Миллионы следят за выступлениями корейских групп, скачивают короткие видео с их участием и покупают сувениры. В 2018 году южнокорейские K-Pop группы побывали с концертом и в Северной Корее, на котором присутствовал и глава КНДР Ким Чен Ын. Главная» Новости» Какие корейские группы будут в россии в 2024 году. Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте». Клип корейской группы BTS набрал 50 миллионов просмотров за 12 часов. Благодаря активности фанатов k-pop Чон Чонгук — фронтмен самой популярной корейской поп-группы в мире BTS — занял второе место в рейтинге влиятельнейших инфлюенсеров «ВКонтакте».
All*K — Корея, k-pop, дорамы
Самые популярные корейские группы в мире в 2022 году. ТОП 10 музыкальных k-pop групп парней и девушек популярных в Корее. На становление его как музыканта повлияла американская музыкальная индустрия, что, закономерно, отразилось на деятельности группы. "Россия сейчас — земля возможностей для небольших корейских групп", — подтвердил представитель корейского агентства креативного контента (КОCCА) Ким Си-Ву. Зико — псевдоним У Чихо, рэпера, композитора и автора песен, продюсера и лидера группы Block B. На его счету два сольных альбома, несколько микстейпов и множество коллабораций с другими талантливыми представителями корейской музыкальной сцены.
ВКонтакте объединит фанатов k-pop в новом проекте и отвезёт их в тур по Южной Корее
Все награды K-pop и музыкальные фестивали в Корее стоит посмотреть, потому что вы обязательно кивните головой под оптимистичную музыку. Обилие музыкальных коллективов, которые легко заменить при помощи томящихся на фабриках стажеров, приводит к тому, что кей-поп-группы со средним и неудовлетворительным уровнем успешности долго не живут. заглавной песни из их переизданного восьмого альюбома. Самые свежие к-поп новости!
Айдолы и панки. Как южнокорейская музыка захватила весь мир и при чем тут «Битлз»
Видео: южнокорейская группа W24 поет по-русски в Москве | Знаменитости с фото и видео | Скачивайте все песни бесплатно или слушайте музыку корейской K-POP группы онлайн. |
Latest K-Pop News (BTS News Updates) - Koreaboo | На становление его как музыканта повлияла американская музыкальная индустрия, что, закономерно, отразилось на деятельности группы. |
«Темные лошадки» среди женских K-Pop групп четвертого поколения | Все награды K-pop и музыкальные фестивали в Корее стоит посмотреть, потому что вы обязательно кивните головой под оптимистичную музыку. |
K-POP ПОТЕРИ 2023: РАСФОРМИРОВАННЫЕ ГРУППЫ И УШЕДШИЕ УЧАСТНИКИ, СКАНДАЛЫ - YouTube | Южнокорейская певица Ким Джису не выступит на концерте в Японии из-за коронавируса. |
Круче, чем Бибер. Корейская группа установила рекорд по просмотрам на YouTube
Сеул активно продвигает свою культуру на мировые рынки как минимум последние 30 лет. За это время южнокорейский шоу-бизнес выработал устойчивые "рецепты успеха" и практики работы. Он учитывает тренды и хорошо подстраивается под быстро меняющийся мир. Ярким примером служит сотрудничество южнокорейской киноиндустрии со стриминговой платформой Netflix. Совместно они выпустили немало сериалов, завоевавших всемирную популярность. В России "корейская волна" начала распространяться чуть позже, чем в Восточной Азии, - в начале 2010-х гг.
Сейчас можно с уверенностью сказать, что знакомство с южнокорейской массовой и материальной культурой, а также интенсификация туризма после отмены виз в 2014 г. Корейцы стараются "расширить" понятие "корейской волны". Так, в рамках "национального бренда" вслед за K-pop появляются и такие понятия, как "кей-бьюти" корейская индустрия красоты и "кей-медицина". Фанаты К-pop в России создают свои танцевальные группы, делают каверы на песни и переводят их на русский язык. Аудитория музыкальных групп - это молодые люди, в большей части девушки от 12 до 25 лет.
Более старшее поколение с удовольствием наслаждается просмотром корейских сериалов.
Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия «просто слушателей» и тех, кто является «истинным» фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть «истинным» фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам. Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы. Обычно именно «истинные» фанаты наиболее требовательны к своим кумирам. Про самые громкие случаи можно прочитать здесь.
Значение k-pop для Южной Кореи и мира Государство поддерживает эту индустрию грантами и законами, низкими процентными ставками на кредиты и субсидиями, но так было не всегда. Примерно до 1990 года у экономики Кореи были совершенно другие ценности, а дальше — произошёл кризис в Азии и пришлось пересмотреть свои взгляды на развитие. Было принято решение развивать культурную составляющую экономики, чтобы привлечь туристов, поднять доверие к корейской продукции например, маркам Samsung и LG. Важно понимать, что популяризация Кореи и «корейские волны» начались с другого вида развлечения — дорам, популярных в 1990 году в странах Азии. Сейчас же происходит развитие всех сфер Южной Кореи, ориентированных на экспорт: огромная популярность у корейской косметики и у корейского кинематографа, который прогремел на весь мир премьерой «Паразитов».
Второе место в рейтинге, где присутствует BTS — по факту первое. На третьей строчке оказалась Stray Kids.
То-30 самых популярных мужских кей-поп групп в декабре выглядит так: BTS.
Исследователь k-pop Джон Ли в 2015 сформулировал ещё несколько важных пунктов успеха корейской музыки, которые показывают её ориентированность на экспорт и международный рынок: техно-ритм; запоминающаяся фраза и танцевально движение; стратегия группы.
K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения. В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений.
Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие «идолы», однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен.
Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного.
А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет. Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify.
Почему эти цифры важны?
K-POP. BTS НОВОСТИ
Алгоритмы будут круглосуточно собирать в одном месте главные события корейской поп-культуры — песни, клипы, премии, чарты, скандалы и мемы. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе соцсети. Прямо из ленты в комментариях можно обсуждать новые треки, делиться новостями и мнениями о любимых музыкантах и группах.
Что любопытно, это не первое подобное достижение: в знаменитой книге рекордов она уже оказывалась 21 раз.
К примеру, как пишет издание «Союз», в 2020-м клип на композицию How You Like That стал самым просматриваемым в видеохостинге за 24 часа. Альбомы коллектива достигали наивысших позиций в хит-парадах, а в 2020-м на Netflix вышел документальный фильм «BlackPink: Озаряя небо», посвященный группе. Это первый подобный проект сервиса, связанный с корейской музыкой.
Кроме того, было объявлено, что 1 августа 2023 года в 12:00 стандартное корейское время RIIZE не только откроют свои учётные записи в социальных сетях, но и раскроют своих участников, демонстрируя разнообразный контент, чтобы представить каждого участника публике. Кроме того, также был раскрыт профиль Ли Чанёна под сценическим псевдонимом Антон его английское имя , что подтверждает, что он является частью группы. Кроме того, были представлены два ранее неизвестных участника, Вонбин и Сохи.
Группа выпустила 2 мини-альбома и 9 синглов. Преддебютный сингл, "Love Me", вышел 5 февраля 2018 года. Официальный дебют с первым мини-альбомом "Singing Dancing" состоялся 8 марта 2018 года. W24 выйдут на сцену Main Stage в последний день фестиваля, 12 ноября.
15 корейских исполнителей, которых стоит послушать
- Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. Интерактивные статьи, фото и видео | Женская к-поп-группа Ive выпустила свой первый полностью английский сингл с Saweetie, И мы поговорили с ними обо всем "All Night". |
Видео: южнокорейская группа W24 поет по-русски в Москве | Знаменитости с фото и видео | Новости. В 2023 году российские фанаты К-поп музыки будут рады узнать, что несколько известных корейских музыкальных компаний планируют провести прослушивание в России. |
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop? | Клип корейской группы BTS набрал 50 миллионов просмотров за 12 часов. |
Интервью с участниками корейской группы W24 | Новости K-pop, Кореи, Корейские дорамы. |
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! 2024 | ВКонтакте | Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки, студия не дает фанатам заскучать. |
Южнокорейская группа W24 исполнила песню «Группа крови» на русском языке
Overview of the events of 2023 in South Korean music. По данным музыкального сервиса Spotify, этим летом в России самыми прослушиваемыми зарубежными группами оказались кей-поперы BTS и итальянская команда Måneskin. На становление его как музыканта повлияла американская музыкальная индустрия, что, закономерно, отразилось на деятельности группы. Самые свежие к-поп новости! K-pop: секрет мировой популярности корейских групп и почему их любят в России. Countdown главном корейском музыкальном чарте, где презентуются все новинки, студия не дает фанатам заскучать.