку из рук, даёт Марку пощечину и уходит. Фёдор Иванович узнаёт, что Марк получил бронь не за заслуги, а по блату. Марк, придя домой, встречается с ним, и отец семейства выгоняет его из дома. Вероника тоже хочет уйти, но Фёдор Иванович убеждает её, что она не виновата, и что её нельзя осуждать за её ошибку. Вероника стирает бельё.

Главным героям — Татьяне Самойловой и Алексею Баталову - картина принесла мировую известность. Новаторские приемы оператора Сергея Урусевского вошли во все учебники по киноискусству, в частности, Урусевский изобрел и сконструировал круговые операторские рельсы. Несколько дней на съемках работал ассистентом оператора начинающий французский режиссер Клод Лелуш, приехавший в Москву в составе туристической группы и случайно попавший на киностудию «Мосфильм».

Наблюдая за работой Калатозова и Урусевского, он сам принял решение заниматься тем же, и впоследствии Клод Лелуш стал одним из самых известных в мире французских режиссеров. По возвращении на родину он связался с директором Каннского фестиваля и убедил его включить в программу фестиваля фильм Калатозова. В результате «Летят журавли» получили главный приз — Золотую пальмовую ветвь, фильм стал лидером французского кинопроката, а Татьяну Самойлову, получившую специальный диплом жюри Каннского фестиваля, начали называть «советской Брижит Бардо». Татьяна Самойлова в роли Вероники Фото: tvkinoradio. Мы напряглись. Во время сцены проводов Бориса на фронт раздались первые аплодисменты. Потом они вспыхивали уже постоянно: бомбежка, смерть Бориса, мои пробеги. В глазах членов жюри появились слезы, хотя им и не положено проявлять свои чувства. Когда показ завершился, была долгая, долгая овация. Мы поднялись, кланялись. Потом был яркий свет, масса восторженных слов в наш адрес. Нас все время фотографировали, журналисты не давали нам выйти из зала. Интервью следовали одно за другим».

Пробы актрисы длились два часа, но девушку все-таки утвердили. Для Самойловой «Летят журавли» стал проектом, открывшим ее миллионам зрителей. До этого ей не предлагали роли, считая ее слишком «легкой» для драмы и «тяжелой» для комедии. Простой на съемках Сценарий к фильму меняли в процессе съемок. Фото: Kinopoisk Режиссер фильма Михаил Калатозов начинал карьеру в кино как оператор. Он считал, что, раз эпизод снят плохо, правильнее будет от него отказаться вообще. Из-за перфекционизма Калатозова в картину не вошло множество моментов. Бывало, что съемки простаивали из-за правок в сценарии и новых идей оператора Сергея Урусевского. Исполнители главных ролей в фильме «Летят журавли» заболели Кадр из фильма «Летят журавли», реж. Михаил Калатозов, 1957 год В разгар съемок Татьяна Самойлова заболела туберкулезом. Однако болезнь ее не сломила: актриса работала до обмороков на съемочной площадке. В перерывах между дублями Самойлова ходила на уколы. Играющий ее возлюбленного Алексей Баталов на съемках повредил лицо, упав на колючий куст.

«Летят журавли» (1957) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Кино в Москве. Новости. Отреставрированный фильм «Летят журавли» покажут в кинотеатрах России. Фильм «Летят журавли» получил главный приз Каннского кинофестиваля, а Калатозов стал единственным советским режиссером-обладателем Золотой пальмовой ветви. что стоит за историей международной славы фильма Михаила Калатозова "Летят журавли". Восстановленная в формате 4К версия военной драмы «Летят журавли» выйдет в кинотеатрах 13 октября. «Летя́т журавли́» — советский чёрно-белый художественный фильм 1957 года режиссёра Михаила Калатозова, снятый по мотивам пьесы Виктора Розова «Вечно живые».

«Летят журавли» — гениальный фильм, положивший начало советскому декадансу

И ему было важно, что у Андрея Чернышова интеллигентная, не героическая внешность. Актер получил образование в Театральном училище имени Щепкина — альма-матер Малого. С 2022 года Андрей Чернышов вошел в труппу Малого театра. Подробнее читайте в эксклюзивном интервью «Известиям»:.

Они идут воевать осмысленно. Герой пьесы Розова, талантливый инженер Борис Бороздин, тоже осознанно решил идти на фронт. И вот время вытолкнуло на поверхность такого актера, как Андрей Чернышов», — рассказал «Известиям» Андрей Житинкин.

Как говорит режиссер, в произведении Розова Борис Бороздин очень красивый, позитивный молодой человек. И ему было важно, что у Андрея Чернышова интеллигентная, не героическая внешность.

Искушенная каннская публика не могла сдержать слез на премьере фильма. Работа оператора Сергея Урусевского, его гениальные летающие и кружащиеся планы сделали картину совершенно нестареющей — она и сегодня смотрится революционно. Камера Урусевского вовлекает зрителя в повествование, помогает посмотреть на происходящее глазами героев, почувствовать каждое движение их души: их любовь, их боль, их надежду», — сказал директор по киноканалам медиахолдинга «Цифровое телевидение» Ивана Кудрявцева.

Известная исследовательница кино Нея Зоркая утверждала, что Самойлова стала первой брюнеткой в советском кинематографе. До нее все главные роли исполняли блондинки. Одни критики восхищались работой режиссера и оператора, другие, наоборот, обвиняли авторов в слабой драматургии, в том, что они разменяли «масштаб больших жизненных вопросов на мелочь душевных изломов и киноэффектов». Кинокритик Майя Туровская упрекала режиссера за то, что он «с ненужной обстоятельностью объясняет грехопадение Вероники». Спустя десятилетие ей оппонировал Юрий Ханютин: при всей своей неровности картина «Летят журавли» имела огромное значение.

Оно не исчерпывается только находкой интереснейшего характера, открытием новой проблематики, показом войны «с другой стороны», как испытания нравственного. Французский связной На съемки «Летят журавли» случайно попал тогда еще неизвестный начинающий режиссер Клод Лелуш, будущий автор «Мужчины и женщины», обладатель каннской «Пальмовой ветви» и двух «Оскаров».

Самый желанный фильм

В какой-то момент она выбегает из него — здесь за долю секунды камера цепляется на кран и показывает общий кран сверху. Для современного зрителя в этой сцене нет ничего особенного, но тогда это решение было революционным. На тот момент, когда снимали кино, и режиссеру, и оператору было за 40 лет, и никогда не ждал от них каких-то революционных действий. Но получилось наоборот — у них получилось раскрыть характер советского человека с помощью новаторских решений, и дальше кино нашло свое продолжение в других работах режиссеров: их часто цитировали. До сих пор операторы снимают похожим образом.

Но выясняется, что игрушку унёс Марк, якобы подарить какому-то мальчику. Марк развлекает толпу разодетых спекулянтов и барыг игрой на пианино и романсами. На столе со снедью стоит игрушка, подаренная Марком. Какая-то тётка, говоря, что «всё уже попробовала, а вот золотых орешков не щёлкала», хватает белку и находит под орехами записку, не замеченную Вероникой. В этот момент вбегает Вероника, вырывает записку из рук, даёт Марку пощёчину и уходит. В то же время Фёдор Иванович узнаёт, что Марк получил бронь вовсе не за заслуги, а по блату. Марк, придя домой, встречается с ним, и отец семейства выгоняет его из дома. Вероника тоже хочет уйти, но Фёдор Иванович убеждает её, что она не виновата, и что её нельзя осуждать за её ошибку. Вероника стирает бельё. Заходит солдат, которого Борис спас во время разведки.

Солдат рассказывает Веронике, что Борис погиб, но она не верит этому, так как солдат всего лишь видел, как Бориса тяжело ранило и его унёс на плащ-палатке товарищ Степан, но при этом не видел самой смерти Бориса — о котором известно лишь, что он пропал без вести. Конец Великой Отечественной войны. Мирная Москва. Вероника по-прежнему не может забыть Бориса и ждёт — потому что «человек должен надеяться хоть на что-то хорошее». На вокзал прибывает поезд с возвращающимися фронтовиками.

В одном из кадров, где Баталову нужно было ответить кулаком на хамскую шутку солдата, он упал головой в воду с торчащими обрубленными ветками кустов, одна из которых сильно его поранила. Актеру пришлось накладывать швы, из-за чего съемки отложили. Самойлова тоже столкнулась с трудностями — она заболела туберкулезом. На съемки случайно попал Клод Лелуш, который тогда только начал карьеру режиссера. Его поразил подход съемочной команды, поэтому после того, как вернулся в Париж, он рассказал об этом директору Каннского фестиваля. Благодаря этому о картине узнали в Каннах, и в 1958-м фильм произвел фурор в Европе.

С 13 октября зрители увидят отреставрированную версию, покадрово восстановленную в лабораториях киноконцерна «Мосфильм» и воссозданную в формате 4K. В основу картины, главные роли в которой исполнили Татьяна Самойлова и Алексей Баталов, легла пьеса Виктора Розова «Вечно живые» 1943 года. Калатозов увидел пьесу на сцене «Современника», после чего предложил её автору написать сценарий к фильму.

8 интересных фактов о фильме «Летят журавли»

Калатозов увидел пьесу на сцене «Современника», после чего предложил ее автору написать сценарий к фильму. В 1958 году картина «Летят журавли» получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля. В начале сентября стало известно , что российские кинотеатры поддержали законопроект о принудительном лицензировании контента, который летом был внесен в Госдуму.

Художник по образованию его учителем был Владимир Фаворский , он обладал уникальным кинематографическим видением и не прерывал съемки до тех пор, пока не находил решение для того или иного эпизода. TASS:Archive "Медленно, как-то особенно томительно идет время, и вот, когда уже всем передалось его волнение и необъяснимая мертвая пауза кажется бесконечной, откуда-то из угла, из-под вешалки вдруг звучит негромкий, взволнованно-радостный голос Урусевского: "Ну давайте вот так попробуем разочек сделать… Так вроде ничего…" С этой секунды все оживает и идет с головокружительной быстротой", — вспоминал Алексей Баталов.

Для одного из эпизодов Урусевский сначала снимает героиню в тесном автобусе, выходит с ней и ныряет в толпу, а следом, без склейки, взлетает в небо над колонной проезжающих танков. Для 50-х годов такая манера съемки была революционной. Художественные приемы Сам Сергей Урусевский рассказывал, что ему интересно не просто фиксировать происходящее на камеру, а активно вовлекать в действие на экране зрителя. Он был уверен, что оператор должен двигаться вместе с актерами, играть вместе с ними, через камеру выражая свое отношение к событиям, делая камеру — а через нее и зрителя — их соучастниками.

Урусевский пользовался легкой ручной кинокамерой с широкоугольным объективом, что позволяло ему производить съемку в движении, бежать за героями, смотреть на происходящее их глазами, протискиваться вместе с героиней сквозь толпу. Более того, в одном из знаковых эпизодов фильма, когда Вероника в смятении бежит, камера находится в руках самой актрисы. Оператор манипулирует и скоростью съемки — она начинается с 18 кадров в секунду, прореживается до 12, а в кульминационный момент доходит до 4, что позволяет ощутить фрагментарность зрения Вероники и силу ее отчаяния. Вот далеко не полный список приемов, использованных Сергеем Урусевским.

Лифт-кран и круговые рельсы Два рифмующихся эпизода — прощание героев на лестнице и смерть Бориса — были сняты благодаря техническим изобретениям самого Урусевского. Вдоль железного столба тянули вверх люльку с оператором — таким образом Урусевский вместе с камерой поднимался параллельно взлетавшему по ступеням Борису. Операторские рельсы обеспечивали равномерное движение тележки с камерой по кругу. Снимая смерть главного героя, Урусевский впервые в отечественном кино применил круговые рельсы и снял легендарное кружение берез на фоне бездонного неба.

Смелость ракурсов, узоры из света и тени, эксперименты со скоростью и движением камеры — так гениальный оператор создавал накал чувств. Сегодня новаторские находки Калатозова и Урусевского стали всеобщим достоянием. Режиссеры всего мира подхватили кружение берез в сцене гибели Бориса, и любой кинозритель знает: раз кинокамера пошла по деревьям, значит надо с героем прощаться. Сцена проводов на фронт также разошлась на цитаты.

Первоначально на эту роль была приглашена актриса Елена Добронравова. Но все-таки в фильме сыграла Татьяна Самойлова, которая была утверждена на роль из-за своей необычной внешности. Самойлова за исполнение роли Вероники в фильме «Летят журавли» получила специальный диплом жюри и приз «Апельсиновое дерево», Большую премию Французской академии кино за лучшее исполнение женской роли в нефранцузском фильме, премию Французской академии кинематографии «Хрустальная звезда» и приз «Живой легенде Канна».

Сложная операторская работа Урусевского существует не сама по себе: чтобы в этом убедиться, достаточно сравнить «Летят журавли» с «Кавалером Золотой Звезды» 1950 , другой значимой работой Урусевского, вышедшей еще в эпоху «малокартинья». Она помогает раскрыть субъективность, человечность героев. Прежде всего — Вероники и Бориса. Но также речь идет и о создании портрета поколения — достаточно пересмотреть долгую сцену проводов Бориса на фронт. Камера Урусевского фиксирует каждое лицо: перед нами не масса, но сложная многофигурная композиция.

Коллектив — мудрый, понимающий, способный дать совет оступившемуся герою — распадается на сотни индивидуальностей. Иллюзия большинства исчезает, оставляя конкретных людей и их конкретные переживания. Но именно в «Журавлях» полуосознанное открытие становится сознательным приемом. Дальше — знаменитые массовые сцены в «Заставе Ильича» 1965 и «Июльском дожде». Сейчас это заявление может показаться странным, но «Летят журавли» окончательно возвращают послевоенному советскому кино природу, вписывают жизнь героев в естественный природный цикл. Малокартинье сосредотачивалось на политических вопросах, не замечая мира вокруг себя. На дворе всегда стояло лето, а природа сводилась к требующему уборки полю или чему-то, ожидающему немедленного покорения вспомним финал «Великой силы» 1950 Эрмлера, в которой победоносные сторонники Лысенко рассказывали о решительном наступлении партии большевиков на законы наследственности. Ситуация изменилась с «Возвращением Василия Бортникова»: там действие начиналось зимой, заканчивалось летом, а сам Василий Бортников менялся, «оттаивал» вместе с природой.

Но это были первые робкие шаги. Жизнь Вероники, нежной героини «Журавлей», словно повторяет изменения природы. Счастье летом, кризис и суровые испытания, выпадающие на зиму, и надежда на новое счастье в мае. Парадоксально счастливый финал «вопреки», известный по итальянским фильмам, накладывается на радостное пробуждение природы. Зима ушла, мирная жизнь возвращается, и перед нами ликование настоящей, окончательной победы. Добавим, что «Журавли» связывают новый советский кинематограф с наследием эпохи авангарда. Михаил Калатозов приходит в кино еще в 1920-е, при этом работает довольно интенсивно. В оттепельную эпоху у многих других режиссеров старшего поколения — достаточно вспомнить «Обыкновенный фашизм» 1965 Ромма, «Перед судом истории» 1965 Эрмлера, «Аленку» 1961 Барнета или «Гамлета» 1964 Григория Козинцева — открывается второе дыхание.

Но Калатозов — первый. Говоря о связи с традицией, стоит добавить и о связях «Журавлей» с экспрессионизмом, которые проявляются в сцене воздушного налета и последующего изнасилования Вероники. Ярко освещенное лицо героини, профиль Марка в полутьме, взбесившееся фортепиано, шум взрывов, гул самолетов за окном, всполохи света и наступившая потом тишина, прерываемая лишь хрустом битого стекла под подошвами Марка. Нечто подобное можно обнаружить в сцене убийства из «Ящика Пандоры» 1929 Пабста или у Клузо — в «Вороне» 1943 или финале «Дьяволиц» 1955. Достижения прошлого используются для создания нового языка. Еще немного, и это станет общим местом. А потому они обречены оставаться в стороне. Справедливо это или нет?

Этот не тот вопрос, который стоит задавать традиции. Но «Летят журавли» — картина, которую можно ставить в один ряд с великими черно-белыми драмами европейского и американского кино. Они смогли стать всеобщим достоянием.

Отреставрированный шедевр советского кино «Летят журавли» покажут на Берлинале

"Летят журавли" пока остаются единственным отечественным фильмом, получившим высшую награду Каннского фестиваля. Фильм «Летят журавли» остался единственным советским полнометражным фильмом, который получил главный приз Каннского кинофестиваля. Неожиданным свидетелем съёмок драмы «Летят журавли» оказался 20-летний Клод Лелуш — будущая легенда французского кино. Культовый советский фильм «Летят журавли» режиссера Михаила Калатозова вышел на большие экраны ровно 65 лет назад – 12 октября 1957 года. «Летят журавли» — единственная советская полнометражная картина, которая получила главный приз Каннского кинофестиваля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий