Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2. If you have Telegram, you can view and join Land Rover Freelander right away. Советы от специалистов lrservice на что обратить внимание при покупке land rover freelander, чтобы крупно не влететь с ремонтом.
Слабые места, достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2
Если же гарантия закончилась, запчасти оригинал обойдутся в 2650 руб. Подвеска полностью независимая, длинноходная, с системой контроля поперечной устойчивости RSC. Сделано все довольно крепко, что в комплекте с клиренсом в 210 мм, большими углами въезда и съезда 31 и 34 градуса соответственно и Terrain Response позволяет уверенно чувствовать себя на пересеченной местности. Детали подвески и глушителя аккуратно скомпонованы и не выступают. Насколько подвеска надежна?
Все зависит от режима эксплуатации. Тем не менее замену задних амортизаторов 5900 руб. После 40—60 тыс. Внутренние рулевые наконечники меняются в сборе с рейкой 21 000 руб.
Добро пожаловать, сэр. Отделка интерьера не слишком шикарная, но качественная и долговечная: как правило, на ней даже при больших пробегах нет никаких потертостей и сколов. В салоне просторно, посадка водителя — командирская, у кресла множество регулировок, широкие подлокотники. На заднем сиденье комфортно чувствуют себя даже пассажиры высокого роста, достаточно там и места для ног.
Хватает и приятных мелочей — например, есть подсветка блока педалей и подсветка передних дверей. Багажник вырос по сравнению с предыдущей версией до 755 л, а при сложенных задних сиденьях — до 1670 л. Единственный его минус — высоковато расположенный пол, поднявшийся из-за переезда под него запасного колеса с задней двери. Подводя итог, делаем вывод, что Land Rover Freelander II довольно дорогой, но стоящий своих денег автомобиль, красивый, стильный и вполне надежный при должном уходе и регулярном техническом обслуживании.
И хотя этот автомобиль мы чаще можем увидеть на парковке модного ресторана или летящим по асфальтовой трассе, он способен вытащить своих пассажиров из большинства внедорожных неприятностей. Мнение владельца: антон, LR Freelander, 2008 г. Получив повышение по службе, стал присматриваться к Land Rover.
Устойчивость хорошая. Все слабые места оказались и вовсе не слабыми, а сильными сторонами Управляемость: Перестроится с места, развернутся на узкой дороге, войти в поворот неприлично быстро — все это не вопрос. Очень уверенно стоит на дороге машина. Реагирует на управление рулем — безупречно и безукоризненно Послушная машинка. Стоит лишь передумать изменить направление и приложить совсем небольшие усилия — и она тут же отзывается. По трассе можно ехать не медленнее легковых машин.
Одинаково хорошо автомобиль тебя слушается, уверенно входит в повороты и не кренится. Чуть высокий центр тяжести не играет никакой роли вообще Уверенно стоит на дороге. Можно совсем и не переживать, что не войдешь в поворот вслед за каким-то субариком. Недавно сел на хвост одному такому. Первые 100 он пробовал оторваться и демонстрировал чудеса маневров, но я не отступал. В итоге он успокоился, и так мы гуськом и доехали в северную столицу Посмотреть технические данные Land Rover 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один европейский компактный кроссовер: Богатые комплектации Форд Эскейп тоже стоят сопоставимых с Ленд Ровер Фрилендер денег Мягкость хода: Идеальная подвеска. Другое словосочетание тяжело подобрать. Так умело проглатывает все неровности, что этого и не замечаешь. Очень энергоемкая ходовая.
Нравится машина в первую очередь за такую реакцию на наши дороги Приятно ездить на этом автомобиле. Дороги у нас в области и на дороги не похожи, но я в последнее время об этом успел позабыть. Что-то мелкое вообще машине по плечу, ну а на крупных выбоинах и ямах она демонстрирует чудеса толерантности по отношению к комфорту водителя и пассажиров Резвость: Вроде и вес не маленький, и привод полный, но машина рвет со своими 160 лошадками, как надо. И это на дизельном двигателе. Вес автомобиля и двух тонн не составляет, а коней 233, под 130 на тонну. Это хороший показатель для внедорожника. Позволю себе его так называть. Так вот, мало кому удавалось из класса моей машины обойти меня на светофоре. И многие рангом выше давились бензином и только рычали.
Хорошо тут все настроено. Каждая капля бензина идет в топку по делу, а не для того, чтобы только увеличить расход Коробка передач: акпп Автомат ведет себя умнее некоторых водителей на дороге. Это факт. Очень быстрый и плавный. К стилю вождения адаптируется умело.
Один раз менял свечи на 100 т. Свечи были рабочие, а вот прокладки впускного коллектора поставили криво. Вскрылось это через 2 года, когда двигатель стал откровенно сопливить маслом из под впуска и двигатель жёстко работать. Аккумулятор поставил Exide. На 120 т. С разбором, промывкой. Каждые 3 года меняю бачок ГУРа с жидкостью методом вытеснения. Спасибо клубным гуруJ Каждые 3 года менял тормозную жидкость. После 6 лет заменил тормозные шланги. После 5 лет поменял антифриз с промывкой радиаторов. В-общем то, зря лезли, всё там чисто было. Так же один раз заменил масло в переднем дифференциале и в коробке. В коробке недавно, на 175 т. Масло слилось кондиционное, прозрачное, однородное, заводского красного цвета. По регламенту положена замена раз в 240т. Оно только под заказ по оригинальному номеру. Передачи с Мобилом стали включаться плохо зимой. Позже, с заменой маховика, сцепы поменял ещё раз на оригинал. Вот в заднем редукторе жидкость меняю каждый год, после зимы. Заливаю обычную минералку Castrol EP 80W90, т. Всё равно загудит. Масло сливается всегда неоднородное, мутное, с водой. Регулярно, раз в 2 года разбираю, чищу механизм стояночного тормоза, есть такая болячка у этих машин-клин их в самый неподходящий момент. Коррозия… Тёк как и у всех фриловодов задний стоп-сигнал после авто моек. Посадил на герметик. Поменял резиновые уплотнители арок колёс, рассохлись, потеряли форму на резинку уплотнителя двери багажника ВАЗ-2112. За всё время износилось два летних и один зимний комплекты шин. Летние почти в ноль, заводской Good Year и её один комплект этой же компании. Вообще износа нет резине. Вот летняя, я считаю с повышенным износом, по моим грубым прикидкам тысяч по 50-55 прошли. Парадокс, резина стачивается повышенным темпом, но тормоза … До сих пор ещё стоят все родные диски и передние колодки. Задние колодки поменял на 135000км. Начал уже отслаиваться фрикционный слой. Но, вот-вот собираюсь поставить всё новое, давно купленое, ещё в конце 2014 года, по старым ценам. Я тогда много что купил, когда все ринулись за автомобилями и телевизорамиJ. Подустали амортизаторы, начинает уже пробивать подвеску с полной нагрузкой там, где раньше того не было. Думаю к 220-250 т. Остальное пока держится, единственное, совсем незначительный люфт одной рулевой тяги тюкнулся по касательной один раз в бордюр. Из-за этого руль чуть перекосило. Ездил так до прошлогодней поездки на Алтай, где этот косяк всплыл. На участке Москва —Горно-Алтайск резину с одной стороны съело в ноль. В местном шиномонтаже подтянули на сход-развале тягу. Ещё немного ушло заднее одно колесо, но там всё намертво закисло, так-как за 7 лет никто туда не лез. Теперь только болгаркой пилить и высверливать болты. Заменил газовые упоры крышек капота и багажника. На багажник поставил аналог шведский, остался недоволен им, хотя не сильно дешевле оригинала 1250р. На капот решил не жлобиться и купил аналог 2500р. На 7-ом году жизни внешне появились признаки коррозии. Кузов без оцинковки, насколько я понял, и это даёт о себе знать. Во-первых, вздулась краска маленькими пузырьками спичечная головка под теми сколами, которые вовремя не заметил и не закрасил карандашом. Появились так же пузырьки на водоотводящем желобе задней двери. Следы ржавчины на арке одного левого колеса побило камнями. Так же, подкрашиваю, не расползается пока. Хочу сам заантикорить лонжероны под днищем. Пока только они коррозируют. А дальше видно будет.
Заменил ее автомобиль Discovery Sport. Любители «Фрилендера» остались огорчены, так как теперь он доступен к покупке только в подержанном состоянии. Как известно, автомобили с пробегом необходимо выбирать очень тщательно, и данная модель — не исключение. Какие имеет преимущества, отзывы, недостатки "Фрилендер 2" с пробегом? Рассмотрим этот внедорожник максимально подробно. История "Ленд Ровер Фрилендер 2" является довольно популярным автомобилем. Он начал выпускаться в 2006 году. Модель не утратила своей популярности до 2010 года. После этого для поддержания спроса был произведен рестайлинг авто. Однако изменения коснулись лишь колес и оптики. Особенно ярые фанаты модели также заметили, что в линейку моторов был добавлен турбированный «дизель» объемом 2,2 л. В 2013 году автомобиль также был доработан, но только по силовому агрегату и ходовой части. В истории самой компании есть некоторые нюансы. Некоторые разработки немецкая компания позаимствовала для своей модели X 5. После этого был выпущен новый Range Rover. Его качество сборки оставляло желать лучшего. На это указывали практически все владельцы данной машины. После этого Land Rover был выкуплен компанией Ford. Тут уже начались какие-то продвижения. Однако формированию производства помешал кризис 2008 года. Это время в истории компании нельзя назвать удачным. Но благодаря стараниям работников и руководства предприятия удалось добиться огромных результатов. На автомобильных форумах часто оставляются отзывы о «Фрилендер 2» с пробегом. Недостатки его владельцы практически никогда не отмечают. Интерьер Присаживаясь за водительское кресло внедорожника, человек чувствует себя комфортно. Все кнопки, джойстики и «крутилки» имеют большие размеры, поэтому их хорошо заметно. Дверь закрывается с грохотом, что говорит о ее большом весе. Сидя в данном внедорожнике, люди ощущают безопасность из-за огромных размеров всех элементов. Шумоизоляция здесь неплохая, но все же во многих автомобилях она лучше. Общее качество салона хоть и не дотягивает до премиальных моделей, но оно гораздо серьёзней, чем у бюджетных машин. На первый взгляд применяемые в салоне материалы могут показаться некачественными и дешевыми. Однако, садясь в авто, человек ощущает обратное. Салон выполнен в привычном для Land Rover стиле и выглядит солидно, без лишних функций. Больше всего привлекает внимание приборная панель, где изображен спидометр, тахометр и другие вспомогательные устройства.
Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2
Хочу купить Freelander II, нужны советы | в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение. |
Вторичный рынок 2021: Land Rover Freelander 2 | Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover. |
Отзывы об автомобилях Land Rover Freelander
Это было в сентябре 2011. Проехал 7500 км, пока "полет нормальный", хотя это не пробег для оценки состояния авто. А в заключение хочу сказать о том, что как бы мы не хвалили или ругали авто, всегда нужно учитывать такую вещь, как удачу. У меня был опыт владения одним немецким автомобилем, причем новым. Так вот, я его первый год так нахваливал, что на второй он у меня напрочь сломался. С тех пор я к качеству авто отношусь философски.
Избавиться от такой неполадки получится только с помощью замены уплотнителя.
Неисправность компонентов системы впуска. Нередко встречаются дефекты впускного патрубка или интеркулера. Явно на наличие таких проблем указывает резкое снижение мощности ДВС. Также бортовой компьютер фиксирует соответствующий код ошибки, что облегчает локализацию поломки. Естественно, требуется замена вышедших из строя элементов. Выход из строя клапана EGR.
Механизм, отвечающий за рециркуляцию выхлопных газов, приходит в негодность из-за большого количества отложений, скапливающихся на элементах. К сожалению, в этом случае необходима замена. Однако некоторые автовладельцы устраняют такую неисправность Land Rover Freelander 2 путем отключения системы.
После этого Land Rover был выкуплен компанией Ford. Тут уже начались какие-то продвижения. Однако формированию производства помешал кризис 2008 года.
Это время в истории компании нельзя назвать удачным. Но благодаря стараниям работников и руководства предприятия удалось добиться огромных результатов. На автомобильных форумах часто оставляются отзывы о «Фрилендер 2» с пробегом. Недостатки его владельцы практически никогда не отмечают. Интерьер Присаживаясь за водительское кресло внедорожника, человек чувствует себя комфортно. Все кнопки, джойстики и «крутилки» имеют большие размеры, поэтому их хорошо заметно.
Дверь закрывается с грохотом, что говорит о ее большом весе. Сидя в данном внедорожнике, люди ощущают безопасность из-за огромных размеров всех элементов. Шумоизоляция здесь неплохая, но все же во многих автомобилях она лучше. Общее качество салона хоть и не дотягивает до премиальных моделей, но оно гораздо серьёзней, чем у бюджетных машин. На первый взгляд применяемые в салоне материалы могут показаться некачественными и дешевыми. Однако, садясь в авто, человек ощущает обратное.
Салон выполнен в привычном для Land Rover стиле и выглядит солидно, без лишних функций. Больше всего привлекает внимание приборная панель, где изображен спидометр, тахометр и другие вспомогательные устройства. Также присутствует бортовой компьютер, на котором можно увидеть множество разных показаний. Наиболее нужная из них — Terrain Response, благодаря которой отображается уровень поворота колес и другие функции. Для того чтобы понять, как работает данная система, лучше всего ознакомиться с ней лично. Фары на "Фрилендер 2" представлены в трёх видах в зависимости от комплектации автомобиля.
По сравнению с предыдущим поколением в автомобиле также есть изменения. Это новый руль, ручник и центральная консоль. Теперь мультимедиа имеет 7-ми дюймовый сенсорный экран. Также в случае необходимости можно воспользоваться функцией управления голосом. Аудиосистема здесь установлена от компании Meridian. В зависимости от комплектации может иметься как 11, так и 17 динамиков, мощность которых 400 и 800 ватт.
Однако стоит отметить, что в стандартной комплектации этого не будет. Есть люди, считающие, что интерьер выглядит скучно, и в нем нет ничего интересного. Однако это не так, ведь в салоне есть множество нужных функций. В действительности интерьер выглядит солидно. Возможно, из-за этого некоторым и кажется, что он унылый. Однако это не «молодежная» модель, и разнообразия цветов здесь никогда не будет.
Автомобилисты доверяют внедорожнику "Ленд Ровер Фрилендер 2» с пробегом.
Во всех комплектациях модель оснащается полным приводом Efficient Driveline с межосевой муфтой Haldex последнего поколения. Система AWD получила электронное управление, что позволяет ей реагировать на проскальзывание колес быстрее по сравнению с аналогичными механическими системами. Пятиместные версии Discovery Sport с дизельными моторами будут оснащаться технологией Active Driveline.
Интеллектуальная система подключает и отключает полный привод в зависимости от условий, сочетая таким образом экономичность монопривода с широтой возможностей полного привода. Все колеса «гребут» тогда, когда это действительно нужно, например при троганье. Таким образом уменьшаются потери на трение и снижается расход топлива. При малейшем проскальзывании колес или более динамичном движении задние колеса могут «вступить в бой» всего за 350 миллисекунд.
Две муфты с электронным управлением, расположенные с каждой стороны дифференциала, при необходимости подводят крутящий момент к колесу, имеющему наибольшее сцепление с дорогой. При этом колеса заднего моста могут быть полностью заблокированы для получения максимальной тяги при движении по очень скользкому покрытию. Переключение системы Active Driveline из режима переднего в режим полного привода происходит незаметно для водителя. Хотя при желании ее работу можно вывести на экран мультимедийной системы.
Тест-драйв Land Rover Discovery Sport был действительно экстремальным. И хотя мы не испробовали никакого бездорожья кроме мягкого снега, где проедет и переднеприводной Sportage, сомневаться во вседорожных качествах новинки нет оснований. Это ее конек. При всем этом «Спорт» не менее комфортный, чем его немецкие конкуренты.
Объективно, никто еще не научился так сочетать роскошь с проходимостью, как Land Rover. Я не думаю, что целевой аудиторией Discovery Sport являются владельцы Freelander 2. Новинка Land Rover — это действительно новая модель, не имеющая прямого предшественника. Автомобиль несомненно найдет свою аудиторию в Европе и США.
Хотя поживем — увидим. Премьеры Land Rover Discovery Sport осталось ждать недолго: продажи стартуют в начале следующего года. Перепечатка текста и фотографий Onliner.
Freelander 2
На большой скорости перелетать через препятствия типа лежачих полицейских на кроссовере все же не стоит. Дискомфорт доставляют сильные удары, которые, отстреливая, производят амортизаторы. Ну и держаться в массивных сиденьях приходится крепче - приятного мало. Впрочем, гонять машину стоимостью 3-4 млн рублей на полной скорости через пригорки никто и не будет.
А вот в горах она себя, несомненно, покажет. Во-первых, благодаря выгодной геометрии углы въезда, съезда и рампы - 25, 30 и 20 градусов соответственно и клиренсу в 212 мм. Во-вторых, интеллектуальным внедорожным технологиям, которые предлагает доступная уже в "базе" система Terrain Response 2.
В Discovery Sport вполне можно положиться на "автоматику", способную выбрать правильный режим движения - будь то "комфорт", "песок", "грязь" или "трава-гравий-снег" - и распределить крутящий момент между колесами. В то же время опытному водителю предоставлена возможность самостоятельно отрегулировать установки системы для получения оптимального, на его взгляд, результата. Мы в короткой поездке ничего, конечно, не регулировали, но проверили, как действуют все возможные помощники водителя.
Спускались с помощью Hill Descent Control, который на минимальной скорости и практически в режиме автопилота продвигал машину по крутому склону вниз, исключая необходимость "жечь" тормоза. Аналогичная опция - All-Terrain Progress Control - работает и на более пологом участке. Забираться на крутую горку - до 45 градусов!
Во время тестов нам пришлось на малом ходу подниматься на испорченном потоком воды участке. В какой-то момент одно из колес потеряло сцепление, но это не смутило электронику. Мгновенно перебросив момент, она вытащила машину на ровную площадку и на трех колесах.
То есть - прозрачный капот. Это не совсем трансляция онлайн, а своего рода интерпретация кадров, только что сделанных передней и боковыми камерами. Но при небольшой скорости спуска или подъема работает идеально.
Выходить из машины, чтобы посмотреть, получится ли проехать в том или ином месте, не потребуется. Впрочем, в этом весь Discovery Sport. Осталось впечатление, что это машина для тех, кто даже на дикую природу предпочитает смотреть через стекло автомобиля, а в дальних поездках останавливается только на заправках.
И в этом она крайне далека от той философии, носителем которой был Freelander. В отличие от той модели, вокруг обновленного Sport никакого культа, конечно, не сложится. Но в этом, кажется, и была задача Land Rover.
Зато у кроссовера есть все шансы, чтобы увеличить аудиторию и нарастить продажи. Новый Discovery Sport будет чуть дороже актуальной версии. Дизельные версии будут стоить от 2 939 000 до 4 082 000 рублей, бензиновые - от 2 930 000 до 4 144 000 рублей.
Не знаю что за оды бензиновому мотору, так как дизельный агрегат тоже отличный, особенно после чип-тюнинга, дающего этому мотору 210-215 л. Проблем у этого мотора нет за исключением интеркулера который можно заменить на кастомный из нержавейки если не ошибаюсь, то вроде в Ижевске делают. По электрике также нет проблем за исключением обгонной муфты генератора, но менять ее за время владения автомобилем приходится не так часто- тысяч 50 км она ходит.
И после того, как я лишил себя своего любимого занятия, то бишь возлияний, мне стало скучно, образовался вакуум, который нужно было заполнить. Я занялся «лечебной физкультурой», а в качестве альтернатив были выбраны тренажерный зал, бассейн и автомобиль. Первым моим автомобилем был Mercedes SLK.
Отличный выбор: в той машине мне нужно было место для меня и для спортивной сумки при поездке в спортзал. До сих пор сохраняю пиетет перед 2-местными спортивными автомобилями. Думаю, что когда у меня появится достаточно свободных денег, моим вторым автомобилем будет Porsche Cayman. Подчеркиваю — вторым. А если абстрагироваться от любви к спорткарам, то у меня появилась необходимость в выездах на Ладогу, Вуоксу, помощь с транспортом родителям. Выбирал очень долго.
Первое, что не понравилось в Mercedes и Lexus при всем моем уважении к этим маркам , — неоправданно «заряженные» цены. И Land Rover Freelander 2 выбрал, опираясь на соответствие цены и качества. Да и к советам товарищей прислушался: мой коллега по сериалу Костя Соловьев уже три года ездит на Freelander. Критериев для оценки у меня немного.
Однако это означает не только его надежность, но и устарелость. Устанавливать такие моторы начали в 2000 году. Но, как показала практика, до наших дней большинство экземпляров доживают без серьезных неисправностей. Расход топлива здесь не самый маленький.
Также из-за установленной турбины нельзя использовать обычную «солярку». Итак, вы уже знаете, что собой представляет дизель "Фрилендера 2". Такой внедорожник встречается и с бензиновыми агрегатами мощностью 150 и 190 лошадиных сил. В нашей стране автомобиль поставлялся только с «автоматом», но можно найти и с механической коробкой передач. Эти двигатели имеют одинаковый крутящий момент. Также у них установлены турбины. После небольшого рестайлинга в 2013 году модель начала оснащаться мотором мощностью 240 лошадиных сил. Он довольно современный, а именно поэтому имеет небольшой расход и хорошую мощность.
Также этот движок очень «тяговитый». Она довольно быстро переключает передачи без различных подтормаживаний. Благодаря «автомату» автомобиль становится чуть более экономичным. После рестайлинга АКПП стала значительно меньше весить и еще лучше работать, так как улучшилась оптимизация. МКПП на протяжении всего существования модели не менялась ни разу, однако жителям России эта информация, скорее всего, неинтересна. Недооцененная модель Практически все автолюбители знают телевизионное шоу Top Gear. Именно в нем ведущие указали, что автомобиль не заслуживает внимания из-за своего дизайна. Однако они не учли, что внедорожник создавали для других целей.
Данный автомобиль имеет рамную конструкцию кузова. В передней и задней его части имеются подрамники. Также стоит отметить, что здесь довольно надежная подвеска, имеющая длинный ход. К тому же ее можно отремонтировать в случае поломки. В случае поездки по пересеченной местности преодолеть препятствия без проблем поможет постоянный полный привод, а также система, контролирующая движение автомобиля. И все это можно получить за сравнительно низкую стоимость. Безусловно, у автомобиля есть недостатки: ошибки электронной начинки, старый мотор и шумная подвеска. Но ведь все это перекрывают достоинства внедорожника.
Также стоит отметить, что с мнением ведущих Top Gear можно поспорить. Многим автомобилистам симпатичен Land Rover Freelander 2 из-за его простоты и универсальности. Данный автомобиль будет терпеть многие испытания. В случае поломки он не будет требовать огромных вложений, а если эксплуатировать его аккуратно, то нужно будет только обслуживать его и менять «расходники». Характеристики "Фрилендер 2" Многие характеристики уже были названы ранее. Однако стоит сделать это еще раз.
Покупаем Land Rover Freelander 2: на что надо обратить внимание?
Отзывы владельцев Land Rover Freelander помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. Нажимаешь на кнопку "грязь, колея" и Фрилендер прет просто как танк не обращаю внимания на эту самую грязь.
Отзыв об автомобиле Land Rover Freelander (2010-2012) 3.2
Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места? | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. |
Land Rover Freelander | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. |
Фрилендер 2 — недостатки, отзывы владельцев авто с пробегом
Отзывы владельцев Land Rover Freelander помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Купила Land Rover freelander первого поколения 2004 года выпуска этой осенью. Перелопатил кучу отзывов и, честно говоря, не собирался покупать Ленд Ровер Фриландер 2.
Из парных тестов Land Rover Freelander II выходит победителем
Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. бензин или дизель? If you have Telegram, you can view and join Land Rover Freelander right away. Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год. За рулем внедорожника «Ленд-Ровер-Фрилендер-2» чувствуется какая-то основательность.
Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис
На что обратить внимание при покупке Freelander? Как выбрать Land Rover Freelander с пробегом? | Что думают владельцы об автомобиле Land Rover Freelander: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. |
Land Rover Freelander II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. |
Отзывы про Land Rover Freelander | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. |
Рейндж Ровер 1999-2001 года как 2й авто в семье. - Курилка | Данный Автомобиль Land Rover Freelander обладает отличными вне дорожными качествами. |
Слабые стороны и недочеты Land Rover Freelander 2 | Поломки авто | все типичные неисправности подержанного автомобиля • Land Rover. |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Land Rover Freelander, а также помогут оценить надежность автомобилей Ленд Ровер Фрилендер. бензин или дизель? В основном именно эти недостатки освещаются в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 с пробегом.