Новости куда обращаться по правам потребителя

Куда нужно обращаться при нарушении прав потребителей и нарушениях правил продажи товаров? Читайте также Гарантийный ремонт — что надо знать потребителю Если вам подсунули бракованный товар, или результат услуги не соответствует обещанному, следует обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия. Если чувствуете, что инспектор не прав, и можете это доказать, не соглашайтесь с решением и пишите жалобу или обращайтесь в суд. Закон о защите прав потребителей предоставляет гражданам широкий спектр прав при выявлении в товаре недостатков.

Куда обращаться за защитой нарушенных прав потребителя финансовых услуг?

Важно, чтобы жалоба содержала все необходимые сведения и была правильно оформлена, независимо от выбранного способа подачи. Как оформить жалобу в Роспотребнадзор Чтобы ваше обращение точно зарегистрировали и Роспотребнадзор начал его рассматривать, жалоба должна быть подробной и чёткой. В жалобу Роспотребнадзору нужно включить следующие данные: название государственного органа, куда будет направлена жалоба; ваши Ф. Тщательно подготовьтесь к описанию проблемы. Пишите только информацию по сути, без эмоций и лишних слов. Избегайте оскорблений и угроз в адрес того, на кого вы жалуетесь. Такие высказывания точно не будут способствовать разрешению ситуации.

При обращении в Роспотребнадзор избегайте распространённых ошибок: недостаточное количество информации; неразборчивый почерк; отсутствие доказательств.

Кассир заявляет, что акция на товар закончилась, а ценники поменять не успели. Может оказаться и так, что под интересующим вас товаром стоит ценник на совершенно другой продукт. На это вам заявляют, что покупатели весь товар на прилавках перепутали, а вам надо внимательнее читать информацию на ценнике.

Как по закону Продавец обязан своевременно предоставлять покупателю полную информацию о товаре, включая его цену на момент продажи. Ценник является задокументированным предложением совершить покупку по указанной в нём стоимости. Поэтому вы имеете полное право требовать продажи вам товара по цене, обозначенной на ценнике. Все традиционные доводы сотрудников магазина, что акция закончилась, ценники не успели поменять, не имеют правового значения.

Если ценник от одного товара находится под другим, в результате случайной или намеренной путаницы, вам также обязаны продать товар по указанной стоимости. Вы имеете право не читать мелкий шрифт на ценниках, а сотрудники магазина обязаны следить за правильностью их размещения в торговом зале. Что делать Если оплата за покупку ещё не внесена и чек не выбит, потребуйте у кассира продажи товаров по указанной на ценнике стоимости. Если несоответствие цены вы обнаружили после оплаты и получения чека, требуйте возвратить разницу в стоимости, переплаченную за товар.

Некоторые кассиры отказывают в этом, предлагая вам сдать товар и вернуть деньги за него, ссылаясь на то, что разницу им придётся доплачивать из своего кармана. Это незаконно — требуйте именно продажи товара по указанной в торговом зале цене. Если кассир отказывает, попросите пригласить администратора, разъясните ему ситуацию. Если также получили отказ, сделайте фото ценника и чека, напишите претензию на имя руководителя магазина и направьте жалобу в Роспотребнадзор.

Не принимают крупную купюру или мелкие монеты Нередко в магазине не оказывается сдачи с крупной купюры, и кассир отказывается обслужить вас. А иногда, собрав все скопившиеся в карманах монеты, вы хотите расплатиться ими, а в ответ слышите, что мелочь магазин не принимает. Как по закону Законом не предусмотрено право продавца отказать покупателю в покупке только потому, что в кассе отсутствует сдача. Обеспечивать наличие разменных денег — обязанность руководства магазина.

А если вы принесли мешочек с горой 10-копеечных монет, кассир обязан их пересчитать и принять ими оплату за товар. В соответствии с указанием Банка России, платёжеспособными являются банкноты и монеты, не содержащие признаков подделки, без повреждений или с незначительными повреждениями. Поэтому вы вправе требовать принять у вас за оплату товара любые купюры и монеты, выдать сдачу. Отказ принять оплату означает отказ от продажи товара, а это серьёзное нарушение.

За него на магазин могут наложить штраф. Что делать При нежелании кассира принять у вас имеющиеся банкноты или монеты пригласите администратора.

Сроки и порядок рассмотрения Заявление рассматривается в течение 30 дней. Если для решения вопроса требуется дополнительное исследование, запрос в другие ведомства, проверки, то срок может продлиться еще на месяц. Заявитель уведомляется об этом в письменном виде почтовым отправлением или на электронную почту. Общий срок рассмотрения жалобы не может превышать 60 дней. На основании жалобы сотрудники Роспотребнадзора могут провести внеплановую проверку организации или предпринимателя. Если нарушения подтверждаются, то юридическое лицо привлекается к ответственности. О результатах рассмотрения жалобы заявитель извещается в письменном виде удобным для него способом e-mail или заказное письмо. Если в требованиях отказано, то указываются причины этого.

Представители ведомства могут не принять жалобу к рассмотрению на следующих основаниях: в обращении не указаны личные данные, e-mail или почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ; текст не поддается прочтению; на обращение по этому поводу уже давался ответ; в заявлении содержится брань, нецензурная лексика, угрозы; ответ на требование не может быть дан без разглашения государственной тайны или других сведений, охраняемых законодательством. Если заявитель указал электронный или почтовый адрес, то он в течение 7 дней получит письменное извещение о возвращении жалобы. Гражданин может повторно обратиться в ведомство по этому же вопросу после того, как исправит нарушения.

Для этого необходимо обратиться к суду с ходатайством, приложив к нему документы, свидетельствующие о тяжёлом материальном положении. Оно пишется в произвольной форме, но должно содержать определённые реквизиты, в числе которых: наименование суда, в который подаётся заявление; наименование истца, его местожительство, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подаётся представителем; наименование ответчика, его местожительство или, если ответчиком является организация, её местонахождение; цена иска, если он подлежит оценке, а также расчёт взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; в чём заключается нарушение либо угроза нарушения прав, законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; К сведению! Обязательный претензионный порядок урегулирования споров предусмотрен в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, а также в связи с перевозкой пассажиров, багажа, груза или в связи с буксировкой буксируемого объекта внутренним водным транспортом. К исковому заявлению в суд прилагаются его копии в количестве, равном количеству привлекаемых по делу ответчиков.

Документами, подтверждающими изложенные истцом обстоятельства, могут являться: - квитанции;.

Организация работы

  • Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
  • Что знают россияне о правах потребителей
  • На кого можно жаловаться в Роспотребнадзор
  • Как подать претензию в случае нарушения прав потребителей
  • Комментарии
  • Полезные ссылки

Защита прав потребителей: куда обращаться за бесплатной помощью?

Эксперт считает, что потребитель в праве предъявить требования по возврату денег, если продукт оказался некачественным. Или это те требования, которые обычно предъявляются к товару или услуге», — поделился Андрей Пучковский. Об этом пишет пресс-служба Роспотребнадзора.

А также индивидуальными предпринимателями в сфере торговли, как должностными лицами, так и продавцами или кассирами. Также обсчет бывает при утаивании излишней суммы, полученной от потребителя, или возврате ему только части этой суммы. Также сюда можно отнести злоупотребление доверием потребителя при предоставлении ему информации о товаре. Обратитесь с письменной претензией к продавцу.

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов. Отказ от права на обращение в суд недействителен. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: жительства или пребывания истца; нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности её филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения её филиала или представительства. Исключение составляют иски к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки грузов, пассажиров и их багажа, которые должны предъявляться в суд по месту нахождения перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия. Прежде чем обратиться с иском в суд, необходимо выяснить, относится ли рассмотрение данного спора к компетенции мирового или районного суда.

Также в случае нарушения прав потребителей можно вызвать полицию, чтобы она собрала все показания. В каких ситуациях вы можете подать жалобу? Граждане вправе обращаться по любым вопросам, если считают, что нарушены их права как потребителей. Чаще всего жалобы потребителей касаются покупки некачественных товаров, оказания услуг не в полном объеме, а также взимания чрезмерной платы за жилищно-коммунальные услуги.

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если купил некачественную вещь на маркетплейсе

Продавец не обязан отвечать письменно. При этом под отказом понимается как фактический отказ, так и любое бездействие контрагента. Это необходимо учитывать при написании конкретной претензии. Если требование не удовлетворено, то покупателю надо обращаться в суд. Обратиться в суд можно как самостоятельно при необходимости юристы общественных объединений окажут помощь в составлении иска , так и при помощи общественного объединения потребителей.

Их главный постулат: если товар не доставлен по любой причине перед покупателем отвечает продавец. Ведь договор розничной купли-продажи заключается между потребителем и продавцом на основании ознакомления с предложенным продавцом в любой форме описанием товара, который считается заключенным с момента выдачи покупателю кассового или товарного чека либо иного документа об оплате, или с момента получения продавцом сообщения покупателя о намерении заключить договор. Если потребитель обязан предварительно оплатить товар, то договор должен содержать условие о сроке его передачи. Для доставки продавец может использовать услуги третьих лиц, о чем покупатель должен быть проинформирован.

Просмотреть полный перечень телефонов для связи с контакт-центром можно на сайте rospotrebnadzor ru. На официальном сайте Роспотребнадзора можно узнать телефоны территориальных подразделений службы.

В каком случае поддержка не сможет помочь Специалисты контакт-центра не консультируют по вопросам, касающимся сбыта приобретенного некачественного товара. Они ничем не могут помочь поставщикам в случае, когда они хотят избежать ответственности перед покупателем за сбыт товаров и услуг, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям. Такие заявители могут понести ответственность, в т. Реализация просроченного и не подлежащего употреблению товара угрожает жизни и безопасности граждан РФ, нарушает их установленные законом права. Способы отправки письменного сообщения в поддержку Составить письменное обращение можно, лично посетив Общественную приемную территориального подразделения Роспотребнадзора. Заявление будет принято специалистами и рассмотрено в течение установленного срока. Отправить письменную заявку через интернет можно, написав электронное письмо и отправив его по адресу, указанному в разделе «Контакты» официального сайта организации. Альтернативные способы связи или подачи жалобы на нарушение прав потребителей Существующие альтернативные виды связи для отправки запроса: написание электронного обращения в соответствующей форме, представленной на сайте Роспотребнадзора; использование сервиса «Виртуальной приемной».

Новости Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию услуг, сокрытию от клиентов существенной информации, введению их в заблуждение и другим недобросовестным практикам. Защита прав потребителей включает два направления — реактивное, то есть работу с жалобами и обращениями, и превентивное, когда Банк России сам выявляет на рынке практики, которые могут навредить интересам потребителей финансовых услуг, и работает над их устранением. За I квартал 2024 года в Банк России поступило 76,8 тысяч жалоб. Граждане могут обращаться в Банк России с вопросами о деятельности финансовых организаций и жалобами на нарушение их прав такими организациями. Если компания нарушает законодательство или нормативные акты Банка России, регулятор проведет проверку и при необходимости примет меры надзорного реагирования. За исключением случаев, прямо установленных законом, Банк России не вмешивается в договорные отношения между финансовой организацией и ее клиентом.

Куда жаловаться потребителю при нарушении прав в 2024 году

Чтобы грамотно составить жалобу, можно воспользоваться услугами юристов. О их разнообразии читайте в специальном материале. Как защитить свои права потребителя — пошаговая инструкция для новичков Теперь рассмотрим алгоритм действий при защите прав потребителей вплоть до суда. Шаг 1. Устанавливаем факт нарушения прав потребителя Если вы купили некачественный товар или воспользовались подобной услугой, надо установить, в чем заключаются их плохие потребительские свойства. Это могут быть различные факторы, исключающие дальнейшее пользование. Какие нарушения могут стать основой для написания претензии: истек срок годности товара или он вам не подошел по размеру, но продавец отказывается заменить; вы купили бракованный прибор, но продавец не хочет его направлять на экспертизу и менять; вас не устроило обслуживание в парикмахерской, ресторане или химчистке. Защита прав потребителей распространяется даже на интернет-магазины, поэтому не оставайтесь со своей проблемой один на один — воспользуйтесь консультацией юриста , который поможет сформулировать правильно факт нарушения в претензии. Шаг 2. Направляемся в точку продажи С заготовленной речью и негодным товаром идем в магазин и вежливо излагаем все свои претензии продавцу или менеджеру. Предлагаем без скандалов заменить товар или вернуть деньги.

Если они не хотят вас даже слушать либо начинают ссылаться на хозяина торговой точки, которого сейчас нет, смело переходите к следующему шагу. Шаг 3. Составляем письменную претензию Вам не вернули деньги и не заменили товар — излагайте свою претензию на бумаге в двух экземплярах. Один вручайте менеджеру и требуйте, чтобы он поставил отметку о приеме на другом, который заберете. Направляйте по почте с уведомлением. Просроченные продукты несите в Роспотребнадзор и пишите там заявление. Претензию можно писать в произвольной форме с указанием Ф. На этом этапе рекомендую пользоваться юридической помощью специалистов. Об этом читайте в отдельной подробной статье нашего бизнес-журнала. Шаг 4.

Собираем документы Недостаточно отправить одну только претензию, пусть и составленную грамотно. К ней нужно обязательно приложить копии документов, подтверждающих факт покупки товара именно в этом магазине: чеков, квитанций, гарантийных талонов. Если в установленный срок вы не получите ответа или он вас не удовлетворит — обращайтесь в суд. Шаг 5. Выбираем адвоката Если вы еще не воспользовались услугами юриста по защите прав потребителей, то теперь самое время это сделать. Судебное разбирательство — процесс очень сложный и чрезмерно регламентированный. Разобраться во всех процессуальных тонкостях самостоятельно под силу не каждому. Представительство в суде по гражданским делам — одна из множества услуг адвокатов. Нужно найти защитника, имеющего опыт юридической защиты прав потребителей. Он знает все подводные камни таких процессов и в несколько раз увеличит ваши шансы на выигрыш в споре.

Шаг 6. Подаем заявление в суд Вы вправе самостоятельно написать исковое заявление в суд на защиту прав потребителя. Однако сделать это грамотно со всеми ссылками на законы и фактические данные может только адвокат. Он подготовит не только иск, но и весь пакет документов, что поможет эффективно защитить ваши интересы. Заявление и прилагаемые к нему документы передаются в суд с описью. Шаг 7. Получаем компенсацию Эффективность защиты прав потребителей финансовых, банковских, туристических или любых других услуг усиливается в разы, когда в деле участвует адвокат. Если выиграете в суде, то получите компенсацию за некачественный товар или услугу. В противном случае адвокат обжалует решение в вышестоящий судебный орган и пойдет с вами до конца, если вы того пожелаете.

Каждая шестая жалоба была передана другому госоргану. О чем говорит экомаркировка товаров В последние годы число проверок Роспотребнадзора существенно сократилось. К примеру, в 2017-м их было в полтора раза меньше, чем в 2015-м, а в 2021-м — почти в восемь раз меньше, чем в 2017-м. Связано это с изменениями в законодательстве, которые произошли в 2016 году, когда был закреплен обязательный порядок урегулирования споров до обращения в Роспотребнадзор. Теперь орган проводит проверку только в том случае, когда недобросовестный производитель, продавец или поставщик услуг игнорирует жалобу потребителя и отказывается исправлять свои нарушения. Роспотребнадзор: динамика проводимых проверок и выявляемых нарушений Общая картина нарушений потребительских прав по России существенно различается в зависимости от региона. Реже всего права потребителей ущемляют в Чеченской Республике, Хабаровском крае, Сахалинской области.

Это значит, что при обычных условиях использования товар не должен представлять угрозу потребителю и окружающей среде. Если же безопасное использование возможно только при определенных условиях, производитель должен приложить инструкцию. Право на информацию. Потребитель должен получить всю необходимую информацию о товаре. При этом продавец должен правдиво ответить на вопросы покупателя. Подробнее о том, какую информацию должен рассказать продавец, указывают в статье 10 закона «О защите прав потребителей». Права при обнаружении недостатков. Это право регулирует статья 18. Если потребитель обнаруживает недостаток, продавец может заменить товар, отправить его в ремонт, вернуть деньги или уменьшить стоимость продукта. Право получить замену товару, который в ремонте. Если в ремонт отправляют товары длительного пользования, потребитель может попросить замену. Это правило не действует на такие товары, как мебель, автомобили, медицинские приборы. Право на отказ от товара. Покупатель не может отказаться только от товара, который выполняли на заказ и по индивидуальным параметрам. Во всех остальных случаях продавец не может заставить купить товар, даже если его отправили в другой город.

Роспотребнадзор усилит контроль за качеством молочной продукции в магазинах Законопроект предусматривает, что должностные лица Роспотребнадзора смогут обращаться в суд с исками о защите прав потребителей. Таким образом, граждане смогут отстаивать свои интересы через уполномоченное ими лицо, не оформляя нотариальной доверенности. А суды будут освобождены от большого количества идентичных исков. По словам первого зампреда Комитета Совфеда по экономической политике Вячеслава Тимченко , эта инициатива заслуживает поддержки. Он пояснил «Парламентской газете», что защита групп потребителей предусматривает усиление ответственности за их обман или продажу некачественной продукции. Если закон будет принят, то Роспотребнадзор сможет обобщать несколько схожих жалоб и обращаться в суд от лица заявителей. Например, если группа граждан пожаловалась на магазин или организацию, которая предоставляет некачественные услуги. При этом граждане могут присоединяться к уже принятому судебному решению, если оно в их пользу. По его словам, подача искового заявления уполномоченным органа от группы граждан не позволит нарушителям увиливать от ответственности. Россиянам советуют проявить гражданскую активность Сейчас в России действует утверждённая Правительством Стратегия по защите прав потребителей, рассчитанная до 2030 года. В рамках этого документа предусматривается совершенствование законодательства, вовлечение общественных организаций в защиту покупателей, составление рейтинга регионов, наиболее успешных в этой области. Геннадий Онищенко считает, что законодательство о защите прав потребителей нуждается в дальнейшем совершенствовании. Покупки через Интернет станут безопаснее При этом депутат уверен, что в действующий сейчас Закон «О защите прав потребителей» внесено множество поправок, приводящих его в соответствие с требованиями времени. И правоприменительная практика свидетельствует, что есть ещё много недоработок. Геннадий Онищенко констатировал, что делами о защите прав потребителей должны заниматься не суды общей практики, а административные суды. Вопрос об их создании возник уже давно, но мнения по этому поводу расходятся. Но дело не только в законодательстве. В Госдуме уверены, что очень важно знание потребителями своих прав и умение ими пользоваться. Мало просто знать свои права, нужно стремиться их защищать», — пояснил Геннадий Онищенко. А как у них?

Защита прав потребителей в текущей ситуации

Судья предложил Розмари на выбор 90-дневное тюремное заключение или 30-дневный срок, но, дополненный 60 днями работы в фастфуде, из чего обвиняемая выбрала последнее. Кроме того, Хейн заплатит дополнительно штраф в размере 250 долларов и с последующим испытательным сроком в течение двух лет. Как сообщил судья в интервью американской компании CNN, Хейн вряд ли искренне раскаилась в содеянном, так как даже, во время слушания она продолжала жаловаться на качество еды в этом фастфуде. Альтернативные способы перевода денежных средств в Казахстан. В последние дни Казахстанский почтовый оператор "Казпочта" объявил о приостановке приема и отправки денег через российскую платежную систему "Юнистрим".

Это решение вызвало некоторые вопросы, поскольку причины данного шага не были озвучены. Однако, несмотря на это, существуют и другие способы перечисления денежных средств в Казахстан и другие страны Ближнего зарубежья.

И бывает так, что наши права нарушают. У новых дорогих сапог может каблук отвалился на третий день или блузка не подошла по размеру, а продавец не принимает ее обратно.

В этих случаях нужно отстаивать свою правоту: добиваться возврата денег или скидки, замены товара. Такие ситуации регулирует Закон «О защите прав потребителей». Куда обращаться, если права нарушили? В Роспотребнадзор.

Он помогает решать проблемы с банками, магазинами, сферой услуг.

Цель Общества — оказать помощь потребителям в следующих вопросах: в приобретении какого-либо товара хорошего качества. Именно это условие является залогом обеспечения безопасности жизни и здоровья потребителя; в обеспечении исчерпывающими и правдивыми данными о товаре, производителе; толкование и ознакомление потребителей с их правами. Для достижения поставленных целей Общество, руководствуясь законом РФ «О защите прав потребителей» занимается: оказанием услуг высокого уровня по осуществлению юридически значимых действий, в том числе составлении претензий жалоб или исков в суды любого уровня. Кроме того, сотрудники Общества, которые являются юристами высокого класса, окажут представительство в любых инстанциях; проведением анализа договоров, которые заключают продавцы и покупатели, а также любые иные лица.

ГЖИ защищает права потребителей, не затрагивая при этом вопросы возмещения причиненного ущерба. Когда следует обратиться в Департамент здравоохранения Если у вас претензии к работе поликлиник, больниц, аптек, а также к оказанию услуг в сфере здравоохранения, то можно жаловаться в Департамент здравоохранения. Сообщить о нарушениях ваших прав можно как письменно, так и по телефонам горячей линии. Департамент вправе привлечь виновных к дисциплинарной ответственности, составить акт об административном правонарушении и др.

Анализировать предоставленные документы — договоры, чеки, поданные претензии и ответы на них. Направлять претензии, жалобы, исковые заявления в судебные органы и осуществлять представительство в указанных инстанциях. ОЗПП является общественной организацией. Соответственно применять какие-либо карательные меры в отношении продавца или поставщика услуг оно не может. Обратиться по вопросам защиты потребительских прав в ОЗПП можно одним из следующих способов: Позвонив по телефонам горячей линии. Получив бесплатную онлайн-консультацию юриста на сайте Общества. Необходимо учитывать, что штрафы и другие санкции, которые полагались бы потребителю за нарушение его прав, являются вознаграждением ОЗПП за оказание вышеуказанных услуг. Соответственно гражданин их не получит.

Защита прав потребителей

Нарушения прав потребителей, к сожалению, случаются сплошь и рядом. Чтобы добиться справедливости, нужно знать, к кому обратиться. Куда жаловаться потребителю на нарушение своих прав? телефон горячей линии размещен на официальном сайте организации.

Верховный суд разъяснил, куда обращаться покупателю некачественного товара

Телефоны горячей линии «Общества защиты прав потребителей Российская Федерации 2023». Если Вам требуется консультация, Вы можете обратиться в Консультационный центр по защите прав потребителей. Если потребитель заметил, что его права нарушены при продаже товара или предоставлении услуги, то он может обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Куда обращаться и кому жаловаться при нарушении прав потребителя? Горячая линия Роспотребнадзора по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг 8-800-100-29-26. Также на нашем сайте есть раздел для обращений граждан: Вы можете обратиться по вопросам санитарно-эпидемиологической тематики и защите прав потребителей и внести свои.

официальный сайт

  • Полезные ссылки
  • Общество защиты прав потребителей России
  • К кому обратиться, если были нарушены права потребителя?
  • Сообщество
  • Как подать претензию в случае нарушения прав потребителей

Защита прав потребителей

Такое решение означает, что Верховный суд подтвердил: потребитель должен направлять претензию на юридический адрес продавца. Рассмотрим, куда можно обратиться при нарушении прав потребителя и каков порядок действий. Подмосковный Роспотребнадзор разъяснил, что делать и куда обращаться в таких ситуациях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий