Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2022-2023. Конструктор рабочих программ. +7 (499) 245-04-52. info@ Регистрация. Конструктор рабочих программ. Едсоо конструктор рабочих программ. Нормативная база Рабочие программы по предметам Конструктор рабочих программ Конструктор учебных планов Виртуальные лабораторные работы Методические семинары и т.д. [[ ]] Поля для редактирования. Перед первым использованием «Конструктора рабочих программ по учебным предметам» вам необходимо зарегистрироваться.
Конструктор рабочих программ на едином информационном ресурсе edsoo.ru. 🎬 Топ-9 видео
Видео-уроки — результат совместного труда учителей-практиков и специалистов в области теории и методики обучения и воспитания. В них содержится методическое описание специфики реализации предметного содержания на основе системно-деятельностного подхода. Предусмотрено также получение учителем или руководителем образовательной организации индивидуальной консультативной помощи по вопросам реализации обновленных ФГОС НОО и ООО указан телефон горячей линии.
Аналогично необходимо организовать работу в отношении ООП на уровне основного общего образования. Какие разделы ФООП являются обязательными для непосредственного применения образовательной организацией? При этом федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки педагогическими работниками рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации углубленного их изучения. В этом случае необходимо соблюдать условие, что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ. ФГОС определяет требования к структуре рабочих программ учебных предметов, являющихся частью ООП содержание, планируемые результаты, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Согласно статье 12 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС и соответствующими ФООП.
При этом образовательные организации вправе непосредственно применять при реализации соответствующих ООП федеральные образовательные программы, а также предусмотреть применение федерального учебного плана, и или федерального календарного учебного графика, и или федеральных рабочих программ учебных предметов. В этом случае соответствующая учебно-методическая документация самостоятельно образовательной организацией не разрабатывается. В ООП разработанная на федеральном уровне учебно-методическая документация может включаться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки администрацией и педагогическими работниками учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации образовательных программ. При этом что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Вместе с тем согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации, указанные Таким образом, ООП, разработанная образовательной организацией в соответствии с ФООП, должна также соответствовать требованиям ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО к структуре ООП и содержать в том числе: программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС; часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений. Должна ли образовательная организация использовать федеральный учебный план соответствующего уровня образования в неизменном виде или может вносить в него изменения? При этом на основании статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ разработка учебного плана является частью образовательной программы и относится к компетенции конкретной образовательной организации. Соответствующий вариант федерального учебного плана является основой для разработки учебного плана образовательной организации с учетом интересов участников образовательных отношений, условий и возможностей образовательной организации.
Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией. При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6. Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона. ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации.
Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах? Сохраняются ли предметы "Родной язык" и "Родная литература" в учебном плане профильных классов на уровне среднего общего образования? При этом для общеобразовательных организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей и по заявлению обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Федеральные учебные планы учитывают как возможность изучения предметов "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература", так и отсутствие потребности в изучении указанных предметов. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на изучение родных и или государственных языков народов Российской Федерации. В классах, где этот предмет изучался только 1 час, надо добавлять в учебный план еще 1 час? Во исполнение Федерального закона N 371-ФЗ изменены подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс учебных изданий. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте пособия занимает не менее 2 лет.
В течение этого периода будет действовать федеральный перечень учебников, в который включены учебники, не имеющие комплектных учебных пособий, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г. N 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" далее - новый ФПУ N 858.
Заполнила нужные поля, нажала на кнопку «создать». Слева открываются разделы программы.
Начинаем работу с титульного листа Слева мы видим разделы рабочей программы. Можно переходить по этим активным ссылкам внутри программы. Открывает программу титульный лист, желтым выделены поля, которые нам необходимо отредактировать и заполнить. Нажимая на кнопку «Предпросмотр программы» мы можем прочитать свой материал, проверить, все ли нюансы учтены.
Пояснительная записка Конструктор генерирует текст пояснительной записки в соответствии с примерной рабочей программой. Этот раздел не редактируется. Содержание учебного предмета тоже генерируется автоматически и не редактируется в конструкторе, как и планируемые образовательные результаты личностные, метапредметные, предметные. Большой плюс — разделы точно соответствуют актуальным ФГОС Тематическое планирование В данном разделе автоматически отображается наименование разделов и тем, а также количество часов, предусмотренных на их изучение в соответствии с примерной рабочей программой.
Можно редактировать поля «Количество часов», «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля», «Электронные цифровые образовательные ресурсы». Столбец «Количество часов» Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю перераспределять часы на изучение той или иной темы и самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение.
Мы рады всем! Всё, что от вас потребуется, это... Запустите партнёрского бота Подробнее о боте мы рассказывали тут: lcvr. Там вы увидите кнопки Telegram и ВКонтакте. Выберите удобный мессенджер и запустите бота.
Edsoo конструктор рабочая программа
Конструктор рабочих программ школа | Пошаговое руководство по работе с конструктором рабочих программ согласно новым требоварниях фгос 2023 года. |
Edsoo ru конструктор рабочих программ — полезные советы и инструкция | В конструкторе рабочих программ обеспечена возможность сформировать рабочую программу по учебному предмету, рассчитанную как на один год обучения, так и на уровень общего образования. |
Единое содержание программ | «Конструктор рабочих программ» – бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. |
Пошаговая инструкция по работе с «Конструктором рабочих программ по учебным предметам» 2023 года
Но лучше пользоваться Конструктором рабочих программ необходима регистрация Важно: Учебники разные, а рабочая программа теперь будет одна для всех! Темы между классами переставлять нельзя, можно только внутри одного класса!
Вы можете пропустить этот шаг, если создаете программу для частной работы. На сайте вы также не сможете отредактировать содержание учебного предмета и переставить темы из класса в класс, так как они определены новым ФГОС и примерной программой.
В разделе «Тематическое планирование» можно проверить последовательность изучения тем, а также внести количество часов на изучение темы, контрольные и практические работы. Также здесь можно внести дату каждого урока. Если вы считаете изучение какой-либо темы неактуальным, укажите наименьшее число часов для работы над этой темой.
Оставшиеся часы вы сможете направить на более сложный и объемный материал. Не забывайте сохранять все изменения, внесенные в программу на сайте. Для этого нажмите специальную синюю кнопку «Сохранить».
Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы проблем с которыми вы столкнулись. Настройте браузер для удобной работы с сайтом Установите масштаб отображения страниц так, чтобы комфортно читать текст.
Рядом с общим количеством часов находятся две ячейки таблицы — количество часов на контрольные и практические работы. Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение.
Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать. Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам. При заполнении столбцов «Контрольные работы» и «Практические работы» ставится либо значение, либо ноль при этом желтый цвет ячеек уходит. Можно ничего не проставлять, при выгрузке программ ячейка будет пустая. Конструктор будет считать часы на контрольные и практические работы независимо от того стоит ноль или ячейка оставлена без изменений.
Количество часов на практические работы конструктор также автоматически считает, в рекомендациях Рособрнадзора нет ограничений, как в случае контрольных работ, поэтому их количество определяется педагогом. Если при распределении часов на контрольные и практические работы превышено общее количество часов в строке, то соответствующие ячейки также подсвечиваются красным. Обратите внимание. Столбец «Дата изучения» При нажатии на ячейку таблицы с датой открывается интеллектуальный календарь, в котором можно выбрать либо отдельную дату, либо, период, кликнув сперва на дату начала периода и дату окончания. Выбранный период автоматически проставляется в таблицу «Тематическое планирование».
Ранее выбранные даты становятся в календаре неактивными. Отмена даты или период, которые были выбраны ранее, производится нажатием на крестик. Столбец «Виды деятельности». Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой. Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки.
В открывшемся окне есть подсказка, как выбирать несколько пунктов из готового списка, щёлкая по нужным видам деятельности и при этом удерживая либо клавишу CTRL, либо клавишу SHIFT. Также в данном разделе есть возможность добавить свои варианты. Столбец «Виды и формы контроля». Конструктор позволяет запланировать виды и формы контроля по каждой изучаемой теме. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы».
На данный момент раздел предлагает только возможность самостоятельного добавления ссылок на цифровые ресурсы, так как пока нет перечня верифицированных цифровых образовательных ресурсов. При утверждении списка на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор. Рекомендуется указывать ссылку на конкретный ресурс интерактивное задание, раздел электронного учебника, страницу образовательного сайта , непосредственно касающийся темы урока. Следует отметить, что по ФГОС в таблице тематическое планирование должны быть три столбца «Тема», «Количество часов» и «ЭОР», тем не менее, в конструкторе добавлены дополнительные столбцы, исходя из анализа структур рабочих программ, который провели разработчики конструктора и предусмотрели наиболее распространенные графы «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля». При этом конструктор позволяет необязательные графы не заполнять, но заполнение целесообразно, так как сама рабочая программа должна быть рабочим инструментом в помощь педагогу.
Функционал конструктора позволяет менять как последовательность изучения разделов, так и комбинировать темы внутри раздела.
Конструктор рабочих программ - Личный кабинет
Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт. Постарайтесь быть как можно более конкретными в описании проблемы проблем с которыми вы столкнулись.
Каждый раздел может содержать несколько учебных единиц, которые определены своими целями, задачами и содержанием. Интерактивный редактор позволяет педагогам добавлять и редактировать информацию в реальном времени, а также вносить изменения в уже существующие учебные планы. Такая гибкость позволяет адаптировать программу под конкретные условия и потребности учебного процесса.
При разработке учебного плана в редакторе, педагоги могут использовать различные инструменты для организации материалов, такие как текстовые блоки, таблицы, изображения и ссылки. Это позволяет создать наглядные и интерактивные учебные материалы, которые делают обучение более эффективным и интересным для студентов. Интерактивный редактор для разработки учебного плана от Едсоо ру — это инновационный инструмент, который помогает педагогам создавать качественные и современные учебные программы. Благодаря этому инструменту педагоги могут обеспечивать эффективное обучение своих студентов, учитывая все требования и стандарты образования.
Автоматическое формирование рабочей программы по требованиям Едсоо ру предоставляет возможность автоматического формирования рабочей программы, полностью соответствующей требованиям образовательных учреждений. Это позволяет значительно ускорить и упростить процесс создания учебных планов и программ для педагогов. С использованием конструктора рабочих программ Едсоо ру, педагог может выбрать нужный учебный предмет, указать уровень образования и другие параметры, и получить готовую рабочую программу.
Затем отредактируйте Наименование учредителя. В блоке согласования вы можете заполнить указанную структуру по умолчанию, а можете ее изменить, воспользовавшись кнопкой Редактировать. Уникальный идентификатор ID указывается системой автоматически, его редактировать не нужно. Заполните информацию о Населенном пункте и Годе разработки программы.
Пояснительная записка, содержание, планируемые результаты Изучите возможности редактирования этих разделов. Принцип работы с ними такой же, что и с титульным листом. Доступные для редактирования элементы подсвечены желтым фоном и выделены красной пунктирной линией. Если есть возможность изменить структуру раздела, это можно сделать с помощью кнопки Редактировать. После внесенных изменений нужно нажать на кнопку Сохранить. Тематическое планирование Здесь вы найдете таблицу тематического планирования с предзаполненными данными. Если внутри поля написано введите значение, это значит, что заполнить его вы должны самостоятельно.
Визуально эти поля выделены пунктирной обводкой. Для внесения данных щелкните по нему мышкой и введите текст. Также вы можете изменить отображаемые в таблице столбцы. Для этого нажмите на кнопку Шестеренка и с помощью галочек отметьте те столбцы, которые желаете видеть на экране. Обратите внимание на поля Итого. В них есть иконка i. Если навести курсор на эту иконку.
При неправильном значении поля, оно будет выделено красным цветом.
Пользователи могут легко освоить систему и начать создавать рабочие программы без дополнительного обучения. Каждый пользователь системы имеет свой личный кабинет, в котором можно настроить индивидуальные параметры работы. Это позволяет адаптировать Конструктор под различные потребности пользователя. Возможность совместной работы. Конструктор ЕДСОО рабочих программ 2023 позволяет нескольким пользователям одновременно работать над одной рабочей программой.
Это упрощает совместное редактирование и обеспечивает эффективность командной работы. Быстрый доступ к информации. В Конструкторе доступны различные инструменты для поиска, фильтрации и сортировки информации. Это позволяет быстро находить необходимые материалы и сокращает время на поиск нужной информации. Широкие возможности для адаптации. Конструктор ЕДСОО рабочих программ 2023 предоставляет пользователю возможность внесения собственных изменений и адаптации системы под свои потребности.
Это обеспечивает гибкость и приспособляемость системы к любым требованиям. Техническая поддержка. В случае возникновения вопросов или проблем пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. Команда специалистов готова помочь с любыми техническими вопросами и решить возникшие проблемы. Благодаря этим особенностям реализации Конструктора ЕДСОО рабочих программ 2023 становится незаменимым инструментом для разработки и управления рабочими программами, обеспечивая эффективность и удобство в работе.
Конструктор рабочих программ школа
Новости ВК. Объявления. Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2022-2023. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте ать.
Sorry, your request has been denied.
Какие разделы ФООП являются обязательными для непосредственного применения образовательной организацией? При этом федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки педагогическими работниками рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации углубленного их изучения. В этом случае необходимо соблюдать условие, что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ. ФГОС определяет требования к структуре рабочих программ учебных предметов, являющихся частью ООП содержание, планируемые результаты, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Согласно статье 12 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС и соответствующими ФООП. При этом образовательные организации вправе непосредственно применять при реализации соответствующих ООП федеральные образовательные программы, а также предусмотреть применение федерального учебного плана, и или федерального календарного учебного графика, и или федеральных рабочих программ учебных предметов. В этом случае соответствующая учебно-методическая документация самостоятельно образовательной организацией не разрабатывается. В ООП разработанная на федеральном уровне учебно-методическая документация может включаться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки администрацией и педагогическими работниками учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации образовательных программ. При этом что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП.
Вместе с тем согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации, указанные Таким образом, ООП, разработанная образовательной организацией в соответствии с ФООП, должна также соответствовать требованиям ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО к структуре ООП и содержать в том числе: программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС; часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений. Должна ли образовательная организация использовать федеральный учебный план соответствующего уровня образования в неизменном виде или может вносить в него изменения? При этом на основании статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ разработка учебного плана является частью образовательной программы и относится к компетенции конкретной образовательной организации. Соответствующий вариант федерального учебного плана является основой для разработки учебного плана образовательной организации с учетом интересов участников образовательных отношений, условий и возможностей образовательной организации. Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией. При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6. Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов.
Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона. ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах? Сохраняются ли предметы "Родной язык" и "Родная литература" в учебном плане профильных классов на уровне среднего общего образования? При этом для общеобразовательных организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей и по заявлению обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Федеральные учебные планы учитывают как возможность изучения предметов "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература", так и отсутствие потребности в изучении указанных предметов.
В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на изучение родных и или государственных языков народов Российской Федерации. В классах, где этот предмет изучался только 1 час, надо добавлять в учебный план еще 1 час? Во исполнение Федерального закона N 371-ФЗ изменены подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс учебных изданий. При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте пособия занимает не менее 2 лет. В течение этого периода будет действовать федеральный перечень учебников, в который включены учебники, не имеющие комплектных учебных пособий, утвержденный приказом Минпросвещения России от 21 сентября 2022 г. N 858 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность и установления предельного срока использования исключенных учебников" далее - новый ФПУ N 858. В свою очередь, сохранит силу действующий Перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования утвержден приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г.
Опубликовать Публикация готовой рабочей программы.
После публикации появится возможность генерировать файл с расширением docx для программы Microsoft Word , а также возможность скачать этот файл. Предпросмотр программы Возможность предварительно увидеть как выглядит рабочая программа в распечатанном виде или в Microsoft Word. Сохранить Сохранение текущих правок. Титульный лист Любое поле, доступное для внесения изменений, выделяется желтым цветом и обведено пунктирной линией красного цвета. Просто нажмите на нужное поле и внесите новые данные. Кликните левой кнопкой мыши по верхнему полю и заполните Наименование регионального ОИВ в сфере образования. Затем отредактируйте Наименование учредителя. В блоке согласования вы можете заполнить указанную структуру по умолчанию, а можете ее изменить, воспользовавшись кнопкой Редактировать.
Уникальный идентификатор ID указывается системой автоматически, его редактировать не нужно. Заполните информацию о Населенном пункте и Годе разработки программы. Пояснительная записка, содержание, планируемые результаты Изучите возможности редактирования этих разделов. Принцип работы с ними такой же, что и с титульным листом. Доступные для редактирования элементы подсвечены желтым фоном и выделены красной пунктирной линией. Если есть возможность изменить структуру раздела, это можно сделать с помощью кнопки Редактировать. После внесенных изменений нужно нажать на кнопку Сохранить. Тематическое планирование Здесь вы найдете таблицу тематического планирования с предзаполненными данными.
Если внутри поля написано введите значение, это значит, что заполнить его вы должны самостоятельно. Визуально эти поля выделены пунктирной обводкой.
Конструктор для рабочейпргнраммы. Апробация рабочих программ. Единое содержание общего образования.
Едсоо конструктор рабочих программ. Единое содержание общего образования конструктор. Конструктор рабочих программ 2022. Единое содержание образования. Единое содержание общего образования портал.
Единое содержание общего. Исро конструктор рабочих программ. Рабочая программа в конструкторе рабочих. Конструктор рабочей программы логопеда. Конструктор рабочих программ по учебным предметам.
Рабочая программа в конструкторе рабочих программ. Схема разработки рабочей программы воспитателя. Конструктор рабочих программ ФГОС. Конструктор рабочих программ по ФГОС 2022. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 презентация.
Конструктор рабочих программ 2022-2023. Особенности конструктора рабочих программ.
Аналогичным образом контролируется сумма часов в целом по программе. Если, например, педагог решил уменьшить количество часов на одну из тем и не добавил дополнительные часы в другую, то цветом обозначается итоговое количество часов на год. При наведении указателя мыши на поле с итоговым значением часов, конструктор подскажет, на какое количество расходится сумма часов.
Если после внесения изменений конструктор перестал подсвечивать отдельные поля красным цветом, значит, в создаваемой программе все верно в сумме и по разделам, и по итоговому количеству часов. Рядом с общим количеством часов находятся две ячейки таблицы — количество часов на контрольные и практические работы. Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение. Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать.
Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам. При заполнении столбцов «Контрольные работы» и «Практические работы» ставится либо значение, либо ноль при этом желтый цвет ячеек уходит. Можно ничего не проставлять, при выгрузке программ ячейка будет пустая. Конструктор будет считать часы на контрольные и практические работы независимо от того стоит ноль или ячейка оставлена без изменений. Количество часов на практические работы конструктор также автоматически считает, в рекомендациях Рособрнадзора нет ограничений, как в случае контрольных работ, поэтому их количество определяется педагогом.
Если при распределении часов на контрольные и практические работы превышено общее количество часов в строке, то соответствующие ячейки также подсвечиваются красным. Обратите внимание. Столбец «Дата изучения» При нажатии на ячейку таблицы с датой открывается интеллектуальный календарь, в котором можно выбрать либо отдельную дату, либо, период, кликнув сперва на дату начала периода и дату окончания. Выбранный период автоматически проставляется в таблицу «Тематическое планирование». Ранее выбранные даты становятся в календаре неактивными.
Отмена даты или период, которые были выбраны ранее, производится нажатием на крестик. Столбец «Виды деятельности». Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой. Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки. В открывшемся окне есть подсказка, как выбирать несколько пунктов из готового списка, щёлкая по нужным видам деятельности и при этом удерживая либо клавишу CTRL, либо клавишу SHIFT.
Также в данном разделе есть возможность добавить свои варианты. Столбец «Виды и формы контроля». Конструктор позволяет запланировать виды и формы контроля по каждой изучаемой теме. Столбец «Электронные цифровые образовательные ресурсы». На данный момент раздел предлагает только возможность самостоятельного добавления ссылок на цифровые ресурсы, так как пока нет перечня верифицированных цифровых образовательных ресурсов.
При утверждении списка на федеральном уровне, данный перечень будет добавлен разработчиками в конструктор.
Конструктор рабочих программ по обновленным ФГОС 2021
Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте Конструктор программ рабочая программа. Конструктор рабочей программы логопеда. На страницу программ. Новости. Рабочие программы. В конструкторе рабочих программ обеспечена возможность сформировать рабочую программу по учебному предмету, рассчитанную как на один год обучения, так и на уровень общего образования.
Конструктор рабочих программ и учебных планов
Выбираем вкладку Конструктор рабочих программ, проходим регистрацию. «Конструктор рабочих программ» – бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Конструктор рабочихограмм. Рабочая программа в конструкторе рабочих программ. Конструктор рабочих программ ФГОС 2022 презентация. Единое содержание образования. Нормативная база Рабочие программы по предметам Конструктор рабочих программ Конструктор учебных планов Виртуальные лабораторные работы Методические семинары и т.д. [[ ]] Поля для редактирования. использованием конструктора рабочих программ на сайте
Обновленные ФГОС 2023-2024: суть новых стандартов и готовые рабочие программы по ФГОС
Едсоо конструктор рабочих программ - фото сборник | В разделе “Рабочие программы можно ознакомиться с Федеральными образовательными программами по всем предметам. |
Как учителю работать с новой версией сайта — конструктора рабочих программ | Конструктор рабочих программ ФГОС — это бесплатный онлайн-сервис для учителей. |
Готовые рабочие программы по новому ФГОС на 2023-2024 учебный год конструктор | Конструктор рабочих программ на едином информационном ресурсе |
Российская электронная школа | Типовой комплект методических документов () Семинар по вопросам проведения апробации примерных рабочих программ по учебным предметам, разработанных в соответствии с ФГОС НОО и ООО 21.09.21 -Семинар по вопросам проведения апробации. |
Минпросвещения России от 22.05.2023 N 03-870 "О направлении информации" | Новости ВК. Объявления. |
Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте edsoo.ru
Выбираем оптимальный способ создания рабочей программы (с помощью Конструктора рабочих программ, шаблона или текстового редактора). 1. Требования обновленного ФГОС НОО к структуре рабочих программ учебных предметов 2. Виды программ учебных предметов 3. Примерные рабочие программы как инструмент совершенствования начального общего образования 4. Онлайн-сервис «Конструктор рабочих. 1. Требования обновленного ФГОС НОО к структуре рабочих программ учебных предметов 2. Виды программ учебных предметов 3. Примерные рабочие программы как инструмент совершенствования начального общего образования 4. Онлайн-сервис «Конструктор рабочих. 18 апреля 2023г. открыт доступ к конструктору рабочих программ по учебным предметам. Конструктор обновлен в соответствии с ФООП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения. Описание исследуемой темы. Конструктор рабочих программ 2023-2024 года входит в состав Единой дидактической системы и предназначен для разработки рабочих программ по различным образовательным уровням и направлениям.