Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. Конспекты занятий, ООД Методические разработки Сценарии мероприятий Здоровье, физкультура Коррекционная работа Обобщение опыта Материалы конференций.
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
Конспект занятия по аппликации в средней группе с использованием нетрадиционных техник «Пейзаж «Весна».pdf. Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Ну, а теперь посмотрите, сколько одуванчиков у нас выросло в группе, целая полянка. ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?».
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
Конспект занятия в средней группе на тему: Моя семья. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет). Выполнить аппликацию в технике торцевания: взять квадраты гофрированной бумаги, поставить карандаш в центр квадрата, обернуть бумагу вокруг карандаша, прижать к пластилину.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений. Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". (аппликация) в средней группе. Конспект занятия в средней группе, аппликация. Открытка для мамы. Цель: Изготовление открытки своими руками в подарок маме. Задачи: Развивать творческие способности детей.
Конспект занятия по аппликации в средней группе.
Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». ← Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Кто рукавичку потерял?». Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы».
Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми
Берем лист цветной бумаги аккуратно отрываем сбоку небольшие кусочки и складываем их в тарелочку. Намазываем кусочки клеем, держа клей в одной руке и прикладывая каждый кусочек бумаги к клею. Приклеиваем кусочки бумаги к основе работы сначала по контуру цветной бумаги, затем заполняем цветными кусочками оставшееся пространство брюшка, головки и крыльев бабочки. Бабочки получились чудесные и не похожие друг на друга. Давайте их расположим нашей выставке.
Демонстрация последовательности вырезывания и составления узора на сарафане матрёшки. Работа детей за столами напомнить о правилах работы с ножницами, клеем и бумагой. Если позволяет время, дети рассказывают стих. Рассказать стихотворение про матрёшку. Ангелина, Даша Мы матрёшки, мы сестрички.
Как пойдем плясать и петь, Вам за нами не успеть. Итог дети со своими работами подходят к главной матрешке. Матрёшка радуется и благодарит детей за помощь. Опубликовано: 07.
Клейте аккуратно, осторожно, чтобы работы получились красивые и нарядные.
Посмотрите как мы поработали, какие замечательные работы у вас получились. Рассмотрим их вместе? Какая интересная работа получилась у Лианы,Миши и Артема. Все наклеено очень аккуратно. Белочка тоже хотела бы вас поблагодарить за помощь в украшении платочков. Теперь она с радостью пойдет на день рождения к друзьям.
Они выполнены из различных материалов Они разных размеров и формы, все они защищают своих жильцов от холода, дождя и ветра, непрошенных гостей. Давайте определим, как называются дома построенные из кирпича кирпичные, деревянные, глиняные, стеклянные А можно ли сделать дома из бумаги, соломы? Почему нельзя? Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся, Руки в стороны развел, видно дом свой не нашел, Чтобы домик отыскать, надо на носочки встать. Не забудьте из каких частей они состоят.
У все получились красивые новые дома - Теперь Буратино посмотри внимательно, может ты живешь с кем-нибудь из наших деток по соседству? А теперь мы возвращаемся в свой дом - детский сад.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
Раздаточный материал: прямоугольники из бумаги белого цвета, круги желтого цвета из картона, квадраты голубого цвета из картона. Клей-карандаш, ножницы, салфетки влажные, шаблоны фонариков, фломастеры, клеенка на каждого ребенка. Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании. Контроль детей при наклеивании фигур. Ход занятия: Ребята у нас сегодня необычный день, к нам пришли гости.
Цель: создание изображения детского сада для лесных зверей. Задачи: Формировать умения выполнять аппликацию, закреплять умения различать ,называть и использовать в аппликации четырехугольники разной величины и разного цвета, передавать строение здания крыша над стенами, двери... Конспекты занятий, НОД - Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая ракета» Публикация «Конспект занятия по аппликации в средней группе «Космическая... Задачи: -Уточнить знания детей из истории развития космонавтики: кто был первым космонавтом; - Уточнить о личных качествах космонавта - Закрепить уменние красиво составлять композицию из геометрических фигур.
Нужно вдохновение, нужен кураж! Организационно-поисковый этап.
Василиса Прекрасная: Ребята расскажите нам, какая у вас любимая игрушка или герой? Бараш: Где живет в сказке или мультике? Дети проявляют интерес. Рассказывают о своих любимых игрушках или героях. Бараш: А теперь мы с вами, отдохнем и потанцуем, под веселую музыку «Часики тик — так». Выполняются движения в соответствии со словами песни.
Правильно, к наземному виду транспорта! А какой ещё транспорт вы знаете? А может вы мне поможете разложить картинки на каждый вид транспорта по месту передвижения: наземный, воздушный, водный! Скажите, как вы думаете, какой символ соответствует каждому виду транспорта? Дети по цвету фишек и наклеек на футболках делятся на подгруппы. Они раскладывают картинки с видами транспорта: водный — лодка, корабль; наземный — автобус, машина, паровоз; воздушный — самолёт, вертолёт. Дети обосновывают свой выбор полным предложением. Воспитатель: Ребята, пока вы разбирали транспорт по назначению, я увидела на паровозике записку. Тут написано, что этот паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие по родному краю. Но он не может этого сделать. Как вы думаете почему? А ему очень хочется отправиться в путешествие с веселой, дружной компанией — с вами, ребята! Как ему можно помочь? Давайте смастерим вагончики, но они будут не простые, а разноцветные и яркие. А затем вместе с паровозиком отправимся в увлекательное путешествие по нашему родному краю! Проходите в творческую мастерскую и посмотрите, что там лежит? Дети: геометрические фигуры: прямоугольники и квадраты. Воспитатель: Эти фигуры помогут нам в создании вагончиков. Выберите заготовку на вагончик, какой цвет вам нравится. Давайте присядем за столы на стульчики.
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе
Хвост, уши и глаза , бантик. А сейчас ребята давайте с вами сделаем физкультминутку. Вот окошко распахнулось, развести руки в сторону Вышла кошка на карниз. Ребята, что не хватает нашей кошечке? Ответы детей. Нос, рот и усы. У вас на столах лежат фломастеры. Дорисуйте своим котикам мордочки. Теперь приступайте к работе Самостоятельное выполнение работы, помощь нуждающимся детям.
Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, музыкальная. Цель: закрепление навыков умения составлять многоэлементную композицию из отдельных частей. Задачи: Обучающие: - повторять и закреплять навыки вырезывания круга из квадрата, срезание уголков большого прямоугольника , сгибание малого прямоугольника пополам и разрезания по линии сгиба, приемы аккуратного наклеивания; Развивающие: - развивать мелкую моторику; двигательные умения, быстроту. Воспитательные: - прививать навыки работать в коллективе, в подгруппах — делиться по цвету; - воспитывать доброжелательность друг к другу. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью аппликация «Паровоз» ; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижной игре, в пальчиковой гимнастике; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций по теме «Транспорт» - чтение В. Сутеев «Разные колёса», А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль» - настольные игры «Дорожные знаки», «Перекрёсток», «Четвёртый лишний», «Профессии» - обучение символу соответствующему каждому виду транспорта? Методы и приёмы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная дидактическая игра, использование загадки. Форма организации детской деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Материалы и оборудование: - схема по аппликации «Вагончик» - показ на телевизоре - песни В. Шаинского «Голубой вагон» - аудио магнитофон фоновая музыка - картинки - обозначение «Дифференциация транспорта», картинки транспорт наземный, воздушный, водный. Раздаточный материал: - фотографии детей; поднос, ножницы, клей, кисти, клеенка, салфетки на каждого ребёнка; прямоугольники разного цвета для выбора вагона , прямоугольники голубого цвета для квадратов — окна ; квадраты черного цвета для колёс. Структура и методические приёмы: I. Вводная часть 4 минуты : а беседа и загадывание загадки; б словесная дидактическая игра «Да — нет» II. Основная часть 15 минут : а подгрупповая работа — деление на подгруппы «Дифференциация транспорта» б пальчиковая гимнастика «Путешествие» III. Заключительная часть 1 минута : а обобщение воспитателя б анализ НОД знания детей в подвижная игра «Поезд» I. Вводная часть 4 минуты : Воспитатель: Ребята! К нам пришла необычная посылка! Вам интересно узнать, что в ней лежит?
Ответы детей. Воспитатель: Сейчас мы отправимся в путешествие. Дети, вы готовы? Итак, давайте вспомним, какое сейчас время года? Ответы детей Воспитатель: Правильно, весна. Посмотрите, какие изменения произошли в природе назовите их слайды с расцветающими деревьями, почками на ветвях и др. Ответы детей Воспитатель: Дети, сегодня я услышала перезвон птичьих голосов за окном. Пели свои песни весело и громко. А когда посмотрела в окно, увидела, что появилось много разных птиц. Откуда появились птицы? Воспитатель: Да, совершенно верно! А как вы думаете, почему птицы прилетели к нам? Ответы детей Воспитатель: Я вам прочту стихотворение: Скворец за морем жил зимой, Теперь вернулся он домой. И рано утром в тишине Запел о солнце и весне.
Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. Посмотрите вот на такую матрешку выставляю на фланелеграфе матрешку- аппликацию - Я предлагаю вам шаблоны матрёшек. А вы украсите им фартуки. Демонстрация последовательности вырезывания и составления узора на сарафане матрёшки. Работа детей за столами напомнить о правилах работы с ножницами, клеем и бумагой. Если позволяет время, дети рассказывают стих. Рассказать стихотворение про матрёшку. Ангелина, Даша Мы матрёшки, мы сестрички. Как пойдем плясать и петь, Вам за нами не успеть. Итог дети со своими работами подходят к главной матрешке.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы (4-5 лет)
- Конспект занятия по аппликации "Дом, в котором мы живем"
- Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
- Конспект НОД в средней группе по ФГОС. Аппликация. «Мы едем...в далёкие края!»
- Вход на сайт
- Этапы и методические приёмы проведения занятия
Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)
И отец не поможет, когда сын занеможет. Из-за плохого сына бранят и отца. Каждый думает, что у него больше ума, чем у соседа, точно так же, как каждый отец считает своих детей самыми красивыми в околотке. Каков отец, таков и молодец. Каков отец, таков и сын. Каков отец, таковы и детки. Каков ясень, таков клин, какой отец, такой сын. Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын.
Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям. Но как вы думаете, может ли сын взять на себя какие-то хозяйственные дела, которые раньше выполнял отец? Примерные ответы детей-Папы выполняют трудные обязанности по хозяйству, например, ремонтируют бытовую технику, чинят автомобиль, работают на огороде, в саду — Как поздравить папу в этот праздничный для него день? Самостоятельная работа детей.
Что нового узнали?
Спасибо за работу! Вы можете открыть свой мини-сайт на портале Pandia для коммерческого проекта. Зарегистрировать Заказать написание учебной работы.
Поздоровайтесь с гостями. Гости пришли посмотреть, как вы играете. Покажем, как мы умеем играть? Тогда вставайте в круг, возьмитесь за руки.
Педагог рассказывает сказку К. Ушинского «Утренние лучи» с демонстрацией персонажей на фланелеграфе. Выплыло на небе красное солнышко и стало рассыпать повсюду свои золотые лучи — будить землю. Первый луч полетел и попал на жаворонка. Встрепенулся жаворонок, выпорхнул из гнездышка, поднялся высоко- высоко и запел свою серебряную песенку: «Ах как хорошо в свежем утреннем воздухе! Как хорошо! Как привольно! Передернул ушками зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и запел: «Ку-ка-ре-ку! Куры слетели с насеста, закудахтали, стали разгребать сор и червяков искать.