О том, что Kraft Heinz планирует уйти с российского рынка, стало известно в конце июля 2022 г. Тогда сообщалось, что стоимость бизнеса компании может составить 2,5-3 млрд руб.
Производитель детского питания Kraft Heinz частично уйдет из РФ
В Kraft Heinz заявили изданию, что не комментируют «рыночные слухи». Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает. We use cookies on Kraft Heinz Company to provide you with the best possible experience. Бизнес - 29 июля 2022 - Новости. Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. В Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».
Kraft Heinz одобрил buyback на $3 млрд
Heinz Co. Портфель компании включает такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O. Ранее другие крупные продовольственные компании, такие как PepsiCo , Coca-Cola, Unilever и Carlsberg, также выступили с осторожными прогнозами на текущий финансовый год, поскольку потребители могут отказаться от товаров из-за высокой инфляции.
Лидером на рынке детского питания в РФ является швейцарская Nestle , которая заявила, что продолжит работу в стране, но будет выпускать только базовые товары — детское и лечебное питание. Производство детских каш Nestle расположено в Вологде — это фабрика полного цикла для производства детских сухих смесей. Лента новостей.
Продать планируется предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Сами с усами» и «Умница», а вот «Петропродукт-Отрадное» в Ленобласти компания продавать не собирается. Среди потенциальных покупателей — крупный производитель напитков, снеков, сладостей «Черноголовка». Комментируя новость, депутат Государственной думы Алексей Канаев отметил, что Kraft Heinz пытается найти решение, при котором будет сохранено производство в РФ, видимо, в надежде на возможное возвращение на российский рынок.
Ошибка в тексте?
«Коммерсант»: Kraft Heinz начал искать покупателя своих заводов в России
Производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России | В прошлом году Kraft Heinz подняла цены на свою продукцию более чем на 15%, но в результате упали объемы продаж Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. |
Крупнейшая компания по производству детского питания уходит из России | Американский продовольственный концерн Kraft Heinz на фоне событий на Украине решил сократить свое присутствие на российском рынке. |
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» бизнес по производству питания в России | Этот бизнес приносит Kraft Heinz основную часть выручки в России, и концерн его не продает. |
Kraft Heinz захотел избавиться от части заводов в России | Чтобы получить дивиденды Kraft Heinz необходимо купить акции заранее до закрытия реестра акционеров — 4 июня 2024, потому что торги проходят в режиме Т+2. |
«Руспродсоюз» опроверг информацию о продаже российских активов Kraft Heinz | Kraft Heinz has released its 2022 Environmental Social Governance (ESG) report, ‘Together at the Table’, which outlines the company’s ESG progress throughout 2021. |
Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
- Kraft Heinz Company annual report 2023 and earlier - Annreports
- Новости по акциям Kraft Heinz (KHC)
- Биржевые новости. Новости рынка акций
- Newsletter
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
The Kraft Heinz Lawsuit Against Aetna Is the ‘Tip of the Iceberg’ | Российским бизнесом американской Kraft Heinz по выпуску детского питания заинтересовались несколько покупателей, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. |
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» бизнес по производству питания в России - Ведомости | О том, что Kraft Heinz планирует уйти с российского рынка, стало известно в конце июля 2022 г. Тогда сообщалось, что стоимость бизнеса компании может составить 2,5-3 млрд руб. |
Kraft Heinz отложит раскрытие финансовых результатов из-за внутреннего расследования | «Черноголовка» планирует купить бизнес детского питания у Kraft Heinz. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу российской компании. |
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса | ПРОДУКТ медиа | Компания Kraft Heinz Company в среду представила финансовые результаты за второй квартал 2023 г., получив выручку в размере 6,72 млрд. долл., что оказалось ниже. |
Форум акции Kraft Heinz Company (KHC) | Kraft Heinz, Черноголовка, госрегулирование, продукты питанияKraft Heinz продаст «Черноголовке» российский бизнес по выпуску детского питания. |
Пенсия.PRO
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H. Heinz Co. В портфель компании входят такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O.
Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.
Компания продолжает выпускать эти продукты на заводе в Ленинградской области, а также продавать товары под брендами Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья. ГК «Черноголовка» ранее договорилась о покупке российского бизнеса у американской Kellog, которая управляет тремя заводами, где выпускает продукты под брендом «Любятово».
Объем продукции заводов за 2021 год достиг свыше 13,3 тыс.
Компании также принадлежат торговые марки «Умница» и «Сами с усами». Другое направление производства Kraft Heinz — кетчупы, соусы и консервы представлено заводом «Петропродукт—Отрадное» в Ленобласти. Концерн является основным источником доходов зарубежного производителя в РФ.
Источники «Коммерсанта» сообщают, что компания собирается оставить это предприятие себе.
For questions regarding the content or publishing of an annual report please refer to Investor Relations of Kraft Heinz Company. We have listed all Kraft Heinz Company annual reports that we have found.
If the company is not listed, we can not help you. The search results will only contain links to PDF files. Why not?
You need to run the latest version of Adobe Acrobat Reader on your mobile device. And your smartphone or tablet needs to run on iOS 12 or Android 5.
Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Американская компания Kraft Heinz договорилась о продаже российского бизнеса по производству детского питания ГК «Черноголовка», пишет «Ъ». Продовольственная компания Kraft Heinz (США) ищет нового владельца двум своим российским предприятиям и локальным брендам, сообщает «Коммерсант». Компания Kraft Heinz (NASDAQ: KHC) выпустила в среду отчет с результатами в четвертом квартале, которые превзошли аналитиков.
Без детского питания. Компания Heinz решила избавиться от части бизнеса в России
Компания «Черноголовка» договорилась о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Российская компания вместе с этим добавила, что теперь параметры сделки необходимо утвердить у российского регулятора.
Фернандо Роза, управляющий директор Kraft Heinz в Бразилии, считает, что эта сделка представляет собой хорошую возможность роста для обеих компаний. Он также отмечает, что Hemmer сможет воспользоваться преимуществами дистрибьюторской сети Kraft Heinz и ее модели выхода на рынок в Бразилии, в том числе в растущем секторе общественного питания. В декабре прошлого года компания Kraft Heinz объединила свои предприятия в США и Канаде для создания "Североамериканской зоны" , которая, как ожидается, вступит в силу во втором квартале 2022 финансового года.
Также собеседники издания говорят о том, что американский продовольственный концерн обсуждал возможность продажи заводов с группой компаний «Черноголовка», которая является крупным производителем напитков, снеков, сладостей и выпускает свою линейку детского питания.
В «Черноголовке» отказались подтверждать или опровергать эту информацию. В ответе «Коммерсанту» представители Kraft Heinz заявили, что не комментируют «рыночные слухи».
К настоящему моменту компания выставила на продажу два завода по производству детского питания и локальные бренды «Умница» и «Сами с усами». Предполагается, что компания продаст предприятия в Ставропольском крае и в Ивановской области. Общая мощность этих комбинатов составляет около 30 тысяч тонн жидких, сухих каш и детских пюре в год.
Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Упаковки Фото: pixabay. Концерн готов расстаться с двумя заводами в Ивановской области и Ставропольском крае, общей мощностью 30 тыс. Кроме того, компания продает локальные бренды детского питания "Сами с усами" и "Умница". Кто может стать новым владельцем производства Владельцы Kraft Heinz оценили свой бизнес в России в в 2,5-3 млрд рублей.
В числе возможных приобретателей называют группу компаний «Черноголовка», которая выпускает детское питание под брендом «Черноголовка Бэйби».
Эксперты полагают, что продать бизнес не составит труда. Детские продукты питания считаются наименее подверженными кризисным явлениям, поскольку на детях россияне предпочитают не экономить. По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания. В прошлом году чистая выручка компании в этом секторе превысила 2,5 млрд рублей.
Производственную мощность продаваемых заводов Kraft Heinz ов РФ оценивают в 30 тыс. Об этом сообщил исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров Дмитрий Востриков, передает РИА Новости. Исполнительный директор «Руспродсоюза» подчеркнул, что российские предприятия Kraft Heinz продолжают работать в штатном режиме. Kraft Heinz владеет в России заводами детского питания «Хайнц—Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановским комбинатом. Объем продукции заводов за 2021 год достиг свыше 13,3 тыс.
В июле 2022 года стало известно, что Kraft Heinz планирует продать свой бизнес детского питания в России.
Собственный бизнес в РФ Kraft Heinz оценивала в диапазоне 2,5-3 миллиарда рублей. Kraft Heinz - американская международная компания, специализирующаяся на производстве пищевых продуктов, образованная в 2025 году после слияния Kraft Foods Group и H. Heinz Company. Группа "Черноголовка" была основана в 2003 году.
«Ъ»: Kraft Heinz продаст часть своих заводов в России
Основные проблемы, с которыми столкнулась Heinz, связаны с изменением предпочтений потребителей, которые все чаще отказываются от фастфуда, полуфабрикатов, жирных соусов, предпочитая более здоровую пищу. Замедление продаж происходит на фоне высокой долговой нагрузки компании, которая стала существенным препятствием для внедрения инноваций. В связи с этим даже небольшие приобретения сейчас представляются нецелесообразными, так как они ведут к дальнейшему увеличению долговой нагрузки. Высокий долг вынудил Heinz пойти на сокращение дивидендов. Говорить о дальнейшем развитии компании в отсутствие свободных денежных средств сложно, однако участие в ее капитале крупных институциональных инвесторов может поддержать интерес к данному активу.
Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. Потенциальными покупателями выставленных на продажу активов Kraft Heinz источники газеты называют family offices и ГК «Черноголовка». В компании заявили, что не комментируют «рыночные слухи». Прочитайте также Heinz создала кетчуп на основе помидоров с «марсианского» грунта Кроме того, американская компания владеет в России предприятием «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, на котором выпускают кетчупы, соусы и консервированные продукты. На него приходится основной доход Kraft Heinz на локальном рынке, и производитель не собирается продавать концерн.
Абрамс-Ривера с 2020 по 2021 года занимал должность главы подразделения Kraft Heinz в США, а впоследствии возглавил созданную в 2021 году общую зону "Северная Америка", включающую в себя бизнесы компании в США и Канаде. Уходящий с поста гендиректора Kraft Heinz Мигель Патришио занимал эту должность с 2019 года. До этого — руководящие посты, преимущественно в отделах маркетинга, в различных компаниях, некоторые из которых занимались производством напитков. Как уточняется в релизе, Патришио будет занимать должность председателя совета директоров без исполнительных полномочий.
Эксперты оценивают сделку в 2, 5—3 миллиарда рублей. Kraft Heinz планирует закрыть продажу уже летом этого года, после одобрения российскими регуляторами. Передав бизнес, американская компания сосредоточится на развитии производства кетчупов и соусов — их делают на заводе в Ленинградской области.
«Ъ»: Kraft Heinz намерен продать свои заводы по производству детского питания в России
Kraft Heinz in charts: Pace of seasonal growth slows down in Q4 due to higher pricing. Группа «Черноголовка» завершила сделку по покупке бизнеса детского питания компании Kraft Heinz в России, сообщила компания. Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. Свои первые овощные заготовки основатель Генри Джон Хайнц создавал по рецептам своей матери из овощей, собранных на собственном огороде. О том, что Kraft Heinz планирует уйти с российского рынка, стало известно в конце июля 2022 г. Тогда сообщалось, что стоимость бизнеса компании может составить 2,5-3 млрд руб. Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка».